Как сделать на тройке бесплатную пересадку

Обновлено: 07.07.2024

Помогите разобраться, пожалуйста
с сегодняшнего дня в московском наземном ОТ бесплатные пересадки по персонализированной Тройке. Вы будете себе делать такую?
У кого она уже есть? Минусы есть у нее? Она обязательно должна быть в виде карты? Как ею пользуются? Стоит ли из-за одной пересадки затевать? Если вторая уже точно бесплатная

Вряд ли кто успел подключить, чтобы перед вами отчитаться.

Просто противно, как вас пытаются подкупить.
Вот нас - регионщиков, никто

Не стала бы персонифицировать, понятно что для собянинского "умного города" это, как в Китае хотят всех отслеживать, скоро и в постель "залезут" наверное. А так давно пользуюсь безлимитным проездным, поэтому до лампочки это, хотя наверное скоро и безлимитки только на персонифицированные карты разрешат записывать. Имхо.

Пересадка бесплатна только в течении 90 минут, но если за эти 90 минут вернёшься в автобус того же маршрута, где ехала "первый" раз, то пересадка уже будет платной.

Честно не понимаю, есть ли в этом толк для пользователей. В Москве ОТ развит очень хорошо, и я даже не могу представить ситуацию, при которой надо с одного наземного пересаживаться на другой. Вот если бы метро с наземным это совсем другое дело. В основном в Москве пользуются метро+автобус.

Лучше чисто на наземку купить проездной- безлимитку, он дешевле "единого", если уж кто то любит с автобуса на автобус пересаживаться, не пользуясь метро.

Ну это вы так пользуетесь. Не у всех же так.
Другой вопрос, что регистрироваться где-то ради этого совсем не хочется.

Я конечно могу ошибаться, не претендую на правду. Но вот реально, метро уже за МКАД вывели. Где есть места, где надо пересаживаться с автобуса на автобус? Единственный пример из жизни есть. Мама подруги панически боится метро, и всю жизнь старалась ездить наземными маршрутами. Только если так. Но она пенсионерка давно и ей оплата не актуальна. Да и метро это всегда хорошая погода и четкое время прибытия))). Оно же удобней намного.

Поехали вы, скажем, в магазин в 3-5 остановках от вас, пробыли минут 15 там и обратно. Это будет пересадка и обратно поедете бесплатно

Я часто пересаживаюсь именно в наземном. А в метро бываю очень редко.
Другое дело, что покупаю безлимитку.

Ну да, это я не учла. Это реально может быть удобно.
Мне в Праге все же понравилось больше. Там тебе дают билет на определенное время, езжай на чем хочешь. Те же 90 минут можно проехать на метро+трамвай.

А если номер маршрута другой, но те же 3-5 остановок совпадают с первым?
Или эта опция в принципе только для поступательного движения , а не туда-сюда? Для мам, снующих между школой, домом и кружками какая экономия была бы

у меня несколько поездок в мес именно на наземной с пересадкой на наземный. Мне небольшая, но экономия будет.

А расскажите тупой-как ее оформить? открыла сайт,там куча вариантов,но все первым пунктом содержат "купите единый на 365 дней"
о какой скидке на пересадку вы говорите,не пойму?

Ммда, напоминает ситуацию с прививками. Сразу вспоминаются копеечные маски, которые гораздо дешевле и вакцины и проезда, но бесплатно их никто не делал, а даже наоборот

Да вы и так уже давно под колпаком. Смартфоны и компы, отслеживающие ваше местонахождение, покупки и запросы, камеры по всему городу, буквально везде напичкано: в метро, магазинах, общественных учреждениях, на улице, во дворах, в подъездах.

А расскажите плиз транспортная карта студента (москвича) это что?
У сына есть социальная карта (льгота была, сейчас нет, но карта осталась) , это оно?
Как на нее можно записать транспортную карту и как пополнять ее студенту?

это если пользоваться постоянно. а если на машине ездишь часто-почему б и не сэкономить.
я вон даже карту мир себе завела для кэшбеков по разным акциям. по 10р с метро возвращается. а теперь вон для вайлдбериза пригодилась внезапно))

я живу и работаю в центре, на метро не езжу. на работу хожу пешком, но в дождь еду на автобусе. прямой от дома до офиса не доезжает. нужно идти пешком 2 остановки или ехать на другом.

хм, мне кажется, что за время ожидания второго автобуса можно и пешком успеть пройти пресловутые 2 остановки в центре.
там же вообще все близко.

Зачем же выкидывать? Выключить и положить в металлическую коробочку, "карманчик" из фольги или чехол специальный купить.

Что значит, теперь?) гугл, яндекс и иже с ними давным-давно знают все о передвижениях владельцев смартфонов) Еще и регулярно напоминают, типа такого-то числа такого-то года вы были там-то там-то, хотите вспомнить?)) А отзыв не желаете написать? А воспоминание из фоточек составить и послать друзьям? 🤣

Вы шпиён 23 уровня?
Что там такого секретного Тройка о вас собянину расскажет?
Приложения магазинов и кофеен тоже не устанавливаете?
У нас такие есть знакомые - "за нами следят"
Кому вы интересны?
А если интересны - они и без тройки со скидочной программой Ашана о вас все знают

А я не поняла в чем прикол? Я и до этого по тарифу кошелёк в течение 90 мин спокойно пересаживалась, доп деньги не снимались

ну например я не езжу на метро, фобия. если куда-то еду, строю маршрут только на наземном. это бывает редко впрочем, работаю около дома практически.

Автоматом произошло.
Ездил по соцкарте как школьник, сегодня уже как студент.
Видимо, вузы сведения передали на госуслуги

не, первая пересадка 23 рубля, все равно на метро пересаживаетесь или на другой автобус, а потом уже бесплатно. короче 23 рубля в подарок )

Да не надо нас уговаривать, что мы под колпаком ))) Пока информация не систематизирована и ею никто толком не занимается, то никакого колпака нет.

Это У Вас. А у кого-то два автобуса или автобус-троллейбус или автобус-трамвай. Соседка ездит на работу почти час на двух автобусах, так удобнее, т.к. иной вариант - это автобус-метро-автобус.

я же написала, что вообще хожу на работу и домой пешком. но в дождь, с ноутом, или устала - бывает, что и не хочется идти эти остановки - там 1,5 км почти, потому что один перегон очень длинный. на самом деле в центре много где нужна пересадка, если не ездить на метро. к примеру, с маросейки на пушкинскую площадь без пересадки никак. или еще бывает, что можно подождать нужный автобус, а можно сесть на первый попавшийся и потом пересесть, чтоб было быстрее.

можно платить не тройкой,а сразу картой на турникетах.
картой мир если платить,то 10р с каждой поездки возвращается обратно.
если карту мир привязать к гугл пею или еще какому нить пею, то аж 20р вернется с каждой поездки

Вот почему для ВСЕХ "троек" не сделать эти несчастные "бесплатные" пересадки? Нет, и тут нужно придумать какие то условия, которые кому то и для чего то выгодны. Кому нужно, то и так карту персонифицирует, кому это не нужно не будет этого делать. Всё, блин, через одно место делают как обычно у нас((.

Вы правда думаете что они о вас ничего не знают? Вас по мобильнику вычислить как делать нечего.
Таких дур не бывает

Во-первых, пересадка с метро на автобус- это тоже пересадка.
Во-вторых, есть места, где метро отсутствует.
Самый яркий пример: Зеленоград. Если верить телевизору- у нас шикарный транспорт, и метро провели, как сказал Собянин несколько лет назад.
Только метро нет, электрички стоят уже больше 200 р до Москвы с огромными интервалами. И по городу передвигаться можно только на автобусе. Это если берем общественный транспорт. И да. Далеко не всегда из точки А в точку Б можно доехать на 1 автобусе.
Хотя Москва.

Дла неперсонифицированных сейчас придумают новую замануху или ограничения. Умный город - любой ценой!

Сын ездит в школу, автобус по Ленинскому до Октябрьской, Б-шка по Садовому до Арбата. На метро это две пересадки и дольше по времени.
Ну вот или мы вчера с младшим в поликлинику ездили: автобус до мцк Площадь Гагарина, мцк Кутузовская, автобус до поликлиники. Да, там пару остановок всего и на автобусах, и на мцк, но на такси показывало на 30 минут дольше, а нам надо было к определённому времени. На трамваях постоянно ездим, в центре вообще круче на автобусах, чем на метро передвигаться. Быстрее маршруты)

Безусловно. Только вы как неуловимый джо. И не потому что неуловимый а потому что нахрен вы никому не нужны

раньше действовал тариф метро+автобус за 90 мин, и списывалось 45+23

А теперь если вы едете на 2х автобусах, то выплатите 45 + 0

ну что вы не понимаете?
Мне, чтобы попасть на определенную остановку, нужно доехать на метро 4 остановки, потом выходишь - и сразу автобус №1, 3 остановки, и там переходишь дорожку и попадаешь на автобус №2, ОСНОВНОЙ.

Конечно, не нужно тем, кто едет, грубо говоря, с юга на север.
Я еду из САО в СЗАО. Метро не нужно. МЦК удобно. Но в последнее время я пользуюсь автобус-трамвай-трамвай.
Тихо, спокойно чухаю. На конечной сажусь, на конечной выхожу.

Очень интересно, а мне приятельница категорически не советовала персонализировать Тройку (у нас в семье они постоянно "мигрируют", одна запасная лежит в коридоре, на случай, если кто-то потерял-забыл). Ей сказали в МГТ, что по персонализированной Тройке ездить может только тот, к кому карта привязана. Если передать, допустим, ребёнку - его могут оштрафовать в наземном транспорте.

каков алгоритм этого "оштрафовать"? Безликого человека в маске опознают по безликой карте тройка))) Городская легенда

Понятия не имею, у нас Тройки не персонифицированы. Я поэтому и спросила. Если её персонифицировать, то при предъявлении Тройки (контролёрам, например) логично вместе с ней показывать документ, удостоверяющий личность. Иначе как доказать, что это твоя Тройка? А оказывается, это неважно, катайся, кто хошь.

А я не понимаю, зачем метро, т к им не пользуюсь. Это же не значит, что если вы не пользуетесь чем- то , то этого не существует. Между домом и работой перемещаюсь или на автомобиле или на трамвае. Иногда трамваи не ходят или встают, тогда пересаживаешься на автобус. Если их отменяют и вместо них ходят автобусы, то езжу автобус+ автобус.

Никто и не обещает удобные пересадки и бесплатные для всех. Как раз выгодно вводить льготы, которыми пользуется небольшое количество людей.

Сейчас автобусы ходят друг за другом гурьбой. Сделать пересадку намного быстрее, чем идти пешком любое расстояние.

вообще не заставляют. Можете покупать на каждую поездку отдельный билет
Кому вооьбще интересно за вами следить?

Это вы считаете что они незасвечены. Да и кому интересны ваши передвижения? Вы правда думаете что настлшлько ценный человек что за вами кому то интересно следить?

Персонифицированная - это привязанная к счету. У нас с одного счета несколько человек оплачивает. Почему кто то решит, что один из членов семьи более персонален? Но я и выгоды от этой карты не вижув принципе

Они не засвечены в связке с моими данными.
Специально следить - нет. А вот вылавливать безнамордниковых, участников акций и т.д. - сколько угодно. Так что пока хожу со своей мобилкой, но если ко мне возникнет персональный интерес - буду ходить при необходимости со вторым телефоном.

Я пытаюсь платить с мир аррл рау - типа выгодно. не поняла выгоды, но половина автобусов ее не читают.

Всё б хорошо, но именно в наземке так часто глючат валидаторы. У меня за неделю раза три ситуация возникла, когда за вторую пересадку сняли снова 45 рублей. Условно - езжу наземка-метро-наземка. В деньгах это 45+23+0 - должно быть.
А получилось 45+23+45. При этом по времени от первой валидации до третьей минут 40 прошло т.е никак не 90.
Если звонить в поддержку, то глюк-косяк признают, но чтоб разобраться и вернуть деньги, надо ехать на Красносельскую (это 45+23 два раза), писать заявление. ну и так далее. Короче, расчёт на то, что махнут рукой. А за год у меня таких "упс" порядка 10 набежало, и это только замеченных (палочки в телефоне ставила каждый раз). Но они не подряд, размазаны. Не выясняла, есть ли какой-то срок давности, потому что 10 поездок - это уже не один раз обсчитали.

Устранили ли проблемы, и что нужно знать, чтобы начать пользоваться МЦД.

С 21 ноября в Москве и Подмосковье работают два маршрута МЦД. Первый — от Одинцово до Лобни, второй — от Нахабино до Подольска. Планируется, что в будущем заработают еще три маршрута: от Зеленограда до Раменского, от Железнодорожного до Апрелевки и от Пушкино до Домодедово.

На МЦД три тарифные зоны:

При этом все действующие тарифы для проезда на пригородных электричках останутся. Если пассажиру они выгоднее, он может продолжать ими пользоваться. Однако в этом случае не будет бесплатной пересадки с МЦД на метро и МЦК.

Да, но нужно запомнить несколько простых правил.

Другая сложность — не все турникеты работали на вход и выход. Некоторые были односторонними. Из-за этого вырастали большие очереди. Например, на станции Пенягино из семи турникетов только четыре работали на вход, и в час-пик на станции собралось большое количество людей. То же самое произошло на станции Опалиха.

Теперь все турникеты перепрограммировали — они могут одновременно работать на вход или выход, в зависимости от того, куда двигается пассажиропоток. На станции Опалиха поставили семь дополнительных валидаторов. Теперь в самые загруженные часы турникеты стоят открытыми и не создают очередей. Карты можно валидировать уже на станции на валидаторах.

За 30 миллионов как-то жиденько выходит. Видимо все как обычно: "миллион вам, миллион нам, а на оставшийся миллион китайцы построят"

А почему не написали что с запуском МЦД закрыли Белорусскко-Курское направление? (с помощью которого действительно можно было пересечь город)

Это вообще потеря года :(
Когда учился в институте, а потом ещё ездил на первое место работы каждый день ездил этим маршрутом

Но самая жопа - до сих пор валидаторы МЦД не видят безлимитные проездные на Тройке. Списывают деньги с кошелька при пересадке. Так что вы бы не на пярчик деньги тратили, а на инфраструктуру.

Вообще смотрю на дежурных метро с предельной брезгливостью. Люди тупо сидят на месте. Бесполезные, никому не нужные, за зарплату. Рядом перекрыли эскалатор, просто по графику, и на второй эскалатор километровая толпа. А этот сидит. Тупо. В упор не видит. Отсиживает время. Зачем? Найди себе нормальную работу, хоть дворником - будешь приносить реальную пользу людям, всегда на свежем воздухе, здоровье - во! Не понимаю.

И не поймёшь. У них регламент и правила. Если не час пик, то зачем включать доп эскалатор? У них тоже износ. Так же следят за поведением людей на эскалаторе. И стараются разгружать затор, чтоб олухи, которые вечно хер пойми куда спешат, не пытались пролезть вверх, а заняли обе сраных стороны.
Пы.Сы. я не являюсь работником метрополитена.

Тебе пишут, что к эскалатору километровая очередь, а ты рассказываешь что не час пик. Подотритесь вашими регламентами.

Олухи, которые вечно хер пойми куда спешат? В Москве все всегда куда-то спешат. Иди сюда, получи в табло от лица всех занятых делом москвичей.

У эскалаторов износ? Это заметно хотя бы по станции Маяковская, где вечно грязь и вечно распотрошенный средний эскалатор, которым по-видимому уже давно никто не занимается. Хотя за те деньги, что ежедневно зарабатывает московский метрополитен, можно бриллиантовые эскалаторы установить.

Я не буду спорить, вам все равно виднее. Но если посмотреть, то 90 процентов людей пытаются встать именно справа. И только когда начинают говорить, чтоб занимали обе стороны, только тогда все осмеливаются. Спасибо, и извините, за мое мнение)

Это стандартная вежливость москвича. Вставать справа, чтобы слева могли пройти те, кому нужно быстрее. Те самые "олухи".

Посчитайте, это легко: сумма скорости, точнее, минимизация затраченного времени суммой пассажиров - повышается, если ВСЕ будут стоять вдвоем на каждой ступеньке.
А цена уступки коридора слева для спешащих (вне зависимости от их умственного развития) будет та, что БОЛЬШИНСТВО приедет позже, причем, заметно.

В этом ваша проблема. Вы считаете среднюю арифметическую по сумме пассажиров, а пассажиры заботятся об отдельных людях. Разницу прочувствуйте. Люди в метро - не стадо коров в совхозе.

Проблема не у меня:
1.Она в неумении администрации метро донести до всех пользователей метро простые правила, обеспечивающие максимально высокую скорость пассажиропотоков.
2.Умение и его результаты НЕ возрастают, пока подобные Вам будут думать об отдельных людях в ущерб всем остальным.
Простой пример: отдельные люди устраивают гонки на трассах/улицах, паркуют свои авто на тротуарах, пешеходных переходах и газонах, поскольку им ТАК удобнее; это всех остальных возмущает, так как наглядно видно.
И одновременно, поскольку большинство не изучало теорию массового обслуживания (в Гугле есть), ему трудно увидеть и оценить ущерб обществу:
- от бегущих по эскалатору,
- останавливающихся у дверей внутри вагона (ну, мне же на следующей выходить!),
- ломящихся в магазин, не давая выйти людям с покупками;
- отталкивающих старушку у кабинета врача (мне только спросить!), и т.п.

И про стадо коров: оно вполне дисциплинированно подчиняется пастуху и его собаке.
Люди в метро должны подчиняться правилам оптимизации процесса, ощущая себя не высокодуховными личностями с высоким ЧСВ, а перемещаемыми объектами.

Тэг сарказм ставить не забывайте. А то я уже хотел проклясть вас и весь ваш бюрократический род до пятого колена. Вовремя опомнился.

Московские центральные диаметры — это железнодорожные маршруты, проходящие через всю Москву. Поезда МЦД ходят с раннего утра до позднего вечера без длительных перерывов. На многих станциях МЦД есть удобные пересадки на метро и другой транспорт столицы.

С 21 ноября 2019 года работают первые два диаметра:

  • МЦД-1: Одинцово — Лобня,
  • МЦД-2: Подольск — Нахабино.

Рассказываем, сколько стоит проезд в разных зонах МЦД, какие существуют льготы и как посмотреть расписание поездов.

Центральная зона включает поездки в границах Москвы:

  • на участке Сетунь — Марк,
  • на участке Остафьево — Волоколамская.

Стоимость разовой поездки в центральной зоне МЦД:

Бесплатная пересадка на метро, МЦК, монорельс и обратно в течение 90 мин. Проезд с пересадкой на автобус или трамвай — 69 рублей

Face Pay (вход в метро по лицу)

Бесконтактная банковская карта или смартфон с платёжным приложением

Бесплатная пересадка на метро, МЦК, монорельс и обратно в течение 90 мин

Условия бесплатных пересадок между МЦД, метро, МЦК и монорельсом:

  • не более двух входов на МЦД,
  • не более одного входа на МЦК или монорельс,
  • не более двух входов в метро, если между ними совершена одна поездка на МЦК и не более двух поездок на МЦД.

Бесконтактная оплата проезда, включая Face Pay, доступна в метро на крайних турникетах — на них есть специальные наклейки.

Проезд в пригородной зоне включает поездки:

  • из области в Москву и обратно
  • из области в область в пределах границ МЦД

Бесплатная пересадка на метро, МЦК, монорельс и обратно в течение 90 мин. Проезд с пересадкой на автобус или трамвай — 69 рублей

Face Pay (вход в метро по лицу)

Бесконтактная банковская карта или смартфон с платёжным приложением

Бесплатная пересадка на метро, МЦК, монорельс и обратно в течение 90 мин

Для тех, кто часто ездит по МЦД в пригороде, есть безлимитные абонементы. Они немного дороже проездных в центральной зоне, но зато позволяют ездить:

  • по всем участкам МЦД (Подольск — Нахабино, Одинцово — Лобня);
  • на метро, МЦК, монорельсе;
  • на любом наземном городском транспорте Москвы.

В стоимость поездки включена бесплатная пересадка на метро, МЦК, монорельс в течение 90 мин — время отсчитывается с момента въезда в зону МЦД.

Оплатить проезд банковской картой, смартфоном или Face Pay в дальней зоне нельзя.

Льготный проезд на МЦД

Школьники и студенты ездят в пределах центральной зоны МЦД по обычному льготному месячному проездному билету на метро:

  • 1 месяц — 435 рублей
  • 3 месяца — 1 245 рублей

Оформление льготного проезда для владельцев социальных карт Москвы и Московской области, граждан старше 60 лет и лиц с хроническими заболеваниями временно приостановлено, за исключением привитых хотя бы одной дозой вакцины или переболевших коронавирусом в течение последних 6 месяцев. Блокировка с соцкарт снимается через несколько дней после первой прививки.

Ограничение не касается федеральных льготников — они по-прежнему могут оформить безденежный проезд при предъявлении паспорта и документа на льготу. Но получить безденежный билет только по соцкарте жителя Москвы или Московской области не получится.

Особенности проезда на МЦД

Расписание поездов МЦД

Направление Подольск — Нахабино (D2)

В отдельные дни из-за строительства 3 и 4 путей участка Москва Курская — Каланчёвская могут быть перерывы в движении и (или) увеличенные интервалы.

Первый поезд отправляется с начальных станций около 4 утра, последний — около полуночи. В центре Москвы последние поезда отправляются около часа ночи. Время в пути по полному маршруту составит около 2 часов.

Направление Одинцово — Лобня (D1)

  • Одинцово — Москва Белорусская
  • Одинцово — Лобня
  • Одинцово — Аэропорт Шереметьево (проезд по тарифу МЦД только на участке Одинцово — Белорусский вокзал — Окружная)
  • Аэропорт Шереметьево — Москва Белорусская
  • Белорусский вокзал — Лобня

По выходным дням поезда ходят немного реже.

С 12 декабря 2021 года на участке Москва Белорусская — Савёловская временно действует реверсивное движение по одному пути. Из-за этого уменьшилось число курсирующих поездов МЦД, увеличился интервал движения аэроэкспрессов и сократился маршрут ряда поездов.

Дальняя зона

На Курском направлении некоторые электрички от или до Царицыно следуют по 3 и 4 путям (бывшим грузовым) без промежуточных остановок до или от Подольска.

Электрички от / до Усово и экспрессы

На время прекратилось транзитное движение электричек с Курского на Белорусское направление и обратно. Движение возобновится с открытием МЦД-4 Апрелевка — Железнодорожная.

Что ещё нужно знать

С учётом дальних электричек интервал между поездами по любой станции D1 и D2 в часы пик по рабочим дням, как правило, не превышает 5–10 минут, а во внепиковое время — 15–20 минут. Такая схема движения сохраняется в ближайшие несколько лет, за исключением участка Москва Курская — Дмитровская, где интервалы в период активной фазы строительства 3 и 4 путей увеличены до 18 минут, и участка Москва Белорусская — Москва Савёловская, где интервалы составляют до 30 минут и более.

В будущем планируется построить дополнительные пути и отделить поезда МЦД от дальних электричек. Тогда дальние электрички станут ходить в ускоренном режиме, с остановками только на ключевых станциях.

Денежные средства хранятся на транспортной карте Тройка в течение 5 лет с момента последнего пополнения или ее использования для оплаты проезда в общественном транспорте.

Базовые тарифы

Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 46 руб. и отсчет времени начнется заново.

Как будут списываться деньги с кошелька Тройка в разных случаях,
если маршрут уложился в 90 минут ?

Таблица списывания (Пример)

Можно записать одновременно несколько проездных?

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

Можно ли на средства, лежащие на балансе карты, записать билет?

Средства, уже находящиеся на балансе карты, нельзя конвертировать в билет.

Внимание: Срок действия второго билета начинается с момента продажи.

Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Тарифные зоны Москвы

    Зона А – Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ.

Тарифные зоны

Если я проеду в зоне Б на нескольких автобусах с пересадками в течении 90 минут, с меня снимут 69 рублей?

Тарифы МЦД

Другие проездные билеты на Московском транспорте

  1. Единый (в зоне А и в зоне Б) - 57 руб. (срок действия – 5 дней)
  2. ТАТ - 45 руб.
  3. Автобус внутри зоны Б - 42 руб. (срок действия – 5 дней)









(МЦК - Московское Центральное Кольцо)

Схема Метро

Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.

Читайте также: