Как сделать мягкую подвеску на ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024


Не стоит думать, что установкой дополнительных элементов конструкции автомобиля занимаются исключительно любители тюнинга.

Многие автовладельцы зачастую делают это, с целью придать отечественной машине, к примеру автомобилю ВАЗ, более качественные ездовые характеристики.

Сегодня мы поговорим об основных видах доработки подвески автомобилей ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2106, 2112, 2101,2105, производимой водителями, а также оценим целесообразность их установки.

Здесь указаны основные принципы правильного подхода к тюнингу подвески автомобилей ВАЗ и других отечественных авто, а также способы ее усиления.

И хотя порядок установки отдельных дополнительных деталей подвески для многих автомобилей ВАЗ одинаков, все же нужно понимать, что установка их на ВАЗ 2101 и 2112 будут отличаться.

Ваз 2110 как сделать подвеску мягче

Рыть надо в сторону огромной темы про подвеску
Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.

Это последнее что надо менять в подвеске.

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.

Это последнее что надо менять в подвеске.

Тебе в веточку что прилеплена, там тебя плохому научат.

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.

Это последнее что надо менять в подвеске.

Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме.

не такая уж она и дубовая!

Про проставки понял, Parus спасибо, учту.

Вот реально надо заменить:

1. Опоры стоек передние, что выбрать АСОМИ или СС20 подскажет монетка. 2. Амморты менять надо на комфортные и управляемые типа Сакс Адвантаж. 3. Шаровые и наконечники менять. 4. Протянуть гайки у сайлентблоков и заменить резинки в случае критического износа.

Пружины можешь не менять, ничё не изменится.

Алгоритм действй следующий: 1. Резину меняй на мишлен Е3В. Так-как у тебя 13″, приход получишь по части комфорта сразу и бесповоротно.

Ребята ну давайте подскажите и поделитесь опытом.сейчас у меня стоит подвеска ss20 от предыдущего хозяина.говорят опоры у них вечные, но вот стойка потекла.они меня не устраивают т.к. жестковаты.теперь хочу, что нить помягче с занижением зад -70 перед -50.что подскажите?

Comments 66

у меня вот стоят сзади демпфи -50 и фобосы пружины, для зада норм, но спереди стойки дамп и фобос -50,это зубодробильня полная фобос отстой. а вот стойки дампы норм вроде так что советую или дамп или демпфи

хочешь занижение, просто поставь укороченные пружины и езди на стоковых стойках, я смотрю тебе не сильное занижение нужно так что просто ставь сток, а опоры даже не меняй не важно какие они.у меня дружище там запильщик от бога, на страничке у меня посмотри он там все шпатлюет)))

посмотри, сколько стоит сальник штока на стойку? и посмотри, сколько стоят новые стойки? есть разница? так зачем менять стойку, которая пропускает масло, по причине износа копеечного сальника? перебери их или отдай понимающему человеку.пусть уменьшит кол-во шайб в клапане или более жидкое масло зальёт(синь например).

Так ещё они меня не устраивают потому что они жестковаты сами по себе

У меня стоят полностью в круг ss20 sport даже опоры. Занижение перед -50 зад -70. Очень жесткие я уже отъездил на них 90т. км. и досих пор не одной протечки честно сказать я и не заглядываю до днище.

мда… ну и насоветовали… если хочешь занизить автомобиль, то лучше сразу бери -70 перед -90 зад, или вкруг -90. потому что это болезнь! и -50 -70 через пару дней тебе уже будет казаться мало. по поводу стоек. ни в коем случае не бери каябу. очень жесткие стойки! проверено на личном опыте. бери короткоходки Астон. есть под любое занижение. по мягкости чуть жестче стока. в целом стойки очень комфортные.почитай по ним отзывы. сс20 демфи и прочие также как и каяба очень жесткие. из пружин бери технорессор ну или сс20, но они дороже. технорессоры проверенные и надежные пружины. а вот как раз фобос из за своего так называемого прогрессивного витка довольно часто лопаются. сам перепробовал много разных конфигов подвески, как и все сначала пилил, сейчас остановился на стойках астон, пружинах технорессор вкруг -90. мягкая комфортная, а главное орабочая подвеска. правда на лето наверно жопу еще чуть ниже опущу, -120 наверно) удачи)

Ремонт подвески ВАЗ 2114 собственными руками

Каждая подвеска выполняет ту же роль. устраняет все виды колебаний, делает езду мягче. Кроме того, он несет ответственность за уменьшение рулона на входе в повороты. Путешествия более гладкие, аккуратные.

Учитывая качество наших дорог, автомобили действительно не завидуют, потому что передняя подвеска ВАЗ 2114 испытывает невообразимые нагрузки, точно так же как и сзади.

Некоторые предпочитают услуги сервисных центров, другие делают ремонт подвески ВАЗ 2114 собственными руками. То, что вы выбираете, решите сами. Мы только скажем, что ремонтировать или заменять элементы подвески на этом автомобиле не так сложно, как это может показаться на первый взгляд.

Задняя подвеска

Схема этого узла включает в себя в общей сложности 16 элементов:

  • Резино-металлический шарнир (он служит основным крепежом для тела);
  • Скобка. Он фиксирует на теле рычаг задней подвески;
  • Корпус амортизатора;
  • Буфер нагрузки сжатия;
  • Крышка кожуха;
  • Поддержка стиральной машины;
  • Amortpodushka;
  • Распорная втулка;
  • Цельная пружина;
  • Амортизатор;
  • Рычаг балки;
  • Прокладка для изоляции;
  • Элемент соединения рычагов;
  • Фланец;
  • Кронштейн для стойки;
  • Ручка рычага.

Разборка и замена

Демонтаж выполняется в соответствии со следующей схемой.

  1. Машина подается в смотровую яму или поднимается лифтом.
  2. В багажнике прокладка снимается, катушка от ремней. Там же имеется крепление стеллажей к телу, которое просто слегка ослаблено. Не нужно отвинчивать его.
  3. Теперь крепление пары задних колес ослаблено. Для этого вытяжные колпаки снимаются и колеса демонтируются. Убедитесь, что гнезда правильно закреплены на машине.
  4. Снимите тормозные кабели. Здесь необходимо отвинтить крепление троса к кронштейнам подвески и корпусу. Затем тормозной барабан снимается, а концы кабеля вытягиваются через рычаг ручного привода. Не забудьте открутить фланцы от тормозных клапанов на этом этапе.
  5. На следующем этапе сопла, шланги из тормозной системы удаляются, а рычаг привода демонтируется. Он используется для работы регулятора давления. Чтобы снять рычаг, кронштейн отсоединяется, снимая шайбу и снимая серьгу с оси колеса.
  6. После этого вы можете отсоединить амортизаторы. Снимите резиновые подушки, отвинтите крепежные гайки и снимите шайбу с корпуса. Далее под передними колесами установлены упоры, а задняя часть слегка приподнимается. Это позволит вам демонтировать буфер, пружины и кожух амортизатора.
  7. Отвинтив кронштейн крепления корпуса, вы можете демонтировать весь луч. Таким образом, вы получаете полный доступ к задней подвеске и стойкам. Это позволяет даже самостоятельно разобрать амортизаторы, изменить их для новых, сделать
    преуменьшение для ВАЗ 2114. Хотя, учитывая качество наших дорог, это не рекомендуется. Не забывайте, что для снятия амортизатора или, вернее, пружин вам необходимо использовать специальные галстуки. Их отсутствие в вашем гараже грозит серьезными травмами при попытке демонтажа без этих привязанностей. Весна находится под большим давлением, поэтому она легко выпрыгивает и вы получаете травму.

Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля


Приобретая автомобиль, водитель рассчитывает, что он сможет в нем с комфортом проводить время, направляясь на работу, за город и просто в магазин за покупками. Как известно, качество дорог в России оставляет желать лучшего, но далеко не все производители машин обращают на это внимание. Некоторые компании специально адаптируют подвеску под российские реалии, делая ее мягче, чтобы можно было с комфортом преодолевать неровности, колдобины, бездорожье и другие участки дорог низкого качества.

По дорогам России можно передвигаться на автомобиле с жесткой подвеской, но водитель и пассажиры будут чувствовать буквально каждую неровность дороги. При длительных поездках на машинах с жесткой системой подрессоривания по плохим дорогам водитель очень быстро устает, и со временем у него начинает болеть позвоночник. Если приобретена машина с жесткой подвеской, можно попробовать ее смягчить. В рамках данной статьи приведены основные способы, как сделать мягче подвеску автомобиля.

НАСТРОИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ


Самый простой способ сделать подвеску мягче – это поработать с шинами, которые частично амортизируют неровности дороги. Варианта может быть два – настройка шин или их замена.

Первый способ не требует от водителя никаких затрат, но он менее эффективный и более опасный. Намерено снизив давление в шинах, можно добиться более мягкой отработки неровностей дороги со стороны подвески, поскольку на нее будет поступать меньшее качение. При этом стоит помнить о последствиях низкого давления в шинах:

Разборка и замена

Многие владельцы ВАЗ 2114 мечтают установить пневматическая подвеска. Это вполне осуществимые фантазии, которые, тем не менее, потребуют от вас серьезных финансовых вложений.

Поэтому, пока вы не накопили достаточно денег для пневматики, а стук в переднюю подвеску

ВАЗ 2114 не дает вам покоя, его нужно будет разобрать, определить причины неисправностей и собрать всю структуру назад. Как это сделать? Теперь расскажи.

  1. Автомобиль можно поднять с лифтом или просто положить в яму наблюдения. Все зависит от того, какие у вас есть ресурсы. Обязательно включите ручной тормоз, снимите колпаки с колес, ослабьте болты и снимите гайки ступицы. Передняя часть должна быть эффективно закреплена для снятия колес.
  2. Теперь снимите штифт шарового шарнира. Он расположен в качающейся руке на передней стойке. После этого передний стержень стабилизатора снимается. Он должен быть отсоединен от рычага передней подвески. Только теперь вы можете удалить стрейч из тела. Следующим шагом будет демонтаж шарового шарнира. Если вы забудете, он расположен и прикреплен к стержню.
  3. Теперь мы начинаем снимать передний рычаг подвески. Чтобы сделать работу максимально разумно, отвинтите кронштейн, прикрепленный к корпусу. Теперь снимите рычаг вместе с удлинителем и кронштейном. Не забудьте снять болты, закрепляющие прокладки на шарнир.
  4. Ну, теперь перед вами суппорт, который полностью собран. Не рекомендуется снимать его полностью, потому что обратная сборка может привести к неприятным последствиям и ненужным финансовым затратам. Лучше взять крюк и повесить его так, чтобы главный шланг не работал. Далее можно будет выдавить шлицевую хвостовику от ступицы.
  5. Идите в моторный отсек и оттуда демонтируйте защитный кулак. Для такой операции вам необходимо открутить гайки на телескопической стойке, а затем снять стойку с подвески передней части автомобиля. Он идет прямо вместе со ступицей и поворачивает кулаки. Аналогично, вторая стойка передней подвески демонтируется, а затем стойки удаляются со стержня.
  6. При снятии болтов для крепления шарового шарнира и поворотного кулака обязательно используйте только торцовый ключ. Если вы проигнорируете это правило, вы рискуете повредить защитную крышку шарнира. Сделав это, вы понесете дополнительные финансовые расходы самостоятельно.
  7. В процессе демонтажа проверьте состояние некоторых элементов подвески, если необходимо, замените их.
  8. Процесс сборки выполняется почти полностью по аналогии с разборкой. Но есть пара нюансов. Во-первых. при установке крепежных элементов кронштейна на корпус старайтесь не повредить нить, поэтому будьте осторожны. Второй. при установке стабилизатора поперечной устойчивости старайтесь не приводить к продольному смещению подушки на стержне.

Если вашего собственного опыта недостаточно, его не стоит пополнять, начиная с аналогичных работ. Лучше сразу обратиться к специалистам проверяемой станции обслуживания. Это будет стоить лишних денег, но результат ремонта полностью оправдывает себя. Поездка на неисправный автомобиль определенно не является решением проблемы.

Передний мост

Передний мост имеет независимую телескопическую подвеску, в которой применяются как гидравлические амортизаторы, так и витые пружины. Поперечный рычаг — нижний с растяжками. Ходовая часть снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Устройство подвески ваз 2109 практически идентично с машинами ваз моделей 2108, 21099.


Узлы и детали ходовой части переднего моста

Передний мост ваз 2109 является, пожалуй, самым сложным элементом ходовой, это связано с тем, что схема трансмиссии автомобиля переднеприводная, но количество основных узлов в его устройстве не так уж и велико. Это:

  1. Стойка с амортизаторами ;
  2. Поворотный кулак;
  3. Поперечный рычаг;
  4. Растяжки;
  5. Узлы крепления ходовой части к кузову и трансмиссии;

Описание конструкции передней подвески


Ходовая часть переднего моста ваз 2109 содержит довольно много элементов, но все является типичной для машин подобного класса и ее конструкция перекликается с множеством однотипных автомобилей. Основной деталью служит телескопическая стойка с гидравлическим амортизатором. Поверх гидравлического цилиндра устанавливается витая пружина с буфером хода. Верхняя опора также изготавливается из полиуретана и обеспечивает качание стойки, и гашение вибраций. Устройство крепления стойки к кузову (тремя болтами) позволяет гасить вибрации. Также внутри опоры находится шарикоподшипник, который обеспечивает поворот стойки совместно с колесом. Внизу поворотного кулака имеется шаровая опора, для связи с нижним рычагом подвески.


Для компенсации усилий имеются растяжки с резинометаллическими шарнирами. Для установки ступицы колеса в поворотном кулаке монтируется двухрядный упорный подшипник. Ступица крепится одним болтом. Также устройство подвески включает в себя стабилизатор, он через стойки с резиновыми шарнирами связывается с нижними рычагами подвески.

Как выбрать амортизаторы на ВАЗ 2114

Прежде всего, определимся с вариантом эксплуатации стоек. Вспомните: как вы водите машину, по каким дорогам приходится чаще ездить?

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Лучшие производители

Определяясь с производителями стоек на ВАЗ 2114, лучше обратить внимание на проверенные временем устройства высокого уровня. Сотрудничайте только с официальными дилерами или продавцами, в порядочности и честности которых вы на 100% уверены.

Итак, стойки бывают передние и задние, желательно зафиксировать амортизаторы по обе стороны автомобиля одного типа и одного изготовителя. Самыми популярными на сегодняшний день считаются:

Какой производитель лучше – судить вам, мы лишь подсказали некоторые нюансы использования разных приспособлений, проверенные опытным путем.

Если говорить о стоимости, вариаций здесь множество, цены меняются со скоростью света и разнятся в разных магазинах, поэтому указывать конкретные ценовые диапазоны в данном случае неэтично, сведения неточные.

Чтобы немного сориентировать вас с тем, сколько денег понадобится на покупку нужного экземпляра подвесок, обращаем ваше внимание на то, что передние изделия стоят дороже задних аналогов. В среднем цена на первые варьируется от 1000 до 1400 рублей. Прямой поставщик конструкций европейского уровня затребует 3000-3500 рублей с доставкой прямо вам в руки.

Задние установки в стандартном исполнении отечественным заводом обойдутся в сумму не более 800-900 рублей. 2000-2500 рублей придется пожертвовать на приобретение элитных подвесок.

Как сделать ваз 2110 подвеску мягче

Рыть надо в сторону огромной темы про подвеску

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.

Это последнее что надо менять в подвеске.

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.

Это последнее что надо менять в подвеске.

Тебе в веточку что прилеплена, там тебя плохому научат.

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.

Это последнее что надо менять в подвеске.

Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме.

не такая уж она и дубовая!

Про проставки понял, Parus спасибо, учту.

Вот реально надо заменить:

1. Опоры стоек передние, что выбрать АСОМИ или СС20 подскажет монетка. 2. Амморты менять надо на комфортные и управляемые типа Сакс Адвантаж. 3. Шаровые и наконечники менять. 4. Протянуть гайки у сайлентблоков и заменить резинки в случае критического износа.

Пружины можешь не менять, ничё не изменится.

Алгоритм действй следующий: 1. Резину меняй на мишлен Е3В. Так-как у тебя 13″, приход получишь по части комфорта сразу и бесповоротно.

Часто от владельцев автомобилей различного класса, можно услышать, что подвеска их железного коня – жесткая, кто-то говорит дубовая. Чувствуется буквально каждая мелкая неровность (кочка или ямка). Комфорт в салоне такого авто снижен, и постоянно в голове летает такая мысль – как сделать ее мягче? Чтобы как говорится — позвоночник не осыпался на сидение. И вот тут в интернете появляется огромное количество советов, которые иногда просто поражают своей неграмотностью. Сегодня завинчиваем мифы, а также подумаем над реальными способами сделать подвеску комфортнее …

Как сделать подвеску мягче

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что такое жесткая и мягкая подвеска?

НА подвеску влияет большое количество факторов:

  • Это масса кузова
  • Форма кузова, высокие или наоборот приземистые
  • Размеры, колесная база
  • Скоростные и мощностные характеристики
  • Настройка

Немного теории, начнем с частоты колебания. Ведь даже при ходьбе, она присутствует, и человек в жизненном цикле привыкает к определенным показателям.

Привычная частота колебания человека при ходьбе, примерно 1 Гц (Герц). Если применить это к машине: частота выше — то будет жестко, а если ниже — то может укачивать.

У автомобиля, также есть этот параметр, только это частота колебания кузова с грузом и пассажирами на подвеске.

Достижение этого параметра обеспечивается жесткостью упругого элемента, приходящей на него массе кузова с грузом и пассажирами.

Простыми словами, чем больше кузов весит, тем мощнее и соответственно жёстче должны быть пружины.

Сильные пружины

Однако одна величина остается практически неизменной — статический прогиб упругого элемента (пружины или рессоры) в 25 см. Это разница величин свободной пружины и сжатой на подвеске (с пассажирами и грузом). При в приведенным к колесу виде, ведь в одних подвесках пружины работают напрямую, а в других через рычаг. Соответственно рычаг нужно брать во внимание.

Это в идеале!

Однако сейчас на современных автомобилях подвеска делается немного жестче, чем хотелось бы, давайте по пунктам:

  • При низкой жесткости сложно добиться высокой энергоемкости. Чтобы мягкую подвеску не пробивало препятствие, нужно делать большой ход сжатия. НО здесь есть две проблемы, нельзя сделать большой ход из-за ограничения по компоновки кузова (банально не позволят лонжероны или крылья). И ограничение по самой кинематики подвески. Подвеска работает по радиусу и при большом ходе сжатия увеличиваются нежелательные смешения рычагов, что снижает управляемость и увеличивает нагрузку на элементы.

Ход подвески

Буфер сжатия

  • Чем меньше, выше и легче легковой автомобиль. Тем сложнее добиться в нем плавности хода, а соответственно и мягкой подвески. Ведь требуются мягкие пружины, чтобы они давали комфортную частоту колебания. НО здесь есть еще одна проблема, загрузка автомобиля. Ведь если такую машинку сильно загрузить, то просадка будет сильной. Также стоит учитывать и кинематику подвески, ведь у малого авто радиусы работы будут меньше. А ведь загрузить машину иногда нужно также сильно (например, 4 человека + груз). Поэтому малолитражные машины зачастую самые жесткие, особенно настроенные на высокие скорости.

Легкий кузов

  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Нужен, для увеличения угловой жесткости подвески, противостоит кренам кузова при поворотах. Помогает в кинематике, не выходить за предельно допустимые точки радиусного смешения подвески. Также помогает в управлении автомобилем.
  • Пневматическая подвеска. При ее установке, практически любую машину можно сделать комфортной и мягкой (с точки зрения водителя), однако стоимость системы запредельная. И на бюджетные марки ее не устанавливают

Хочется подвести небольшой итог. НА больших машинах сделать подвеску комфортной проще. Ибо масса кузова больше, колесная база больше, места для работы подвески предостаточно, настройки идут на высокие нагрузки и скорости. НА большой машине даже огромные пружины будут работать лучше.

НА малых, да еще и на высоких авто. Зачастую сделать мягкую и комфортную подвеску тяжелее. Например, у меня был FORD FUSION, он был реально дубовым (из-за того что короткая база и высокий кузов). Разгуляться в таком автомобиле производителю негде. Поэтому делают такие машины чуть жестче. Это не прихоть производителя, а необходимость.

Теперь я хочу поговорить над мифами, которые хотя по интернету

Подрезать или поставить другие пружины

Подрезать это вообще, какая-то дичь!

Подрезать пружины

Во-первых, нет 25 см, в снаряженном автомобиле, нужных для комфортной работы. Во-вторых, работа подвески будет наоборот рванной, да пружина станет чуть мягче, ей банально не будет хватать витков, нормально держать кузов. Центр тяжести кузова смешается, что крайне негативно влияет на управляемость. Если срезать больше витков, будете биться дном о дорогу, потому как опять не хватает пружине (скажем так мощности) чтобы держать кузов. ДА банально пружина может слететь со своего места.

Поставить другие пружины. Гипотетически это можно, однако их подбирают вместе с амортизаторами (про это чуть ниже). Вот только если поставите мощнее, машина станет жестче, а нам нужен комфорт. А если поставить мягче, чем у вас были, то банально кузов держаться не будет, постоянно будут пробои.

Поставить другие амортизаторы

Несмотря на их схожесть внешне, амортизаторы категорически различаются, они могут быть масляными, газо-масляными, однотрубными, двухтрубными и т.д., подробнее можете почитать здесь.

НО у них разная степень сжатия, простыми словами – разный рабочий ход. Ведь внутри можно установить различные перепускные клапана, от работы которых напрямую зависят характеристики. Будет амортизатор мягче или жестче.

Амортизаторы мягче

Если поставите мягкие амортизаторы, тогда кузов будет болтаться на малейшей неровности. Банально амортизатор не будет держать кузов.

Еще раз повторюсь, поставить другие амортизаторы и пружины можно, но это не так просто как кажется, их нужно подбирать по характеристикам вашего авто.

Шины с высоким протектором

Это более верный способ сделать подвеску чуть мягче. Например, если у вас стоит низкий протектор, 35 – 40 – 45. ТО машина будет немного жестче.

Низкий профиль

Можно взять диск меньше диаметром, но с большим протектором в 55 – 60.

Из-за того что резиновый корд стал больше, энергоемкость немного увеличится, но как показывает практика не намного. Если сильно утрировать, то к плавности можно будет прибавить всего 5 – 7% если замерять уровень шума в ДБ.

Также можно поставить менее шумные шины, про это писал здесь.

Легкие диски

Тут также есть немного истины. С дисками, как и с резиной можно поработать. Опять же снизить диаметр диска (если вы ставите покрышки больше профилем).

А также можно снизить вес диска, а соответственно можно снизить подрессоренную массу, как правильно это благоприятно сказывается на комфорте, не критично, но все же.

Заменить диски

Например вместо тяжелого штампованного колеса, можно поставить легкое кованный диск. Бывает и литье легче, но его нужно искать, некоторые литые диски наоборот тяжелее.

С таким подходом мягкости немного прибавится, но опять же не стоит ждать чудес.

Пневматическая подвеска

По сути это полностью переработанная, иногда даже работающая по другим принципам подвеска автомобиля. Здесь могут добавляться пневматические упругие баллоны, которые могут отлично работать как дополнительный демпфер. Вообще строений огромное количество, сейчас не об этом.

Пневматическая подвеска

НО тут есть две проблемы:

  • Не на все машины они есть. Особенно на малолитражки
  • Стоимость, обычно дорого. Полный комплект, если брать отечественный автомобиль, не брать Китай, начинается от 100 000 рублей

НО с таким решением, можно добиться мягкости и комфорта.

Народное решение

Как решается комфортность подвески в гаражных условиях. Все элементарно, кладется в багажник один или два мешка песка. И о чудо, козлик, который скакал по неровностям, становится намного мягче. НО почему?

Да все просто, изначально подвеску рассчитывали на массу с загрузкой, банально чтобы она держала этот вес (особенно на автомобилях с короткой базой). Как я и писал сверху, без загрузки она будет жестковатой, но стоит ее нагрузить, масса меняется, и подвеска начинает работать по-другому, как правило, она становится мягче.

Сейчас видео версия смотрим

ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?

Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов нашей фирмы. Пружины изготавливаются из высококачественной стали. Пружины окрашены порошковой краской оригинального цвета. Самую мягкую подвеску можно сделать если поставить родные стойки СААЗ. Это самые мягкие и комфортные стойк.

Секрет комфортной подвески от SS20 | Пружины

Секрет комфортной подвески от SS20 | Пружины

Своевременная замена передних амортизаторов ВАЗ 2110 выполняется на подготовленной яме для осмотра, в крайнем случае, это можно сделать на выровненной по горизонту площадке. Для этого нам необходимо демонтировать и произвести разборку стойки с пружиной. ВКонтакте: /bpanpub Instagram: @instabpan YouTube: /user/TAZAVAL.

Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

После замены переднего амортизатора на ВАЗ-2110 в обязательном порядке проводят развал-схождение. Также данная операция делается при замене рулевых механизмов и опорных подшипников. Всем привет друзья! Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как просевшие пружины задних стоек.

ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!

ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!

Итак, мы выяснили, как правильно произвести замену передних амортизационных стоек на ВАЗ-2110. Как видите, операцию можно произвести своими руками при минимальном наборе инструментов. Среди особых приспособлений стоит отметить стяжки пружин. На рынке такие инструменты продаются по 300 рублей за комплект. РЕГУЛИРУЕМ ТОРМОЗА НА ВАЗ ЗА 10 МИНУТ.АКТУАЛЬНО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВАКУУМА ИЛИ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА! ЕСЛИ.

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Как показывает практика, замена передних стоек на ВАЗ-2110 требуется не раньше чем через 100 тысяч километров прогона. Элемент достаточно крепкий и выдерживает большие нагрузки. Какие основные преимущества дает установка подвески SS20 на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

Передняя подвеска ВАЗ 2110. Что входит? Что менять?

Передняя подвеска ВАЗ 2110. Что входит? Что менять?

Итак, давайте рассмотрим, как производится замена передних стоек на ВАЗ-2110 и каковы признаки их неисправности. Передняя подвеска ВАЗ 2110. Что входит? Что менять? Практически вся передняя подвеска на столе, кроме рычагов.

Правильное занижение на ВАЗ.

Правильное занижение на ВАЗ.

Чтобы заменить передний амортизатор, необязательно наличие подъемника или ямы. Для успешного ремонта передней стойки ВАЗ-2110 достаточно поставить на ровную, твердую поверхность.

Треугольные рычаги на ПРИОРЕ (мой отзыв)

Треугольные рычаги на ПРИОРЕ (мой отзыв)

Многие владельцы ВАЗ-2110 интересуются, обязательно ли делать развал-схождение после замены передней стойки. Данная процедура является необязательной только при замене задних стоек. Все мои видео Второй канал .

Доработка в замке дверей автомобиля Ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Доработка в замке дверей автомобиля Ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую серединку. За приемлемую цену удается поставить долговечные передние и задние амортизаторы. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами. Как сделать чтобы двери закрывались мягко на ваз 2115.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ, что делать?

ПОСЛЕДСТВИЯ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ, что делать?

У меня стояли амортизаторы Koni Sport, пружины Koni -50 мм с опорами SS20 Qeen. Мое впечатление- зубодробильная подвеска,по московской области еще ничего, один раз съездил в Рязанскую по егорьевскому шоссе, сломал передний телевизор. Если даже вас не волнует комфорт и дрожание челюсти на ходу. Насчет опор SS 20, всем советую SS 20 Qeen очень легкий руль и ходят долго. Стабилизатор от 10 у меня и сейчас стоит тоже всем советую,совсем по другому себя ведет машина в поворотах. Если надоело каждую весну менять ромашки-покупайте полиуретановые,желтые уже 2 года на них езжу ничего. - тюнинг запчасти - наша группа - я вк - форум .

Что может стучать в ходовой ВАЗ

Что может стучать в ходовой ВАЗ

Поскольку стойка является элементом подвески, при ее неисправностях вы сразу заметите проблемы с ее работой. Так, основной признак – это повышенный стук в передней части автомобиля.

Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

На автомобиль ВАЗ 2110 предлагается несколько видов разборных стоек от SS20. При выборе степени жесткости, которых существует четыре, ориентируйтесь на качество дорог, где вы регулярно ездите на своем автомобиле. Исходя из этого, можно подобрать соответствующие амортизаторы. Для установки проставок переднего амортизатора, необходимо снять переднюю стойки, и про помощи отвертки.

Модули SS20 Комфорт ВАЗ

Модули SS20 Комфорт ВАЗ

Масленные стойки на порядок лучше СААЗа, там есть серия как КОМФОРТ, так СПОРТ и что то еще. По треугольникам это вообще тема просто супер, повышается четкость управления, но минус один как словиш пару хороших кочек так прощая краб. Советую поставить распорку передних кронштейнов и распорку передка, также повышает управляемость. Амортизаторы стойки SS20 Комфорт для ВАЗ 2109.

Подробное видео про то как можно (или нельзя) сделать подвеску автомобиля мягче. Также пройдемся про распиленным .

Мягкая подвеска для Лансера 10 своими руками! Всем привет! В этом видео мы затронем тему почему многие считают .

Самую мягкую подвеску можно сделать если поставить родные стойки СААЗ. Это самые мягкие и комфортные стойки.

Отличие стоек на переднеприводный ВАЗ Можно ли поставить на 2109 стойку от 2110 Взаимозаменяемость, пружин, опор .

Какие основные преимущества дает установка подвески SS20 на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, .

Всем привет друзья! Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как просевшие пружины задних стоек на .

Космическая подвеска на ВАЗ 2112. Установка треугольных рычагов передней подвески. Заказал с сайта компании .

Устанавливаем треугольные рычаги, нижнюю распорку кузова и увеличенный стабилизатор на ВАЗ 2112. По вопросам .

- Стабильный контакт с разным дорожным покрытием. - Четкий контроль автомобиля при маневрах. - Низкая .

Тюнинг подвески переднеприводных вазов Наша группа в ВК alsport_shop Наши телефоны 7 (921) 965-35-20 .

Сегодня пойдет речь о том, как сделать подвеску МЯГЧЕ ! После тюнинга подвески, обязательно сделаем ТЕСТ ДО и .

Наглядное представление качества продукции СС20. Что же бужет с этими стойками через год. Все видно из видео.

Передняя подвеска ВАЗ 2110. Что входит? Что менять? Практически вся передняя подвеска на столе, кроме рычагов.

Опять серия готовилась очень долго. никак не отпускают дела, чтоб заняться машиной. Очень тяжело, когда канал - это .

В этом видео показал самую топовую и эффективную доработку ваз 2114 - 2109 за 700 рублей. Поставил распорку нижних .

Ребята всем привет сегодня расскажу как я сделал свой автомобиль немного памятки здесь вас давление ширина 2 и 3 la .

Читайте также: