Как сделать набалдашник

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня будем учиться надевать набалдашник.
Заходим в настройки --> Управление --> Change Wand Focus( По стандарту будет стоять F, но она занята ). Но лучше будет сменить 2 кнопку F, она будет стоять в самом низу и это полет дракона. Ставим удобную вам кнопку и вуаля.
Как же его одевать? Все достаточно просто, берем нашу палочку, посох ( только не скипетр ) в руки, жмем "F" и выбираем нужный вам набалдашник, присутствующий у вас в инвентаре. Для того, чтобы снять набалдашник нужно использовать комбинацию клавиш "F" + "Shift".
Ну расскажу немного о некоторых набалдашниках и что они делают.
Думаю начать с самых простых.
1. Равноценный обмен. Набалдашник равноценного обмена, заменяет выбранными вами блоками другие, пример: У вас земля в инвентаре, а вам нужен обсидиан, вы выделяете землю как блок, на который заменяете через "Shift + ПКМ" и жмете ПКМ по обсидиану. определенное кол-во блоков(В зависимости от улучшений) заменяется землей и у вас появляется обсидиан.
Использование:
Выделение блока на который будем заменять: "Shift + ПКМ"
Замена самих блоков: "ПКМ" (площадь), "ЛКМ" (1 блок)
2. Шок. Очень интересный набалдашник, хорошая замена лука на начальном этапе развития. Бьет молнией на расстоянии примерно 16 блоков.
3. Заморозка. Один из самых бесполезных ( по моему мнению) набалдашников. Превращает воду в лед. Бьет шаром льда на расстоянии примерно 12 блоков.
4. Копание. Достаточно полезный и удобный в путешествиях. Копает быстро и без каких-либо сильных затрат.
5. Огненный. Выпускает поток огня, длинной примерно в 16 блоков.
6. Девять кругов ада. Хороший набалдашник с сильным минусом( В дождь летучие мыши получают урон от воды ). Может выпустить до 9 летучих мышей за раз. Дальность атаки примерно 16 блоков.
7. Червоточина. Хороший набалдашник, создает проход 3х3 через любые блоки на 5 секунд.
8. Гномье проклятье. Набалдашник накладывает эффект, который ослабляет и наносит 1-3 сердца в течении некоторого времени. Очень хорош после максимального улучшения. Хорошо подходит для пвп.
9. Сингулярность. Выпускает шар энергии, при попадании которого урон похож на взрыв крипера.
Ну из аддонов я набалдашники не буду брать, но там есть и полезные)

Vayne

Активный пользователь

Сегодня будем учиться надевать набалдашник.
Заходим в настройки --> Управление --> Change Wand Focus( По стандарту будет стоять F, но она занята ). Но лучше будет сменить 2 кнопку F, она будет стоять в самом низу и это полет дракона. Ставим удобную вам кнопку и вуаля.
Как же его одевать? Все достаточно просто, берем нашу палочку, посох ( только не скипетр ) в руки, жмем "F" и выбираем нужный вам набалдашник, присутствующий у вас в инвентаре. Для того, чтобы снять набалдашник нужно использовать комбинацию клавиш "F" + "Shift".
Ну расскажу немного о некоторых набалдашниках и что они делают.
Думаю начать с самых простых.
1. Равноценный обмен. Набалдашник равноценного обмена, заменяет выбранными вами блоками другие, пример: У вас земля в инвентаре, а вам нужен обсидиан, вы выделяете землю как блок, на который заменяете через "Shift + ПКМ" и жмете ПКМ по обсидиану. определенное кол-во блоков(В зависимости от улучшений) заменяется землей и у вас появляется обсидиан.
Использование:
Выделение блока на который будем заменять: "Shift + ПКМ"
Замена самих блоков: "ПКМ" (площадь), "ЛКМ" (1 блок)
2. Шок. Очень интересный набалдашник, хорошая замена лука на начальном этапе развития. Бьет молнией на расстоянии примерно 16 блоков.
3. Заморозка. Один из самых бесполезных ( по моему мнению) набалдашников. Превращает воду в лед. Бьет шаром льда на расстоянии примерно 12 блоков.
4. Копание. Достаточно полезный и удобный в путешествиях. Копает быстро и без каких-либо сильных затрат.
5. Огненный. Выпускает поток огня, длинной примерно в 16 блоков.
6. Девять кругов ада. Хороший набалдашник с сильным минусом( В дождь летучие мыши получают урон от воды ). Может выпустить до 9 летучих мышей за раз. Дальность атаки примерно 16 блоков.
7. Червоточина. Хороший набалдашник, создает проход 3х3 через любые блоки на 5 секунд.
8. Гномье проклятье. Набалдашник накладывает эффект, который ослабляет и наносит 1-3 сердца в течении некоторого времени. Очень хорош после максимального улучшения. Хорошо подходит для пвп.
9. Сингулярность. Выпускает шар энергии, при попадании которого урон похож на взрыв крипера.
Ну из аддонов я набалдашники не буду брать, но там есть и полезные)

Гномье проклятие юзелес в пвп. Согласись, ты же просто закликиваешь маулом не используя других предметов на урон.

При установке заборов, ворот или калиток, крайние столбики хочется выделить, задекорировав их набалдашником. Это можно сделать разными способами. Предлагаем технологию создания верхушки на краю столба из профильной трубы 100 мм методом ее изгиба.

Требуемые инструменты:

  • УШМ;
  • зажимные клещи – 2 шт.;
  • угольник;
  • молоток;
  • сварочный инвертор.

Процесс изготовления верхушки

Чтобы сделать набалдашник, нужно очень точно расчертить трубу. Для этого на листе бумаги в полном размере рисуется шаблон, как на фото.

Он рассчитан для профильной трубы 100х100 мм. С помощью угольника размеры переносятся на трубу.

Очень аккуратно, болгаркой нужно вырезать на трубе лепестки, не задев лишнее.

Затем бормашиной или шуруповертом с отрезным диском необходимо забраться внутрь трубы и сделать насечки на лепестках по вторым меткам. Это нужно, чтобы выгнуть их наружу.

После изгиба открывается возможность сделать насечки по остальным меткам уже болгаркой. УШМ оставляет широкий рез, поэтому гнуть металл после нее легче, чем после тонкого отрезного диска на дрели.

Теперь используя пару зажимных клещей, необходимо выгнуть лепестки, как в примере. Обратите внимание, что вначале изгибы по меткам 2, 4 и 5 выполняются наружу. Это хорошо видно по чертежу.

По первой метки лепестки надпиливаются снаружи. Затем их можно начать выгибать в набалдашник, подбивая молотком. Гнуть нужно ступень за ступенью, и сваривая каждый переход.

После гибки и сварки сварочные швы зачищаются.

Этим методом можно делать набалдашники не только на столбиках заборов, но и балясинах перил, каркасах кроватей.

Смотрите видео


Новичок

Аватар для SlimShadi008

Как одеть набалдашник зажимаю F нечего не происходит помогите ? быстрый ответ

Как одеть набалдашник зажимаю F нечего не происходит помогите ?


Наблюдатель

Любимые моды Thaumcraft и все его аддоны; Divine RPG; Botania; Industrial craft 2

1.Набалдашники можно надевать только на жезлы/посохи
2.их нельзя надевать на жезлы/Посохи которые делаются из палки и железных наконечников, минимум с 50 вис
3.держи жезл/посох в руке и Зажми клавишу F и выбери набалдашник, если появится кружочек.
4.если ничего не происходит то зайди в настройки управления и найди там Change Wand Focus и измени кнопку на любую другую, чтобы она не была красной
5.Сделай тоже самое что в 3 пункте только уже Зажми та кнопку которую поставил ты

Для начала я расскажу вам о Стержнях.
Стандартные:
Деревянный стержень – содержит в себе всего-то 25 ВИС. Этого очень мало для тауматурга. Даже слишком мало.
Стержень из Великого дерева – содержит в себе 50 ВИС.
Стержень из Серебряного дерева – Содержит в себе 100 ВИС.
Ихоровый серебрянодревесный стержень - 1000(!)ВИС. Заряди и забудь!
Помимо этих стандартных стержней есть и особые стержни. Каждый из которых сам восстанавливает ВИС определенного Аспекта. Все они имеют объем в 75 ВИС.
Обсидиановый стержень – Восстанавливает ВИС Terra.
Ледяной стержень - Восстанавливает ВИС Aqua.
Тростниковый стержень - Восстанавливает ВИС Aer.
Огненный стержень - Восстанавливает ВИС Ignis.
Кварцевый стержень - Восстанавливает ВИС Ordo.
Костяной стержень - Восстанавливает ВИС Pertidio.
Но есть и особый стержень, а точнее ядро посоха, которое восстанавливает ВИС всех аспектов – Сингулярное ядро посоха. Но его я распишу позже.

Как я говорил ранее, помимо стержня для жезла нам нужны наконечники. Они бывают разных типов:
Железные – 110% затрат ВИС.
Золотые – 100% затрат ВИС.
Наконечники из Таум металла – 90% затрат ВИС.
Наконечники из Пустотного металла – 80% затрат ВИС.
Ихоровые наконечники - 69% затрат ВИС.

Я не случайно обмолвился о посохе. Да, помимо жезлов вам будут доступны еще посохи и скипетры. Они обладают большим объемом для ВИС, но скипетр используется только для крафта, а посох - только для набалдашников. То есть, они более узконаправленные, нежели жезл.
Набалдашники:
Названия и особенности!
Первый набалдашник, который вы откроете для себя – это набалдашник Огонь. Ну какой маг не любит поджечь что-нибудь? Жезл с этим набалдашником выпускает столб огня, который поджигает ваших врагов.
Впоследствии вы откроете много различных набалдашников на жезлы. Распишу-ка я вам вкратце каждый из них:
Шок – выпускает молнии в ваших врагов. Почувствуй себя Ситхом!
Заморозка – Выпускает глыбу льда из вашего жезла, замораживая воду и ваших врагов. Весьма весело смотреть на замечательные “живые” скульптуры.
Червоточина – открывает пространственную дверь… или яму…
Равноценный обмен – Меняет блоки. Весьма интересный набалдашник, который мне больше всего приглянулся. Он может менять любой блок на тот, который вы выберете. Но он может менять только физически цельный блок. Увы, но он не может менять абсолютно неразрушимые блоки.
Укрепление – делает ваши блоки неразрушимыми. Никакая сила в мире не сможет их сломать(ну кроме злого админа с креативом и деревянным топором наперевес).
Копание – ну из названия и так все ясно, что он делает. Неплохо справляется с камнем и рудами.
9 кругов Ада – вызывает аццких летучих мышей. С ними бороться – все равно, что проходить эти самые 9 кругов Ада.
Подъем – Поднимает вас в воздух, даруя вам ощущение полета. Не бойтесь упасть с высоты. Необходимые меры безопасности идут в комплекте с набалдашником.
Искажение – Нет, он не изменяет уровень вашего искажения. Он создает щит от большинства снарядов. Они будут отскакивать от вас (иногда возвращает снаряды к отправителю). Не работает против огненных шаров Гаста или голов Иссушителя.
Телекинез – перемещает предметы из стороны в сторону. Весело наблюдать за кучкой крестьян, которые прыгают за воистину ценными вещами.
Перемещение – переносит блок в иное измерение. Также может переносить сундуки(вместе со всем, что там находится) и даже спавнеры(собственно, поэтому он запрещен)
Вмешательство края – ваш мобильный эндерчест!
Гномье проклятие – жуткий набалдашник, который при контакте отравляет цель и наносит неслабый урон.
Лечение – апгрейд гномьего проклятия и обратным эффектом. Исцеляет раны при использовании как вам, так и другим игрокам и мобам.
Теневой луч – луч смерти, который проходит сквозь врагов и отскакивает от препятствий. Имеет неслабый радиус действия.
Высасывание опыта – Заряжает ваш жезл за счет вашего опыта. Ну если других применений вашему опыту нет, почему бы им не воспользоваться именно так?
Сингулярность – (в условиях сервера бесполезен) устраивает бомбардировку местности. Сила взрыва регулируется великим рандомом.
Конечно же, использование набалдашника тратит ВИС из вашего жезла(чтобы узнать затраты – наведите на набалдашник)

lierore

Раздел: Тауматургия. Часть 2

Закончу я однако на аурах. Существует ещё один способ, чтобы заряжать ауры не стоя перед ними с жезлом нажатым ПКМ.
Нужно изучить "Перезарядочный пьедестал". В разделе "Тауматургия". После этого, вы должны поставить его рядом с вашими аурами и поставить палочку заряжаться, кликнув ПКМ. Примерно так это выглядит:



Ещё его можно улучшить. Изучаем исследование "Расщепитель аспектов" и ставим его на пьедестал.

Что он делает? - Он позволяет расщеплять сложные аспекты, до базового уровня. Аконкретно возьмём пример на аспекте "Магия" - Он расщепляет аспект магии на её составные, то есть "Вакуум" и "Сила", а "Силу" и "Вакуум" уже расщепляет до базовых аспектов. "Сила" - "Порядок" и "Огонь", "Вакуум" - "Разрушение" и "Воздух".И эти аспекты будут поступать в хранилище вис (Жезл, посох и т.д).
Про базовые и сложные аспекты описаны в предыдущих частях гайдов,
Ну и так это выглядит в картинке:




Набалдашники


А сейчас мы затронем тему про наши любимые набалдашники:
Как только вы начнёте изучать тауматургию, вы увидите первый набалдашник "Огонь".
Я решил разделить набалдашники на 2 вида.

1) Атакующие и 2) Нейтральные(бытовые), которые помогут в том или ином деле не касающихся сражений(пвп).

Каждый набалдашник нужно одеть на жезл или посох(на скипетр нельзя).

Тот или иной набалдашник тратит определённый вис из жезла, при использовании.


Чтобы одеть набалдашник надо держать в руке жезл и зажать F и выбрать набалдашник,который должен быть в инвентаре. Обычно это буква F если нет,то можно настроить в настройке.
Начнём рассказ о характеристиках каждого.


1) Атакующие.
а) Набалдашник: Огонь - пускает пламя,которое наносит урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта "Огонь"
б) Набалдашник: Шок - пускает молнии,которые наносят урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта "Воздух"
в) Набалдашник: Заморозка - пускает кубики льда,которые наносят урон мобам и игрокам,а также замораживают воду.Затраты в жезле аспекта "Вода"
г) Набалдашник: 9 кругов ада - пускает летучую мышь,которая привязывается к цели и наносит урон,при этом поджигая жертву. Затраты в жезле аспектов "Воздух" "Огонь" "Разрушение"
д) Набалдашник: Гномье проклятие (Этот набалдашник можно получить только у гномов при торговле)- пускает сферу,которая отравляет или даёт случайный негативный эффект. Затраты вис "Вода" "Разрушение" "Земля"
е) Набалдашник: Сингулярность - пускает сферу,которая летит туда,куда хочет она. При попадании взрывается и наносит урон.Затраты в жезле "Все аспекты" при этом от 0 до 2.5 затрат вис,случайным образом.

2) Нейтральные.
а) Набалдашник: Копание - направляет луч,который копает(ломает) всё,на что направили. Затраты в жезле аспекта "Земля"
б) Набалдашник: Равноценный обмен - меняет блоки местами. Чтобы выбрать блок надо нажать Шифт+ПКМ по тому блоку,который хочешь выбрать. Затем, этот блок,который вы выбрали, должен быть у вас в инвентаре. Дальше,если у вас есть в инвентаре блоки(допустим стак(64)) то кликнув ЛКМ по блоку, вы его поменяете. Аесли кликнуть ПКМ по блоку,то вы поменяете в радиусе 9х9 все блоки,в зависимости от количества блоков в инвентаре. Затраты в жезле аспектов "Порядок" "Разрушение" "Земля"

в) Набалдашник: Червоточина - создаёт временный проход через блоки.
г) Набалдашник: Укрепление - укрепляет блок, само свечение укрепления(Блок,который вы укрепили) будет показано только,если в руках жезл с набалдашником "Укрепление". Если укрепить этот блок,то сломать его невозможно никому и ничем. Пока не снято укрепление. Затраты в жезле аспектов "Вода" "Порядок" "Земля"



Улучшение (зачарование) набалдашников


Все эти набалдашники можно улучшить, по другому - изменить их свойства.

Для этого нам понадобится "Набалдашниковый верстак"
Что мы с ним делаем? - Ставим туда набалдашник и видим, что там появились зачарования.

Я взял на примере набалдашник "Шок"


Интерфейс всего этого:



Дальше мы выбираем любое зачарование, какое вы желаете или считаете нужным. Язачарую на Бережливость.
Как только мы выбрали, там появился список количества аспектов и опыт.



Чтобы верстак приступил к работе, а именно - к зачарованию наших набалдашников, мы должны подключить к нему энергетическую(преобразованную энергию аспектов. Для этого мы отойдём в сторонку от верстака и изучим новое устройство, под названием "Узел-преобразователь".

Узел-преобразователь

Это устройство, позволяющее улучшить ауру и превратить её в Преобразованную / Возбуждённую (другими словами можно называть - Энергетическую). Чтобы это сделать, нам необходима сама Аура и стабилизатор (лучше улучшенный). Узел-преобразователь ставим над аурой, а над преобразователем ставим рычаг или устройство, дающее красный(редстоун) сигнал.

После того, как вы активировали узел-преобразователь, он начнёт улучшать ауру, превращая её в Возбуждённую (Энергетическую) не пугайтесь, если ваши аспекты понизятся до 0, это нормально, в дальнейшем они восстановятся и будут постоянными. Возбуждённый узел ауры работает по другому, не так, как обычная аура. Если обычная аура содержала в себе сложные аспекты(например Vacuum(Вакуум)), то при завершении, возбуждённая аура превратит сложный аспект в простой, в его составной. Чем сложнее аспект, тем больше шансов, что возбуждённый узел ауры сможет хранить в себе все базовые аспекты. В возбуждённом узле теперь хранится постоянная энергия, которая может передаваться по вис-каналам для какого-либо механизма. Это как электрический ток для какого-либо устройства.
Не в коем случае не ломайте возбуждённый узел не преобразовав его в обычный, иначе будет большой взрыв и очееень много порчи!

Для нашего Верстака Набалдашников нужна энергия аспектов, то есть - возбуждённый узел, который и передаст нам энергию. Возбуждённые узлы передают энергию устройству, если они стоят рядом с ним. Давайте подготовим для этого территорию, я взял 5 аур, преобразовал их и приготовил всё для зачарования:


После того, как мы зачаровали набалдашник, нам опять дают 2 выбора, бережливость или мощь. На этот раз я выбираю мощь.



Затем нам открыли выбор побольше. А это уже то, что я хотел показать.

Нам дали 2 новых зачарования, это "Рокот гром" и "Цепная молния"


1. Рокот гром позволяет кинуть сферу молний, которая взрывается и заряжает небольшой радиус электричеством, который наносит урон.
2. Цепная молния позволяет направлять молнию в одного моба, а от него отскакивает к другому, рядом стоящему мобу (игроку).



По идее все набалдашники чаруются на 3 уровне, то есть 3 раз и уже новые чарки.

Это устройство, которое может передавать энергию аспектов из Возбуждённого узла. Мы возьмём тот же пример с Набалдашниковым верстаком. Вис канал передаёт энергию не дальше 8 блоков от источника. Каждый вис-канал можно настроить на определённый аспект, кликните ПКМ жезлом по Вис-каналу и он поменяет цвет, в зависимости от одного из базовых аспектов. (Зелёный - Terrа и т.д.).


Вис - заряжатель

Это устройство позволяет принимать энергию из возбуждённых узлов или из Вис-канала в себя, а затем отдавай туда, куда подключён. В нашем же случае Вис-заряжатель будет подключён к Магическому верстаку. Что нам это даёт? Ответ: Теперь мы можем заряжать жезлы прямо в магическом верстаке, просто оставив его там. Зарядка правда медленная, но это очень удобно.

Сумка для набалдашников

Сумочка хранит в себе набалдашники. В ней 18 слотов. Хочу отметить, что эту сумку можно поместить в слот для амулетов, где пояс.

Хранилище вис (амулет такой)

Амулет заряжает жезлы, которые вы держите в руках, но скорость медленная. Очень полезен при зачаровании "Восстановление", может восстанавливать предмет тратя при этом вис из амулета. Сам амулет можно подзарядить встав рядом с вис-каналами или рядом с возбуждёнными узлами или поместив в перезарядочный пьедестал.

Читайте также: