Как сделать объект больше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Уэйна, масло и холст." data-image-src="https://leonardo.osnova.io/d071b8f0-d9da-5c34-b6f7-0d0a931ff48c/">

Для передачи масштабности в рисунке недостаточно просто нарисовать объекты огромными. Они должны сочетаться с остальными элементами с помощью тона, цвета, повторения элементов, точки обзора и так далее.

Фотографические линзы и их связь с видимым масштабом — это малопонятный аспект иллюстрации, который тоже будет затронут в статье. А базовый дизайн освещения, выбор цвета и композиция как всегда добавят рисунку убедительности.

Этот урок не является всеобъемлющим исследованием масштаба в рисунках, но послужит хорошим началом.

Прим: автор использует карандаши и масляные краски, но вы можете применять эти принципы и для цифровых изображений.

Это один из самых сложных аспектов любой иллюстрации: откуда вы смотрите на сцену/предмет? Какая точка обзора (POV) лучше всего передает концепцию?

Будем ли мы рисовать портрет человека прямо сверху или с уровня пола? Конечно, нет. Однако взгляд на предмет под более низким углом сразу передаёт высоту. Это ощущение можно передать и сверху, пробуждая страх высоты. Какой из них лучше подходит для сцены, зависит от замысла работы.

Наброски выше показывают два варианта одного сценария. Первый — это взгляд снизу с позиции фигур, движущихся к скалам, второй — взгляд вниз с вершины скалы. Оба варианта передают масштаб, и остается только выбрать, какая точка обзора больше подойдёт истории.

Этот совет требует отдельной статьи, но линзы с более длинным фокусным расстоянием, например, со 150-миллиметровым увеличением, дают визуальное сжатие перспективы. Они сплющивают элементы снимка и показывают масштаб более достоверным. Один из побочных эффектов — обрезка объектов за рамкой изображения, которые остались бы видны на широкоформатном снимке.

На скетче выше можно увидеть оригинальную рамку рисунка и вид, который можно было бы нарисовать в воображаемом широкоугольном объективе.

Тут видно, как работает повторение объектов. Хотя мы и не видим корабль на переднем плане и посадочную платформу полностью, для зрителя этой визуальной информации достаточно, чтобы понять, что пришвартованный у платформы корабль на заднем плане является повторением первого. Крошечные фигурки на переднем плане платформы передают размер зоны стыковки кораблей.

Тон — это самый просто способ передачи масштаба объектов на расстоянии. Пыль в атмосфере, загрязнение и дым осветляют тон теней по мере их удаления в пространстве. Значение варьируется в зависимости от плотности и концентрации атмосферы.

У лучей света, отражающихся от объектов в тени, недостаточно сил для преодоления интенсивности света самой атмосферы, которая находится между нами и отдаленными затененными областями. Свет, падающий на бесчисленные атмосферные частички, перекрывает любую деталь, которую можно было бы заметить в этих тенях.

Зритель может сопоставить масштабы мысленно, как только увидит использование разных размеров одного и того же объекта

Посмотрите на балки на изображении выше: фигуры рядом с большой балкой на переднем плане платформы дают зрителю представление о размере балок, видимых внутри дальнего корабля.

Если вы хотите показать расстояние и масштаб даже на этапе мельчайших тамбнейлов, изменение толщины линии и плотности штриховки поможет быстрее соотнести атмосферу с масштабом.

Используйте жёсткий карандаш 4Н и мягкие штрихи для дальних объектов, и более мягкий карандаш 4В для деталей переднего плана. Размер изображения выше — всего 12 сантиметров в ширину, но оно передает много визуальной информации благодаря линиям разной толщины.

Уровень детализации башни на переднем плане предоставляет всю необходимую нам информацию о возможных деталях на дальней башне. Не нужно детализировать дальние объекты, если можно обойтись близкими.

Если вам нужно нарисовать отдаленные детали, сведите их к освещенным областям объекта, обозначьте их едва заметно и умеренно.

Пусть расстояние между фигурой на переднем плане и транспортом на заднем не так и велико, детали всё равно сведены к минимуму. Это помогло главному герою остаться в центре внимания.

Человеческая фигура — это удобный и хорошо знакомый всем ориентир, с которым каждый может соотносить и сравнивать другие объекты

Человеческая фигура на картине — это самый простой способ передачи масштаба относительно других объектов окружающей среды, даже если они фантастичны по своей природе.

Текстура может создавать ложное впечатление детализации и, таким образом, ощущение близости, не нужное на дальних объектах. Небо нам кажется мягким, гладким и лишенным текстуры по сравнению с камнями у наших ног.

На этом рисунке Хааг сохранил мягкость фоновой атмосферы, чтобы она не перетягивала на себя внимание. Этого сложно добиться, рисуя маслом на холсте, но легко контролировать в цифровом рисунке. По мере того, как скалы отступают на задний план, количество деталей и текстур уменьшается.

Уменьшение резкости там, где она не требуется, может помочь отделить объекты на переднем плане от тех, что на заднем, особенно там, где элементы перекрываются. Джон Сингер Сарджент был мастером работы с краями — изучите его работы!

Цвета тускнеют по мере удаленности. Благодаря пониманию этого факта можно передавать масштаб и глубину далеких объектов с помощью цветов из более нейтральной палитры.

Большинство пейзажной живописи это, в первую очередь, живопись в различных оттенках серого, которые были смещены в сторону определенного цвета. Представляйте нужный тон серого цвета, смешанный с оттенком, а не приглушенный яркий цвет.

Быстрее начать с нейтрального серого и подкрасить его пигментом — по крайней мере в традиционной живописи — чем дотягивать резко выраженный цвет до нужного тонового значения.

Хороший дизайн освещения не ограничивается масштабом, но необходим для создания хорошего рисунка. Как в цифре, так и в традиционной живописи, Уэйн начинает с областей света и его отсутствия, и определяет, что будет расположено на свету, а что в тени. Таким образом, на эскизе выше есть два значения: белый для света и серый для тени.

Этот совет говорит сам за себя, но о нем всегда полезно напомнить. Будьте проще. Проще в композиции, в концепции, в исполнении, используйте простые инструменты и материалы, и не усложняйте без причины оформление работы.

Все эти пункты в сочетании друг с другом помогут обеспечить мощный результат. К тому же, все они достижимы, а это значит, что вы закончите рисунок, а в этом и смысл. Завершите рисунок, научитесь с ним чему-то новому, и приступайте к следующему.

В каждой номинации три призовых места и подарки для победителей: монитор, планшеты и Inspiration box. Работы участников отсмотрит разработчик и издатель игр MYTONA — лучшим кандидатам может быть сделано предложение о сотрудничестве. Подробности тут.


Узнайте, как масштабировать и изменять размеры изображений в Photoshop, не теряя при этом качество, используя умные объекты! Вы узнаете разницу между изменением размера обычного изображения и изменением размера смарт-объекта и почему смарт-объекты всегда выглядят лучше.

Умные объекты предлагают много преимуществ, но одно из самых больших заключается в том, что они позволяют нам изменять размер изображения без разрушения . Обычно, когда мы масштабируем изображение, чтобы уменьшить его, Photoshop уменьшает его, выбрасывая пиксели. И как только эти пиксели исчезнут, их уже не вернуть. Это называется деструктивным редактированием, поскольку оно вносит постоянные изменения в исходное изображение. В этом случае мы потеряли пиксели.

Позже, если мы попытаемся увеличить изображение или даже вернуться к его первоначальному размеру, результат будет выглядеть не так хорошо. Это потому, что, отбрасывая пиксели, мы потеряли детали на изображении, и Photoshop не может волшебным образом воссоздать детали, которых больше нет. Все, что он может сделать, это взять оставшиеся детали и сделать их больше. И в зависимости от того, насколько больше вы его сделаете, вы можете получить блочный или размытый беспорядок.

Но умные объекты в фотошопе разные. Смарт-объект — это контейнер, в котором находится изображение, защищающее изображение от вреда. Все, что мы делаем со смарт-объектом, делается для самого смарт-объекта, а не для изображения. Если мы масштабируем смарт-объект, чтобы сделать его меньше, похоже, что мы масштабировали изображение. Но все, что мы действительно сделали, — это масштабировали умный объект. Изображение внутри него всегда остается в своем первоначальном размере со всеми его пикселями и деталями нетронутыми. Это означает, что если нам нужно снова увеличить изображение, мы можем сделать это без потери качества. Фактически, независимо от того, сколько раз мы изменяем размеры смарт-объекта, изображение всегда выглядит четким и резким. Посмотрим, как это работает. Я буду использовать

Ускорение изображения до исходного размера

Дескрипторы Free Transform появляются вокруг пиксельной версии слева. А на панели параметров Photoshop снова сбросил значения ширины и высоты на 100%:

Значения ширины и высоты в пиксельной версии снова вернулись к 100 процентам

Поскольку мы знаем, что они на самом деле имеют 50% от их первоначального размера, мне нужно удвоить их размер, установив оба значения на 200% :

Увеличение ширины и высоты версии пикселя на 200 процентов

Я нажму Enter (Win) / Return (Mac) на моей клавиатуре один раз, чтобы принять новые значения, а затем снова, чтобы закрыть из Free Transform. И вот как выглядит пиксельная версия после уменьшения ширины и высоты до 10%, затем до 50%, а теперь и до 100%. Как мы видим, результат выглядит очень мягким, и большая часть оригинальных деталей отсутствует:

Документ после масштабирования версии пикселя до его исходных размеров.

Масштабирование смарт-объекта до его первоначального размера

Ручки Free Transform появляются вокруг смарт-объекта справа. Но на панели параметров обратите внимание, что опять же, Photoshop все еще помнит, что мы просматриваем смарт-объект с его шириной и высотой, установленными на 50%:

Значения ширины и высоты смарт-объекта по-прежнему установлены на 50 процентов.

Чтобы восстановить исходный размер смарт-объекта, все, что мне нужно сделать, это изменить ширину и высоту с 50% до 100% :

Изменение значений ширины и высоты для смарт-объекта до 100%.

Я нажму Enter (Win) / Return (Mac) один раз, чтобы принять изменения, а затем снова, чтобы закрыть Free Transform, и вот результат. В то время как пиксельная версия слева явно потеряла качество изображения, смарт-объект справа выглядит как новый. Опять же, это потому, что мы изменяли размеры самого смарт-объекта, а не его содержимого, поэтому изображение внутри него никогда не изменялось:

Сравнение смарт-объекта и пиксельной версии изображения увеличено до исходных размеров.

Выход за рамки оригинального размера (и почему вы должны избегать его)

Одна последняя вещь , чтобы иметь в виду, что в то время как умные объекты явно имеют преимущество по сравнению с пиксельными на основе изображений при масштабировании и изменение размеров их преимущество применяется только до тех пор , как вы держите смарт — объект на, или меньше , его первоначальный размер. Нет смысла пытаться масштабировать смарт-объект больше, чем его первоначальный размер.

Выходя за пределы 100%, вы просите Photoshop создать детали, которых нет, как с пиксельным изображением. И результат будет одинаковым, будь то смарт-объект или нет. Фотошоп просто возьмет исходные пиксели и увеличит их, и результат будет выглядеть не так хорошо. Итак, чтобы извлечь выгоду из смарт-объектов, убедитесь, что вы не выходите за рамки исходного размера вашего изображения.

И там у нас это есть! Вот как можно масштабировать и изменять размеры изображений без потери качества с помощью смарт-объектов в Photoshop! Узнайте больше о смарт-объектах, узнайте, как создавать смарт-объекты, как редактировать смарт-объекты, как копировать смарт-объекты, как объединять слои в смарт-объекты или как работать с редактируемыми смарт-фильтрами ! И не забывайте, что все наши учебники по Photoshop теперь доступны для скачивания в формате PDF!

Доброго времени суток всем фотошоперам! Сегодня небольшая, но полезная для начинающих пользователей программы тема, связанная с изменением размеров объекта на фото. В выпуске мы будем рассматривать простые и легкие примеры:



Выбрав функцию, откроется окно, в котором можно изменить размер картинки.


Что здесь видим. Первое – надпись размеры со стрелкой выпадающего меню. Если нажмем на него, то увидим разное выражение размеров исходной картинки. Выбрав любое из них можно узнать размер изображения в пикселях, сантиметрах, процентах и т.д.



Если же Вам нужны свои размеры, которых нет в вышеприведенном списке, тогда переходим к следующей строке, где указана ширина и высота картинки. По умолчанию она задается в пикселях. Но, если вам нужны другие единицы измерения, то выбираем их в списке рядом.


Если вам не нужно пропорциональное масштабирование, щелкаем на значок между надписями ширина и высота и линии связывающие их исчезают. Значения размеров перестали быть закрепленными. Можно произвольно задавать размер.


Но нам надо пропорциональное изменение, а потому выставляем то значение, которое нужно нам более всего: или по высоте, или по ширине, и жмем ОК. Картинка тут же или уменьшилась, или увеличилась, в зависимости от того, какие значения вы ввели по отношению к исходному изображению. Итак, это было изменение размеров всей картинки.

Если Вам не нужно пропорциональное изменение размеров, то просто наводим курсор на уголок картинки и, зажав левую клавишу мыши растягиваем картинку. При пропорциональном изменении размеров, делаем это с зажатой клавишей Shift. Часть изображения ушла за край картинки и стала невидимой.


Теперь, если сохранить картинку, мы увидим только оставшееся увеличенное изображение. Этот способ используется, если необходимо на какой-то фотографии или изображении увеличить небольшой объект. Однако качество увеличения зависит от размеров картинки в пикселях. Чем оно больше, тем качество будет, соответственно лучше.

Как в фотошоп менять размер изображения на слое, сохраняя пропорции?

Теперь посмотрим, как изменить размер изображения на слое. В принципе, вставляя любое изображение, оно отображается на отдельном слое. Так устроен Photoshop, что если Вы делаете коллаж из 10 фото то и слоев будет как минимум 10. А когда сохраняете коллаж в Jpg, то эти слои сводятся в один и получается фото.


Вокруг изменяемого изображения появляется рамка с маркерами. Теперь потянув за любой из них, можно изменить размер картинки. Чтобы пропорции картинки сохранялись, необходимо одновременно держать нажатой клавишу shift.

Изменяем размер вставленного объекта на слое


Как видите, все очень просто. Не нужно боятся фотошопа, когда начинаешь разбираться — нет ничего сложного. Начинайте с простых примеров и все у Вас получится! Вот, пожалуй и все по данной функции. Удачи в работе!


Автор:

Объекты можно изменять, увеличивая или уменьшая их размеры как в одном направлении, так и с сохранением пропорций.

Кроме того, некоторые объекты можно растягивать, перемещая их конечные точки, вершины или определяющие точки.

Изменение длин объектов

С помощью команды УВЕЛИЧИТЬ можно изменить внутренний угол дуг и длину следующих объектов.

  • Oтрезки
  • дуги;
  • разомкнутые полилинии;
  • эллиптические дуги;
  • разомкнутые сплайны.

В зависимости от ситуации операция изменения длины работает либо подобно удлинению, либо подобно обрезке. Возможны следующие действия:

  • Динамическое перетаскивание конечной точки объекта
  • Задание новой длины или угла в процентах от общей длины или угла
  • Задание приращения длины или угла, откладываемого от конечной точки
  • Задание полной абсолютной длины объекта или внутреннего угла

Растягивание объектов

С помощью команды РАСТЯНУТЬ переместите конечные точки объектов, которые пересекают рамку выбора или расположены внутри нее.

  • Объекты, которые частично находятся в секущей рамке, растягиваются.
  • Объекты, которые полностью включены в секущую рамку, или выделены отдельно, перемещаются, а не растягиваются.

Для растягивания объекта нужно указать базовую точку и точку перемещения.


Используйте объектную привязку, привязку к ручкам и ввод относительных координат для точного растягивания.

Масштабирование объектов с помощью масштабного коэффициента

С помощью команды МАСШТАБ можно увеличивать или уменьшать объект. Для масштабирования объекта нужно указать базовую точку и масштабный коэффициент. Можно также указать длину для использования в качестве масштабного коэффициента на основе текущих единиц чертежа.

Если масштабный коэффициент больше единицы, объект увеличивается, Значения в пределах от 0 до 1 уменьшают объект.

При масштабировании производится изменение размеров выбранного объекта во всех измерениях. Если масштабный коэффициент больше единицы, объект увеличивается, если меньше единицы уменьшается.

Прим.: При применении команды МАСШТАБ к объектам, имеющим свойство , положение объекта масштабируется относительно базовой точки операции масштабирования, но при этом размер объекта не изменяется.

Масштабирование объектов с помощью опорного отрезка

Масштабирование можно также выполнять по длине опорного отрезка. При масштабировании с помощью опорного отрезка используется имеющееся расстояние как основа для нового размера. При этом задается длина опорного отрезка в текущем масштабе и его новая длина. Пусть например, одна из сторон объекта имеет 4.8 единицы в длину. Необходимо таким образом масштабировать объект, чтобы она увеличилась до 7.5 единиц. Длина 4.8 является опорной.

Масштабирование по опорной длине можно применять ко всему чертежу. Это может понадобиться, например, если были неверно заданы единицы чертежа. Для этого нужно выбрать в чертеже все объекты. Затем, задав параметр "Опорный отрезок", выберите две точки и укажите новое расстояние между ними. Все объекты чертежа масштабируются соответственно.

Читайте также: