Как сделать одинаковое количество оборотов руля влево и вправо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ребята, только что купили Калину, такая фигня.
Руль не возвращается в НУЛЕВОЕ положение после поворотов. Что это - дефект.
:mad:

ну вот собрат по несчастью
короче я так понял что на предпродажной чтото перетянули на рулевом на первом то попробую выяснить уже немного осталось!

ну вот собрат по несчастью
короче я так понял что на предпродажной чтото перетянули на рулевом на первом то попробую выяснить уже немного осталось!

Спасибо!
В принципе не мещает, только непривычно как-то.
Еще могу сказать, что когда едешь по прямой, небольшое подстраивание руля сделать трудно, он как-то залипает! Да и сам руль нужносместить на пару зубцов. Кто напортачил, признавайтесь!
Я думаю, надо подождать ТО_1 , правда прошел только 250км.
Жрет немного 6 л , шумит мало, сидеть удобно, юркая такая. Машинкой доволен.


Samurai


Машина, попадая в колею рыскает. Подвеска (со слов мастера) в порядке. Сход-развал сделан.
Но. Стоя на месте, из среднего положения руль крутится вправо до упора на два оборота, а влево на полтора.
В чем проблема? Я так понимаю - сход-развальщик не компетентен?
Когда колеса прямо - руль стоит ровно.


Сержант


Машина, попадая в колею рыскает. Подвеска (со слов мастера) в порядке. Сход-развал сделан.
Но. Стоя на месте, из среднего положения руль крутится вправо до упора на два оборота, а влево на полтора.
В чем проблема? Я так понимаю - сход-развальщик не компетентен?
Когда колеса прямо - руль стоит ровно.


kozya



Samurai



Goover


У меня на Вольво было так, рейка не в цетр. положении стоит, тебе машину приходится постоянно "подлавливать", ездить долго так нельзя иначе рейку выкинешь.


Andrei BMW


У меня на Вольво было так, рейка не в цетр. положении стоит, тебе машину приходится постоянно "подлавливать", ездить долго так нельзя иначе рейку выкинешь.


mike606


Машина, попадая в колею рыскает. Подвеска (со слов мастера) в порядке. Сход-развал сделан.
Но. Стоя на месте, из среднего положения руль крутится вправо до упора на два оборота, а влево на полтора.
В чем проблема? Я так понимаю - сход-развальщик не компетентен?
Когда колеса прямо - руль стоит ровно.

Радиус поворота тоже разный? Редуктор в среднее положение нужно установить, потом делать схождение , потом уже руль ровно поставить. Сход-развальщик не компетентен? -Похоже.


Goover



Mr.Power_m@n



Greg



FACELESS



Samurai



Greg


Сошка ГУР выставляется по метке, которая находится там, где ГУР соединяется карданчиком с рулевым валом - вертикальная прорезь карданчика со стороны ГУР должна сопадать с этой меткой ( отлитый рубец на корпусе ГУР). После этого рулевыми тягами выставляется сход-развал - колеса прямо. Ну а дальше, если рулевое колесо в этом положении стоит не по центру - снимаешь его и пересаживаешь по шлицам. Если это надо объяснять сход-развальщику, то меняй сервис.


FACELESS


Есть такой момент, руль при прямоленейном движении повернут слегка вправо. Ну даже не слегка, прилично скажем так повернут. Попробовал снять и переставить,думал что там шлицы как в жигулях, а там всего то 6 граней и при перестановке руль становится повернутым влево. Ка его можно выпрямить кто знает?


_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

Одну тягу рулевую завинтить (укоротить), вторую вывинтить (удлинить). Какую куда - это зависит от того, влево или вправо поворачивать руль надо . Важно не сбить схождение, поэтому надо точно поровну крутить - если левую на 2 оборота завинтил, то правую на два же и вывинтил. Ну и проверить после всего схождение тоже не помешает.


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Ну да, в одну сторону радиус разворота больше станет чем в другую
А вообще, это что, так принципиально, как руль стоит? баловство все это

Ну почему сразу баловство неудобно считывать показания приборов иногда напрягает. Мне вот пока не ляжеш не видно сколько скорость показывает после 100 баранка маленькая.

Ну, в таком случае, ты бес порно прав
Просто я о том, что ну не прям ровно-ровно стоял. Чтоб не мешал можно ж сделать. А ради того чтобы ваще ровно было, лазить крутить наконечники? Ну уж, спасибо

Если руль стоит криво, а колеса прямо значит, необходимо отрегулировать длины рулевых тяг в нулевом положении колес таким образом, что бы руль встал прямо. Затем измерить длины тяг и посчитать количество оборотов руля из нулевого положения колес влево и вправо до упора.
Если рулевые тяги разной длины и руль совершает различное число оборотов, то где-то кривизна в подвеске. Где-то что-то с одной стороны износилось сильнее, чем с другой стороны или согнулось-сломалось. Необходимо (желательно) найти и все выровнять. Но можно и так ездить, только минимальный радиус поворота влево и вправо разный – в штатных режимах движения не заметно.
Если после регулировки длины тяг одинаковые и руль совершает одинаковое количество оборотов влево и вправо, то все хорошо, и это приятно.

радиус поворота у меня вроде одинаковый, но машинку слегка тянет вправо. Короче дорога мне на сервис сход развал делать? А дорого нынче?


_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый

радиус поворота у меня вроде одинаковый, но машинку слегка тянет вправо. Короче дорога мне на сервис сход развал делать? А дорого нынче?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Юра,сильно. :D Не втыкаю причём сдезь порно ,но положение руля ,как уже сказали напрямую зависит от СХОЖДЕНИЯ И ТОЛЬКО.
Поэтому у них и шестигранник,чтобы череп не страдал хернёй-перекидывая руль,а занялся безопасностью авто и себя.
Если выставить наконечниками схождение-то руль встанет как надо!Ровно.Проверено.


_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан. скучаю. )
Моя музыка

Можно и на стенде,но те кто любит бесплатный автосекс(я в этом числе) можно и самому(после регулировок смазать наконечники графиткой,и в след.раз автосекс будет ещё и приятным :D ),да и резину изнутри перестанет жрать :wink:


_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан. скучаю. )
Моя музыка

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Если лень читать, то сразу смотрите видео ниже про то, как нужно крутить руль и поворачивать на автомобиле. Руки держим в верхнем секторе. Поворот руля зависит от угла поворота дороги. Если он небольшой, то и поворот руля небольшой. Покрутите руль немного вправо влево, чтобы привыкнуть и прочувствовать.

На площадке не будем выставлять никаких фишек и преград, которые надо объехать. Наша задача просто отработать правильное движение руками. Плавно и быстро руль до упора вправо, а потом влево. До упора вправо, а потом влево. Главное, чтобы движения ваши были не ступенчатые и прерывистые, а плавные и непрерывные.

Репетируем на площадке!

А вот когда мы двигаемся с большой скоростью, вот тогда про резкие и быстрые движения рулем забудьте! Если не хотите улететь в кювет. Чем больше скорость движения, тем плавнее и медленнее движения рулем. И тем меньше угол поворота руля. то есть никаких резких движений! (я не беру здесь во внимание экстренные маневры). Это вторая основа, которую сразу надо запомнить, зарубить на носу, на руле, над рулем, под рулем, где угодно

Еще раз внимание! Повторим, что необходимо запомнить про повороты руля и руление

Повороты руля при вождении в городе

На первом занятии по вождению на площадке обязательно отрабатываем упражнение движение по квадрату. Именно по квадрату, а не по кругу. Потому как 90% поворотов в городе располагаются под прямым углом (перекрестки, въезды — выезды во двор и т.д)

Читайте также: