Как сделать одновременные ходы в героях 3

Обновлено: 05.07.2024

Перечислим сначала содержимое менюшек. Оно является динамическим, то есть строка появляется лишь в том случае, когда щелчок по ней имеет смысл.

После этого расскажем о не вошедших в меню возможностях и об альтернативных способах выполнить то или иное действие.

Вызывается Ctrl+щелчком по миникарте (щелчок с Alt откроет информационное подменю).

1. Информационное подменю.

- строки 1-7 показывают доход игрока по ресурсам и деньгам (есть более быстрый способ, нажатием правой кнопки на картинке ресурса); далее расположены

- состояние счета в Банке;

- номер версии ТЕ.

3. Временное обнуление запаса хода всех героев.

С помощью этой строчки можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка ходов текущего дня). У всех героев обнулятся их ходы. Повторный щелчок вернет все на место. Есть более быстрый способ.

4. Посетить Loan Bank.

5. Включение/выключение показа изменения таймера каждую секунду.

6. Заказ героя в таверне (работает только в offline mode).

7-9. Строки, зарезервированные для пользовательских скриптов.

- по герою в списке на главном экране или

- по портрету героя на его экране или

- по портрету героя на экране встречи героев

Во всех перечисленных случаях щелчок с Alt откроет информационное подменю, а щелчок с Shift – подменю действий, связанных с классами и навыками.

1. Подменю действий, связанных с классами и навыками.

- покупка маны для героя класса Merchant;

- покупка запаса хода для героя класса Merchant;

- покупка опыта для героя класса Merchant;

- изменение типа территории героем класса Terraformer;

- переделка артефакта героем класса Artificer;

- выбор ресурса, приносимого Expert Leprechaun;

- сбегание с карты героем с Expert Scouting.

2. Информационное подменю.

- полученные героем классы;

3. Обновление классов и получение бонусных заклинаний. Подробности – тут.

4. Поместить героя в верхнюю позицию списка.

С помощью этой строчки можно (лучше всего – на чужом ходуJ) выстроить героев в той последовательности, в которой вы собираетесь ими ходить. Есть более быстрый способ.

5. Переименовать героя.

6. Распустить героя.

7. Записать параметры героя в текстовый файл (работает только в offline mode).

11. Заменить резервный отряд на другой стек. Есть более быстрый способ.

Вызывается Ctrl+щелчком по городу в списке на главном экране или по иконке города на его экране (слева от названия города).

1. Купить все войска.

Войска попадают в слоты гарнизона или сидящего в гарнизоне героя. Внимание: скрипт во время работы сливает вместе все однотипные войска гарнизона/героя, даже если там есть куча пустых слотов. Если слотов меньше, чем видов войск в городе, нанимаются верхние уровни. Им отдается предпочтение и при нехватке денег.

2. Переименовать город.

3. Посетить Loan Bank.

4. Посмотреть состояние счета в Банке.

5. Перестроить этаж Гильдии Магов.

Для действий пунктов 1-5 есть альтернативные способы.

6. Заказ героя в таверне (работает только в offline mode).

7-9. Строки, зарезервированные для пользовательских скриптов.

1. Изменение стиля отображения окна информации о вражеском монстре.

По умолчанию, при нажатии правой кнопки на отряде врага появляется информационное окно в стиле pop-up (исчезает при отпускании кнопки). Но в этом случае не посмотреть экран опыта вражеского монстра. Щелчок по этой строке меню заставляет окна оставаться на экране до принудительного закрытия их игроком.

2. Мгновенный проигрыш боя.

3. Посмотреть полученные героем классы.

4. Включение/выключение показа изменения таймера каждую секунду.

5. Посмотреть информацию о заклинаниях, которые могут быть подсмотрены с помощью навыка Eagle Eye.

Heroes League

Изменения, вносимые патчем от 16.03.07
(или чем TE1.03q отличается от TE1.03p)

Exe-файл тот же самый (от 14.12.2005), изменения затрагивают только скрипты, ресурсы и карты.

I. Новинки геймплея

1. Перестройка гильдии.
1) Вместо обычной постройки игрок может перестроить заново любой из имеющихся этажей гильдии. Цена платится та же, что и при постройке, больше в этот ход ничего строить нельзя. Для перестройки надо на экране города щелкнуть по башне с нажатым Ctrl или воспользоваться меню города.
2) Заклинания в башне выбираются заново в соответствии с их вероятностями, прописанными в sptraits.txt. Но при все допустимые спеллы поделены по приоритету на три группы:
- которые еще не появлялись в этой гильдии
- которых нет в башне сейчас, но они были ранее
- нынешние
Выбираются заклинания из первой группы, если их не хватает, добираем из второй, и только если и их мало, тогда что-то может сохраниться и после перестройки. Но в любом случае - если заклинание появилось повторно, значит все возможные как минимум по разу уже были. Когда полный цикл завершается, все заклинания кроме текущих опять зачисляются в первую группу.
3) Скрипт не учитывает отключение спеллов в свойствах городов или принудительную постановку их там (пока что в ERM нет для этого команд ), но учитывает отключения на уровне карты или в WoG-опциях.
4) Бонусное заклинание, хранящееся в библиотеке Tower'а, не меняется при перестройке, но оно может оказаться в прочих слотах данного уровня (тогда на этаже будет два одинаковых заклинания).

4. Изменение состава классов.
- Marshal отключен
- В Speedy Scouting вместо Tactics
- Warrior и Sage получают бонусы не +2/+4/+6, а +1/+3/+6.

5. Спецы по боевым машинам теперь дают им дополнительные хиты (5% за уровень для баллисты и 10% за уровень для палатки) только при достижении 7-го уровня.

7. Убрана вторая опция для инфернитских Врат. Теперь они работают либо по-старому, либо по-новому, но во всех городах одинаково.

9. В файле Hotraits.txt до 4-7 увеличено число приходящих с героем гаргулий, а для спеца по ним (Piquedram) и вовсе 6-7.

Не представлены в меню:
- все действия с войсками, кроме резервного стека
- изменение порядка городов и героев (Ctrl+Shift+щелчок по городу/герою в списке)
- сбрасывание артефакта на землю
- способ атаки монстра в бою

2. Новые комбинации кнопок для операций с армиями.
1) Простой щелчок.
На экране карты в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда).
Раньше: работало при нажатых "Ctrl"+"Alt" и не работало для города, а лишь для героя.
2) Щелчок с "Ctrl".
Отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному монстру. Работает для всех экранов (героя, встречи героев, города, на экране карты).
Раньше: без изменений.
3) Щелчок с "Ctrl"+"Shift".
То же самое, но отделяется лишь одна «единичка». Работает везде.
Раньше: такой функции не было, а комбинация "Ctrl"+"Shift" была занята под роспуск монстра или героя.
4) Щелчок с "Ctrl"+"Alt"+"Shift".
Распределяет отряд поровну по всем пустым слотам героя/города. Работает везде.
Раньше: такой функции не было.
5) Щелчок с "Ctrl"+"Alt".
В окне встречи героев и в окне города перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии!
На экране героя и на главном экране эта комбинация меняет отряд с резервным, если герой имеет достаточный уровень Тактики.
6) Щелчок с "Alt".
Собирает в этот слот войска того же типа из слотов героя/города. Работает везде.
Раньше: не работало для войск гарнизона города без героя.
7) Щелчок с "Alt"+"Shift".
Роспуск отряда. Работает везде.
Раньше: висело на комбинации "Ctrl"+"Shift". Также изменены и кнопки для роспуска героя.
8 ) Щелчок с "Shift".
Если щелкнуть по однотипным монстрам и второй щелчок сделать с нажатым "Shift"ом, то вместо обмена стеков произойдет их слияние. Работает на экране карты (в других местах "Shift" сохраняет свою оригинальную функцию).
Раньше: такой функции не было.

3. В WoG-опциях убрано все ненужное, остались только три страницы. При этом многие из опций первой страницы фиксированы, то есть даже если вы включите командиров и отключите опыт монстров, в игре будет опыт, но не будет командиров. Просто эти опции нельзя убрать, вот они и остались, хотя реальной "власти" не имеют.

1. Залатана очередная дырка в обнулении героя. Есть надежда, что больше сбежавшие герои не будут обнуляться.
2. Поправлена быстрая передача артефактов между героями. Теперь передаются все предметы (раньше не передавались книги стихий и свитки); у героев не остается "лишних" заклинаний (были после отдачи Шляпы Волшебника); решена проблема слотов, блокированных сборными артефактами.
3. Теперь в начале недели информация о ресурсах и войсках сразу корректно показывается второму игроку (а не когда он получит ход).
4. Больше не происходит ошибки при попытке заказать в таверне героя, когда все герои данного типа недоступны.
5. Расплодившиеся в начале месяца импы (при поставленном в инферно Граале) не присоединяются в случае включенной опции Savage monsters.
6. В файле Bldgspec.txt исправлены описания строений, увеличивающих прирост войск.
7. Доход от специалистов по дереву и руде скорректирован согласно правилу [1.5+0.5*level].
8. Теперь Artificer может переделывать все имеющиеся артефакты (раньше нельзя было трансмутировать книги стихий, Шапку Капитана, Шляпу Волшебника); в качестве цели также могут быть названы все разрешенные артефакты; в случае длинного списка он выводится постранично.
9. Запрет классов больше не сбрасывается при загрузке сейва.
10. Порядок героев/городов, установленный игроком на чужом ходу, теперь сохраняется при получении хода.

1. Появился новый и более полный Manual (Руководство) по ТЕ, а также несколько вспомогательных файлов (что в ТЕ менялось от версии к версии, инструкции по использованию сопровождающих программ и т.п.), собранных в специальной папке TE documentation, которая добавляется при установке в корневой каталог Героев. Мануал на всякий случай копируется и в корень тоже.

4. Новая опция "Dimension Door is a Water Magic spell" ("DD в магии Воды"). Думаю, по названию понятно, что она делает.

5. Новая опция "Some creature banks are corrected (Minsk rules)" ("Минские правила"). Скрипт корректирует консерватории и деревья виверн на 8, 15 и 22 день игры. Если охрана не максимальна, она увеличивается до следующей ступени. Если же охрана уже максимальная, то происходит уменьшение числа ангелов/виверн, даваемых за победу. Таким образом, на 4й неделе все невзятые консерватории будут охранять 5х40 грифонов, но давать будут лишь одного ангела.

6. Новая опция "Necropolis patch" ("патч Некрополиса"), включать только вместе с "Modify Heroes". Скрипт делает следующее:
- Исра получает специальность + дерево, Видомина - + камни
- у всех героев Некрополиса вместо некромантии двигает до адванса уже имеющиеся навыки
- приходящие с героями стеки скелетов становятся 25-35
- навык некромантии у школяров заменяется на +1 к знаниям
- убирает из игры артефакты, повышающие некромантию
- на карте жилища вампиров заменяет на жилища крестьян
Для реализации еще двух изменений нужно переименовать файлы в папке Data. Переименовав Building.rnd в Building.txt, удешевляется на 2 единицы серы постройка личей. А если Hctraits.rnd заменить на Hctraits. txt, героям перестанут предлагать некромантию при получении уровня.

7. Новая опция "Empty battlefields" ("очистить поле битвы"). Все бои, если они на суше, происходят без ландшафтовых препятствий (камни, бревна, овраги и т.п.).

9. Новая опция "No good morale for neutrals" ("нейтралы не моралятся"). Однотипные нейтральные монстры (если существо и его грейженый вариант считать за один тип) всегда имеют нейтральную мораль.

10. В файле Sptraits.txt возвращены SoDовские вероятности выпадения в гильдиях заклинаний Fly и Dimension Door, поскольку отключить их можно как в настройках карты, так и в WoG опциях.

11. Слегка изменен Cranim.txt (ускорено еще несколько анимаций).

Как перестроить гильдию магов в героях 3 hota



Не бійся коли ти один, бійся коли ти нуль.

Комплимент который сделал мой день:

Катя ЭПИК барышня) вы бы видели как пялились на её сиськи молодёж) я та с девушкой был) но всё равно пялился ) потому что хорошие) (с) Browser

Слабая раздача, которую заиграл исключительно из-за колпака на 111. (с) Сатир

Когда рестартов не осталось, обязательно ждите Гурниссона без балисты

Комплимент который сделал мой день:

Катя ЭПИК барышня) вы бы видели как пялились на её сиськи молодёж) я та с девушкой был) но всё равно пялился ) потому что хорошие) (с) Browser

Слабая раздача, которую заиграл исключительно из-за колпака на 111. (с) Сатир

Как перестроить гильдию магов в героях 3 hota



Не бійся коли ти один, бійся коли ти нуль.

Комплимент который сделал мой день:

Катя ЭПИК барышня) вы бы видели как пялились на её сиськи молодёж) я та с девушкой был) но всё равно пялился ) потому что хорошие) (с) Browser

Слабая раздача, которую заиграл исключительно из-за колпака на 111. (с) Сатир

Когда рестартов не осталось, обязательно ждите Гурниссона без балисты

Комплимент который сделал мой день:

Катя ЭПИК барышня) вы бы видели как пялились на её сиськи молодёж) я та с девушкой был) но всё равно пялился ) потому что хорошие) (с) Browser

Слабая раздача, которую заиграл исключительно из-за колпака на 111. (с) Сатир

В этой статье, я раскажу о некоторых тактических хитростях и недокументированных возможностей игры Герои Меча и Магии 3, которые относятся к разным игровым моментам, не всегда являются очевидными, но зачастую - полезными для игрока.

Удача, в отличие от Морали никак не проявляет своего отрицательного значения - согласно официальной справке урон юнита должен половиниться в случае выпадения отрицательной Удачи (Неудачи), однако на практике такого не происходит. И фактически в Героях Меча и Магии 3, нет отрицательной неудачи.

В неофоициальном аддоне Рог Бездны, это несоответствие было исправлено, и там появилась отрицательная удача (неудача).

В игре существует ограничение на количество объектов, которые могут принимать участие в бою, причем выведенные из боя объекты (погибшие юниты), а также призванные Демоны и Элементали также учитываются. Когда счетчик объектов достигает своего максимума (это 20 объектов для каждой из сторон) - никакого другого объекта на поле боя появиться не может - нельзя поднять Демонов, призвать Элементалей, и сотворить Клон. Военные машины также являются объектами и подлежат учету. Из этого получаем полезный для игроков вывод - если думаете, что битва сведется к массовому призыву элементалей (такое иногда случается), учтите, что каждый призванный слот Демонов и каждый изначально занятый слот отнимает у вас один отряд Элементалей.

Эффект штрафа пересеченной местности влияет на запас хода и пересчитывает его в течение дня. Т.е. если на болоте никто из ваших юнитов не имеет штрафа местности, но в течение хода к Вам присоединится нейтральная армия не болотных существ, остаток Вашего хода уменьшится сразу же, потому как включается действие штрафа местности. Однако, можно проявить хитрость - и оставить этих существ охранять ближайшую шахту, а забрать на обратном пути. Тут уж Вам решать, что важнее - скорость или мощь армии.

В пустыне можно полностью избежать штрафа местности, если взять в армию хотя бы одного Кочевника. Так как кочевник, обладает соответствующей уникальной способностью

Также можно избежать штрафа местности, если у Вас в армии помимо существ, для которых данная местность является родной, имеются нейтралы (Снайпер, Лазурный дракон, Сказочный Дракон, Чародей и пр., то есть монстры, не принадлежащие ни к одному из городов). Они, естественно, несут штраф, так как являются чужеродными юнитами для данной местности. Однако, если поставить нейтрала левее всех остальных юнитов в окне героя (на поле боя нейтралы будут выше всех), то в этом случае можно избежать штрафа. Это недокументированная особенность игры, но она действует во всех случаях, причем, компьютер также ее может применить.

В неофициальном аддоне Рог Бездны, это особенность (пронос нейтралов по чужой местности) не действует.

Как правило, карты (особенно рандомные) усеяны всякой всячиной, знай себе - собирай. Только помните: не стоит подходить к объектам, дающим артефакты, если вам эти артефакты некуда положить - они исчезнут!

Если на берегу ваш герой произведет поиск Грааля (выкопает ямку), то данная клетка навсегда станет недоступна для высадки из лодки. Также можно просто поставить ненужного на данный момент героя на берегу - противник не сможет высадиться в эту клетку, а также не сможет напасть - нападение из лодки на берег запрещено правилами игры.

В неофициальном аддоне Во Имя Богов, можно также блокировать берег сбрасывая из рюкзака ненужные артефакты, а также не нужных монстров. Естественно, это возможно, только если включены соответствующие скрипты.

В некоторых случаях (в достаточно узких местах), при игре против компьютера, высадку противника на берег можно блокировать своей пустой лодкой (например, призвав лодку в нужном месте). Компьютер не пользуется заклинанием "Затопить лодку", чем мы можем воспользоваться

Известный баг, связанный с некорректной работой программы. Если, при продаже артефактов, выбрать какой-нибудь дорогой артефакт в рюкзаке героя, а потом перемещать стрелочками на другие артефакты в рюкзаке, то цена возможной продажи остается неизменной. Следственно, игрок имеет возможность продавать дешёвые артефакты, по цене своего самого дорого артефакта.

Наверное, всем известно, что Архангелы, могут воскресить один раз в битве любой дружественный стек. Воскрешённые существа остаются после окончания битвы. Количество воскрешённых существ, зависит от количества Архангелов в стеке.

Так вот. Если Вам надо воскресить Архангелами более одного раза в одной битве, то можно воспользоваться заклинанием "Клон". Клонированные архангелы также могут один раз воскресить любой дружественный стек. Стоит отметить, что не важно, использовал ли своё воскрешения основной стек Архангелов, перед тем как мы его клонировали.

Таким образом, можно заменить заклинание "Воскрешение", на более эффективное, если у вас имеется достаточно большое количество Архангелов. (А большой стек Архангелов весьма и весьма эффективно воскрешает своих бойцов). Также, это будет полезно на тех картах, на которых заклинание "Воскрешение" запрещено автором карты.

Ещё отмечу, что Высшие Архангелы из Героев Меча и Магии 3,5 Во Имя Богов могут воскрешать 2 раза за бой, и на них также распространяется всё вышесказанное. То есть, клонированный Высший Архангел, может воскресить дружественные войска 2 раза за бой.

Доспехи Проклятого, а также Альянс Ангелов продолжают кастовать магию даже в антимагических гарнизонах, в то время, как герой и юниты, умеющие колдовать, лишаются этой возможности. Сама идея антимагического гарнизона говорит о том, что никакой магии там быть не должно - тем не менее, для этих двух артефактов, этот закон не писан. Избежать применения этого бага (если вы не хотите, чтобы они колдовали магию) можно разобрав соответствующий артефакт на составные части на кукле героя.

При посещении Сирен, в стеках Вашего героя, где больше одного монстра, погибают 30% существ. Герой получает единицу опыта за каждую единицу здоровья погибших существ. Сирен можно посетить один раз за игру, о чем сказано в официальной справке по Героям меча и Магии 3. Однако, этот механизм работает некотректно. Суть бага заключается в том, что если герой, посетивший Сирен, вступит в бой (неважно, с кем, и неважно, чем закончится бой), то он сможет посетить Сирен повторно.

Есть одна особенность, которая проявляется в случае, когда Ваш герой нападает на армию неулучшенных нейтралов, среди которых имеется один апгрейженный стек. Оказывается, что при любом исходе боя все оставшиеся в живых апгрейженные юниты после боя покидают армию нейтралов. Значит после уничтожения неапгрейженных юнитов Ваш герой может смело сбегать с поля боя не завершая битву. После сбегания армия нейтралов все равно исчезнет. Это верно и для случая, если Ваш герой будет уничтожен армией нейтралов - ни один апгрейженный юнит в ней не сохранится.

Скорей всего, недоработка создателей игры, создавших упрощенную проверку момента - двигался ли герой в этот день. По факту - просто проверяется количество оставшихся мувпоинтов и сравнивается с количеством, которое должно быть у героя из расчета скорости самого медленного юнита в его армии. Если передать герою более медленного юнита, чем у него был, то герой "получит" некоторый запас количества мувпоинтов, которые он может израсходовать в течение дня до того, как копать Грааль. Применение этого приема требует досконального знания принципов логистики, однако, тем не менее, в мануале указано, что копать Грааль в тот день, когда герой двигался - нельзя. Но, оказывается, это возможно! Аплодисменты фанатам, которые нашли способ обойти это ограничение. Вот такая "фишка"!

После увольнения и повторного найма героя в тот же день, герой получает стандартный запас хода в 2000 mp, что позволяет иметь практически бесконечный ход при наличии определенного количества денег. При сбегании и поражении в игре запас мувпоинтов в тот же день не увеличивается. Можно предположить, что эту особенность сознательно допустили разработчики - получение полного запаса хода за 2500 золотых. Но слишком уж читерским видится этот момент, особенно - на поздних стадиях игры, когда у игрока в наличии много раскачанных героев и практически бесконечное количество финансов, относительно стоимости повторного найма уволенного героя.

Некоторые достаточно ранние версии игры Герои Меча и Магии 3 допускают изучение магии всех уровней при посещении замка Сопряжение (с установленным там Граалем) героем, не имеющим достаточной степени мудрости. Впоследствии этот баг пофиксили.

Кроме того, во всех версиях игры, Грааль в замке Сопряжения, позволяет выучить абсолютно все заклинания, даже те, которые запрещены автором карты. Недостукпными для изучения в этом случае будут только те заклинания, которые запрещены автором карты, конкретно для этого города.

Особо стоит отметить, что у героев появится изучить в этом замке, даже заклинание "Гром Титана", которое при обычных условиях, можно изучить, только если одеть артефакт - "Грохот Титана".

Согласно контекстному справочнику баллиста имеет фиксированный запас выстрелов - 24. Однако, при достижении нуля баллиста продолжает стрелять, а счетчик уходит в минус. Неизвестно, что именно является багом - бесконечная стрельба или счетчик, которого попросту не должно там быть.

Применение заклинания "Воздушный Щит" при осаде города к юнитам нападающего героя приводит к увеличению урона в 1,5-2 раза, наносимого городскими башнями, этому юниту. По идее - должно быть уменьшение в два раза.

Урон зависит от развития вторичного навыка Магия Воздуха у Вашего героя - наблюдается увеличение урона примерно на 40% при отсутствии или базовом уровне, на 100% - при продвинутом или эксперте.

Одним из достаточно эффективных приемов пополнить свои войска сильными бойцами является способность Адских Отродий поднимать Демонов из своих павших в текущем бою юнитов.

Можно в некоторых боях, "сливать" не нужные войска, подставляя их под удар, а затем поднимать из них демонов.

Однако, клон стека Адских Отродий способен повторить процедуру вызова Демонов независимо от того, вызывались Демоны уже в этом бою или нет.

Наличие артефактов, увеличивающих здоровье уничтоженных юнитов, идет в расчет числа призванных Демонов.

Можно передавать армию, от одного героя другому с помощью второстепенных героев. Например, на одном фронте воюет Ваш герой, после того как у него закончился ход, можно с помощью второстепенных героев перебросить армию на другой фронт, где под командованием другого героя, будет продолжать воевать эта же самая армия. Таким образом, одной и той же армией, можно провести больше боёв за один день.

Естественно, в некоторых случаях, надо предварительно подготовить своих "второстепенных героев", поставив и в нужное место.

Как показала практика, компьютер не просчитывает цепочки, о которых была рассказано чуть выше. Таким образом, если около города будет герой с единичкой (одним юнитом 1 уровня), то компьютер не увидит в нём опасности, и не будет закупать войска. (Исключение - если город компьютера пустой, в этом случае компьютер закупит войска). Вы передаёте этому герою войска - и захватываете его город.

Следующий вариант, если к городу есть узкий проход. А в этом проходе стоит ваш герой с одним юнитом. А следом за этим героем, стоит ваш нормальный боевой герой. Причём они расположились так, что ваш основной герой никак не может пройти к городу, пока не отойдёт тот герой с одним юнитом. В этом случае компьютер также не увидит опасности от вашего основного героя, и не будет закупать войска, поскольку он не может догадаться о том, что ваш герой с единичкой может отойти в сторону.

Также компьютер не увидит опасности, если узкий проход заблокирован нейтральным монстром, артефактами и ресурсами, не принадлежащим вам гарнизоном (даже пустым).

В общем, если нельзя в одно нажатие мыши проложить путь от вашего героя, до города компьютера, то компьютер не увидит в вашем герои опасности, и не будет закупать войска в своём городе.

Если вы напали на город, в котором отстроен форт, цитадель или замок. И вы не хотите, чтобы пешие войска оппонента выходили из города. В этом случае, пока ворота в городе закрыты, надо будет подвести вплотную к городским воротам любой свой стек. Пока он там стоит, ваш оппонент не сможет открыть ворота, чтобы вывести свои войска.

Если вам совершенно не нужна ваша катапульта, то её можно уничтожить бьющей по площади магией, например, метеорным дождём.

Это далеко не все тактические приёмы и хитрости, которые имеются в Героях Меча и Магии 3. Если у Вам известны ещё какие-то приёмы - буду рад, если Вы расскажите о них.

ОХ активируется при старте/загрузке игры хостом в "Еще опциях" HD+, там же настраивается день (игровая дата) по (включительно) который действует одновременный ход. ОХ прерывается досрочно, если игроки в один ход изменили одни и те же объекты (проверка идет по окончанию хода обоих игроков).

Что такое го в Героях 3?

19) ГО– главная охрана. Очень сильный отряд нейтральных существ, закрывающих вход в сокровищницу.

Как сделать рестарт в Герои 3?

Какой самый сильный замок в Героях 3?

  • В замке Conflux запрещено улучшать монстров 1, 6, 7 уровня.
  • При игре за Conflux стартовый герой выбирается случайно при генерации карты.
  • В замке Necropolis запрещено строить Усилитель Некромантии.
  • При игре за Necropolis запрещено выбирать стартовым героем Галтрана.

Что может выпасть из ящика Пандоры Герои 3?

В зависимости от чувства юмора картодела, в Коробе вам может выпасть как уменьшение удачи, так и полное уничтожение героя вместе с его армией и артефактами. Кроме этого, Ящики Пандоры могут содержать указания, записки или подсказки к прохождению карты.

Какие заклинания не действуют на нежить Герои 3?

Кстати, Рыцарь смерти, хоть и герой силы, а вовсе не магии, стартует уже с Книгой заклинаний. Однако Некрополис не может владеть всеми заклинаниями. Недоступны: Благословение, Лечение, Разрушение нечисти, Гипноз, Молитва, Зеркало магии, Вызов элементалей Огня и Воды.

Как в Героях 3 делить армию?

[CTRL] + [ALT] + [SHIFT] + Щелчок - распределяет отряд пропорционально по всем пустым слотам героя/ гарнизона. [CTRL] + [ALT] + Щелчок - в окне встречи героев и в окне города перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа).

Как включить сетку в Героях 3?

Если ты про вывод сетки на карту, то при нажатии на среднюю кнопку мыши появится меню, там сетка. Возможно она включается клавишей G. Многие команды забиндены на клавиши, соответствующие первой букве английского слова.

Арт раздела

В этом разделе Вы сможете посмотреть характеристики и особенности всех юнитов игры, начиная от атаки с защитой и заканчивая ценностью существ для компьютерного ИИ. Нажмите на соответсвующего моба и справа появится вся информация о нем. Если хотите отфильтровать или отсортировать существ по каким-либо параметрам, то на помощь придет панель фильтров. Нажимая на способности существ, Вы попадете в раздел механик игры, где сможете прочитать о них подробнее. Хотите сравнить двух юнитов? Зайдите в раздел "Сравнить существ" и выберите справа и слева тех, кто именно Вас интересует.

АРТЕФАКТЫ

Хотите увидеть все артефакты, которые возможно найти в игре? Тогда Вам в этот раздел. Помимо всех основных параметров каждого артефакта, Вы сможете посмотреть, из каких компонентов собираются те или иные комплекты. Вы сможете отфильтровать артефакты по типу бонуса, который он дает, а также по слоту, в который его можно поместить. В описании особенностей артефактов расписаны все тонкости их применения и механики действия. Для каждого артефакта Вы найдете значение ценности, которое покажет, что предпочтительнее для компьютерного ИИ.

Арт раздела

Арт раздела

ГЕРОИ

Обычно перед началом игры нет желания щелкать по каждому герою и проверять его специализацию, начальную армию или стартовое заклинание. Пройдите в раздел Героев и легким движением руки, введя нужное ключевое слово в поле поиска, Вы сможете увидеть всех героев с заданными параметрами. Есть возможность искать по специализации, заклинанию, полу или просто по имени. Без труда можно отсеять всех персонажей без книги заклинаний, выставив в поле фильтра "Воин" или же наоборот. Чтобы герои не были безликими, Вы можете прочитать краткую биографию каждого из них и лучше понять, какой посыл вкладывали авторы игры.

ЗАКЛИНАНИЯ

В данном разделе представлены все заклинания игры, разбитые по группам в зависимости от стихии, к которой относятся. Вы можете увидеть стоимость, продолжительность действия, описание каждого заклинания для определенного уровня прокачки навыка стихии и даже увидеть, как оценивает те или иные заклинания компьютерный ИИ. Если Вас интересует подробная информация о заклинаниях, то Вы без проблем сможете найти ее в статьях Механик игры: просто найдите интересующее заклинание и щелкните по его описанию.

Арт раздела

Арт раздела

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

Все игровые объекты, которые Вы можете встретить на карте приключений, можно посмотреть на данной странице. Для каждого объекта собрана вся подробная информация из разных источников, описаны особенности взаимодействия героев с каждым из них, а также неочевидные бонусы для игрока. Объекты разделены на логические группы для простоты навигации. Для каждого объекта отображается клеточная схема, она показывает место входа для героя, а также количество занимаемых клеток на карте, что может быть полезно авторам карт при работе над сценариями. В описаниях объектов присутствуют ссылки на статьи, где подробнее описаны действия их бонусов.

ГОРОДА

Города являются ключевыми объектами в Heroes of Might and Magic III и эта страница полностью посвящена им. Если Вы забыли цену какой-либо постройки, хотите посмотреть, какой бонус дает храм Грааля или узнать, сколько этажей гильдии магов можно построить в том или ином городе, то заходите в данный раздел. На странице отображается фон каждого из десяти городов с возможностью переключения вида и наглядным расположением построек. Здесь же отображаются все существа и герои, которые относятся к тому или иному замку, а также карта загадки для поиска Грааля со схематичной последовательностью ее открытия. А чтобы ощутить атмосферу игры, Вы можете на этой же странице включить музыкальную тему города.

Арт раздела

Книга механик

Здесь Вы сможете
узнать больше про:

• Характеристики и способности Существ
• Параметры и навыки Героев
• Особенности передвижения по карте и на поле боя
• Поведение и скрипты компьютерных игроков
• Действие Заклинаний и варианты их применения
• Особенности и характеристики Боевых машин
• Города, постройки, а также их влияние на ход игры

и многое другое.

Мы всегда готовы ответить и с радостью идем на контакт. Если Вы нашли на сайте ошибку, неточность или просто хотите задать вопрос или оставить комментарий, можете смело написать на наш почтовый ящик.

Помимо нашего сайта, как Вы наверное догадываетесь, в интернете есть много ресурсов, посвященных Heroes of Might and Magic III. На этой странице мы собрали самые популярные сайты и Youtube каналы с Геройской тематикой.

Вы очень поможете развитию и продвижению нашего сайта, если поделитесь информацией о нем в соц. сетях. Всего один клик, что может быть проще? (Отправка ссылки в Facebook возможна только после авторизации в соц. сети заранее).

Nitrosick

Пишет серверную и клиентскую часть сайта, занимается созданием структуры базы данных или иными словами занимается кодингом.

Karisol

Ответственный за контент сайта. Находит, добавляет и актуализирует информацию, ищет ошибки и тестирует новый функционал.

Читайте также: