Как сделать новостную витрину

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Скрипт мощной новостной витрины! Идеально подходит для рекламы офферов различного плана, тизеров, сбора пушей, трафбэка и подобного. Все плюшки можете посмотреть в админке (доступ ниже).

Некоторые возможности:
- Добавление/редактирование новостей и офферов
- Умный показ по CTR
- Показ по заданным странам
- Субаккаунты для разделения статистики
- Макросы для отслеживания конверсии
- Сплит-тест абсолютно всего
- Клоакинг
- Тонкие настройки манипуляций со вкладками, всплывающим окном и тд
- Детальная статистика по дням абсолютно на всё
- И многое другое!

Техническая часть:
- Самопис, PHP 5.4, mysqli, ioncube (это всё есть на 99% хостингах), всё оптимизировано, выдержит любую нагрузку
- Закодирован один init-файл, вы можете как угодно менять дизайн и логику скрипта. Код простой без непонятных классов и функций, присутствуют комментарии
- Цена - 5 000 рублей за лицензию на 1 домен, либо 6 000 рублей за лицензию на 1 ip (скрипт можно ставить на любое количество доменов)

Главная: newstimes24.online
Админка: newstimes24.online/admin/
Пароль: test


Всем привет! Сегодня мы хотим вам рассказать про новостную витрину Lucky, о эффективом способе домонетизации трафика. О том, как можно добавить к своему РОЮ от 10 до 30% прибыли, совсем не напрягаясь.

Как это все работает? Так вот, при создании потока в партнерке Lucky вы активируете саму новостную витрину, либо устанавливаете на на свою проклу, если например, заливаете ее к себе на хостинг.

Есть несколько вариантов, когда срабатывает витрина.

  1. Трафик попал к вам на проклу. Когда люди нажимают перейти на ленд, то лендинг открывается в новой вкладке, а прокла заменяется на витрину.
  2. Второй вариант, если человек нажимает кнопку назад на прокле, то он не возвращается туда, откуда он попал к вам на проклу, а попадает также на витрину, где у него есть возможность зацепиться за какую то новость и потом попасть на проклу и сделать заказ, который улетит в ваш аккаунт.
  3. Третий вариант, он только для ПК трафа. Можно включить попап окно. И когда человек захочет закрыть проклу, у него появляется попап окно, и при нажатии на крестик или кнопку, также редиректит на витрину.

Это три самых основных метода домонетизации трафика. Весь несконвертный трафик, который хочет уйти с вашей проклы, попадет на витрину и, цепляется за новость, потом делает лид и приносит вам дополнительный доход. Поэтому так важно всегда подключать витрину, потому что без нее вы фактически теряете от 10 до 30% прибыли.

Чтобы узнать о витрине больше смотрите два наших видео урока:

До новых встреч!

На какой оффер лучше сливать трафик в партнерке Lucky?

Прежде чем Вы перейдете к выбору оффера в партнерке, предлагаем Вам изучить кейс от команды Lucky и получить дополнительно 100 рублей к своему профиту! Читайте кейс:


В партнерской программе LuckyFeed имеются новостные витрины, которые выглядят как сайты со статьями и новостями, рассчитанными на интересы широкого круга пользователей. Наряду со статьями на таких сайтах размещаются рекламные материалы от прямых рекламодателей, позволяющие получать доход сразу по нескольким моделям оплаты: CPA, CPC и CPM. Когда пользователь попадает на витрину, в дело вступает специально обученный алгоритм, который подбирает рекламные материалы, релевантные интересам каждого конкретного человека. Благодаря этому арбитражник избавлен от необходимости самостоятельно тестировать разные офферы.

В качестве источника трафика выступила тизерная сеть LuckyAds . Преимуществом этой сети является наличие бота по имени “LuckyBoy”. Достаточно задать боту необходимое количество кликов, после чего он проанализирует показатель конверсии. Если показатель удовлетворителен, на следующем этапе Лакибой будет сверять ROI. В общем, бот – универсальный помощник, который держит под полным контролем слив трафика, анализирует статистику и управляет объявлениями, вовремя отключая неэффективные тизеры.

В LuckyAds имеются ограничения на минимальную ставку за клик. Для России и Казахстана она составляет 1 рубль. Но для тех, кто наливает большие объемы трафика, есть возможность выкупать траф по минималке в 90 копеек, что и было реализовано в данном случае.

Первый тизер с Ефремовым:


Он приводил юзера на такую статью:


Скриншот статистики из партнерки:


Стата из рекламной сети:


Это объявление показало ROI – 42% и принесло 59 013 рублей профита.

Второе объявление снова с нашумевшим актером:


Статистика по нему из LuckyFeed:


Статистика из тизерной сети:


В данном случае показатель ROI оказался еще выше – 67%, а заработок чистыми составил 34 706 рублей.

Третий тизер про выплаты от Пенсионного фонда:


Креатив вел читателя на следующий материал:


Стата из партнерской программы:


Так дела обстояли в источнике трафика:


Здесь коэффициент возврата инвестиций порадовал еще больше, он равнялся 104% и принес 59 902 рубля.

Четвертое объявление можно отнести к шок-контенту:


После клика открывалась статья про голодного и злого питона:


В партнерке видим следующие показатели:


Данные из LuckyAds:


ROI – 48%, профит – 14 885 руб.

Что касается настроек РК, то кампании запускались на все имеющиеся категории РФ-сайтов без ограничений, но с разделением на мобайл и десктоп, чтобы в дальнейшем было проще проводить оптимизацию.

На старте для лучшего разгона бид устанавливался выше минимального порога в размере 1,2 руб. Когда объявление получало 200 кликов, и становился понятен CTR, ставку опускали до минималки в 90 копеек.

За время пролива постоянно формировался и пополнялся блек-лист с площадками, которые не удовлетворяли по количеству конверсий.


Клик перенаправляет на материал о продолжительности жизни:


Общий доход 11 572


Стата из рекламной сети:


ROI – 42%, а чистый профит составил 3 433 рубля.

Таким образом, всего за одну неделю при затратах чуть более 300 000 обратно вернулось 478 566 рублей, а прибыль составила 178 107 руб.

Если вы тоже хотите попробовать поарбитражить на новостные витрины:

– следите за трендами и отбирайте самые нашумевшие события,

– обязательно тестируйте креативы с разными подходами и различные форматы рекламы,

– анализируйте и вовремя вносите коррективы в кампанию (с помощью бота или вручную). Успеха!


В партнерской программе LuckyFeed имеются новостные витрины, которые выглядят как сайты со статьями и новостями, рассчитанными на интересы широкого круга пользователей. Наряду со статьями на таких сайтах размещаются рекламные материалы от прямых рекламодателей, позволяющие получать доход сразу по нескольким моделям оплаты: CPA, CPC и CPM. Когда пользователь попадает на витрину, в дело вступает специально обученный алгоритм, который подбирает рекламные материалы, релевантные интересам каждого конкретного человека. Благодаря этому арбитражник избавлен от необходимости самостоятельно тестировать разные офферы.

В качестве источника трафика выступила тизерная сеть LuckyAds . Преимуществом этой сети является наличие бота по имени “LuckyBoy”. Достаточно задать боту необходимое количество кликов, после чего он проанализирует показатель конверсии. Если показатель удовлетворителен, на следующем этапе Лакибой будет сверять ROI. В общем, бот – универсальный помощник, который держит под полным контролем слив трафика, анализирует статистику и управляет объявлениями, вовремя отключая неэффективные тизеры.

В LuckyAds имеются ограничения на минимальную ставку за клик. Для России и Казахстана она составляет 1 рубль. Но для тех, кто наливает большие объемы трафика, есть возможность выкупать траф по минималке в 90 копеек, что и было реализовано в данном случае.

Первый тизер с Ефремовым:


Он приводил юзера на такую статью:


Скриншот статистики из партнерки:


Стата из рекламной сети:


Это объявление показало ROI – 42% и принесло 59 013 рублей профита.

Второе объявление снова с нашумевшим актером:


Статистика по нему из LuckyFeed:


Статистика из тизерной сети:


В данном случае показатель ROI оказался еще выше – 67%, а заработок чистыми составил 34 706 рублей.

Третий тизер про выплаты от Пенсионного фонда:


Креатив вел читателя на следующий материал:


Стата из партнерской программы:


Так дела обстояли в источнике трафика:


Здесь коэффициент возврата инвестиций порадовал еще больше, он равнялся 104% и принес 59 902 рубля.

Четвертое объявление можно отнести к шок-контенту:


После клика открывалась статья про голодного и злого питона:


В партнерке видим следующие показатели:


Данные из LuckyAds:


ROI – 48%, профит – 14 885 руб.

Что касается настроек РК, то кампании запускались на все имеющиеся категории РФ-сайтов без ограничений, но с разделением на мобайл и десктоп, чтобы в дальнейшем было проще проводить оптимизацию.

На старте для лучшего разгона бид устанавливался выше минимального порога в размере 1,2 руб. Когда объявление получало 200 кликов, и становился понятен CTR, ставку опускали до минималки в 90 копеек.

За время пролива постоянно формировался и пополнялся блек-лист с площадками, которые не удовлетворяли по количеству конверсий.


Клик перенаправляет на материал о продолжительности жизни:


Общий доход 11 572


Стата из рекламной сети:


ROI – 42%, а чистый профит составил 3 433 рубля.

Таким образом, всего за одну неделю при затратах чуть более 300 000 обратно вернулось 478 566 рублей, а прибыль составила 178 107 руб.

Если вы тоже хотите попробовать поарбитражить на новостные витрины:

– следите за трендами и отбирайте самые нашумевшие события,

– обязательно тестируйте креативы с разными подходами и различные форматы рекламы,

– анализируйте и вовремя вносите коррективы в кампанию (с помощью бота или вручную). Успеха!

Читайте также: