Как сделать описание фотографии

Обновлено: 07.07.2024

6. Они (люди:описать внешний вид, одежду, чем заняты; предметы:размер,цвет,признаки и тп.).

7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …

8. На заднем плане я вижу (назвать, кто, что на дальнем плане)

9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).

10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней(или создает …настроение).
Рассказ на заданную тему

1. Я хочу рассказать об одном интересном событии - ….

2. Туда я отправился вместе с (классом, семьей, друзьями).

3. Наша (поездка, экскурсия, наш поход) состоялся (указать точную или примерную дату).

4. К этому мероприятию мы готовились заранее: … (рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход – собирали вещи, продумывали маршрут).

5. И вот наступил долгожданный день.

6. Во время экскурсии мы побывали … Во время похода мы побывали …..

7. Кроме того, мы увидели ….

8. Самым интересным оказалось (стал, был)…., так как….

9. Мне понравилась эта ….. (понравился этот…), потому что ……

10. Я хочу еще раз принять участие в подобном мероприятии.
Рассуждение на заданную тему

1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.

2. (Произнести заданную для монолога тему-о чем).

3. Попробую изложить свою точку зрения.

4. Итак, (далее прочитать первый предложенный вопрос).

5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).

6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…

7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…

8. Кроме того, (далее изложить информацию из последнего вопроса).

9. (Ответ на последний вопрос)

10. Таким образом, (сделать общий вывод). Такова моя позиция.

В пунктах 5, 6, 7, 9 применять прием реконструирования вопросительного предложения в утвердительное.

Пересказ и включение высказывания в текст:
1. Способы включения высказывания в текст

Предложения с прямой речью.

Предложения с косвенной речью

Сергей Павлович Королёв сказал, что Гагарин дал людям веру в их собственные

силы и возможности, сделал людей более смелыми.
3.Способы включения высказывания в текст

Предложения с вводными конструкциями

На собеседовании вам предстоит создать небольшое монологическое высказывание

одного из типов:

• описание запечатлённого на фотографии (тема 1);

• повествование на основе своего жизненного опыта (тема 2);

• рассуждение по заданному вопросу (тема 3).
Описание

1.Определите тему монологического высказывания (праздник, чтение, спорт, отдых и др.).

2.Рассмотрите фотографию очень внимательно. Как правило, на ней запечатлены люди, совершающие какие-либо действия (или занимающиеся каким-либо видом деятельности). Выделите на снимке главное и ответьте на вопросы: кто изображён на фотографии и чем он занят? о чём, возможно, думает? какие чувства скорее всего испытывает? Обязательно связывайте свои ответы с темой описания!

3.Обратите внимание на примерный план, предложенный в карточке участника собеседования. Постарайтесь включить все пункты этого плана в свой ответ.

4.Не забывайте о количественном показателе: не менее 10 фраз.
Описание

Не забудьте описать,

• какая ситуация изображена на снимке;

• какие чувства испытывают герои;

• какое впечатление произвело на Вас увиденное.



Пример описания

Какая ситуация изображена на снимке?

На фото изображена ситуация, в которой может оказаться каждый. Мы видим пожилого мужчину, которому стало плохо. Он держится за сердце. Видимо, у

него сердечный приступ. Главное, что вокруг него собрались неравнодушные

люди, готовые прийти на помощь.
Какие чувства испытывают герои?

Мужчине больно, поэтому собравшиеся люди хотят ему помочь. Думаю, чувства,

которые они испытывают, - это тревога и сострадание. Тревога, потому что жизни

человека угрожает опасность. А сострадание, потому что незнакомые прохожие не прошли мимо, не оставили человека в беде, сочувствуют ему и помогают.
Какое впечатление произвело на Вас увиденное?

Эта фотография напоминает о том, что любой человек может оказаться в беде.

готовые помочь.
Повествование

1.Определите тему монологического высказывания (праздник, поход, загородная поездка, учебное мероприятие и др.).

2.Выберите из событий своей жизни то, о котором будете рассказывать. Ответьте на вопросы: где и когда произошло событие? кто его участники? как событие планировалось, подготавливалось (начиналось)? Затем восстановите

последовательность развития события (рассказывая о нём, вы можете использовать слова сначала, затем, после, в итоге и др.) Обязательно поразмышляйте об отношении участников события к происходившему.

3.Вспомните, чем всё завершилось. Сделайте вывод. Постройте повествование, пользуясь примерным планом, предложенным в карточке участника собеседования. Постарайтесь включить все пункты этого плана в свой ответ.

4.Не забывайте о количественном показателе: не менее 10 фраз.
Пример повествования

Тема 2. Летние каникулы

Расскажите, как вы провели летние каникулы.

Не забудьте рассказать,

• с кем вы проводили на каникулах своё свободное время (с родителями, друзьями,

• что интересного произошло с вами на каникулах;

• что нового вы узнали за время летних каникул.
Пример повествования

Прошлое лето запомнилось мне двумя поездками. Сначала мы отправились к нашим родственникам в Дагестан: гуляли по Махачкале, ездили на экскурсии в Гуниб и старинную крепость Дербент, купались в Каспийском море.

Потом мы поехали в Петербург. Я уже бывал там и раньше. Но в этот раз мы

хотели показать наш любимый город моей младшей сестре. Конечно, за десять дней

всего не увидишь, но мы успели побывать в Эрмитаже, Русском музее, Петропавловской крепости. Ездили в Петергоф, Пушкин и Павловск. Катались на

речном трамвайчике и просто гуляли по Невскому проспекту.

Дома мы показывали друзьям фотографии из Дагестана и Петербурга, вспоминали разные смешные случаи. Каждому было что рассказать интересного о летнем отдыхе. Лето уже давно прошло, но мы часто вспоминаем наши поездки и

договариваемся, куда отправимся в следующий раз.
Рассуждение

1.Определите тему монологического высказывания и главный вопрос,

на который вам предстоит ответить (они сформулированы в

карточке участника собеседования).

2.Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис

(мысль, которую вы будете обосновывать), подберите

доказательства (примеры, которыми подтверждается тезис), сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения, которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия и др. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным (достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мне представляется, возможно, вероятно, по-видимому и др.)

3.Постройте рассуждение, пользуясь примерным планом, предложенным в карточке участника собеседования. Постарайтесь включить все пункты этого плана в свой ответ.

задание 3 итогового собеседования

Что такое монолог?

Слово монолог имеет греческое происхождение: логос — слово, моно — один. Монолог представляет собой речь одного человека, направленную к одному или нескольким слушателям. Например, когда учитель рассказывает на уроке новый материал, когда ученик рассказывает заданный на дом материал — это монолог. Когда речь идет о монологе, подразумевается наличие говорящего и слушающего. На итоговом собеседовании говорящим является выпускник 9 класса, а слушающим — учитель-собеседник. Как вы уже знаете, во время выполнения задания 3 собеседник не имеет права вмешиваться в выступление выпускника. Его задача на данном этапе выступления заключается в эмоциональной поддержке обучающегося и проявлении реакции на ответ. Наводящие вопросы задавать запрещено.

Формулировка задания

В задании 3 выпускникам предлагается выбрать одну из трех предложенных тем для составления устного монологического высказывания. Учитель-собеседник предлагает ознакомиться с карточкой, на которой сформулированы три темы. Каждая тема преследует определенный вид работы: описание, повествование или рассуждение. О чем нужно будет говорить, выпускник видит сразу: темы сформулированы полностью. В скобках отмечено, как требуется раскрыть предложенную тему: описать фотографию, рассказать о случае из жизни или порассуждать по поставленному вопросу. То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает. Выбранную тему нужно озвучить.

После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу. На ней записаны вспомогательные вопросы и подсказки, помогающие выпускнику построить логически правильное и последовательное высказывание, соответствующее теме. На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты. Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию.

Критерии оценивания

Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям:

  • Выполнение коммуникативной задачи: высказывание должно быть полным и развернутым. Не достаточно описать фотографию, рассказать о случае из жизни или привести рассуждение в двух-трех предложениях. Минимальный объем монолога — 10 фраз. Если в выступлении выпускника будет 9 и меньше фраз (предложений), то задача будет считаться невыполненной. При этом предложения должны быть не односложные, а распространенные. Для получения балла по критерию лучше не ограничиваться 10 фразами, а говорить больше.
  • Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником. Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные. Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы. То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль. На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы.
  • Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое (начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому), неуместные фразы и предложения (лишние, не соответствующие теме факты), отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла.

Тема 1 — описание фотографии.

На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать. Это лишь подсказка, опора. Описывать фотографию можно в любой последовательности. На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога.

Пример описания фотографии из демонстрационного варианта

События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников.

Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта

Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта.

Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы:

Когда и где состоялся поход или экскурсия

Кто был участником или участниками мероприятия

Как проходила подготовка к походу или экскурсии

Чем запомнилось мероприятие.

Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками.

Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем

По моему мнению, следовать моде — это стараться выглядеть в соответствии с мировыми тенденциями модной индустрии. Следование моды заключается в выборе современной одежды, украшений, прически. Конечно, важно быть модным. Но в этом вопросе нужно быть осторожным. Одежда должна быть не только модной, но и подходящей к возрасту и фигуре. К тому же не стоит забывать и об удобстве и комфортности одежды. Следовать моде можно не только в подборе одежды. Современные тенденции могут быть выражены в обустройстве дома, в интересах и увлечениях. Многие люди обладают хорошим вкусом. Иметь хороший вкус — это значит отличать красивое от вульгарного, уместное от неуместного. Обладающий хорошим вкусом человек может правильно подобрать одежду, соответствующую обстановке. Я считаю, что обладающий хорошим вкусом человек всегда выглядит модно и современно.


В социальной сети ВКонтакте при загрузке каких-либо изображений, зачастую, пользователи забывают или не знают о возможности добавления специальной подписи. Несмотря на кажущуюся простоту создания описаний, это крайне важно сделать правильно и в соответствии с личными желаниями.

Подписываем фото

Заметьте, что подписывать фото на данном ресурсе стоит для того, чтобы каждый посторонний пользователь и вы по прошествии времени могли без проблем опознать изображение. Более того, описываемый процесс достаточно часто сочетается с выставлением отметок на фотографиях, благодаря которым можно опознать людей и перейти на их персональные страницы.

На сегодняшний день сайт соц. сети VK позволяет подписать какое-либо изображение всего лишь одной методикой, которая в равной степени распространяется как на новые картинки, так и на некогда загруженные фотографии.



Напишите текст, который должен быть основной подписью нужного изображения.



Перейдите в место расположения загруженной картинки, откройте ее в режиме полноэкранного просмотра и удостоверьтесь, что описание было успешно добавлено.


На этом процесс подписи изображений непосредственно при их загрузке можно завершить. Однако, не стоит оставлять без внимания аналогичную процедуру, которая может потребоваться, если у вас есть ранее загруженные фотографии без должного описания.

Дальнейшие рекомендации в равной степени подходят как для создания нового описания, так и для редактирования существующей подписи.

  1. Откройте картинку, которую необходимо подписать в режиме полноэкранного просмотра.



В открывшееся поле введите необходимую текстовую подпись.


Кликните левой клавишей мыши в любом месте вне поля для ввода описания.


Сохранение происходит в автоматическом режиме.


Обратите внимание, что автоматизировать описываемую процедуру невозможно, но, несмотря на это, вы можете поместить картинки в какой-либо фотоальбом и создать описание непосредственно для нужной папки. Благодаря этому процесс анализа содержимого также значительно упрощается, однако не забывайте, что даже при таком подходе вам никто не запрещает создавать описания для некоторых фото в альбоме с общей подписью.


Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.


Социальные сети предназначены в первую очередь для общения, обмена информацией. Это может быть текст, изображения, видео. И сегодня мы разберемся, как добавить фото ВКонтакте.

Начнем с размещения на личной страничке, потом поговорим о сообществах, уделим внимание публикации с телефона и в конце узнаем, как быстро выложить в ВКонтакте материалы из Инстаграм.

Размещаем фото в своем профиле

Есть несколько вариантов такого размещения: на стене, в разделе фотографии, в альбоме и установив аватарку. Вам могут пригодиться некоторые из них или все. Разберем каждый способ отдельно.

На стене



На странице

Переходим в соответствующий пункт меню.


  • сделать описание,
  • повернуть,
  • открыть фоторедактор,
  • при необходимости удалить.

Все это делается с помощью пиктограмм на каждой миниатюре.


После окончания обработки подтверждаем свое желание опубликовать изображения на сайте.


Теперь увидеть их можно в своем аккаунте в соответствующем разделе.


В альбоме


В открывшемся окне выберите место, куда нужно переместить файлы.

Основное фото профиля


Добавляем фотографию в сообщество

Если вы являетесь создателем или администратором сообщества, то размещение графического контента – обязательная часть работы по его наполнению. Здесь, как и в личном профиле, есть несколько вариантов публикации материалов: на странице, в альбоме, изменение главной миниатюры.







Загружаем фото в ВК через телефон

Часто снимки делаются на камеру мобильного устройства. Редко кто носит с собой цифровой фотоаппарат. Поэтому нет смысла перекидывать данные в компьютер, проще разместить их в социальной сети прямо с гаджета.


Аналогичным образом можно загружать фотографии в мобильной версии браузера.

Если программа делает запрос, разрешите ей доступ к камере. Затем нажмите на большой кружок внизу экрана и сделайте снимок. История будет показываться друзьям и подписчикам в течение суток.

Публикация изображений в сообществе


Публикуем фото через галерею


Теперь нужно выбрать пиктограмму социальной сети, разрешить ей доступ к файлам и прикрепить снимки.

Автопостинг из Инстаграм в ВК



Сохраняйте результат и испытывайте новые возможности. Если что-то идет не так, вы в любой момент можете отключить эту функцию.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели много способов опубликовать фотографию ВКонтакте. Выбирайте подходящие и удобные для вас, получайте множество лайков к своим постам, наполняйте и раскручивайте группы. Делитесь своими впечатлениями от полученной информации в комментариях, задавайте вопросы. А я прощаюсь с вами, но знаю, что впереди много интересных встреч.

Как добавить описание к фотографии Вконтакте



Даже малоопытный пользователь без особого труда справится с такой задачей. Следуя вышеприведенному алгоритму, вы сможете добавить и изменить описание к любой фотографии, опубликованной вами. Как видите, нет ничего сложного!

Как подписывать фото ВКонтакте


В социальной сети ВКонтакте при загрузке каких-либо изображений, зачастую, пользователи забывают или не знают о возможности добавления специальной подписи. Несмотря на кажущуюся простоту создания описаний, это крайне важно сделать правильно и в соответствии с личными желаниями.

Подписываем фото

Заметьте, что подписывать фото на данном ресурсе стоит для того, чтобы каждый посторонний пользователь и вы по прошествии времени могли без проблем опознать изображение. Более того, описываемый процесс достаточно часто сочетается с выставлением отметок на фотографиях, благодаря которым можно опознать людей и перейти на их персональные страницы.

На сегодняшний день сайт соц. сети VK позволяет подписать какое-либо изображение всего лишь одной методикой, которая в равной степени распространяется как на новые картинки, так и на некогда загруженные фотографии.



Напишите текст, который должен быть основной подписью нужного изображения.



Перейдите в место расположения загруженной картинки, откройте ее в режиме полноэкранного просмотра и удостоверьтесь, что описание было успешно добавлено.


На этом процесс подписи изображений непосредственно при их загрузке можно завершить. Однако, не стоит оставлять без внимания аналогичную процедуру, которая может потребоваться, если у вас есть ранее загруженные фотографии без должного описания.

Дальнейшие рекомендации в равной степени подходят как для создания нового описания, так и для редактирования существующей подписи.

    Откройте картинку, которую необходимо подписать в режиме полноэкранного просмотра.



В открывшееся поле введите необходимую текстовую подпись.


Кликните левой клавишей мыши в любом месте вне поля для ввода описания.


Сохранение происходит в автоматическом режиме.


Обратите внимание, что автоматизировать описываемую процедуру невозможно, но, несмотря на это, вы можете поместить картинки в какой-либо фотоальбом и создать описание непосредственно для нужной папки. Благодаря этому процесс анализа содержимого также значительно упрощается, однако не забывайте, что даже при таком подходе вам никто не запрещает создавать описания для некоторых фото в альбоме с общей подписью.


Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Возможности работы с фото Вконтакте: редактируем и отмечаем людей






Теперь у фотографии появилась привязка к местности, для примера я прикрепил фото к Ставрополю, но указывается весь край, область или автономная территория (Ставропольский край).



На фотографии, снизу справа имеются элементы поворота фотографии по и против часовой стрелки. Каждое нажатие — поворот на 90 градусов.


Справа вверху указывается альбом в котором находится эта фотография и пользователь, который загрузил фотографию. Если кликнуть по названию альбома, то откроется весь альбом. Если кликнуть по имени и фамилии отправителя, то откроется страница этого пользователя.



Сначала выделяется прямоугольная область для выделения человека, затем появляется меню для выбора нужного друга. Если друзей много, то удобнее ввести в строку поиска нужное имя или фамилию пользователя.

Теперь на фотографии появилась отметка. Если навести на имя и фамилию отмеченного пользователя, то на фото выделится та часть, которую Вы указали для этого пользователя, остальная часть фото потемнеет. Чтобы удалить отметку, нажимаем крестик, рядом с именем пользователя.







чужие фотографии


Поиск изображений в фотобанках происходит по ключевым словам, которые введены в описание этих изображений, и никак иначе. Заказчики, потребители медиа-контента — издательства, типографии, рекламные агентства, редакции журналов и т. д., приходят на сайт фотобанка, чтобы найти там картинки, которыми можно проиллюстрировать статьи, или сделать из них рекламу. Они, заказчики, заинтересованы в том, чтобы на их запросы поисковая система фотобанка выдавала именно то, что они искали, а не спам и мусор, не относящийся к делу. С другой стороны (и это важнее!) поставщики медиа-контента, то есть вы — фотографы и иллюстраторы, заинтересованы в том, чтобы ваши картинки увидели! Чтобы они, во-первых, попадали в поисковую выдачу, а во-вторых, появлялись в выдаче как можно ближе к первым страницам.

Поэтому правильный подбор ключевых слов для фотографий — в интересах всех.

Пример — девушка с гитарой и ногами

Например, на вашей фотографии вот такая девушка с гитарой.


Попробуйте сами. Мы видим, что фотография выводится на первой странице поисковой выдачи, (она здесь только одна и есть) во второй строке картинок. Отлично! (это ситуация на день написания этой статьи; когда вы будете её читать, всё может измениться).

(Иллюстрации, то есть скриншоты сайтов фотобанков, я сюда копировать не стал, читайте у меня на сайте.)

Мы видим, что фотография опять выдаётся на первой странице, но уже на пятой строке картинок (при той же самой настройке экрана, конечно — столько же картинок на странице, такой же их размер и так далее).

На этот раз картинка оказалась аж на седьмой странице! И никто уже не даст гарантии, что покупатель вашу картинку увидит! Велика вероятность, что он выберет какую-то другую, которые оказались на первых страницах, а до седьмой просто не доберётся!

(Тут кстати будет сказать, что эта девушка, которая на фотке, не просто так гитару держит. Она не просто умеет играть, она умеет очень хорошо играть! И вы можете легко её увидеть на концертах в Московских рок-клубах, да и по гастролям она ездит.)

Ещё один пример — вторая девушка с гитарой

Если пошла речь про девушек с гитарами, то и продолжим эту тему, чего уж там. Вот такая фотография:


Нам выдаётся всего одна страница картинок, и искомая фотка тоже здесь есть. А с ней и ещё две из той же серии. Опять всё отлично!

Продолжим эксперимент, и предположим, что автор не написал в атрибутах фотографии ключевое слово breast. Даже если покупатель его наберёт в запросе, оно не сработает:

Итог печален — картинка на одиннадцатой странице поисковой выдачи! Мало окажется таких терпеливых покупателей, которые туда доберутся. То есть шансы на продажу фотографии резко снижаются.

Если же набрать совсем коротко:

то я и проверять не хочу, можете попробовать сами, где картинка окажется.

Итак, вывод простой: правильные ключевые слова должны быть точными. Чем точнее вы описали то, что изображено на картинке, тем проще покупателям её найти. Поэтому нельзя пропускать значимых объектов в кадре, всё должно быть указано в ключевиках.

Спам в ключевых словах

И тут можно впасть в другую крайность — из лаконичности в излишества. Спам в ключевиках, это такая вещь, которая точно так же резко проваливает изображение в глубины поисковой выдачи. Авторы забивают в атрибуты слова, которые к картинке никак не относятся. И это происходит постоянно, сплошь и рядом! Практически каждая вторая!

  • На картинке музыка есть? Нет. Девушка просто сидит, не играет.
  • На картинке концерт есть? Нет. Опять же, девушка просто сидит с гитарой и всё.
  • На картинке сцена есть? Нет. Снято в студии.
  • На картинке нотная тетрадь есть? Или пюпитр с нотами? Нет.
  • На картинке какая-либо группа есть? Нет — одна только девушка, больше никого!
  • На картинке вдохновение есть? Вряд ли. Она ведь не бьётся в экстазе, не прыгает, не трясёт гривой. Она спокойно сидит. Причём здесь вдохновение, а?

в атрибутах изображения должно быть только и исключительно то, что видно на изображении!

И никакой фантазии, минимум всяких ассоциаций.

На этой моей картинке что видно? Портрет, симпатичная улыбающаяся девушка, блондинка, очевидно, музыкант, гитаристка. Гитара, причём не акустическая, а электро, и чёрная. Также чёрная кожаная куртка. Красивая грудь (да, такая и была идея кадра :). Рука держит гриф… Ну и всё!

Читайте также: