Как сделать оплату через киви python

Обновлено: 07.07.2024

Мне нужно сделать проверку оплаты в боте Discord. Как сделать так, чтобы после оплаты я мог переводить себе деньги; как проверять комментарий платежа?

Не легче сделать оплату по нику напрямую себе? Просто смотря комментарии. Не пытался это сделать, не могу сказать. Если небольшой поток средств это самый легкий способ

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

). Для успешной работы бота понадобится получить токены доступа к вашему QIWI кошельку, а также группе ВКонтакте.
Для получения токена QIWI, перейдите по следующей ссылке и следуйте всем инструкциям:

Осталось только изменить пустые токены на свои, в файле bot.py рядом с ними есть закомментированные метки. Готово, теперь бот может обрабатывать платежи, однако действия после их подтверждения вам придется реализовывать самим, думаю, это будет не так сложно.

Конечно, этого бота нельзя назвать готовым решением для каждого. Его нужно изменять, дорабатывать и оптимизировать. Однако, основные задачи уже решены, вам должно быть не так сложно)


Если нужно перезалить архив на другие файлообменники - отпишите в тему. Если возникают какие-либо вопросы или ошибки во время выполнения кода - сообщите мне, попробую помочь.

Ищете быстрый ускоренный курс по Киви? Этот пост охватывает основы приложений на Kivy.

Kivy -это кросс-платформенная платформа Python с открытым исходным кодом для разработки приложений, использующих инновационные пользовательские интерфейсы с несколькими касаниями.

Предпосылки

Чтобы работать с Kivy, вы должны быть знакомы с Python.

Содержание

В этом посте будут рассмотрены очень простые приложения (абсолютные новички в Kivy), в которых вы просто добавляете (+1) или вычитаете (-1) с помощью 2 кнопок и обновляете новое значение до метки. К концу этого урока у вас будут (я надеюсь) некоторые хорошие знания и понимание того, как работать с Kivy. Вот некоторые из вещей, которые мы рассмотрим в этом посте:

  • Приступая к работе
  • Метод App( ) и макет сетки в деталях
  • Что такое метод build и что он делает?
  • Структурирование вашего приложения
  • Что такое on_release и id?
  • Свойство объекта

Приступая к работе.

Хорошо, тогда давайте начнем с черного окна, которое ничего не делает.

Создать main.py файл.

и создайте файл main.kv

Текущая структура файла :

и вот оно у вас есть.

Метод App( ) и макет сетки в деталях

Давайте остановимся на секунду и посмотрим, что мы там сделали.

Одна из вещей, которую я люблю в Kivy, заключается в том, что она очень хорошо документирована, и документы очень легко понять. Посещение kivy/app.py для получения дополнительной информации. Вернемся к вопросу: зачем мы это сделали?

давайте перейдем к следующей строке:

Вы можете найти все вышесказанное по адресу: kivy/uix/gridlayout.py

Для отображения виджета требуется столбец или строка. Как мне это сделать? Еще раз, мы можем посетить документацию для получения инструкций.

Здесь говорится, что строки и cols представляют количество строк и столбцов соответственно в сетке, что приводит нас к причине, по которой мы сделали это в файле main.kv :

Все в порядке? Давайте продолжим.

Что такое метод сборки и что он делает?

Сначала давайте пройдемся по kivy/app.py файл еще раз и посмотрите, что говорится в документации:

Давайте сделаем то же самое для метода build :

Теперь мы знаем причину этого:

Надеюсь, к этому времени все немного прояснится. Однако у нас все еще есть проблема — где кнопки и ярлык? Что ж, давайте их построим.

Структурирование Вашего Приложения

Давайте создадим новую папку и файл buttons.kv в следующей структуре:

Мы только что создали две кнопки (т. е. Добавить кнопку и Вычесть кнопку ), но мы не рассматривали их стили. Мы можем играть с их стилем через Python, но я предпочитаю делать стиль с .kv и логику с Python.

Давайте добавим что-нибудь в наш файл buttons.kv .

Прежде чем мы добавим что-то в класс контейнера (макет сетки), нам сначала нужно сказать Kivy, чтобы он читал из файла buttons.kv в папке kv.

Вот тут-то и появляется builder .

Простой, но неэффективный способ работы с большими проектами-загрузить каждый файл .kv по отдельности.

Мы можем автоматизировать это:

Добавьте как можно больше файлов .kv в папку kv, и они будут автоматически загружены построителем

Итак, мы здесь — мы определили кнопки и контейнер; однако на экране по-прежнему ничего нет. Давайте перейдем к добавлению кнопок (наконец)

Отредактируйте файл main.kv .

подождите…у нас есть еще одна проблема…

Что такое on_release и id?

on_release и on_press являются специальными методами, которые являются частью поведения кнопки (см. kivy | uix| behaviors/button//), тогда как id является свойством каждого виджета (см. kivy/uix/widget.py ).

Прежде чем мы двинемся дальше, потратьте некоторое время на понимание “свойств” в Киви. Вот некоторые ресурсы, которые помогут прояснить ситуацию: Docs , stackoverflow и kivy-wiki .

Свойство объекта

Следующий id будет использоваться для ObjectProperty для связи со стороной Python.

Теперь у нас должно быть наше окончательное рабочее приложение.

Вы можете загрузить окончательное рабочее приложение с github .

Вы можете загрузить окончательное рабочее приложение с || github || .

Вы можете загрузить окончательное рабочее приложение с || github || .

Вывод

Читайте также: