Как сделать онлайн курсы в инстаграмме

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Почему, игнорируя возможности Instagram, вы упускаете выгоду? Потому что Instagram сегодня — это 1 млрд пользователей, то есть аудитория, сравнимая со зрителями крупного регионального канала. Продвигаясь на этой площадке, вы можете стать более узнаваемым, чем телеведущие или звезды экрана. Однако если вы хотите получить рост продаж, ваша задача — собирать подписчиков в воронку продаж, а не просто развлекать их увеселительным контентом.

Правило, которое стоит запомнить: все, что вы делаете в Instagram, должно приносить вам охваты — и в конечном итоге продажи. О том, как этого добиться, и поговорим в этой статье.

Особенности Instagram

Прежде чем выстраивать контент-стратегию и думать, о чем (и для кого) вы будете писать в вашем инстаграм-канале, давайте посмотрим, какие особенности продвижения в Инстаграм сегодня можно увидеть:

Советы для начинающего инстаграм-канала


Шаг 1. Продумайте контент-план

Чтобы получить от инстаграм-канала максимальный эффект вам понадобится качественный, привлекательный и полезный контент. Вот несколько советов, как составить контент-план для инстаграм-канала:

Важно : проверяйте, как работают разные рубрики и какой охват аудитории дают. Показатели, на которые стоит обращать внимание: конверсия, охваты, рост продаж, рост числа подписчиков, вовлеченность. Одни растущие охваты — еще не показатель эффективности. Кроме того, не забывайте, что ваша задача — не только вырастить охваты, но и продемонстрировать, что вы делаете качественный продукт и обучение принесет результаты.

Шаг 2. Определите рубрики для инстаграм-канала

  • полезные статьи, чек-листы (и другие бесплатные материалы)
  • опросы
  • рекламные посты
  • предложения бесплатного продукта (например, поучаствовать в бесплатном вебинаре или в тесте бета-версии программы)
  • инфографика (очень популярный формат).

Шаг 3. Определитесь с оформлением

Основы продвижения онлайн-школ в Instagram

Визуал не менее важен, чем содержание, поэтому продумайте, как вы оформите контент, подберите яркие иллюстрации к постам.

Многие вкладываются в единый стиль оформления, однако имейте в виду: в таком случае все посты могут слиться в единое полотно и пройти мимо внимания читателей.

Шаг 4. Выберите, кого вы будете привлекать для ведения инстаграм-канала

Для постов в Instagram можно привлекать экспертов вашей онлайн-школы и их контент. Многие, создавая инстаграм-канал, продвигают бренд эксперта, который ведет у них обучение. В этом решении есть ощутимые минусы: вы можете развить канал, вложить средства, а эксперт в какой-то момент перестанет сотрудничать с вами и уведет аудиторию за собой. Более удачное решение — продвигать бренд онлайн-школы и привлекать несколько экспертов, чтобы не становиться рекламной площадкой для одного-единственного спикера.

Кроме того, для развития вашего канала вы можете использовать рекламные посты у блогеров. Вот несколько советов, как использовать этот канал по максимуму и не заплатить деньги за воздух:

Надеюсь, советы помогут вам запустить собственный инстаграм-канал и сделать его эффективным.

Самарев Максим

Если вы вдруг постоянно видите в инстаграме информацию про какие-то запуски, да еще от каких-то продюсеров, которые еще и про какие-то прогревы, то этот пост поможет вам разобраться во всей этой феерии новомодных штук в социальных сетях, иначе я не топ SMM-щик 😄.

продюсеры в instagram

Если коротко и простым языком, то запуск – это подготовка и запуск продаж информационного продукта от блогера или эксперта.

У запуска может быть несколько форматов:

  • полноценный онлайн-курс,
  • автовебинары,
  • марафон.

Но цель одна – получить прибыть от продаж информационного продукта. Иногда продукт хороший и запуск люди ждут, чтобы приобрести его. Но часто можно встретить, когда запуски или даже целые проекты делаются только с целью получения прибыли. Качество продукта обычно остается посредственным.

А что делают продюсеры?

Девушка прячется за логотипом Инстаграм

Instagram

Вот только таких брендов и экспертов сегодня в Сети очень много. На фоне своей профессиональной деятельности они теряют индивидуальность, которая так важна. И как не стать одним из многих во всем этом потоке?

Что такое распаковка личности в Инстаграм простыми словами и зачем она нужна в 2022 году

В связи с увеличением числа экспертов и брендов в Instagram, которое растет в геометрической прогрессии, пользователи стали более придирчивыми.

Теперь юзеры не просто желают услышать/увидеть тренинги и мастер-классы, получить ценные советы или услуги от специалиста. Они хотят видеть в нем личность.

Важной стала не только профессиональная составляющая, но и личность эксперта. Так, пользователи хотят знать, что у вас в голове – ваши взгляды на жизнь, ваши ценности, ваш вкус и как вы рассуждаете на актуальные темы, которые не касаются профессиональной деятельности.

Если говорить простым языком, распаковка личности – это понимание экспертом самого себя, своей личности, ее сторон, которые можно использовать на благо развития бренда.

Для эксперта это очень важный инструмент, который поможет не только привлечь новую аудиторию, но и удержать уже имеющуюся.

Цитата о распаковке личного бренда в Инстаграм

“Личный бренд начинается с распаковки вашей личности”, — утверждает известный в определенных кругах специалист по продвижению Анастасия Смирнова

Так, распаковка личности — это прежде всего:

  • личные качества;
  • экспертный уровень и опыт;
  • хобби и интересы;
  • эмоциональная составляющая;
  • убеждения и ценности;
  • социальное взаимодействие.

Благодаря распаковке личности, блогер получает понимание того, какой контент давать в Сторис и посты, чтобы вести свою аудиторию к цели и прокачивать личный бренд.

Как сделать распаковку личности самому

С пониманием собственной личности и определением экспертного уровня блогеру будет более понятно, как взаимодействовать с аудиторией. Возможно, он откроет для себя новые рычаги воздействия на подписчиков с перспективой расширения аудитории.

Смартфон в руках пользователя и значки лайков

Распаковка личности – представляет собой составленную в индивидуальном порядке таблицу, анализ которой поможет прийти к новым решениям для улучшения профиля

Однако сама по себе такая таблица вряд ли поможет пользователю. Нужно уметь правильно ее применять, а главное – даже не пытаться ее составлять, если вы только начинаете вести блог и делаете публикации, когда придется, а не по определенному расписанию, и в целом несерьезно относитесь к соцсети.

Вопросы для составления таблицы

Итак, перейдем к вопросам, которые помогут составить таблицу распаковки. Такая таблица, в свою очередь, поможет составить или внести коррективы в контент-план.

Основываясь на такой таблице, вы сможете открыть своей аудитории новые границы своего личностного бренда, расширив и разнообразив контент.

Вопросы и ответы для распаковки личности в Инстаграм

Фактически распаковка личности представляет собой особым образом составленные вопросы и ответы на них, которые и позволяют воссоздать так называемую лучшую версию себя

Таблицу можно разбить на две колонки – вопрос и ответ:

  • Что вас вдохновляет?
  • 10 ваших самых сильных убеждений.
  • Что вам нравится смотреть у других блогеров/экспертов?
  • Что вас пугает на пути к развитию блога?
  • Сильные стороны: выпишите 5-6 своих качеств, которыми вы гордитесь.
  • Что может заставить вас прослезиться?
  • Каких целей вы хотите достичь?
  • В чем миссия вашего блога?
  • Какое впечатление вы желаете производить на аудиторию?

Вопросы для личной Stories:

  • Как вы пришли к работе в той нише, которую занимаете? Первый опыт работы, мотивация.
  • Какие ошибки были на пути становления? Примеры негативных ситуаций. Как вы выпутывались из них? Какие выводы сделали?

Руководство по определению потенциальной аудитории в Инстаграм

Анализ. Ответы на вышеперечисленные вопросы помогут охарактеризовать вашу личность. Заполнив таблицу, вы осознаете свои сильные и слабые стороны, и поймете, что еще можно показать аудитории, чтобы удержать ее, а также привлечь новую.

Самое главное, что дает распаковка – поводы и идеи для создания контента – Stories, постов, видео.

Притом личностные тематики позволят оживить бизнес-аккаунт, раскрыв вас не только как профессионала, но и как личность.

Профиль Инстаграм до и после распаковки личности

Считается, что распаковка личности является ключом от многих дверей. Но для того чтобы воспользоваться этой возможностью, важно, чтобы распаковкой занимался профессионал

Как вы поняли, распаковка личности – процесс сам по себе несложный: достаточно составить небольшую анкету и ответить на несколько наводящих вопросов о себе.

Но самое главное – умелое применение распаковки, а именно – определение вещей, которые не только повысят интерес аудитории к эксперту, но и будут гармонировать с тематикой, выбранную блогер, усилив тем самым доверие со стороны подписчиков.

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Уроки продвижения в Instagram для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Заработок в инстаграм является трендом последних лет. Соцсеть предполагает специфичную аудиторию и контент. Сегодня существуют сотни тренингов и методик по развитию бренда в сети, основанных на реальном опыте крупных блоггеров и коммерческих компаний.


ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали лучшие бесплатные видео уроки, которые помогут новичку правильно вести и продвигать страницу в инстаграм, а также прокачать навыки social media marketing (smm).

Как начать вести публичный профиль

Оформление и правильное описание аккаунта

Как создать единый стиль

Цель однообразного оформления аккаунта – придание особой эстетики, запоминаемости, имиджа. Общей темой, объединяющей фотографии профиля, может быть одинаковый фильтр, цветовая гамма, направление лайфстайла (мода, жен использование определенного персонажа или объекта (плюшевой игрушки, вазона с цветами), одинакового фона, идентичной композиции.

Тема в инстаграм: как выбрать, начать вести, зачем нужна

Направление insta-проекта (будет ли о здоровой еде или о вязаных шапочках) стоит выбирать, прислушавшись к личным предпочтениям. Если блоггеру есть чем делиться, исходя из ежедневного опыта, фантазий, интересов, жизненных позиций, то регулярно генерировать идеи будет просто. Цветовое оформление зависит скорее от потребностей посетителей. По статистике активнее интересуются яркими и сочными или кофейных оттенков картинками. Интересно смотрятся четкие линии, darkphoto или наоборот, воздушные, светлые, лайтовые. Решив сменить оформление, стоит подумать о плавном переходе из одной гаммы в другую. Топ 5 по популярности в мире тематик: фото красивых девушек, еды, детей, котов и собак.

Читайте также: