Как сделать очищенную соль пустоты

Обновлено: 07.07.2024

Переночевав у Камня Лорда, мы отправились к первому намеченному пункту - "Алтарь Рождённого Небом". Путь наш лежал через Лабиринтиан. Заодно по пути собрали несколько веточек снежноягодника. По мере приближения к Алтарю, всё ближе и чаще раздавалось драконье рычание где-то в небе… И именно здесь я впервые столкнулась со Старейшим драконом. Мне доводилось встречать разных, но такого встретила впервые. На мой взгляд, он не оказался сильным для меня. Да и при нём не нашлось ничего существенного: 1 драконья кость, 1 драконья чешуя, 3 железные стрелы, железный топор и 336 монет. Бывало, что битва с драконом мне приносила гораздо больше богатств. После поглощения души, я стала обследовать территорию. Рядом нашла тело Искателя приключений, и из самого ценного при нём было 105 монет, рядом валялся двемерский меч. Здесь обнаружила Стену Слов и выучила новое Слово Силы - "Холод, Морозное дыхание". Сундук был полон интересных предметов: безупречный рубин, 228 монет, Имперский лук усталости (отнимает 5 единиц запаса сил), кольцо истинного колдовства (заклинания колдовства расходуют на 20% меньше магии) и эбонитовый щит. Пока крутилась на месте, нашла пару черепов троллей и примерно рядом - корундовую жилу, из которой, помимо руды, добыла безупречный изумруд.

Пока выбирались, нашла снежноягодник. Вернувшись на дорогу, встретили имперских солдат. А когда шли по дороге мимо Морфала, немного пообщалась с девушкой-нордкой по имени Идгрод младшая, которая стояла у развилки к городу. Приятная и даже красивая на мой взгляд девушка. Пыталась вывести её на разговор, но она только сказала, что знает, что когда-нибудь ей самой придётся стать ярлом и это её предназначение. Надо будет обязательно пообщаться с ней на обратном пути.

Прибив парочку морозных пауков, на дороге нашли тело оленя и троих кутил. Всех было очень жалко. Я даже искренне взгрустнула, так как каждая моя встреча с кутилами оборачивалась хорошим настроением. Но и такое бывает в Скайриме… Мне думается, поскольку у кутил нет оружия, они носят при себе мёд Хоннинга и всякие безделушки, то просто не справились с морозным пауком. При одном из кутил я нашла зачарованное ожерелье и забрала себе на память. Зачаровано оно было так, что переносимый вес увеличивается на 25 единиц. Не успела отойти от тел, как встретила снежного саблезуба.

Дальше я решила было одолеть ещё одного дракона, но потом передумала. В гору поднялась, но не на самый верх. Только чуть дальше лагеря охотника, и заодно помахала киркой по железорудной жиле. Спускавшись обратно, продала охотнику 9 сырых кроличьих ножек, на большее у него не было денег. А заодно я могла забрать себе, стоящие на бочке, микстуру сопротивлению холоду и железный кинжал. Остальное трогать было нельзя.

Решили спускаться к каменному мосту… По дороге, на берегу речки, встретили пещерного медведя. Воздух тут гораздо теплее, чем наверху, но всё равно идёт снег. Была рада встретить в добром здравии М'Айка Лжеца и немного с ним пообщаться. Так же мы поохотились на грязевых крабов. Пока боролась с мишкой, он заразил меня костомной лихорадкой, потому найденное Святилище богини Кинарет, было особенно кстати - у него я исцелилась от всех болезней разом. Ну, и, конечно, собрала дары рядом: 14 монет, микстуру водного дыхания, серебряное кольцо, цветы пушицы и лаванды. Так же тут была найдена одежда: 3 вида сапог, включая чёрные сапоги мага. Передохнув, мы отправились дальше.

На дворе уже вечерело, а нам надо было добраться ещё до одного места… Я искала вход в Разводную пещеру. Раз уж проходили почти рядом, то почему бы не зайти и не выполнить просьбу капитана Чёрный Шторм…?!

В самой пещере нам встретилось 3 пещерных медведя. Пещера состоит всего из одной залы и маленького аппендикса около водопада. Времени здесь тратиться относительно мало. Слева от входа стоит квестовый сундук, в котором я нашла измельчённую соль пустоты, о которой так просил меня капитан Чёрный Шторм. Так же, в этом сундуке были найдены 153 септима и 12 эльфийских стрел. Рядом мы нашли 3 мухомора, эбонитовый лук, 4 двемерских стрелы, сильный яд, и тело охотника с множеством припасов. Ещё тут есть две жилы: корундовая и железорудная. С них поучили не только руду, но и драгоценные камни: изумруд, безупречный сапфир и гранат. За водопадом есть маленький проход упирающийся в стену, там стоит второй сундук со 105 монетами. Так же, я собрала все 10 веток бородатого мха, которые растут в этой пещере.

[В Wiki чётко написано сколько и чего есть в этой пещере. Содержимое сундуков может меняться, и оружие может попасться разное, в зависимости от уровня Довакина и выпадает оно случайно. Но вот что не меняется, это тело оленя с охотником и что в этой пещере именно 10 веток бородатого мха. Для особых маньяков типа меня, которые любят собирать всё-всё-всё, придётся воспользоваться ЧИТ-кодом на прохождение сквозь стены. Там хоть упрыгайся, но до некоторых ветвей мха не добраться. Некоторые из них срываются без проблем обычным способом, другие ни в какую. Но интересность состоит в том, что когда вводишь код, ты как будто по воздуху начинаешь ходить и поднимаешься к ветвям мха. Это удобно и приятно, но особенно было невероятно забавно смотреть на Лидию и Серану, которые задирали головы к верху и не понимали как это я так могу! =)]

Из пещеры мы вышли уже вечером. По дороге встретили огненного атронаха. Сделала вывод, что с двумя компаньонами ходить по Скайриму веселее и безопаснее. Пока я прицеливаюсь, Лидия уже стреляет то из лука, то из посоха, а Серана то и дело применяет магию. =) ))) С атронаха взяла огненную соль. Рядом нашла тело Карги, к слову, симпатичной девушки. При ней была только одежда и железный кинжальчик.

По мере передвижения всё дальше, мы нашли и я нанесла на свою карту, такие места как Упокоище - нордские руины (около которых я нашла испорченные книги, льняную ткань и инструменты для бальзамирования), Хибару Краболова (около которой сидит рыбак и у него можно взять только несущественные предметы), и пещеру Оротхейм. Во все найденные локации мы заходить не стали. По дороге случайно наткнулись на трёх разбойников.

И уже к утру пришли ночевать в форт Сноухок, который заняли имперцы. И в котором нам были не рады и даже просили уйти. Но мне так хотелось спать, что я дошла до ближайшей кровати и провалилась в сон. На утро имперцы стали приветливыми. Ну, ещё бы… Кому же нравится, когда вторгаются по ночам…, тем более в компании вампиров?! ;)

Поспав и отдохнув, мы отправились дальше на восток…


Старейший дракон около Алтаря Рождённого Небом.


Лидия около Стены слов и сундука с сокровищами. =)


Идгрод младшая.


Зачарованное ожерелье кутилы.


Лагерь охотника.


Святилище богини Кинарет.


Внутри Разводной пещеры.


Измельчённая соль пустоты для капитана Чёрный Шторм.


Хибара краболова.


По достижению персонажем игрока 10-го уровня стражники любого поселения Скайрима будут упоминать о том, что Стража Рассвета объявляет набор в свои ряды, а также при входе в ближайшее поселение можно встретить орка Дорака, который поделится информацией и предложит вступить в ряды охотников на вампиров. Теперь главному герою предстоит небольшое путешествие в форт Стражи Рассвета (добраться туда быстрее всего можно из Рифтена). Дойдя до маркера, протагонист увидит небольшое ущелье. Войдя в него, он откроет новую локацию и встретит Агмейра, который попросит сопровождать его до форта. Войдя в крепость, герой станет свидетелем небольшого диалога между Израном и дозорным Толаном. Когда герой решит поговорить с Израном и выскажет желание присоединиться к Страже Рассвета, главнокомандующий форта выдаст арбалет и 45 стальных болтов. Тут же начнётся следующий квест.

  1. Я встретил Израна, лидера группы охотников на вампиров, известную как Стража Рассвета. Вампиры, которые атаковали Зал Дозора, были, возможно, теми же, что напали на крипту Ночной Пустоты. Изран попросил меня узнать, что там искали вампиры.
  2. Изран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры искали в месте, которое называется крипта Ночной Пустоты. Глубоко в склепе я выпустил из древнего саркофага загадочную молодую женщину Серану.

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой.

  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Скайрим соль пустоты

Чтобы стать Соловьем, сначала нужно вступить в Гильдию Воров. Для этого необходимо поговорить с Бриньольфом, которого можно встретить во время прохождения основного сюжетного квеста в Рифтене во время поисков Эсберна. Бриньольф дает Довакину небольшое задание, после выполнения которого его примут в Гильдию.


Довакину необходимо обследовать дом Мерсера чтобы выяснить, что хозяин дома хочет украсть Глаза Фалмера - большие драгоценные камни. Далее главному герою, Карлии и Бриньольфу необходимо посетить Соловьинный зал, в котором Драконорожденный сможет получить Соловьиный Доспех — довольно красивое снаряжение, имеющие достаточно хорошие характеристики.

В Скайрим соль пустоты - это алхимический ингредиент, используемый для создания зелий с сильными эффектами.

Соль имеет очень полезные свойства:

• уязвимость к электричеству;
• сопртивление магии;
• урон здоровью;
• повышение магии.

Прохождение мода




Закрыв диалог, квест переключится. Сообщив вам, что поиски в магазинах оказались безрезультатными. Вам нужно отдохнуть и поспать.


Внимание! Свиток откроется только тому, у кого нет штрафов. Прочтя свиток, квест переключится. Вам нужно пройти путь паломника у трех дорожных святилищ Кинарет. Первый путь ведет в Имперский Заповедник.


Активируйте дорожное святилище Кинарет, квест переключится, сообщив вам, что первый путь паломника пройден.

Второй путь ведет в Нибенийский бассеин.


Активируйте дорожное святилище Кинарет, квест переключится, сообщив вам, что второй путь паломника пройден.


(Совет: не активируйте дорожное святилище, если рядом есть враги.)


Активируйте дорожное святилище Кинарет, квест переключится. Появится Страж Кинарет, поговорите с ней. После разговора, квест переключится, отправляйтесь на поиски.

(Подсказка: если ваша добрая репутация 15 и выше, рядом со святилищем появиться огонек и проводит вас, следуйте все время за ним.)


Внимание! Не берите с собой компаньонов, иначе вы не пройдете испытание. Дойдя до места, квест переключится.


(Подсказка: Убивать их нельзя, иначе квест завершится и вы никогда не попадете в Рощу Друида. Просто дайте им нападать на вас. Но будьте осторожны, не дайте себя убить.)


Как только ваше здоровье сильно уменьшиться, квест переключится и Кинарет вылечит вас, а путь в рощу откроется. Вам туда.


На входе в роще вас встретит страж друидов и предложит вступить в Гильдию Друидов. Решать вам.


(Внимание! Вы только один раз можете отказаться, а потом вернуться и вступить в гильдию. Если вы откажетесь во второй раз, проход в рощу закроется для вас навсегда.)

После того, как вы вступите в гильдию, комната исчезнет идите дальше. Пока не уведите водопад.


Квест начнется, когда вы будете рядом с Элисиной или заговорите с ней. Она попросит помощи и вы согласитесь. Ей нужно найти древнюю книгу друидов.









(Совет: не берите с собой в пещеру стихий компаньонов не состоящих в Гильдии Друидов. Иначе на них нападут атронахи.)


Попав в Древнюю Долину, квест переключится. Вам нужно найти вход в пещеру Черепа.


Зайдя в пещеру квест переключится, вам зададут загадку.


Для начала испытания наденьте робу друида, что дали вам в предыдущем квесте. Ответ состоит в том, чтобы правильно нажать пять скелетов. Вспоминаем.

Первый- свиток.
Второй- роба.
Третий- лук.
Четвертый- книга.

Пятый- ваше будущее у Друидов.


Активировав правильно, стена откроется и книга появится. Берите ее, квест переключится, возвращайтесь к Элисине.


Поговорив с Элисиной и отдав ей книгу, квест переключится. Вам нужно подождать сутки. Подождав, квест переключится. Поговорите с Элисиной, она сделает вам подарок и станет вашим компаньоном. Но вам нужно придти на посвящение, оно состоится в Святилище Кинарет в пять утра. Во время с 5 до 6 утра квест переключится, напомнив вам, что пора идти в Святилище. (Оно расположено между Древом друидов и водопадом.)

Зайдя в Святилище, дождитесь друидов, когда они придут на молитву, а затем активируйте статую Кинарет.


(Подсказка: в святилище достаточно и одной Элисины, чтобы помолиться Кинарет.) Помолившись, вам предоставится выбор.


Выбрав Да, квест переключится. Вы станете Старейшиной Друидов и вам предстоит осмотреть свои новые покои. Отправляйтесь в Древо Друидов -Залы Совета, там вам откроется вход в Покои Старейшины. Зайдя в них квест переключится и завершится.


Читайте также: