Как сделать ночную визуализацию

Обновлено: 06.07.2024

Освещение – важный этап 3d-визуализации. Чтобы картинка выглядела реалистично ее необходимо правильно осветить. Не существует уникальной схемы на все случай жизни.

Для каждой отдельной сцены придётся настраивать свой вариант, в зависимости от параметров визуализации:

— экстерьерная или интерьерная визуализация;
— сколько окон, их форма и размеры;
— вечернее или дневное освещение;
— сколько искусственных источников света.

Освещение задает настроение сцены. Например, теплый приглушенный свет создает романтическую обстановку, рассеянное свечение – эффект умиротворенности, а тусклое освещение может вызвать страх.

Освещение – важный этап 3d-визуализации. Чтобы картинка выглядела реалистично ее необходимо правильно осветить. Не существует уникальной схемы на все случай жизни.

Для каждой отдельной сцены придётся настраивать свой вариант, в зависимости от параметров визуализации:

— экстерьерная или интерьерная визуализация;
— сколько окон, их форма и размеры;
— вечернее или дневное освещение;
— сколько искусственных источников света.

Освещение задает настроение сцены. Например, теплый приглушенный свет создает романтическую обстановку, рассеянное свечение – эффект умиротворенности, а тусклое освещение может вызвать страх.



 Интерьерная визуализация

 Интерьерная визуализация

По смыслу настройка освещения интерьера в 3D Max Vray ничем не отличается от настройки в Corona. Технически отличаться будут только названия инструментов и кнопок.

Сначала выделим 2 типа света – естественный и искусственный. Естественный – это солнце и небо. Искусственный – это лампы, люстры, ночники, подсветка и другие искусственные светильники.

Первое, что нужно сделать в сцене это постановка естественного света. Естественное освещение – это всегда сумма из двух освещений, влияние солнца и рассеянного свечения атмосферы.

Экстерьерная визуализация

Во всех современных рендерах для имитации освещения есть инструменты. В короне это Corona Sun и Corona Sky. В вирей это V-ray Sun и V-ray Sky. Ставим солнце и небо под любой из этих рендер движков.

Для реалистичного освещения нужно, чтобы красиво ложился свет от солнца, и был баланс между светом солнца и неба.

Частая ошибка новичков: не учитывать баланс между солнцем и небом. Существуют различные сочетания, которые нужно учитывать: безоблачное небо, пасмурная погода, вечерний закат.

Освещение выставлено не правильно. Рассеянный свет от неба слишком большой, не соответствует солнцу. На визуализации не понятно какая на улице погода.

 Интерьерная визуализация

Освещение выставлено не правильно. Рассеянный свет от неба слишком большой, не соответствует солнцу. На визуализации не понятно какая на улице погода.

 Интерьерная визуализация

Затем балансируем свет и цвет света. Небо светит синим, а солнце – желтым. Итоговая балансировка света должна быть близко к белому, немножко в синеву. Естественное освещение всегда холодноватое. Даже в яркий солнечный день, освещение все равно холодное.

Но в зависимости от высоты, на которой находится Corona Sun или V-ray Sun меняется цвет освещения. Чем солнце садится ниже, тем более желтый цвет оно дает.

После того как получили освещение из окна, оцениваем общую освещенность внутри комнаты. Окна могут быть разными, большими или маленькими, от этого зависит количество света, которое попадает внутрь интерьерной сцены.

Если окно маленькое, то подключаем искусственные источники света, их температура должна быть теплее естественного. Должен быть баланс холодного естественного и теплого искусственного освещения.

Частая ошибка новичков: пытаться осветить сцену искусственным светом, ослабить естественный почти до нуля.

 Интерьерная визуализация

 Интерьерная визуализация

Для каждого искусственного освещения настраивается яркость и температура света таким образом, чтобы итоговая гармония кадра по свету читалась.

Если зажжена прикроватная лампа, то ее освещение не должно перебиваться люстрой. Если она включена, то локальный конус света, который падает на прикроватную тумбочку, должен быть читаемый. Иначе прикроватную лампу можно просто выключить, чтобы не забивать лишней визуальной информацией картинку.

Посмотрите видео-урок по настройке освещения в 3D Max в V-ray и Corona. В нем вы узнаете, как выставлять систему солнце-небо и как ей управлять:

Skylight – купол над сценой, от которого исходят лучи. Используется для освещения всей сцены.

Omni – точечный всенаправленный источник излучения, освещает во все направления.

Target spot – нацеленный прожектор. Излучает лучи в форме конуса, можно задать вектор направления лучей.

Free spot – свободный прожектор. Похож на предыдущий источник, но без точки цели. Направление освещения меняется при вращении источника.

Target direct – параллельные лучи нацеленные плоскостью. Источник света излучает не точкой, а в форме цилиндра.

Free direct – свободные параллельные лучи. Похож на предыдущий источник, распространяет лучи из плоскости, а не из точки.

Дневное освещение от ночного отличается тем, что в ночном практически отсутствует естественное освещение. Света из окон нет, только небольшое холодное свечение от луны. Но оно не дает никакого света, максимум отблески на подоконнике.

Вечернее освещение целиком искусственное и максимально локальное. Искусственные источники не имеют такой яркости, чтобы осветить комнату. Поэтому гораздо важнее локальность освещения.

Если светит торшер, то он не должен засвечивать всю комнату. Надо учитывать абажур, куда торшер светит больше, вниз или вверх, от него будут падать резкие тени, какие-то объекты будут в полутьме.

Дневной свет наоборот заполняющий, то есть это естественный свет плюс искусственный. Причем естественный в гораздо большем приоритете.

Если ночной свет это искусственный, то дневной – это практически только естественный. Если окна маленькие или в глубине комнаты мало света, то дневное освещение дополняется искусственными светильниками.

В вечернем освещении так же важна температура света, она будет задавать настроение.

 Интерьерная визуализация

 Интерьерная визуализация

В экстерьере дневной сцены практически всегда отсутствуют искусственные источники света. Например, в визуализации загородного дома с прилегающей территорией, освещение будет при помощи системы солнце плюс небо.

Искусственные светильники если и присутствуют, то они фактически не читаются. Их влияние около нулевого. Они нужны только для светящихся точечек, чтобы показать, что это фонарь. Но по факту он ничего не освещает в дневной сцене.

В экстерьерном вечернем освещении полностью отсутствует солнце, остается только влияние неба, но оно близко к нулю. Освещать сцену будут искусственные источники света: прожекторы, фонари, подсветки дорожек, свечение из окон в доме.

Представьте, что вы за городом вечером вышли из дома. Выключили свет на участке. Единственное, что вы увидите – практически полную тьму. Это и будет влияние естественного света на визуализации в экстерьере при вечернем или ночном освещении.

Работу экстерьерной подсветки по фасадам или по территории показывают именно в вечернем освещении. Потому что днем ее просто не видно.


Вы импортировали 3D-модель интерьера в Lumion, добавили элементы контекста и задали текстуры каждого фасада и элемента, от деревянных полов до стальных балок, проходящих через потолок.

Перед рендерингом нужно сделать одну заключительную вещь — применить и комбинировать эффекты, чтобы итоговая визуализация интерьера максимально передавала заложенный дизайнерский замысел.

Как быстро создать нестандартный стиль интерьера

Визуализация интерьера может вызвать некоторые сложности. Например, освещение и тень должны быть тщательно откалиброваны, чтобы точно передать ощущение пространства, а эффекты камеры могут полностью изменить настроение, передаваемое дизайном.

В следующем видео демонстрируется настройка ночного стиля для создания освещения, вдыхающего жизнь и красоту в интерьер.

Хотите создать этот стиль самостоятельно? Следуйте пошаговым инструкциям ниже.


Все стили Lumion включают заранее составленную комбинацию эффектов, позволяющую быстро подготовить внешний вид Вашего рендера.

Шаг 2. Настройте эффект Цветовой коррекции.

Чтобы более точно передать эффект полуночного света снизим цветовую температуру, оттенок и яркость цветовой палитры сцены. Для применения этих изменений настроим эффект цветовой коррекции.

Просто нажмите на этот эффект, чтобы изменить его свойства и сделайте следующие изменения:

  • снизьте цветовую температуру с 0,4 до -0,2
  • уменьшите оттенок с 0,2 до 0,0
  • уменьшите яркость от 0,8 до 0,5

Для нашего ночного интерьера мы протестировали несколько вариантов неба и, хотя это был трудный выбор, мы наконец остановились на одном эффекте и сделали несколько корректировок:

  • изменили направление с 0.0 до -10.5
  • уменьшили яркость от 1,0 до 0,6

Шаг 4: Добавьте Отражения

При рендеринге в Lumion, одним из эффектов, который может мгновенно улучшить реализм Вашей сцены, является эффект Отражения.

Применяя плоскости отражения к окнам и другим отражающим поверхностям, Вы можете точно передать ощущение пространства и помочь зрителям погрузиться в созданную Вами среду. Когда отражения не точные, наш мозг посылает небольшие предупреждающие сигналы о том, что что-то не так и что-то выглядит неправильно и нереалистично.


Сравнение интерьера без отражений (слева) и с отражениями (справа).

С выходом Lumion 10.3 Вы можете автоматически определять отражающие поверхности и размещать плоскости отражения.

В видео в начале этой статьи Вы, возможно, заметили, что функция автоматического отражения помещает плоскость отражения на паркетный пол. Хотя может быть случай, когда Вы захотите добавить отражения к материалам пола, мы решили, что лучше всего удалить плоскость отражения пола, а затем добавить две плоскости отражения к окнам вдоль стены и потолка.

* Примечание — каждая дополнительная плоскость отражения, которую Вы добавляете в Lumion, может замедлить время рендеринга.

Шаг 5: Включите эффект гиперсвета (hyperlight)


На текущем шаге интерьер все еще слишком темный. Однако вместо увеличения яркости мы подумали, что следующим шагом будет усиление эффекта Гиперсвета, поскольку этот эффект по сути является усилителем качества и точности освещения.

В Lumion 10.3 Вы также можете оценить, как эффект Гиперсвета влияет на финальный рендер в высококачественном предварительном просмотре.

Шаг 6: Включите эффект Небесного света (Sky Light)


Сравнение интерьера без Небесного света (слева) и с ним (справа).

Чтобы повысить точность и цвет освещения сцены, сделаем также настройку эффекта Небесного света (Sky Light).

Шаг 7: Одно последнее улучшение


Хотите получить немного больше качества и красоты от Вашего финального рендера? К счастью, есть один эффект, который не требует настройки, и он мгновенно улучшит Вашу визуализацию.

Шаг 8: Визуализация

Для изображения размером 3840 x 2160 время рендеринга составило 2 минуты и 24 секунды на ПК со следующими характеристиками:

  • CPU: i7-8750H CPU @ 2,20 ГГц
  • GPU: GeForce GTX 1080 с дизайном Max-Q

Покажите свои проекты в уникальном стиле. Визуализируйте быстрее, чем когда-либо прежде.

К счастью, Вам не нужно добавлять все свои эффекты с нуля. Используя один из стилей, Вы можете внести некоторые коррективы и быстро создать стиль, который уникальным образом передает Ваше архитектурное видение.

В этом уроке хотелось бы рассмотреть основные два способа освещения экстерьера в Corona Render.
Каждая из схем освещения может использоваться как в отдельно так и в связке, решая различные задачи.

В этом уроке хотелось бы рассмотреть основные два способа освещения экстерьера в Corona Render.
Каждая из схем освещения может использоваться как в отдельно так и в связке, решая различные задачи.


Для освещения экстерьера можно выделить два основным способа:

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY

  • 1634 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 28.5 ГБ
  • Поддержка с установкой.

В этой связке сцена экстерьера освещается одним источником света CoronaSun, который имитирует физические свойства солнца, причем его следует использовать в связке с градиентной картой CoronaSky (добавляется в слот Environment Map в окне Environment and Effects), что создает эффект чистого неба в различное время суток в зависимости от угла наклона солнца к горизонту.

9:47 Ставим купол неба.
15:18 Пасмурное освещение.
22:30 Освещение на закате дня.

Сбросим настройки сцены и сделаем все объекты в ней серого материала, так будет проще настраивать свет.

  • Переключаем сцену из стандартного рендера в Corona Render с помощью галочки switch renderer to Corona и кнопки Start conversion.
  • Жмем Reset MatEdit to CoronaMtl (сбрасываются все материалы в CoronaMtl)
  • Переносим любой материал в слот None раздела Mtl. override в Render Setup - Scene

Выбрав камеру выставляем ее на предполагаемую позицию по отношению к дому и поднимаем на произвольную высоту. У вас всегда будет возможность композиционно правильно отрегулировать свет в процессе работы.

Corona Sun – встроенное солнце Corona Render, размер иконки отображения во вьюпорте не меняется, остается стандартным, направление солнца, положение его в сцене и угол наклона относительно горизонта регулируется стандартным инструментом перемещения (W на клавиатуре). Его параметры ниже.

On – включить/выключить солнце.

  • 1- для дневного освещения;
  • 0,5 - для заката;
  • 0,1-0,2 - для пасмурного и вечернего.
  • 1 - для яркого дневного света;
  • 5-10 - для заката;
  • 20-50 - для пасмурного.

Add Corona Sky environment – позволяет автоматически добавить карту CoronaSky в Environment Map, создание базового неба. Добавляем небо.

  • Realistic – цвет солнечного света задается автоматически.
  • Direct input – назначение цвета солнцу с помощью Color Selector.
  • Kelvin temp – цвет солнца задается физической цветовой температурой в Кельвинах.
  • Visible directly – прямая видимость солнца.
  • Visible in reflections – видимость в отражениях. Без изменений.
  • Visible in refractions – видимость через преломляющие объекты (например, стекло или вода).

BARNHOUSE

рельеф макет в 3D

Экстерьерная визуализация

Вы научитесь создавать фотореалистичные изображения зданий, городской среды и ландшафтов. Сможете браться за большие, дорогие проекты по архитектурной визуализации и повысить свой доход.

  • Длительность 2 месяца
  • Проект в портфолио

Специалисты по экстерьерной визуализации создают рендеры и изображения зданий. Это востребованный навык, который позволяет работать из любой точки мира, сотрудничать с зарубежными заказчиками и получать гонорары в долларах и евро.

средняя цена одной визуализации на фрилансе

Кому подойдёт этот курс

Визуализаторам интерьеров

Визуализаторам интерьеров

Вы научитесь работать с экстерьером зданий. Сможете браться за высокооплачиваемые задачи по архитектурной визуализации.

Дизайнерам ландшафта и общественных пространств

Дизайнерам ландшафта и общественных пространств

Освоите продвинутые техники работы в 3ds Max и Corona. Сможете создавать яркие визуализации зданий и повысить стоимость своих услуг.

Чему вы научитесь

  1. Уверенно работать в 3ds Max и Corona Renderer

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

Ваши будущие работы

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

О Skillbox

Ирина Черкашина

Денис Бобкин

Андрей Ершов

Екатерина Селищева

Максим Чиликин

Евгений Федоринов

Как пользоваться платформой

Изучаете тему

В курсе — практические видеоролики.

Изучаете тему

Выполняете практические работы

В том темпе, в котором вам удобно.

Выполняете практические работы

Работаете с куратором

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Работаете с куратором

Презентуете итоговый проект

И дополняете им своё портфолио.

Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

Знакомство с индустрией

Познакомитесь с известными компаниями в индустрии. Узнаете, как работать с техническим заданием и подбирать референсы. Поймёте, какие пути карьерного развития есть у визуализатора.

Создаём модель архитектуры

Сможете оптимизировать тяжёлые модели из техзадания, чтобы они не перегружали ваш компьютер. Узнаете, как моделировать сооружения по чертежам, создавать окна и ограждения.

Моделирование городской среды

Продвинутое моделирование городской среды. Детализация фасадов

Научитесь создавать детализированные модели зданий и пользоваться плагином FloorGen Tools для работы с фасадами. Сможете создать внутренний двор с бассейном.

Работа с ландшафтом

Разберётесь в разных типах ландшафта, познакомитесь с тремя способами его моделирования. Сможете добавить тротуары, бордюры, дорожные знаки и разметку.

Использование готовых 3D-моделей

Озеленение

Разберётесь, какие типы растений характерны для разных регионов. Научитесь работать с инструментами озеленения — Corona Scatter и ForestPack. Сможете визуализировать газоны, лес и погодные условия.

Композиция кадра

Узнаете, как использовать принципы композиции в архитектурной визуализации. Сможете подобрать удачный ракурс камеры. Научитесь создавать эффект длинной выдержки.

Освещение

Поймёте, чем отличается ночной свет от дневного с точки зрения визуализации и как работать с разными типами освещения. Научитесь пользоваться инструментами Corona Sky, Corona Sun и HDRI-картами. Узнаете, как сделать визуализацию атмосферной при помощи погодных эффектов и дополнительных источников освещения.

Материалы

Научитесь настраивать шейдеры и текстурировать поверхности. Узнаете, как реалистично отобразить разные материалы здания на рендере.

Настройка рендера и подготовка к финальному просчёту изображений

Поймёте, как оптимизировать процесс рендеринга в Corona. Научитесь удалять шум из проекта, работать с альфа-каналами и анимировать освещение. Узнаете, в каких форматах можно сохранять рендер.

Постобработка рендеров в Photoshop

Научитесь улучшать и ретушировать итоговое изображение. Сможете добавлять фон, деревья и людей.

Профессиональное развитие

Поймёте, какие есть особенности в работе на фрилансе и в студии. Узнаете, что такое личный бренд и как его развивать. Научитесь искать клиентов и общаться с ними.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Итоговый проект

Визуализация архитектуры в окружении

Визуализация архитектуры в окружении

Смоделируете и создадите рендер здания в любимом архитектурном стиле. Добавите окружение и обработаете итоговые изображения в Photoshop.

Спикер

Александр Шуняев

Александр
Шуняев

Дизайнер, автор курсов по 3ds Max. Работал со многими российскими и зарубежными компаниями.

Работы спикера

Примеры работ Александра.

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Отзывы участников

Отзывы студентов

Иван Медведев, г. Ивантеевка

Отзывы студентов

Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург

Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Отзывы студентов

Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург

Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт

Отзывы студентов

Алла Комиссаренко, г. Москва

Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт

Отзывы студентов

Елена Кальво, г. Ницца, Франция

Отзывы студентов

Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова

Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект

  • Старт курса: 1 февраля
  • Осталось: 5 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 3 261 ₽/мес
    • 39 130 ₽
    • 55 900 ₽

    Участвует в распродаже Скидка 30%
    действует 0 дня 00:00:00

    Ваша заявка успешно отправлена

    Часто задаваемые вопросы

    Я никогда не занимался архитектурной визуализацией. У меня получится?

    Курс рассчитан на начинающих дизайнеров с базовыми навыками моделирования в 3ds Max и визуализации в Corona Renderer.

    Какие программы мне нужны для работы? Сколько они стоят?

    Вам нужно будет установить 3ds Max и Corona Renderer. В начале курса мы расскажем вам, как выгодно их купить и какой тарифный план выбрать. У обеих программ есть бесплатный пробный период — 30 и 45 дней соответственно, чтобы вы могли протестировать их перед покупкой.

    Системные требования 3ds Max можно посмотреть на официальном сайте разработчиков. Если ваш компьютер потянет 3dx Max, то Corona тоже запустится без проблем.

    Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

    Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

    Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

    Получите консультацию и курс в подарок при покупке

    Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

    Ваша заявка успешно отправлена

    Записаться на курс

    Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы

    Ваша заявка успешно отправлена

    Спасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами
    в ближайшее время

    Купите со скидкой 1956 ₽ или оформите рассрочку

    Условия рассрочки

    Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
    Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения

    • Санкт-Петербург
    • Алматы
    • Киев
    • Минск
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Алматы
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Красноярск
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Уфа
    • Челябинск
    • Вологда
    • Гомель
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Калининград
    • Кемерово
    • Киров
    • Краснодар
    • Курск
    • Липецк
    • Махачкала
    • Оренбург
    • Пенза
    • Ростов
    • Рязань
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Сургут
    • Тверь
    • Тольятти
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • Ульяновск
    • Хабаровск
    • Чебоксары

    г. Москва, Ленинский проспект,
    дом 6, строение 20

    Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.

    render 3ds Max

    Я использовал VRay plane lights, vray sun и sky, photometric ies lights и vray камеру, использовал VRay plane lights для каждого окна, все лампы имеют одинаковые настройки, вы можете увидеть настройки на правой панели, здесь как это выглядит на виде сверху

    Vray with 3ds Max

    Также я использовал VRay sun и sky, ниже показано положение Vray sun и настройки.

    визуализации в 3d Max

    Теперь пришло время для камеры V-Ray, а это настройки камеры.

    Vray

    Как освещение внутри комнаты я использовал photometric ies lighting, я не использовал vray ies потому что стандартные фотометрические источники света имеют более настраиваемые параметры, все фотометрические источники света имеют те же параметры, что на скриншоте. Все настройки.

    с Vray и 3d Max

    А вот как выглядит ies

    визуализации Vray

    Мы сделали с освещением часть здесь, давайте посмотрим на настройки рендеринга, я обычно используют brute force, но в это время я хотел быстрой визуализации, карта irradiance map + light cache быстрее, чем light cache + brute force.

    Vray и 3ds Max

    Если вы хотите ускорить время рендеринга при использовании этой установки, перейдите на вкладку Settings, и в Global Subdivision Multiplier измените 3 на 1.

    В фотошопе я сделала коррекцию цвета, хроматические аберрации и резкость, не более того. Я надеюсь, что вы узнали что-то новое, пожалуйста, если у Вас возникли вопросы, просто комментируйте.

    Читайте также: