Как сделать мушкет в new world

Обновлено: 16.07.2024

New World – новая MMO RPG европейского толка . Что само по себе явление не частое – это в Азии подобные проекты очень популярны и плодятся как грибы после дождя, старательно копируя друг друга. Более того – это премиальная ММО, так что сравнивать ее уместно разве что с World of Warcraft и The Elder Scrolls Online . Что мы и будем делать в этом обзоре – конечно, с поправкой на то, что играли мы в пору закрытого бета-теста. К релизу что-то может измениться, но вряд ли кардинально.

В общем в этом обзоре – довольно общие сведения об игре, которые, возможно, кому-то позволят определиться с тем, стоит ли ее покупать. Итак, поехали! Хотя… в игре все еще нет маунтов, так что… побежали!

"Я не знаю кому и зачем это нужно. "

Начнем с ПВЕ – ведь именно с него начинает каждый новый игрок. До ПВП еще нужно дорасти, а вот сюжетные квесты вам начнут раздавать сразу же. И ходить вокруг да около не будем. Сразу проясним – с ПВЕ в New World все довольно плохо . Этой игре не особо нужна русская озвучка – просто потому что квесты в основном банальные и скучные. Пойди в локацию, убей там восемь мобов. А, ты уже все сделал? Молодец! Теперь снова иди в ту же локацию, но теперь полутай сундуки. И все в таком духе. Да, мы понимаем, что технически и квесты в World of Warcraft сводились к тем же самым действиям. Но там их снабжали классными лорными вставками, что как бы "облагораживало" происходящую рутину.

На зло врагу нарублю дрова

Пару слов уделим и ПВП. Правда, честно скажем, что за время ЗБТ удалось опробовать не все активности – однако суть примерно понятна. На наш взгляд создатели NW подошли к этому вопросу довольно интересно. Здесь нет отдельно выделенной ПВП-зоны ( как Сиродил в TESO ). В теории весь мир – это ПВП-зона. Все зависит от того, подняли вы ПВП-флаг или решили побегать без него . То есть даже выполняя стандартное задание с доски ратуши вы по пути можете провести пару-тройку дуэлей.

Вторая активность – специальные ПВП-задания, которые раздает вам глашатай вашей фракции в городе. Они довольно нехитрые – иди одолей представителя другой фракции с поднятым ПВП-флагом, или сруби несколько деревьев, чтобы не дать их срубить противнику.

Как сделать пули в New World

Как сделать патроны в New World

Чтобы сделать пули в New World, вам нужно будет пойти в Мастерскую любого крупного города. Откройте карту, нажав клавишу M, и найдите значок мастерской. Для изготовления пуль требуются следующие материалы:

Изготовление пороха

Самый сложный ингредиент из трех — это порох. Для изготовления Пороха в New World вам понадобятся следующие материалы:

Древесный уголь изготавливается из рубленой древесины на плавильном станке. Кремень легко найти на береговой линии и у мелководья. Селитра находится внутри пещер. После того, как вы создали порох, вы можете приступить к изготовлению патронов.

Крафт-патроны (пули)

Для изготовления патронов вам понадобится 4 железных слитка (или любой другой слиток для пули, которую вы будете делать), 1 порох и 1 лён.

Железные слитки переплавляются из железной руды, которую вы можете найти, добывая железные залежи по всему миру. Порох изготавливается в Мастерской, как показано на предыдущем шаге, а льняное полотно изготавливается на ткацком станке с использованием волокна. Вы можете получить волокно при сборе растений конопли, которые растут в лесах и лугах.

Это все, что вам нужно знать о том, как крафтить пули в New World и где взять материалы для их изготовления. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Нью Ворлд, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.


На этой странице вы найдете билды на все оружие в игре New World — Лук, Двуручный топор, Топор, Ледяная перчатка, Посох жизни, Мушкет, Рапира, Копье, Меч, Молот. Ветки талантов представлены для PVE и PVP режима. Способности взяты на основе закрытого бета-тестирования игры. Выбирайте лучшие скилы и побеждайте врагов!

Подходящее оружие

Если вы определились с основным оружием и не знаете, что брать вторым, то взгляните на список подходящих друг другу оружий. Помните, что вы можете носить, то что захотите. Главное, чтобы вам нравилось играть!

  • Лук — Рапира — Копье — Мушкет — Рапира
  • Молот — Двуручный топор — Меч — Топор
  • Огненный посох — Ледяная перчатка — Рапира
  • Посох жизни — Ледяная перчатка — Молот — Лук

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

DEXTERITY на максимум.

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

DEXTERITY — 150, CONSTITUTION — 50

Огненный посох

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

Можно на максимум прокачать INTELLIGENCE. Но если у вас второе оружие рапира, то добавьте 50 на DEXTERITY.

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

INTELLIGENCE на максимум. Данный билд хорошо показывает себя в экспедициях.

Двуручный топор

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

STRENGTH — 150, CONSTITUTION — 50.

Билд для танка в экспедициях.

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

CONSTITUTION прокачиваем на максимум.

Топор

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

Можно прокачать на максимум CONSTITUTION и вторым оружием взять двуручный топор. тогда этот билд хорошо себя покажет. Так же можно прокачать на максимум STRENGTH, если всё-таки любите большой урон.

Ледяная перчатка

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

INTELLIGENCE — 150, CONSTITUTION — 50.

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

INTELLIGENCE — максимум. Если вы лекарь и основное оружие Посох жизни, то FOCUS на максимум.

Посох жизни

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

FOCUS на максимум.

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

FOCUS на максимум.

Мушкет

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

DEXTERITY — 150, CONSTITUTION — 50.

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

Рапира

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

Копье

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

STRENGTH — 150, CONSTITUTION — 50. Если вы лекарь и основное оружие Посох жизни, то FOCUS на максимум.

Билд для танка в экспедициях.

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

Молот

, New World билды на все оружие для PVP и PVE

STRENGTH — 150, CONSTITUTION — 50. Если вы лекарь и основное оружие Посох жизни, то FOCUS на максимум.

У меня так повелось, что в большинстве игр, да и по жизни, я всегда стремлюсь всё оптимизировать и сделать эффективным. Не исключение и New World Preview, в котором я решил сконцентрироваться на прокачке и боевой системе, сознательно пропуская механики крафта. В этой заметке хочу поделиться наблюдениями и выводами, которые я бы брал в расчёт, если бы уже был релиз.

Экипировка

На первый взгляд может показаться, что в игре нет привычных игроку типов экипировки — Тяжелая, Средняя, Лёгкая — так как на вещах банально нет этой подписи. Но если глубже копнуть, она есть, только представлена не в виде текста, а в виде веса вещи. В описании каждой вещи на её изображении, в правом нижнем углу, указан вес в килограммах, который и служит маяком определения типа вещи.

Блог им. Darqsat: Мысли о прокачке в New World Preview

Вес вещи отображен в подсказке на изображении. В нашем случае вес вещи 12.0 кг.

На данном этапе игрока стоило бы познакомить с индикатором нагрузки экипировки. Его можно найти в инвентаре в виде вертикальной шкалы, прикреплённой возле иконок экипировки. Если навести курсор на цифровое значение нагрузки (41.4/50), можно увидеть следующую подсказку:

Блог им. Darqsat: Мысли о прокачке в New World Preview

Нагрузка экипировки

Главное, что игрок выясняет из этой подсказки — тип носимой экипировки считается не по количеству надетых предметов, как это бывает в других MMORPG, а по суммарному весу. И всего в игре выделено три типа нагрузки:

Согласно описанию Dodge это:

  • Light — quick roll that covers lot of distance
  • Normal — quick hop
  • Heavy — slow sidestep

По моим тестам уклонений, которые я замерял, уложив персонажа на землю и меряя дистанцию примерно по 1.5 метра длинны персонажа (в полусогнутом состоянии лёжа), я намерял, что Normal и Heavy уклонения смещают персонажа на 3 метра, а Light аж на 6. Даже если грубо ошибся с дистанцией, я могу точно сказать, что Light смещается ровно в два раза дальше чем Normal и Heavy.

Тем не менее, несмотря на вес экипировки, наверное из соображений баланса, всем трём типам нагрузки позволено делать ровно 3 уклонения до того, как закончится Стамина. При этом я обнаружил, что объем каждого уклонения не статичен и по индикатору стамины нельзя однозначно сказать, что каждое уклонение отнимало ровно 1/3 индикатора. Но точно можно сказать, что если не опустошить стамину до нуля, то она быстро восполняется, а вот если сделать все три переката, нужно ждать несколько секунд пока стамина снова начнётся генерироваться.

  • Light — 25% physical / 75% elemental
  • Normal — 65% physical / 35% elemental
  • Heavy — 90% physical / 10% elemental
  • Light (Syndicate Scholar's Coat)- 117 physical + 384 elemental = 501 total
  • Normal (Syndicate Agent Coat)- 265 physical + 132 elemental = 397 total
  • Heavy (Syndicate Keeper's Breastplate)- 470 physical + 52 elemental = 522 total

Пример на основе нагрудников IV тира:

  • Light — Duelist (130ph + 425el = 555) и Sage (91ph + 519el = 610)
  • Normal — Explorer (148ph + 148el = 296) и Trapper (346ph + 173el = 519)
  • Heavy — Soldier (519ph + 57el = 576) и Heavy (635ph + 57el = 692)

По личным ощущениям, Light — для противодействия магическому урону, Normal — баланс между физическим и магическим, Heavy — противодействие физическому урону.

Выводы по экипировке

С точки зрения прокачки, я сделал вывод, что все, кто зависят в бою от переката (а это кастеры/ренжи), особенно кто ещё не может убивать противников до того как они дойдут и смогут нанести непоправимые повреждения — должны носить Light обвес. Остальные милишники во время прокачки получат больше пользы, если отдадут предпочтение Heavy броне перед Normal, так как уклонение имеет несущественную разницу, а недовес в показателе физической брони заставит страдать и получать разительно больше физического урона.

Оружие

В Preview-тесте игрокам представлено 7 типов оружия:

  1. Straight Sword (1-hand or/without Shield)
  2. Hatchet (1-hand, no shield)
  3. War Hammer
  4. Bow
  5. Musket
  6. Fire Staff
  7. Life Staff
Straight Sword

Блог им. Darqsat: Мысли о прокачке в New World Preview

Одноручное оружие, которое можно носить вместе со щитом или без щита. Имеет две ветки прокачки — Sword и Shield.

Sword — упор в усиление показателя урона при атаке со спины.

  • Reverse Stab (25 сек) — двойной удар, сначала клив перед собой, затем жесткий укол с разворота в одну цель.
  • Whirling Blade (20 сек) — удар на 360 градусов в очень близком радиусе
  • Leaping Strike (30 сек) — прыжок вперёд на среднюю дистанцию с массивным ударом
  • Shield Bash — легкий удар щитом, который вводит врага на 2 секунды, при прокачке — 5 секунд, в состояние Stun
  • Shield Rush — небольшой рывок вперёд со щитом, который валит противника на землю
  • Final Stand — защитная способность, которая уменьшает получаемый урон в зависимости от объема потерянного здоровья. Сколько % здоровья потеряно, на такой же объем снижается получаемый урон. Минимум снижение на 10%.
Hatchet

Блог им. Darqsat: Мысли о прокачке в New World Preview

Одноручное оружие, которое НЕЛЬЗЯ носить со щитом. Имеет две ветки прокачки — Berserk и Throwing.

Berserk — ветка мили урона, заточенная на раскачивание урона и с ключевой пассивкой на отхил 20% хп при убийстве врага топором.

  • Berserk (45 сек) — на 15 секунд вводит в состояние берсерка, которое увеличивает на 10% весь наносимый игроком урон за каждый полученный удар. При прокачке даёт на время бессмертие.
  • Sprint Attack (10 сек) — прыжок вперёд на среднюю дистанцию с нанесением двух лёгких атак.
  • Purge (20 сек) — снимает с игрока все дебафы и даёт иммунитет к дебафам на 5 сек.
  • Aimed Throw (7 сек) — игрок останавливается и входит в режим прицеливания для метания одного топора. При прокачке — трёх.
  • Quick Throw (10 сек) — быстрое метание топора на относительно небольшой объем урона.
  • Power Throw (15 сек) — персонаж немного замедляется и сильно швыряет топор на большой урон. При прокачке сбивает блоки и повышает урон по целям с менее 30% хп.
War Hammer

Блог им. Darqsat: Мысли о прокачке в New World Preview

Двуручное оружие, представленное ветками Juggernaut и Crowd Crusher.

Juggernaut — упор в одиночную цель.

  • Block Breaker (15 сек) — сбивалка блоков, при прокачке ещё и понижайка брони на 20%, плюс дебаф на 6 секунд, который не даёт снова применять блок.
  • Mighty Gavel (30 сек) — очень сильный удар по башке с небольшим прыжком. Изюминка ветки.
  • Wrecking Ball (20 сек) — удар, отбрасывающий игроков в сторону. Вводит персонажа в фиксированную позицию, в которой он наносит быстрые удары перед собой на протяжении 8 секунд. После первого взмаха изменить направление ударов уже нельзя. Судя по талантам, исключительно PvP абилка для сбивания дверей и ворот.
  • Clear Out (20 сек) — размашистый удар, который разбрасывает в сторону противников, освобождая перед собой место для прохода.
  • Shockwave (20 сек) — удар по земле, который станит рядом находящихся противников на 2 сек.
  • Path of Destiny (30 сек) — удар минотавра из доты, который бьет перед собой и пускает волну, разбрасывающую противников в стороны, на 10 метров.

Молот — это исключительно оружие контроля, о чём говорят и абилки и таланты. При этом такой контроль просится только в PvP или в какое-то массовое PvE, где много мобов (станить их и замедлять). По урону в одну цель сильно уступает топору и мечу (при условии атак в спину), особенно из-за слишком долгого отката на Mighty Gavel. Если бы откат был хотя бы 10 сек, можно было бы его уровнять с мечом, но даже при этом молот по-прежнему в разы уступал бы при прокачке топору. С моей точки зрения, молот — это мастхев в осады за счёт бонусов на Siege. Молот будет ключевым для разных тактик, рассчитанных на скрытные атаки форта и уничтожение осадных орудий. Именно молот позволит быстро уничтожить двери черного входа в форт при помощи Wrecking Ball и им же будет очень быстро уничтожать осадные орудия, а ветка Crowd Crusher позволит контролить врагов пока с ними расправляются союзники.

Блог им. Darqsat: Мысли о прокачке в New World Preview

Лук, он и в New World лук. Представлен в виде двух веток — Huntsman и Bowman.

Huntsman — урон в одну цель.

  • Rapid Shot (15 сек) — три быстрых выстрела, расходующих одну стрелу (важно), и третий выстрел сильный с отталкиванием. При прокачке, в случае попадания двух предыдущих, третий выстрел наносит на 50% больше урона. Имба.
  • Evasive Shot (20 сек) — высокий прыжок назад с выстрелом в полёте. При прокачке выстрел отталкивает.
  • Penetrating Shot (20 сек) — самый сильный атакующий выстрел, который проникает через все вражеские цели, снижая свой урон на 10% за каждую прошедшую цель. При прокачке убирает снижение урона и позволяет натянуть тетиву, запустив выстрел аж на 100 метров. Имба.
  • Spread Shot (15 сек) — выстрел конусом трёх стрел перед собой (при прокачке — 5). Каждая имеет свою балистику и при правильном прицеливании может попасть во врага. Минус — нет никаких бильярдных линий для прицеливания, и абилка просто кастуется при нажатии. Плюс — имбует при стрельбе в притык, так как всаживает все стрелы в одну цель до того как они уйдут конусом. Очень карает подбежавшего моба/игрока при прокачке до 5 стрел.
  • Smoke Shot (35 сек) — заряжает дымовую стрелу, которая при попадании запустит клуб дыма в радиусе 5 метров на 10 сек. При прокачке можно увеличить радиус и длительность, а также стрелок получает возможность видеть силуэты врагов/союзников, находящихся в дыму.
  • Rain of Arrows (25 сек) — таргетируемое АоЕ на 2 метра радиуса, но с дистанцией 50 метров. При прокачке замедляет.

Ещё одна имба в копилку к мечу и топору по урону в одну цель и для прокачки. В первую очередь, имбует за счёт относительно одинаковой перезарядки абилок ветки Huntsman. Если умело стрелять в голову или хотя бы попадать рапид шотом, можно легко уничтожать мобов своего и выше уровня за один удачный выстрел рапид шота, а затем — пенетрейшн шота. Если уж совсем моб жирный, то можно добить обычными выстрелами или отскоком. В основном времени хватало, и противники с 20-30 метров не добегали.

В свою очередь нужно отметить Bowman-ветку, и, по моему мнению, она чисто PvP ориентирована. Будет хорошо сочетаться в паре с молотом или щитом, так как в чистом поле очень сложно реализовать Rain of Arrows, но очень легко реализовать по стану щитом или стану молотом. Также в лучника будет сложно попасть с его пассивками на +50% к бегу на 2 секунды после уклонения, позволяя даже на ранних уровнях с вложением двух талантов в эту ветку догонять противников в open world pvp или убегать. Даже 2 секунды преимущества на +50% скорости бега позволит в лёгкой броне сократить дистанцию на 10 метров, в отличие от 6 без этого таланта. Учитывая, что есть три переката, используя каждый по очереди, лучник очень быстро сократит дистанцию до цели и отвесит Rain of Arrows для замедления убегающих.

Главная инфа по сравнению с Musket — стрела летит на 50 метров, после чего попадает, но урона уже не наносит.

Musket

Блог им. Darqsat: Мысли о прокачке в New World Preview

Представлен ветками Sharpshooter и Trapper.

Sharpshooter — сингл таргет урон.

  • Traps (25 сек) — установка перед собой капкана, который не позволяет жертве двигаться после попадания в него. При прокачке позволяет иметь 3 активных капкана и метать их на небольшую дистанцию перед собой (без прицеливания), плюс повышает урон на 20% по целям в капкане.
  • Hunter's Vision (30 сек) — даёт на 10 секунд возможность видеть силуэты противников и NPC через рельеф и здания. Не исчезает при смене оружия.
  • Sticky Bomb (25 сек) — прицельно бросить липкую гранату, которая взорвётся через 5 секунд. Метать неудобно, урон никакой.

Главный козырь мушкета — дальность стрельбы и отсутствие ощутимой траектории полёта пули, а также отсутствие усиленных атак. Выстрелы мушкета наносят на 10-20% меньше урона, чем лёгкие атаки лука. Сложно представить, зачем нужен мушкет в PvE, так как урон в одну цель у него в разы меньше лука, что усложняет прокачку, по моим ощущениям, раза в два, если не в три. По моим наблюдениям, главный козырь мушкета — это PvP, что позволяет за счёт талантов на кратность приближения очень точно снайпить игроков, занявших осадные орудия или для ведения безопасной стрельбы с дистанции, с которой не достаёт лук или же для тех, у кого сложности с прицельной стрельбой из лука из-за сложной баллистики полёта стрелы. Стоит отметить важную абилку капканов. Капканы остаются существовать даже после смены оружия, что позволяет пользоваться ими с любого оружия и иметь в эквипе мушкет хотя бы ради них и возможности притвориться мёртвым. На текущем этапе не представляю, как мушкет будет конкурировать с луком в PvE, когда надо будет наносить постоянный урон в одну цель. Лук по идее будет обходить мушкет по DPS в два раза.

Fire Staff

Блог им. Darqsat: Мысли о прокачке в New World Preview

Представлен двумя ветками, Flame Summoner и Pyromaniac.

Flame Summoner — таргетное и постоянное АоЕ.

  • Pillar of Fire (10 сек) — небольшое АоЕ с мгновенным большим уроном. При прокачке восполняет 25% запаса маны, если враг убит этой абилкой. Основной манагенератор фаер мага, но уступает сифону из лайф посоха.
  • Meteor Shower (15 сек) — поддерживаемый АоЕ с маленьким капающим уроном. При прокачке имеет гигантскую область и дальность применения. Общий урон за применение близок к одной сильной атаке, обязателен к применению, когда танчит не маг и врагов 3+, в противном случае урон от базовых атак за это же время будет больше
  • Siege of Fire (30 сек) — маг фиксирует себя в позиции и кастует 8 секунд, после чего может выбрать зону швыряния огненного шара. Похоже на механику катапульты. Урон от шара сильно больше усиленного удара оружием. При прокачке оставляет после попадания небольшую зону которая наносит урон.
  • Flame Thrower (8 сек) — превращает посох в огнемёт и запускает бесконечный спел с постоянно тикающим AoE-уроном. Отменяется, когда закончится мана или по решению мага.
  • Burnout (20 сек) — кастует, после чего выстреливает как ракета вперёд на 20(40) метров и оставляет за собой след огня, который наносит урон.
  • Incinerate (12 сек) — выпускает вокруг себя в 5 метрах кольцо огня, которое сильно дамажит противника. Поджигает противника, и тот получает урон тем больше, чем дольше находился в зоне поражения. При прокачке станит на 5 секунд, если на цели много дебафов огня.
Life Staff

Блог им. Darqsat: Обзор Экипировки и Оружия в New World Preview. Мысли об эффективной прокачке

Целительный посох, представлен ветками Protector и Life Stealer.

Protector — чистое лечение.

  • Healing Pulse (12 сек) — небольшое AoE-лечение в среднем радиусе, которое вешает баф на 12 секунд, восполняющий раз в 3 секунды здоровья.
  • Holy Shield (25 сек) — кастер фиксируется в позиции и вызывает на 15 секунд огромный в диаметре купол, который не даёт проникнуть через него выстрелам/снарядам, включая магические выстрелы и спелы посоха. Не имеет хп, но можно сбить в мили станом/отбрасыванием. Имбища в PvP во время захвата точки.
  • Divine Embrace (8 сек) — небольшая АоЕ-зона, куда влезет 1-2 персонажа. Восполняет 50-80% хп на своем уровне в зависимости от количества интеллекта. Самое сильное лечение.
  • Siphon (5 сек) — заклинание на ближней дистанции, которое наносит микро-урон, за счёт чего восполняет хозяину огромный объем маны. За 3-4 секунды восполняет весь столб маны.
  • Speed of Light (20 сек) — при касте переносит персонажа на 20, при прокачке — 40, метров вперёд. Издаёт звук телепорта как в фильмах о Гарри Поттере. По совместительству — имба.
  • Smite (10 сек) — очень сильный небольшой AoE-удар. В полтора раза сильнее, чем Pillar of Fire у огненного посоха.
Путь прокачки

Самое интересное, по крайней мере для меня, и самое личное. Во время прокачки у меня нет особой любви к какому-то конкретному оружию. Я люблю пробовать и смотреть всё, поэтому во время прокачки меня интересует комфорт, удобство и эффективность. Смогу ли я спокойно играть один без потребности в группе и смогу ли я один зачищать замки и пещеры без долгих передышек.

Поэтому, подводя итоги, я хочу отметить, что если бы мне пришлось играть с нуля снова, в текущих условиях, я бы выбирал как можно быстрее Hatchet и прокачивал бы в нём Relentness Fury и Rejuvenating Kills. Вторым оружием я бы брал Life Staff и прокачивал бы Speed of Light и Resuscicate, позволяющий раз в 15 минут встать после смерти.

Или альтернатива: чуть медленнее, но безопасней и интереснее — это прокачка через Sword and Shield через комбу с бекстабами, и вторым оружием Life Staff с прокачанным Healing Pulse на который бы периодически между 3-5 мобами переключался бы для лечения на 120% хп.

Автор: Darqsat

The seven is my number
Temptation is my game
I came from six feet under
And Satan… Satan is my name!

Читайте также: