Как сделать некротическую кость из тинкер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Чтобы просматривать форум без запретов и видеть все существующие разделы и темы, а также отвечать в темах и создавать свои необходимо авторизироваться.

Помогите с модификаторами тинкер констракта

Модификаторов в тинкере не так много:
1.Алмаз - добавляет 500 прочности,повышает уровень добычи до обсидиана на инструментах
2.Изумруд - повышает прочность на 50% от нынешней,повышает уровень добычи до красного камня на инструментах
3.Красная пыль (редстоун,кому как удобно) - повышает скорость копания на инструментах,на оружии скорость использования
4.Шарик мха - авто-починка (на солнечном свете быстрее восстанавливается)
5.Лавовый кристалл - плавит блоки при копании,если это возможно,поджигает на 3 секунды (инструменты)
6.Лазурит - добавляет удачу на инструменты и добычу на оружие
7.Шелковистая драгоценность - шёлковое косание (инструменты)
8.Кварц - увеличивает урон на оружии,меньший эффект на инструменты
9.Огненный порошок - поджигает врага (каждый новый порошок добавляет 1 секунду к горению игрока)
10.Некротическая кость - накладывает иссушение на врага,а владельца лечит
11.Обсидиановая пластина - добавляет прочность (как зачарование),чем больше плит,тем больше прочности,но если в вещь засунуть 10 плит - вещь станет нерушимой
12.Поршень - добавляет отдачу на оружие
13.Жемчуг эндера + обсидиан - повышает шанс выпадения головы с моба (можно делать выше 100%,тогда будет шанс получить 2 головы с моба)
14.Маринованный глаз - доп урон паукам (оружие)
15.Священная почва - доп урон нежити (оружие)


Так же есть возможность увеличить кол-во вмещающихся модификаторов:
1.Алмаз + золотой блок (+1 модификатор)
2.Алмазный блок + золотое яблоко (из золотых блоков) (+1 модификатор)
2.Звезда ада (+1 модификатор)

Есть ещё творческие модификаторы,но их можно получить только с ивентов,если на техномагике таковые проводятся.

Гл. Администратор | Гл. Модератор | Модератор | Игрок | Администратор | Спонсоры

Tinker’s Construct – это мод, который дает возможность собирания инструментов и оружия из разных предложенных элементов. Каждый из них дает определенные особенности и, чаще всего, большое значение имеет материал. Мод позволяет получать один инструмент из комбинации нескольких. К примеру, вы сможете сделать себе лопату-топор, либо меч-мотыгу. Становятся доступны новые виды оружий, разнообразные примочки и многие другие интересные вещи.

Начало игры

Создание собственных инструментов

Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:

  • Для вырезания схем;
  • Для конструирования деталей;
  • Инженерную станцию;
  • Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).

После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.

Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.

Гайд Tinkers Construct

Крафт пустой схемы

Крафт стола для вырезки схем

Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.

Гайд Tinkers Construct

Крафт конструктора деталей

После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.

Гайд Tinkers Construct

Крафт инженерной станции

Новые материалы

Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.

  • Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
  • Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
  • Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
  • Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
  • Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
  • Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
  • Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
  • Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
  • Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
  • Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
  • Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
  • Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
  • Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
  • Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
  • Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
  • Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
  • Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
  • Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
  • Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.

Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.

Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.

  • Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
  • Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
  • Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.

Плавильня

Гайд Tinkers Construct

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Гайд Tinkers Construct

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Гайд Tinkers Construct

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Модификаторы

Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.

Список модификаторов

Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:

  • Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
  • Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
  • Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
  • Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
  • Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
  • Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.

Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:

  • Алмазом и золотым блоком;
  • Звездой Нижнего мира;
  • Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.

Все эти модификаторы способны расширить добавление других.

Инструменты

С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.

Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.

Добывает паутинные нити, работает, как и обычный меч. При нажатии на правую кнопку мыши получится отбросить себя вперед. Удар на бегу снимет в полтора раза больше сердец. Крафтится из лезвия меча, стержня и малой гарды.

Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.

Работает, как обычный лук. Нажатием правой кнопки мыши возможно натянуть тетиву. Коротким луком можно стрелять только на маленькие расстояния, и наоборот. Присутствует прицел. Крафтится из пары стержней и тетивы.

Этим оружием получится стрелять точно. Заряжать его необходимо болтами. Для крафта потребуется воспользоваться прочным креплением, плечом и основой арбалета, а также тетивой

Гайд Tinkers Construct

Крафт арбалета

Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.

Tinker’s Construct – очень интересный мод, который даст испытать много типов оружия и инструментов, никогда ранее не существующих в мире Майнкрафта. Хорошо, если статья помогла вам разобраться с основами, но интереснее всего – осваивать модификацию самостоятельно, поэтому устанавливайте ее и отправляйтесь исследовать все, что там есть.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Bamsi

  • Алмаз - добавляет 500 использований предмету. Используется 1 раз.
  • Изумруд - добавляет 50% использований. Используется 1 раз.
  • Рэдстоун - Увеличивает скорость добычи инструмента. Многоразовое. Стакается.
  • Мох - добавляет функцию автопочинки. создается из 9 мхового булыжника. Стакается.(Крафт)

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

  • Обсидиановая пластина - еффект "укрепленный". одноразовое, стакается.
  • Поршень - еффект "Отдача", многоразовое, стакается.
  • Жемчуг ендера+обсидиан - Обезглавливание мобов. одноразовое, стакается.
  • Приготовленный паучий глаз - еффект "Гибель насекомых", многоразовое, стакается.
  • Освященная земля - еффект "Небесная кара", многоразовое, стакается делается из земли, плоти зомби и костной муки. полученную землю - обжарить.
  • Алмаз+золотой блок - добавляет +1 слот для модификаторов. одноразовое. нестакается.
  • Звезда ада - +1 слот для модификаторов. одноразовое, нестакается.
  • Кость черного скелета - еффект "Вампиризм", стакается, одноразовое.(скелеты из ада"Иссушители")

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

Такие кусты можно собирать и садить у себя дома например, как только они
достигнут максимального размера - начнут производить ягоды.
Ягодами в данном случае являются самородки. На скриншоте показы 6 НЕ выросших кустов.
Ягоды собираются ПКМ(правой кнопкой мышьи)

______________________________________________________________________
Также в моде содержаться новые блоки.

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

  • Железная гравиевая руда
  • Золотая гравиевая руда
  • Медная гравиевая руда
  • Оловянная гравиевая руда
  • Алюминиевая гравиевая руда
  • Кобальтовая гравиевая руда

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

  • Алюминиевая гравиевая руда
  • Медная гравиевая руда
  • Оловянная гравиевая руда

mason44

Модератор Technomagic


Bamsi

Предисловие

В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это рудыКобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.

Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.


Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
Всего их три.

Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

Боевое оружие.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

Шаблон крафта рапиры.

Лезвие меча - Манулин
Стержень - Бумага
Малый поперечный эфес - Бумага.

Улучшение рапиры.

Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

Шаблон крафта тесака.

Большое лезвие меча - Манулин
Прочный стержень - Бумага
Пластина - Бумага

Улучшение Тесака до 50 ед. урона.

Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.

Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф [Beheading VIII] Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.


Далее идут инструменты.

Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.

Шаблон крафта копателя.
Головка лопаты - Обсидиан
Пластина - Бумага

Прочное крепление - Бумага
Прочный стержень - Бумага

Улучшение копателя.

P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)


Завершает список королевский молот.

Шаблон крафта.
Головка молота - Обсидиан
Пластина - Бумага
Прочный стержень - Бумага.


Улучшение молота.

Подведем итоги.
Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла,и нашли 1 вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате. Пользуйтесь на здоровье)

Heiwen34

Игрок

Долгожитель форума

За обнаружение багов

За голосование

Модификацией Tinker's Construct добавляется большое количество оружия и инструментов. Для них же модификация добавляет и свою систему улучшения, выраженной в модификаторах.
Изначально в инструменте или оружии имеется три очка под модификаторы. Это количество можно расширить двумя способами: использовать модули созданные из Бумаги, или использовать определённые ресурсы для расширения "слотов" под модификаторы.
Однако Tinker's Construct поставляет систему улучшения своих вещей немного шире, нежели чем обычные зачарования Minecraft. Модификаторы модификации не только можно накладывать на предмет, но и создавать уже с "наложенными". Для этого требуется деталь из определённого ресурса, который имеет нужный нам модификатор.

Материалы, имеющие собственный модификатор:
1. Вкусность - при добычи киркой или молотом блоков, позволяет получить бекон. Бекон можно съесть восстановив четыре(4) единицы голода, или две куриных ноги), что позволяет заранее не брать с собой пищи.
Находится в предметах, состоящим из материала: Свиное железо.
Сплав: добывается путём смешивания в доменной печи одного железного слитка, одного изумруда и шестнадцати кусков гнилой плоти. Гнилая плоть нужна для получения Крови, где с каждой плоти получается 5 mB Крови, из нужных нам 80 mB. На выходе получаем один слиток сплава.

2. Переписываемость - добавляет дополнительную вместимость для модификаторов.
Находится в предметах, состоящим из материала:
Бумага


3. Укрепление - аналог зачарования "Прочность". Данный модификатор позволяет нам с некоторым шансом не тратить прочность оружия или инструмента.
Шанс срабатывания:
1 уровень - 10%
2 уровень - 20%
3 уровень - 30%

Находится в предметах, состоящим из материала: Железо(1*), Обсидиан(3), Кобальт(2), Бронза(1), Алюмит(2).
Заметка: если желаете создавать предмет с этим модификатором, то используйте минимально влияющие на прочность составные части, т.е. не создавать из них основную рабочую поверхность или ручку.

4. Сила камня - чем ниже прочность предмета, тем ниже урон предмета, но выше скорость добычи.
Находится в предметах, состоящим из материала: Камень(1), Адский камень(1), Ардит(2).

5. Зазубренность - чем сильнее изношен инструмент, тем больше он наносит урона, но медленнее добывает.
Находится в предметах, состоящим из материала: Кактус(1)

6. Слизь - позволяет призвать слизня во время разрушения блока.
Находится в предметах, состоящим из материала: Слизь(1), Синяя слизь(1).

Способ увеличения вместимости модификаторов идентичен их накладыванию. Для увеличения вместимости нам понадобится:

Читайте также: