Как сделать нэнси дрю на весь экран

Обновлено: 06.07.2024

Если вы столкнулись с тем, что Nancy Drew: Danger by Design тормозит, вылетает, Nancy Drew: Danger by Design не запускается, Nancy Drew: Danger by Design не устанавливается, в Nancy Drew: Danger by Design не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Nancy Drew: Danger by Design не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 2000/XP
  • Процессор: Pentium III 1 ГГц
  • Память: 128 Мб
  • Видео: 3D-видеоадаптер с памятью 32 Mб
  • HDD: 950 Мб

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Nancy Drew: Danger by Design не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Nancy Drew: Danger by Design тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Nancy Drew: Danger by Design вылетает на рабочий стол

Если Nancy Drew: Danger by Design у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Nancy Drew: Danger by Design

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Nancy Drew: Danger by Design не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Nancy Drew: Danger by Design не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Nancy Drew: Danger by Design не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Nancy Drew: Danger by Design

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Нэнси Дрю под видом ученицы устраивается в академию Уэйверли, частную школу для девочек в штате Нью-Йорк. Она должна выяснить, кто является виновником ряда происшествий, оставляющим записки с угрозами от имени Чёрной кошки. Переходная с графической точки зрения игра. Графика нового поколения, привычное меню и интерфейс. Ноутбук в библиотеке. У Нэнси есть мобильный телефон с фотокамерой, доступно получение СМС, возможна настройка меню телефона. Ход времени автоматический без разбивки на дни. Управление временем через будильник в телефоне Нэнси. В финале игрока ждёт контрольный вопрос и 12 титулов. Просмотр титров сопровождается показом сделанных вами фото. После титров можно просмотреть весёлый ролик. Плюсы: колоритные персонажи, много интерактивных моментов, хорошая степень познавательности, сложные и нетривиальные загадки. Достаточная продолжительность. Фотографирование необходимо для прохождения игры. Минусы: для определения правильности размещения девушек на сайте и качества загруженных фотографий нужно выходить из библиотеки. Если делаете всё сами, беготня быстро надоедает. Слишком узкий диапазон ключевых слов при поиске книг по каталогу. Косяк: отбой у старшекурсниц в 23 00 , но ни Лила, ни Иззи в присутствии Нэнси никуда из комнаты отдыха и библиотеки не исчезают. Нэнси может всю ночь просидеть в библиотеке или проиграть с Лилой в скрэм (разновидность дартса) или аэрохоккей, бдительная заместитель директора это проигнорирует. После раскрытия секрета Рейчел вы сможете взламывать дверь классной комнаты среди дня, это тоже останется незамеченным.




прохождение Нэнси Дрю:

ТИХИЙ ШПИОН

Нэнси была приглашена в Глазго для расследования загадочных событий, которые привели к смерти ее матери восемь лет назад.

Берем со стола письмо из агентства и фотографию. Смотрим небольшой видеофрагмент из воспоминаний Нэнси о Кейт Дрю. Снова щелкаем по фотографии, забираем ее в инвентарь и оказываемся на вокзале. После того, как лишаемся чемодана, знакомимся с Алеком, который предлагает свою помощь в поиске нашего багажа.

Отель, номер Нэнси

* Первое пасхальное яйцо

Накладываем на нижний корж джем оливкового цвета

Поверх него кремом делаем белые зигзаги

Накладываем на верхний корж оранжевый джем

Берем фигурку в форме сердца и применяем на коржи

Потренируйтесь, и у Вас все получится. Заработав немного денег, отходим от киоска. Разворачиваемся, направляемся в сторону вокзала.

Второе пасхальное яйцо

* Второе пасхальное яйцо.

Трижды открываем дверцы камеры хранения под номером 44 . Открываем дверцу, выходим из приближения. Снова открываем дверцу и еще раз выходим из приближения. На третий раз, когда откроем дверцу, то в ячейке окажется второе пасхальное яйцо.

Покидаем вокзал и направляемся к девушке. Забираем у Бриджет книгу "Шотландия: гид туриста". Просматриваем книгу в инвентаре. Вот теперь можно заняться выполнением поручения незнакомца. Возвращаемся на вокзал.

По указанным ингредиентам по аналогии находим подходящие шотландские названия. Возвращаемся в Глазго.

Подходим к книжной полке и осматриваем донышко заварного чайника . Здесь же на полке лежат пластинки, можно послушать инструментальную музыку. Вверху справа над книгами находим монетку . Поворачиваемся к камину. На каминной полке справа примечаем вазочку. Снимаем с нее пятый брелок в виде вазы с кольцами внизу. Заглядываем в платяной шкаф. Под пледами обнаруживаем зажимы , которые также забираем с собой. Поворачиваемся, открываем дверцы встроенного шкафа. В обшлаге зеленого пальто находим монетку . Раздвигаем одежду и щелкаем по панели щитка. Вспоминаем слова Мойры о том, что код на чайнике связан со щитовой панелью. Щелкаем по выключателям, смотрим, какое напряжение высвечивается на панели при включении каждого переключателя.

Нажимаем на камни в указанной последовательности. Из тайника поднимается сейф, но код к нему мы пока не знаем. Покидаем домик и направляемся к спортивному залу.

Направляемся к киоску с сувенирами, покупаем трубку для волынки. Решаем навестить Мойру, чтобы продолжить расспросы.

Подходим к поднятому из камина сейфу, открываем первую страничку дневника с подсказкой и начинаем рассуждать.

С помощью стрелок влево/вправо набираем на сейфе вычисленный код.

Подходим к киоску с едой и смотрим на ценник хаггисов. Запоминаем, что они стоят 5 фунтов. Говорим с Бриджет, которая почему-то приревновала нас к Алеку. Направляемся в свой номер в отеле.

Отель, номер Нэнси

Вводим этот код в сейф и открываем его. Вынимаем из сейфа карту доступа для поездок на лифте. Покидаем свой номер и следуем к лифту.

Отель, командный центр Собора

В коридоре по дороге к лифту заглядываем в кадку с пальмой, находим монетку . В лифте вставляем полученную карту доступа в щель и нажимаем на большую круглую кнопку. Выходим из лифта и оказываемся в подвальном помещении. Знакомимся со своим связным. Общаемся с Эваном на все предложенные темы. Забираем стрелу, которая автоматически соединяется с луком. Получаем навесную переправу с крюком на конце длинного троса. После окончания разговора с Эваном обращаем внимание на запертый ящик стола слева, но открыть его мы пока не можем, т.к. Эвану это явно не понравится. Разворачиваемся и идем обследовать помещение командного центра членов Собора. Проходим направо, обращаем внимание на запертую витрину со шпионским оборудованием. Поворачиваем направо, приближаемся к компьютеру с архивными данными. Щелкаем по монитору и изучаем всю полезную и любопытную информацию в открытых файлах. Приближаем файл с черным замком. Вспоминаем слова Кейт о вороне и архиве.

Отель, номер Нэнси

Говорим с Бриджет и поворачиваем к вокзалу.

Следуем через зал к ячейкам камеры хранения, Возле камеры хранения стоит на своем посту Алек. Благодарим его за найденный чемодан и спрашиваем о пропавшем стихотворении. Обращаем внимание на сумку Алека, которая находится на скамейке справа. Разворачиваемся, проходим мимо камер хранения и открываем зеленую дверь. Следуем по стрелке прямо, поворачиваемся к мусорному контейнеру слева. Берем из инвентаря садовые ножницы и перерезаем ими красный провод . Отходим от мусорного уплотнителя и получаем долгожданный звонок с записью голоса Кейт. Возвращаемся в гостиницу.

При входе в отель получаем входящий звонок от Нэда. Слушаем его перепалку с Карсоном Дрю, затем перекидываемся парой фраз с отцом. На лифте поднимаемся на седьмой этаж и подходим к двери своего номера.

Отель, номер Нэнси

Отель, номер Бриджет

И вновь возвращайтесь в рёкан. Заскочите к Мивако, если у нее до сих пор нет долгожданного пакета, то поднимитесь в свой номер. Похоже, кто успел хорошенько потоптаться по полу. Если время еще не слишком позднее, то можете установить будильник (главное - не позднее 1:00) и немного вздремнуть, а лишь затем спуститься к Мивако за долгожданной посылкой.

Прохождение Нэнси Дрю Тени Воды приготовило для вас очередную головоломку. В посылке находится судоку для мастеров, которое состоит из 5 стандартных судоку, расположенных друг возле друга. Решить его будет под силу далеко не каждому, а разгадка займет немало времени. Вы можете воспользоваться готовым ответом, предоставленным на нашем скриншоте, либо постараться решить головоломку самостоятельно.

Если вы выбрали тяжелый путь самостоятельного решения, то можете использовать следующую технику. Вам нужно найти число, которое больше всего встречается в строках, столбцах и блоках 3 на 3. После этого вы смотрите на строки, столбцы, где этого числа нет, и исключаете места, где этого числа быть не может. Если остается только 1 клеточка, то именно в нее вписываете число. Данную операцию можно проводить со всеми числами.

После того, как судоку будет разгадано, поднимитесь в свою комнату за конвертом и обратите внимание на табличку с вашим именем. Буквы стали кроваво красными - кто то изо всех сил старается напугать вас. Из коричневой папки на полу возьмите конверт и используйте на него решенное судоку. После этого осталось лишь спуститься на рисепшн и отдать его Мивако.

Чтобы продолжить прохождение Нэнси Дрю Тени Воды, позвоните Джесс и Бесс и спросите, узнали ли они слово, которым можно успокоить робокошку. Оказывается, для этого достаточно сказать "Матэ". Что же, проверим. Если на часах еще нет 1:00, то идите в свою комнату немного поспать, будильник установите после часа ночи.

После непродолжительного сна спускайтесь вниз, Мивако, естественно, там уже быть не должно. Чтобы успокоить робокошку просто скажите ей "матэ", после этого можете смело брать шкатулку, расположенную под стойкой. Чтобы понять, как ее открыть, воспользуйтесь инструкцией, которую вы нашли на поручне станции метро ранее в прохождении Нэнси Дрю Тени Воды. В правой части инструкции изображено положение частей, при которых шкатулка откроется.

Шкатулка состоит из трех полосок, верхняя из которых разделена на 2 части. Вы можете выделять сразу несколько частей. Первый щелчок ЛКМ выделяет часть, второй - снимает выделение. Чтобы открыть шкатулку, вам нужно подобрать определенное положение частей (изображенное на инструкции), а для этого потребуется несколько этапов:

Этап 1. Выделите все четыре части шкатулки, а затем нажмите стрелку вниз;
Этап 2. Уберите выделение с нижней и двух верхних частей. Выделена должна остаться только средняя панель. Нажмите стрелку влево;
Этап 3. Выделите все части шкатулки и нажмите на стрелку вверх;
Этап 4.Оставьте выделенной нижнюю часть. Нажмите стрелку вправо;
Этап 5. Выделите только среднюю часть, нажмите стрелку влево;
Этап 6. Выделите только правую верхнюю часть, нажмите стрелку вправо.

После этого шкатулка откроется и вы сможете ознакомиться с ее содержимым, а именно:

- кусочек мозаики из бани;
- конверт с иероглифом. Щелкните на него левой кнопкой мыши, Нэнси скажет, что нужно перевести надпись. Откройте инвентарь, найдите там японский разговорник и с его помощью сможете узнать, что надпись на конверте переводится не иначе, как "пароль". Теперь нужно незаметно открыть конверт, но такую возможность прохождение Нэнси Дрю Тени Воды предоставить чуть позже;
- в самом низу шкатулки лежит еще одно письмо погибшей матери, прочитайте его.

Думаем, сегодняшний день и так был более, чем насыщенным, поэтому самое время отправляться в свою комнату и немного вздремнуть. Следующий день в прохождении Нэнси Дрю Тени Воды начинается с телефонного звонка ваших подруг. Они заполучили второй экземпляр книги и вскоре передадут вам его. Если вам еще не наскучила роль учителя, то проверьте домашние задания, которые находятся в ящике с зеленой крышкой, после чего можете смело спускаться на первый этаж.

К несчастью, уроков культуры сегодня не предвидится, поэтому можете освежить тело и разум в бане. Хорошенько искупавшись, приступайте к решению небольшой головоломки с плитками в душевой (находится рядом с бассейном). В левой части экрана находится треугольник, заполненный разноцветными плитками. Вам нужно переложить плитки так, чтобы полностью заполнить ими квадрат в центре экрана. Вы можете вращать плитки, нажимая на правую кнопку мыши.

На первый взгляд эта головоломка в прохождении Нэнси Дрю Тени Воды может показаться элементарной - знай, расставляй кусочки по сторонам квадрата. Но в таком случае у вас наверняка останется белый квадрат, который некуда устанавливать и незаполненный промежуток. Для решения головоломки вам нужно установить темно-коричневую плитку так, чтобы она немного "залезала" на соседнюю сторону квадрата и тогда все получится. Правильно собранные плитки представлены на скриншоте.

После того, как все плитки окажутся на своих местах, вы станете свидетелем ссоры между Ренато и Мивако. На этом, пока что, все ваши дела в бане окончены. Подойдите к стойке рисепшена - наверняка для вас уже есть посылка, которая содержит второй экземпляр книги Саванны.

Откройте инвентарь и ознакомьтесь с жутким содержанием книги. Главное - что вам нужно знать, это то, что Саванна пыталась записать потусторонние звуки при помощи ЭФГ. В игре Нэнси Дрю Тени Воды прохождение требует, чтобы вы попробовали записать звуки в тех же местах, что и Саванна. Позвоните ученой и поговорите на интересующие вас темы. Для записи ЭФГ вам потребуется высокочувствительный диктофон, а за этим лучше обратиться к Рэнтаро.

Аппарат, который вам даст техник, очень простой. В нем есть 10 каналов (дорожек для записи). Чтобы начать запись, просто нажмите соответствующую кнопку и ждите пока диктофон сам не отключится.

Вот список мест, в которых вам нужно совершить запись для успешного прохождения Нэнси Дрю Тени Воды:

- за старой сакурой в саду. Это дерево с большим стволом и множеством белых цветков находится слева от домика Рентаро. Чтобы сделать запись, нужно сделать четыре шага от мастерской, а затем развернуться и навести курсор на дерево. Один щелчок левой кнопкой мыши и можете спокойно делать запись;

- возле серого каменного фонаря, стоящего посреди озера в саду. Добраться до него не слишком сложно. Выйдя из фойе в сад, шагайте прямо, пока не подойдете как можно ближе к каменному фонарю, после этого можете начинать записывать. Этот звук понадобится вам для получения третьего в прохождении игры Нэнси Дрю Тени Воды пасхального яйца;

- возле очага в фойе. Просто подойдите к очагу и сделайте запись на третий канал;

- в обеих частях бани. Первое место, где нужно сделать запись, находится возле разбитого стекла. На экране диктофона будет виден четкий сигнал. Второе место в бане находится возле бассейна, однако здесь сигнал отсутствует;

- в коридоре. Так как мы не знаем, о каком именно коридоре шла речь в книге Саванны, то стоит сделать запись посредине двух коридоров второго этажа. Сделать это можно возле дверей вашей комнаты и возле дверей комнаты 34 в противоположном крыле, но здесь, как это ни печально, сигнала не будет.

Следующий этап в прохождении Нэнси Дрю Тени Воды - прослушать полученные записи. Сделать это можно в мастерской Рентаро, но лишь во время отсутствия хозяина, то есть после 1:00. Поэтому направляйтесь в свою комнату и установите будильник на 1:00. Сладких снов.

Все обитатели гостиницы засыпают, просыпается Нэнси. Отправляйтесь в мастерскую и прослушайте все 7 записей. Но услышать что-нибудь полезное, например ссору Юми и Мивако вы сможете лишь на первой записи. Похоже, Юми что-то бросила в пруд. Неплохо бы посмотреть, что именно. Но это еще не все: на второй записи таинственный голос расскажет вам, где можно найти второе пасхальное яйцо.

Открывайте дверь мастерской и идите по мостику, который находится прямо напротив двери. Оказавшись на той стороне, развернитесь так, чтобы в поле зрения был и мостик, и кусочек оранжевого дерева.

По стрелке поверните под мост и сделайте шаг вперед. В воде будет лежать ключ от комнаты номер 18 (комната культуры), а также плита с недостающими камнями, которые, как считает Нэнси, лучше поискать в саду.

Как вы помните из второй записи, пасхальное яйцо спрятано под сломанной плиткой. Отправляйтесь в баню, если, конечно, в ней все еще женский день и идите к бассейну. Справа от него на полу вы увидите плитку, цвет которой немного отличается от остальных. Именно под ней и спрятано третье пасхальное яйцо.

Но пора возвращаться к основному прохождению Нэнси Дрю Тени Воды. Теперь, когда у вас есть ключ от комнаты культуры (18), было бы неплохо разжиться чайником, чтобы тайно и незаметно вскрыть конверт. Так как время позднее, то внутри комнаты уже никого не будет.

В тумбочке в левой части комнаты откройте самый большой ящик - на нижней полке найдете чайник, рядом лежит ключ от сундука. С его помощью вы сможете открыть самый нижний ящик справа. В нем бережно хранится еще одно письмо погибшей матери.

Теперь для прохождения Тени Воды вам нужно нагреть чайник, чтобы получить пар. За сим направляйтесь к очагу, который находится в фойе. Установите чайник на специальный крюк, висящий над углями. Как только из чайника пойдет пар, используйте на него письмо из инвентаря.

Читайте также: