Как сделать отчет по практике в доу

Обновлено: 07.07.2024

Практика в ДОУ - это самостоятельная профессиональная деятельность студентов педагогических факультетов, ориентированная на получение практических навыков работы с детьми в реальных педагогических условиях, формирование профессиональных компетентностей будущего педагога и применение теоретических педагогических знаний на практике.

Практика студента в дошкольном образовательном учреждении реализуется посредством его работы в ДОУ. В ходе прохождения практики у студента формируются навыки практической профессиональной деятельности педагога ДОУ. Кроме того, она помогает студенту познать суть своей профессии и утвердиться в правильности, сделанного выбора.

В ходе практики в ДОУ, студенту предстоит овладеть следующими навыками:

  • Взаимодействия с детьми разных возрастов и их родителями.
  • Коммуникативного общения с разными участниками образовательного процесса в ДОУ.
  • Саморазвития, самосовершенствования, самопознания и самокритики.
  • Создавать условия для мотивации детей к различным видам деятельности и познавательному развитию.
  • Социальной подготовки дошкольника к реальной жизнедеятельности.
  • Развития инициативности дошкольников.
  • Планирования образовательного процесса в ДОУ.
  • Разработки образовательных программ в ДОУ для разных возрастных групп.
  • Установления взаимоотношений с родителями воспитанников и их привлечению к учебному процессу ДОУ.
  • Построения функциональной предметно-развивающей среды в ДОУ.
  • Организации учебного процесса и режимных моментов в ДОУ.
  • Использования разных методов и средств обучения дошкольников, их адекватному и целесообразному выбору.
  • Диагностирования особенностей развития детей.

Готовые работы на аналогичную тему

Как правило, практика в ДОУ длится месяц. По ходу ее прохождения, студент ведет дневник по практике. Он заполняется ежедневно и отражает все действия студента в ДОУ и полученные навыки деятельности. На его основании составляется отчет по практике.

Структура отчета по практике в ДОУ

Отчет по практике в дошкольном образовательном заведении состоит из следующих разделов:

  1. Введение. В нем отражается цель практики, ее задачи, актуальность ее прохождения и ожидаемые итоги.
  2. Общая характеристика дошкольного образовательного заведения. Здесь освещаются вопросы деятельности ДОУ и возрастной группы, в которой студент получает профессиональные практические навыки: адрес ДОУ, его руководство, период деятельности, воспитатель и его профессиональные навыки, уровень квалификации.
  3. Тематический план практики. В него входят все виды работ, которые студент выполнил в ходе практики. По сути, это содержание практической деятельности студента. Здесь, указываются все направления деятельности студента по количеству часов в неделю и дней.
  4. Календарный план практики. Он отражает выполнение конкретных работ и направлений деятельности по дням практики т.е. ежедневное распределение видов деятельности.
  5. Аналитическая часть. Она содержит анализ практической деятельности студента, достижение им, поставленных целей и задач практики, выявление сущности каждого направления деятельности. Здесь, могут быть проведены какие-то расчеты. Все зависит от задания по практике каждого отдельного студента.
  6. Заключение. Подведение итогов и формулирование выводов по практике.

Содержание отчета по практике в ДОУ

Прохождение практики в дошкольном образовательном учреждении реализуется по следующим направлениям деятельности:

.1 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня

.2 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня

ГЛАВА 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

.1 Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня

.2 Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Принадлежит Районному отделу образования Пинского районного исполнительного комитета Брестской области. Является государственным бюджетным учреждением.

Функционирует как типовое дошкольное учреждение. Работает с пятидневной рабочей неделей, с 10,5- часовым пребыванием детей. Дошкольное учреждение посещают 45 детей в возрасте от 2 до 7 лет, детей подвозят в детский сад из двух ближайших деревень, в саду функционирует 3 разновозрастные группы в каждой группе по15 детей.

Основным направления в работе дошкольного учреждения на 2011-2012 учебный год является :

. Продолжить работу по развитию связной речи дошкольников через сюжетно-ролевую игру.

Изучив базу дошкольного учреждения, мною было выяснено, что дошкольное учреждение укомплектовано кадрами на 85% в соответствии с утверждённым штатным расписанием. Всего работников - 15 человека. В настоящее время 5 педагогов имеют- среднее специальное образование, 2 из них получают высшее образование, обучаясь в университетах, 1 педагог имеет первую квалификационную категорию, 2 педагога вторую квалификационную категорию, 2 педагога без категории.

.1 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня.

Я прохожу практику в детском саду в котором сама работаю заведующей, с правилами поведения в дошкольном учреждении я знакома, с инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду также знакома.

Для прохождения практики я выбрала старшую разновозрастную группу, где воспитывается 15 детей в возрасте 5 лет, и 1ребенок 7 лет 1 класс посещает группу после обеда, со всеми детьми и их родителями знакома, знаю каждого ребенка, его способности. В основном в группе все дети из благополучных семей, 5 детей из многодетных семей, состоящих на учете семей в группе нет.

Основным воспитателем в группе является Колесникович Наталья Николаевна, стаж работы 10 лет, имеет 1 квалификационную категорию. Ею составлена сетка занятий группы, распорядок дня группы. В раздевалке имеется уголок для родителей. Я изучила специфику её работы: функции и профессиональные обязанности воспитателя старшей группы. Посмотрела план работы воспитателя, его содержание.

Дошкольное учреждение работает с 8.00 до 18.30, каждое утро воспитатель принимает детей в раздевалке, интересуется самочувствием ребенка у родителя, как у его дела. Затем воспитатель Колесникович Наталья Николаевна проводит с детьми утреннюю зарядку, где выполняет комплекс запланированных упражнений. После зарядки воспитатель назначает дежурных детей которые сервируют стол, помощник воспитателя Ковалевич Татьяна Николаевна раздает пищу , дети в это время играют с воспитателем, затем моют руки, и садятся кушать. Воспитатель следит за тем как дети сидят за столом, как кто держит вилку, ложку, поправляет тех детей которые сидят неправильно. После завтрака у детей есть свободное время для игр, воспитатель также назначает дежурных детей которые помогают воспитателю в подготовке к занятию, дети разлаживают на столы все что нужно для занятия. После занятий каждый ребенок убирает своё рабочее место. Я наблюдала за занятиями воспитателя, такими как рисование, ознакомление с окружающей средой, физкультурой. Я сделала вывод, что воспитатель тщательно готовилась к занятиям, дети с интересом выполняли все указания воспитателя, при этом речь воспитателя была спокойной, уверенной. В группе также благоприятный микроклимат.

Подготавливаясь к прогулке воспитатель напоминает детям как нужно вести себя на улице, дети одеваются , строятся по парам, и вместе с воспитателем и помощником воспитателя идут на прогулку. Во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на деревья, какие они , что с ними стало, совместно с детьми наблюдает за деревьями беседует, и предлагает детям поиграть, также играет с детьми в игры по желанию детей, помощник воспитателя помогает воспитателю.

После прогулки дети самостоятельно играют в групповой комнате, воспитатель назначает дежурных, которые под присмотром помощника воспитателя сервируют столы. Воспитатель в это время играет вместе с остальными детьми, затем дети наводят порядок в группе , моют руки, и садятся кушать. Во время обеда воспитатель напоминает детям как нужно себя вести за столом, как сидеть, и держать столовые приборы. По мере того как дети едят кто-то быстрее, кто-то медленнее, дети раздеваются, чистят зубы, посещают туалет, и ложатся спать. Воспитатель и помощник воспитателя в это время контролируют действия детей, как они слаживают одежду, как чистят зубы. После того как дети все на своих кроватях, и уже успокоились, воспитатель читает детям сказку, дети засыпают. Во время сна воспитатель контролирует, чтобы дети были все накрыты одеялом.

Пронаблюдав за работой воспитателя, я могу сказать, что атмосфера в группе в течении дня доброжелательная, воспитатель не кричит, голос на детей не повышает. Также работа воспитателя в первой половине дня очень насыщена, и порой бывает утомительна, и лишь во время тихого часа у воспитателя есть немного времени, чтобы отдохнуть, и подготовится к занятиям следующего дня. Но можно сказать немаловажную помощь воспитателю оказывает и помощник воспитателя, она во всем помогала воспитателю, несмотря на то, что также выполняла и свои трудовые обязанности.

.2 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня

Подъем детей осуществлялся постепенно, дети просыпались, делали зарядку, затем умывались, и одевались. Воспитатель следит, как дети выполняли все указанные действия, помогала детям одеваться, расчесывала детей и заплетала.

Затем воспитатель назначала дежурных детей, они сервировали столы, остальные дети играли в игру с воспитателем. После того как помощник воспитателя раздала пищу, воспитатель садит детей за столы, желает приятного аппетита.

Можно сделать анализ дня, что деятельность воспитателя во вторую половину дня намного легче, чем в первую. Так как уделяется большой кусок времени для самостоятельных игр детей, где воспитатель наблюдает за детьми и их деятельностью, принимает активное участие в тех играх, где нужен воспитатель, где дети сами не в состоянии разобраться в правилах игры. Помощник воспитателя также оказывает помощь и детям и воспитателю, если это будет необходимо.

ГЛАВА 2. Самостоятельная организация деятельности детей в старшей группе

.1 Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня

Утро я начала с приема детей в группу, воспитатель наблюдала за моими действиями. После того как все дети были в группе я проводила утреннюю зарядку с детьми, потом назначила дежурных для сервировки столов, а с остальными детьми наводили порядок в группе. После того как дети сели за столы пожелала детям приятного аппетита. Во время завтрака следила чтобы все дети сидели правильно не сутулились, держали ложку в руке правильно.

После завтрака я помогала воспитателю проводить занятия ( рисование, обучение грамоте, физическая культура), после занятий вместе с детьми одеваемся и идем на прогулку, при этом напомнила детям как себя вести

Проведя самостоятельную деятельность в первую половину дня я могу сделать вывод что воспитатель занимает большую роль в жизни ребенка, так как воспитатель проводит с детьми большую часть времени. И от знаний и умений воспитателя зависят знания ребенка. Ведь воспитатель помогает ребенку направляет его, дает ему те знания которые ему необходимы.

.2 Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня

Вторую половину дня я начала с подъема детей с кроватей, мы сделали с детьми зарядку, дети умылись, затем начали одеваться, я расчесывала и заплетала девочек, назначила двоих детей дежурными, они под присмотром помощника воспитателя сервировали стол. После чего все дети сели кушать я и помощник воспитателя пожелали приятного аппетита.

Я могу сделать вывод по пройденному дню, что самостоятельная деятельность детей занимает очень важное место в развитии ребенка. В самостоятельных играх ребенок решает все волнующие его проблемы, проигрывает ситуации, в которые он попадает, позирует действия взрослых.

За время практики я имела возможность понаблюдать за работой педагогов детского сада, где я увидела, что воспитатели обладают большим запасом положительных качеств во взаимоотношениях с детьми, такими как доброжелательность, усидчивость, внимательность.

Одной из характеристик педагогического коллектива является ответственность. Вместе с тем, в ходе наблюдений было выяснено, что коллективу не всегда хватает сплоченности, его члены не всегда единодушны в оценках проблем, стоящих перед коллективом. Хотелось бы, что бы в коллективе было больше общих интересов, существовало единство мнений.

Однако воспитателю необходимо уделять больше внимания общению с детьми на белорусском языке и пополнять запас белорусских слов. А также необходимо продолжать учить детей понимать выражения на белорусском языке разной грамматической структуры; формировать правильное произношение специфически белорусских звуков; развивать диалогическую и монологическую речь дошкольников на белорусском языке; расширять знания детей о Беларуси, о её национальных героях.

По итогам наблюдения за воспитателем группы, можно сказать, что педагог проводит занятия с учётом необходимых требований. Занятия разнообразные, разных видов и форм. Воспитатель на занятиях решает все поставленные задачи, а самое главное решает задачу по укреплению здоровья детей.

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, я многому научилась, изучила всю необходимую документацию воспитателя.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.

воспитатель детский сад

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

6. Л.Б.Гаруновіч. Развіцце асобы дзіцяці ў дзейнасці: Дапаможнік для педагогаў дашкольных устаноў . - Минск 2002

Теги: Организация работы воспитателя детского сада Отчет по практике Педагогика

Виды практики в детском саду

Как уже говорилось, студентам предстоит пройти три вида педагогической практики, и сдать по ним три отчета. Они проводятся на разных этапах обучения. В зависимости от целей и поставленных задач, деятельность практиканта в дошкольном учреждении будет отличаться, как и отчет по практике в детском саду. Подготовка практиканта к работе в саду с детьми на должности воспитателя проводится совместно с педагогом, который ставит ряд заданий, обязательных для выполнения. По отчету, предоставленному студентом, руководитель сможет оценить уровень усвоения материала и готовность к работе с детьми и профессиональной деятельности, а также его развитие как личности.

Так, практика может быть следующей:

  • Учебно-ознакомительная пркатика. Она позволяет познакомиться с деятельностью дошкольного образовательного учреждения в целом и понаблюдать за работой воспитателя в группе и с каждым ребенком индивидуально.
  • Производственная парктика. Дает возможность применить первые полученные умения и знания, попробовать себя в роли педагога, погрузиться в процесс воспитания и образования детей.
  • Преддипломная практика. Способствует закреплению всех знаний и умений, служит подготовительным, систематизирующим этапом к самостоятельной деятельности в образовательном учреждении на должности воспитателя.

Отчет по разным типам практик бдует свой.

Учебно-ознакомительная практике в ДОУ

Учебно-ознакомительная практика в дошкольном учреждении позволяет студенту познакомиться с деятельностью детского сада, понаблюдать за деятельностью воспитателей, изучить некоторые особенности развития детей. Во время нее практикант получает:

  • первый профессиональный опыт;
  • формирует практические умения для последующей деятельности в образовательном учреждении на должности воспитателя, изучает психологические особенности ребенка дошкольного возраста.

Также во время прохождения педагогической практики в ДОУ необходимо провести мероприятие в группе, а воспитатель, под присмотром которого оно проводилось, дает заключение с оценкой педагогической деятельности практиканта. В завершении преподавателю нужно сдать отчет с планом мероприятия и дневником.

Производственная практика

Продолжая обучение, студент осваивает новые знания и умения, и для закрепления их ему необходимо пройти педагогическую практику в детском саду и написать по нему отчет. И если прошлый раз он в основном наблюдал за воспитателем, то теперь ему предстоит проявить активность и включиться в образовательный процесс, в работу с группой, за которой он будет закреплен руководством ДОУ, и уделить внимание каждому ребенку. Также практикант участвует в развитии воспитанников детского коллектива, одновременно достигая поставленных целей.

Вся информация об увиденном и проделанном отображается в отчете, дополняется планами проведенных мероприятий, дневником, и заключением с сада. Во время педагогической практики:

  • приобретаются умения, навыки самостоятельной работы;
  • студент готовится стать педагогом в дошкольном образовательном учреждении;
  • приобретает профессиональные навыки, осваивает способы подачи материала детям, изучает основные инструменты обучения и развития детей дошкольного возраста;
  • повышает компетенцию, перенимая опыт воспитателя со стажем.

Преддипломная практика в детском саду

Отчет о практике в детском саду, прохождение которой осуществляется накануне написания дипломной работы, по структуре не отличается от предыдущих, однако его сложность и объем будут значительно больше. Это связано с тем, что перед практикантом ставятся более серьезные задания и цели, ведь он в шаге от того момента, когда сам станет воспитателем.
Во время педагогической практики практикант:

  • занимается исследовательской деятельностью, результаты которой будут использованы при написании диплома;
  • закрепляет полученные знания;
  • повышает уровень профессиональной подготовки;
  • улучшает навыки педагогической работы с коллективом и каждым ребенком индивидуально.

Как написать отчет по педагогической практике в ДОУ?

Конечно, практикант столкнется со многими трудностями и проблемами, и написание отчета по педагогической практике в детском саду – одна из них. Для того, чтобы минимизировать их, необходимо конспектировать всю информацию, описывать каждый день нахождения в детском саду, обращать внимание на каждого ребенка и на взаимоотношения детей одного возраста в группе. Также стоит обратить внимание на общение воспитателя с воспитанниками.

Во время прохождения практики предстоит изучить и отобразить в отчете:

  • Знакомство с коллективом, принципом работы ДОУ и нормативно-правовой базой, с планом деятельности детского дошкольного учреждения. Наблюдение за образовательной и воспитательной деятельностью воспитателя.
  • Изучение документов, регламентирующих образовательный и воспитательный процессы, а также документов, которые регулярно составляет воспитатель о работе в группе и с каждым ребенком отдельно. Перечень таких документов достаточно большой - это и описание личных особенностей, информация о развитии детей. Фиксируются и основные данные о семье, в которой воспитывается ребенок, его соответствие возрасту.
  • Заполнить паспорт детского сада, провести социометрические исследования детской группы и всехдетей, сравнив с нормами и особенностями возрастной группы каждого года рождения. При необходимости, можно обратиться к воспитателю за помощью и получить данные на каждого из детей, состоящих в группе.
  • Составить план одного рабочего дня, учитывая особенности возраста детской группы и индивидуальные особенности развития, провести самостоятельно несколько мероприятий с учетом возраста воспитанников, исходя из поставленных целей.
  • Свои наблюдения и выводы по организации работы ДОУ занести в отчет по прохождению педагогической практики, подробно изложив информацию об организации образовательного процесса, данные о развитии воспитанников. При необходимости, указать определенные данные о конкретном ребенке, который выделяется в группе по каким-либо признакам – отстает в развитии, не достаточно усваивает материал образовательной программы, или другие данные. Важно учитывать, что студенту придется отчитаться о предпринятых методах воздействия, о способах, используемых для решения проблемы.

Содержание отчета по практике в ДОУ

Написание отчета по практике в детском саду требует от студента внимательности и затрат времени. Его содержание включает:

  • План работы, утвержденный педагогом. В нем изначально прописываются все цели, задачи и задания, которые будущий воспитатель должен выполнить. Они составляются исходя из личных особенностей практиканта, объема усвоенных знаний, а также возраста детской группы, в которой он будет получать навыки образовательной деятельности.
  • Дневник с подробным описанием места, где проходила педагогическая практика, как строился учебный процесс, каким образом осуществляется развитие детей. В нем практикант подробно описывает все этапы своей деятельности в дошкольном образовательном учреждении, приобретенные навыки ведения образовательного процесса. Также указываются инструменты, используемые во время прохождения практики.
  • Отчет по практике обязательно подписывается воспитателем и руководителем ДОУ, составляется характеристика с детальным описанием деятельности практиканта, с указанием основных его достижений, достоинств, с перечнем допущенных ошибок.

Когда все необходимые компоненты для отчета готовы, его можно сдавать на проверку своему научному руководителю.

Отдельно стоит отметить, что качество и результативность педагогической практики напрямую зависит не только от приобретенных ранее знаний и умений, но и от того, в какое дошкольное образовательное учреждение он попадет, а также от того, каким окажется воспитатель в группе, за которым он закрепляется. От деятельности руководителя ДОУ зависит организация работы педагогов и всего коллектива в дошкольном образовательном учреждении, а, следовательно, и подход к выполнению своих профессиональных обязанностей. Кроме того, личностные качества воспитателя и его умение делиться своими знаниями и опытом, влияют на то, какое впечатление получит практикант от прохождения практики в детском саду, какие навыки ведения образовательной деятельности он получит и унесет с собой.

Умение воспитателя любить чужого ребенка, заботиться о его развитии и образовании, навыки находить общий язык с каждым малышом, тоже передается практиканту, который, впервые оказавшись в ДОУ, в силу своего возраста старается впитать в себя всю полезную информацию. Студент тщательно наблюдает за деятельностью педагога, копируя его модель поведения с детьми, стремится ставить те же задачи, что и опытный педагог, учится организации своего времени и умению организовать воспитательный и образовательный процесс для каждого ребенка максимально рационально.

Поэтому, если предстоит прохождение учебной практики в ДОУ, стоит заранее выбрать по отзывам и рекомендациям дошкольное образовательное учреждение, в котором руководитель и воспитатели имеют хорошую репутацию у родителей и коллег.

Ребенка - Детск ий Сад № 168", который находи тся в Коминтерн овском райо не г.Воронеж ул.

Хользунова. Учрежд ение в сво ей деятельн ости руководс твуется Кон ституцией Росси йской

положением о д ошкольном образ овательном учр еждении, норма тивным и правовыми ак тами

Российской Федера ции, муниц ипальным и правовым и актами органов м естног о самоуправлен ия и

Функционирует в двухэтаж ном помещении, отвечаю щем санитарно - пр отивоэпидемич еским

требованиям и прави лам пожарно й безопасн ости, а также пс ихолого - педагогичес ким

требованиям к бла гоустройству ДОУ, определённ ым Мин истерством образ ования Росси йской

Федерации. Да та основан ия учрежден ия: 02.02.1987г. Учредитель : Администрация городского

округа город В оронеж Админис трация МБДОУ "ЦРР - детский сад № 168

Заместитель завед ующей по УВР: Тер ехова Галина Александр овна

Заместитель завед ующей по АХР: Б обровская Ирин а Станиславовна

Старший воспита тель: Алешк ина Екатерина Вита льевна

12 - часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 13 гру пп; вых одные дни: субб ота,

Детски е группы об орудованы мебелью, которая соотве тствует возрас тным стандартам. В

детском саду есть оснащенн ый спортивным оборудовани ем гимнас тический зал, отвечающий

требованиям сан итарных норм, музыкальны й зал, кабин ет психол ога, учите ля - логопеда,

музыкальных ру ководителей, кабинет английск ого языка, меди цинский кабинет.

Территория детс кого сада благ оустроена. В се прогулочны е участки имею т красивый ух оженный

вид. Каждая груп па имеет св ой отдельный уча сток, оборуд ованный с учетом возрастным

потребностей. Б ольшое вниман ие уделено безопа сности вос питанни ков и персонала. В

учреждении устан овлена автоматическая пожарная си гнализация. Территория сад ика огорожена

Заведующая - Азарова Наталь я Александр овна в св оей деятельн ости руководств уется:

созданием оптимальн ой - це л остной - педа гогической сис темы, прив етствуется креат ивность,

творчество, ес ть возможность участвовать в конкурсах, п овышать п едагогиче ское мастерств о.

Хотелось отметить, что Наталья Александровна чуткий и отзывчивый рук оводите ль, заботящий ся о

каждом работник е, как о своем ребен ке. Она быс тро и гиб ко реагирует на мнения коллектива

Свою практику я проходи ла в должности воспитате ля в средней гру ппе № 11. Кол ичество де тей

28 из них 10 мальч иков и 18 девочек. Пр еобладают дети с высоким и средн им уровнем разв ития.

Используем свою образо вательную пр ограмму, котора я разработана на основе Федера льного

государственно го образовательн ого стандарта дошкольног о образован ия (Приказ № 1155

Министерства обра зования и на уки от 17 октября 2013 года). Целью воспит ательно -

образовательн ой деятельност и является цел остное , всесторонне развитее д етей. Програм ма

обеспечивает ед инство восп итательных, разв ивающих и обучающих целей и задач.

Планирован ие построено на адекватных во зрасту ф ормах работы с детьм и, основной из

которых (и веду щим видом дея тельности) для н их является игра. Поэтом у освоение с одержания

всех образова тельных областей пр едусмотрено в игровой дея тельности.

За время прохожд ения стаж ировки в группе, мной бы ла реализована образовательная

деятельность по развитию речи, а ппликации, рисован ию, развитию эл ементар ных

математическ их представлений и по ознак омлению с окруж ающим. Дл я проведения

образовательн ой деятельност и с детьми, я заблаго временно и добро совест но готовилась, д ля

чего составляла планы - конспекты, п одбирала разд аточный и нагл ядный мат ериал, подыскивала

потешки, загадк и и др., изготавл ивала различны й дидактичес кий материа л.

Современн ому дошколь нику часто н е хватает об щения с мам ой и пап ой, сверстни ками, он

теряется в мире объемной инф ормации, ему хочется больш е разговаривать и совместно

действовать. Группа детс кого сада — как раз т о место, где он реализу ет принцип иальные для с ебя

потребности. По этому детск ий сад — это втора я семья реб енка, в котор ой ему бла гополучно и

интересно живетс я. Совр еменные дет и с удовольствием идут в дет ский сад, любят его!

Практическа я работа в ДОУ открыла дл я меня возможно сть познать в се стороны педагогичес кой

деятельности и значительно расш ирить мои пр едставления об организац ии воспитательн ого

процесса, познак омиться с различными техниками и приемами ра звития дет ей. Также - закрепить

теоретические знан ия и п рактические умения вза имодейств ия с детьми дошкольн ого возрас та;

сформировать прак тическо е умение в ди агностическом направлени и работы педаг ога.

Детский сад – это милы е, добрые, умные, веселы е, шумные, з амечательны е дети. Все, ч то мы

делаем в нашем детском сад у - мы делаем рад и них, ради того, чтобы они росл и и развивались.

Мы стараемся пр оникнут ь в каждое де тское сердц е, посели ть в нем радость, любовь и доброту.

Читайте также: