Как сделать наезд камеры в adobe premiere

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня мы говорим о стабилизации видео в программе Adobe Premiere Pro с помощью эффекта Warp stabilizer. Я расскажу вам уникальный метод как многократно увеличить мощь этого эффекта и сделать возможным его применение для самых трудных видеоклипов. Я просмотрел множество обучающих видео по этому эффекту, но никто не говорит об этом методе, все только говорят об изменении настроек эффекта, но это все детский сад по сравнению с тем мощным оружием о котором вы сегодня узнаете!

Для чего нужен Warp stabilizer

Мы начнем с того для чего нужен эффект Warp stabilizer, о том, как его применять, о его настройках, а также, поговорим как его применять совместно с эффектами скорости. Как решить проблемы если размеры клипа не совпадают с настройками последовательности и во второй части мы поговорим об уникальном методе поэтому если вы опытный монтажёр и знаете все про эффект Warp stabilizer и про его настройки можете сразу переходить ко второй части.

А мы начинаем по порядку для чего нужен эффект Warp stabilizer. Этот эффект устраняет тряску изображения и придает вашему видео более дорогой и профессиональный вид. Очевидно он нужен для видео снятого с рук, но также он улучшит видео, которое снято со стабилизатора или с дрона хоть тряска изображения и рывки камеры гораздо менее заметны в таких видео, но все еще присутствуют и теперь давайте рассмотрим, как применять эффект warp stabilizer.

У нас открыта программа Adobe Premiere Pro и загружено 2 клипа. Первый клип - это когда статичное изображение трясётся потому что съемка идет с рук, а во втором клипе тоже съемка с рук, но в конце камера отворачивается, то есть если в первом клипе у нас идет съемка в одном направлении, то во втором камера движется, а теперь давайте применим эффект Warp stabilizer.

Настройки Warp stabilizer

Smooth motion предназначен для тех клипов, в которых камера движется это как раз будет наш второй пример, а No motion мы выбираем для таких клипов как наш первый пример, в котором нет движения камеры и для которых мы хотим сделать такую стабилизацию как будто съемка велась со штатива соответственно выберем no motion и происходит пересчет, однако вместе с этим, произойдет еще большее увеличении масштаба. Но теперь если мы запустим воспроизведение клипа мы увидим, что камера абсолютно неподвижна как будто действительно она была на штативе.

Следующий параметр Smoothness, он тоже очень важный - значение по умолчанию 50% и если вы применили клипу с движением эффект warp stabilizer и вас устраивает тот результат, который вы видите, тогда, в принципе, дальше никакие настройки можно не трогать, но иногда эффект выдает какой-то ужас. Например, чудовищное обрезание краев кадра и сам эффект понимает, что сделал немного не то что мы бы ожидали и поэтому он выведет красную надпись поверх изображения в которой попросит поменять что-то в настройках, а другой вариант как может еще проявить себя дефект на эффекте warp stabilizer - это эффект желе, когда изображение или часть изображения как бы пульсируют как будто они желеобразные.

И то, и другое конечно же нас не устраивает и здесь как раз вы можете обратиться к этому параметру чтобы снизить его и устранить дефект, например, можно поставить 4 процента вместо 50, и мы получим результат гораздо более приятной глазу. Уменьшая параметр мы теряем плавность движения, то есть мы идем на компромисс, чем-то жертвуем, а тот уникальный метод, о котором мы поговорим о второй части позволяет не идти ни на какие компромиссы ничем не жертвовать и получить полноценное плавное движение и если вам не удалось добиться с помощью указанных настроек того чтобы видео было стабилизированное, вы можете попробовать еще один вариант перейти в раздел advanced и здесь поставить опцию detailed analysis это даст указание премьеру чтобы эффект warp stabilizer провел более детальный анализ вашего клипа. Да это затрачивает большие ресурсы вашего компьютера и сам анализ выполняется дольше, но результат должен получиться в какой-то мере лучше может быть это опция вам поможет.

Совместимость Warp stabilizer с другими эффектами

Теперь давайте поговорим о проблеме совместимость эффект warp stabilizer с другими эффектами в премьере, например, мы хотим для данного клипа у которого есть эффект warp stabilizer изменить скорость - увеличить или уменьшить, или сделать воспроизведения в обратную сторону, warp stabilizer не дает нам этого сделать потому что он не совместим с этими эффектами и точно так же он не дал бы нам применить к этому клипу эффект speed ramp, и такая же проблема возникает если мы имеем несовпадения размеров изображения клипа с настройками последовательности, например, если клип у нас 4k, а последовательность в FullHD и если мы к нему применяем warp stabilizer, то он не дает нам этого сделать потому что размер изображения клипа должны совпадать с настройками последовательности и та и другая другая проблема очень легко обходится следующим образом - удалим клип и для этого клипа создаем отдельную последовательность, настройки которой совпадают с размером изображения самого клипа, это делается перетаскиванием клипа на иконку перевернутой страницы. Мы отрезаем лишние части клипа оставляем только то что нам нужно кидаем сюда warp stabilizer, он выполняет свою функцию, возвращаемся в нашу основной последовать где мы производим монтаж и сюда кидаем уже не сам клип, а созданную нами последовательность.

Таким образом мы обошли эту проблему совместимости размеров изображения с настройками последовательности и точно так же мы можем к этому клипу применить эффекты скорости - эффект speed ramp или сделать чтобы клип воспроизводился в обратном направлении, warp stabilizer уже не входит в конфликт с этими эффектами.

Ну, а теперь мы поговорим об уникальном методе, который позволит вам расширить рамки применения эффекта и сделает вашу стабилизацию более качественной. Мы будем основываться на принципе, о котором я вам уже упомянул, что, чем короче клип, к которому вы применяете эффект warp stabilizer, тем лучше и меньше дефектов изображения типа эффекта желе. Тем на меньшее значение будет увеличен масштаб изображения, тем меньше будет обрезано изображение по краям кадра.

Зачастую вы будете сталкиваться с такими клипами, для которых можно применить стабилизацию не для всего клипа, а только для его части, и это я вас научу делать.

Применение эффекта warp stabilizer для отрезка клипа

Как применить warp stabilizer для части клипа и сделать так чтобы стык между частью со стабилизацией и без стабилизации прошел незаметно для человеческого глаза.

Но для начала пара случаев где очень полезно применение этого метода. Первый пример это клип, в котором из-за зелени появляется здание и есть некая тряска которую хотелось бы устранить стабилизацией. Если мы применим эффект warp stabilizer, то что мы имеем в итоге: во-первых, сумасшедшее увеличение масштаба изображения, а во-вторых вначале есть какая-то непонятная дерганность это все потому что в начале warp stabilizer видит серо-зеленое пятно и у него здесь нет деталей за который он мог бы зацепиться и на которых основывать стабилизацию, поэтому происходит такое некачественное выполнение эффекта.

Что мы здесь можем сделать? В части, где у нас зелень и слабый контраст изображения, мы можем не применять стабилизацию и начать ее применять где-то с кадра где уже есть контрастные детали и тогда мы получим результат, где масштаб не увеличен и есть стабилизация.

Еще один случай где можно с успехом применять этот метод - у вас есть клип, который сам по себе уже стабилизирован ему не нужны применение эффект в warp stabilizer, однако в одном месте камера дернулась или затряслась и вам нужно сделать стабилизацию именно в этой части, но не во всем клипе.

И еще один случай, где этот метод может быть полезен - это клип, где есть поворот камеры. Делается он не случайно, а для того чтобы создать эффект speedring как это выглядит примерно так - когда камера поворачивается, у нас происходит ускорение и небольшое размытие для эффекта перехода к следующему кадру.

Так вот, в клипе начиная с того момента, когда камера начинает двигаться не настолько важна стабилизация потому что здесь изображение размыто все происходит очень быстро и тряска камеры, которая тут есть, не так заметна - поэтому, стабилизировать здесь нам надо только начальную часть.

Итак, давайте разберемся как применять этот метод. Есть клип и к нему не применены никакие эффекты, и мы выбираем кадр, на котором закончится стабилизации и после которого стабилизации уже не будет, например, где камера поворачивается, мы разрезаем клип пополам для левой части применяем эффект warp stabilizer и начнет выполняться анализ, после того как стабилизация закончилась - масштаб увеличен на 5% и текущий масштаб будет равен 105%, и если мы запустим воспроизведение, то вместе стыка происходит скачок, но, чтобы устранить скачок недостаточно просто увеличить масштаб правого клипа на 5 процентов, потому что здесь также имеет место искажение пропорций изображения.

Чтобы устранить этот скачок на стыке мы перетаскиваем правый клип на верхнюю дорожку и увеличим масштаб, затем добавляем к правому клипу один кадр слева, теперь у нас один и тот же кадр друг над другом, вот только на нижнем есть стабилизация, а на верхнем нет. У правого клипа сделаем прозрачность 50 % но, кадры не совпадают, мы берем эффект, который называется corner pin и применяем к правому клипу, заходим на панели effect controls, выделяем эффект corner pin, и у нас по углам появились такие синие метки за них мы можем мышкой растягивать и добиваться того, чтобы эти кадры совпадали. И, если у нас в этом месте уже будет работать эффект speedring на большой скорости, то этого достаточно, ну а если мы хотим сделать более точные совпадения, то мы можем регулировать значения эффекта.

Значения эффекта corner pin

Верхняя строчка — это верхний левый угол, вторая строчка — это верхний правый угол, третья строчка — это нижний левый, последняя строчка — это нижний правый угол. Если вы хотите сместить угол по горизонтали, то вы должны уменьшить левое значение, а если если вы хотите верхний левый угол поднять по вертикали тогда вы должны уменьшить правое значение, например, сейчас -20 если вы хотите поднять на 5 пикселей - вбиваете -25, если хотите опустить его на 5 пикселей, тогда прибавляете к этому числу 5 и вбиваете сюда минус 15 и так с каждым углом вы можете его корректировать.

Как узнать куда корректировать с эффектом corner pin

А это проверяем следующим образом. Выключаем и включаем видимость верхней дорожки и если, когда мы включаем видимость этой дорожки изображение как будто сжимается как будто она двигается влево это значит, что нам нужно правый нижний угол сместить.

Абсолютного совпадения вам добиваться не надо хотя это реально. Вообще степень совпадения, которые вам нужна, зависит в принципе от того, насколько вы хотите маленький скачок. Если здесь уже в этом месте клипа будет ускорение, то абсолютного совпадения вам не надо.

Хотите узнать больше о видеомонтаже, пройдите наши Курсы по Adobe Premiere Pro. Съемка и видеомонтаж.

Для начала установите индикатор текущего времени на начало клипа. Далее, если это необходимо, при помощи параметра Scale эффекта Motion уменьшите масштаб клипа. Например у меня клип сначала занимал всю область кадра.

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

Потом я уменьшил масштаб клипа до нужных размеров.

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro
Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

Далее, кликнув один раз по изображению клипа, активизируйте боковые маркеры.

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

Передвигая изображение клипа при помощи мыши на панели Program, поместите клип в то место, с которого хотите чтобы он начал своё движение.

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro
Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

Разверните эффект Motion и, кликнув по кнопки Toggle Animation, включите анимацию для параметра Position.

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

Далее переместите индикатор текущего времени в позицию второго ключевого кадра.

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

Кликните по изображению клипа на панели Program и, не отпуская кнопки мыши, переместите клип в новое положение. При этом на панели Effect Controls появится второй ключевой кадр, а на панели Program отобразится траектория перемещения клипа.

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro
Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

Теперь переместите индикатор текущего времени в позицию третьего ключевого кадра (у меня данный ключевой кадр будет заключительным).

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

И переместите изображение клипа в новую позицию. При этом на панели Effect Controls появится третий ключевой кадр.

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

Всё, мы настроили траекторию перемещения клипа в кадре. Теперь можете просмотреть полученный эффект кликнув по кнопке Play на панели Program интерфейса программы Adobe Premiere Pro. Если Вас не устраивает траектория движения клипа, её можно подкорректировать с помощью специальных маркеров.

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

Просто наведите курсор мыши на маркер и переместите его в нужную сторону, при этом следите за изменением траектории на панели Program.

Перемещение клипа в кадре в Premiere Pro

Таким вот образом можно заставить клип двигаться по самым разным траекториям в кадре фильма. На этом всё. Увидимся в следующем уроке.

Хотите ли вы сделать свои видеоматериалы более кинематографичными или только начинаете с переназначения времени в Adobe Premiere, переходы — это важная техника редактирования, которую вы можете использовать в любом видео, независимо от содержимого.

Все эти переходы можно легко и быстро создать в Adobe Premiere Pro. От простого к необычному, здесь каждый найдет что-то для себя. И все они оживят ваши видео.

1. J Cut

Этот переход Джастина Одишо является основным, который должен знать каждый. Это, возможно, один из самых известных и популярных переходов Adobe Premiere, и он работает со всем, от документальных фильмов, до блогов и всего, что между ними.

Основы просты. Переходите к звуку вашего следующего клипа перед изображением. Это дает зрителям представление о том, чего ожидать, и готовит их к тому, что последует.

Этот учебник прост и понятен, как и все учебники Джастина.

2. Fade In / Out

YouTuber SwiftSloth представляет еще один редактор для редактирования. Используя ключевые кадры и элемент управления эффектом непрозрачности, вы можете быстро и легко добавить или ослабить клип. Этот простой учебник охватывает все, что вам нужно знать об этом базовом переходе.

3. Чернильный переход

Прямо из учебного канала YouTube Premiere Gal, этот потрясающий чернильный переход наверняка оживит любое редактирование.

Используя серию видеороликов с чернилами, а также некоторые базовые настройки и перекрестное растворение, этот переход может быть применен к любому подходящему материалу, а не только к чернильным снимкам.

Если вы ищете стоковые видеоролики без авторских прав, чтобы применить этот переход, то почему бы не взглянуть на эти веб-сайты со свободными от авторских прав видеоматериалами?

4. Легкая утечка

Вы могли бы даже создать DIY фильтр для пользовательских снимков боке

, который действительно выделил бы ваши переходы Adobe Premiere.

5. Спин

Этот спин-переход, пришедший еще раз из YouTuber Джастина Одишо, наверняка оживит любое видео, хотя, вероятно, его больше всего любят в блогах в стиле YouTube или в туристических видео.

Этот переход может быть полностью создан с использованием эффектов Adobe Premiere Pro, при этом не требуется никаких внешних видеоклипов. Только убедитесь, что не злоупотребляете им — вы можете заставить своих зрителей чувствовать тошноту.

Взгляните на эти увлекательные блоги на YouTube

для вдохновения для использования этого перехода.

6. Кнут / Пан

В стиле, похожем на вращательный переход выше, этот переход кастрюли очень популярен в Интернете. Этот учебник от tutvid создателя контента, который широко используется создателями YouTube, такими как Сэм Колдер, поможет вам начать работу.

Кастрюля — это еще один переход, который можно использовать слишком часто, особенно если он плохо отредактирован, поэтому обязательно изучите его и научитесь правильно его использовать.

7. Лума Фэйд

Исчезновение яркости — это уникальный переход, не имеющий аналогов. Он включает в себя темный элемент из клипа (Питер использует летящих птиц в своем примере), появляющийся в другом клипе, до того, как полное видео исчезает. Этот переход объединяет два видеоклипа почти волшебным образом, но имейте в виду, что он выиграл работает для каждого снимка — ему нужны определенные типы видеороликов, чтобы выглядеть лучше. Все тонкости и предостережения описаны в полном руководстве.

8. Увеличить

Kyler Holland показывает вам, насколько прост переход с увеличением. Менее чем за две минуты в его руководстве рассказывается, как использовать элементы управления непрозрачностью и движением, включенные в Premiere Pro.

Вам нужно будет снять несколько разных снимков для этого перехода к работе. Как минимум, для начала вам понадобится дальний выстрел, а затем крупный план для перехода к.

показывает, как этого добиться.

9. Маскировка

Питер Маккиннон еще раз показывает вам, как создать уникальный переход Adobe Premiere. Этот учебник немного сложнее, чем большинство, но его легко достичь благодаря четким инструкциям Питера.

Маскировка использует движущийся объект в ваших кадрах, чтобы показать второй клип. Это может быть уличный фонарь, растение или проходящий мимо человек. При правильном использовании он производит очень естественный переход.

Это еще раз переход, который необходимо учитывать перед началом съемок. Возможно изготовление с любыми кадрами, но процесс редактирования становится намного проще, если вы снимаете кадры специально для этого перехода.

Не забудьте добавить правильный голос за кадром в Premiere

идти вместе с вашими переходами.

10. глюк

Джастин Одишо показывает вам, как быстро и легко создать переход с эффектом сбоя. Это третий переход от Джастина Одишо, и легко понять почему. Стиль Джастина прямой и точный. Этот переход может быть произведен полностью в Premiere Pro, без дополнительных модулей, видео или покупок.

Питер Маккиннон также имеет учебное пособие по переходу с эффектом сближения менее чем за три минуты, которое предоставляет альтернативный и слегка сжатый обзор той же техники.

Каковы ваши любимые переходы Adobe Premiere?

Как показывают эти учебные пособия, создавать собственные переходы на удивление легко. Все эти создатели YouTube имеют свои собственные уникальные взгляды на переходы. И после того как эти переходы отключены, вы можете перейти к созданию собственных переходов Adobe Premiere.

Если вы читали это далеко, вы, вероятно, поклонник Adobe Premiere Pro, поэтому не забудьте взглянуть на то, как использовать его инструмент подбора цвета

Выпуск посвящен имитации движения камеры в Adobe Premiere Pro с помощью цифрового наезда или движения изображения слева направо. Если вы хотите добавить динамике в ваше видео с помощью Adobe Premiere Pro то это видео для вас.

Уроки “как снимать кино?”

Дмитрий Попов

5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы

5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы

127 полезных и бесплатных онлайн академий

127 полезных и бесплатных онлайн академий

Инструменты и онлайн-редакторы для работы с изображениями!

Инструменты и онлайн-редакторы для работы с изображениями!

' data-post_id="302138" data-user_id="0" data-is_need_logged="1" data-lang="en" data-decom_comment_single_translate=" комментарий" data-decom_comment_twice_translate=" комментария" data-decom_comment_plural_translate=" комментариев" data-multiple_vote="1" data-text_lang_comment_deleted='Комментарий удален' data-text_lang_edited="Отредактировано в" data-text_lang_delete="Удалить" data-text_lang_not_zero="Поле не NULL" data-text_lang_required="Это обязательное поле." data-text_lang_checked="Отметьте один из пунктов" data-text_lang_completed="Операция завершена" data-text_lang_items_deleted="Объекты были удалены" data-text_lang_close="Закрыть" data-text_lang_loading="Загрузка. ">

Читайте также: