Как сделать ножны за спину

Обновлено: 03.07.2024

А я столкнулся с проблемой сверления. Нож, златоустовский, сталь 95х18. Сын метал в дерево и обломил внутри рукоятки, короче осталась культяпка недлинная той части что внутри рукоятки и великолепное нетронутое лезвие.
Я решил новую ручку сделать, взял бамбуковые деревяшки, всё подогнал, выдолбил в них под нож, разметил две дырки для сверловки, чтоб скоепить болтами нержавейки и потом их зашлифовать. Будет такой кривенький, для огорода. Траву между плиткой подчищать и т.д.
И. Я не могу просверлить в металле ножа 2 дырки. Никакими сверлами

Я по дороге М5 на перевале Златоустовском, возле кафе с таксой оранжевой, у дядьки-лоточника покупал. Получается действительно не обманул и продают Булатную сталь.
Кстати, кому интересно, Булат, это как-раз старое название города Златоуст.

Запросто можно делать отверстия, вытравить в любом металле (и закаленном) электрохимическим способом (электролиз). Это очень просто даже на кухне. На ютубе полно роликов на эту тему.

хороший способ сверления в твердом.- в стой магазине купи сверло по КАМНЮ и на больших оборотах сверли! или методом электолиза.

Всегда восхищаюсь рукастыми людьми. Сам много чего умею и ножи моя страсть. Отличная работа, отличный фотоотчет. Успехов в ножеделании и побольше творческих идей. И уж нас не забывайте, выкладывайте побольше толковых постов. Когда мы делимся опытом - мы становимся богаче, когда жадничаем - идем к нищете. Спасибо, хороший пост.

Способы ношения ножа Как прикрепить нож и ножны, что бы было удобно

Пользователь офлайн

Bolo

Изображение


Тоже нагрудный вариант

Если у кого есть свои способы и мысли, а так же опыт ношения, пишите, обсудим, картина будет полнее.

Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn

Описание
•••••••••••••••••••••••••••••
Возможность носить одноручное оружие за спиной. Также, мод исправляет положение колчанов для стрел. Версия мода - 1.3
В архиве несколько версий:
1HD Weapons on Back TS Edition exept sword : изменение топора, кинжала и колчана. Новые ножны, исправленая анимация
1HD Weapons on Back TS Edition Full: всё в одной версии, но возможны проблемы с мечем.
1HD Weapons on Back TS Edition only Axe and Quiver: изменены только топоры и колчаны. Также изменена анимация
1HD Weapons on Back TS Edition only Sword and Quiver: изменены мечи и колчаны. Возможны проблемы с мечем. Новые Ножны, исправленая анимация

• Автор: nockchaa
• Дата создания: 19/01/12

Большинству известен мод Dual Sheath (Redux), в котором нужно создавать меши для левостороннего оружия. Данный же мод делает видимым оружие и посохи за спиной как для игрока, так и для NPC без танцев с бубном. Работает с ЛЮБЫМ оружием, посохами и щитами (по поводу щитов есть нюанс: они отключены по умолчанию, но их можно активировать, см. ниже), не использует слоты тела.
Легкий SKSE64 плагин. Не нужны ни скрипты, ни esp, ни левосторонние меши.

Обновление 1.5.2: добавлена возможность отключать ножны. Для этого нужно добавить строку DisableAllScabbards=true в секцию General.

Обновление 1.5.1: обновление для использования Address Library for SKSE Plugins AE.

Обновление 1.5.0:
- добавлена поддержка AE 1.6.318 и выше;
- запоминание переключения расположения щита;
- правки мелких ошибок.

Обновление 1.4.1:
- исправлена проблема совместимости с Skyrim Souls RE, которая нарушала перемещение предмета из руки в ножны.

Обновление 1.4.0:
- добавлена возможность переключать отображение щита за спиной с помощью горячей клавиши;
- исправлена проблема, которая иногда приводила к вылетам на рабочий стол при экипировке предметов;
- исправлены базовые предметы инвентаря NPC, которые не применялись для экипировки (влияет только на функцию EquipLeft).

Обновление 1.3.0:
- добавлена поддержка левых ножен - отдельные узлы (ScbLeft) с отраженной и выровненной геометрией по оси Z, могут быть добавлены к мешам оружия, они автоматически заменят ножны по умолчанию при экипировке оружия в левой руке;
- убедитесь, что элементы сразу же прикреплены к правильному узлу (в зависимости от состояния актера) при создании - это устраняет проблему, когда элементы иногда появлялись на противоположном узле для одного кадра при экипировке (что к чему, я вообще не знаю, описание обновления не понял).

Обновление 1.2.0:
- добавлена опция для сжатой руки, когда щит находится на спине (измените строку ClenchedHandWorkaround = true, чтобы включить);
- добавлена опция, предотвращающая скрытие щита при верховой езде (см. строку DisableHideOnSit).

Обновление 1.1.0:
- добавлена поддержка оружия Combat Gameplay Overhaul. Отключено по умолчанию;
- добавлена опция ношения левого оружия вне боя для NPC, если они используют парное оружие. Отключено по умолчанию;
Версия двуручного оружия для CGO. Для этого нужно добавить флаг Player в секции 2HSword и 2HAxe.
Чтобы NPC экипировали второе оружие вне боя, измените строку на EquipLeft=true в секции NPC.

Все параметры находятся в SimpleDualSheath.ini файле, который можно найти после установки по пути:Data \ SKSE \ Plugins.
Любой тип оружия (меч, топор, булава, кинжал, посох) можно настроить отдельно с помощью флагов. По умолчанию все оружие отображается на игроке и NPC, но щиты за спиной отключены.
Примеры:
1. Чтобы булава отображалась только на игроке, снимите флажок "NPC":
[Mace]
Flags=Player

2. Активация отображения щитов на спине как для игрока, так и для NPC:
[ShieldOnBack]
Flags=Player|NPC

3. Чтобы поменять местами положение посохов (слева справа), добавьте флаг "Swap":
[Staff]
Flags=Player|NPC|Right|Swap

Требования:
- Skyrim SE 1.5.39 - 1.5.97
- SKSE64 SE соответствующей версии вашей игры
- Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
- XPMSSE

- Skyrim AE 1.6.ххх
- Address Library for SKSE Plugins AE 5.0 и выше
- SKSE64 AE соответствующей версии вашей игры
- XPMSSE

Примечание:
Некоторые щиты будут отображаться немного криво из-за своих особенностей. Например, щиты из набора BDO. Но подогнать можно через RaceMenu SE(оставлю скрин с моим быстрым поиском оптимального положения с учетом плаща). Конечно, не все из них сели идеально, но все же лучше, чем было по умолчанию. там вообще все криво-косо ;D. Оружие на скриншотах из мода Mordhau.
Если вы используете All Geared Up, то поотключайте по-одному отображение предметов на теле (всякие мешочки, бутылочки и т.д.), какой-то элемент блокирует появление щита за спиной. Я не стал выборочно выключать их, а бахнул все сразу. Потому что было лень искать виновника.
P.S. посохи не скринил, забыл про них, потому что магия для слабаков ;D (с) .

Совместимость
Очевидно, что с другими модами на двойные ножны несовместимо.
Требуется совместимый скелет (XP32). Будьте внимательны с модами, которые перезаписывают расы пользовательскими скелетами.

Установка:
Скачивание только с Nexus.
1. Содержимое архива поместить в Data игры.
1.1. Или с помощью менеджера модов MO/NMM.
2. По доп. ссылке фикс (на Nexus) для скелета XPMSSE с измененным поворотом для левой руки (исправлено неправильное направление оружия в ножнах). Для версии 4.80 и выше. Ставить ПОСЛЕ основного файла XPMSSE.

Читайте также: