Как сделать насыщенность в nvidia

Обновлено: 07.07.2024

Выбирая компьютер, обычные пользователи, прежде всего, смотрят на процессор, оперативную память и жесткий диск, геймеры же помимо прочего особое внимание уделяют видеокарте, оказывающей сильное влияние на общую производительность ПК. Мощная видеокарта – залог плавного игрового процесса и качественной картинки в играх. Увы, не все могут позволить себе дорогостоящую графическую карту, нередко приходится обходиться тем, что есть.

Опытные юзеры при нехватке ресурсов иногда прибегают к разгону, но это дело довольно рискованное, поэтому гарантии, что после данной процедуры видеочип не выйдет из строя, никто дать не может. Есть другой, более безопасный путь, а именно оптимизация настроек видеокарты на лучшую производительность. Если у вас чип от NVIDIA, вы можете выполнить настройку производительности видеокарты для игр в панели управления NVIDIA. Процедура эта не составляет особой сложности – панель имеет удобный и простой интерфейс, да и плюс ко всему содержит встроенную справку на русском языке.

Настройка NVIDIA на максимальную производительность в данном случае подразумевает, в первую очередь, повышение FPS в играх. Ценой такой оптимизации будет снижение качества графики, не забывайте об этом.

Как открыть панель NVIDIA

Загрузка драйверов с сайта NVIDIA

Теперь давайте посмотрим, как настроить видеокарту NVIDIA для игр в Windows 7/10, но для начала необходимо найти нужные параметры. Открыть панель NVIDIA можно с помощью иконки в трее, либо кликнув правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрав в меню соответствующую опцию.

Открываем панель управления NVIDIA

Изменение настроек

CUDA – графические процессоры

Следующий пункт, на который следует обратить внимание, это анизотропная фильтрация – алгоритм, разработанный с целью повышения качества игровых текстур, расположенных относительно камеры под углом. Анизотропная фильтрация делает текстуры более четкими, но в то же время потребляет значительный объем ресурсов видеокарты, поэтому если вы хотите повысить в игре FPS, ее лучше отключить.

Анизотропная фильтрация

Продолжаем настройку панели управления NVIDIA. Сглаживание (FXAA, гамма-коррекция, прозрачность, параметры, режим). Функция сглаживания делает движение более качественным. Ресурсов она потребляет также немало, посему ее тоже можно отключить.

Сглаживание FXAA

DSR или Dynamic Super Resolution – технология, предназначенная для увеличения разрешения изображений, используется для повышения качества мелких деталей путем искусственного увеличения числа пикселей. Отключаем ввиду создания значительной нагрузки на видеокарту.

Dynamic Super Resolution

Вертикальный синхроимпульс. Не столь важный параметр, его либо отключаем, либо выставляем адаптивный. Используется для повышения плавности геймплея, благодаря ему компенсируются разрывы при резких поворотах камеры.

Вертикальный синхроимпульс

Кэширование шейдеров. А вот эту функцию деактивировать не следует. Если она у вас отключена, то обязательно включите. Кэширование позволяет сохранять шейдеры на жесткий диск и использовать их по мере необходимости, избегая таким образом повторной компиляции шейдеров CPU.

Кэширование шейдеров

Многокадровое сглаживание

Вертикальная синхронизация (V-Sync). Спорный момент. Настройка синхронизирует видеокарту с монитором во избежание генерирования первой лишних кадров. Работа видеокарты оптимизируется, но при этом снижается FPS. Отключаем и смотрим. Если картинка стала хуже, включаем, если нет, оставляем отключенной. Заодно также отключаем тройную буферизацию (служит для уменьшения количества артефактов), так как работает она только в связке с V-Sync и сама по себе практически бесполезна.

Затенение фонового освещения. Используется для повышения реалистичности картинки путем смягчения освещения затененных объектов. Функция весьма требовательна к ресурсам и к тому же работает далеко не во всех приложениях. Если вы хотите оптимально настроить видеокарту NVIDIA для игр, лучше отключите эту опцию.

Затенение фонового освещения

Потоковая оптимизация

Максимальное количество заранее подготовленных кадров. Определяет количество кадров, подготавливаемых центральным процессором для видеокарты. По идее, чем больше значение оного параметра, тем лучше. Если CPU мощный, устанавливаем 3 или максимальное значение, для слабых процессоров рекомендуется выставить 1.

Максимальное количество заранее подготовленных кадров

Режим управления электропитанием. Выбираем режим максимальной производительности, при его использовании увеличивается энергопотребление и соответственно увеличивается производительность. Адаптивный режим, напротив, служит для снижения энергопотребления.

Режим управления электропитанием

Фильтрация текстур.

Настройка фильтрации текстур

Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП. Дополнительная настройка, используемая при наличии нескольких дисплеев и видеокарт. Если дисплей один, выбираем режим однодисплейной производительности, если два или более – ставим многодисплейную производительность. При некорректной работы программ переключаемся в режим совместимости. Этот же режим следует выбирать, если на ПК присутствует две или более видеокарты.

Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП

nastroyka-nvidia-17

Подкорректировав вышеобозначенные параметры, вы можете увеличить производительность на 15-20%, что очень даже неплохо. Впрочем, всё зависит от модели вашей видеокарты – в отдельных случаях прирост может достигать 30-40%. Качество картинки в этом случае, конечно, серьезно ухудшится.

Егор

Егор Морозов | 25 Февраля, 2020 - 13:54


В одном из последних драйверов компания Nvidia добавила поддержку фильтров FreeStyle, которая до этого долгое время была в бете. В чем смысл этой технологии? Она позволяет менять картинку в играх налету с минимальной нагрузкой на систему.

Вот как в итоге выглядит достаточно блеклая и темная (на мой вкус) Shadow of The Tomb Raider:


Картинка стала сочнее и при этом хорошо видны детали в тенях.

Как включить эту опцию? Для нее понадобится видеокарта Nvidia GTX 800-ой серии и новее, не менее 4 ГБ ОЗУ, Windows 7 и новее, а также драйвер 430.64 и новее. Также вам нужна последняя версия GeForce Experience, в настройках которой нужно включить оверлей:


Все, после этого в совместимой игре (весь список есть на сайте Nvidia, всего их больше 500) нажмите сочетание клавиш Alt+F3. Откроется панель, где можно выбрать один из трех слотов, после чего добавить в него нужные фильтры и крутить ползунки:


Что касается влияния на производительность, то в моем случае (на GTX 1080 Ti) оно порядка 5-7% fps с указанными выше фильтрами. Заметить такую разницу на глаз сложновато, чего не скажешь о куда более приятной получившейся картинке.

Это руководство поможет вам раскрыть секрет цифровой интенсивности, получить ответы на наиболее распространенные вопросы и увидеть различия на основе сравнения изображений.

Насыщенность и интенсивность

как сделать насыщенный цвет в кс го

Да, между насыщенностью и интенсивностью есть важное различие, и вам не следует смешивать эти два понятия.

Насыщенность усиливает все цвета в целом, в то время как насыщенность стремится усилить более приглушенные цвета и оставляет уже насыщенные цвета там, где они есть.

Можно сказать, что насыщенность – это более умный метод управления цветом, потому что он автоматически обнаруживает больше приглушенных областей вместо усиления всех цветов на изображении.

Сравнение изображений

Следующие сравнения изображений были отредактированы в Photoshop, поскольку невозможно зафиксировать цифровую интенсивность на скриншот.

Мы использовали функцию интенсивности в Photoshop, чтобы воссоздать эффект цифровой интенсивности от Nvidia (установленной на 100%).

Мы изо всех сил старались получить почти идентичный результат, но вы могли заметить немного другую интенсивность усиленных цветов во время ваших собственных тестов.

В любом случае, вы должны понять, что меняется с изменением интенсивности.

Как сделать cs go ярче

Как сделать cs:go ярче

как сделать ярче экран кс го

как сделать ярче экран cs go

кс го как сделать карту ярче

как сделать ярче экран cs:go

Однако некоторые карты (например, de_dust2) выглядят больше перенасыщенными, чем естественными.

Это является результатом ярких текстур в сочетании с солнечным освещением. Вам может понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому неестественному виду, но в целом действительно приятно видеть все яркие цвета в игре.

Как вы знаете, кс го использует модели КТ игроков IDF (Силы обороны Израиля) на de_dust2, которые одеты в форму оливкового цвета.

Цифровая интенсивность слегка улучшает цвета униформы вместе с большинством текстур карты.

М ы не получаем намного большей видимости для моделей игроков, но мы избавились от сероватого монотонного вида.

Вы заметите небольшое преимущество, когда модель КТ пытается спрятаться за более красочной текстурой, такой как бочка или коробка.

Играя на de_inferno или de_mirage модель КТ изменится на британский SAS. Теперь мы носим темные цвета, которые выделяются из текстур карты на заднем плане.

Это тот момент, когда цифровая интенсивность дает вам преимущество в видимости.

Это добавляет цвета карте, но оставляет темные модели игроков почти нетронутыми. Теперь вашим глазам стало легче находить модели игроков под усиленными цветами карт.

В чем преимущество цифровой интенсивности?

В двух словах? Она улучшает видимость более темных моделей игроков и облегчает вам обнаружение ваших врагов. Но настоящий ответ не так прост.

Проблема CS GO – это действительно монотонный сероватый цветовой фильтр.

Игра стирает грань между картой и моделью игрока, и вашим глазам сложно определить разницу. Большую часть времени вы наблюдаете движение на изображении, чтобы обнаружить своих противников, но достаточно трудно заметить стоящего игрока на большом расстоянии – особенно когда видна только небольшая часть его тела.

Преимущество варьируется от карты к карте, потому что кс го использует разные модели игроков. Идея цифровой интенсивности в CS:GO состоит в том, чтобы упростить просмотр моделей на фоне текстур фона. de_dust2 – хороший пример, когда цифровая интенсивность не дает вам большого преимущества в большинстве ситуаций.

Тем не менее, есть также карты, такие как de_inferno, de_nuke или de_mirage, где модели КТ меняются на британские SAS и новые синие модели FBI. Как мы уже упоминали, именно здесь цифровая интенсивность дает вам преимущество в видимости.

Она повышает цвета карты, но оставляет темные модели игроков почти нетронутыми, поэтому вашим глазам легче обнаружить разницу между моделью игрока и текстурой фона.

Как сделать кс го ярче через nvidia или AMD

Обратите внимание, что AMD не предлагает что-то вроде цифровой интенсивности в своих настройках. Если вы пользователь AMD, вы должны повысить уровень насыщенности, что повысит равномерность всех цветов.

Результаты будут выглядеть иначе и могут не дать вам желаемого преимущества. К сожалению, для карт AMD пока нет абсолютно аналогичного пункта в настройках.

как сделать кс го ярче через nvidia

как сделать кс го ярче через amd

Рекомендация: VibranceGUI

VibranceGUI – это программа, которая автоматически активирует цифровую интенсивность Nvidia или насыщенность AMD, когда вы играете в CS:GO.

Инструмент очень легкий, простой в использовании и, конечно, безопасен от VAC, поскольку он просто использует API драйвера.


Почему при запуске игры в полноэкранном режиме на игру не распространяется моя калибровка цветов в nvidia?

Если у тебя FULL RGB 8 диапазон, и монитор с TN матрицей, то играть невозможно в игры. Тени слишком глубокие, черный очень черный. Нифига не видно. А калибровка гаммы в панели управления nvidia и в windows на игру вообще не влияет. Что делать?

Настройка гаммы в самой игре очень скудна, в том же Ведьмаке 3 ползунок задирай хоть до максимума, всё равно волка видно только немного. У друга на мониторе в IPS матрицей если ползунок задрать вверх - волка видно очень хорошо, видно, что гамма поднялась. А у меня фигня какая-то. Что делать? Помогите, прошу! Уже 2 дня мучаюсь, пытаюсь решить.


Я откалибровал идеальную картинку для себя, но какой в этом смысл, если на игры это не распространяется? Дело в том, что если выбрать "урезанный" динамический диапазон, то тени становятся хотя-бы различимыми, как в Youtube вы обзоры смотрите по Ведьмаку, вот такая картинка. Некоторые цвета теряют свою насыщенность, но все же. Играть я конечно так не буду, явно картинка для TV. А вот беда в том, что в "полном" динамическом диапазоне черный уж слишком черный. Ладно бы, если бы это все решалось быстро, но нет. Вот к примеру: Первая фотография это Ведьмак в "полном" диапазоне, а вторая в "урезанном", и сразу видно, где тени приятнее глазу. (за качество извиняюсь).


Но так не должно быть. Может такое у всех? Или я не привык? У меня на мониторе старом с TN матрицей но подключенный через DVI картинка такая, будто-бы на нем урезанный динамический диапазон, я даже специально поставил на новом монике урезанный, чтобы сравнить. В итоге один в один. Но как-так? Если по идеи по DVI он дефолтом в полном диапазоне идет? Может сам монитор полная чухня. Я уже не знаю что думать, прошу вас помочь. Извиняюсь за много букав, но я попытался подробно описать проблему.

Читайте также: