Как сделать описание школы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Открыта в 1883 году.

Директор школы - Карпова Надежда Владимировна.

В школе осуществляется реализация следующих образовательных программ: Основной образовательной программы дошкольного образования, Основных общеобразовательной программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также реализовывались образовательные программы дополнительного образования детей, дополнительная общеразвивающая программа кадетского класса и программа профессионального обучения.

Система управления Школой:

1. Общее собрание работников.

2. Педагогический совет.

4. Совет старшеклассников.

Условия обучения в Школе:

В Школе обучается 606 человек, есть структурное подразделение - пришкольный интернат, в котором проживает 20 учащихся из 6-ти поселений Таштыпского района.

Учебные занятия проводятся в две смены.

Режим работы Школы: шестидневная учебная неделя.

Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня и в субботу – работают внеурочные и элективные курсы, кружки, спортивные секции. В которых занимается 85 % обучающихся.

На конец 2017–2018 учебного года дополнительное образование представлено 20 кружками и секциями на бюджетной основе.

Школа расположена в типовом 3-х этажном здании. Проектная вместимость 900 чел. Имеется:

–учебные кабинеты – 37, 2 компьютерных класса; 2 мастерские- обслуживающего и технического труда; спортивный зал , актовый зал, спортивная площадка, автодром, кабинет профподготовки , библиотека с читальным залом, танцкласс, столовая (120 посадочных мест); медицинский и прививочный кабинеты, кабинет логопеда, кабинет психолога и комната релаксации, учительская, методический кабинет, гараж. Автобус для осуществления подвоза обучающихся.

Кадровый состав Школы:

Всего в Школе работают 69 педагогических работников, из них 46– учителей, 37 имеют первую и высшую категорию.

Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами:

Заслуженный учитель Республики Хакасия -1 работник

Почетный работник общего образования РФ – 6 работников.

Почетная грамота Министерства образования РФ – 3 работника.

Почетный работник Таштыпского района – 1работник.

Отличник народного просвещения – 1 работник.

Методическая тема: междисциплинарные программы, как один из факторов повышения образования.

Школа – это первый шаг к взрослой жизни. В неё мы приходим маленькими неумелыми детьми. Из рук в руки передают нас родители первой учительнице, которая становится нам второй мамой. Первая учительница учит нас читать и писать, учит нас дружить и чувствовать себя частью коллектива. В школе мы учимся быть честными и открытыми. Терпение и понимание нашего учителя по отношению к своим ученикам вызывает восхищение.

В школе мы проводим большую часть времени, изучая не только основные предметы, но и развиваемся творчески и физически. Участвуем в различных конкурсах и соревнованиях.

Во время школьной жизни между многими учениками возникают дружеские отношения, которые крепнут с годами и остаются с нами в течение всей жизни. Пройдут годы, но мы будем помнить всю жизнь свою первую учительницу, своих одноклассников и смешные истории, происходившие с нами и нашими друзьями, и даже рассказывать о них своим детям. И встречаясь через десятилетия, во время школьных встреч, будем вместе вновь и вновь вспоминать счастливые школьные годы.

Ивакина Вероника, 3 класс

В нашей школе работают очень хорошие учителя. Благодаря моей учительнице наш класс очень дружный, и мы всегда друг другу помогаем. Каждые каникулы мы проводим в интересных и познавательных поездках.

Когда наступают каникулы, я очень скучаю по школе и одноклассникам.

Я люблю свою школу, она у меня самая лучшая.

Лобанов Дмитрий, 3 класс

Слугина Таисия, 3 класс

Для меня школа – это второй дом.

Каждое утро мы – ученики спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас наша любимая учительница. Она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.

Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит правильно относиться к окружающему миру.

Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. За всё это я люблю свою школу!

Николаева Лилия, 3 класс

В моем родном Орехово-Зуево есть немало школ. Но самая любимая – школа № 12. Ты повидала много на своем веку: радость первоклашек первого сентября, слезы выпускников на последнем звонке… Сегодня школе 80 лет! Трудно представить, какое количество выпускников вышло из её стен за это время! Как много знаний и умений получаем мы здесь!

Навсегда останутся в памяти воспоминания о моей первой учительнице. За её плечами годы работы и сотни детских судеб, она помогает нам не ошибиться и в учебе, и в жизни…

Директор нашей школы прилагает большие усилия, чтобы сделать школу ещё лучше. После уроков проводится много интересных мероприятий, в которых я с удовольствием принимаю участие. Мне нравится каждое утро приходить в чистую, красивую и любимую школу. Каждый день, проведенный здесь со своими одноклассниками, становится ярким событием моей жизненной летописи. Замечательные педагоги вкладывают в учеников всю свою душу, воспитывают в нас доброту, отзывчивость, ответственность, целеустремленность.

Мы желаем родной школе успехов, благополучия, процветания! Спасибо тем, кто находится рядом с нами. Спасибо тебе, родная школа!

Сологубов Роман, 4 класс

Школа № 12 стала мне родной, она у нас такая большая и светлая, с широкими лестницами и гладкими перилами, по которым так и хочется скатиться вниз… Учителя у нас строгие и правильные. Моя первая учительница стала мне родным человеком, и замечания, и похвалу от неё принимаем, как от родителей…

Очень люблю школьные перемены, чтобы поиграть и поговорить с друзьями, рассказать смешные истории, подергать девочек за косички, подготовиться к следующему уроку…

Я люблю свою школу. Каждое утро с радостью открываю дверь и иду за новой порцией знаний и впечатлений. С днем рождения, любимая школа!

Соколов Никита, 4 класс

Для меня школа – это что-то необычное, место, полное тайн и загадок, веселья и приключений, дружбы и общения. Друзья и родители здесь всегда помогут, учителя поймут, а стены поддержат…

Данилова Анастасия, 6 класс

Хочу сказать спасибо всем учителям за их терпение, за каждодневный кропотливый труд – малозаметный подвиг. Это великий дар – принимать и любить каждого своего ученика, отдавать частичку себя…

Коршунов Никита, 8 класс

Нургалиева Евгения, 8 класс

Я люблю свою школу, люблю учиться. От преподавателей я заряжаюсь любовью к предмету, ведь в нашей школе все учителя – фанаты своего дела, и это подкупает. Мне нравится узнавать что-то новое от людей, которые, несмотря на то, что говорили это тысячи раз разным поколениям учеников, говорят об этом с тем же энтузиазмом. Люблю эту легкую и непринужденную обстановку в классе во время урока, так трудные темы воспринимаются намного легче…

В моем классе все любят учиться, и меня радует, что нас это объединяет. Мы одна большая семья, один – за всех, и все – за одного. Я очень рада, что учусь именно в этой школе…

Нефёдова Полина, 8 класс

В нашей школе уютная и доброжелательная обстановка. В ней хочется учиться и получать знания. Войдя в этот храм науки, чувствуешь добро, теплоту и любовь. Здесь не только учат, но и воспитывают, помогают и наставляют….

Когда вырасту, буду с благодарность вспоминать школьные годы и своих любимых учителей!

Школа – это место, где мы получаем настоящие реальные знания, которые нам пригодятся в дальнейшей жизни. Ученики, которые действительно стремятся учиться, могут развить полезные навыки только в школе. В школе нас учат, как вести себя в обществе, как вести себя с другими людьми и как вести себя в жизни.

Я учусь в одной из школ г. Брянск. Из здания школы, окруженного пышным садом, открывается великолепный вид.

Его травянистые лужайки и дорожка с цветами по бокам и деревьями, растущими рядом с воротами, добавляют ему красоты. У любого постороннего человека может сложиться впечатление, что это, возможно, какое-то историческое здание.

Помимо красивого здания, просторной территории и цветущих клумб, есть и другие вещи, которые привлекают особое внимание. У нас даже есть большой бассейн, где всё предоставлено для того, чтобы научить учащихся плавать. Школа имеет свою собственную столовую, где некоторые продукты питания всегда доступны по субсидированным государством ценам. В школьной столовой тщательно соблюдаются гигиенические условия. Кроме того, есть парковка, где преподаватели паркуют свои велосипеды и автомобили. Там есть вахтёр, который присматривает за машинами.

Наша школа идет в числе первых среди остальных школ города. Она выиграла много трофеев в школьных соревнованиях и конкурсах. Футбольные и баскетбольные команды нашей школы признаны лучшими в городском спортивном состязании в прошлом году.

В учебе наша школа каждый год показывает хорошие результаты. Наша школа фигурирует в списке заслуг каждый год. Наш директор – очень грамотный и образованный человек. Он сам встречается с некоторыми классами раз в неделю, и проводит уроки. Наши преподаватели хорошо квалифицированы и обучены. Они прилагают много усилий в преподавательской работе. Ученики хорошо себя ведут и старательно постигают предметы.

Руководство города очень довольно нашей школой. Я горжусь этим. Это наш основной и самый главный долг - уважать свою школу.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.



Что должно быть в сочинении

  • Общее описание класса. Его размеры, цвет, окна.
  • Также нужно рассказать о том, какие столы, где находится парта ученика, пишущего сочинение.
  • Информация об игровой зоне также будет нелишней.
  • Можно написать про стол преподавателя.


План сочинения

Описание класса русского языка или же любого другого помещения будет составить легче, если под рукой есть план написания. За пример можно взять такой вариант:

  1. Вступление. В этой части следует рассказать о школе в целом. Можно плавно подвести разговор к описанию определенного класса.
  2. Основная часть. Детальное рассуждение обо всем, что есть в классе.
  3. Заключение. Здесь следует кратко подвести итоги, можно изложить мысли о том, что хотелось бы добавить в класс, а что убрать из него.

Такой план понятен и доступен даже для самых маленьких учеников. Поэтому можно взять его во внимание.

За пример можно взять такой вариант описания класса:

"Я ученица пятого класса 25 школы. Я люблю свое учебное заведение, в нем аккуратный ремонт, есть где поиграть и интересно учиться. Больше всего мне нравится класс по биологии, потому что в нем много того, что привлекает мое внимание.

Помещение, в котором нам преподают биологию, достаточно просторно. Ремонт сделан в синих оттенках, а на окнах висит белый прозрачный тюль. Когда заходишь в класс, то по левую руку расположен шкаф, в котором хранится множество ценных экспонатов, благодаря которым уроки увлекательнее и веселей. Окна расположены вдоль всей стены по той же стороне, где и шкаф. Слева от входа находятся портреты людей, которые сделали значимые открытия в мире биологии.

Если посмотреть прямо, то можно увидеть наши парты, немного далее доска и учительский стол. Парты, за которыми мы сидим, покрашены в голубой цвет. Учительский стол похож на компьютерный, на нем всегда много тетрадей, книг и экспонатов, за которыми иногда едва видно учителя. Доска у нас в классе биологии зеленого цвета. На ней мы рисуем и пишем различные биологические термины.

Я бы добавила в класс биологии больше фигур животных, так было бы изучать предмет еще интереснее. В целом могу сказать, что учиться в таком помещении – одно удовольствие. Поэтому я всегда с радостью иду на биологию".

Такое сочинение открывает тему в полной мере. Поэтому можно смело давать за пример такое рассуждение своим детям.

Читайте также: