Как сделать пакет для пиццы из обычного пакета

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Пицца – одно из самых популярных и любимых блюд в мире. Она всегда к месту: и на дружеской вечеринке, и в обеденный перерыв, и как быстрый ужин. Практически в любой пиццерии можно не только насладиться вкусной пиццей за столиком, но и заказать ее навынос. Казалось бы, ничего сложного: выбрал, оплатил, подождал, получил упакованный заказ и…столкнулся с проблемой. Коробка в горизонтальном положении разрывает острыми углами обычный пакет-майка, увеличивая риск не донести покупку до дома. Задействовать обе руки для переноса – ненадежный и крайне неудобный вариант. А вертикальное положение коробки в пакете – это размазанная начинка и испорченное настроение. Но выход есть!

Наша компания воплотила сразу два разных способа для удобной транспортировки одной или нескольких коробок:

  • Пакет-майка с прорезями в боковых закладах. Коробки легко помещаются в пакет, надежно фиксируются в горизонтальном положении, сохраняя содержимое. Сверху можно разместить коробку меньшего размера или контейнеры с напитками.
  • Сумка-переноска. Этот необычный и небольшой пакет позволяет переносить 3-4 коробки. Его главное преимущество – легкость и удобство: легко упаковать – удобно нести.

Пакеты для пиццы существенно облегчили жизнь любителям пиццы. Теперь можно спокойно идти по улице или ехать в транспорте, не беспокоясь о содержимом. А яркий логотип или символика пиццерии на брендовом пакете привлекут внимание и разожгут аппетит у потенциальных клиентов. А лучший клиент – это голодный клиент!

На оба вида пакетов мы наносим красочную двухстороннюю печать (от 1 до 6 цветов с обеих сторон) – не упустите возможность использовать пакеты для рекламы вашего бренда. На сумке-переноске лучше выглядит печать бегущей строкой, а для пакета – майка с прорезями доступен любой вариант нанесения печати.

Пакет для переноски коробок был создан в первую очередь для продуктов питания на вынос в коробках: пицца, осетинские пироги, русские пироги, татарские пироги и т.д. Но в скором времени, удобство преобладало, и такой пакет стали использовать кондитерские для коробок с тортами и пирожными, доставка пиццы и пирогов для размещения в термо-сумках уже отдельный заказ, что удобно отдавать заказчику в руки.

Спектр использования пакета для переноски коробок расширяется с каждым днём.
Размеры
Стандартные типоразмеры пакета для переноски коробок:
Под коробку размером от 20x20см до 30x30см подходит пакет размера 24+18х50см
Под коробку размером от 31x3см до 38x38см подходит пакет размером 32+24x60см
Под коробку размером от 39x39см до 42x42см подходит пакет размером 38+28x70см
Под коробку размером от 43x43см до 50x50см подходит пакет размером 42+30x70см
Так же возможно изготовление и других размеров фирменных пакетов с логотипом, из биоразлагаемой пленки, разных цветов, плотности.


Пакеты для пиццы – объемная, преимущественно одноразовая продукция для транспортировки коробок с готовыми блюдами или полуфабрикатами. Пакеты удобно использовать для перевозки пиццы, пирогов, тортов. В каталоге представлены прозрачные пакеты из полиэтилена и бурые – из бумаги. В зависимости от габаритов есть упаковка под пиццу диаметром 20-28 см, 27-34 см, 30-38 см, 39-42 см, 43-50 см, также можно заказать продукцию других размеров.

В 1960-х основателю сети пиццерий Domino's Тому Монагану надоели коробки из тонкого картона, которые разваливались прежде, чем клиент получал еду. Тогда он сделал упаковку из гофрокартона, которую используют в современной доставке и только США выпускает по 3 млрд в год.

Пицца появилась в Неаполе на рубеже 18 и 19 веков. Изначально она была просто лепешкой с оливковым маслом и травами, затем туда добавили помидоры и сыр.

Блюдо продавали на улицах и на рынках. Пекари отправляли на улицы сыновей развозить пиццу по окрестностям и искать клиентов. Еду они хранили в медных контейнерах, которые часто носили на голове. Тары сохраняли тепло и выпускали пар через крышки с отверстиями.

Блюдо попало в США в начале 1900-х. Первую пиццерию в стране открыл итальянец Дженнаро Ломбарди в Нью-Йорке в 1905 году и продавал блюдо на вынос — его сворачивали в конус и упаковывали в бумагу.

Популярной в стране эта еда стала в конце 1940-х, когда американские военные, служившие в Италии во время Второй мировой, вернулись домой. Многие пиццерии стали предлагать брать блюдо с собой или заказывать на дом. Для этого его клали на плотный картон и помещали в бумажный пакет. Такая упаковка была удобной, но не сохраняла тепло.

С развитием доставки рестораны стали использовать тонкие картонные коробки. Однако из-за пара и появлявшейся влаги они приходили в негодность прежде, чем курьер добирался до клиента. Вдобавок масло просачивалось через дно — приходилось подкладывать дополнительный слой из плотной бумаги.

В конце 60-х появились компании, которые построили бизнес на доставке. Одна из них — созданная в 1960 году мичиганская пиццерия Domino’s Pizza. Её основатель Том Монаган считал, что упаковки из тонкого картона — плохого качества, и их нужно заменить.

Я ненавидел эти коробки, потому что жар и пар от блюда делали их рыхлыми и влажными.

В своей книге он писал, что Domino’s должна доставлять пиццу горячей — 65 °C. Чтобы этого достичь, компания ставила обогреватели в автомобилях доставки и внедрила изолирующие теплопакеты.

Но вскоре она поняла, что упаковка — важнее всего. И вместе с производителем коробок Triad Container стала работать над ящиками из гофрокартона — так как они могут быть более устойчивыми к влаге.

Гофрокартон отличается от обычного тем, что состоит из нескольких слоёв: чаще всего двух плоских и одного волнистого между ними, через который может проходить пар.

Первые образцы окзались недостаточно глубокими — оборудование Triad Container не предназначалось для создания таких коробок, поэтому пришлось его сменить. Так появилась новая версия упаковки.

На ящике должны были быть дырки, чтобы выпускать пар. Компания пыталась сделать отверстия сверху, однако маленькие кусочки картона попадали на поверхность блюда.

Если закрыть пиццу в коробке без дырок, из-за пара сухие её части станут влажными. А если перестараться и выпустить слишком много пара, блюдо остынет.

Triad Container решила проблему, проделав дырки сбоку, а не на крышке — получились прочные коробки, которые сохраняли тепло и выпускали влагу. Они стоили дешевле старых из тонкого картона, так как использовали меньше материала, например из упаковки убрали круговые подкладки.

Domino's и Triad Container не оформляли патент на своё изобретение. Одновременно с Монаганом десятки других людей в США работали над упаковкой из гофрокартона, похожей на вариант Domino’s, пишет The Atlantic.

За 50 лет коробки для пиццы практически не изменились, но эксперименты продолжаются:

На первых коробках для пиццы печатали названия или логотип компаний. В конце 1990-х появилась четырехцветная печать, которая, по мнению историка пиццы Скотта Винера, превратила упаковки в искусство. Рисунки делили на голубые, пурпурные, жёлтые и чёрные компоненты и печатали по одному цвету за раз в виде маленьких точек.

В США чаще всего используют для рисунков белый, красный, зелёный, синий, чёрный и бордовый, говорит Холли Дель Ре, которая работает арт-директором в упаковочной компании Freeport Paper и разрабатывает дизайн для коробок с 2004 года. По её словам, печать с использованием других цветов стоит дороже, и большинство владельцев заведений решают не тратиться.

Во время печати на гофрокартоне фотографии теряют в качестве, поэтому приходится выбирать векторные изображения. По словам Винера, из-за больших расходов компании часто выбирают один цвет и используют однотипные картинки.

Некоторые компании не разрабатывают собственный дизайн, а покупают готовые коробки у дистрибьюторов. Обычно на них типичные изображения: итальянские улицы, пицца целиком или её кусок, а также ингредиенты блюда. Американские заведения платят от 25 до 33 центов за одну упаковку из гофрокартона, с шаблонным изображением стоит 40 центов.

Но некоторые пиццерии действительно вкладывают деньги в создание уникальной коробки — они считают, что это элемент маркетинга и оправдывает инвестиции.

Например, в 2010 году для Tony's Pizza Napoletana из Сан-Франциско американский художник-татуировщик Эд Харди сделал 10 тысяч специальных упаковок в своём фирменном стиле, 350 из которых он подписал. Их продавали за $3, а деньги хотели пожертвовать фонду Hardqua, который обучает детей грамоте. Результаты кампании неизвестны.

Иногда упаковку сочетают с игровыми элементами и новыми технологиями. К примеру, в конце 2009 года Domino's Pizza в США произвела 23 млн ящиков с тремя различными настольными играми — Cranium, Pictureka и Connect 4x4.

В марте 2013-го подразделение компании в Японии показала свои коробки с виртуальной певицей Мику Хацунэ. Вместе с ними она представила AR-приложение: при наведении камеры на ящик включалось выступление певицы.

Но современный Domino’s использует коробки со срезанными углами — для них нужно на 7% меньше бумаги, чем для стандартных ящиков, что снижает стоимость производства.

Компании продолжают работать над внешним видом коробок:

Но, по словам Винера, не многие компании экспериментируют — традиционные пиццерии считают, что если клиенту нравится старая упаковка, незачем её менять. И производителям трудно убедить их, что другой вариант может быть лучше, — маркетинговое преимущество и экономия их не интересует, считает он.

Объём мирового рынка коробок для пиццы в 2020 году оценивался в $2,15 млрд. По прогнозам, он вырастет до $2,24 млрд к концу 2021-го и до $3,14 млрд в 2025 году.

    рынка по производству — США, которая произвела коробки на $661,6 млн в 2020 году.
  • США также расходуют больше всех упаковок для пиццы — около 3 млрд в год. При производстве тратят около 600 тысяч тонн гофрокартона в год — столько весят 2667 Статуй Свободы.
  • Среди других крупных производителей — Китай, Япония, Канада и Германия.

В США около 65 тысяч пиццерий, и, по данным The Wall Street Journal, средний американец съедает 46 кусочков в год. Самый большой производитель коробок для пиццы в стране — компания Rock-Tenn. Она готовит около половины всех ящиков — 3 млн в день. У компании 17 заводов, шесть из которых производят исключительно упаковку для пиццы.

Компания одновременно готовит коробки и печатает на них изображения — по её собственным словам, это выгоднее, чем сначала делать ящики, а потом наносить рисунок. На одной производственной линии длиной 142 метра можно сделать около 400 упаковок в минуту. Готовую продукцию кладут в пакеты по 50–100 штук.

Все современные ящики из гофрированного картона можно переработать до семи раз, говорит Американская ассоциация индустрии бумаги и изделий из дерева. Но только если на них не попали остатки еды и жир, как часто случается с пиццей. В этом случае можно переработать только часть коробки, где нет пятен масла.

Если производить упаковки для пиццы на 50% из переработанного картона, на создание 2 млрд ящиков уйдёт более 4 290 000 деревьев. Из-за этого экоактивисты говорят, что лучше готовить блюдо дома или есть его в ресторане, а не заказывать доставку.

Однако производители коробок и пиццерии с этим не согласны: в 2020 году Domino’s и её поставщик West Rock провели исследование и заявили, что жир или кусочки прилипшего сыра никак не влияют на перерабатываемость картона.

Пицца – одно из самых популярных и любимых блюд в мире. Она всегда к месту: и на дружеской вечеринке, и в обеденный перерыв, и как быстрый ужин. Практически в любой пиццерии можно не только насладиться вкусной пиццей за столиком, но и заказать ее навынос. Казалось бы, ничего сложного: выбрал, оплатил, подождал, получил упакованный заказ и…столкнулся с проблемой. Коробка в горизонтальном положении разрывает острыми углами обычный пакет-майка, увеличивая риск не донести покупку до дома. Задействовать обе руки для переноса – ненадежный и крайне неудобный вариант. А вертикальное положение коробки в пакете – это размазанная начинка и испорченное настроение. Но выход есть!

Наша компания воплотила сразу два разных способа для удобной транспортировки одной или нескольких коробок:

  • Пакет-майка с прорезями в боковых закладах. Коробки легко помещаются в пакет, надежно фиксируются в горизонтальном положении, сохраняя содержимое. Сверху можно разместить коробку меньшего размера или контейнеры с напитками.
  • Сумка-переноска. Этот необычный и небольшой пакет позволяет переносить 3-4 коробки. Его главное преимущество – легкость и удобство: легко упаковать – удобно нести.

Пакеты для пиццы существенно облегчили жизнь любителям пиццы. Теперь можно спокойно идти по улице или ехать в транспорте, не беспокоясь о содержимом. А яркий логотип или символика пиццерии на брендовом пакете привлекут внимание и разожгут аппетит у потенциальных клиентов. А лучший клиент – это голодный клиент!

На оба вида пакетов мы наносим красочную двухстороннюю печать (от 1 до 6 цветов с обеих сторон) – не упустите возможность использовать пакеты для рекламы вашего бренда. На сумке-переноске лучше выглядит печать бегущей строкой, а для пакета – майка с прорезями доступен любой вариант нанесения печати.

Читайте также: