Как сделать мягче подвеску шкода йети

Обновлено: 06.07.2024

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Всем доброго времени суток. Не так давно продал пассат В3, думал, что на нем подвеска жесткая, но купив шкоду октавию понял, что на ней подвеска еще более жесткая ( особенно это ощущается на плохой брусчатке). Ходовую проверяли, вроде все в порядке, шаровые новые. Это действительно так или у меня все таки проблемы с ходовой? Подвеска идет на пробой там где пассат все отлично глотал.
И еще хочу спросить как бороться с бренчанием тормозных колодок?

Michalytsch

Оракул

У знакомого такие же ощущения после пересадки на Шкоду .
По бренчанию колодок-вроде была насчёт этого тема,правда,вроде по Пассату.Попробуйте поиском найти.

vit321031

Мастер советчик

Плохие дороги понятие растяжимое, поэтому хочу показать по каким дорогам приходится передвигаться в нашем городе, почти гейропа.


Таких дорог в городе 50 процентов! Власти не чешутся, никто ничего не делает

danmen

Я здесь живу

Вместо фоток своей недоевропы лучше бы сфотал машину, какой дорожный просвет, какие пружины, какие проставки в неё успели навтыкать?
Октавия первого поколения не славилась дубовостью подвески, в отличии от Октавии второго.

Навигация

Skoda Yeti Клуб и Форум > Технический Форум > Ходовая часть > Какую подвеску можно поставить на шкоду йети 1.2 своя родная подвеска жесткая

Какую подвеску можно поставить на шкоду йети 1.2 своя родная подвеска жесткая что прям пздц как будто на железной тележке едешь

. шумку арок и днища сделай. подвеска там нормальная, инженеры не лохи я думаю.
. за 4 года я подвеске поменял(2 раза)только стойки стабилизатора впереди и всё. ну а так всё от манеры езды зависит

Это у которого крышу "сносит". Если не считать этой особенности, корейский Соул во многом "чеха" опередил. Они свой прототип с 2005 года мучают.

Классный самокат. нравится.

Другое дело что шкода будет меньше. но стиль не оригинален.

Skoda объявила российские цены на внедорожник Yeti

Российское представительство автокомпании Skoda объявляет цены на первый компактный внедорожник марки – Yeti. Автомобиль уже доступен к заказу у всех официальных дилеров Skoda. Стартовая цена модели составляет 699 тыс. рублей.

Длина Yeti составляет всего 4223 мм. Внедорожник комплектуется ассистентом парковки, который может припарковать автомобиль в пространстве, лишь на 80 см превышающем длину самой машины.

Вес автомобиля составляет 1520 кг (версия с мотором 1,8 TSI и полным приводом), а максимально допустимая загрузка равна 545 кг. Система трансформации задних сидений позволяет увеличивать полезное пространство багажного отделения с 322 до 1666 л. Максимальный вес буксируемого груза составляет 1800 кг.

Skoda Yeti обладает большим дорожным просветом (180 мм) и системой полного привода, которая оснащена муфтой Haldex последнего поколения. На сухом покрытии 96% крутящего момента передается на передние колеса. Тем не менее электронный датчик и множество сенсоров постоянно контролируют разницу скоростей между передней и задней осями, и при необходимости муфта Haldex может передавать до 90% крутящего момента на задние колеса. На всех автомобилях Yeti, оснащенных системой полного привода, дополнительно установлен Оff-road ассистент.

Базовая версия автомобиля комплектуется бензиновым турбированным двигателем TSI объемом 1,2 л, который впервые устанавливается на автомобили марки Skoda. Этот мотор развивает мощность в 105 л.с. и достигает максимального крутящего момента 175 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Покупателям предлагаются на выбор две трансмиссии – шестиступенчатая механическая или инновационная семиступенчатая DSG (последняя станет доступна с февраля 2010 года).

Второй бензиновый двигатель, устанавливаемый на Yeti, – это четырехцилиндровый TSI объемом 1,8 л и мощностью 152 л.с. Он достигает крутящего момента в 250 Нм при минимальных оборотах. Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне 1500-4200 об/мин. Средний расход топлива у автомобиля с этим мотором и полным приводом составляет 8 л/100 км. А выбросы CO2 в атмосферу не превышают 189 г/км.

Все автомобили Yeti оснащены ABS с механическим усилителем тормозов MBA и системой контроля крутящего момента MSR. Система ESP устанавливается на все версии с полным приводом. В зависимости от комплектации на Yeti устанавливается до девяти подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя и задние подушки безопасности, расположенные в сиденьях).

Skoda Yeti будет собираться на заводе в Калуге. Компактный внедорожник предлагается в трех комплектациях – Active (от 699 тыс. рублей), Ambition (от 759 тыс. рублей) и Experience (от 879 тыс. рублей).

Максимальная комплектация 1.8 TSI MT 4x4 Experience - 1019000 руб.
А самая дешевая с DSG (только 4х2 и 1,2 TSI) - 759000.

Жаль, нет "идеала" 4х4 с DSG. Вот супруга была бы рада ;)

Был на днях в салоне. Смотрел эту чудо - машину. НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. какая-то коротка, багажничек - малюсенький, кажется, что меньше, чем у моего 1-го аута, дверки - низенькие, даже спереди. Что-бы сесть надо согнуться в три погибели. Короче говоря - на картинках лучше.

Был на днях в салоне. Смотрел эту чудо - машину. НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. какая-то коротка, багажничек - малюсенький, кажется, что меньше, чем у моего 1-го аута, дверки - низенькие, даже спереди. Что-бы сесть надо согнуться в три погибели. Короче говоря - на картинках лучше.

Машина напомнила suzuki sx4 в кузове хэтч. такаяже кургузая. , вощем похоже на ней будут ездить тетки переросшие гетц. :)

дизайн конечно - жопа)))

[Sergy]
Выдано предупреждение за ж*пу
[/Sergy]

На вкус и цвет. Сами знаете в общем.))
А в общем, зная качество Шкоды(Фольц),
если бы прижгло, взял бы не думая. Отличный авто.

если выбирать между ети и тигуаном, я бы взял шкоду.
цена будет ниже в той же комплектации, вероятность угона раз в 100 ниже, каско соответственно тоже ниже.
да и внешность интересная, прикольный кроссовок. а тигуан- лакированная туфля, жалко царапать.

+1 за Yeti. По цене-качеству - одно из лучших предложений. А кузов нравится больше, чем у Тигуана. :)

Первый кроссовер в истории компании Skoda – Yeti получил фирменные компоненты подвески от известной компании Eibach.


Прежде всего, это комплект укороченных спортивных пружин Pro-Kit Performance, которые обеспечивают лучшую управляемость за счет снижения центра тяжести автомобиля. Более того, они делают внешность Skoda Yeti более приземистой, особенно в сочетании с тюнинговыми легкосплавными дисками. Последние можно без проблем установить благодаря фирменным алюминиевым проставкам Pro-Spacer, изготовленных из алюминиевого сплава.

Вся продукция Eibach отличаются высокой степенью защиты от коррозии и сертифицирована немецкой технической комиссией TUV.

Читайте также: