Как сделать на нексии обдув стекло ноги

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Самая лучшая доработка печки Деу Нексия в гараже своими руками, с доработкой функции стекло-ноги. Помощь в .

. единственное отличие они считали позиции conor клавиш она заключается только лишь вот в этой позиции ноги стекло.

Желающие отблагодарить (Сбербанк MasterCard) - 5469 1300 1653 9742 A15SMS, N150 доработка кожуха печки 1 .

У владельцев Daewoo Nexia частенько происходит так неприятность, как плохой обдув ветрового стекла. Зимой плохо .

Здравствуйте. С самого начала покупки автомобиля "дэу нексия" была проблема в плохом обдуве стекла и ног. Но если .

В этом видео человек рассказывает по какой причине может не переключаться заслонка и почему может отломаться .

В этом видео поделюсь информацией о не большой проблеме в Daewoo nexia. Не переключается положение заслонки, .

. у меня задала nexia а именно перестал переключаться заслонка потока воздуха там на стекло под ноги остановилась в .

Прочитал на форумах возможные причины обдува лобового стела. Но у меня с гофрой все в порядке, сидит( но не совсем плотно). Я ее прижимал но суть дела не менялось. Что еще можно посмотреть?

@andrienko.1966 --> До того как залезть туда, обдув в ноги и на стекло. Посмотрел заслонку, она закрывается хорошо, но рассохлась, весь пластик именно который закрывает заслонку и он отвалился. Но думаю это не конец

Почему плавится предохранитель печки на 1, 2 и 3 положении. На последнем работает отлично. Вообще не греется.

Перестали работать все скорости на печке.

Печка дует теплым только на первой скорости вентилятора, на 2 и последующих — холодным воздухом. При включеном режиме рециркуляции дует заметно теплее на всех скоростях. Подскажите.

На полике постоянно вода. Аварий не было. Где искать.

При включении обдува лобового стекла, со стороны водителя, стекло долго не сохнет. Что делать.

Ни для кого не секрет, что в Нексии не предусмотрена такая важная функция, как обдув вентилятора печки на лобовое стекло и на ноги одновременно. Получается либо на лобовое стекло, либо на ноги.

Для начала снимаем пневмокамеру. Если смотреть на крышку бардачка снизу, слева от нее будет пластиковый щиток. Щиток с ближней стороны держится на пистоне, его отчетливо будет видно, а с дальней на металлическом язычке. Вынимаем пистон, и, шевеля вправо-влево, вверх-вниз, снимаем щиток с язычка. Смотрим в открывшееся взору пространство, и далее все должно стать понятным. Снимаем стопорное кольцо с тяги заслонки, и снимаем с нее тягу привода. Аккуратно отсоединяем шланг от камеры, создающий разряжение. Сама камера держится на защелке, отгибаем пальцами защелку и снимаем ее. Если тяга камеры будет мешаться, можно ее немного утопить пальцами внутрь корпуса, ничего страшного с ней не случиться.

Вариант 2. Можно сделать еще проще, не снимая пневмокамеру.

Вариант 3. Самый долговечный

Сверлим в штоке пневмопривода еще одно отверстие, также дорабатываем нашу направляющую: два рядомстоящих отверстия объединяем в одно овальной формы, и еще сверлим одно дополнительное отверстие. Крепим направляющую на заклепки (или винты с гайками) указанным образом

Метки: изменение обдува на нексии, обдув стекло-ноги, печка нексии

Комментарии


ребят, я стесняюсь спросить: у меня мало того что крепление пневмопривода давно отломилось, так он вчера вообще работать перестал, не прижимает заслонку и всё тут. Вопрос: никто не думал о возможности зделать что то типа АЛЯ ВАЗ 2110, т.е. в ручную регулировать интенсивность потока стекло-ноги? Пневмопривод это конечно удобно, но этот гемор уже достал.


посади тягу жестко и все.

Ну постарайся как нибуть выложить видео, интересна ваша версия или на ютуб кидайте а нам ссылку.


Я решил эту проблему очень просто. Снял шланг с вакуумника и заглушил его саморезиком. Затем хомутом-стяжкой,кото рый используют для крепления электропроводки,чере з отверстие в штоке и за корпус вакуумника стянул настолько,чтобы было 50/50-стекло-ноги.Мо жно сделать по желанию. ВОТ И ВСЕ! И ничего не надо переключать. Остальные режимы работают по прежнему. Удачи на дорогах.

Ну постарайся как нибуть выложить видео, интересна ваша версия или на ютуб кидайте а нам ссылку.

Я решил эту проблему так.Взял тягу привода дроссельной заслонки с карбюраторной классики(та что с пластиковыми наконечниками с обеих сторон)Распилил ее пополам и накинул пластиковым наконечником на рычаг обдува ноги-стекло.Тоесть другой стороной он упирается в корпус торпеды,оставляя открытым положение ноги при переводе режима на стекло.По сути это упор.Есть виде его работы не знаю как выложить.

Обдув ног задних пассажиров на нексии

Многие задаются вопросом: почему на нексии нет обдува ног задних пассажиров, и как его можно собственноручно установить?

Как ни странно, но раньше на корейских нексиях под передними сиденьями устанавливались воздуховоды печки для подачи тепла в ноги задним пассажирам

Эти воздуховоды показаны на рисунке:

Но так как корейские нексии сняты с производства, то рассмотрим вариант самостоятельной установки обдува ног задних пассажиров

Решил сделать обдув ног задних пассажир, так как зимой сзади холодно. Для этого дела купил 3 метра гофрированной трубки для электропроводки и 4 метра утеплителя для труб (продается по 2 метра, мне хватило примерно 2 метра, остальное на запас))

Отмерил необходимую длину трубки с запасом. На трубку одел утеплитель, места стыков замотал скотчем.

В штатной шумке вырезал желобок под устанавливаемые трубки, хорошо видно на фото

Приступил к установке, аккуратно вставил воздуховод на свое место, просунул трубки в технологические отверстия усилителя пола (под передними сиденьями) и только потом уложил трубки в вырезанный в шумке желобок

Гофра d32 немного туговато вошла в технологические отверстия на полу. Утеплитель для труб d30,как раз подошел для гофры d32, сел плотно

Затраты: гофра для электропроводки 3 метра — 42 руб., утеплитель для труб 4 метра — 96 руб.

Напор на обдув ног передних пассажиров практически не изменился, зато сзади теперь дует очень хорошо. Соответственно, теперь сзади тепло!

Метки: обдув ног задних пассажиров на нексии, тепло в ноги задним пассажирам на нексии, обогрев ног задних пассажиров на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии


Может напора не хватает?! направлений то слишком много и везде дуть надо… куда легче, туда и идет поток

я себе сделал дует отлично! надо перед гофрами сделать козырёк!

Сделал себе обдув задних пассажиров, только без теплоизоляции, а так же сделал обдув ноги-стекло. Сейчас когда ставишь режим ноги-стекло или салон-ноги воздух на передних пассажиров идет нормально и горячий, а назад но гофре совсем не дует. Почему так?


Может напора не хватает?! направлений то слишком много и везде дуть надо… куда легче, туда и идет поток

гофра слишком Хрупкий материал. Я использовал шланг для слива от стиральной машинки (на 25 стоит 100 р. за 3,5 метра. оба конца шланга имеют мягкие резиновые насадки). ничего не разбирал)) воткнул шланг в самое верхнее сопло обдува ног передних пассажиров)) пропустил под сидениями назад)) дует прилично)) прогревается машинка равномерно)) только еще пассажиров не возил))) самое главное:1-сначала замотал шланг телоизоляционным скотчем, 2.- надел теплоизоляцию для труб. 3. — поверх намотал еще черной изолентой, чтобы незаметнее было)) на все ушло 3 часа)) не спеша)

Здравствуйте. Тоже снимал сиденья передние, и делал отверстия для кремпления шланга. Или как то по другому, по легче.

когда я устанавливал шланги, то попутно еще утеплял печку ( как тут на сайте написано), мусору мало было, маленькая кучка, которая не влияла на поток воздуха, просто надо фильтр немного разобрать и убрать лишнюю набивку, а печка чистая была!

напор меньше стал, но мне трудно сказать как сильно он снизился, т.к. у меня стоит салонный фильтр, и из-за него и так слабо дует, и я специально не замерял как дует (до и после), но я соглашусь с пред идущим комментарием — в случае чего, выходное отверстие всегда можно уменьшить или закрыть. а если посмотреть на стандартные воздуховоды (от эсперо), то у меня сложилось впечатление что они по пропускной способности намного больше чем самодельные шланги, и по идее РАБОТАЮТ.

напор меньше стал, но мне трудно сказать как сильно он снизился, т.к. у меня стоит салонный фильтр, и из-за него и так слабо дует, и я специально не замерял как дует (до и после), но я соглашусь с пред идущим комментарием — в случае чего, выходное отверстие всегда можно уменьшить или закрыть. а если посмотреть на стандартные воздуховоды (от эсперо), то у меня сложилось впечатление что они по пропускной способности намного больше чем самодельные шланги, и по идее РАБОТАЮТ.


:), мысль

Салон Нексии

Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.

Система отопления салона состоит из следующих частей:

  1. Радиатор (теплообменник). Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.
  2. Нагнетатель (вентилятор). Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.
  3. Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.
  4. Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона (обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. п.).
  5. Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

Вакуумный переключатель и его крепление

Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.

Основные неисправности печки

Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

Печка слабо нагревает воздух

На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.

Регулировка заслонок печки из салона

Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги

Печка не работает

  • вышел из строя электродвигатель;
  • в радиаторе образовалась воздушная пробка.

Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:

Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

Расположение предохранителя печки

  1. Слева от руля найти нишу блока предохранителей.
  2. Снять крышку с блока.
  3. Используя информацию о назначении каждого элемента на внутренней стороне крышки, найти красный предохранитель номиналом 10А и вытащить его щипцами для осмотра.

Демонтаж блока управления печкой

Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

Видео: демонтаж блока управления печкой

Регулировка заслонок печки

Иногда заслонка не может полностью перекрыть подачу холодного воздуха. Происходит смешение потоков холодного и горячего воздуха, и температура в салоне снижается. Регулировка заслонок осуществляется достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. Снять блок управления печкой.
  2. Добраться до радиатора.
  3. Головкой или трещоткой на 7 открутить от радиатора три болта по краям.
  4. Не отсоединяя провода и патрубки, немного опустить радиатор, обеспечив доступ к заслонкам.
  5. Повернуть заслонку руками сначала в одном направлении (холодный воздух), затем в другом (горячий воздух) и найти щель между этими положениями.
  6. Устранить зазор с помощью герметика или резинового уплотнителя для дверей.
  7. Отрегулировать (подтянуть) приводной тросик заслонки.

Народные умельцы придумали схему, которая делает работу печки более эффективной. Она предполагает возвращение антифриза из радиатора не в расширительный бачок, а в его патрубок. Это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать тепло антифриза для отопления салона.

Для реализации этой схемы потребуется тройник для распределения антифриза. Его можно подобрать в автомагазине или собрать самостоятельно из сантехнических элементов. Алгоритм установки тройника следующий:

  1. Отрезать патрубок возврата антифриза, находящийся в верхней части расширительного бачка, на расстоянии 6 см от самого бачка.
  2. Вставить заглушку в патрубок, чтобы исключить вытекание жидкости. В качестве заглушки можно использовать болт подходящего размера, закреплённый в шланге хомутом. Для надёжности соединения можно использовать ФУМ-ленту.
  3. С обеих сторон немного надрезать патрубок, идущий к нижнему штуцеру бачка. При этом потребуется укоротить шланг на 4 см.
  4. Надеть на этот патрубок тройник.
  5. Подсоединить к ройнику шланг обратной подачи.
  6. Все штуцера и места соединений обжать хомутами.

Видео: повышение эффективности обогрева салона

Для упрощения задачи можно заменить тройник на обычные автомобильные шланги, соединённые между собой.

Установка на печку дополнительной помпы

Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

Для установки дополнительной помпы потребуется:

  • сама помпа;
  • металлические хомуты;
  • кусок шланга длиной 1 м;
  • набор отвёрток и гаечных ключей.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
  2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
  3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
  4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
  5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

Читайте также: