Как сделать общину

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Община - это не какая-то абстрактная система ценностей, идей или представлений. Это живой организм, чье сознание представляет собой совокупность сознания всех индивидуумов, ее составляющих. Как всякое другое живое существо, община обладает безграничным потенциалом, однако для полноценного развития нуждается в защите и обеспечении самым необходимым. Община чем-то напоминает наши собственные физические тела, которые поддерживают существование множества живых организмов. Когда все его части функционируют нормально, тело здорово и испытывает динамичные, благоприятные ощущения, приводящие к благополучию всех, кто с ним связан.

Создание общины может быть осуществлено вследствие нескольких причин: кризиса, случая или плана. Когда люди объединяются под давлением явлений кризисною характера, их отношения вряд ли смогут развиваться на протяжении долгого времени, потому что временна природа самой причины их объединения, увязанная с внешними обстоятельствами, оказывающими воздействие на людей в данный конкретный момент времени. Община может возникать стихийно, однако ничто не будет действительно эффективно объединять ее членов, потому что у них нет единой цели.

И все-таки общинный дух возникает лишь в результате доверительных, честных отношений, сотрудничества и дружбы. Община, не способная сообщить другим свои ценности, представляет собой нежизнеспособную группу людей. Когда община заряжена животворящей энергией, ее члены способны разделить свои переживания между собой и другими людьми. Каждый член такой организации будет прямолинеен, в то же время оставаясь чутким к потребностям других. Настоящая община никогда не замыкается в себе. Когда ядро общины стабильно, оно становится способным к сбалансированному подходу в собственном развитии, адаптации, расширению и применению свежих идей. Истинная община, основанная на духовности, всегда готова объяснить любому человеку, что Бог хочет помочь им.

принципа построения общины

В самых заурядных общинах люди похожи на механизмы и исполнении своих обязанностей - работы, выполнения повседневных обязанностей, однако зачастую они испытывают чувство тревоги, вынуждающее их страдать. Будучи духовными воинами, мы не стремимся к созданию общины подобного типа. Мы стремимся к созданию жизнеспособной среды, обеспечивающей человека всем необходимым для внутреннего роста. Как мы уже говорили, это становится возможно, когда мы даем оценку нашему сознанию, которое, в свою очередь, сообщает некий импульс коллективному сознанию и возводит сознание на иной уровень. Успех общины зависит от того, что каждый индивидуум привносит в ее общинное сознание.

Не забывайте перечень качеств:
1. Контроль чувств и подчинение ума.
2. Смирение.
3. Бесстрашие.
4. Правдивость.
5. Сострадание и отсутствие гордыни.
6. Отсутствие интереса к материальному удовлетворению и обретениям.
7. Умение не тратить время впустую.
8. Терпение и бескорыстие.
9. Твердая вера.
10. Стойкость.
11. Любопытство, стремление учиться и внутренне расти.
12. Предание Божественной воле.

А теперь мы хотим рассказать вам о четырех важных инструментах, которые наряду с вышеперечисленными качествами духовного воина способны возвысить индивидуальное и коллективное сознание, связать членов общины с Божественной силой и помочь достичь умиротворения, несмотря на трудности, ожидающие человека на пути трансцендентного познания. Размышляйте об этом каждый день, сделайте свой осознанный выбор и устремитесь к возвышению сознания.

1. Относитесь к каждому, как если бы успех всей вашей духовной жизни зависел лишь от отношений с этим конкретным человеком.

2. Размышляйте о том человеке, которого вы любите больше всего, и постарайтесь относиться к другим людям с такой же любовью.

3. Воспринимайте себя причиной любою конфликта, произошедшего с вами.

4. Исходите из того, что люди, окружающие вас, могут оказаться теми самыми людьми, с которыми вы бок о бок проживете всю жизнь и которые также проводят вас в последний путь.

Первые 2 принципа тесно взаимосвязаны. Если мы признаем духовную важность каждого встречающегося нам человека и предложим каждому из них столь же сильную любовь, что и своему самому любимому человеку, наши взаимоотношения не могут не стать позитивными и вдохновляющими. Мы сразу ощутим возвышенное состояние сознания, потому что все остальные также будут чувствовать, осознанно или неосознанно, что мы искрение заботимся о них. При этом мы не просто терпим их или пытаемся найти некую выгоду от общения с ними. Такая позитивная энергия вернется к нам сторицей.

Однако практика первых двух принципов отнюдь не легка. В действительности следовать им очень трудно. Ведь другие люди часто обращаются с нами зло и нетерпимо. И все-таки мы должны держать себя в руках, как если бы вся наша духовная жизнь, да и жизнь физическая, напрямую зависела от нашего поведения. Бог устраивает наш круг общения. Различные люди возникают в нашей жизни и проявляются в ней по определенной причине. Духовный воин стремится понять, какой урок он должен извлечь из всего происходящего, и пытается получить максимальное благо от общения, вне зависимости от того, кто оказался рядом. Если мы общаемся с каждым человеком искренне, то очень скоро осознаем, что Бог присутствует везде и в каждом человеке.

Но стоит этим гневным людям отнестись к своим соседям по дороге как к любимым друзьям, их реакция будет намного спокойней и терпимей. Хотя они могут бранить своих близких, в конечном итоге они заботятся лишь об их благополучии, не впадая и ярость, которая в одночасье отравит всю атмосферу вокруг нас.

Четвертый духовный принцип предполагает при общении с людьми понимание того, что мы делим с ними свою жизнь, а они, в свою очередь, могут оказаться теми, кто будет провожать нас в последний путь. Мы должны всем сердцем попытаться понять, что это не абстрактное предположение. Бог устраивает встречи и общение с различными людьми, и только от нас зависит, сможем ли мы благодаря этому общению обрести духовное благо. Наше сознание подвержено воздействию общества людей, нас окружающих а также среды в которой мы находимся. Если мы живем в определенном обществе людей, то должны прилагать усилия, чтобы повысить качество своего общения с целью создания вокруг себя благоприятной для духовного роста атмосферы.

Состояние нашего сознания в момент смерти предопределяет состояние, в котором мы окажемся после смерти. Если наше сознание настроено должным образом, мы окажемся в духовном царстве. Если же нет, мы можем потерять рассудок, осознав, как много мы упустили по причине недостатка приверженности собственным принципам. Вот почему столь важно качество нашего общения с другими. Те, кто сопровождает нас по жизни, помогают нам обдуманно использовать это человеческое тело - и мы сможем в свою очередь принести им благо, чтобы в момент смерти быть духовно подготовленными.

Сотрудничество и община

Сотрудничество в общине может принимать самые разные формы, в частности, может выстраиваться по вертикальному и горизонтальному принципу. Простое служение - старшим, начальнику, управляющему, наставнику или гуру - представляет собой пример вертикального принципа. Очень часто, когда члены сообщества испытывают благоговение по отношению к старшим, у них не остается времени на всех остальных. Однако настоящее сотрудничество должно выходить за рамки этого принципа, включая и схему горизонтальных отношений.

В действительности горизонтальные отношения намного важнее вертикальных, потому что общение с равными демонстрирует истинный уровень развития. Наш способ общения с вышестоящими демонстрирует лишь один аспект нашей личности - внешний. Наша истинная сущность проявляется в горизонтальной плоскости отношений с людьми. Это не всегда легко. Чем шире нам удается выстраивать отношения с окружающими, тем более могущественной станет наша вертикальная плоскость отношений, потому что мы очищаемся в этих отношениях.

Община обретает реальную силу лишь благодаря качеству взаимоотношений, царящих в ней. В действительности каждый аспект творения составляет отдельное звено в цепи взаимоотношений. Будучи духовными воинами, мы должны воспринимать все взаимоотношения в контексте отношений, к обретению которых мы стремимся. Взаимоотношения в общине должны быть прочными, или же община будет носить временный и поверхностный характер.

Если мы считаем, что индивидуализм более важен, чем общинное сознание, мы навлекаем на себя бесконечные проблемы и изоляцию. Мы должны понимать, что все взаимосвязано и оказывает влияние на весь окружающий нас мир. Мы должны с благодарностью принимать все, что посылает нам Господь, и учиться должным образом использовать Его дары, вместо того чтобы их эксплуатировать.

Решение проблем в общине

Каждый раз, когда люди сходятся месте, различия неизбежны. И все-таки эти отличия не должны становиться причиной противоречий. Когда община держится на крепком фундаменте прочных отношении подобные трудности не причинят серьезных проблем. Будучи духовными воинами, мы должны научиться ценить отличия и найти применение как достоинствам так и недостаткам людей. Стойкая община будет ценить разнообразие среди своих членов, понимая, что это может послужить усилению отношений в группе.

В общине мы постоянно оказываем воздействие на сознание других, а те, в свою очередь, оказывают воздействие на нас. Господь устраивает все таким образом чтобы помогать взаимному росту ее членов. Например, когда обстоятельства вынуждают нас работать а паре с неприятным нам человеком, общение с ним в действительности может дать возможность научиться чему-то или наоборот, преподать урок. Вот почему, стоит нам захотеть, любой конфликт превратится в увлекательное приключение, позволяющее разгадать свою природу.

Такое настроение позволит решить любую проблему намного спокойнее, после чего вы начнете относиться к конфликту как к естественному вспомогательному средству для внутреннего роста, проявленному на почве разнообразия в мыслях, подходах и верованиях самых разных людей. Подобный конструктивный подход к конфликту способен изменить сам ход наших мыслей и поведения на благо всех без исключения его участников, предлагая пути решения сложных ситуаций, возникающих в общинной жизни. Но еще важнее понимать, что конфликт - это процесс, способствующий улучшению нашего служения другим.

Успех общинной жизни напрямую связан со способностью собственными силами разрешать конфликтные ситуации. Мы должны быть готовы к возникновению проблем, но успех зависит от того, каким образом мы будем пытаться решать эти проблемы. Община, неспособная решать проблемы, зародившиеся в ее лоне, здоровым конструктивным образом, обречена на постепенное увядание и, в конечном итоге, - саморазрушение.


23 декабря. ПРАВМИР. В своем докладе на Епархиальном собрании г. Москвы 23 декабря 2014 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл коснулся вопросов организации приходской жизни.

Как созидать живую общину?

О приходском консультировании

Также Святейший Владыка остановился на вопросе подготовки приходских работников и поручил Православному Свято-Тихоновскому гуманитарному университету и Российскому православному университету в течение следующего года полностью завершить организацию курсов для приходских работников в объеме полубакалавриата. Кроме того Патриарх поручил епископу Воскресенскому Савве организовать на базе Новоспасского ставропигиального монастыря специальные кратковременные курсы.

Еще одним вопросом, который Святейший Патриарх Кирилл вынес на обсуждения собрания, стал вопрос совместного участия всех прихожан в богослужении.

О совместном участии всех прихожан в богослужении

Еще одна тема, прозвучавшая в докладе Патриарха, — совместная деятельностью прихожан.

О совместной деятельности прихожан

Одним из наиболее важных вопросов для каждого клирика является практика совершения исповеди.

23 декабря 2014 года в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, являющегося правящим архиереем Первопрестольного града Москвы, состоялось годичное Епархиальное собрание столицы.

Святейший Патриарх Кирилл обратился к участникам собрания с докладом, посвященным актуальным аспектам церковной жизни Первопрестольного града.

В завершение было принято постановление Епархиального собрания.

В личных беседах как к нам, так и к руководству Русской Республики Русь обращаются с вопросами как создать общественную организацию "Община коренного Русского народа" или "Община коренных Российских народов" . Ниже нами публикуются варианты Уставов, к которым надо написать 2 протокола: один о желании учредителей в кол-ве не менее 3-х человек учредить настоящую общественную организацию; 2-й протокол - о распределениях обязанностей между членами руководящего органа. Учредители должны заполнить анкету о полных сведениях на каждого человека, информацию об этом можно запросить в Минюсте через запись на дискете. После оформления данных перечисленных документов председатель общины направляет уведомительное письмо и экземпляр всех уставных документов в органы налоговой инспекции по месту жительства, а также один экземпляр с уведомлением направляет руководству Русской Республики Русь в составе РФ по адресу: 129110, Россия, Москва, Водопроводный переулок, дом 2, офис 23.
Община признается действующей с момента подписания протоколов.

В России на законных основаниях действуют общины еврейского, чеченского, цыганского, татарского, армянского и многих других народов, между прочим, также на законных основаниях финансируемые нашим государством. Поэтому все указанные народы, особенно, хазарский, еврейский и казаки, будучи, не коренными на исконно Русских землях, могут у нас в государстве спокойно и успешно отстаивать свои законные права, благо, оно им в этом способствует, в отличие от самих коренных народов, и особенно, исконно Русского, лишенного нынешним правящим режимом РФ практически всех гражданских и конституционных прав и свобод у себя на Родине. Теперь еще к вышеуказанным общинам добавляются многочисленные религиозные общины, напр., мусульманские, иудаистские, римско-каталические и др., также разрешенные и спонсируемые, в т.ч., самим государством.
И, тем не менее, на законных основаниях действуют на территории РФ и общины коренного Русского народа:

Основания создания: Пакт о гражданских и политических Правах и Свободах, Устав ООН, Декларация о правах коренных народов ООН, Всеобщая декларация прав человека, Конституция РФ, Федерального Закон РФ № 82-ФЗ "Об общественных объединениях"

Особенность общин коренного Русского народа заключается, лишь, в том, что они под разными предлогами не финансируются государством РФ по причине, умалчиваемой ее властями, но, по умолчанию, известной большинству коренного населения страны. Эта причина - геноцид и экономическая война , развязанные нынешней марионеточной аннунакско-паразитической правящей элитой РФ и их западными хозяевами-атлантистами в отношении коренных народов России.
Другая особенность современных истинно Русских общин, что они созданы и продолжают создаваться для достижения главной цели - преодоления геноцида коренного исконно Русского народа на территории РФ, самоопределения его на своих землях-территориях исконного проживания и законнного создания на них единственно легитимной национальной государственности Русского народа - Русской Республики Русь в составе РФ , чего всеми силами пытается не допустить ныняшняя правящая верхушка России, в течение последних 20-ти лет с успехом выпоняющая заказ своих хозеев по уничтожению коренных народов России и ее самой как суверенного государства.
Кроме того, открыто действующая в г.Москве на законных основаниях, единственно легитимная власть Русского народа постоянно, везде, где это возможно, публично заявляет о том, что:
создание общин коренного Русского народа и других коренных народов России с целью преодоления ведущегося в отношении них геноцида, создание Русской Государственности в составе РФ, а также дальнейшее совместное строительство ими РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ВСЕХ КОРЕННЫХ НАРОДОВ является ЕДИНСТВЕННО возможным МИРНЫМ ЗАКОННЫМ бесконфликтным путем по выходу коренных народов из всех видов нынешнего кризиса, включая кризис сознания и самосознания коренных народов. Создание общин Русского и других коренных народов на местах является ключевым условием для самоопределения народов и перехода к их коллективному (а не только индивидуальному) самоуправлению, что прописано в действующей Конституции РФ как непосредственная власть народа.

Уведомительный механизм законного создания общины указан здесь и здесь: (подробные бесплатные консультации по телефонам, указанным на сайте РР Русь)

Оповещаем всех активистов и граждан Русской Республики – Русь, что они находятся под юрисдикцией международного права – Организацией Объединённых Наций. Поэтому, в случаях любых противодействий, провокаций, инспирирования уголовного преследования, явных или косвенных угроз со стороны противников и врагов Русского Народа, необходимо обращаться непосредственно в: 1) Комитет по преодолению геноцида Русского народа (адрес указан выше), 2) Комитет по Правам Человека ООН (процедура 1503) по адресу:
41-22-917 Support Services Branch
OHCHR-UNOG
1211 Geneva 10, Switzerland
Fax: (4122) 917-9011

Вывод. Законнное создание общин Русского и других коренных народов России на всей ее территории уведомительным способом не может быть оспорено ни одним представителем ни власти, ни церкви, ни судов и т.д., поскольку является подтвержденным Основополагающим международным и Российским законодательством, т.е. бесспорным моральным и юридическим правом народов согласно Всеобщей Декларации Прав Человека и Декларации о Правах Коренных Народов ООН, Пакту о гражданских и политических Правах и Свободах, Уставу ООН, Конституции РФ, а также Федерального Закона РФ № 82-ФЗ "Об общественных объединениях"

Как создавать фонды артели, общины, кооп?

  • Как артель создаёт свои фонды, и какие дела обычно решаются в первую очередь?

Если эта тема важная - расскажите об эфире друзьям, сделайте мир лучше!

Быть ДОБРУ!

Алексей Орлов

Что значит служить своему Роду
Мы или… Кто победит?
На какие деньги создавать народную экономику

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио" основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанных на заветах Предков. "Народное Славянское радио" - это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие
русские вести
родович
славянская лавка
сказочное здоровье
белые альвы
крестьянские продукты
ИСКОНЬ - АНО НИОИС

Народная поддержка

"Народное славянское радио" создано коллективом единомышленников, как просветительский проект, для изучения родной культуры. У нас нет спонсоров и хозяев указывающих, что и как делать. Если Вы считаете, что такое радио должно существовать и развиваться, поддержите его финансово.

Читайте также: