Как сделать неон на ваз 2107

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Врезать плафон освещение в салон автомобиля,светодиодная подсветка в авто, улучшить освещение в ВАЗ 2104,2105 .

Установка и подключение платы вежливой подсветки салона на ВАЗ 2105/07. Также установка светодиодных модулей под .

Друзья, всем привет. В этом ролике инсталлировали гибкую холодную неоновую ленту в ВАЗ 2107, ничего не резали, .

Мы старались от всей души! Поддержи лайком, и подпишись на канал, вам несложно, мне приятно! Пишите в .

0:57 - стандартное включение подсветки БЕЗ ПЛАВНОГО РОЗЖИГА 2:19 - куда монтировать светодиодную ленту 3:21 .

Ну что же, мои дорогие зрители, наконец-то я доделал этот долгожданный выпуск про установку ЗВЕЗДНОГО НЕБА как в .

Экономичный вариант светодиодной подсветки днища автомобиля. Которую может сделать себе любой желающий.

Всем привет,в этом видео я сделал подсветку салона ваз 2107,ПРИБРАЛСЯ В САЛОНЕ, выполнил ремонт подрулевого .

Улучшенная подсветка салона Ваз 2107. Диодная подсветка салона. Врезать плафон освещение в салон автомобиля .

Друзья, с вами колхоз им. И.В. Сталина Штатная подсветка салона только в карцер годится. Поставил более мощные .

Не работали боковые светильники салона. Ремонтирую выключатель, ставлю светодиоды, проверяю концевики.

В этом видео рассмотрим как правильно отрезать, спаять и подсоеденить к инвертору холодный неон (неоновый шнур, .

музыка Track: Besomorph & Coopex - Redemption (ft. Riell) [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: .

В этом видео я покажу как установить и подключить подсветку моторного отсека (капота) на ВАЗ 2105 (классике).

Подписывайтесь дальше больше. Ставьте колокольчик чтобы не пропустить новые видео ❤️ Интересные видео про .

В последнее время, стал замечать, что салонные светильники перестали светиться при открывании дверей. Поначалу .

Друзья всем салют. Если ты счастливый обладатель ВАЗ 2107, то наверняка знаешь, как тускло светит приборка на .

Технические характеристики: Напряжение: DC12V Люмен: 100lm Количество светодиодов: 12-SMD Свет: белый Размер: .

В этом видео я рассказываю как я установил неоновую подсветку в свой авто,ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР. Данная .

При езде в темное время суток не очень хорошо видно, где какая кнопка. Подумав, решил сделать подсветку. Были куплены кнопки Габаритов.ближнего света от 9ки, остальные от волги 3110.




Стандартные лампы подсветки тусклые, да и цвет некрасивый. Решил сменить эти лампочки на диоды зеленого цвета. Естественно, ставить можно какого угодно цвета, это кому как по душе. Купив направленные напаянные диоды, попытался их инсталлировать. И тут столкнулся я с одной проблемой. Контакты диодов были немного коротковаты и плохо контачили в патроне. Решение пришло внезапно. Раскурочив патрон, вынув оттуда медные контактные пластины, я отломал гнутые такие ножки. Вытащил светодиоды из корпуса. Далее аккуратно ножки светодиодов засовываются в эти лапки и ставится все на место в патрон. Сначала это оказалось не просто. Туго достаточно это все на место садится, ножки гнутся, но ничего, это я тоже преодолел, поломав правда пару диодов. Главное при сборке не спешить и делать аккуратно. Лучше было бы ножки светодиодов припаять к контактам патрона. Но так как паяльника под рукой не было, сделал как написано выше.




Итак, кнопки были подготовлены. Далее предстояло переделать схему подключения штатных кнопок на волговскую. Стоит заметить, что кнопки обогрева заднего стекла, подогрева сидений имеют 3 положения: 1-выключено, остальные 2 включено. Подумав, решил сделать следующее. Так как у меня стоят зеркала с подогревом, а делать отдельно кнопки на все оборудование не хочется, решил сделать так: 1 положение ? выкл, 2 ? только обогрев стекла, 3- обогрев стекла и зеркал вместе.. Можно в одном положении добавить сопротивление и сделать различную мощность накала нитей. Допустим в пол накала и во всю. Кнопка печки работает так же, как и жигулевская, также 3 контакта. Кнопка включения противотуманных огней была сделана из двух кнопок: кнопки обогрева сидений и кнопки противотуманок. В 1-положении выкл
2 ? только передние, 3- передние и задние одновременно. Вот схемы подключения, какие я сделал себе:


Обогрев стекла и зеркал




Снял приборку и притащил её домой для последующей доработки.



Подключение подсветки было сделано с помощью дополнительного жгута.



Для установки кнопок посадочные места нужно немного доработать ?зубилом и молотком? там есть в гнездах по бокам есть ограничители положения кнопок. Вот их надо убрать, либо спиливая напильником, либо аккуратно срубая стамесочкой.






Провода на подсветку берутся от любого провода подсветки приборов. Либо от кнопки габаритов. Подготовив все схемы и убедившись, что все вроде должно работать, установил все в машину. Кнопка печки скоро займет свое законное положение около ручек регулировки заслонок. Кнопки противотуманок, габаритов и обогрева стекла остались на месте. На место же кнопки включения печки встанет кнопка обогрева сидений. В результате вот:







Ночью не получилось сфоткать.

And many times I've been alone, and many times I've cried.
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road.


Технические характеристики:
— включение различных потребителей в зависимости от символа на клавише и электросхемы
— количество положений – 6
— номинальное напряжение – 12; 24 В
— наибольший ток нагрузки – 10; 5А
— масса – 0,025 кг

Основной изготовитель — АО АВТОАРМАТУРА

Использована информация: ООО "Автокомплектация"

Российский автопром выпустил автомобили для того чтобы они ездили. Ну а мы, люди, делаем эти автомобили красивыми. В этой статье я предложу Вам как подсветить кнопки в ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Данная функция чисто украсит Ваш автомобиль, а практического смысла никакого не иммеет. На данный момент сделано всего лишь две кнопки: включение вентилятора отопителя и кнопка включения обогрева заднего стекла. Данные кнопки были куплены в автомобильном магазине. Изначально данне кнопки имеют грязновато-белый цвет, но светят они достаточно ярко. Для того, чтобы они светились не сильно, наклейте две прозрачные плёнки или купите колпачок на данные кнопки (можно найти также в авто-магазине). Зелёный цвет на фото ниже благодаря колпачкам. Кнопки лучше ставить от автомобиля Нива (т.е ВАЗ 2121).

Особенности подключения:

В ВАЗ 2104, 05, 07 кнопка обогрева включения заднего стекла имеет лампочку, но она не подсвечивается. В нивской же подсвечивается. Однако расположение контактов немного инное. В разъеме, подключаемом к этой кнопке, следует изменить расположение штырьков для лампочки. Кнопка включения вентилятора в 2105, 04, 07 разъема как такового не имеет и ее подсветка осуществляется двумя коротенькими проводками в параллель лампочке кнопки обогрева. Тут тоже все просто. Надо иметь под рукой пару стандартых клемм для разъемов типа "мама".



Вид с водительского сидения
Читать дальше по теме >>>


Захотелось добавить центральной консоли немного эстетики и было принято решение "подсветить" все кнопки. Работы проводились параллельно с УФ подсветкой приборной панели зимой, не торопясь.
Кнопку включения отопителя и обогрева заднего стекла установили почти сразу, так как их пиктограммы подсвечены с завода, на просторах драйв2 пишут, что это кнопки от нивы.




Кнопка включения габаритов/ближнего света была куплена от "восьмёрки", она тоже с подсветкой с завода. Колодка этой кнопки отличается от родной, но спустя месяц неторопливых поисков, нужная колодка была найдена.



Оставшиеся кнопки были "подсвечены" своими руками. Это кнопка включения ПТФ и кнопка отключения питания 2DIN ГУ.
Техпроцесс работ: были взяты кнопки с подсветкой в виде красного глазка (обогрева заднего стекла и включения ПТФ), кнопка включения ПТФ без подсветки и родная кнопка включения габаритов/ближнего, соответственно тоже без подсветки. Для работы был куплен самый дешёвый паяльник за 55р в магазине fix-price, жало которого на наждаке я заточил очень остро, почти под "0".


Все кнопки были разобраны. "Доработанным" паяльником, во время одного из дежурств на работе, я выжигал контуры пиктограммы будущих светящихся кнопок на отделенных верхних частях. Выжег подобие скрипичного ключа для кнопки выключения питания ГУ, с кнопкой включения ПТФ было сложнее.



Был найден кусок белого пластика (тюбик для пасты очищающего CD). Из него я вырезал вставки, потёр наждачкой и вклеил в верхние части кнопок с внутренней стороны.


Далее собрал кнопки — нижние части от кнопок с подсветкой красного глазка (в них стоят маленькие лампочки) совместил с вновь изготовленными верхними частями. Работоспособность проверил с помощью блока питания.
Всю проводку/электрику делал как обычно друг, так как он в этом спец, а я спалил бы не один предохранитель, да и процесс завершился быстрее…
Получилось "топорненько", самодельные кнопки отличаются по подсветке от заводских. Но все работает и в целом, мне нравится…

При езде в темное время суток не очень хорошо видно, где какая кнопка. Подумав, решил сделать подсветку. Были куплены кнопки Габаритов.ближнего света от 9ки, остальные от волги 3110.




Стандартные лампы подсветки тусклые, да и цвет некрасивый. Решил сменить эти лампочки на диоды зеленого цвета. Естественно, ставить можно какого угодно цвета, это кому как по душе. Купив направленные напаянные диоды, попытался их инсталлировать. И тут столкнулся я с одной проблемой. Контакты диодов были немного коротковаты и плохо контачили в патроне. Решение пришло внезапно. Раскурочив патрон, вынув оттуда медные контактные пластины, я отломал гнутые такие ножки. Вытащил светодиоды из корпуса. Далее аккуратно ножки светодиодов засовываются в эти лапки и ставится все на место в патрон. Сначала это оказалось не просто. Туго достаточно это все на место садится, ножки гнутся, но ничего, это я тоже преодолел, поломав правда пару диодов. Главное при сборке не спешить и делать аккуратно. Лучше было бы ножки светодиодов припаять к контактам патрона. Но так как паяльника под рукой не было, сделал как написано выше.




Итак, кнопки были подготовлены. Далее предстояло переделать схему подключения штатных кнопок на волговскую. Стоит заметить, что кнопки обогрева заднего стекла, подогрева сидений имеют 3 положения: 1-выключено, остальные 2 включено. Подумав, решил сделать следующее. Так как у меня стоят зеркала с подогревом, а делать отдельно кнопки на все оборудование не хочется, решил сделать так: 1 положение ? выкл, 2 ? только обогрев стекла, 3- обогрев стекла и зеркал вместе.. Можно в одном положении добавить сопротивление и сделать различную мощность накала нитей. Допустим в пол накала и во всю. Кнопка печки работает так же, как и жигулевская, также 3 контакта. Кнопка включения противотуманных огней была сделана из двух кнопок: кнопки обогрева сидений и кнопки противотуманок. В 1-положении выкл
2 ? только передние, 3- передние и задние одновременно. Вот схемы подключения, какие я сделал себе:


Обогрев стекла и зеркал




Снял приборку и притащил её домой для последующей доработки.



Подключение подсветки было сделано с помощью дополнительного жгута.



Для установки кнопок посадочные места нужно немного доработать ?зубилом и молотком? там есть в гнездах по бокам есть ограничители положения кнопок. Вот их надо убрать, либо спиливая напильником, либо аккуратно срубая стамесочкой.






Провода на подсветку берутся от любого провода подсветки приборов. Либо от кнопки габаритов. Подготовив все схемы и убедившись, что все вроде должно работать, установил все в машину. Кнопка печки скоро займет свое законное положение около ручек регулировки заслонок. Кнопки противотуманок, габаритов и обогрева стекла остались на месте. На место же кнопки включения печки встанет кнопка обогрева сидений. В результате вот:







Ночью не получилось сфоткать.

And many times I've been alone, and many times I've cried.
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road.

Читайте также: