Как сделать натриевый диод в no mans sky

Обновлено: 07.07.2024

Новый маленький гайд по No Man’s Sky мы посвятили Проводному станку. Мы расскажем, как получить его в данной игре.

Как получить проводной станок в No Man’s Sky

Прежде всего, можно купить проводной станок в Галактическом торговом терминале в No Man’s Sky, такой терминал есть на борту грузового корабля и на космической станции. Также можно получить такой станок, демонтируя устаревшие технологии. Третий вариант – найти такой станок у технологов на аванпостах, купить его можно за 75 тысяч.

Это все, что нужно знать о том, как найти проводной станок в No Man’s Sky.

Недавно Sony устроила для журналистов игровую сессию, которая должна была ответить на самый главный вопрос: как же во все это играть? В чем же суть?

Но вопросов после нее только прибавилось. Снова.

Два часа в No Man’s Sky

► Каждая белая точечка на этой картинке — звезда, вокруг которой вращаются планеты. И до каждой можно попробовать долететь.

Играется No Man’s Sky предельно странно. Здесь есть стрельба, но совершенно не тактильная. Совсем не кажется, что у вас в руках мощная пушка, не чувствуется отдача в пальцах. Ощущения от сражений здесь почти такие же, как в стокилобайтной .kkrieger — игре-демосцене, показывающей, как сделать красиво с помощью одних только формул, без использования текстур, звука и прочих тяжеловесных ресурсов.

Судя по всему, No Man’s Sky примерно о том же. Это игра-демонстрация, и главное в ней — осознание того, что в PlayStation 4 помещается целая галактика. Это мир, который живет по своим законам и просчитывается в реальном времени прямо у вас на глазах.

Это и правда новая технология, впечатляющая мощью и масштабами. Заставляющая задуматься, а не создан ли по похожим принципам наш собственный, реальный, мир. Мир, где мы сами — не более чем поток данных, что обрабатывается в дата-центре некоей высшей силы, о которой мы и не подозреваем в силу ограниченности своего разума. И существовать нам — лишь пока с нами не наиграются и не отключат сервер.

Никакого созидания здесь не предусмотрено. Ни построить город, ни сконструировать корабль нам не дадут. Можно только находить новые виды корпусов и оружия и понемногу их улучшать, отыскивая чертежи и накапливая нужные минералы и сплавы.

На каждой планете они генерируются случайным образом и в буквальном смысле слова валяются под ногами. Где-то растут кристаллы — их можно обстреливать и подбирать обломки. Где-то сами растения — уже готовые ресурсы, которые нужно только взять и положить в карман. Где-то, возможно, предстоит охотиться на животных — мало ли из чего они сделаны на очередной безумной планете. Не исключено, что из плоти очередной твари выйдет улучшение для прыжкового двигателя, позволяющее скакнуть к прежде недоступным звездам. Или кровь сойдет за компаунд для скафандра, что позволит дольше выживать при сверхнизких температурах.

Попадаются на планетах и разумные формы жизни, с которыми можно общаться: торговать, брать задания. Только для этого неплохо бы выучить язык. Происходит это примерно как в Rise of the Tomb Raider: наткнувшись на какой-нибудь обелиск, мы выучим новое слово, а отыскав много таких обелисков, накопим достаточный словарный запас, чтобы понимать и строить целые предложения.

Два часа в No Man’s Sky

► Такие конструкции позволяют расширить знание языков. Почти как в Skyrim, где тоже один обелиск — одно слово.

Всё, что мы видим, можно и нужно сканировать. Открыв новый животный или растительный вид, вы можете дать ему название, и тогда тот, кто следующим с ним столкнется, будет знать, что он не первопроходец. Что условный Вася Пупкин здесь уже побывал и назвал местных шестилапых дрязипупликов в свою честь. Кстати, разработчики намерены следить за базой имен и вычеркивать из нее оскорбительные словечки, так что если вы уже задумались о матерных наименованиях, остужайте пыл. Цензура бдит.

То же касается и самих видов животных и растений. Создаются они тут примерно как в Spore, но не под контролем игрока, а случайным образом. Однако если генератор случайных чисел выдаст гениталии на ножках, разработчики удалят их из базы.

По словам авторов, на то, чтобы обнаружить на каждой планете все-все виды, уйдет около двух часов. Вернее, чтобы просто обойти планету, потребуются дни и даже недели. Но поскольку состоит она из повторяющихся элементов, делать это необязательно, достаточно исследовать зону вокруг места посадки.

Два часа в No Man’s Sky

► Генератор случайных чисел выдает вполне достоверного вида животных. Хотя они, вероятно, сначала проходят тщательный отбор.

Закончив с одной планетой, мы перелетаем на другую, где процедура повторяется. Закончив со второй, перемещаемся на третью. И так очень-очень долго, пока накопленных знаний и ресурсов не хватит на то, чтобы достичь центра вселенной, где нас ожидает.

Вот насчет того, что именно нас там ожидает, разработчики хранят упорное молчание. Более того, они утверждают, что для игры это не главное. Важен процесс, а не результат. Галактика, по их словам, таит множество секретов, и исследовать ее совершенно точно будет интересно. Но что скрывается за их словами, в ходе двухчасовой сессии выяснить не удалось.

В такую оболочку, как No Man’s Sky, можно заключить что угодно. Например, историю этих мест, которую придется собирать по крупицам в разных уголках галактики. Или же сделать наоборот: не прописывать ничего, пусть игроки сами додумывают события, что происходили, происходят или будут происходить среди цифровых звезд.

Пока эта интрига вызывает в памяти проект Питера Молинье Curiosity. В нем игроки со всего мира открывали клеточки на кубе, состоящем из более чем сотни миллиардов блоков. А тому, кто первым доберется до центра, было обещано нечто такое, что навсегда изменит его жизнь.

Очень не хотелось бы повторения этой ситуации. Правда. ну не могли же разработчики не сделать выводов из этой грустной истории.

Формально No Man’s Sky считается онлайновым проектом, потому как цифровая вселенная существует не на локальной консоли, а где-то на облачных серверах. Но опыт в ней будет исключительно однопользовательский. Вероятность повстречать другого игрока среди звезд катастрофически мала из-за колоссальных размеров галактики. В космосе не так-то просто встретиться, если подумать.

Два часа в No Man’s Sky

Но даже если это произойдет, полноценно взаимодействовать игроки не смогут, а в ответ на вопрос о том, что же будет происходить при встрече, разработчики предлагают вспомнить Journey или Dark Souls. В лучшем случае нам разрешат подать сигнал, в худшем — только дадут увидеть размытый силуэт и порадоваться тому, что вы не одиноки во вселенной.

А в остальном это ваша персональная галактика. Фронтир, куда не ступала нога человека. Мир, что помещается на микросхемах и пучках проводов. И окно в него откроется 22 июня.

Неожиданно Hello Games представила в No Man’s Sky домашних животных и разведение . Излишне говорить, что все быстро усложняется, когда вы начинаете пытаться выбирать предпочтительные генетические черты и выяснять, как развить ваше следующее поколение существ. В этом руководстве мы объясним все, что мы знаем о секвенсоре яиц, который является основным способом, с помощью которого вы будете влиять на то, какие питомцы вылупляются из вашего последнего яйца.

Где яичный секвенсор?

Вы можете найти секвенсор яиц на борту Аномалии. Он расположен рядом с путешественником, который оценивает еду, которую вы ему даете. Если вы не знаете, где это находится, то оно в правом заднем углу, когда вы смотрите в сторону от выхода.


Как использовать секвенсор яиц

Секвенсор яиц — одна из тех вещей, которыми легко пользоваться, но сложно освоить. Вы можете ввести пять разных слотов. Верхний принимает любые яйца, которые есть у вас в инвентаре. Четыре нижеприведенных списка позволяют вам изменить вес / рост, анатомию, окраску и личность получившегося существа.

Щелчок по любому из этих полей предложит вам добавить к ним ресурс, и вы сможете использовать практически любой ресурс в игре. Это главная причина, по которой сложно освоить секвенсор яиц. Пока вы не узнаете, на что способен каждый материал, или, по крайней мере, пока сообщество не зафиксирует все это в списке, вам придется продолжать экспериментировать, чтобы выяснить, что работает.

Каждый материал будет либо увеличивать, либо уменьшать значения. Некоторые материалы способны вызывать передозировку яйца, вызывая больше мутаций, чем это было бы возможно. Например, передозировка анатомии приведет к тому, что внешний вид будет отличаться от его родительского. Он по-прежнему будет принадлежать к той же семье, но у него может быть другая голова или другие эстетические особенности.

Как получить яйца

Получить яйца на самом деле довольно просто. Во-первых, животное должно быть вашим компаньоном. Накормите его один раз, и вы должны получить приглашение зарегистрировать его в своем списке компаньонов. После этого должно пройти 24 часа обратного отсчета до того момента, когда существо сможет отложить яйцо. Если у вас еще нет этой возможности, заполните его счетчики отношений, проводя с ним время и кормя его.

Имейте в виду, что каждое существо может отложить только определенное количество яиц, а это почти всегда меньше пяти, чем мы можем сказать. Существо должно быть в своем естественном климате, чтобы отложить яйцо, и оно не может этого сделать, если оно молодое. Вы не можете взять домашнее животное с радиоактивной планеты и заставить его отложить яйцо, например, на райской планете.


Простые в использовании материалы

Для слота Гормона роста вы можете использовать натрий, серебро и кислород, чтобы увеличить размер вашего существа, или ферритовую пыль, медь и тритий, чтобы уменьшить его.

Слот инжектора красителя может быть немного сложнее с некоторым количеством пигмента, определяемым цветом ресурса. Здесь много материалов, но мы рекомендуем следующие, если вы ищете определенные цвета:

  • Аммиак — зеленый
  • Carbon — красный с синими вставками
  • Конденсированный углерод — красный с серыми / зелеными вставками
  • Уран — фиолетовый
  • Антивещество — белое с красными вставками
  • Натрий — Коричневый
  • Чистый феррит — оранжевый с фиолетовыми акцентами

Наконец, есть слот Neural Calibrator, который влияет на личность. Здесь вы можете использовать множество различных ресурсов, включая дорогие материалы, такие как Walker Brains, чтобы сделать вашего собеседника более независимым или более преданным. Если вы хотите, чтобы существо было сосредоточено на помощи, дайте ему кислород, ферритовую пыль или углерод. Для агрессивного существа добавьте индий, фосфор или соль.


Спасенные данные используются для разблокировки множества различных чертежей, но найти это не так-то просто.

Спасенные данные – это то, что вам понадобится в No Man’s Sky, особенно если вы планируете построить огромную базу. Его можно обменивать в отделе космических аномалий или в отделе строительных исследований, чтобы разблокировать множество различных чертежей.

Проблема в том, что спасенные данные – не самая простая вещь. За ним нужно охотиться, буквально как космический археолог. Вот наше руководство о том, как найти спасенные данные в No Man’s Sky.

Исследование планеты и козырек для анализа


  • Сначала вам нужно будет создать козырек для анализа, это можно сделать, построив его с помощью одной углеродной нанотрубки.
  • Затем вы посещаете планету, включаете визор и ищете синий символ, который выглядит как перевернутый символ Wi-Fi.
  • Выкопайте землю, чтобы откопать технологический модуль.

Маркеры путевых точек


Вы также можете использовать маркеры путевых точек, чтобы показать расположение второстепенных поселений, внутри которых вы найдете торговца технологиями.

Читайте также: