Как сделать отдачу в танках

Обновлено: 05.07.2024

Повторно, итогово про фагусы в обнове 1.13 от разработчикофф. В релизе уже через 2 дня.

Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ снарядов.

Содержание:

  • Основные цели изменения ОФ снарядов
  • ОФ снаряды: изменения механики нанесения урона
  • Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре
  • Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники
  • Игровой процесс в новых условиях

Основные цели изменения ОФ снарядов

  • Нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике. Это особенно неприятно для игроков на машинах с крепкой бронёй, которые не могут использовать её в полной мере.
  • Невостребованность на малых и средних калибрах. Непредсказуемый характер осколочно-фугасного урона на этих калибрах означает, что ОФ снаряды практически не используются.
  • Некоторые другие неприятные особенности работы прежней механики. Например, поджог техники после попадания ОФ снаряда в командирскую башенку.

При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ снарядами:

  • весёлый и эмоциональный геймплей;
  • простоту использования;
  • высокую вероятность нанесения урона.

Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.

ОФ снаряды: изменения механики нанесения урона

1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.
При пробитии брони противника ничего не поменяется: если снаряд попадёт внутрь машины, то нанесёт большой урон. Если бронепробиваемости окажется недостаточно, урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй. После того как снаряд сдетонирует, внутри машины образуются отколы брони. Разлетаясь внутри бронекорпуса, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой броне. Радиус действия отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков в прежней системе.

* При использовании осколочно-фугасных снарядов помните: если снаряд достигнет брони, он нанесёт урон. Теперь количество урона будет зависеть от толщины брони в точке попадания снаряда: чем тоньше броня и чем меньше её номинальное значение, тем больше урон. И наоборот — чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона будет наносить снаряд при её непробитии.

Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.

2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.
К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ снарядом с зоны поражения на точку попадания.

В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты. Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент.

** Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей. Это значит, что после пробития экрана с 20-мм бронёй фугасный снаряд потеряет 60 мм своей бронепробиваемости, а попытка пробить основную броню машины будет рассчитываться с учётом этого уменьшенного значения.

В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится, особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ снарядом также будет ниже.

*** Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона. Чтобы эффективно стрелять ОФ снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон.

Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона. Если броня есть, урон будет нанесён.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре

Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.

**** Представим, что в дуэли участвуют два тяжёлых танка — M103 и 60TP Lewandowskiego, оснащённый 152 мм орудием. Польский боец заряжает ОФ снаряд и стреляет в лоб противника, не целясь. Снаряд попадает в маску орудия M103, которая представляет собой экран с очень толстой бронёй. Из-за недостаточной бронепробиваемости снаряд не пробивает её и не наносит урона.

Намного эффективнее было бы вести огонь по уязвимым местам противника, а не по силуэту. Чтобы нанести значительный урон фугасами в ситуациях, когда вы можете стрелять только по хорошо бронированным участкам, вам придётся потратить значительно больше времени и снарядов. Иногда следует изменить тип снаряда или выбрать другую тактику.

Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.

При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.

  • Красный — полное отсутствие урона: снаряд не пробьёт экран/гусеницу/колесо и не нанесёт урон.
  • Жёлтый — урон может быть нанесён, но не полный: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо, но не пробьёт броню.
  • Зелёный — полный урон: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо и саму броню.

Теперь вам также необходимо тщательно выцеливать уязвимые места противника, причём не только при стрельбе по тяжёлым танкам с хорошим бронированием, но и по любой другой технике. Неразумно стрелять ОФ снарядами наугад в лоб или по силуэту противника. При стрельбе вслепую вы рискуете попасть в хорошо бронированный участок или экран, который невозможно пробить. Рассмотрим ещё один пример:

****** Type 5 Heavy заряжает ОФ снаряд и хочет выстрелить в машину со слабым бронированием, скажем, Progetto M40 mod. 65. Действуя по старой схеме и не учитывая особенностей новой механики, он стреляет наугад по силуэту противника. Но снаряд попадает в экран, и его бронепробиваемости не хватает, чтобы пробить. В такой ситуации Type 5 Heavy не нанесёт никакого урона Progetto M40 mod. 65.

Вместо этого следовало дождаться более подходящего момента и стрелять по бортам, в участки с самой тонкой бронёй или по гусеницам (если за ними есть броня), которые теперь также считаются экраном. В этом случае Type 5 Heavy, скорее всего, нанёс бы максимальный урон при пробитии брони или часть урона при пробитии гусениц и попадании в броню.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники

Также результаты тестирования показывают, что колёсная техника демонстрирует высокую боевую эффективность в новой системе. Она отличается скоростью, манёвренностью и одним из лучших показателей стабилизации орудия в игре. Чтобы лучше сбалансировать этих разведчиков, мы снизили бронепробиваемость ОФ снарядов у трёх машин VIII–X уровней. Для Panhard AML Lynx 6x6 и Panhard EBR 90 она была уменьшена с 90 до 75 мм, для Panhard EBR 105 — со 105 до 75 мм. Также был увеличен разброс орудий.

Игровой процесс в новых условиях

В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:

  • сбития захвата базы;
  • сбития гусеницы машины противника*;
  • добивания техники, у которой осталось мало очков прочности.

* Помните: теперь это сделать будет немного сложнее, потому что вам придётся целиться исключительно в ведущий каток!
Благодаря новой механике, ОФ снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.

Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.

С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.

Чтобы эффективно противостоять новым ОФ снарядам, старайтесь подставлять под обстрел прочные экраны, участки машины с наиболее крепкой бронёй или экраны, за которыми нет брони. Например, можно занять такую позицию, при которой противник сможет попасть в гусеницу, не достигнув при этом брони. В этом случае ОФ снаряды не нанесут никакого урона. Вы, в свою очередь, сможете не только безопасно подставить под обстрел экраны или гусеницы, но и спровоцировать противника на преждевременный выстрел.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества
Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы продолжаем знакомиться с изменениями в игре на общем теста патча 1.12 в World of Tanks. Разработчики продолжают внедрять в игру наиболее востребованные функции модов, которые действительно дают преимущество в бою.

Часть из них активируются автоматически у всех, а две настройки нужно будет включить лично.

Счетчик очков прочности

Также рекомендуем установить сопутствующие функции:

  • счетчик очков прочности (в цифрах все же удобнее анализировать ситуацию, чем только по визуальной шкале);
  • разница между очками прочности (в бою некогда считать, поэтому лучше доверить компьютеру подсчет потенциальной разницы, которую необходимо отыграть);
  • группировать иконки техники по уровню (важно понимать, что численное преимущество не всегда даст результат, если против уступает числом, но в бою остались танки более высокого уровня). Обратите внимание, что данный пункт не работает в Генеральном Сражении.

Индикатор обнаружения

индикатор обнаружения

Одна из самых важных функций в модах, которая позволяет следить за противником. Теперь если танк уже засветился в бою — рядом с его иконкой будет светиться лампочка.

Это очень важно для легких танков, которые выбирают направление для подсвета и помогает определить, кто еще из противников не высовывался и сидит в засаде.

На пару с мини-картой теперь можно будет лучше анализировать ситуацию и прогнозировать местонахождение противника.

Кратность прицела

кратность приближения

Спустя многие годы свершилось чудо, и разработчики наконец-то догадались ввести в игру настройку кратности приближения по умолчанию.

Теперь можете установить в настройках желаемое приближение, которое будет активироваться каждый раз при переходе в снайперский режим. При необходимости сможете отдалить или приблизить прицел при помощи колесика мышки.

Результаты предыдущего боя

результаты предыдущего боя

И напоследок небольшой, но приятный бонус — теперь непосредственно в бою будет приходить оповещение с результатами предыдущего боя. Эта функция немного удовлетворит потребности самых любопытных игроков, которым не терпелось узнать исход.

Общая справка

Теперь при нажатии F2 появляется специальное меню с основными функциями.

общая справка

Подписывайтесь на канал 👇, а мы в свою очередь обещаем больше интересной и полезной информации для World of Tanks.



Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT


Как очистить кэш в World of Tanks

Sergio

Дефибрилляция в Rage 2: прохождение обучение, как пользоваться и получить

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

ПРИВЕДУ ОДИН ПРИМЕР
ВСЕХ ФУТБОЛИСТОВ С 2 ЛИГИ С 1 ЛИГИ И С ВЫСШЕГО ДИВИЗИОНА ВСЕХ СМЕШАТЬ И ИГРАТЬ КАК У НАС В ТАНКАХ
ПОЭТОМУ У НАС ИГРЫ ПРОХОДЯТЬ В ТРИ МИНУТЫ

Да нифига. У нас все начиная с кожаного мяча.

152мм болванка четко летела в борт Super Hellcat…. И пропала. Нет ни попадания, ни рикошета…. Глюк в игре? И такое не первый раз. Сошлись в лобовой с Т-10, у меня Т110е4, бью фугасом в упор…. И, о чудо….. Выстрел есть, а десятка даже не пострадала. Ни какого урона…. Вообще.

Проверь свой интернет, а именно потерю пакетов.

Ладно еще единичный выстрел, один раз в КВ 2 чуть ли весь боекомплект не всадил, а толку ноль, в упор и видно что снаряды просто сквозь него летят

Дело ведь не в стате.Хочется хотя бы в игре хоть какого то равенства что ли.
Я помню когда надо было думать в бою,а теперь играю редко потому что заходишь в бой а тебя судя по повадкам какой то пионэр голдой раком ставит.В игре стало превалировать (Я всех раком поставлю любой ценой)и чувствуешь себя овцой среди толпы узаконенных читеров.У геймеров старой школы есть понятие ХАРИЗМА ИГРЫ варгеминги додонатились до того что харизмы то и нету,одна механика!

А 170 фугасом прямое попадание по колеснику а он даже не замедлился всех разработчиков посадить в абрамс и польнуть по нему из 152 а потом если смогут раскажут как колесник после такого попадание ездить сможет козлы

на арте м40 не пробил колёсника шестого уровня,вчера купил прем-аккаунт за 54 рубля-за полдня не набил серебра даже на сто тысяч.Всё идёт к тому что,игру надо будет удалять.

Ввели в игру моды, которые были только в отдельных сборках))

В первую очередь это игра. Ты приходишь сюда отдохнуть от обыденности. Каждый играет со своими заморочками: читами, модами, голдой. ВБР да по дурацки напрягает своей задачей срубить денег это его право, но и нам игрокам надо получать позитив. Так что играем при желании, а если нет его есть другие игры. Многие нововведения для молодых и с финансами. Если нет ни того, ни другого пользуйся что есть. извините за брюзжание.

ИНТЕРЕСНЕЙ БЫЛО — БЫ ИГРАТЬ ! ЕСЛИ СДЕЛАЛИ 1 -) КОМАНДЫ ПОДБИРАЛИСЬ ХОТЯ-БЫ НА ОДИН УРОВЕНЬ 2-) У ВБР ОТОБРАТЬ + — 25 % 3-)ВСЕХ ИГРОКОВ РАЗБИТЬ НА 3 УРОВНЯ ДО 50%ДО 56%И СВЫШЕ 56% 4-)4 СЕРВЕРА НА КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ ИТОГО 12 СЕРВЕРОВ
5-)И ТУТ НЕ КОГО БАНЕТЬ НЕ НАДО БЫЛО БЫ
6-)ПОБОЛЬШЕ МЕДАЛЕЙ СДЕЛАЛИ НАПРЕМЕР ЧЕМПИОН 2020 ГОДА ЗА ПРОКАЧЕННЫЕ ВСЕХ ДЕСЯТОК НА 2020ГОДА

Согласен, стата нах кому, мне лично просто игра.

здравствуйте а где можно скачать мод этот

здравствуйте! Все это появится в игре через неделю с выходом нового патча 🙂

часы сделайте в ангаре и в бою

ставь моды .там есть и мод .часы в ангаре

Похерили игру, вообще заходить не охота, легковушка в лоб башни ИС-7 пробивает, а он в ответку ББ в борт, рикошет, десятка семёрку не пробивает… П…Ц

десятка никак не сможет пробить семерку, хотя бы по той причине,что они не могут встретиться в одном бою 🙂 Уровень боев +/-2
А в целом ЛТ иногда танкуют особенно советские, у них рикошетная броня + иногда снаряд может уйти в гусеницу

а фугасом по колеснику 152мм — есть попадание, это как?

ЛТ играют +4, поэтому они могут встретиться…

ЛТ +4. Вы когда последний раз играли? ))

+4 ОБЬЯСНЯЮ ВЫ КУПИЛИ ТОЛЬКО ЧТО ТАНК 7 УРОВНЯ А ВАС КИНУЛИ К 9 УРОВНЯ ПО СУТЕ ВАШ ТАНК 6 УРОВНЯ А У НЕГО ТАНК 9 УРОВНЯ И ПРОКАЧЕН И С 5 ПЕРКАМИ ТЯНЕТ КАК 10 УРОВЕНЬ ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ +4

А КОГДА ВВЕДУТ ПО МОЕМУ СОГЛАСИЮ ПРОВОДИТЬ БОИ + — 2 УРОВНЯ

Я СОГЛАСЕН С ТОБОЙ

Автор что за бред ты пишишь, ты хоть сам это читаешь? В данной игре от игрока и твоих настроек не зависит выиграешь ты в бою или проиграешь его, все зависит от картошки и +/-25%,если им угодно ты будешь пробивать всех и вся, и ни какие постройки с забора и и камнями тебе в этом не помеха, а захотят ты даже на самом топовом танке не пробьешь картон 5-6 лвл у которого даже броньки как таковой нет, ты своими статьями пытаешься с колен поднять игру в глазах игроков, что типа она жива, не все так плохо и все такое, ты сам себя обьебываешь, и вводишь заблуждение игроков которые читают твой канал. До введения в игру+/-25% у меня стата была 51,4%побед,после того как ввели патент Кислого(+/-25%) стата упала до 47% и такая статистика наблюдалась у многих игроков, которые были зарегины до введения патента Кислого

Советы, которые помогут вам стать

В почти любом танке самым крепким местом является лоб башни. Так и вы старайтесь играть именно от неё, пряча свой уязвимый нижний бронелист и показывая врагу только башню. Туда он вряд ли вас пробьет, если же у вас танк с большой командирской башней, то старайтесь крутить башней, ездить вперед-назад, дабы усложнить противнику её выцеливание.

Советы, которые помогут вам стать

При игре на танке с крепкой башней, особенно против разных ПТ и ТТ с командирскими башнями, вступаем в клинч, чтобы выставить опять же, самую крепкую нашу броню. Так же стараемся направлять орудие вашего танка в орудие противника, так у нас появляется шанс, что при выстреле врага наше орудие словит урон, может быть кританется, но зато мы не получим урон. Так же вертим башней, чтобы усложнить противнику выцеливание люков. Идеально для клинча подходят многие тяжелые танки с крепкой, а также СТ (например, Т-62).

Вот примерное так и выглядит клинч, на ИС-7 с крепчайшей башней мы поджались к Е100 и не даем ему стрелять нам в НЛД или ВЛД, ему видна только наша башня.

Советы, которые помогут вам стать

Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим.

Советы, которые помогут вам стать

Вот как нужно правильно выезжать на танке с крепкими бортами, делаем минимальный угол и выезжаем от борта, тем самым скрывая наш уязвимый НЛД, что в большинстве случаев стрельбы по нам уйдет в рикошеты и не пробития.

Советы, которые помогут вам стать


Каким бы крепким не был танк в World of Tanks, он имеет свои уязвимые зоны. Например, даже самые крепкие танки 10 уровня можно пробить в НЛД или башенку командира.

Вот, например, с орудия Е100, которое имеет слабое бронепробитие бронебойным снарядом, мы спокойно пробиваем Т110 в башенку командира, так как она только основной лобовой брони (хоть Т110 стоит бортом, но это не суть).

Советы, которые помогут вам стать

Так как многая техника в игре имеет очень крепкую броню, у нас не всегда получается кого-то пробить, особенно если мы ниже уровнем. Однако мы всегда можем зарядить кумулятивный или подкалиберный снаряд (чаще всего именно они выступают в качестве голдовых снарядов) и пробить данный танк, но не стоит это делать всегда, только в случаях, когда вы тащите бой или же реально не можете пробить танк ни в одну точку. Если стрелять голдой слишком часто, можно влететь в большие минуса по кредитам, так что не усердствуем. Возим парочку обязательно.

Как пример, Е100 танкует башней, если у вас нет времени на выцеливание, как частенько бывает в напряженных ситуациях, заряжаем голдовый снаряд и свободно шьем Е100 в щеку башни. Бронебойным снарядом у нас бы не получилось так, пришлось бы выцеливать планку под башней или дальномер на крыше и надеяться молиться ВБР-у на попадание.

Советы, которые помогут вам стать

Очень полезная вещица, которая показывает слабые зоны танков, куда его проще всего пробить, а также месторасположение всех модулей (боеукладка, двигатель и т.д.) и членов экипажа. Это упростит задачу новичкам для стрельбы по уязвимым местам, так что старайтесь всегда критовать боеукладку, баки и двигатель первым делом, что может очень плохо сказаться на танке противника. Шкурки пробития вы можете скачать у нас на сайте, например, в модпаке от ProТанки .

Советы, которые помогут вам стать


Особенно их бронирование и орудие, что в дальнейшем вам скажется в огромный плюс. Вы будете знать перезарядку, бронирование, его сильные и слабые стороны, поймёте, стоит ли с этим танком вступать в дуэль. Потратив на это пару дней, вы получите гораздо больше. Как говорится, знай врага в лицо.

Советы, которые помогут вам стать

Такие незамысловатые название есть и в World of tanks. Карусель - это “закручивание” танка противника за счет своей скорости. Крайне полезная вещь для СТ и ЛТ, что позволит вам крутить безопасно ПТ-САУ и многие ТТ, с медленным поворотом башни. Но любой грамотный игрок на ТТ не будет просто так ворочать башню за вами, так что сбиваем ему гусеницу, что снизит шансы поймать нас ещё больше, и так крутим, держа выстрелами его на катке. Главное не дать им поджаться к стенке, иначе нас смогут легко оттолкнуть и вмазать по нам. Однако не все ПТ и ТТ мы сможем закрутить, пригодится знание их поворота ходовой и башни. Используем с умом.

Советы, которые помогут вам стать

Качели. Тоже весьма полезный элемент, который пригодится на советских и китайских СТ, а также на некоторых других. Здесь большую роль играет низкие силуэт и крепкая башня. В танках есть множество высоких танков с высоким силуэтом, например, Е100, Маус, Гусь и т.д., притеревшись в борт к которым мы сделаем их практически беспомощными. Так же можно и проделывать с другими танками, имея крепкую башню. Обязательно при “поджатии” к танку врага ездим вперед-назад, тем самым ухудшая противнику шанс выцеливания наших люков на башенке.

Советы, которые помогут вам стать

Вот, о чём всегда помнить, играя на любом классе техники. Будете долго стоять и перестреливаться вне укрытия, по вам могут скинуться коричневые и забрать вас. Так что, сильно не геройствуем и играем аккуратно.

Советы, которые помогут вам стать

Почти на любой карте имеются различные кусты и деревья, которые хорошо маскируют танк. Деревья, например, можно повалить и они будут работать, как куст. Так вот, многие становятся в куст, стреляют оттуда и удивляются, почему они засветились. Правильно же, отъехать от куста назад на 15 метров и стрелять (15 метров это когда кусты становятся не прозрачными). При этом наша видимость ограничивается, вы сможем стрелять только по красным контурам, но зато скорее всего не будем светиться. Однако не надейтесь, что не засветитесь при стрельбе с близкого расстояния. Так же не пытайтесь стоять в кустах на огромных танках (таких, как Маус, Ваффентрагер E100 и т.д.), даже в них вас легко смогут обнаружить.

Советы, которые помогут вам стать

Данный мод загружает полную статистику игроков и отображает её в бою, по разным рейтингам (РЭ, WN8, WN6, ЛР и т.д., в зависимости от выбора игрока. Крайне полезен будет для игроков, которые уже откатали пару тысяч боев, чтобы научиться анализировать составы команд. Так же полезен для оценки противника, с которым ведешь перестрелку, что от него ожидать и так далее. Данная модификация доступна так же в модпаке от ProТанки .

Советы, которые помогут вам стать

Ещё одна неотъемлемая часть игры. Играя на тяжелых танках, на СТ, вы всегда можете хорошенько разогнаться и затаранить более легкий танк противника. Но делать это нужно с умом, старайтесь влететь в корму или борта противника своим тараном, чтобы нанести как можно большие повреждения. Так же не пытайтесь таранить врагов больше вас по массе, если это жизненно необходимо.

На примере Е100, с массой 130 тонн мы даже разогнавшись с пару метров снимаем 110, которая весит в 2 раза меньше всегда хп. Если же разогнаться с горы, можно влететь и на 1000+. Но лучше без фанатизма, только при необходимости и уверенности.

Советы, которые помогут вам стать

Многие игроки попросту не знают карт и едут всем “стадом” на одно направление. Если же перечитать форумы, рассмотреть каждую тактику в отдельности вы увеличите свою эффективность в бою. Так что знание карт по важности не менее знания мест пробития. Изучайте месторасположения арты обязательно, чтобы знать откуда по вам могут закинуть.

Они же выстрелы вслепую. Старайтесь в те моменты, когда происходит стоялово покидать по кустикам, где обычно стоят вражеские танки. Так, например, на карте Малиновка можно покидать с нижнего респа по краям камней, где обычно прячутся танки противника и просто поснимать им хп без засвета, что всегда будет полезно в бою. Главное не блайндшотить много, пары снарядов по предсказуемым позициям хватит.

Советы, которые помогут вам стать

Одна из важнейших составляющих хорошей игры, при игре с калькулятора вряд ли вы станете нагибатором. Не гонитесь за хорошей картинкой, старайтесь держать фпс хотя бы 30-40, меньше вам будет играть крайне некомфортно. Снижайте настройки, пользуйтесь твикером (в модпаке) и просто следите за захламленность своего компьютера/ноутбука, обновляйте драйвера, вовремя чистите и будет вам играться хорошо. Лично автор катает на ноутбуке с 40 фпс, ибо учеба, но ничего, вроде бы играется неплохо.

Всегда, если не знаете, что из себя представляет ваш танк, какую тактику на нем использовать, какие модули и перки ставить, всегда читайте форум или же смотрите обзоры от вододелов (почти по любому танку можно найти гайд). Зная свой танк, его сильные и слабые стороны, вы повысите эффективность игры на нём.

В танках вы можете создавать взвод из двух или 3 человек и играть вместе в бою, что повысит ваш шанс на победу при грамотной игре. Однако старайтесь для начала играть с более опытными игроками или друзьями, чтобы узнать тактики и т.д. Во взводе вы будете играть слаженно и можете надеяться, что ваши совзводные помогут вам в трудный момент, что не встретишь в соло рандоме.


В данный момент для игры выпускается огромное количество модификаций, от шкурок танков до часов в ангаре. Хотелось бы затронуть тему именно полезных модов. Старайтесь устанавливать самое необходимое, ибо если ставить всё подряд можно просто конкретно снизить фпс, ставьте только то, что может вам помочь, все красивости вам ни к чему. Множество полезных модов предоставлено в данной сборке, устанавливайте с умом а лучше посмотрите видео, чтобы понять, что из себя представляет каждый мод.

Для быстрого реагирования(прицеливания и стреляния) у игрока должна быть отменная реакция.Ведь нужно высунуться,прицелиться и выстрелить.А ведь надо ещё и успеть спрятаться от выстрела противника иначе получишь урон.

Вопрос не много странный конечно но все же пожалуй отвечу для скорострельности нужна хорошая моторика рук рабочая мышка и подходящий танк для быстрой стрельбы

Что бы стать самый быстрой рукой на Диком Картофленде играй от проверенной позиции и на дпмной технике типа советских ст По динамике крутишь всех более медленных противников, в особенности тяжей. Отличное бронирование башни, быстрое кд и сводка, что ещё нужно? А взводом из некриворуких знакомых вообще ужас) + немаловажную роль на эффективность и скорость твоего огня из позиции либо через такие вот "высунулся и выстрелил" будут играть мощность твоей системы (во избежании пролагов) а так же хорошее интернет соединение (естественно по скорости и пингу)

реакция хорошая-это само собой.игровая Проводная мышь-тоже! Хороший фпс-обязательно!! ПриОдинаковой абсолютно реакции и прочего если ваш фпс скажем 15 а у противника 100- он уничтожит вас быстрее на доли секунды-а они и решат!

Что касается "высунулся, прицелился и выстрелил", надо, первым делом, высунуться так чтобы спрятать свои уязвимые места, ну а если весь танк "картонный", то остаётся либо скрыться в засаде и отсюда стрелять, либо выбежать из укрытия и закрутить противника (в том случае если противник только один или идёшь рашить с командой).

_PaK_HaCaHKaX ну да мне больше нравится твой ответ про ст.На ст и скорость есть чтоб спрятаться и танк поменьше чем тт.Но опять и урон меньше,хотя курица клюёт по зёрнышку.

3BEPb_35, не всегда нужна скорость рук, иногда достаточно играть от рельефа. Тот же ИС-7 может встать за камнем закрыть себе НЛД и все. Советские тяжи танкую башнями хорошо, достаточно вытащить ее грамотно и можно вообще не отъезжать никуда.

Читайте также: