Как сделать отвод крипов в доте

Обновлено: 07.07.2024

Отводить нейтралов заставляя драться с союзными крипами — задача не сложная, но для чего это делается знают не все, а некоторые и совсем ругаются и противятся данному действию.

Рассмотрим + и — отвода крипов.

Плюсы

Минусы

  1. При первом отводе, союзнику сложно обороняться.
  2. При неумелой обороне союзника под вышкой, наша вышка потеряет много единиц здоровья.
  3. При неумелом отводе можно упустить столкновение нейтралов с крипами, тем самым придется либо идти фармить на линии как обычно, либо ждать следующей партии крипов.
  4. Враги могут поставить вард на месте появления нейтралов и появляться они не будут пока вард не закончится или его не сломают.

Если вы играете за сантинелей, то для отвода нейтралов нужно идти на нижнюю линию, если же за скоржей, то на верхнюю. Дожидаемся пока появятся ближайшие нейтралы находящиеся возле вышки, как только они появятся,а они появляются когда начинает бежать вторая партия крипов.

Вот тут появляются нейтралы, которых мы будем отводить :)

Мы становимся неподалеку и как только наши крипы пройдут вторую вышку, спустя 2-3 секунды нужно начать атаковать нейтралов или подойти на близкое расстояние, чтобы они начали атаковать и побежали за вами, затем мы бежим под ближайшую союзную вышку.На этот момент нейтралы столкнутся с союзными крипами(тут стоит потренироваться, с первого раза может не получится) и вам предстоит успевать добивать нейтралов, дабы получить голд за них.

Далее бежим к самым слабым и самым ближним крипам и убиваем их, параллельно следим за за тем местом на миникарте, где должны появится новые нейтралы, как только появились, повторяем их убийство с союзными крипами и идем опять убивать ближайших слабых нейтралов.

Тут находятся самые слабые крипы:

По мере того, как ваш уровень будет расти и появляться новые артефакты, вы можете начать ходить убивать более сильных нейтралов. Фармясь таким образом, вы даете преимущество союзнику, ему проще стоять на линии из-за того, что с каждым вашим отводом, армия крипов увеличивается в два раза, тем самым союзник имеет преимущество в опыте и золоте.

-Нейтралы появляются с каждым вторым выходом крипов.
-Для фарма в лесу потребуется реген здоровья(танго или вампиризм) или реген маны(для фуры например).
— Опасайтесь, ведь к вам в гости могут нагрянуть враги и сделать на вас убийство, тем самым подорвав ваш бюджет плюс ко всему вы потеряете время.
-Советую покупать Quelling Blade.

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Отвод – это когда вы заставляете своих крипов с лайна идти и драться с лесными. Нужны такие отводы для того, чтобы подвести крипов к собственной вышке, чтобы союзному керри было удобнее фармить. Не достаточно просто увести крипов в лес, чтобы они сражались. Нужно знать тонкости, иначе вы сделаете только хуже.

Что такое отводы и зачем они нужны?

Как делать отводы в Дота 2?

Пачка союзных крипов просто так в лес не пойдет, вы должны ударить лесного крипа и отойти так, чтобы удары по вам увидели союзные крипы, тогда они начнут драку с лесными. На карте показаны точки, где должны находиться союзные крипы, чтобы делать отвод. Как только они будут у этой черты, начинайте отводить лесных крипов вверх для точки B и вниз для точки A.

Как делать отводы в Дота 2?

Тайминги для отводов в Дота 2

Если вы хотите усложнить жизнь вражескому хардлайнеру и обеспечить своему керри фарм и опыт, то всегда отводите крипов только в начале минуты. Зачем это нужно? Лайновые крипы появляются на нулевой и тридцатой секунде каждой минуты. Те, которые вышли на нулевой нам и нужны, они будут у точек для отвода где-то на 10-15 секунде. Как только они начнут драку, им нужно будет время, чтобы уничтожить крипов в лесу. Как раз до конца минуты они успеют это сделать.

Потом отойдите, и пусть спавн наполнится новой пачкой крипов, это позволит вам регулярно держать линию у своей башни.

Если вы хотите сделать отвод в конце минуты, то не стоит. Лучше сделайте стак, отведя крипов на 52 секунде, и сделайте отвод вначале следующей минуты. Каждый стак слабых лесных крипов уничтожает одного крипа из пачки. Исключением являются Кобольды (на картинке), они не способны уничтожить ни одного лайнового крипа из пачки. Если вы сделаете отвод на них, то только задержите линию, а потом отправите отведенную пачку в полном составе вместе с той, которая появится на тридцатой секунде.

Тайминги для отводов в Дота 2

Если вам встретились такие крипы, то лучше сделайте стак. Двойной стак или дабл стак слабых лесных крипов способен уничтожить без потерь вся пачку лайновых крипов. Так что во время их драки бейте лесных крипов, можно даже использовать на них заклинания. Если вы не убьете всех, то будет плохо, ведь заблочите спавн для отвода на следующей минуте. Если же отвод делается на одинарный стак, то нужно бить своих крипов, как только их здоровье будет ниже половины.

Что нужно знать керри об отводах?

Если суппорт делает отвод, а вы стоите на лайне, то радуйтесь, так как вы получаете больше опыта и возможность безопасного фарма. Вашей задачей будет максимальный пуш линии. Если в вашем инвентаре есть Ring of Basilius или Ring of Aquila, то включите их, ведь ваши крипы будут приходить в неполном составе. Главное, что следует помнить – это то, что вы не должны пускать вражеских крипов под свою вышку, отведите их немного вверх или в сторону. Ведь под ударами вышки вам будет сложнее фармить, а линия будет пушиться вперед. Вообще умение держать линию должно быть хорошо выработано, если вы решили играть на керри героях.

Тонкости отводов в Дота 2

Как уже было сказано, двойные стаки – это не так уж и хорошо, ведь они съедают полностью пачку крипов, а значит вражеские зайдут под вышку. Хорошо если на лайне стоит герой типа Свена, который может за счет пассивки пропушивать линию вперед и держать ее на одном месте. Но в других случаях придерживайтесь четкого ритма. Один стак крипов – один отвод – минус один лайновый крип из пачки. Таким образом, вы получите много опыта и денег, если будете добивать всех крипов со спавна.

Двойной стак и двойной отвод, когда съедается вся пачка крипов, менее эффективен, так как вам, как суппорту достается меньше фарма и опыта. Это происходит за счет последующего блокирования спавна остатками крипов.

Последний удар - техника, используя которую вы (или Крип под вашим контролем) наносит так называемый "последний удар" крипу или вражескому Герою. Это единственный способ получить золото с крипов (не учитывая Hand of Midas и некоторых способностей героев). Вражеские крипы – ваш "безопасный" источник наживы, если вы тщательно будете совершать Последние удары. Крипы являются основным источником золота в Dota 2. Всегда желательно наносить последний удар, но если вы стоите на линии с союзником, то важно давать и ему возможность немного добивать крипов. Особенно важно понимать свою роль в игре, и если вы стоите на линии с игроком роли Керри то необходимо давать ему возможность добивать почти всех крипов. Игрок роли Линейная поддержка должен стараться периодически наносить урон врагу (харасить) и отгонять его подальше, не давая спокойно добивать крипов.

Добивание союзных крипов [ ]

Это действие, направленное на предотвращение нанесения последнего удара вражеского героя по вашим союзным крипам, по умолчанию делается нажатием кнопки A и левым кликом на крипа. Делая так, вы не даете вражескому герою получать золото и опыт за убийство крипов. Вы можете начать бить союзного крипа, если показатель его здоровья ниже 50%. Добивая союзных крипов вы не только лишаете врага золота, но и уменьшаете получаемый им опыт.

Авто-атака [ ]

Авто-атака также используется для убийства крипов. Это более простой метод, но менее прибыльный – вы просто не мешаете своему герою атаковать, а он самостоятельно будет бить крипов в зоне видимости. Так как это редко приводит к нанесению Последнего удара – вы получите очень мало золота. Однако на поздних стадиях игры практически любой герой будет обладать достаточным уроном и скоростью атаки для того чтобы просто используя Авто-атаку добивать практически всех крипов. Также Авто-атака будет полезна если вы хотите пропушить вашу линию. Это особенно полезно для уничтожения Башни врага. Однако в начале игры сильно пушить линию нежелательно, так как сильно пропушив вы рискуете попасть под вражеский Ганк.

Анимация атаки [ ]

Анимация атаки героя сильно связана с добиванием крипов и нанесением последнего удара. У некоторых героев анимация атаки простая, к ней легко привыкнуть, что делает их привлекательными для новичков. Чем быстрее анимация атаки и меньше время между началом атаки и нанесением урона – тем проще добивать.

Блокирование крипов [ ]

Блокирование крипов – тактика, которая позволяет вам замедлить движение союзных крипов на вашей линии. Это достигается путем физического блокирования движения крипов (крипы упираются в модель вашего Героя, и тратят время, чтобы обойти ее). Так как ваши крипы будут двигаться медленнее, то они встретятся с вражескими ближе к вашей башне, что делает прокачивание для вас более безопасным, а для противника – более рискованным.

Наступление [ ]

Наступление производится методом убийства вражеских крипов способностями или авто-атакой. Цель наступления - продвинуться ближе к вражеской крепости по линии уничтожая башни. Некоторые герои имеют способности сопутствующие наступлению, такие как Leshrac и его Diabolic Edict, Techies с Proximity Mines или Pugna с Nether Blast. Эти способности позволяют наносить урон как крипам так и постройкам.

Отвод [ ]

Отводы используются в качестве отвода крипов с линии на лесных крипов. Это нужно для того чтобы герои на линии получали золото и опыт безопасным путем. Также это используют для снижения получения опыта врагам.

В зависимости от вашей роли в команде вы должны сосредоточиться на разных вещах.

Игрокам роли Керри следует сосредоточить большую часть своего внимания на том, чтобы добивать всех крипов.

Игроки роли Линейная поддержка должны уделять меньше внимания фарму, особенно если они на одной линии с игроками роли Керри. Очень важно для них – добивать как можно больше союзных крипов, не давая фармить врагу, пытаться периодически атаковать вражеского героя, отгоняя его от крипов и стараться отдавать весь опыт получаемый с крипов вашему игроку роли Керри. То есть проявлять агрессию на линии. Игроки роли Линейная поддержка также могут делать отвод и нагромождение крипов для получения дополнительного опыта себе или союзным героям.

Крипы(зел точки) респаунятся каждые 30 сек после начала игры.

Крипы(оранж точки) респаунятся каждую минуту.

Происходит респаун — если нет крипов, вардов или героев в данной области в момент респауна

Вот мини-карта доты: зелёные точки на карте — респаун крипов — 30 сек, оранжевые точки — респаун крипов — 1 минута, голубым обозначены где ставятся обычно варды*обсы*

minimap dota

Как отводитьзел точки? 1)Обычно когда крипы на середине между первой и второй вышкой, нужно делать отвод (ударить 1раз крипов или тупо подойти (или заагрить их на себя) и убегать к 1 вышки.Можно делать это чуть раньше даже, со временем вы поймёте как правильно делать отвод, всё приходит с практикой.

2)Если на зел точке появились Кентавры, то тут нада делать отвод куда раньше потому, что если вы сделаете отвод по первому варианту, то они застанят милишных крипов, и убегут во свояси, а крипы после стана пойдут на дальше своей дорогой.Раньше на сколько? примерно когда они отошли от 2-ой вышки делаем отвод

Как отводить оранжевые точки:1) нужно отводить их на 51-52 секунде и убегать неважно куда, смотрите сами, главное не стоять или не уходить в windwalk/invise.Да такой герой как Рикимару с ультой, не сможет отводить в силу своей способности.

3) Для ДД героев которые собирают доминатор, очень часто замечаю как люди собирают этот арт, но не пользуются преимуществом который он даёт(контроль вражеского крипа).Когда собрали доминатор идём в лес и захватывает пожирнее крипа, и отправляем его поближе к оранжевой точке, так чтобы они не заагрились на него, теперь нужно лишь следить за временем и каждую минуту отводить крипов с помощью этого захваченного крипа, максимум получается 6-7 респаунов примерно.Правда конечно не всегда получается следить за временем и правильно это всё делать, так что побольше практикуйтесь и будете уже сами определять что и как делать правильно!

Как контрить отводы ?- очень просто для этого нужно купить варды*обсы* и ставим их прям на респаун крипов, или очень близко к ней.

Читайте также: