Как сделать общий срез для двух сводных таблиц

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Щелкните срез, который хотите использовать в другой сводной таблице. Откроется вкладка Срез. На вкладке Срез нажмите кнопку Подключения к отчетам. В диалоговом окне установите флажки рядом со сводными таблицами, в которых должен быть доступен срез.

Как добавить новое поле в сводную таблицу?

Добавление вычисляемого поля

Как вставить временную шкалу в Excel?

Щелкните в любом месте сводной таблицы, чтобы отобразить группу Работа со сводными таблицами, и на вкладке Анализ нажмите кнопку Вставить временную шкалу. В диалоговом окне Вставка временных шкал установите флажки рядом с нужными полями дат и нажмите кнопку ОК.

Как сделать несколько фильтров в сводной таблице?

На вкладке Анализ сводной таблицы нажмите кнопку Параметры.

  1. В диалоговом окне Параметры сводной таблицы откройте вкладку Макет.
  2. В области Макет установите или снимите флажок Разрешить несколько фильтров для поля.

Что такое срез в сводной таблице?

Срез – это интерактивный элемент управления, который упрощает фильтрацию данных в сводной таблице (или сводной диаграмме). На рисунке изображена сводная таблица со срезами, расположенными справа. Каждый срез относится к определенному полю данных.

Как добавить данные в сводную таблицу?

Как добавить сводную таблицу с помощью автоматических рекомендаций

Как добавить пустой столбец в сводную таблицу?

За одно узнаем как в сводной таблице добавить столбец.

Как создать временную шкалу на временной диаграмме?

Щелкните правой кнопкой мыши фигуру временная шкала, выберите пункт Настройка временной шкалы, а затем перейдите на вкладку период времени . Введите или выберите новые даты начала и окончания, а затем нажмите кнопку ОК.

Как сделать временную шкалу в ворде?

На вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку SmartArt. В коллекции Выбор графического элемента SmartArt выберите элемент Процесс, а затем дважды щелкните макет временной шкалы (например, Простая временная шкала).

Как в Excel сделать несколько фильтров?

Применение нескольких фильтров в Excel

  1. Нажмите на кнопку со стрелкой в столбце, который необходимо отфильтровать. …
  2. Появится меню фильтра.
  3. Установите или снимите флажки с пунктов в зависимости от данных, которые необходимо отфильтровать, затем нажмите OK.

Как сделать два фильтра в Excel?

Правый щелчок на сводной таблице, в появившемся меню, выбираем Параметры сводной таблицы. Далее идем во вкладку Итоги и фильтры и ставим галочку напротив опции Разрешить несколько фильтров для поля. Теперь вы можете задавать несколько фильтров для сводной таблицы и все они будут работать.

Как установить фильтр в сводной таблице?

Что такое срез в гугл таблицах?

Фильтрация с помощью срезов

Как убрать пустые ячейки в сводной таблице?

Блог о программе Microsoft Excel: приемы, хитрости, секреты, трюки

Начиная с Excel 2010 сводные таблицы обзавелись новой возможностью фильтрации данных, этот инструмент называется Срезы.

Срез – это интерактивный элемент управления, который упрощает фильтрацию данных в сводной таблице (или сводной диаграмме).

На рисунке изображена сводная таблица со срезами, расположенными справа. Каждый срез относится к определенному полю данных. В данном случае срезы представляют Федеральный округ и Численность. Сводная таблица отображает информацию о площади территории для Северо-Западного и Южного округов с численностью от 1000 до 10000 тыс. человек.

Вы можете использовать срезы для создания привлекательного интерфейса для пользователей, которые не понимают процесс фильтрации в сводных таблицах.

два среза на сводной таблице

Добавление среза

Для того чтобы добавить срез в рабочую книгу, щелкните на любой ячейке сводной таблицы. Затем выберите Работа со сводными таблицами -> Анализ -> Фильтр -> Вставить срез.

вставить срез лента

Появиться диалоговое окно Вставить срез, со списком всех полей сводной таблицы. Выберите необходимый срез и щелкните ОК.

вставка срезов диалоговое окно

Настройка срезов

По существу, срезы – это графические объекты, находящиеся на листе. Их можно перемещать, изменять размеры и внешний вид. Когда вы выбираете срез, в Excel появляется новая вкладка Инструменты для среза. Используйте ее для изменения стиля вашего среза.

Фильтрация срезом

Количество кнопок среза зависит от количества пунктов выбранного поля. Для установки фильтра, просто щелкните на кнопке среза. Если вы хотите выбрать несколько элементов фильтра, удерживая нажатой клавишу Ctrl, выбирайте необходимые пункты.

Если вы хотите убрать фильтр с конкретного среза, нажмите на иконку Удалить фильтр, находящуюся в верхнем правом углу среза (или нажмите Alt+C, когда срез выбран).

Подключение к фильтрам

Если вы создаете несколько сводных таблиц с одним источником данных, вы можете подключить один срез ко всем ним и фильтровать данные одновременно.

Для подключения среза ко второй сводной таблице, выберите любую ячейку во второй сводной таблице. Переходим по вкладкам Работа со сводными таблицами –> Анализ –> Фильтр -> Подключения к фильтрам.

подключения к фильтрам лента

В появившемся диалоговом окне Подключения фильтров, выбираем необходимый нам срез, жмем ОК.

подключения к фильтрам диалоговое окно

Теперь обе сводные таблицы подключены к одному срезу. Если вы выберете пункт в срезе, обе сводные таблицы будут отфильтрованы. В примере ниже показано, как в срезе Федеральный округ выбраны Уральский, Северо-Западный и Южный и обе сводные таблицы отображают релевантную информацию.

две сводные таблицы с одним срезом

Вам также могут быть интересны следующие статьи

Один комментарий

Жизнь человека из мира технологий — это невероятная комбинация цифр, показателей, которые периодически требуют систематизации. Чтобы осуществить последнее, приходится использовать особые технические инструменты. Наша статья докажет, что сводные таблицы в Excel доступны даже для чайников.

Немного теории

Сводные таблицы Excel (для чайника) — это разновидность реестра, которая содержит конкретную часть данных из источника для анализа и изображена так, чтобы можно было проследить между ними логические связи. Основа для ее проектирования - определенный список значений.


Прежде чем начать работу, стоит подготовить для неё необходимые материалы, которые можно свести для анализа. Формируя подготовительный вариант, следите за тем, чтобы данные были классифицированы, например, цифры не путались с буквенным обозначением, а все столбцы имели заголовки.

Сводные таблицы в Excel незаменимы для тех, кто по роду занятости имеет дело с большим количеством цифр, которые периодически необходимо систематизировать и формировать отчетность. Программа Excel поможет подсчитать и проанализировать большое количество значений, сэкономив время.

Плюсы использования такого вида группировки данных:

  • во время работы не нужны особые познания из сферы программирования, метод подойдет и для чайников;
  • возможность комбинировать информацию из других первоисточников;
  • можно пополнять базовый экземпляр новой информацией, несколько подкорректировав параметры.

Обучение работе со сводными таблицами в Excel не займет много времени и может основываться на видео.

Пример создания сводной таблицы Excel – алгоритм для чайников


Ознакомившись с базовыми теоретическими нюансами про сводные таблицы в Excel, давайте перейдем к применению их на деле. Для старта создания сводной таблицы в Excel 2016, 2010 или 2007 необходимо установить программное обеспечение. Как правило, если вы пользуетесь программами системы Microsoft Office, то Excel уже есть на вашем компьютере.

Запустив его, перед вами откроется обширное поле, разделенное на большое количество ячеек. Более детально о том, как делать сводные таблицы в Excel, вам подскажет видеоурок выше.

Заранее озаглавьте каждый столбик

Обновление данных в сводной таблице в Excel

Как в сводную таблицу Excel добавить столбец или таблицу

Как сделать сводную таблицу в Excel из нескольких листов

Изменение структуры отчёта

Вам откроются на выбор три типа для структуризации информации:

Такой тип программа применяется автоматически. Данные не растягиваются, поэтому прокручивать изображения практически не нужно. Можно сэкономить место на подписях и оставить его для чисел.

Все показатели подаются иерархично: от малого к большому.


Информация представляется под видом реестра. Это позволяет легко переносить ячейки на новые листы.

Остановив выбор на подходящем макете, вы закрепляете внесенные коррективы.

Итак, мы рассказали, как составить поля сводной таблицы MS Excel 2016 (в 2007, 2010 действуйте по аналогии). Надеемся, эта информация поможет вам осуществлять быстрый анализ консолидированных данных.

Блог о программе Microsoft Excel: приемы, хитрости, секреты, трюки

Начиная с Excel 2010 сводные таблицы обзавелись новой возможностью фильтрации данных, этот инструмент называется Срезы.

Срез – это интерактивный элемент управления, который упрощает фильтрацию данных в сводной таблице (или сводной диаграмме).

На рисунке изображена сводная таблица со срезами, расположенными справа. Каждый срез относится к определенному полю данных. В данном случае срезы представляют Федеральный округ и Численность. Сводная таблица отображает информацию о площади территории для Северо-Западного и Южного округов с численностью от 1000 до 10000 тыс. человек.

Вы можете использовать срезы для создания привлекательного интерфейса для пользователей, которые не понимают процесс фильтрации в сводных таблицах.

два среза на сводной таблице

Добавление среза

Для того чтобы добавить срез в рабочую книгу, щелкните на любой ячейке сводной таблицы. Затем выберите Работа со сводными таблицами -> Анализ -> Фильтр -> Вставить срез.

вставить срез лента

Появиться диалоговое окно Вставить срез, со списком всех полей сводной таблицы. Выберите необходимый срез и щелкните ОК.

вставка срезов диалоговое окно

Настройка срезов

По существу, срезы – это графические объекты, находящиеся на листе. Их можно перемещать, изменять размеры и внешний вид. Когда вы выбираете срез, в Excel появляется новая вкладка Инструменты для среза. Используйте ее для изменения стиля вашего среза.

Фильтрация срезом

Количество кнопок среза зависит от количества пунктов выбранного поля. Для установки фильтра, просто щелкните на кнопке среза. Если вы хотите выбрать несколько элементов фильтра, удерживая нажатой клавишу Ctrl, выбирайте необходимые пункты.

Если вы хотите убрать фильтр с конкретного среза, нажмите на иконку Удалить фильтр, находящуюся в верхнем правом углу среза (или нажмите Alt+C, когда срез выбран).

Подключение к фильтрам

Если вы создаете несколько сводных таблиц с одним источником данных, вы можете подключить один срез ко всем ним и фильтровать данные одновременно.

Для подключения среза ко второй сводной таблице, выберите любую ячейку во второй сводной таблице. Переходим по вкладкам Работа со сводными таблицами –> Анализ –> Фильтр -> Подключения к фильтрам.

подключения к фильтрам лента

В появившемся диалоговом окне Подключения фильтров, выбираем необходимый нам срез, жмем ОК.

подключения к фильтрам диалоговое окно

Теперь обе сводные таблицы подключены к одному срезу. Если вы выберете пункт в срезе, обе сводные таблицы будут отфильтрованы. В примере ниже показано, как в срезе Федеральный округ выбраны Уральский, Северо-Западный и Южный и обе сводные таблицы отображают релевантную информацию.

две сводные таблицы с одним срезом

Вам также могут быть интересны следующие статьи

Один комментарий

Читайте также: