Как сделать мозаику в кореле

Обновлено: 07.07.2024

Есть макет А1 размера, но на печать нужно вывести на принтер А4 и в результате распечатов несколько листов А4, склеить и получить А1 лист. Каким образом делать настройки страницы, и настройки принтера на печать.

Guest

Делается это просто.
После подготовки документа сделай следующее:
Файл--Просмотр печати.
В открывшемся окне нажми кнопочку "Print Tiled Pages".
Увидешь документ "разложеный" по форматам А4, изображение даже можно подвигать как угодно.

Владексус

Пользователь сайта

в русскоязычной версии Corel это ФАЙЛ-ПЕЧАТЬ-МАКЕТ-ПЕЧАТЬ ПЛИТКАМИ СТАВИМ ЧЕКБОКС и настраиваем в опциях количество плиток итд.

В этом туториале показано, как можно сделать Puzzle из любой картинки, фотографии и т.д. в Corel Draw.


Для того, чтобы выполнить этот урок, понадобится файл, который лежит здесь (240kb).

1. Создайте новый файл. Откройте изображение, фотографию или можете создать свою фигуру (прямоугольник или квадрат). Также можно ввести какой-либо текст.

2. Затем сгруппируйте все это (ctrl + G)


3. Далее понадобится открыть скачанный файл в Кореле, и выбрать нужный пазл. В нашем примере возьмем с 88 кусочками. Наводим на нее курсор, правая клавиша, copy (ctrl+C) и возвращаясь на заготовку жмем paste (ctrl+V). Если пазла не видно, уменьшите масштаб. Она где-то рядом.


4. Дальше нужно растянуть пазл над вашей заготовкой с объектами. Для этого тяните черные квадратики в нужном направлении.


5. Теперь заходим в TOOLS – OPTIONS (CTRL+J), в раздел Edit. И снимаем там галочку с Auto-сenter new PowerClip contents.


6. Выделяем заготовку с фоном и надписью и идем в Effects – PowerClip – Place Inside Container (эффекты — фигурная обрезка — поместить в контейнер), появится черный курсор (от пер. – чтобы было проще выбрать заготовку подгрузите Window – Dockers — Object Mabager, там в разделе Page1, выберете группу с вашей заготовкой — Group of…objects. Главное не выберите группу с 88 объектами, это сетка с пазлом).
Наводим его (курсор) на пазл и жмем левую кнопку мыши.


7. В конце нужно разгруппировать ваш пазл. Выделите его и Arrange – Ungroup (ctrl+U). Снимите выделение.
Теперь можно спокойно растащить каждый кусок куда угодно.

В CorelDRAW можно копировать свойства абрисов в другие объекты.

Абрисы можно также преобразовывать в объекты и удалять. При преобразовании абриса в объект создается замкнутый объект без заливки, повторяющий форму абриса. Для нового объекта можно применять заливки и специальные эффекты.

Копирование свойств абриса в другой объект

Для копирования свойств абриса можно также использовать инструмент Пипетка атрибутов . Дополнительные сведения см. в разделе Копирование свойств заливки, абриса или текста из одного объекта в другой.

Можно также взять образец цвета существующего объекта и применить его для абриса другого объекта. Дополнительные сведения см. в разделе Взятие образца цвета.

Преобразование абриса в объект

1. Выделите объект.
2. Выберите пункт Объект> Преобразовать абрис в объект.
Абрис преобразовывается в замкнутый объект без заливки, заливка исходного объекта для него не применяется. Если для нового объекта требуется применить заливку, она будет применена для той области, которая была абрисом исходного объекта.


Звезда с абрисом (слева); абрис преобразован в объект, не имеющий исходной заливки (в центре); для нового замкнутого объекта применена фонтанная заливка.

Абрис можно преобразовать в объект также с помощью комбинации клавиш Ctrl + Shift + Q.

Удаление абриса объекта
1. Выделите объект.
2. На панели свойств выберите пункт Нет в списке Толщина абриса.

Абрис объекта можно удалить, выбрав объект и щелкнув правой кнопкой мыши образец Нет цвета на цветовой палитре.

Преобразование контура в объект

Чтобы преобразовать контур в объект, выделите любую линию или объект с применённой контурной обводкой и выберите команду Упорядочить: Преобразовать абрис в объект (Arrange: Convert Outline To ) .

1. Нарисуйте на странице эллипс. Присвойте ему сплошную жёлтую заливку и контур толщиной 24 пункта.

2. Не снимая выделения с объекта, выберите команду Упорядочить: Преобразовать абрис в объект(Arrange: Convert Outline To )

3. На странице появится и будет выделен новый объект-контур. Переместите курсор к палитре и щёлкните левой кнопкой мыши на красном цвете. Теперь у вас есть исходный эллипс с желтой заливкой и объект-контур с красной заливкой.

4. Не снимая выделения с объекта-контура, заполните его любой специальной заливкой по своему вкусу.

Уверена, что Вы знаете, как заполнять объекты сплошной однородной заливкой. Поэтому здесь будут расмотрены небольшие нюансы, связанные с этим видом заливки.

В последних версиях Corel Draw появилась возможность применить любой из типов заливки к незамкнутой фигуре. Для этого нужно выбрать команду Инструменты: Параметры: Документ: Общие (Tools: Options: Document: General). Когда на экране появится окно диалога "Общие", установите флажок Заливать незамкнутые кривые (Fill Open Curves)

Установка цвета заливки, принимаемого по умолчанию.

1. Убедитесь, что на рисунке отсутствуют выделенные объекты. Затем щёлкните на кнопке Удалить заливку (No Fill) на панели инструментов Заливка (Fill). Эта кнопка имеет значок в виде буквы Х. Или на аналогичном значке в палитре цветов справа.

2. На экране появится вспомогательное окно настройки с заголовком Однородная заливка (Uniform Fill). Установите в нём флажок Графика (Graphic)

3. Щёлкните на кнопке ОК

4. Щёлкните на кнопке Однородная заливка (Fill Color Dialog) или нажмите кнопку Shift-F11.

5. Сбросьте флажок Графика (Graphic) и установите флажки Фигурный текст (Artistic Text) и Простой текст (Pragraph Text)

6. Щёлкните на кнопке ОК

7. После этого появится окно Однородная заливка (Uniform Fill)

8. Щёлкните на кнопке со стрелкой рядом со списком "Модель" и выберите в раскрывающемся списке цветовую модель CMYK

9. Введите нулевые значения в полях C, M, Y, а в поле К, расположенном в разделе "Компоненты", укажите значение 100

10. Щёлкните на кнопке ОК.

Вот и всё – Вы только что установили по умолчанию режим "Удалить заливку" для графических обектов и чёрный цвет для заливки символов фигурного и простого текста.

Как правильно пользоваться пипеткой

Пипетка позволяет скопировать атрибуты заливки и контура одного векторного объекта и применить их к другим объектам на странице. На раскрывающейся панели инструмента пипетка (Eyedropper) также находится инструмент Ковш (Paint Bucket), используемый для переноса атрибутов заливки или контура после того, как инструмент Пипетка был использован для их получения.
Инструмент Пипетка позволяет брать образцы цветов не только с векторных, но и с растровых изображений.
Выполните следующие действия:

1. Нарисуйте на странице эллипс с синим контуром. Заполните его красным цветом.
2. Нарисуйте прямоугольник с фиолетовым контуром. Заполните его жёлтым цветом.
3. Выберите на панели графики инструмент Пипетка.
4. Щёлкните на заливке красного эллипса.
5. Выберите инструмент Ковш.
6. Щёлкните на жёлтом прямоугольнике. Он закрасится красным цветом.

Существует ускоренный способ копирования цвета с одного объекта на другой. Если после взятия образца щёлкнуть на объекте инструментом Пипетка при нажатой клавише SHIFT произойдёт автоматическое переключение на инструмент Ковш.

Работа с объектами в менеджере объектов

Менеджер объектов вызывается командой Инструменты: Диспетчер объектов (Tools: Manager).

Чтобы раскрыть группу объектов необходимо щёлкнуть на соответствующем значке +. Помимо объектов в папке Главная страница (Master Page) перечисляются все слои рисунка.

Сразу же под строкой заголовка располагаются 3 кнопки. Показать свойства объекта – Show Properties, Изменить незакрытые слои – Edit Across Layers, Вид диспетчера слоёв – Layer Manager View.

Если щёлкнуть правой кнопкой мыши на имени слоя или его атрибутах, появится контекстное меню Слоя. В этом меню можно указать, должен ли данный слой быть видимым, печатаемым, редактируемым или он должен представлять собой шаблон.
Кнопка со значком в виде глаза определяет, будет ли данный слой виден или невидим на рисунке. Если значок изображён тусклым светом, то слой будет невидим.
Значок принтера позволяет разрешить или не разрешить печать отдельных слоёв рисунка.
Значок карандаша используется для блокировки отдельных слоёв. Объекты, относящиеся к заблокированному слою нельзя выделить или отредактировать.
Значок в виде цветного прямоугольника представляет цвет слоя. Цвет можно изменить, щёлкнув по нему двойным щелчком.
Затем идет название слоя.

Объекты можно переносить со слоя на слой, используя меню окна Менеджера объектов, вызываемое правой кнопкой мыши или просто перетащить их мышью на нужный слой.

Каждый объект в рисунке в списке помечается определённым значком и сопровождается кратким описанием свойств заливки и обводки этого объекта.
При выделении этого объекта в Менеджере объектов, он выделяется и на рисунке. Многие свойства объекта, например заливку, можно изменять и непосредственно в Менеджере объектов.

В некоторых случаях отдельные объекты рисунка бывает очень сложно выделить ввиду их малого размера. В этом случае отыщите объект в списке окна Менеджер объектов и выделите его там. Автоматически он выделится и на рисунке.

В окне Менеджер объектов можно легко изменять порядок следования объектов в очереди. Щёлкните на объекте, который хотите переместить и не отпуская кнопки мыши, перетащите курсор. Курсор примет вид толстой горизонтальной линии. Разместите курсор между теми объектами, между которыми Вы бы хотели, чтобы он находился на рисунке, и отпустите кнопку мыши.

Также Вы можете группировать объекты. Для этого толстая горизонтальная линия при перетаскивании устанавливается не между объектами, а на строку того или иного объекта.

Выбор подходящей палитры в Corel Draw с помощью команды ОкноЦветовые палитры (Window Colors palletes)

Чтобы преобразовать контур в объект, выделите любую линию или объект с применённой контурной обводкой и выберите команду Arrange: Convert Outline To Object (Монтаж: Преобразовать контур в объект). В некоторых версиях программы перевод несколько иной: Упорядочить: Преобразовать абрис в объект

Команда может применяться для линий или оконтуренных объектов, ширина которых превышает стандартные 0,216 пункта или 0,003 дюйма.

1. Нарисуйте на странице эллипс. Присвойте ему сплошную жёлтую заливку и контур толщиной 24 пункта.

2. Не снимая выделения с объекта, выберите команду Arrange: Convert Outline To Object (Монтаж: Преобразовать контур в объект)

3. На странице появится и будет выделен новый объект-контур. Переместите курсор к палитре и щёлкните левой кнопкой мыши на красном цвете. Теперь у вас есть исходный эллипс с желтой заливкой и объект-контур с красной заливкой.

4. Не снимая выделения с объёкта-контура, заполните его любой специальной заливкой по своему вкусу.

Однородная заливка

Уверен, что Вы знаете, как заполнять объекты сплошной однородной заливкой. Поэтому здесь будут расмотрены небольшие нюансы, связанные с этим видом заливки.

В последних версиях Corel Draw появилась возможность применить любой из типов заливки к незамкнутой фигуре. Для этого нужно выбрать команду Tools: Options: Document: General (Сервис: Параметры: Документ: Общие). Когда на экране появится окно диалога "Общие", установите флажок Fill Open Curves ( Заполнять незамкнутые кривые)

Установка цвета заливки, принимаемого по умолчанию.

1. Убедитесь, что на рисунке отсутствуют выделенные объекты. Затем щёлкните на кнопке No Fill (Удалить заливку) на панели инструментов Fill (Заливка). Эта кнопка имеет знчок в виде буквы Х

2. На экране появится вспомогательное окно настройкис заголовком Uniform Fill (Однородная заливка). Установите в нём флажок Graphic (Графика)

3. Щёлкните на кнопке ОК

4. Щёлкните на кнопке Fill Color Dialog (Однородная заливка)

5. Сбросьте флажок Graphic (Графика) и установите флажки Artistic Text ( Фигурный текст) и Pragraph Text (Простой текст)

6. Щёлкните на кнопке ОК

7. После этого появится окно Uniform Fill (Однородная заливка)

8. Щёлкните на кнопке со стрелкой рядом со стрелкой рядом со списком "Модель" и выберите в раскрывающемся списке цветовую модель CMYK

9. Введите нулевые значения в полях C, M, Y, а в поле К, расположенном в разделе "Компоненты", укажите значение 100

10. Щёлкните на кнопке ОК.

Вот и всё – Вы только что установили по умолчанию режим "Удалить заливку" для графических обектов и чёрный цвет для заливки символов фигурного и простого текста.

Мы убеждены, что растровые объекты лучше всего обрабатывать в редакторах растровой графики и только после этого использовать их в CorelDRAW. Частично эту мысль разделяют и разработчики программы, потому что простейшее действие со вставленным в программу растровым изображением – выполнение команды Bitmaps ? Edit Bitmap (Точечная графика ? Изменить точечную графику) – приводит к открытию этого изображения в редакторе растровой графики Corel PHOTO-PAINT.

Между тем в CorelDRAW есть довольно обширный инструментарий для обработки растровых объектов. Учитывая сказанное выше, рассмотрим его очень кратко.

Вставка изображения и изменение его размеров

Как уже говорилось ранее, растровое изображение можно вставить в документ CorelDRAW командой File ? Import (Файл ? Импорт). От настроек, которые вы зададите в диалоговом окне Import (Импорт), зависят условия вставки. В частности, режим Crop (Обрезать) позволяет импортировать только часть изображения, а режим Resample (Изменить размер) – изменить его размеры.

При необходимости обрезать растровое изображение или изменить его размеры можно и после его вставки. Для обрезки воспользуйтесь инструментом Crop (Обрезка) или Shape (Форма), а для изменения размеров – Pick (Выбор). Выделив одну или несколько угловых точек изображения, переместите их так, чтобы картинка уменьшилась до необходимых размеров. При этом она не обязательно должна оставаться прямоугольной. Некоторые инструменты группы Crop (Обрезка) позволяют разрезать изображение по произвольной кривой (рис. 8.1).

Рис. 8.1. Фотография, разрезанная на части инструментом Knife (Нож)

Для изменения размеров растрового изображения служит диалоговое окно Resample (Изменение размеров), вызываемое командой Bitmaps ? Resample (Точечная графика ? Изменить размер). В этом окне можно изменить как геометрические размеры изображения (раздел Image size (Размер изображения)), так и его разрешение (раздел Resolution (Разрешение)).

С помощью команды Bitmaps ? Straighten Image (Точечная графика ? Выпрямить изображение) можно выровнять по горизонтали и вертикали перекошенные фотографии или отсканированные под углом изображения, попутно обрезав все лишнее.

Вернемся к диалоговому окну Import (Импорт). В нем есть флажок Link bitmap externally (Связать с внешним файлом), обеспечивающий связь вставленного изображения и его оригинала на диске. Если установить этот флажок, то впоследствии при изменении оригинала вы сможете обновить картинку в документе CorelDRAW, выполнив команду Bitmaps ? Update From Link (Точечная графика ? Обновить связь).

Растрирование

Помимо вставки существует еще один путь создания растрового изображения в документе CorelDRAW. Вы можете выделить любой векторный объект и применить к нему команду Bitmaps ? Convert to Bitmap (Точечная графика ? Растрировать). При этом вызывается диалоговое окно, в котором нужно выбрать разрешение, цветовую модель и другие параметры создаваемого изображения.

Трассировка

Для выполнения обратной задачи – преобразования растрового объекта в набор векторных (трассировки) – применяется программа Corel PowerTRACE. Для ее вызова служит кнопка Trace Bitmap (Трассировка) на панели свойств, а также соответствующие команды меню Bitmaps (Точечная графика).

? Quick Trace (Быстрая трассировка) – преобразование растрового изображения в набор векторных за один шаг.

? Centerline Trace (Штриховая трассировка):

? Technical Illustration (Техническая иллюстрация) – применяется для трассировки черно-белых иллюстраций с тонкими, бледными линиями;

? Line drawing (Штриховой рисунок) – применяется для трассировки черно-белых эскизов с толстыми, заметными линиями. При необходимости настроить результаты трассировки можно в диалоговом окне PowerTRACE.

? Outline Trace (Контурная трассировка):

? Line art (Линейная графика) – применяется для трассировки черно-белых набросков и иллюстраций;

? Logo (Логотип) – применяется для трассировки простых логотипов с небольшим количеством деталей и цветов;

? Detailed logo (Детализованный логотип) – применяется для трассировки логотипов с большим количеством деталей и цветов;

? Clipart (Коллекция картинок) – применяется для трассировки готовых к использованию графических объектов, содержащих множество деталей и цветовые переходы;

? Low Quality Image (Изображение низкого качества) – применяется для трассировки фотографий, при этом качество детализации итогового изображения не очень важно;

? High Quality Image (Изображение высокого качества) – применяется для трассировки фотографий высокого качества с большим количеством деталей, при этом качество детализации итогового изображения имеет большое значение.

Цветокоррекция

Частично команды цветокоррекции были перечислены при описании подменю Effects ? Adjust (Эффекты ? Настройка цвета) (см. главу 3).

Автоматическая настройка

Команда Bitmaps ? Auto Adjust (Точечная графика ? Автоматическая настройка) автоматически настраивает цвет и контрастность изображения, преобразуя самые темные пикселы в черные, самые светлые – в белые, а яркость остальных равномерно распределяя в новом диапазоне.

При выполнении команды Bitmaps ? Image Adjustment Lab (Точечная графика ? Лаборатория настройки изображения) открывается диалоговое окно с большим количеством параметров, позволяющих тонко настроить цвет и контрастность изображения.

Изменение цветовой модели

Наиболее глобальные изменения цвета изображения происходят в результате замены его цветовой модели, для чего применяется подменю Bitmaps ? Mode (Точечная графика ? Цветовая модель).

При преобразовании в Black and White (Черно-белый), Duotone (Дуплекс) и Paletted (Фиксированная палитра) появляются диалоговые окна, в которых необходимо указать дополнительные параметры:

? Black and White (Черно-белый) – способ преобразования;

? Duotone (Дуплекс) – цвета дуплекса;

? Paletted (Фиксированная палитра) – тип палитры.

Пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая маска)

С помощью этого пристыковываемого окна (рис. 8.2) отдельные цвета и цветовые диапазоны можно делать прозрачными.

Рис. 8.2. Пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая маска)

Предположим, например, что вам необходимо убрать у фотографии белый фон. Вызовите пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая маска) и выделите изображение. Инструментом Color Selector (Выбор цвета) (кнопка с изображением пипетки) щелкните на белом фоне – в списке цветов тут же появится образец белого цвета. Установите флажок в его строке, выберите переключатель Hide Colors (Спрятать цвета) и щелкните на кнопке Apply (Применить). Белый фон будет убран.

Если фон не совсем однородный, то увеличение значения параметра Tolerance (Допуск) позволит выделить цвет в более широком диапазоне. Установка переключателя в положение Show Colors (Показать цвета) оставит видимыми только цвета, отмеченные в пристыковываемом окне.

Подобранные параметры цветовой маски можно сохранить в отдельном файле, а затем загрузить и использовать для другого изображения. Для этого в пристыковываемом окне Bitmap Color Mask (Цветовая маска) имеются специальные кнопки (см. рис. 8.2).

Растровые эффекты

Список эффектов, применяемых к растровым объектам, приведен в нижней части меню Bitmaps (Точечная графика). Для применения каждого из них необходимо указать параметры в соответствующем диалоговом окне, но мы просто перечислим эффекты.

Группа 3D Effects (Трехмерные эффекты)

Эффекты этой группы имитируют искажения в трехмерном пространстве.

? 3D Rotate (Трехмерный поворот) – поворот в пространстве.

? Page Curl (Завернутый уголок) – изображение располагается на странице, угол которой завернут.

? Perspective (Перспектива) – эффект перспективы или перекоса.

? Pinch/Punch (Вдавливание/Выдавливание) – объект становится раздутым или вдавленным.

Группа Art Strokes (Художественные средства)

Эффекты этой группы имитируют рисование в различных стилях и различными инструментами.

? Conte Crayon (Пастельный карандаш).

? Crayon (Восковой карандаш).

? Palette Knife (Шпатель).

? Pen & Ink (Перо и чернила).

? Sketch Pad (Эскиз).

? Water Marker (Водяной маркер).

? Wave Paper (Волнистая бумага).

Группа Blur (Размытие)

Эффекты этой группы реализуют различные варианты понижения резкости изображения.

? Directional Smooth (Направленное сглаживание) – достаточно тонкий эффект, основанный на усреднении цвета соседних пикселов.

? Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) – усреднение с учетом гауссовского распределения. Может быть достаточно сильным.

? Jaggy Despeckle (Подчистка) – небольшое размытие изображения, приводящее к сглаживанию зазубрин на линиях.

? Low Pass (Края) – сглаживание резких краев.

? Radial Blur (Радиальное размытие) – размытие происходит по концентрическим окружностям.

? Smooth (Сглаживание) – еще один эффект неярко выраженного сглаживания.

Группа Camera (Камера)

Эффект Diffuse (Диффузная) из группы Camera (Камера) имитирует диффузное рассеяние, возникающее при прохождении света через линзу.

Группа Color Transform (Преобразование цвета)

Эффекты этой группы преобразуют цветовой диапазон изображения.

? Bit Planes (Битовые области) – изображение разбивается на цветовые зоны по диапазонам.

? Halftone (Растр) – имитация полиграфического растрирования цветного изображения, когда каждый цвет состоит из комбинации точек CMYK разного размера.

? Psychedelic (Психоделика) – изображение раскрашивается в яркие, неожиданные цвета.

? Solarize (Соляризация) – имитация эффекта соляризации, возникающего при особой технологии проявки фотографии.

Группа Contour (Контур)

С помощью этих эффектов фотоизображение преобразуется в набор тонких линий, оставаясь при этом растровым.

? Edge Detect (Выделить края) – контур объекта обводится тонкой линией.

? Find Edges (Найти края) – относительно однородные цветовые зоны обводятся тонкой линией или заливаются усредненным цветом.

? Trace Contour (Обвести контур) – создается цветное контурное изображение в соответствии с заданным пороговым значением яркости.

Группа Creative (Формирование)

Эффекты данной группы позволяют формировать различные графические изображения на основе исходного.

? Crafts (Плитки) – мозаика из однородных элементов.

? Crystalize (Кристаллизация) – изображение, состоящее из граней кристалла.

? Fabric (Ткань) – имитация лоскутного одеяла или вышивки.

? Frame (Рамка) – изображение помещается в рамку.

? Glass Block (Стеклоблок) – изображение словно просматривается сквозь стеклоблок.

? Kid's Play (Игра) – имитация детского рисунка или детского конструктора.

? Mosaic (Мозаика) – мозаика из очень мелких элементов.

? Particles (Частицы) – на изображении появляются маленькие полупрозрачные звездочки или пузырьки.

? Scatter (Разброс) – имитация просмотра сквозь рассеивающее стекло.

? Smoked Glass (Закопченное стекло) – имитация просмотра сквозь закопченное стекло.

? Stained Glass (Витраж) – имитация витража.

? Vignette (Виньетка) – вокруг изображения создается виньетка.

? Vortex (Вихрь) – изображение размазывается по спирали, исходящей из центра.

? Weather (Погода) – имитируются природные явления: снег, дождь или туман.

Группа Distort (Искажение)

В этой группе эффектов собраны варианты художественного искажения картинки.

? Blocks (Блоки) – изображение разбивается на прямоугольные фрагменты, сдвинутые относительно друг друга.

? Displace (Замещение) – пикселы картинки заменяются графическим фрагментом, в качестве которого может выступать любое растровое изображение.

? Offset (Смещение) – части изображения смещаются на определенную величину.

? Pixelate (Пикселизация) – этот эффект приводит к увеличению точек, из которых состоит изображение.

? Ripple (Рябь) – волнообразное искажение картинки.

? Swirl (Скручивание) – изображение закручивается вокруг точки.

? Tile (Мозаика) – размножение уменьшенных вариантов изображения.

? Wet Paint (Жидкая краска) – имитация потеков краски.

? Wind (Ветер) – имитация бокового ветра.

Группа Noise (Шум)

Назначением команд этой группы является добавление и удаление шума – случайных цветовых пятен.

? Maximum (Максимум) – повышение яркости, которое приводит к исчезновению мелких темных пятен.

? Median (Усреднение) – увеличение доли цветов средней яркости.

? Minimum (Минимум) – понижение яркости и увеличение доли теней в изображении.

? Remove Moire (Удалить муар) – удаление муара в сканированных изображениях, полученных с полиграфических оригиналов.

? Remove Noise (Удалить шум) – удаление цветового шума за счет некоторого уменьшения резкости.

Группа Sharpen (Резкость)

Эффекты этой группы применяются для повышения резкости изображения.

? Adaptive Unsharp (Адаптивная резкость) – увеличение контрастности на границе между цветами.

? Directional Sharpen (Направленная резкость) – увеличение контрастности в зонах значительного перепада яркости.

? High Pass (Добавление яркости) – добавление серого цвета с одновременным выделением границ.

? Sharpen (Повышение резкости) – не слишком явное повышение резкости.

? Unsharp Mask (Контурная резкость) – более явное повышение резкости.

Plug-Ins (Подключаемые модули)

Подключаемые модули (plug-ins) – это мини-программы, часто сторонних разработчиков, которые позволяют выполнять отдельные функции. Подключить такие модули очень просто. Допустим, вы хотите использовать для обработки растровых изображений фильтры, привычные вам по программе Adobe Photoshop. Откройте страницу Workspace/Plug-Ins (Рабочее пространство/Подключаемые модули) диалогового окна Options (Параметры) и щелкните на кнопке Add (Добавить). Появится окно Обзор папок, в котором нужно указать папку, содержащую фильтры Photoshop (по умолчанию – C:Program FilesAdobeAdobe PhotoshopPlug-Ins).

Закройте окно Options (Параметры) и перезагрузите CorelDRAW. В подменю Bitmaps ? Plug-Ins (Точечная графика ? Подключаемые модули) появятся привычные для вас команды.

Если вы четко знаете, какие именно группы фильтров будете использовать, не поленитесь и подключите их по отдельности. Или создайте новую папку, в которую скопируйте только нужные модули, и подключите ее. Дело в том, что не все модули Photoshop являются фильтрами – это могут быть и инструменты, и модули повышения производительности, и отдельные пункты меню. Их подключение только замедлит работу программы. Более того, некоторые фильтры (например, Photoshop CS3) могут отказаться выполняться в CorelDRAW.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Из PHP в Excel: работа с COM-объектами

Из PHP в Excel: работа с COM-объектами Данная серия статей посвящена созданию документов Excel при помощи PHP. Данная возможнось может понадобиться, например, если нужно предоставить пользователю загружаемые данные в виде листов Excel. Это могут быть прайсы на продукцию,

Глава 11 Работа с объектами

Глава 11 Работа с объектами Теперь, когда мы научились создавать объекты Adobe InDesign, поговорим о том, что с ними делать. Этот разговор вынесен в отдельную главу по очень простой причине: все операции по перемещению, трансформации, копированию выполняются, по сути, одинаково

Работа с MBV-объектами

Работа с MBV-объектами Наши первые приложения удаленного взаимодействия позволяли доступ клиентов к одному WKO-типу. Напомним, что WKO-типы (по определению) являются MBR-типами, поэтому доступ клиента к ним осуществляется через агента-посредника. В противоположность этому,

Работа с объектами соединения

Работа с объектами команд

Работа с объектами команд Теперь, когда вы понимаете роль объекта соединения, мы выясним, как предъявить SQL-запрос базе данных. Тип SqlCommand (который получается из DbCommand) является объектом представлением SQL-запроса, имени таблицы или хранимой процедуры. Вид соответствующей

Работа с объектами чтения данных

Работа с объектами чтения данных После создания активного соединения и SQL-команды следующим шагом является предъявление запроса источнику данных. Как вы, наверное, догадываетесь, это можно сделать несколькими способами. Тип DbDataReader (реализующий IDataReader) обеспечивает самый

Работа с объектами параметризованных команд

Работа с объектами параметризованных команд Показанная выше программная логика вставки, обновления и удаления работает так, как и ожидается, однако обратите внимание на то, что каждый из SQL-запросов здесь представлен "жестко" закодированными строковыми литералами. Вы,

Завершение построения модели: работа с объектами

Завершение построения модели: работа с объектами Любой дом невозможен без крыши и практически не обходится без подвальных помещений и лестниц. Этот раздел продолжит рассмотрение примера, начатого ранее, и послужит руководством для использования перечисленных объектов

6.8. Работа с растровыми изображениями

6.8. Работа с растровыми изображениями Вы можете использовать точечный рисунок, чтобы запомнить изображение, а потом сохранить его в памяти, отобразить в другом месте окна вашего приложения или вообще в другом окне.В некоторых случаях вы можете захотеть, чтобы ваше

Глава 4 Режим конструирования и работа с объектами

Глава 4 Режим конструирования и работа с объектами • Дополнительные объекты конструирования• Воспроизведение окружающего рельефа• Создание сечений• Итог: расширенный порядок построения модели дома в ArConИз предыдущей главы вы смогли узнать, с чего нужно начинать

Работа с объектами и ссылками

Работа с объектами и ссылками Вернемся к более приземленным проблемам и рассмотрим, как программные системы работают с объектами, как создают и используют гибкие структуры данных.

Работа с утилизированными объектами

Работа с утилизированными объектами Для реализации fresh и recycle, можно среди других возможных вариантов представить available как стек: fresh будет удалять элемент из стека, а recycle будет помещать элемент в стек. Создадим класс STACK_OF_LINKABLES для этого случая и добавим следующие

Работа с объектами и их экземплярами

Работа с объектами и их экземплярами Перед тем как начать работу с экземпляром какого-либо объекта, его нужно создать. Создание экземпляра объекта выполняется с помощью оператора new: <Переменная> = new <Имя объекта>([<Список параметров, разделенных запятыми>]) После

Практическая работа 53. Запуск Access. Работа с объектами базы данных

Практическая работа 53. Запуск Access. Работа с объектами базы данных Задание. Ознакомиться с окном программы Access. Запустить и рассмотреть учебную базу данных. ВНИМАНИЕ При выполнении задания помните, что все внесенные в базу данных изменения записываются немедленно и их

Читайте также: