Как сделать название сервера самп на русском

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Для создания ника выберите пол, национальность и нажмите на кнопку.
При желании можете подобрать ник к имени/фамилии, указав это внизу при выборе

Генератор рп ников (генератор игровых имён для roleplay серверов) - сервис, предназначенный для генерации рп ников (roleplay никнеймов) на многих языках и национальностях. Генератор рп (roleplay) ников поможет Вам создать рп ник, удовлетворяющий именно Вашим потребностям. Генератор рп ников (roleplay) пригодится Вам для начала игры в SAMP (GTA San Andreas по сети)

Из расходов безопасности мы создадим нового пользователя для поднятия сервера:

Придумываем пароль, остальные поля можно оставить пустыми. Зайдем под новым пользователем и перейдем в домашнюю директорию:

su samp
cd /home/samp


Как создать сервер САМП (SAMP) Серверы САМП

Папка-сервер.


1. Распаковываем архив в наиболее удобное место (конечно, в папку, а не на рабочий стол). Данная папка в дальнейшем будет нашим инструментом администрирования:


Начальная коррекция server.cfg

Внимание! Если у Вас динамический айпи, возможно потребуется дополнительный софт (прога.Hamachi). Или попробуйте подключение без модема. В противном случае Ваш сервер никто не найдет, даже Вы уже через некоторое время не сможете подключаться, до внесения актуального айпи.


Общее описание строк, некоторые из которых следует сконфигурировать:

С остальными параметрами Вы ознакомитесь позже, методом проб и ошибок. Они предназначены для дальнейших коррекций сервера: пути к скриптам, установка фильтр-скриптов и т.д. Закрываем файл, сохранив проделанные изменения. Выглядеть должно примерно так:


Разбор ошибок и пробный запуск сервера.exe

Затем запускаем samp-server.exe. Если все проделано правильно екзешник откроется в виде командной строки, например:






Пробуем подключиться. Вводим свой пароль из server.cfg, клацаем connect. Возможно первое подключение займет непривычно много времени. 2 — 5 минут и вуаля — мы на собственном сервере:



Полный список rcon команд здесь.

На этом всё, ваш сервер работает и вы можете им управлять. Осталось только позвать своих друзей!

Для тех, кто хочет запустить серьёзный проект SAMP на стабильно работающем оборудовании с защитой от DOS атак, рекомендуем заказать хостинг.

На этом этапе нам нужно узнать свой локальный IP адрес — они и будет являться адресом запущенного сервера.

Способ 1. Центр управления сетями — Выбрать подключение — Сведения:

Способ 2 — использовать консоль и команду ipconfig:

Итак, IP определен, теперь запускаем клиент SAMP и добавляем новый сервер.

Формат: IP:порт , то есть в моем случае это 192.168.100.4:7777 :

Готово! Сервер запущен и на него можно зайти!

1) Для начала скачиваем SA-MP 0.3.7-R2 Windows Server (последняя актуальная версия).
2) Открываем скаченный архив и распаковываем в удобную для вас папку, например: C:SAMP-Server.
3) В папке с распакованным сервером, ищем файл server.cfg и открываем его c помощью блокнота.
4) Вся информация содержащаяся в этом файле отвечает за основные параметры сервера.
5) Приступаем к настройке файла server.cfg.

Вы можете пропустить настройку файла server.cfg и сразу перейти к запуску сервера, но вам необходимо изменить значение changeme в строке rcon_password changeme — это будет ваш пароль от админки (например: rcon_password 12345 ).

echo Executing Server Config. — данная строчка обеспечивает загрузку файла конфигураций server.cfg на сервер, ничего изменять не нужно.

lanmode 0 — установив значение 1 , сервер будут работать по локальной сети.

rcon_password changeme — это ваш пароль от встроенной админки RCON, вместо changeme вписываем ваш пароль (например: rcon_password 12345 ).

maxplayers 50 — число игровых слотов (количество игровых мест), значение может варьироваться от 1 до 500 игровых слотов (для домашнего сервера, рекомендуется значение 1 до 20 слотов).

port 7777 — порт сервера, обычно оставляют 7777 , но вы можете сменить на любой другой.

hostname SA-MP 0.3 Server — уникальное название вашего сервера, вместо SA-MP 0.3 Server пишем любое желаемое название для вашего сервера (поддерживается русский язык).

gamemode0 grandlarc 1 — игровой мод, где grandlarc — это название файла мода (находится в папке C:SAMP-Servergamemodes)
gamemode 0 — это номер используемый для нумерации игровых модов, разрешено использоватьдо 16 игровых модов.
Пример использования:
gamemode 0 grandlarc 1
gamemode 1 bare 2
gamemode 2 barron 3

Цифра в конце строчки gamemode0 grandlarc 1 отвечает за последовательность запуска игровых модов по команде сервера или вводу специальной команды из админки.
Пример использования:
gamemode0 grandlarc 1
gamemode1 bare 2
gamemode2 barron 3

filterscripts gl_actions gl_realtime gl_property gl_mapicon ls_elevator attachments skinchanger vspawner ls_mall ls_beachside — подгружает дополнительные скрипты на сервер, выделенное цветом — это названия файлов скриптов, каждый новый скрипт пишется через пробел в одну строчку, находится в папке C:SAMP-Serverfilterscripts, разрешено использовать до 16 скриптов).

announce 0 — очень важная опция, отвечает за отображение вашего сервера во вкладке Internet, если установлено значение 1 — сервер отображается.
// На момент последнего обновления статьи, вкладка Internet в SAMP не работает, она полностью дублирует вкладку Hosted (информация)

query 0 — при значении равному 1 , на сервер может зайти только Хостер (очень специфическая и редко используемая функция, описание может быть не точным!).

onfoot_rate 40 — время обработки данных бега или ходьбы (измеряется в миллисекундах, настраивать необязательно).

incar_rate 40 — время обработки данных транспорта (измеряется в миллисекундах, настраивать необязательно).

weapon_rate 40 — время обработки данных оружия (измеряется в миллисекундах, настраивать необязательно).

stream_distance 300.0 — максимальная дистанция, на которой игроки смогут видеть друг друга (измеряется в метрах, настраивать необязательно).

stream_rate 1000 — измеряется в миллисекундах, проверяет stream_distance у игроков на сервере и перепроверяет каждого игрока (настраивать не обязательно)

maxnpc 0 — при использовании собственных NPC (ботов), эта опция определяет максимальное их количество.

logtimeformat [ %H : %M : %S ] — формат времени, используемый для введения лога на сервере [ Часы : Минуты : Секунды ].

language English — значение English определяет язык сервера, можно заменить на любое другие значение, например Русский .

Дополнительные параметры

lagcompmode 0 — параметр отключает компенсацию пинга, т.е. на сервере будет действовать режим стрельбы по пингу, значение 1 включает компенсацию пинга, 2 включает компенсацию пинга исключительно для обновления позиций.
// Обязательно сохраняйте все произведенные изменения в файле server.cfg!

Как запустить сервер SA-MP?

Теперь, выполнив все вышеприведенные инструкции, вы можете приступить к величайшему событию — запуску сервера.

Как сделать так, чтобы на сервер смог зайти хотя бы я?

Добавьте в избранное следующий IP-адрес — localhost или localhost:port , где port , это порт, который вы указали в файле server.cfg .
// На сервер сможете зайти только вы (если у вас нет выделенного IP-адреса).

Возможные проблемы (варианты)

1) У вас запустится сервер и вы сможете на нем играть как один, так и с друзьями и у вас будет постоянный (статический) IP-адрес (это, пожалуй, самый лучший вариант).

2) У вас запустится сервер и вы сможете на нем играть как один, так и с друзьями и у вас будет непостоянный (динамический) IP-адрес (хороший вариант, но очень неудобный).

3) У вас запустится сервер и вы сможете на нем играть только один, либо с друзьями, но только по локальной сети (плохой вариант, но не смертельный, проблема решается приобретением выделенного IP-адреса у провайдера, установкой сервера на Хостинг или созданием игровой сети в Hamachi).

4) У вас не запустится сервер, черное окошко откроется на пару секунд и сразу же исчезнет (банальная ситуация, вы забыли ввести пароль от админки в файле настроек).

5) У вас не запустится сервер, причины неизвестны (худший вариант из всех, решается переустановкой сервера или операционной системы).

San Andreas Multiplayer это разработка команды The SA-MP team, которая создавалась на добровольной основе, как модификация GTA: San Andreas. Версия впервые была выпущена в мае 2006 года, однако, практически сразу обнаружились баги и была создана обновленная версия 0.1b. В настоящее время существуют несколько вариантов сервера gta samp 0.3.

Сервер gta san предлагает воспользоваться такими новыми возможностями игры, как поездка на велосипедах, мотоциклах полисменов, тягачах, эвакуаторах, а также аэропланах и даже военных истребителях. Теперь можно совершать ночные ограбления домов, заниматься тренировками в спортзалах и даже сделать татуировки.





Стоит ли создавать собственный проект?


Начинается процесс с создания модификации. Я уже говорил выше, что шансы проекта с готовым модом на долгосрочный успех минимальны. Поэтому необходима уникальная основа. Вы должны вложить в неё свои идеи, которые понравятся другим. Чтобы реализовать это, потребуются услуги программиста (возможно, не одного), который в этом разбирается.


А вообще, недавно был запущен мультиплеер для GTA 5. Я думаю, что за следующие 2-3 года популярность SAMP резко упадёт. Многие крупные проекты потеряют бОльшую часть прибыли и будут вынуждены закрыться. Что касается заработка в интернете, то можете прочитать мою статью о лучшем способе.

Я надеюсь, что после прочтения моей статьи и просмотра двух видео, у вас не останется вопросов по организации сервера SAMP. Если вам понравился материал, подпишитесь на мой блог, чтобы быть в курсе новых публикаций. А моё сегодняшнее вещание подходит к концу.

С вами был автор Start Luck, любитель GTA: San-Andreas и просто геймер — Андрей Зенков! До новых встреч, дамы и господа.

Как создать сервер САМП (SAMP) Серверы САМП

Папка-сервер.


1. Распаковываем архив в наиболее удобное место (конечно, в папку, а не на рабочий стол). Данная папка в дальнейшем будет нашим инструментом администрирования:


Начальная коррекция server.cfg

Внимание! Если у Вас динамический айпи, возможно потребуется дополнительный софт (прога.Hamachi). Или попробуйте подключение без модема. В противном случае Ваш сервер никто не найдет, даже Вы уже через некоторое время не сможете подключаться, до внесения актуального айпи.


Общее описание строк, некоторые из которых следует сконфигурировать:

С остальными параметрами Вы ознакомитесь позже, методом проб и ошибок. Они предназначены для дальнейших коррекций сервера: пути к скриптам, установка фильтр-скриптов и т.д. Закрываем файл, сохранив проделанные изменения. Выглядеть должно примерно так:


Разбор ошибок и пробный запуск сервера.exe

Затем запускаем samp-server.exe. Если все проделано правильно екзешник откроется в виде командной строки, например:






Пробуем подключиться. Вводим свой пароль из server.cfg, клацаем connect. Возможно первое подключение займет непривычно много времени. 2 — 5 минут и вуаля — мы на собственном сервере:



Полный список rcon команд здесь.

На этом всё, ваш сервер работает и вы можете им управлять. Осталось только позвать своих друзей!

Для тех, кто хочет запустить серьёзный проект SAMP на стабильно работающем оборудовании с защитой от DOS атак, рекомендуем заказать хостинг.

Настройка сервера САМП


После того как вы скачали и распаковали архив, переходим в папку с установленным сервером. Теперь нам потребуется использовать текстовой редактор типа Nano для редактирования server.cfg. Нам потребуется сменить несколько переменных тем самым настроив сервер под себя.

§ logtimeformat [%H:%M:%S] — (по-умолчанию) Будет отображать только время.

§ 1: Включает компенсацию лагов.

Редактирование конфигурации сервера

Открываем файл server.cfg и видим примерно следующее:

Как видим, тут куча параметров. Но для запуска сервера нам потребуются лишь несколько:

  • lanmode — если доступ к серверу нужен только в локальной сети то ставьте 1. Иначе 0.
  • rcon_password — устанавливает пароль для администрирования сервера. Его нужно обязательно сменить, иначе сервер не запустится.
  • maxplayers — определяет максимальное количество игроков на сервере.
  • port — номер порта. Можно оставить 7777.
  • hostname — название сервера. Меняйте на то, которое вам нравится.
  • gamemode0 — используемый игровой мод (из папки gamemodes).
  • filterscripts — используемые фильтерскрипты (из папки filterscripts). Максимум 16 штук.

Сохраняем файл server.cfg и запускаем server-samp.exe:


Если всё сделано правильно, то сервер запущен! Осталось только зайти на него с помощью клиента SAMP.

Аренда игровых серверов samp и услуга мониторинга

Если вы хотите максимально эффективно раскрутить свой сервер, без мониторинга не обойтись. Во-первых, сервис позволяет проинформировать большое количество потенциальных пользователей о вашем существовании.

Во-вторых, мониторинг gta samp сервера дает возможность наладить бесперебойную работу площадки. Администраторы заранее будут знать о грозящей поломке и смогут предотвратить ее вовремя. Малые неисправности удаляются путем автоматической перезагрузки хоста.

Хостинг игровых серверов samp в MyArena это решение, которое позволит привлечь максимальное количество пользователей к вашему ресурсу с минимальными затратами.

Автоматический заказ и установка сервера в течение минуты

Круглосуточная работа сервера

Бесплатная техническая поддержка

Возможность ежедневно менять тариф (изменение количества слотов, типа игры и других параметров)

Удобное управление сервером через нашу веб панель

Минимальный пинг по России и ближнему зарубежью

FTP доступ для установки любых сборок, модов, плагинов и пр.

Бесплатный WEB хостинг для сайта + MySQL базы

Поддержка различных модов (Role Play, Gun Game, криминальная Россия, Anderius, United, Gostown6 и др.)

Различные версии сервера

Уникальная Панель Управления

Установка модов и плагинов в один клик

Автоматический запуск сервера после падения или зависания

Выполнение заданий по расписанию (запуск, перезагрузка, консольные команды)

Возможность подключить выделенный IP адрес и стандартный порт

Возможность анонимно без пароля включать/выключать сервер (если требуется)

Возможность предоставления определённых прав управления другим пользователям

API сервера. Инструмент позволяющий управлять сервером во внешних программных продуктах

Статистика и Баннеры со статусом сервера для сайта и форума

Аппаратная конфигурация игровых серверов

Для игровых серверов мы используем надежные сервера SuperMicro

В каждом физическом сервере установлено 48 Гб DDR3-ECC RAM, 2 процессора Intel Xeon 5670

Каждый из процессоров содержит 12 ядер с частотой 2.9 Ghz (3.33 Ghz в режиме Turbo)

Суммарная мощность физического сервера составляет 24 ядра или 69,6 Ghz

Твердотельные накопители Intel SSD в Raid массиве обеспечивают высочайшую скорость дисковых операций

Сервера работают под управлением надёжной и высокопроизводительной системой Linux

Мы не перегружаем сервера. В пиковое время нагрузок наши сервера нагружены не более чем на 60%

Защита от DoS и DDoS атак

Cпециально для игровых серверов наши специалисты разработали уникальную систему защиты от атак

Защита от TCP SYN и UDP флуда, Spoofing атак, защита от ботов и многое другое

Высокоскоростные каналы связи способны выдержать серьезные атаки

Предоставляется доступ к firewall для блокировки злоумышленников на оборудовании

San Andreas Multiplayer Server (сокращенно: SAMP-Server) - специальный сервер для многопользовательской игры в GTA San Andreas.

Как установить сервер SAMP?

1) Для начала скачиваем SA-MP 0.3.7-R2 Windows Server (последняя актуальная версия).
2) Открываем скаченный архив и распаковываем в удобную для вас папку, например: C:\SAMP-Server.
3) В папке с распакованным сервером, ищем файл server.cfg и открываем его c помощью блокнота.
4) Вся информация содержащаяся в этом файле отвечает за основные параметры сервера.
5) Приступаем к настройке файла server.cfg.

Настройка server.cfg

Вы можете пропустить настройку файла server.cfg и сразу перейти к запуску сервера, но вам необходимо изменить значение changeme в строке rcon_password changeme - это будет ваш пароль от админки (например: rcon_password 12345 ).

echo Executing Server Config. - данная строчка обеспечивает загрузку файла конфигураций server.cfg на сервер, ничего изменять не нужно.

lanmode 0 - установив значение 1 , сервер будут работать по локальной сети.

rcon_password changeme - это ваш пароль от встроенной админки RCON, вместо changeme вписываем ваш пароль (например: rcon_password 12345 ).

maxplayers 50 - число игровых слотов (количество игровых мест), значение может варьироваться от 1 до 500 игровых слотов (для домашнего сервера, рекомендуется значение 1 до 20 слотов).

port 7777 - порт сервера, обычно оставляют 7777 , но вы можете сменить на любой другой.

hostname SA-MP 0.3 Server - уникальное название вашего сервера, вместо SA-MP 0.3 Server пишем любое желаемое название для вашего сервера (поддерживается русский язык).

gamemode0 grandlarc 1 - игровой мод, где grandlarc - это название файла мода (находится в папке C:\SAMP-Server\gamemodes)
gamemode 0 - это номер используемый для нумерации игровых модов, разрешено использоватьдо 16 игровых модов.
Пример использования:
gamemode 0 grandlarc 1
gamemode 1 bare 2
gamemode 2 barron 3

Цифра в конце строчки gamemode0 grandlarc 1 отвечает за последовательность запуска игровых модов по команде сервера или вводу специальной команды из админки.
Пример использования:
gamemode0 grandlarc 1
gamemode1 bare 2
gamemode2 barron 3

filterscripts gl_actions gl_realtime gl_property gl_mapicon ls_elevator attachments skinchanger vspawner ls_mall ls_beachside - подгружает дополнительные скрипты на сервер, выделенное цветом - это названия файлов скриптов, каждый новый скрипт пишется через пробел в одну строчку, находится в папке C:\SAMP-Server\filterscripts, разрешено использовать до 16 скриптов).

announce 0 - очень важная опция, отвечает за отображение вашего сервера во вкладке Internet, если установлено значение 1 - сервер отображается.
// На момент последнего обновления статьи, вкладка Internet в SAMP не работает, она полностью дублирует вкладку Hosted (информация)

query 0 - при значении равному 1 , на сервер может зайти только Хостер (очень специфическая и редко используемая функция, описание может быть не точным!).

onfoot_rate 40 - время обработки данных бега или ходьбы (измеряется в миллисекундах, настраивать необязательно).

incar_rate 40 - время обработки данных транспорта (измеряется в миллисекундах, настраивать необязательно).

weapon_rate 40 - время обработки данных оружия (измеряется в миллисекундах, настраивать необязательно).

stream_distance 300.0 - максимальная дистанция, на которой игроки смогут видеть друг друга (измеряется в метрах, настраивать необязательно).

stream_rate 1000 - измеряется в миллисекундах, проверяет stream_distance у игроков на сервере и перепроверяет каждого игрока (настраивать не обязательно)

maxnpc 0 - при использовании собственных NPC (ботов), эта опция определяет максимальное их количество.

logtimeformat [ %H : %M : %S ] - формат времени, используемый для введения лога на сервере [ Часы : Минуты : Секунды ].

language English - значение English определяет язык сервера, можно заменить на любое другие значение, например Русский .

Дополнительные параметры

lagcompmode 0 - параметр 0 отключает компенсацию пинга, т.е. на сервере будет действовать режим стрельбы по пингу, значение 1 включает компенсацию пинга, 2 включает компенсацию пинга исключительно для обновления позиций.
// Обязательно сохраняйте все произведенные изменения в файле server.cfg!

Как запустить сервер SA-MP?

Теперь, выполнив все вышеприведенные инструкции, вы можете приступить к величайшему событию - запуску сервера.

Это значит, что у вас нет выделенного IP-адреса . Если вы хотите сделать так, чтобы другие игроки видели ваш сервер и могли на него заходить, то почитайте "Возможные проблемы (варианты)" чуть ниже.

Как сделать так, чтобы на сервер смог зайти хотя бы я?

Добавьте в избранное следующий IP-адрес - localhost или localhost:port , где port , это порт, который вы указали в файле server.cfg .
// На сервер сможете зайти только вы (если у вас нет выделенного IP-адреса).

Возможные проблемы (варианты)

1) У вас запустится сервер и вы сможете на нем играть как один, так и с друзьями и у вас будет постоянный (статический) IP-адрес (это, пожалуй, самый лучший вариант).

2) У вас запустится сервер и вы сможете на нем играть как один, так и с друзьями и у вас будет непостоянный (динамический) IP-адрес (хороший вариант, но очень неудобный).

3) У вас запустится сервер и вы сможете на нем играть только один, либо с друзьями, но только по локальной сети (плохой вариант, но не смертельный, проблема решается приобретением выделенного IP-адреса у провайдера, установкой сервера на Хостинг или созданием игровой сети в Hamachi).

4) У вас не запустится сервер, черное окошко откроется на пару секунд и сразу же исчезнет (банальная ситуация, вы забыли ввести пароль от админки в файле настроек).

5) У вас не запустится сервер, причины неизвестны (худший вариант из всех, решается переустановкой сервера или операционной системы).

Как создать сервер в САМП 0.3.7

Новые игроки заинтересованы в создании собственного сервера SAMP для езды с друзьями и другими игроками. Но как создать свой сервер в САМП? Давайте разберём эту нелёгкую процедуру.

Прежде чем создавать собственный сервер, необходимо убедиться в наличии у вас выделенного IP. Если его нет, то можно использовать хостинг, например (MYARENA).

  • Бесплатно
  • Любое количество слотов
  • Быстрый доступ к конфигам
  • Автоматическая установка сервера
  • Могут заходить игроки с любого края планеты
  • Круглосуточная работа
  • Лёгкое управление (Запуск/перезапуск/остановка)

Если вы хотите создать сервер с нуля, тогда вам необходимо знать Pawno, в чём вам придётся разбираться самостоятельно. Но сперва вам требуется скачать чистый сервер SAMP 0.3.7.


Сегодня не очень позитивная ситуация с названиями новых серверов, имеет место повальное копирование каких-то основ. Поэтому вижу смысл обсудить, что стоит использовать в названии своего сервера, а что - нет. И как сделать это название более-менее уникальным.

Для начала такая себе краткая характеристика, что сегодня мы чаще всего видим в названиях игровых серверов. (на примере случайных 10 серверов из раздела "Сервера" СРК)

Erevan City Role Play[RP/RPG]
[RP] • Destiny-City • [RUS/UA]
[RP]ProjectGame[RUS][0.3c]
[RP]SkyLine
Advance RolePlay
GTAMIR: Role Play server
San Andreas - RolePlay
Xonis Life Simulator
Role Play AgeLong | Client 0.3c | [RUS|UA]
-=::PyCckUu brontoz@vr CityLife server::=-

Как видим, чаще всего в начале стоит уникальное для этого сервера слово-название - Advance, Xonis, GTAMIR, Erevan. Иногда перед ним ставятся тэги или слова, указывающие приналежность сервера к тому или иному жанру - [RP]Skyline, Role Play AgeLong.

Дальше часто идут тэги [RUS], [UA], [RUS/UA] - смысл этих тэгов в обозначении целевой аудитории игроков по странам.

Иногда ещё указывается версия клиента - [0.3c] [Client 0.3c] и так далее. Ну и очень редко - указывается ещё и автор мода или главный админ сервера - например, brontoz@vr

Это самая основная теория, кое-что я, возможно не указал, но в целом - так. Хочу также отметить, что эталона в наименовании серверов нет, каждый руководствуется своими принципами и правилами.

Теперь рассмотрим основные ошибки, которые допускаются при выборе названия.

1) Копирование/клонирование.

Очень часто серверостроители берут себе в какой-либо форме название уже существующего и состоявшегося проекта, в результате получается дикое однообразие и сервера теряются среди себе подобных

[RP]GameWorld [RUS]> [RP]WorldGame [RUS]> [RP]PremiumGame [RUS]> [RP]ExpensiveWorld[RUS/UA] итд.

2) Однообразие в первой части названия (уникальной) своего сервера. Присутствие слов типа: City, World, Game, Life, Role Play и прочих. Также в последнее время заметил тенденцию после вполне себе уникального State 66 клепать всякие State 28, State 44. Для уникального и привлекательного названия своего сервера этих слов желательно избегать, и заменять чем-то своим.

3) Неправильное использование тэгов. Касается в первую очередь тэга [RP], который обозначает РП режим (строгое РП) на сервере. Для тех, кто смутно представляет разницу между РП и РПГ, в двух словах - для РП характерно отождествление себя с персонажем, строгое отыгрывание роли, соблюдение чатов итд. О РП мы поговорим в другой раз.

Суть в том, что сегодня 95%, не имеющие даже намёка на РП, вешают себе этот значек "Role Play", таким образом это идёт во вред - как жанру РП в целом, так и этим серверам. Избегайте подобных тэгов, если ваш сервер в жанре РПГ. Также, не стоит вешать "Ролеплей" если вы планируете перейти на него эдак через полгодика..

Читайте также: