Как сделать немецкий самолет

Обновлено: 04.07.2024

Оригами – приятный и расслабляющий досуг, а еще это отличный способ переключиться, отвлечься от работы и разгрузить голову. Куда интереснее фигурки, которые могут что-то делать, а не просто красиво стоять на столе. Не зря ведь так популярны именно прыгающие лягушки, плавающие корабли или летающие самолетики. Именно с самолетами из бумаги мы сейчас и разберемся!

1. Простой самолетик из бумаги А4

Разверни лист бумаги А4 по горизонтали и разметь середину. Загни к центру углы один, а потом второй раз – у тебя получится такая же заготовка, как на самый простой самолет. Сложи фигуру пополам так, чтобы острый кончик немного выступал за прямое основание.

Согни углы трапеции еще раз, чтобы они сошлись прямыми сторонами точно посередине. Сложи фигуру пополам ровной стороной вовнутрь, отогни вниз голову-клюв и разведи в стороны крылья. Если раскрасить такой самолетик, он легко превратится в хищную птицу.

3. Широкий самолет из бумаги

Положи бумагу А4 широкой стороной к себе и разметь центральную горизонталь. С одной стороны разметь еще и обе четверти, а вторую согни пополам по вертикали. Нижний правый угол подними наверх к первой разметочной линии.

Опусти верхний правый угол так, чтобы они аккуратно сошлись диагональю с нижней частью. Загни острый носик к центру и заверни вкруг него торчащий кончик верхнего крыла для фиксации. Сложи деталь пополам, разверни крылья самолета и при желании – разрисуй их эффектными полосами.


8 лучших схем, как сделать коробку из бумаги

4. Самолет-ласточка

5. Самолет с укрепленным носом

7. Самолет-истребитель

Прямоугольный лист бумаги А4 разверни узкой стороной к себе, заложи к центру верхние углы, и потом еще раз. Фигуру сложи пополам, чтобы вершина треугольника коснулась основания листа. Переверни шестиугольную заготовку и еще раз заверни углы к центру – получится семиугольник.

Вершину заготовки отогни вниз, чтобы она лежала на одной прямой с основаниями углов. Расправь вверх узкий длинный нос, который остался с обратной стороны фигуры. Сложи бумажный истребитель пополам и отогни крылья по прямым параллельным линиям.

8. Самолет с загнутыми крыльями

Этот самолетик напоминает предыдущий, но немного отличается формой крыльев. Лист бумаги А4 разверни к себе широкой стороной и загни к середине углы один, а потом и второй раз. Сложи заготовку пополам так, чтобы узкая вершина треугольника на пару миллиметров выступала за основание.

Переверни шестиугольник ровной стороной вверх и загни углы к центру еще раз – получится семиугольник. Заверни вершину вниз и разверни на эту же сторону нижний узкий нос, как на схеме. Сложи деталь пополам, разверни крылья, а потом отогни на них края на 90 градусов вверх.

9. Космический истребитель

Переверни деталь ровной стороной к себе, сложи ее пополам и заложи вверх вовнутрь края треугольников с двух сторон. Переверни фигуру на широкое основание, отогни верхнюю часть от угла к углу и заверни нижний прямой угол вовнутрь. Опусти основания крыльев вниз на 90 градусов, а потом подними края обратно вверх – еще на 90.


Как плести браслет из резинок: 8 лучших схем (видео)

10. Самолет-журавлик

Видео: Летающий самолет из бумаги А4 - пошагово

Понравилась публикация? Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, это очень помогает нам в развитии!

Немецкие самолеты в годы Второй мировой войны не знали себе равных. Легендарный советский лётчик-истребитель И. Кожедуб уничтожил 62 вражеских самолёта. Немецкий пилот Э. Хартман сбил 352 летательных аппаратов противника. Около 100 немецких истребителей уничтожили по 100 самолётов неприятеля. Однако подробно о достижениях пилотов люфтваффе советские СМИ не рассказывали.

Истребители

Истребители Германии были главным средством достижения преимущества над противником в бою. От них зависел успех боевой операции наземных войск и безопасность объектов тыла. Самым лучшим считался Мессершмитт Вf 109. Это был настоящий германский король воздуха. Он господствовал в советском небе вплоть до 1942 года. Этот летательный аппарат навязывал тактику другим самолётам. Он быстро набирал скорость, пикировал врага. Затем стремительно взмывал ввысь.

Мессершмитт Вf 109

Мессершмитт Вf 109

Хотя основным немецким истребителем считался Мессершмитт, однако конструкторский отдел третьего рейха разработал другие модели аппаратов, например, Фокке-Вульф Fw-190, Та-152, Та-157. В состав истребительского подразделения люфтваффе вошли также самолёты Хейнкель Не-51, Не-112, Не-162, а также Дорнье DO 215D-5, Арадо Ar 68.

Бомбардировщики и штурмовики

Самым узнаваемым бомбардировщиком люфтваффе считался Heinkel-111. Он прослужил всю войну. Бомбардировщик выпускался вплоть до 1944 года. Участвовал в боях на территории Европы и Советского Союза. Выигрывал многие сражения, хотя ему не хватало скорости и маневренности.

Heinkel-111

Бомбы бомбардировщика Junkers Ju 87 Штука попадали в сражениях точно в цель — на танки. Самолёт сбрасывал бомбы с крутого пикирования. Он мог точно целиться. Для устрашающего психологического эффекта лётчик во время сражения включал сильный сигнал, похожий на страшный вой.

Junkers Ju 87

Однако в серийный выпуск попал лучший штурмовик Юнкерс Ju 88. Он имел качества горизонтального и пикирующего бомбардировщика. Под конец войны немцы разработали ещё один мощный реактивный бомбардировщик — Арадо Аr 234. Другие немецкие самолеты, используемые как бомбардировщики: Дорнье Dо 217, Юнкерсы Ju 188, Мессершмитт Ме 264.

Юнкерс Ju 88

Разведывательные и связные самолеты

Focke-Wulf Fw 189 Uhu

Focke-Wulf Fw 189 Uhu

Физелер Fi 156 Шторх

Физелер Fi 156 Шторх

Немецкие реактивные самолеты Второй мировой войны

Мессершмитт Ме 262

Мессершмитт Ме 262

Первым реактивным самолётом Германии считается Мессершмитт Ме 262. Разработка и усовершенствование летательного аппарата проходили с 1938 по 1943 год. В 1944 году началось серийное производство этого самолёта. Всего в люфтваффе поступило 1433 единиц техники. Этот реактивный летательный аппарат превосходил другие модели лишь за счёт скорости (более 800 км/ч), которую ему обеспечивал реактивный двигатель.

Ме 262 использовали в качестве истребителя. У аппарата было много недостатков. Он имел слишком большой пробег при взлёте и посадке, требовал много топлива. Боевая эффективность Ме 262 была низкой. Истребители использовались для отражения налётов на немецкие города американских бомбардировщиков и часто сбивались ими и сопроводительными американскими истребителями.

Арадо Ar 234

У реактивного бомбардировщика Арадо Ar 234 были отличные для боя характеристики. Он мог нести бомбы до 1,5 тонн, имел скорость более 700 км/ч. Его бомбовый прицел обеспечивал точное поражение целей на земле. Этих летательных аппаратов немцы выпустили около 200 единиц. Бомбардировщик использовался изредка. Он расходовал слишком много топлива.

Немецкие гидросамолеты Второй мировой войны

Хейнкель Не 115

Хейнкель Не 115

Гидросамолёты применялись немцами для транспортировки груза, патрулирования акватории, эпизодических атак на вражеские корабли. Самым лучшим немецким гидросамолётом считается Хейнкель Не 115. Эти торпедоносцы топили крупные морские судна. Немецкие конструкторы разработали несколько моделей гидросамолётов: Арадо Ar 95, Арадо Ar 196, Блом и Фосс На 139, Хейнкель Не 114. Летательные аппараты использовались как торпедоносцы, разведчики и для охраны прибрежных районов.

Транспортные самолеты Германии

Мессершмитт Ме 321 «Гигант

Мессершмитт Ме 321 «Гигант



Во время Второй мировой войны много проектов военной техники или вооружения появлялись не как модернизация существующих модификаций, а как попытка приспособиться к непростым обстоятельствам ведения боевых действий на территории половины планеты. Так, одной из проблем, которую тогда испытывали страны-участники войны, являлась нехватка традиционных материалов и сырья для производства (металлов или нефти). Как раз дефицит последней и заставил авиаконструкторов Третьего рейха создать Lippisch P. 13a - футуристичный самолёт, который заправлялся углём.

Один из самых оригинальных, но недостроенных немецких самолётов. /Фото: lainformacion.com

Дефицит сырья во время Второй мировой войны испытывали все страны-участницы, и далеко не все недостающие материалы удавалось отыскать. Испытывал такую нужду и Третий рейх. И если, к примеру, ценный вольфрам удавалось закупать у нейтральной Португалии, то во нефть в какой-то момент начала заканчиваться, и её брать было просто неоткуда.

Военную технику надо банально заправлять, а топлива не хватало. /Фото: historyofyesterday.com

Именно в таких условиях немецкие авиаконструкторы и решили разработать технику, которая бы питалась от нетрадиционных источников энергии. Для авиации решили приспособить уголь, а попыткой воплотить эту задумку в жизнь и стал Lippisch P. 13a. Концепция состояла в том, чтобы в носовой части машины сразу позади забора воздуха разместить корзину ячеистой сети и заполнить её углем. А воспламенение должно было осуществляться при помощи газовой горелки.

Чертежи угольного самолёта. /Фото: unicraft.biz

Другими достоинствами этого самолёта была относительная простота производства и недорогая стоимость. Более подробной информации по данному проекту найти попросту невозможно, ведь он не был завершен. Известно только несколько деталей: например, что уголь, которым собирались питать самолёт, был не в виде привычных комочков, а гранулированный. Материалами для производства Lippisch P. 13a должны были стать дерево, фанера и стальные трубы. Данных об этом вооружении не сохранилось, однако, исходя из имеющихся габаритов прототипа, предполагается, что это могли бы быть два крупнокалиберных пулемета.

Одно из сохранившихся изображений прототипа Lippisch P. 13a. /Фото: airandspace.si.edu

Доподлинно неизвестно, проводились ли полигонные лётные испытания самолёта на угле, однако есть информация, что его успели проверить в аэродинамической трубе, причём результаты, которые он там показал, были весьма многообещающими. Впрочем, дальше единственного испытательного планера под индексом DM-1 разработка проекта не пошла.

Сохранившаяся реплика самолёта в музейной экспозиции. /Фото: aviationmuseum.eu

А уже после окончания войны опытный образец оказался у американцев, равно как и его создатель - Александр Липпиш. Последнему было дано распоряжение довести машину до ума. Когда это было сделано, американские лётчики провели испытания и получили очень перспективные результаты. Но ставить на конвейер немецкий самолёт, разумеется, никто и не думал, но наработки, полученные во время работ по этому проекту, были использованы специалистами ВВС США при создании собственных машин.

В дополнение к теме: Люфтваффе были мощной авиацией, однако бомбардировки далеко не всех городов им удавались


Лопасть Ме-109G-2 W.Nr.13928 из состава 6/JG5,пилот Uffz.Horst Rolly.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Лот 5. ВЫБЫЛ.

РУС(ручка управления самолетом)Messershmitt Bf.109F

Прикрепленные изображения

Лот 6. ВЫБЫЛ.

Пробка заливной горловины,фронтовая переделка щупа из гильзы. Messershmitt Bf.109F

Прикрепленные изображения

Лот 7. ВЫБЫЛ.

Бачок из кабины пилота Ме-109 G-2

Прикрепленные изображения

Лот 8. ВЫБЫЛ.

Насос с двигателя Ме-109 G-4

Прикрепленные изображения

Лот 9. ВЫБЫЛ.

Броне-спинка 100% родного окраса Heinkel-111 Н-3;4

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Лот 10. ВЫБЫЛ.

Антуражный выхлоп с Messershmitt Bf.109F

Прикрепленные изображения

Лот 11. ВЫБЫЛ.

Лентопротяг МГ-151 с Messershmitt Bf.109F

Прикрепленные изображения

Лот 12. ВЫБЫЛ.

Обшивка с капота двигателя с Messershmitt Bf.109F

Прикрепленные изображения

Лот 13. 80000 т.р+отправка

Шасси (боковое) Юнкерс-88

Прикрепленные изображения

Лот 14. ВЫБЫЛ.

Фрагмент обшивки самолета Ю-88 4D+LH №2062 с остатками характерного окраса с крестом(его частью)

Прикрепленные изображения

Лот 15. ВЫБЫЛ.

Фрагмент законцовки крыла немецкого самолета Ю-88 4D+LH №2062

Прикрепленные изображения

Лот 16. ВЫБЫЛ.

Антуражная створка убирания самолетного шасси с Ю-88 4D+LH №2062

Прикрепленные изображения

Лот 17. 1500 т.р+отправка

Фрагменты бронирования кабины пилота Focke-Wulf Fw 190

почти 90% родного окраса в камо,надпись в рамке и номер.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

надпись ранее читалась,сейчас увы.

Прикрепленные изображения

Лот 18. 2000 т.р+отправка

Патрубки выхлопные,самолета Dornier Do-17P

материал нержавейка,кисть представлена для масштаба.

ссылка на тему подъема данного самолета:

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Лот 19. 2000 т.р+отправка

Данный предмет выражает всю трагичную ситуацию последних минут жизни экипажа данного самолета.

Большой кислородный баллон с немецкого самолета Не-111 Н-6 4567

История подъема была освещена тут на форуме.

Внешний вид данного изделия имеет следы обгорания и пулевую пробоину,

что дает сделать предположение,самолет был сбит и горел.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Лот 20. ВЫБЫЛ.

Шильд с немецкого самолета Bf-109 F

Прикрепленные изображения

Лот 21. ВЫБЫЛ.

Вилка заднего колеса от Fw-190

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Лот 22. ВЫБЫЛ.

Части от Bf-109 G-4

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Лот 23. ВЫБЫЛ.

Штекера от Bf-109 G-4 с маркировкой Fi.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Лот 24. ВЫБЫЛ.

Датчик тахометра с двигателя Ю-88

Прикрепленные изображения

Лот 25. 3000 т.р+отправка

Набор кислородных баллонов.

Данные предметы выражает всю трагичную ситуацию последних минут жизни экипажа данного самолета.

Большой,стандартный и малый кислородный баллон с немецкого самолета Не-111 Н-6 4567

История подъема была освещена тут на форуме.

Внешний вид данных изделий имеет следы обгорания и на большом. пулевую пробоину,

что дает сделать предположение гибели данного бомбардировщика,самолет был сбит и горел.


Сэр Джеффри Дэ Хэвилленд. /Фото: topwar.ru

Бленхейм - один из четырёх бомбардировщиков, стоявших на вооружении ВВС Великобритании. /Фото: armedman.ru

Но сэр Джеффри оказался человеком продвинутым и дальновидным и сдаваться не собирался. Он всячески пытался доказать высшим чинам, что в случае начала боевых действий страну в любой момент может накрыть дефицит необходимого для создания цельнометаллических самолетов дюралюминия, в отличие от постоянно имеющегося дерева. И довольно скоро предположения Дэ Хэвилленда полностью подтвердились.

Веллингтон оказался единственным боеспособным бомбардировщиком в боевых условиях. /Фото: war-book.ru

Самолёт DH. 95 Фламинго. /Фото: topwar.ru

К сожалению, Албермаль не оправдал ожиданий разработчиков. /Фото: topwar.ru

Неудача с цельнометаллическими машинами только подстегнули сэра Джеффри вернуться к разработкам бомбардировщика с деревянным корпусом. Более того, он придумал сделать упор на скорость будущего самолета, и для достижения этой цели решил убрать из проекта бортовое оборонительное вооружение.

Новый бомбардировщик планировалось максимально облегчить, чтобы увеличить скорость. /Фото: sattot.narod.ru

Подтвердить или опровергнуть предположения сэра Джеффри могла только практика в полевых условиях, то есть непосредственно во время боевых действий. И такая возможность появилась: немецкие зенитные батареи оказались довольно эффективными, и количество работоспособных бомбардировщиков на вооружении ВВС Великобритании резко сократилось. И тут чины из оборонного ведомства вспомнили о разработке Дэ Хэвилленда.

Тяжёлая ситуация на фронте дала Москито путевку в жизнь. /Фото: topwar.ru

Двигатель Мерлин от Роллс-Ройс. /Фото: wikipedia.org

В разработке деревянного корпуса самолета Дэ Хэвилленд также постарался максимально приблизиться к совершенству. Так, конструкция обшивки представляла собой трехслойную обивку, выполненную из максимально легких и одновременно прочных материалов. Материалом для верхнего и нижнего слоя была фанера, а вот средний слой был главной хитростью обшивки. Его изготавливали из самого легкого в мире дерева – бальзы, и дополнительно выполнялись силовые прокладки из спруса – канадской черный ели. Такая конструкция обшивки позволяла обойтись практически без швов, что лишь улучшало аэродинамику бомбардировщика.

Схема конструкции бомбардировщика. / Фото: airpages.ru

Джеффри Дэ Хэвилленд-младший - первый испытатель Москито. /Фото: topwar.ru

Это неожиданное открытие заставило руководство серьезнее относиться к самолету. Испытания следующих модификаций лишь повышали планку, заданную предыдущей моделью. Так, бомбардировщик B.IX во время заводских испытаний весной 1943 года развил скорость в 680 км\ч на высоте 7900 метров. Эти показатели сделали его самым быстрым серийным самолетом своего типа из существовавших на тот момент в мире.

Легкий бомбардировщик и без оборонительного оружия справлялся с боевыми задачами. /Фото: topwar.ru

Королевский флот Великобритании успешно использовал Москито. /Фото:

Деревянный бомбардировщик с подбитым крылом. /Фото: maxpara.com

Параллельно другая группа тяжелых бомбардировщиков атаковала Штеттин. Из-за сосредоточения немецких истребителей для обороны столицы вторую цель британской военной авиации защищать было просто некому. Так союзники поздравили Адольфа Гитлера с днем рождения и обкатали новую тактику атаки, которая впоследствии стала шаблонной. А немецкое командование еще очень не скоро нашло способ, как эффективно ответить на такие действия.

Москито отлично показал себя в боевых действиях. /Фото: goodfon.ru

Деревянный бомбардировщик, ставший легендарным. /Фото: topwar.ru

В продолжение темы: в отличие от Великобритании, Третьему рейху не удалось создать успешный деревянный самолет - Истребитель из дерева, или Как немцы в конце войны справлялись с нехваткой авиации

Читайте также: