Как сделать огненный снаряд таумкрафт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Thaumcraft 4 — глобальная модификация для Minecraft, созданная Azanor, которая добавляет в игру магию.

Содержание

Изменения

  1. Новые руды.
  2. Новые растения.
  3. Биомы.
  4. Генерации.
  5. Мобы.
  6. Узлы.

Установка

  1. Установите Minecraft Forge. Thaumcraft 4.
  2. Скопируйте файл в папку /mods .

Версии

Модификация Thaumcraft имеет значительные изменения в различных версиях модификации.

Название Версия
Thaumcraft 6 1.10.2 / 1.12.2
Thaumcraft 5 1.8.9
Thaumcraft 4 1.7.10
Thaumcraft 3 1.5.2
Thaumcraft 2 1.2.5
Thaumcraft 1 1.1

Основные понятия

Узел Ауры

Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.

Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.

Аспекты

Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.

Исследования

Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.

Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки. А если в инвентаре взять таумометр и навести на любой предмет в инвентаре, то можно будет сканировать не выкидывая предметы из инвентаря.

Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.

Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований. Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.

Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.

Игровой мир

Биомы

Растения и деревья

Дерево может содержать в себе чистые узлы ауры в количестве от 0 до 2. Древесину с узлом легко можно определить по чёрному пятну. Около корней серебряного дерева растут сребролисты.

Серебряные деревья очень редко можно найти в лесу, но в больших количествах они встречаются именно в магическом лесу.

Ресурсы, получаемые из магических деревьев

Изображение Название Описание
Древесина великого дерева Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов.
Листва великого дерева Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев.
Саженец великого дерева Саженец великого дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой.
Древесина серебряного дерева Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов.
Листва серебряного дерева Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев.
Саженец серебряного дерева Саженец серебряного дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой.

Инструменты и экипировка

Исследовательские приборы

Изображение Название Описание
Таумометр Позволяет сканировать объекты или находить узлы ауры.
Таумономикон Содержит в себе информацию о магических вещах.
Чернильница с пером Используется для создания свитков для исследования и в процессе изучения на столе исследований. Можно пополнить чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Одеяние начинающего тауматурга

Изображение Название Описание
Очки откровения Магические очки, позволяющие носителю видеть узлы ауры даже сквозь блоки. Немного защищают носителя и дают игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Мантия тауматурга Мантия начинающего тауматурга. Немного защищает носителя и даёт игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Шаровары тауматурга Шаровары начинающего тауматурга. Немного защищают носителя и дают игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Сапоги тауматурга

Таум-инструменты и броня

Изображение Название Описание
Таум-лопата Лопата, сделанная из таум-металла. Основа для лопаты Землероя.
Таум-кирка Кирка, сделанная из таум-металла. Основа для кирки Огня.
Таум-топор Топор, сделанный из таум-металла. Основа для топора Потока.
Таум-меч Меч, сделанный из таум-металла. Основа для меча Бури.
Таум-мотыга Мотыга, сделанная из таум-металла. Основа для мотыги Роста.
Таум-шлем Шлем, сделанный из таум-металла.
Таум-кираса Кираса, сделанная из таум-металла.
Таум-поножи Поножи, сделанные из таум-металла.
Таум-ботинки Ботинки, сделанные из таум-металла.

Пустотные инструменты и броня

Магические инструменты и броня

Прочие магические инструменты

Изображение Название Описание
Костяной лук Сильный лук, сделанный из костей с добавлением магии энтропии. Тетива натягивается быстрее, а стрела летит дальше.
Энергострелы Стрелы, проникнутые магией стихий. Имеют разные бонусы в зависимости от используемой стихии.

Тауматургия

Создание

Изображение Название Описание
Магический верстак На этом верстаке тауматург может создавать предметы, требующие вис из жезла.

Жезлы

Жезлы — это инструмент тауматурга, в котором хранится магическая энергия — вис. Они используются для активации волшебных устройств и создания предметов на магическом верстаке.

Наконечники

Изображение Название Скидка вис Описание
Железный наконечник +10 % Базовый и самый простой наконечник. Из-за плохих магических свойств у железа этот вид наконечников не рекомендуется применять к продвинутым стержням.
Золотой наконечник 0 % Простой и в то же время хороший наконечник. Золото более дружелюбно к магии, нежели железо, поэтому не имеет штрафа в использовании вис при крафте.
Инертный таум-наконечник Этот наконечник надо пробудить, прежде чем использовать для создания жезлов.
Заряженный таум-наконечник -10 % Таум-наконечник, заряженный на алтаре наполнения.
Инертный пустотный наконечник Этот наконечник надо пробудить, прежде чем использовать для создания жезлов.
Заряженный пустотный наконечник -20 % Пустотный наконечник, заряженный на алтаре наполнения.

Стержни

Изображение Название Ёмкость вис Описание
Палка 25 Обычная палка, не имеющая каких-либо магических свойств.
Стержень из великого дерева 50 Первый магический стержень, с которым будет иметь дело тауматург.
Тростниковый стержень 75 Тростник, наполненный магией воздуха. Если уровень аспекта Aer в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Огненный стержень 75 Стержень ифрита, наполненный магией огня. Если уровень аспекта Ignis в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Ледяной стержень 75 Блок льда, наполненный магией воды. Если уровень аспекта Aqua в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Обсидиановый стержень 75 Обсидиан, наполненный магией земли. Если уровень аспекта Terra в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Кварцевый стержень 75 Блок кварца, наполненный магией порядка. Если уровень аспекта Ordo в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Костяной стержень 75 Кость, наполненная магией энтропии. Если уровень аспекта Perditio в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Серебрянодревесный стержень 100 Хорошее хранилище вис из серебряной древесины.

Скипетры

Скипетры — это те же жезлы. Однако они имеют пару отличий: все скипетры имеют дополнительную скидку вис в 10 % и их ёмкость на 50 % больше, но из-за особенного строения на них нельзя надеть набалдашники. Поэтому их основное использование — в магическом верстаке или для активации магических конструкций.

Посохи

Посохи — большие жезлы. Они вмещают больше вис и прочнее, что позволяет пользоваться ими как оружием, которое имеет +6 к урону. Из-за большого размера их нельзя использовать в магическом верстаке, поэтому они преимущественно применяются во время боя вместе с набалдашниками.

Ядра посохов

Набалдашники

Набалдашники можно надеть на жезлы и посохи (по умолчанию F ). Одни используются для атаки, другие для добычи, прочие имеют свои особенные функции. Для их использования используется вис из жезла, на который они надеты.
Изображение Название Требуемый вис (тик или использование) Описание
Набалдашник: Огонь х 0.1 При применении выпускает конусообразный поток огня, сжигающий всё живое.
Набалдашник: Шок х 0.25 Создаёт разряды молний, поражающие врагов.
Набалдашник: 9 кругов ада х 1
х 2
х 1
Призывает адскую летучую мышь, атакующую противников.
Набалдашник: Заморозка х 0.05
х 0.02
х 0.02
Формирует глыбы льда, больно бьющие противников. Попав в воду, ледяная глыба превратит её в лёд. Разрушает листву и некоторые хрупкие блоки.
Набалдашник: Равноценный обмен х 0.05
х 0.05
х 0.05
Помогает заменять большое количество блоков на те, которые выберет игрок. Сначала надо выбрать требуемый блок ( ⇧ Shift + ПКМ ), затем кликнуть по блоку ЛКМ (для замены одного блока) или ПКМ (для замены области). Размещаемые блоки будут тратиться из инвентаря, а заменённые попадут в инвентарь.
Набалдашник: Копание х 0.15 Выпускает луч магии, разрушающий блоки.
Набалдашник: Червоточина х 0.1
х 0.1
Создаёт тоннель 3х3 по направлению до другой стороны поверхности. Вис потребляется в зависимости от глубины. Тоннель не походит сквозь определённую материю и слишком сложные объекты.
Набалдашник: Гномье проклятие х 0.1
х 0.1
х 0.1
Бросает снаряд по дуге, отравляющий и замедляющий цель. Нельзя создать, но можно найти на жезле, который носят гномы-маги.
Набалдашник: Укрепление х 0.1
х 0.25
х 0.25
Укрепляет блок, на котором был применён этот набалдашник. Укреплённый таким образом блок не может быть уничтожен никаким способом. Повторное применение набалдашника снимет защиту.
Набалдашник: Сингулярность х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
Выпускает сгусток первородной энергии, который движется по непредсказуемой траектории и взрывается при соприкосновении с блоком или сущностью.
Изображение Название Описание
Сумка для набалдашников Сумка для хранения набалдашников. Имеет 18 слотов.
Набалдашниковый верстак Потребляет вис из каналов для улучшения набалдашников. Для начала процесса требуется запас опыта у игрока. С каждым уровнем набалдашника уровень требуемого опыта растёт.

Контроль вис

Вис — это магическая энергия, которую используют магические устройства, набалдашники и при создании вещей на магическом верстаке. Она представляется в виде шести начальных аспектов — Aer (воздух), Ignis (огонь), Aqua (вода), Terra (земля), Ordo (порядок) и Perditio (энтропия). В мире можно найти узлы ауры со составными аспектами, однако невозможно использовать их напрямую.
Изображение Название Описание
Пьедестал перезарядки Жезлы, скипетры или посохи, размещённые на пьедестале, будут постепенно выкачивать вис из ближайших узлов ауры, автоматизируя процесс зарядки.
Расщепитель аспектов При размещении расщепителя поверх пьедестала перезарядки жезлы могут выкачивать составные аспекты из узла. Один составной аспект превращается в один случайный базовый аспект, который содержится в нём.
Узел-стабилизатор Размещение стабилизатора защитит узел от поглощения другими узлами, что позволяет размещать множество узлов в непосредственной близости друг с другом. Уменьшает скорость восстановления вис в 2 раза.
Улучшенный узел-стабилизатор Обладает всеми свойствами обычного узел-стабилизатора, но также имеет несколько особенностей. Узел в таком стабилизаторе может поглощать вис из незащищённых узлов и у него больше шанс стабилизироваться и трансформироваться, однако восстановление вис в этом узле происходит несколько медленнее.
Узел-преобразователь Преобразователь превращает узел ауры в возбуждённый. Такой узел не хранит вис, вместо этого он вырабатывает определённое количество санти-вис (сВ, или сотая вис). Процесс преобразования должен быть стабилизирован — для этого необходимо разместить под узел стабилизатор. Для работы необходим сигнал красного камня.
Вис-канал Передаёт вис из возбуждённого узла. Может быть связан с другим вис-каналом или вис-заряжателем. Дальность связывания — 8 блоков. Можно выбрать тип канала ПКМ жезлом по вис-каналу. Каналы связываются только с двумя каналами такого же типа или с основным, что позволяет строить разделённые потоки передачи вис. Некоторые конструкции принимают вис из каналов.
Вис-заряжатель Работает как и вис-канал, но размещается над магическим верстаком. Палочки в таком верстаке заряжаются от возбуждённого узла. Можно выбрать тип канала. В отличие от вис-канала заряжатель можно соединить с большим количеством каналов и другими заряжателями.

Дополнения

  • Thaumcraft 4
    • Arcane Engineering
    • Automagy
    • Electro-Magic Tools
    • Essential Thaumaturgy
    • Forbidden Magic
    • Forgotten Relics
    • Gadomancy
    • Magic Bees
    • Mycology
    • Nodal Mechanics
    • Tainted Magic
    • Technomancy
    • Thaumic Bases
    • Thaumic Expansion
    • Thaumic Exploration
    • Thaumcraft Extras
    • Thaumcraft Node Tracker
    • Thaumic Horizons
    • Witching Gadgets

    Сегодня речь пойдёт об одном из самых сложных модов за последнее время, ThaumCraft 6, и вы узнаете о базовых вещах этого мода, которые помогут вам не заруинить себе игру на сервере за первые 5 минут.

    1. Кристаллы

    Чтобы начать изучать ThaumCraft6, вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добыть минимум один вис-кристалл.
    Лучший способ добычи вис-кристаллов — ломать сами кристаллы. Всего существует 6 видов естественно растущих кристаллов, которые вы все прекрасно знаете.

    ДО ПОСЛЕ

    Я провёл эксперимент, поставив в ряд 7 кристаллов, находясь в пещере. Подождав 5 минут я обнаружил необычную фишку, связанную с этими кристаллами. Из всех 7 видов вырос только Энтропийный. Почему же?

    Всё потому, что ареал обитания Энтропийного кристалла — подземелья и шахты. Соответсвенно, если бы я поставил все эти кристаллы рядом с лавой, то быстро вырос бы только огненный кристалл. На воздухе — только воздушный и тд.

    2. Salis Mundus или Замена Жезлов

    Чтобы продолжить изучение ThaumCraft 6 вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО лечь и поспать на кровати (делать это нужно на сервере, а не у себя дома).
    Опять же, Вы можете лечь и сразу встать, чтобы ускорить процесс.

    После хорошего сна вам нужно будет сделать Salis Mundus, который в дальнейшем окажется неотъемлемой частью изучения Таумкрафта.

    Oykc0y6SxNc.jpg

    3. Таумономикон и Таумометр

    Дальше нам предстоят задачи посложнее, а именно создание Таумометра и Таумономикона, но давайте по порядку.

    3.2 Таумономикон

    KWpcyvYCofo.jpg

    Крафт Таумономикона довольно прост. Взяв Salis Mundus, вам нужно подойти к Книжной Полке и нажать ПКМ по ней. Магическим образом ваш Таумономикон предстанет перед вашими глазами.

    Следует заходить в Таумономикон после каждого вашего магического исследования, так как в любой момент там может появиться что-то новое.

    hXorV5TA5To.jpg

    3.3 Таумометр

    Крафт Таумометра же сложнее, чем создание Таумономикона.

    lzqkxvV2NAo.jpg

    Сперва вы должны сделать обычный верстак, и с помощью ПКМ и Salis Mund превратить его в Мистический.

    U3LOCWFhklc.jpg

    Далее, вам нужно зайти в Мистический Верстак и имея стеклянную панель, 4 слитка золота и по одному вис-кристаллу из числа основных ( Aer , Perditio , Aqua , Ignis , Terra , Ordo ) разложить все эти ресурсы таким образом.

    Поздравляю, ваш Таумометр готов!

    4. Что делать с Таумометром и Таумономиконом?

    Взяв Таумометр, вы должны бегать по всему миру и изучать всё, что видят ваши глаза.

    Я думаю, вы поняли принцип. Данный список я могу продолжать ещё очень долго, но не хочу затягивать гайд.

    Всем спасибо за прочтение гайда. Пускай он и не очень большой, но мне пришлось сильно постараться и зачастую искать информацию, которую нет в русскоязычных источниках. Если вас интересуют вопросы по более углублённому познанию ThaumCraft 6, то советую написать в комменты

    Антон Тохак

    В исследовании просит Вис-кристал на Motus. Естественным путем добыть руду нельзя. Как тогда его получить?

    Антон Тохак

    Антон Тохак

    Я пытался соединить нужные элементы, но они просто испарились.

    Ты в вкладках Основы и Алхимия изучил на половину Алхимия и полностью Основы?

    Антон Тохак

    Николай Шелепов

    Антон, (Я пытался соединить нужные элементы, но они просто испарились), ты возьми из банки с элементом Motus, магическим пузырьком (в нём будет 10х), и правой кнопкой нажми на Тигель с этим пузырьком в руках, затем правой кнопкой с осколками кварца по тигелю и получишь 5 кристаллов Элемента Motus.

    Никос, Так он должен такое знать, я не понимаю, почему он этого не знает?

    nabaldashniki

    Из заголовка статьи понятно, что тут речь пойдет о набалдашниках. Пожалуй, начать лучше всего с объяснения, что это за игровой предмет и для чего он нужен. Набалдашники описанные тут относятся к моду Thaumcraft и в самой игре выполняют функцию дополнительных насадок для жезла или посоха, чем наделяют их разными магическими эффектами или усиливают имеющиеся. Также набалдашники можно чарить, что позволяет улучшить их свойства.
    Сам набалдашник отдельно от жезла или посоха использовать невозможно, но зато их можно менять. При использовании в основном тратится мана вис. Свойства каждого набалдашника по своему уникально и в игре может принести немало пользы своему владельцу. В первую очередь это можно применять как оружие дальнего боя в целях самообороны, причем с самым эффектным действием. Есть экземпляры незаменимые в шахте, когда надо прокопать траншею и лопата уже надоела. Или к примеру, заменить блоки в стене на те, что есть в инвентаре. Как видите свойств масса, но обо всем по порядку. Самый первый набалдашник который Вы сможете сделать изучая Таумономикон (см. ссылку выше, чтобы узнать больше) - Огонь.
    Огонь
    Для создания понадобится: 4 кварца, 4 огненного кристалла и 1 огненный шар. Все это сложить как на рисунке ниже в магический верстак.
    За кварцем придется пройти в ад, огненный осколок добывается из руды в шахте, а огненный шар крафтится из 1 огненного порошка (его добывают из стержня Ифрита, который выпадает из одноименного моба обитающего в аду), 1 пороха (дропается из моба Крипера), 1 угля
    За 1 применение тратится: Ignis, 0.1
    Схема, для тех, кто забыл как создавать огненный шар.


    При использовании набалдашник Огня выпускает яркий горящий конус, который сжигает всё в радиусе 16 клеток. На скриншоте ниже приведен пример, как это выглядит.
    Примечание: наложив чары Поток огня на набалдашник, сменится его свойство и будет узконаправленный луч. При чаре Огонь алхимика объекты горят дольше. А если наложить Огненный шар, то набалдашник будет выпускать большой огненный шар, который взрывается и таким образом поджигает все вокруг.

    Копание
    Чтобы создать набалдашник Копания потребуется: 4 кварца, 4 земляных кристалла и 1 изумруд. Размещаете все как на рисунке в магическом верстаке.
    За 1 применение тратит: Terra x 0.15 за тик.

    Этот набалдашник понравится тем, кто любит копать в шахте. Достаточно лишь активировать его и смотреть на нужные Вам блоки, как испускаемый посохом магический луч уже бурит и раскапывает, делая всю черновую и изнуряющую работу за Вас. Это отличная экономия времени и сил, т.к. радиус его действия намного обширнее, чем у обычной кирки. Со стороны момент применения выглядит так:

    Примечание: наложив чары Локатор на набалдашник, будет добыча кластеров руд.

    24

    Заморозка
    Для создания понадобится: 4 кварца, 4 ледяных кристалла и 1 алмаз.
    Вис за использование: Aqua 0.05, Perditio 0.02, и Ignis 0.02

    Выстреливает глыбами льда которые наносят урон и замедляют.
    Примечание: Наложив чары Лед алхимика, объект будет замедлен дольше. А чар Ледяной шторм будет атаковать противника не 1 куском льда, а целым градом, где каждая льдинка наносит незначительный урон (решает именно количество). Чар Ледяной булыжник дает эффект в соответствии со своим названием, во врага полетит громадная глыба льда.

    Шок
    Чтобы создать такой жезл потребуется: 4 кварца, 4 грозовой кристалла и 1 картофель.
    Вис за использование: Aer 0.25

    Достаточно эффектное оружие, которое создает молнии наносящие врагам урон. Фанаты творчества Толкиена и Роулинг оценят возможность побыть в роли темного Лорда или могущественного волшебника благородного происхождения=))
    Со стороны применение выглядит так:

    Примечание: наложив чар Цепная молния, урон наносится противнику еще больше, но медленнее реакция. Зато может сработать на дополнительной цели (т.е. в буквальном смысле запустить цепную реакцию). А с чаром Рокот гор, набалдашник выпускает шаровую молнию. Объект, на который смотрите при этом, электризуется, например, земля.

    Равноценный обмен
    Для создания жезла понадобится: 4 кварца, 4 сбалансированных кристалла и 1 ртуть. Получить ртуть можно переплавив киноварную руду, которую добывают в шахте. Также можно собрать ртуть с растения растущего под серебряными деревьями - Мерцающий лист.
    Вис за использование: Ordo x 0.05, Perditio x 0.05 и Terra x 0.05

    Любителям эффектно и быстро сменить обстановку дизайна дома, пожалуй. понравится этот девайс. Достаточно легко меняет выбранные блоки на те, что у Вас в инвентаре.
    Как применить: нажмите на клавиатуре Shift+пкм (правая клавиша мыши) и жезлом с набалдашником по блоку на который вы хотите заменить, а потом пкм или лкм по блоку который вы хотите убрать. Лкм заменяет 1 блок, а пкм целую область.
    Пламя ифрита
    Для крафта жезла потребуется: 1 набалдашник Огонь, 1 Нитор, 1 набалдашник Копание. Крафт набалдашников изложен выше в этой статье. Нитор, как и все предметы мода Thaumcraft нужно изучить, прежде чем создать. А получить его можно опустив в тигель светопыль (в более ранних версиях мода перед этим еще надо добавить 2 угля и 3 факела, а потом уже размещать светопыль) при этом затрачивается немного вис - 3 Ignis, 3 Lux, 3 Potentia
    Во время использования набалдашника Пламя Ифрита расходуется Вис: Ignis х 0.45 и Perditio х 0.12


    Луч, который испускает данный набалдашник может расплавить блок, который по своим свойствам можно выплавить в обычной печи. Достаточно посмотреть, например, на булыжник. Нажать пкм и наблюдать как тот превращается в камень.
    Подъём
    Для создания жезла потребуется: 4 кварца, 1 жемчужина эндера, 1 грозовой кристалл, 2 пера.
    Вис за использование: Aer х 0.15

    Не путать с набалдашником Телекинез, который перемещает именно предметы. А набалдашник Подъём, мгновенно перемещает Вас в направлении вашего взгляда и при падении с высоты урон не наносится.

    Искажение
    Для крафта жезла потребуется: 1 набалдашник Подъем, 1 кристалл порядка, 1 камень сдерживания, 2 зеркала.
    Камень сдерживания, сначала нужно изучить в Таумономикон, а затем уже приступить к крафту. Для создания камня сдерживания нужно: 4 магических кирпича, 1 огненный кристалл, 1 кристалл порядка. Магический кирпич получают из 4 магического камня.
    Магический камень крафтят из 8 обычного камня и 1 кристалл (любой на выбор: грозовой, земляной, огненный, энтропийный, ледяной, порядка, сбалансированный).
    Зеркало крафтится из 1 ртути и 1 стеклянной панели.
    Вис за использование: Aer x 0.04, Ordo x 0.08


    При использовании создает невидимый щит, который отражает снаряды на противника (стрелы, снежки, зелья). Т.е. бьет его же оружием. Но щит не слишком эффективен от огненных шаров и голов Иссушителя.

    58

    Телекинез
    Для создания жезла потребуется: 1 жемчужина эндера, 4 кварца, 1 слиток золота, 1 слиток железа, 1 грозовой кристалл.
    Вис за использование: Aer x 0.05, Perditio x 0.05

    Набалдашник будет перетаскивать предметы на указанное вами место. При нажатой клавише Shift на клавиатуре, он будет притягивать все предметы к вам или рядом с вами.

    Сингулярность
    Для крафта жезла потребуется: 4 алмаза, 4 кварца, 1 Сингулярный амулет.
    Чтобы получить Сингулярный амулет, нужно его изучить в самом моде Thaumcraft, и только потом Вы сможете самостоятельно его создать, как это описано в книге. Для создания нужно: 2 слитка золота, 1 грозовой кристалл, 1 огненный кристалл, 1 ледяной кристалл, 1 земляной кристалл, 1 кристалл порядка, 1 энтропийный кристалл и 1 сбалансированный кристалл.
    Вис за использование: все аспекты по 0.5-2.5


    Игра стала скучной и однообразной, хочется видеть оригинальное оружие с вполне предсказуемым эффектом защиты от противника? Тогда набалдашник Сингулярности именно то, что нужно. Выпускает шар, который двигается по кривой траектории к объекту. При столкновении с блоками он взрывается, разрушает блоки и наносит урон. А игрока или моба убивает после второго выпущенного заряда (зависит от самой цели и ее брони).
    Примечание: наложив чар Искатель, набалдашник выпускает заряд который всегда будет находить живую мишень.

    Перемещение

    66

    Для создания понадобится: 3 янтаря, 4 кварца, 1 алмаз и 1 жемчуг эндера.
    Янтарь добывается в шахте из янтароносного камня, а далее переплавляется в печи.
    Вис за использование: Ordo x 5.0, Perditio x 5.0, Terra x 1.0.

    Перемещает почти любые блоки сохраняя их свойства включая сундуки с вещами и спавнера. Чтобы взять блок который хотите перенести просто пкм по нему, и потом опять пкм в месте куда перемещаете. Висс из жезла берется только когда вы берете блок (размещение бесплатно). Цена зависит от типа блока, например, перенос сундука с вещами будет в 5 раз дороже, чем просто блок, а спавнера мобов в 20 раз дороже.

    68

    Червоточина
    Для крафта потребуется: 1 энтропийный кристалл, 1 земляной кристалл, 1 грозовой кристалл, 1 жемчужина эндера и 3 кварца.
    Вис за использование: Aer x 0.1, Perditio x 0.1

    Отличный гаджет для ведения раскопок и когда надоело сносить все время булыжник. При использовании его на любой поверхности набалдашник открывает дыру в пространстве через которую можно будет пройти. “Дыра” открывается всего лишь на несколько секунд, потом всё возвращается на свои места, количество висс зависит от глубины туннеля. Не через все блоки можно пройти, т.к. некоторые блоки не поддаются этому набалдашнику.

    9 кругов ада

    71

    Для создания необходимо: 1 энтропийный кристалл, 1 огненный кристалл, 1 грозовой кристалл, 1 лавовый крем и 3 кварца.
    Вис за использование: Aer x 1, Ignis x 2, Perditio x 1.

    Незаменим при укрощении врагов и тараканов=) Призывает и натравливает адских мышей на врагов которых Вы выберете. Атакуя врага поджигают, а потом взрываются.
    Примечание: После максимального улучшения (улучшение 5 уровня), которое потребуется изучить, набалдашник приобретает особое свойство и носит название Мыши-вампиры. Из самого названия следует, что будут вылетать мыши наносящие урон объекту и передавать жизненные силы держащему жезл, кто их выпустил. Применив чар Мыши-бомбы, будет процесс в соответствии с названием. Летучие мыши выпускаемые из набалдашника будут взрываться соприкасаясь с объектом и тем самым нанося урон. А при наличии чара Мыши-дьяволы, стаю летучих мышей будет почти невозможно убить, они еще злее и сильнее, чем обычно. Жертва останется покусанной до смерти.

    Теневой луч
    Для крафта понадобится: 1 набалдашник Копание, 1 набалдашник Шок, 1 набалдашник Искажение, 1 стрела, 1 алмаз и 2 ихор.
    Как создать набалдашники описано выше в статье, поэтому подробно узнаем, как получить Ихор. Перед тем как приступить к созданию предмета, Вы должны его изучить в таумономиконе и собрать следующие предметы: 1 око края, 1 звезда нижнего мира, 1 алмаз, 1 кристалл нижнего мира и 1 кристалл края.
    Кристалл нижнего мира можно выбить в качестве дропа из свинозомби (в аду), а кристалл края дропается с эндермена (в эндере). Все полученные ингредиенты для ихор разложить на алтаре наполнения предметов магией. Сам процесс создания нестабильный, поэтому контролируйте все, т.к. есть шанс потерять что-то из ингредиентов.
    Вис за использование: Aer x 0.25, Ordo x 0.15, Perditio x 0.15


    Опасная и непредсказуемая магия. Набалдашник, чье действие наносит урон всему живому с большой дистанции. Луч темной энергии, который может отражаться от любой поверхности.

    82

    Укрепление
    Для создания необходимо: 1 звезда нижнего мира, 2 ртути, 2 кварца, 2 земляного кристалла и 2 кристалла порядка.
    Вис за использование: Aqua x 0.1, Ordo x 0.25, Terra 0.25.

    Данный набалдашник создает барьер вокруг выбранного блока, который делает блок неуязвимым, пока не будет снять барьер набалдашником. Все укрепленные блоки сохраняют свои свойства. Сам барьер невидим для окружающих, но пока Вы держите жезл в руке, то видите все укрепленные Вами блоки.

    Вмешательство края
    Для крафта необходимо: 1 набалдашник червоточина, 1 око края и 1 магическое зеркало.
    Для создания магического зеркала потребуется: 1 зеркало, 3 золотых слитка и 1 жемчуг эндера.
    Вис за использование: Ordo x 1.0, Perditio x 1.0


    Набалдашник дает дистанционный доступ к Вашему сундуку края.

    Гномье проклятье
    Самый редкий набалдашник, потому что нельзя скрафтить, но зато его можно купить в волшебном лесу у гномов за драгоценности.
    Вис за использование: Aqua x 0.1, Perditio x 0.1, Terra 0.1
    Накладывает чары проклятья на противника с расстояния от 2 блоков, которые ослабляют и наносят урон цели на протяжении небольшого промежутка времени.
    Примечание: применив чар Ночная тень, противника будут сражать несколько эффектов проклятия, а не один.

    91

    Лечение
    Для создания потребуется: 1 золотая морковь, 3 золотых самородка и 1 набалдашник гномье проклятье.
    Вис за использование: Aqua x 0.45, Terra 0.45

    Медленно лечит раны использующего его заклинателя.

    Высасывание опыта
    Для крафта понадобится: 2 ихор, 1 пузырек опыта, 1 алмаз, 1 стол зачарования, 1 жемчуг эндера и 1 талисман удержания.
    Для создания 1 талисмана удержания надо: 1 мозг зомби, 1 алмаз, 1 золотой слиток и 2 кварца.
    Вис за тик: Опыт х 15


    Малоэффективный способ переводить получаемый опыт в вис.

    И наконец самый важный предмет, который должен быть у каждого держателя набалдашников - это Сумка для их хранения.
    Крафтится легко: 1 золотой слиток, 1 обычный пояс и 7 кожи. И перед созданием необходимо пройти соответствующее исследование в таумономиконе.


    Зато потом Вы не будете думать куда сложить свои 18 набалдашников. И по функционалу она проста в обращении. Использовать набалдашник на жезле Вам будет предложено в том порядке, в каком Вы их туда сложили (строго по горизонтали).
    Бездонная сумка
    Для создания необходимо: 1 сумка для хранения набалдашников, 1 алмаз, 1 набалдашник червоточины, 1 голодный сундук, 1 пустотная банка и 2 ихоровой ткани.
    Голодный сундук создается в магическом верстаке из 1 деревянного люка и 7 мистических деревянных блоков.

    114

    Для получения пустотной банки надо: 1 обсидиан, 1 пустая банка и 1 огненный порошок.

    115

    Чтобы создать ихоровую ткань нужно: 3 алмаза, 3 ихора и 3 зачарованные ткани.

    Чтобы получить зачарованную ткань, надо в магическом верстаке сложить 4 нити и 1 шерсть (цвет любой).


    Такая сумка вмещает в себя не только набалдашники. Отличное решение расширить пространство в инвентаре.скачать dle 12.0

    Читайте также: