Как сделать оконный режим в nfs pro street

Обновлено: 02.07.2024

Существует много игр для полноэкранного режима. Как запускать их в отдельном окне на рабочем столе?

Многие игры имеют пометку командной строки, которая позволяет запускать игру в оконном режиме. Вам нужно добавить в командную строку ярлыка игры (клик правой кнопкой мыши на ярлык — свойства) надпись -windows.

В некоторых играх эта команда не работает, для них существуют специальные команды, которые вы можете найти на сайте производителя.

Похожее

45 мыслей о “Запуск игр в оконном режиме”

Я обычно, прежде чем шаманить с командной строкой запуска пробую другой спсосб. Запускаем игру в полноэкранном режиме и нажимаем Alt+Enter. Примерно в 30% случаев это переводит игру в оконный режим

Оригинальная командная строка: “C:\Program Files\Warcraft3\War3.exe” Командная строка для запуска в окне: “C:\Program Files\Warcraft\War3.exe -window” Не знал, спс за информацию

эээ “C:\Program Files\Warcraft3\War3.exe” Командная строка для запуска в окне: “C:\Program Files\Warcraft\War3.exe -window” когда дописываю -window говорит что “Имя конечного файла задано неправильно” поправьте если это не так

Drondert,-window после кавычек “C:\Program Files\Warcraft\War3.exe” -window

Дорогие друзья, как Вы знаете, по умолчанию в игре Need For Speed: Most Wanted 2005 года разрешение не рассчитано на широкоформатные мониторы, поэтому если играть с разрешение 4:3 на широкоформатных мониторах, то картинка растягивается, становится не естественной и некрасивой. В данной статье мы Вам расскажем о том, как сделать разрешение 1920×1080 в NFS Most Wanted 2005 года. На самом деле здесь нет ничего трудного и сделать широкоформатное разрешение в NFS Most Wanted можно в считанные секунды. Кстати, если Вы качали NFS Most Wanted 2005 с нашего сайта, то там уже по-умолчанию вшит патч на широкоформатное разрешение.

Итак, чтобы сделать разрешение 1920×1080 в NFS Most Wanted 2005 или иное другое широкоформатное разрешение (16:9), следуем инструкции чуть ниже.

  1. Скачиваем патч Widescreen Fix для NFS Most Wanted с нашего сайта.
  2. Содержимое архива распаковываем в папку с игрой и на этом установка завершена.

Патч автоматически подберет разрешение Вашего монитора и установит его для игры Need For Speed: Most Wanted.

Дело в том что у меня большой монитор и игра по разрешению экрана не подходит,
хочу открыть игру NFS Most Wanted в окне! Как это сделать? Заранее спасибо!

И, да чуть не забыл, ещё: Я давно прошол игру и хочу взломать (открыть) абгрэйд для машин в игре NFS Most Wanted – Black Edition
Как это сделать? Подскажите пожалуйсто!


Купил Need for Speed запускаю, а он открывается в оконном режиме, пробовал менять разрешение в настройка и ставить полноэкранный режим, так же пробовал нажимать alt+enter, ничего не помогает! Подскажите, как решить эту проблему, заранее признательно благодарю!

Глюк форума

Автор темы Глюк форума

Need for Speed Pro Street

Need For Speed-Pro Street
Компания Electronic Arts объявила точную дату релиза автосимулятора Need for Speed Pro Street, разрабатывает которыый канадская студия EA Black Box. Североамериканский релиз состоится 31 октября, в Европе игра появится 1 ноября этого года

Напомним, что разработка игры идет уже в течение 2-х лет, т.е. работа над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed Pro Street - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.

Mинимальные системные требования:

Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

На данный момент известно, что в Need For Speed 11: Pro Street мы увидим 4 режима игры:
Close Сircuit — Закрытая кольцевая гонка
Drift — Занос
Drag — Гонка по прямой из пункта А в пункт В (Дрэг)
Speed challenge — Турнинр

Впечатления от игры у редакции PC Игры

Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.
Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.
Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.
Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.
Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.
Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.
Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.
Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.
Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.
Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.
Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.

1. Acura RSX 2006
2. Audi A3 2004
3. Audi RS4 2006
4. Audi S3 2006
5. Audi S4 2005
6. BMW M3 2001
7. BMW M3 2008
8. Chevrolet Camaro SS 1967
9. Chevrolet Chevelle SS 1970
10. Chevrolet Corvette Z06 2006
11. Dodge Charger R/T 1969
12. Dodge Challenger 1971
13. Dodge Viper SRT 10
14. Infiniti G35 2003
15. Ford GT 2005
16. Ford Mustang GT 2006
17. Ford Escort Cosworth RS 1992
18. Honda Civic SI 2001
19. Honda Civic Si 2006
20. Lamborghini Murcielago LP640 2006
21. Lexus IS350 2006
22. Lotus Elise 2006
23. Mazda 3 MPS 2006
24. Mazda RX7 1995
25. Mazda RX8 2004
26. Mitsubishi Eclipse 1999
27. Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006
28. Mitsubishi Lancer Evo X 2008
29. Nissan 240 SX 1989
30. Nissan 350Z 2007
31. Nissan GT-R Proto
32. Nissan Silvia S15 1999
33. Nissan Skyline GT-R R34 1999
34. Plymouth Hemi Cuda 1970
35. Pontiac GTO 1965
36. Porsche 911 Turbo 2006
37. Porsche 911 GT2
38. Porsche Cayman S 2006
39. Shelby GT500 1967
40. Subaru Impreza WRX STI 2006
41. Toyota Corolla GTS AE86 1986
42. Toyota Supra 1993
43. Volkswagen Golf GTI 2006

На данный момент известен предварительный список авто, которые возможно будут в игре.
2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

Способ установки:


Русификация игры:
Из папки "Русификатор" переносим файлы в папку игры и запускам их там.
В предложенном меню выбираем "русский язык"

Для игры по сети:
Кто то разгоняет хост, для этого заходим в папку Need for Speed ProStreet\ONLINE и запускаем launcher (В меню settings\edit можно настроить порт и кол-во игр на 1 сервере)
Остальные заходят в локальную игру через опцию в игре (Локальная игра)
ps. Аккаунты для игры, создаются на той машине, где разогнан сервер, соответственно если вы перешли на другой сервер, аккаунт придётся создавать занава (аккаунт создаётся внутри игры при входе в "локальную сеть")

Примечания:
Патч 1.1 содержит несколько скрытых машин (Бугати вейрон, Ауди R-8 итд), для активации которых нужно ввести в режиме карьеры код: unlockallthings (в меню "ввод кода"), но сделать это возможно, только если включить читы (при патче, они отключаются), для этого качаем трейнер [клик] и запускаем его перед началом игры, после чего нажимаем (находясь уже в игре) на F11 и вводим код
ps. После покупки и грейда машин (к примеру F5 даст вам 99кк денег), трейнер лучше выключить, так как иногда из за него в игре происходят баги (машины перестают слушаться управления и дико скачут на месте: - "и - го - го).

Обзор игры по локальной сети:

Данное обновление позволяет играть в коллективном режиме по локальной сети. Поддерживается до 32 игр, от 2 до 8 участников в каждой. Обновление включает:
- Новый файл запуска игры
- Программу ProStreet LAN Server


ВАЖНО:
- Перед началом игры по локальной сети необходимо запустить программу ProStreet LAN Server.
- Для игры по локальный сети требуется только один сервер ProStreet. Программа ProStreet PC LAN Game Server должна быть запущена только на одном компьютере данной локальной сети. Каждый сервер поддерживает до 32 игр.

Требования: Перед началом игры в коллективном режиме по локальной сети на одном из компьютеров данной сети должна быть запущена программа ProStreet LAN Server.
Инструкции по запуску программы ProStreet LAN Server.

Для запуска игры в коллективном режиме по локальной сети служит соответствующий пункт главного меню.

Шаг 1) Автоматический поиск сервера

При запуске игры в коллективном режиме ProStreet автоматически находит сервер данной локальной сети и устанавливает соединение с ним.

Если не удается найти сервер автоматически, то игроку предлагается ввести его IP-адрес. Возможно, сервер расположен в другой подсети.

Шаг 2) Создание учетной записи

Перед началом игры в коллективном режиме по локальной сети необходимо создать учетную запись на данном сервере. При вводе псевдонима и пароля учитывается регистр символов. Для каждой учетной записи автоматически ведется статистика и сохраняются результаты.

Примечание: для игры по локальной сети не требуются подключение к Интернету и учетная запись EA Nation.

Войдите в систему с помощью созданной учетной записи.

Шаг 4) Экран игры по локальной сети

После входа в систему пользователь переходит к экрану, где отображается список игр (1 или несколько участников), запущенных на данном сервере ProStreet. Здесь можно создать игру или вступить в уже созданную.

Если в программе ProStreet LAN Server не установлены необходимые параметры, то создать игру по локальной сети невозможно. Для установки параметров следуйте приведенным ниже инструкциям.


Программа ProStreet LAN Server должна быть запущена только на одном компьютере данной локальной сети.

Шаг 1) Запуск программы ProStreet LAN Server
Перейдите к папке, где установлена игра ProStreet, и запустите следующее приложение:
\Online\Launcher.exe

Например: "C:\Program Files\Electronic Arts\Need For Speed ProStreet\Online\Launcher.exe"

Шаг 2) Установка параметров программы ProStreet LAN Server

Укажите количество игр, которые будут запущены на данном сервере. Каждый сервер поддерживает до 32 игр. Выберите пункт “OK”. Необходимо перезапустить программу, чтобы внесенные изменения вступили в силу. Для этого выберите пункт “File->Restart”.

Читайте также: