Как сделать на пс4 120 фпс

Обновлено: 08.07.2024

Для Call of Duty: Warzone и Rocket League вышли патчи, которые позволяют включать на Xbox Series X режим со 120 кадрами в секунду. А вот в версиях этих двух игр на PlayStation 5 аналогичные патчи не появились, хотя консоль от Sony тоже способна обрабатывать 120 fps.

Автор Eurogamer решил разобраться, почему так случилось. Activision от комментариев отказалась, а вот создатели Rocket League из Psyonix были разговорчивее:

В этом году наша команда посвятила основные усилия недавнему переходу на фритуплей и обновлению крупных особенностей, таких как система турниров. Из-за этого нам пришлось выбирать, что ещё мы успеем сделать. Включение 120 герц на Xbox Series X|S — это всего лишь небольшой патч, тогда как на PS5 требуется полностью родной порт, потому что так устроена обратная совместимость на этой консоли.

Похоже, разработчики могут без особых проблем включить 120 fps в игре с Xbox One на Xbox Series, если для этого уже есть технологическая база. А вот в играх с PS4 на PS5 маленькими патчами уже не отделаться.

Как добавляет специалист Digital Foundry, фреймрейт выше 60 fps доступен на Xbox уже несколько лет, хотя раньше такое попадалось очень редко — с ходу на ум приходит разве что Rainbow Six Siege, где кадровая частота на One X могла подниматься выше 100 в определённых режимах. То есть Microsoft давно внедряла подобные фичи с заделом на будущее, благодаря чему этими фичами сейчас может пользоваться Xbox Series, говорит специалист DF.

Теоретически Sony может разблокировать фреймрейт для старых игр: развлечения для PSVR в обратной совместимости на PS5 могут доходить до 120 fps с разрешением 1080p. Как предполагает Digital Foundry, в данном случае всё зависит от Sony — захочет ли она шаманить с программной частью консоли.

Впрочем, игр со 120 fps на PlayStation 5 всё равно достаточно — например, такие режимы заявлены в Destiny 2, DiRT 5, Devil May Cry 5 Special Edition и Nioh Collection.


Поскольку Rust был выпущен для консолей 21 мая 2021 года, игроки сообщали о многочисленных случаях задержек ввода и уменьшения потери кадров. И это худшие вещи, которые вы можете испытать во время игры.

Вот различные советы и рекомендации, как уменьшить задержку ввода и увеличить FPS на консолях:

ЗАГРУЗКА КОНСОЛИ И ВЫДАЧА FPS

1. ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ МЕРТВОЙ ЗОНЫ

Мертвые зоны играют весьма важную роль в определении скорости отклика контроллера во время игры в Rust и любых других консольных FPS-играх. Без должного отзывчивого ввода все, что вы получите, – это медленный и отложенный игровой процесс в Rust Console Edition. Так что лучше, если вы попробуете потратить некоторое время, играя и возясь с настройками, чтобы найти идеальный процент мертвой зоны.

Ну, установка правильного процента мертвой зоны – не единственный ключ для улучшения игрового процесса. Следуйте следующему шагу, чтобы узнать, что еще вам нужно сделать.

2. КОНТРОЛЛЕРЫ ВЛИЯЮТ НА МЕРТВУЮ ЗОНУ.

Да, это правда. Даже самые новые контроллеры ведут себя немного иначе, пока вы не настроите их правильно. Это просто означает, что ваш X-контроллер не будет иметь такой же оптимальной настройки мертвой зоны, как ваш Y-контроллер. Это в первую очередь вступает в игру, когда вы переключаетесь с контроллера предыдущего поколения на контроллер следующего поколения.

ЗАГРУЗКА КОНСОЛИ И ВЫДАЧА FPS

Вы будете удивлены, узнав, что единственная причина такой разницы в реакции контроллера между двумя идентичными контроллерами – это только правильный аналоговый стик! Чрезмерное использование палки или небольшое давление на нее может иметь огромное влияние.

Мертвая зона справа против мертвой зоны слева

Не путайте. Правый и левый, упомянутые выше, относятся к правому и левому джойстику соответственно. Очевидно, что правый джойстик оказывает большее влияние на задержку ввода, поскольку он контролирует движение камеры во всех направлениях. Таким образом, установка слишком низкой мертвой зоны для правого джойстика приведет к тому, что экран будет двигаться слишком быстро, что затруднит вам прицеливание и направление. Оптимальная настройка должна быть где-то между 1-5% для правого джойстика.

Левый стик не так важен, как правый. Таким образом, игроки могут установить процент мертвой зоны на 10% или ниже или где-то между 12-15%, чтобы сделать его однородным.

ЗАГРУЗКА КОНСОЛИ И ВЫДАЧА FPS

3. ВЫКЛЮЧИТЕ ЭФФЕКТ ЭКРАНА КОНСОЛИ

Эффекты экрана очень эффективны, когда речь идет о задержке ввода и низком FPS. По какой-то причине экранные эффекты делают задержку ввода, пропадание кадра и центрирование экрана намного хуже, чем ожидалось. Так что лучше отключить экранные эффекты консоли, чтобы сделать игру лучше, чем когда-либо.

Что ж, это не может быть четко подтверждено, если экранные эффекты для Rust ошибочны или что-то в этом роде. Но экранные эффекты действительно ухудшают внешний вид игры и негативно влияют на скорость отклика в игре. Так что их следует держать подальше.

4. ИНЕРЦИЯ КАМЕРЫ И МНОЖИТЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ

Инерция камеры – это то, что заставляет камеру продолжать панорамирование после перемещения ручки. Таким образом, он также играет большую роль в задержке ввода и проблеме FPS. Инерция камеры должна быть равна 0 для точного управления. Boost Multiplier – это как раз наоборот, так как он уменьшает движение и задержку камеры, увеличивая отзывчивость камеры на небольшие изменения стика. Таким образом, он должен быть установлен на 400%.

ЗАГРУЗКА КОНСОЛИ И ВЫДАЧА FPS

5. ГРАФИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ

Это лучшее, что вы можете сделать для увеличения FPS в игре. Уменьшите графические эффекты или установите их на ноль, и вы получите лучший результат кадра. В общем, чем меньше консоль должна обрабатывать, тем на большем количестве кадров может работать игра.

Привет всем, возник такой вопрос, информации в интернете найти вменяемой не смог. Вот стало любопытно, что там с фпс и герцовкой при игре на консолях.
Я играю на ПК, у меня моник на 75 герц, фрисинк и джисинк не использую и если фпс в игре падает ниже герцовки то начинается кисель, картинка становится ватная и играть лично мне не комфортно, также если фпс выше, играть конечно приятней чем если оно ниже, но картинка становится дерганная и рваная и еще в зависимости от игры конечно, но может появится тиринг, особенно разница заметна если включить вертикальную синхронизацию, фпс становится равен заданной герцовке монитора и картинка становится супер плавной и приятной. Поэтому играю только со включенной вертикалкой.
Насколько я знаю, поправьте если есть неточности, на консолях, что на Икс Бокс, что на Плэйстейшн, какие то игры идут в 30 фпс, а какие то в 60 и даже слышал про 120 и отсюда вытекает вопрос, если я например куплю телевизор 60 герц, есть ли какая то встроенная функция в консолях которая автоматически меняет герцовку под игру?
Потому что играть в 30 фпс на герцовке 60 и уже тем более 120 это ватный трешак или в консолях есть что то типа джисинк и фрисинк? Или же надо вручную менять под игру герцовку на самом телевизоре?
Например если я играю в игру которая у меня проседает до 60 фпс, я меняю герцовку своего монитора в настройках дисплея на 60, чтобы фпс не понижалось ниже герцовки и картинка не становилась ватной.
В игре РДР 2, в настройках графики, есть даже позиция настройки герцовки, что хочу заметить очень удобно, не надо постоянно лезть в настройки перед игрой.
Вот собственно стало интересно, предусмотрен ли этот момент или на телевизоре что то по другому устроено и все работает не так? Заранее спасибо всем за ответы.

Становится понятно, почему пользователи PlayStation 5 вряд ли увидят, как игры для PlayStation 4 будут работать с частотой 120 кадров/с на новой консоли Sony, хотя она и вполне способна на это. На прошлой неделе уже сообщалось, что Infinity Ward тихо обновила Call of Duty: Warzone, и игра стала работать на частоте 120 кадров/с на Xbox Series X, но не на PS5.


Warzone, которая на PS5 исполняется в режиме обратной совместимости как игра с PS4, не поддерживает 120 кадров/с. Activision отказалась отвечать на вопросы журналистов Eurogamer по этому поводу. В результате журналисты предположили, что причина заключается в особенностях поддержки обратной совместимости со стороны Sony, а Infinity Ward придётся сделать полноценный порт Warzone на PS5, чтобы на консоли игра работала при 120 кадрах/с.

Недавняя аналогичная история с Rocket League подтвердила эти опасения: эта игра в режиме обратной совместимости также работает при 120 кадрах/с на Xbox Series X, но не на PS5. Студия Psyonix подтвердила, что для поддержки 120 кадров/с на PS5 требуется полноценный перенос игры на новую консоль, тогда как на Xbox Series X и S потребовалась лишь небольшая заплатка. Кстати, в Star Wars: Squadrons на Xbox Series X и Series S есть режим со 120 кадрами в секунду, а на PlayStation 5 — нет.

Это объясняет, почему мы с гораздо меньшей вероятностью увидим игры с PS4, работающие на частоте 120 кадров/с на PS5, чем игры Xbox One, предлагающие такое улучшение на Xbox Series X и Series S. Глава технической команды Digital Foundry из Eurogamer Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) дал несколько комментариев по этому поводу.


«Поддержка 120 Гц действительно была особенностью платформы Xbox в течение нескольких лет, хотя Rainbow Six Siege была единственной игрой, которая действительно перешагнула порог в 60 кадров/с, — отметил он.Стратегия Microsoft заключалась в том, чтобы добавлять поддержку такой возможности, как и технологии VRR (переменной частоты обновления дисплеев) заранее, чтобы у производителей экранов уже было оборудование для работы. Такой подход заранее закладывал основы для игр следующего поколения.

Вот и всё. Если Sony не разберётся с этим — а компания пока не заявляла о подобных планах, — мечта об обратной совместимости на PS5 с частотой 120 кадров/с, вероятно, так и останется мечтой.

Читайте также: