Как сделать на бмв

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Компания BMW добавила в очередное обновление программного обеспечения функцию дистанционного запуска двигателя. Приобрести его можно в фирменном магазине приложений BMW ConnectedDrive Store — функция совместима для автомобилей 2019 модельного года и младше. После загрузки и установки владельцы BMW смогут запускать двигатель через приложение My BMW на смартфоне. Кроме того, можно будет заодно выставить и желаемую температуру в салоне.

Как сообщает издание BMW Blog, после обновления программного обеспечения операционной системы iDrive дистанционный запуск двигателя можно будет также выполнять при помощи ключа зажигания — нажав три раза на кнопку блокировки замка. Мотор выключится через 15 минут работы — для экономии заряда аккумулятора и топлива. Функция представляет собой единовременную покупку и не потребует доплат в дальнейшем. Дистанционный запуск — уже не первая функция, которую BMW предлагает приобрести по подписке или на постоянной основе. К примеру, подогрев сидений на новых моделях можно активировать по подписке на определённое время, либо выкупить навсегда через фирменное приложение BMW.

Также для некоторых функций предусмотрен пробный бесплатный период в течение месяца. Помимо дистанционного запуска и подогрева сидений, активировать за дополнительную плату можно адаптивный круиз-контроль, ассистент дальнего света и адаптивную подвеску. В обновлении доступно последнее поколение помощника BMW Personal Assistant и новые карты для навигационной системы, а в предыдущий апдейт вошла функция поддержки беспроводного подключения смартфона и возможность использования цифрового ключа BMW.

BMW 5 серии в кузове Е60 – это мощный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, поэтому долго на этом заострять внимание не будем. Сегодня речь пойдет о том, как из отличного автомобиля сделать автомобиль еще лучше. Выпускался БМВ Е60 начиная с 2003 года и закончилось производство данной версии в 2010 году. Ценовая политика этого автомобиля достаточно щадящая. Такую машину может позволить себе каждый более-менее состоятельный человек.

Тюнинг БМВ Е60

Во время производства этого автомобиля многие тюнинг-ателье делали свой оригинальный тюнинг БМВ Е60. Несмотря на то, что уже прошло немало лет с тех пор, как данный автомобиль перестал выпускаться, эта машина и по сей день выглядит достойно. А вот если сделать тюнинг, то вообще данному автомобилю цены не будет. Всегда отлично смотрятся уникальные машины.

Внедрение своих пожеланий в автомобиле

Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин. В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно. Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.

bmw 5 тюнинг e60

Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.

Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.

Тюнинг БМВ m5 e60

Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке. Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон. Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.

Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

Спойлер не только как элемент дизайна

Очень часто на багажник устанавливают спойлер во время тюнинга БМВ Е60. Если поставить профессиональный спойлер, то машина будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками, улучшится управляемость и аэродинамика. Обычно спойлеры изготавливают из стеклопластика.

чип-тюнинг БМВ Е60

тюнинг бмв е60 спойлер

Модернизация салона в БМВ

Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

Тюнинг салона bmw e60

Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

БМВ 5 e60 тюнинг

Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

Тюнинг салона БМВ E60

Улучшения мотора и технических характеристик

5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний. Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание.

Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.

Тюнинг БМВ E60 фото

Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.

Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.

БМВ М5 Е60 тюнинг фото

Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.

Чип-тюнинг

Чтобы сильно не заморачиваться над тюнингом мотора можно сразу же обратить внимание на чип-тюнинг БМВ 5 серии в кузове Е60. Чип-тюнинг сделает мотор более мощным, причем расход топлива уменьшится.

чип-тюнинг БМВ e60

Даже холостой ход будет отрегулирован оптимальным образом, благодаря таким изменениям машина будет лучше заводиться, а также в процессе чип-тюнинга будут исправлены и другие недочеты, которые были сделаны на заводе БМВ.

Чип-тюнинг особенно пользуется успехом, если его проводить для дизельных силовых агрегатов. В мотор вставляется специальный чип, с правильной программой, которая создается для каждого мотора индивидуально, именно она будет использовать возможности мотора максимально эффективно.

bmw 5 e60 wald

Для дизельных моторов прирост в мощности составит 50-60 л. с. и крутящий момент также увеличится на 80-100 Нм. Усовершенствование автомобиля – это искусство, у каждого владельца могут быть свои вкусы, предпочтения и фантазии, но есть одно качество автомобиля, которое хотят увеличить все автомобилисты – динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Именно это и есть показатель машины.

Если изначально машина разгоняется за 5 секунд до сотни (если брать топовую М-ку), то после усовершенствования этот показатель может быть немного улучшен, но как правило Е60 намного быстрее не станет разгоняться в связи с конструктивными особенностями, но потенциал у машины просто огромен.

А вот какой звук у БМВ М5 Е60, наслаждайтесь:

Выкручиваю вторую передачу почти до отсечки, оттормаживаюсь и ныряю в поворот. Вау, эта старая BMW ведет себя почти как кольцевая машина – она точно следует за рулем и почти не кренится, а шины обеспечивают космический "держак"!

Владеет этой "злой" BMW Юрий Бычек, организатор трек-дней URacing, о которых Автобизнес рассказывал пару недель назад. Раньше у него была Mazda RX8, на которой парень выиграл множество соревнований, в том числе Кубок Беларуси по Time-Attack. Теперь вместо одной "японки" у него сразу две машины – подготовленные BMW E36 и Porsche Boxster. В общем, новый вызов, как принято говорить.


О Porsche мы поговорим как-нибудь в следующий раз, а сегодня – народный вариант. Эту BMW Юра купил примерно за 3000 долларов и после вложений получил трековое оружие, которое можно использовать в том числе как автомобиль на каждый день. В нем есть даже аудиосистема от Harman/Kardon, кондиционер и круиз-контроль!

Как сделать из старой BMW машину, на которой не стыдно показаться на трек-днях, и при этом можно спокойно использовать на "повседнев"? Успешным результатом погони за двумя зайцами поделится сам Юра.


"Первый критерий – машина не должна быть ржавой"

– Я хотел приобрести бюджетный автомобиль для любительских соревнований и для того, чтобы при этом она оставалась максимально приближена к гражданской повседневной машине. Я не избалован суперкомфортом, но некоторые вещи для каждодневной эксплуатации мне необходимы. Так что это не чистый "корч", у меня в нем даже детское сиденье бывает.


Выбирал из заднеприводных машин – это мое личное предпочтение. Не говорю, что передний привод – это плохо. Просто из опыта осознал, что люблю задний или полный привод. Лучше всего под мои запросы подходила BMW E36. Е30 уже старые, запчастей на них нет. В продаже либо супергоночные "корчи" с неродными двигателями, либо музейные экспонаты, либо что-то среднее, но в очень плохом состоянии. Е46? На нее нет готовых решений. Например, по блокировке дифференциала и прочему.


Но даже Е36 пришлось поискать. Посмотрел порядка 10 автомобилей, больше всего присматривался к Compact. Почему? Они выпускались до 2000 года, моя машина 1999-го. Следовательно, эти автомобили можно найти в хорошем состоянии. Плюс непопулярность этого кузова среди молодых "уличных гонщиков" дополнительно увеличивает шансы на встречу с хорошим вариантом.

Compact на 100-200 кг легче седанов и купе в том числе из-за задней подвески и короткой задней части. Помимо этого, у "компактов" самый жесткий кузов в линейке. Общий вес автомобиля – 1190 кг, при этом есть дополнительная шумоизоляция, акустика Harman/Kardon, а это 10 тяжелых динамиков, работающие кондиционер и круиз-контроль, подогревы сидений, парктроники, ASC и ABS, гидроручник. Все, что сделано для облегчения, – по сути, только выхлоп.


Из-за меньшего веса Compact позволяет выбрать менее мощный двигатель для увлекательного вождения и спорта. Мой выбор – четырехцилиндровый мотор 1.9 M44B19, который также ставился в BMW Z3. Он заканчивается ровно на "стаканах", этим и обусловлен выбор данного двигателя. Реальная развесовка близка к 50 на 50.


Если бы этот мотор стоял в купе или седане Е36, то его откровенно не хватало бы. Пришлось бы ставить рядную "шестерку", которая больше в размерах и стоит в базе автомобиля не так оптимально. Вдобавок ее дороже обслуживать. Compact с четырехцилиндровым мотором как "хачироку", Toyota AE86, только по-немецки: такая же юркая, оборотистая и легкая.


В итоге купил эту машину в 2018 году примерно за 3.000 долларов у девушки, которая просто ездила на ней на работу. Это недешево, но было, за что платить: "живой" кузов, "живой" двигатель и подтвержденный оригинальный пробег 200.000 километров. Даже какая-то сервисная история к машине прилагалась.


Первый критерий при выборе старой BMW – машина не должна быть ржавой. Мой экземпляр в отличном состоянии по днищу, я за этим слежу. Проблемные места обработаны. Некоторые элементы кузова до сих пор в родной краске.

"На настройку ЭБУ с опытным специалистом пришлось потратить порядка 10 часов"

Изначально Е36 была в полностью стоковом состоянии и "дремучая", опции в ней не работали просто от старости. Пришлось менять датчики, блоки электроники, благо, на разборках этого навалом. При этом все запчасти стоят дешево, работа тоже довольно простая, но ее очень много! Старая электроника сперва постоянно сыпалась, путь к ее возрождению был очень долгим.


Потом потребовалась ревизия тормозов – поставили большие от купе Е46 328. Диски Rotinger тут 300 миллиметров, максимальный размер для использования "боевых" зимних 15-х колес, колодки – Ferodo DS2500. Задние тормоза тоже поменяли. Поставили армированные тормозные шланги, залили спортивную жидкость. Гидроручник – для выездов летом и зимой на любительский дрифт.


Естественно, делали и подвеску. Поставили польские койловеры MaxSpeed. Одна из проблем с тюнингом Е36 в том, что на нее не существует хорошей подвески за небольшие деньги. Можно купить KW V3 за 2500 долларов, а можно подобные койловеры за 350-400 долларов. Мы их "отребилдили" и доработали, выставили правильные преднатяг и развесовку. Уже дважды их разбирали. Со второго раза удалось найти оптимальные компоненты. Также заменили в них масло и все сальники. Поменяли верхние опоры задних амортизаторов на резиновые и нашли оптимальные ШС для передних. После наших доработок подвеска используется более года и отлично работает. В планах зимой попробовать кастомные, более жесткие пружины для летнего периода.


После установки койловеров машина начала агрессивно отзываться на руль, но гражданские углы установки колес не давали показать нужный результат. Для регулировки развала на передней оси использовали верхние развальные чашки. Сзади развал настраивается благодаря специальным вварным пластинам, они крепятся к соединению задней балки и рычага.


Все жалуются на Compact из-за простой подвески сзади, но такая же была на М3 Е30 и у родстера Z3, что не мешало этим машинам прекрасно управляться и занимать первые места в престижных гонках. У подвески легкий вес, и ее несложно правильно настроить. Стоят распорки Swagier вкруг – перед, зад, низ. Толстые стабилизаторы от М-подвески, как и сайлент-блоки передних рычагов, жесткие со смещенным центром.

Колеса BBS RK 16х8J ET15 с резиной Federal RS Pro. Они очень легкие и оптимально подходят под эту машину по вылету и размеру.


Следом обслужили двигатель: поменяли все текущие прокладки и прочее, сделали профилактический ребилд. Поставили сцепление Sachs Stage 1, облегченный и отбалансированный маховик от старого мотора М20 – вместо заводских 14 кг получили 5,5. Машина стала очень бодро отзываться на "газ". Ржавый глушитель выкинули – теперь здесь полностью переработанный из нержавейки с равнодлинным коллектором и оконечной частью Eisenmann. Впуск доработан с помощью большого короба от Z3 и фильтра K&N. Зажигание собрано на компонентах Denso.


После всех доработок по мотору машина приехала на стенд. На настройку с опытным специалистом пришлось потратить порядка 10 часов. Все делалось через компьютер, поскольку здесь современная система управления двигателем Bosch. Благодаря настройке отсечку удалось поднять на 700 оборотов – теперь она выставлена на 7100. С помощью заводских разрезных шестерней оптимально выставили распредвалы.


В итоге – 160 л.с. и 200 Нм. На дороге "приход" очень ощутимый, поскольку весь график поднялся вверх, машина поехала лучше на всех оборотах. Плюс реализована система изменяемой геометрии впуска DISA – после 3500 оборотов открывается короткий впускной тракт, машина на низах дает момент благодаря "длинному" впуску, а на верхах – мощность. В среднем до 100 км/ч она разгоняется за 8 секунд. "Взбодрение" двигателя потянуло примерно на 700-900 долларов.

КПП с короткоходной кулисой здесь от BMW Z3, от нее же дисковая блокировка дифференциала. К сожалению, блокировка уже старая и в 90% случаев после покупки сразу требует обслуживания для правильной работы. При переборке решили не использовать заводские запчасти, а купить сербский кит Racing Diffs на четыре диска вместо двух заводских. Он стал в родной корпус и увеличил степень блокировки примерно вдвое, до 50%.


Последнее, как вишенка на торте, – короткая рейка от BMW Z3 с жестким карданчиком от Е34. Крайне "фетишная" и очень редкая деталь. Цена – примерно 500 долларов. Они уже давно все раскуплены. Зато вместо 3,5 оборота – 2,6. Не могу сказать, что это "маст хэв" для любой Е36 из-за большой цены. Но если есть возможность купить и поставить такую – она того стоит, особенно при использовании в Time-Аttack или кольцевых гонках.

"При работе с Е36 главное – это не увлекаться"

"Внешка"? Установили опциональный спойлер М-clubsport на багажник, козырек на заднее стекло AC Schnitzer. Зеркала, "губа" переднего бампера и накладки на пороги – от М3. Все остальное – заводской М-пакет.


Важный момент: у многих Е36 в Беларуси через М-бампер виднеется асфальт. По заводу должен стоять защитный кожух, он управляет потоком воздуха, забирает его из-под низа для охлаждения двигателя. В моем авто его тоже не было, как и оригинальных заборов воздуха на тормоза, – все было докуплено и установлено уже в процессе доработок.


Дополнительно была установлена темная оптика вкруг Hella Black и черные "ноздри".


Сиденья здесь Sportsitze, с подогревом. Эти кресла были по заводу в моем авто. Также к оригинальной акустике Harman/Kardon была докуплена оригинальная магнитола Becker BMW. Приборная панель установлена с E36 323ti – крайне редкий "ништяк", за которым охотятся многие ценители данного кузова.


При работе с Е36 главное – это не увлекаться. Это уже классическая машина. Если хочется сделать ее, как новую, придется готовить огромные деньги. Все-таки автомобиль довольно старый, и если нет цели получить музейный экспонат, то один из вариантов – остаться у золотой середины: машина в меру боевая, но собрана из качественных деталей, отлично выглядит и может при необходимости составить конкуренцию в своем классе любых чемпионатов Time-Аttack без боязни оставить царапину на бампере от конуса.


Я не считал точную сумму всех доработок автомобиля, но, думаю, только на детали была потрачена внушительная сумма. Но сделать классическую BMW, которую можно использовать в спорте, да еще и дешево, невозможно. Есть вариант поискать готовый автомобиль для спорта за 5000-7000, но, к сожалению, чаще всего получается так, что многое в "готовом" автомобиле приходится переделывать. Особенно, если вы хотите участвовать в гонках.


Поэтому я искал максимально нетронутую машину. Ее не успели поковырять, везде оригинальные провода без скруток. А уже после покупки я знал, как сделать правильно, пусть для этого понадобились серьезный подход и некоторая сумма денег.


Я не считаю, что она дорогая. Примерно 7000 долларов, в которые я ее оцениваю, – подъемные деньги для автоэнтузиаста. Я регулярно ее обслуживаю и готовлю к мероприятиям. Масло меняю раз в 2500-3000 километров из-за большого гоночного пробега.


Автомобиль сдается в аренду у нас на трек-днях Uracing. Машина в течение сезона практически не изменяется, не висит неделями на подъемнике и может поставить отличное время круга. Вдобавок мы ведем отдельную таблицу участников, которые "рубятся" за лучшее время на круге на этом автомобиле. Приз – сертификат на покупку тормозных дисков Rotinger. В этой таблице уже порядка 35 пилотов. Участники едут на схожей резине для уравнивания шансов в таблице.


Также мою машину в аренду берут люди, у которых нет своего спортивного автомобиля или он находится в доработке или постройке. Цена за аренду – 300-350 рублей, но при этом в машине бодрый двигатель и максимальная (в разумных пределах) доработка для Time-Аttack, спортивная резина. На ней действительно интересно гоняться.

P.S. Ближе к концу нашей беседы Юра не смог устоять, чтобы не поделиться мнением о некоторых фанатах модели. Получился колоритный спич, который невозможно оставить за пределами этого текста:

– Е36 – это один из любимых кузовов BMW у народа. В каждом дворе тебе расскажут, какая это классная машина, что у тебя поворотники Hella Black. А если в ответ уточнить, что в автомобиле рейка от Z3 и штатный Harman/Kardon, то парни просто будут в восторге.


Среди владельцев старых BMW периодически встречаются уникальные ребята. Вот пример: у владельца BMW ржавые пороги, а он покупает в салон подстаканник за 100 долларов. При этом один порог стоит примерно 80 долларов. Доложив еще 60 можно купить второй и восстановить кузов, но нет, подстаканник за сотку – это святое. Подстаканник взят как пример, вместо него может быть любая другая "фетишная" запчасть для старой BMW.

При этом если сильно увлечься E36, можно потратить очень круглую сумму. Встречаются экземпляры, в которые вложены десятки тысяч долларов, при этом автомобиль не из М-линейки. В итоге машина по стоимости легко может обогнать современные BMW или очень хороших представителей современных японских спортивных автомобилей.

Многие владельцы полноприводных BMW, спят и видят, как лихо они могли бы наваливать боком или делать сочный burnout, будь у них автомобиль на заднем приводе. Конечно у полного привода, есть свои преимущества, но вот все, что касается дыма и пятаков на парковке у супермаркета, все это прерогатива заднеприводных BMW.

Но что делать, в случае если у тебя машина с xDrive, а жечь резину страсть как хочется? Ответ прост. В этом тебе поможет приложение xDelete. Конечно, приложение - это не совсем подходящее слово. Скорее это программное обеспечение, которое позволяет отключить передний привод вашего BMW.

На самом деле, все куда проще чем вы могли бы себе это представить. Ненужно ничего откручивать от машины (и прикручивать к ней тоже ничего не надо). Устанавливаете приложение в телефон, платите за лицензию (стоимость такой игрушки в районе 150 евро) далее подсоединяете телефон к машине и начинается магия вне Хогвартса.

Сначала выводится информация о пациенте (точнее о вашем автомобиле)

Далее нажимаем кнопку конфигурации и выбираем нужный режим

Ждем немного (буквально пару минут) и все готово. Да, стоит отметить, что во время этих пары минут ожидания, на приборке будут загораться всякие индикаторы, этого пугаться не нужно. По итогу нет абсолютно никаких ошибок и прочего.

После этой процедуры можно смело наслаждаться новым автомобилем. Да да, именно так позиционируют свою идею, создатели ПО. Задумка в том, что на протяжении всего времени, у вас самый обыкновенный гражданский автомобиль, но если вам захотелось похулиганить, то пожалуйста, пару минут и в бой.

Какой можно сделать вывод. Штука безусловно классная и веселая. Как она влияет и влияет ли вообще на ресурс определенных узлов автомобиля, никто не знает, так как игрушка относительно свежая и пока еще мало кто успел ее протестировать со всех сторон. Но в качестве развлечения, думаю можно использовать.

Как я не пытался загрузить сюда видео с burnout полноприводной BMW 320i, к сожалению оно не загрузилось в этой статье.

Если понравилась статья, то обязательно поставь лайк и подпишись на канал!

Что Ваш BMW может сделать для Вас? Вовремя доставить Вас в пункт назначения? Дать ответы на все интересующие вопросы? Или развлечь Вас в случае необходимости? Цифровые сервисы BMW ConnectedDrive предлагают Вам самый широкий ряд полезных функций. Эти интеллектуальные инновационные сервисы сделают Вашу жизнь проще и превратят каждую поездку в уникальное приключение.

Возможности удобного дистанционного управления функциями автомобиля, интеллектуальное планирование маршрутов или обновление программного обеспечения автомобиля: приложение My BMW отличается не только современным и интуитивным пользовательским интерфейсом, но и широким рядом интеллектуальных функций, идеально дополняющих Вашу повседневную мобильность.

Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant – это Ваш персональный ассистент в автомобиле. Он обеспечивает Вам возможность коммуникации с Вашим BMW и позволяет удобно управлять функциями автомобиля при помощи голосовых команд. При желании умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant расскажет Вам все о Вашем автомобиле и поможет максимально близко познакомиться со своим BMW.

Это гарантирует, что программное обеспечение Вашего BMW всегда будет соответствовать современному уровню технического развития.

Функция дистанционного обновления программного обеспечения Remote Software Upgrade гарантирует, что в Вашем BMW всегда будет установлена актуальная версия программного обеспечения. Вы сможете быстро и легко выполнять обновления по беспроводной связи. Кроме того, с помощью Remote Software Upgrade Вы сможете добавлять в свой автомобиль новые опции и функции.

Умное, функциональное и всегда актуальное: благодаря новому дизайну и интуитивному пользовательскому интерфейсу приложение My BMW поднимает Вашу мобильность на новый уровень. Планировать предстоящие поездки, проверять статус своего BMW, записываться на сервис или использовать многочисленные функции дистанционного управления автомобилем теперь можно легко и удобно непосредственно с экрана Вашего смартфона.

Приложение My BMW обеспечит Вам возможность дистанционно получить всю необходимую информацию о своем BMW. Хватит ли текущего запаса хода для незапланированной поездки? Требуется ли Вашему BMW техническое обслуживание? Обновлено ли программное обеспечение до самой последней версии? Легко и удобно проверяйте информац

Приложение My BMW обеспечивает широкий ряд функций дистанционного управления автомобилем. Если, например, Вы хотите проветрить салон перед поездкой, Вы можете с легкостью заранее сделать это с экрана своего смартфона. Ваш BMW при этом может находиться вне зоны видимости.

Не уверены, где Вы припарковались в незнакомом городе? Или кто-то другой последним использовал Ваш автомобиль, и Вы не знаете, где он сейчас находится? С функцией Car Finder приложения My BMW это больше не станет для Вас проблемой: местоположение Вашего BMW отображается на карте. Максимальное удобство и еще больше свободного времени на вещи, которые для Вас действительно важны.

Используйте Ваш смартфон в качестве автомобильного ключа. В приложении My BMW Вы можете создать цифровой ключ BMW Digital Key и сохранить его на своем совместимом iPhone. Он позволяет не только отпирать и запирать Ваш BMW, но и запускать двигатель без использования обычного автомобильного ключа. Вы также можете передать возможность использования Вашего BMW пяти различным людям.

ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ.

Наслаждайтесь комфортом и спокойствием в каждой поездке благодаря множеству умных функций и сервисов
BMW ConnectedDrive.

BMW ConnectedDrive предлагает множество полезных цифровых продуктов и услуг, повышающих удобство Вашей повседневной мобильности и комфорт передвижения в Вашем BMW. Узнайте больше об интеллектуальных помощниках и инновационных сервисах для комфорта и развлечений.

Ощутите, как непрерывное совершенствование BMW iDrive способно подарить Вам совершенно новые и инновационные впечатления от пользования автомобилем. Эта комплексная концепция управления, сочетающая в себе современный дизайн с умными технологиями, в равной степени впечатляет и обеспечивает комфорт за рулем. Благодаря объединению сенсорных технологий и искусственного интеллекта BMW iDrive гарантирует интуитивное и иммерсивное взаимодействие между водителем и автомобилем, олицетворяя собой эпоху новой мобильности.

"Привет, BMW. Кто ты?" Что Вы скажете, если Ваш BMW будет выступать в роли Вашего персонального эксперта по автомобилю? Общайтесь со своим автомобилем с помощью BMW Intelligent Personal Assistant. Вы можете подавать ему голосовые команды для управления различными функциями. Он может дать разъяснения о множестве функций Вашего автомобиля и помочь Вам еще больше узнать о своем BMW.

Солнечно ли завтра в Риме? Когда вылет моего рейса? Консьерж-сервис всегда готов прийти к Вам на помощь во время путешествия и ответить на любой запрос одним нажатием кнопки. Где бы Вы не находились и что бы Вам не было необходимо, консьерж-сервис всегда к Вашим услугам.

Ваш BMW позаботится о Вас. Он придаст Вам энергии, когда Вы устали, позволит расслабиться после напряженного дня и настроит интерьер автомобиля так, чтобы он идеально соответствовал Вашему настроению. Благодаря функции In-Car Experiences, включающей в себя программы Caring Car и режимы Experience Modes, Вы гарантированно почувствуете себя лучше.

Почувствуйте себя как дома. Ваш BMW лично поприветствует Вас и установит Ваши персональные настройки сиденья, наружных зеркал заднего вида и навигационной системы, как только Вы откроете дверь автомобиля. Вам нужно лишь создать личный профиль водителя и привязать его к своему ключу от автомобиля. При желании Вы можете перенести свой профиль в другой автомобиль BMW. Для использования профилей водителя необходим автомобиль BMW с операционной системой BMW версии 7 или новее. Для каждого автомобиля можно создать до трех профилей.

Идеальный спутник в любой поездке: BMW Maps – это инновационные сервисы, которые предоставляют нужную Вам информацию и делают поездку на Вашем BMW еще более удобной и приятной. Воспользуйтесь сервисом Connected Navigation и его высокой точностью определения времени прибытия, исключительно быстрым расчетом маршрута и упрощенным вводом пункта назначения. По прибытию в место назначения функция Connected Parking позволит Вам избежать трудностей с поиском ближайшего парковочного места и уверенно приведет Вас к нему. Если Вы владеете электромобилем BMW или подключаемым гибридом BMW, то Вы можете использовать функцию Connected Charging, которая приведет Вас к ближайшей общественной зарядной станции на маршруте. Вы заранее получите информацию о ее доступности и зарядных токах.

Не желаете отказываться от пользования своим iPhone за рулем Вашего BMW? Тогда воспользуйтесь Apple CarPlay, интеллектуальным и безопасным решением, позволяющим пользоваться смартфоном в пути. Беспроводное подключение смартфона к CarPlay обеспечивает доступ к функциям телефона, а также к Apple Music, iMessage, Siri, Apple Maps и отдельным сторонним приложениям, включая Spotify и Google Maps. Соответствующий контент отображается на дисплеях автомобиля в полном формате. Это означает, что у Вы всегда будете видеть навигационные подсказки Apple Maps – даже на проекционном дисплее BMW.

Android Auto в Вашем BMW – это самый простой и безопасный способ, позволяющий во время движения пользоваться функциями смартфона, а также различными музыкальными, медийными или информационными приложениями. Связь по беспроводной сети обеспечивает удобное соединение между Вашим автомобилем и устройствами на платформе Android. Сервис Android Auto интегрирован в полностью цифровой кокпит автомобиля. Он позволяет Вам видеть навигационные подсказки Google Maps на проекционном дисплее Вашего BMW. Также легко Вы можете пользоваться в своем BMW сервисом Google Assistant, интегрированным цифровым голосовым помощником Google. Не отвлекаясь от дороги, Вы можете попросить его напомнить о предстоящих задачах, продиктовать название места назначения или песни, которую Вы хотите послушать.

Читайте также: