Как сделать обдув лобового стекла на ваз 2109

Обновлено: 08.07.2024

Заслонка верхняя зависла в закрытом положении (или кулибин заклеил) На панели управления печкой верхний правый ползунок-в правое положение должно дуть в ноги, в левое на лобовик. Если нет реакции-разбор панели и ремонт заслонки. Есть вариант отказа работы троса привода заслонки, можно воочую посмотреть скинув бороду и панель управления печки, опять же верх. правый.

если двигатель печки в норме
то прикрыть остальные дефлекторы
или заслонки внутри скукожились
у них болезнь такая их надо заменять на нормальные из люминя например

Попробуй кучу какашек, которая на радиаторе печки, как правило, скапливается убрать.

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку.

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

с обогревом

Полоски обогреватели

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

полоски

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

приклеиваем

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

подключаем

выводим кнопку

Обдув лобового стекла

вентилятор

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку.

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

с обогревом

Полоски обогреватели

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

полоски

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

приклеиваем

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

подключаем

выводим кнопку

Обдув лобового стекла

вентилятор

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Если зимой в салоне холодно, тогда надо Вам отрегулировать заслонку печки. Тепло сразу же поступит в салон. В 99% случаях (особенно на ВАЗ 2108, 2109, 21099) люди сталкиваются с проблемой, когда в боковые отверстия и на лобовое стекло дует холодный воздух, а в ноги и прямой воздуховод, очень теплый. Как бороться с такой проблемой? Для этого понадобятся плоскогубцы и минута времени. Как происходит регулировка и ремонт заслонок печки ВАЗ 21099 2108 2109 будет демонстративно показано на данном примере.

Снимать панель не нужно, на видео это делается для наглядности процесса, чтобы показать, как работает заслонка, отсекающая холодный воздух, плотно ли закрывает. Она прилегает к поверхности кожуха неплотно. Нужно найти тросик заслонки чтобы уменьшить зазор и поднять ее выше, пассатижами выгните проволоку. И все, заслонка плотно закроет воздуховод, холодный воздух отсечен.

И все регулировка заслонки дефлектора ВАЗ 2108, 2109! Как вы сами видите, решение очень простое и эффективное. В вашей машине больше не холодно зимой, все работает как надо. Затрат времени минимум, денег вообще никаких, а инструмент есть даже в доме у абсолютно далекого от механики человека.

Эту запись решил опубликовать именно сейчас, когда самый пик вопросов на драйве — "Почему у меня с боковых обдувов дует холодный воздух?" Прямо волна поперла =))

Началось все с того, что у меня отказал рычажок управления потоком холодного и горячего воздуха.

Первым делом подумал, что слетел тросик с заслонки. Оказалось что нет. А когда снял консоль, тогда обнаружил, что каким-то образом лопнул металлический рычажок, то что тянет тросик этой самой заслонки. На моей практике такое впервый раз. Ни когда бы не подумал, что он вообще может сломаться.


31/12/2014 года выдался день морозным — 12 , по бокам торпеды и в середине шёл горящий воздух а на лобовое шёл холодный воздух, создавалась аварийная ситуация и надо сказать в этот день нервы были не пределе, лобовое стекло оледеневало, брызгалка водительской стороны замёрзла ! Ели доехал в таком состоянии.
Завтра буду чинить печку !Знаю одно у меня трос с правой стороны не подсоединён и как оказалось он то и отвечает на поток горячего воздуха на лобовик.

Печка (вид справа):
1. Вентилятор.
2. Радиатор печки.
3. Тяга заслонки обогрева ветрового стекла.
4. Панель управления отопителем.

Печка (вид слева):
1. Тяга заслонки управления отопителем.
2. Тяга заслонки обогрева ног.
3. Тяга крана отопителя.
4. Кран отопителя.
5. Резистор печки.

Читайте также: