Как сделать мопед выше

Обновлено: 06.07.2024

Благо на данный момент возможностей форсировать двигатель очень много, но улучшить его не изменяя конструкции довольно хлопотно. Для этого нужно знать конструкцию мотоцикла и хорошо в нём разбираться.

Главная проблема заключается в том, что увеличить мощность двигателя не сложно, но вот скорость может оставаться неизменной (если не сделать основные дополнения). А главным из них является изменение передаточного числа главной передачи, ведь двигатель обладает большим потенциалом и запасом мощности. В свою очередь, отсутствие спортивной или модифицированной трансмиссии способно значительно снизить ходовые характеристики. Далее будут рассмотрены самые проверенные способы как увеличить максимальную скорость мотоцикла.

Наиболее распространенные способы тюнинга

Первый способ. Самым массовым методом является замена звезд. Если установить вместо стандартных более маленькие, тогда станет возможным увеличение максимальной скорости (существует специальная формула подсчёта прироста скорости). А благодаря формуле, возможно подсчитать количество необходимых зубцов (для набора большей максимальной скорости).

Второй способ. Очень действенным методом является регулировка карбюратора, это поможет увеличить скорость мотоцикла минск и более мощных моделей. В определённых случаях, регулировка очень сильно помогает, но существует множество нюансов, связанных с моделью карбюратора и его характеристиками. Порой достаточно лишь приподнять иглу дроссельной заслонки (на пару положений вверх), что даст прирост в 5-10 км/ч (в данном случае не получиться избежать перерасхода топлива). Также можно увеличить рабочий объём двигателя путём расточки цилиндра. Это поможет увеличить как максимальную скорость, так и тяговые показатели. А также стоит учесть дороговизну данного улучшения и большого количества времени. Некоторые процедуры потребуют работы специалистов (например по расточке цилиндра), а после тюнинга, мотоцикл необходимо будет обкатать и лишь после этого проверять эффективность работы.

Третий способ. На большинстве мотоциклов с объёмом двигателя 1000 куб.см и более изготовителем устанавливается ограничитель скорости, из-за которого двигатель медленнее набирает обороты при достижении обозначенной скорости. Выключив данный ограничитель вы можете увеличить предельную скорость (до 1000 куб.см — не более 280 км/ч, более 1000 куб.см — до 335 км/ч).
Дополнительные методы увеличения максимальной скорости

Проведя форсирование и тюнинг своего мотоцикла, вы должны давать себе отчёт в том, что на вас лежит ответственность за вашу жизнь и жизнь окружающих. Поэтому нужно придерживаться правил дорожного движения и при малейшем сигнале о неисправности — прекратить движение.


Тюнинг вариатора

Это наиболее эффективный и простой способ, вариатор имеет ряд конструктивных особенностей, но также в нем стоит специальный ограничитель в виде шайбы. Первым делом придется добраться до вариатора, в некоторых моделях придется снять боковой пластик. На вариаторе имеется ремень, который передает тягу с двигателя на заднее колесо. Стандартно над ремнем должна располагаться специальная шайба небольших размеров, это называется контроллер скорости. Ее задача — ограничить действие радиуса ремня, который образуется при движении. Соответственно, весь тюнинг заключается в удалении данной шайбы, в частых случаях достаточно просто сбить ее. После протестируйте максимальную скорость скутера, если вы сделали все правильно, скутеры до 50 кубов должны получить прибавку +15 км/час.

Также тюнинг вариатора возможен в процессе полной его замены на тюнингованный вариант, как правило, это спортивный вариатор. При желании можно улучшить показатель скорости покупкой более эффективного ремня вариатора. В таком случае скорость будет существенно увеличена, но будет чувствоваться небольшая плавность хода. В других случаях достаточно немного увеличить скорость путем замены роликов вариатора, так как они классифицируются по весу. Установка роликов на скорость прибавит до +10 км/час.

Как сделать скутер быстрее

В жизни каждого владельца скутера настает час, когда максимальной скорости и динамики требуется больше. Если скутер является для владельца средством выделиться из толпы, то аппарат просто обязан поражать всех скоростью. Но только правильный подход к тюнингу скутера приводит к нужному результату. Хотя часто больше смысла поменять скутер на более мощный, чем тюнинговать свой старый.

Почти все комплекты тюнинга скутера рассчитаны на самостоятельную установку. Однако, чем дороже приобретенный комплект, тем более рекомендуется устанавливать его в специализированной мастерской.

Как сделать скутер быстрее

Тюнинг и настройка карбюратора на скутере

Данная деталь является одной из основных, ведь карбюратор подает топливо в двигатель и благодаря это начинается движение скутера. Соответственно, тюнинг начинается с установки более сложной конструкции карбюратора. Для этого достаточно установить в него направляющие по бокам, что увеличит скорость скутера на 5 км в час. Также рекомендуем всем владельцам скутера произвести настройку карбюратора, установив оптимальные параметры ваш скутер будет правильно развивать максимальную скорость.

Как сделать, чтобы мопед ехал быстрее

Replay —> 5yip79 August 08, 2015 22:41 commendatory, сколько сколько, хз, я в физике не очень, ну точно будет быстрее ездить чем со стоковыми звездами Replay —>

altogether August 08, 2015

commendatory, ну быстрее же он всё равно поедет) много уже проехал со звёздами на скорость, к стоковым возвращаться ни как не хочу.(72сс)

Скутер медленно разгоняется плохая динамика — ищем причину В последнее время, посетители нашего сайта Scooter-remont. Скутер медленно разгоняется, не тянет так как раньше, с трудом заезжает на небольшую горку и прочие вопросы можно встретить ежедневно. Чтобы облегчить жизнь как администраторам сайта, так и скутеристам, прочитайте эту статью, подумайте, что можно сделать и приступайте к работе, не задавая подобных вопросов. Для начала, нужно определиться, может ли ваш скутер вообще иметь нормальную динамику изначально.

Сон, в котором ты не справилась с управлением мотоциклом и улетела в кювет — однозначно говорит о том, что ты сумеешь овладеть ситуацией. Молодую женщину сон, в котором она узнает, что ее возлюбленный разбился на мотоцикле — уверяет: их счастью ничто не угрожает.

Все владельцы четырехтактных и двухтактных скутеров задавались вопросом о том, что можно сделать, чтобы заставить мопед ехать быстрее. Существует несколько основных направлений тюнинга мопедного двигателя. В зависимости от желаемого прироста скорости и финансовых возможностей можно выделить несколько его уровней.

Все владельцы четырехтактных и двухтактных скутеров задавались вопросом о том, что можно сделать, чтобы заставить мопед ехать быстрее. Существует несколько основных направлений тюнинга мопедного двигателя. В зависимости от желаемого прироста скорости и финансовых возможностей можно выделить несколько его уровней.

Достаточно большое количество современных скутеристов и владельцев мопедов задумывается над тем, чтобы усовершенствовать свое транспортное средство и сделать его шустрее, а вот, как мопед сделать быстрее своими руками и, что для этого нужно знают далеко не все, об этом и пойдет речь ниже.

Как же разогнать мопед до 100км и выше.Почему мой мопед едет 60км/час,а у кого то 120км/ч.?Наверное многие задавали себе этот вопрос. В видео рассказывается про обкатку нового двигателя,но можно так же обкатать на холодную и старый в случае если вы производили замену поршневой или хотя бы меняли кольца.Крышку генератора снимать не обязательно,я это сделал для наглядности(но лучше снять,чтобы случайно не попортить резьбу на самой крышке куда вкручивается заглушка).

Все обладатели четырехтактных и двухтактных скутеров задавались вопросом о том, что дозволено сделать, дабы принудить мопед ехать стремительней. Существует несколько основных направлений тюнинга мопедного мотора. В зависимости от желаемого прихода скорости и финансовых вероятностей дозволено выделить несколько его ярусов. Вам понадобится

Большинство моделей скутеров выпускают с объемом до 50 куб. см, поэтому максимальная скорость часто ограничена 60 км в час, что достаточно малый показатель для многих скутеристов. И вскоре после покупки новой техники вы тут же задумываетесь о возможности произвести тюнинг своего скутера и увеличить скорость скутера на максимально возможный показатель. Практика показывает, что максимум что можно прибавить — плюс 20 км/час, то есть разогнать обычный скутер до 80 км/час вполне реально. Ниже основные способы провести тюнинг скутера и увеличить его скорость до максимального показателя.

Если мопед более менее новый, то 70 будет бежать Вадим для большей скорости нужны денежные вложения, но для для мопедов 50сс нету смысла делать тюнинг, подвеска и колеса не предназначены для большой скорости, на ямах можеш легко потерять управление и упасть! Пётр?отпулируй продувочные окна поставь фильтр нулевого супротивления воздуха, поставь тюнингованые шестерни заднего редуктора они прибавят скорости но убавят динамики , поставь спортивный комутатор с регулируемым углом опереждения зажигания относительно оборотов мотора

Чтобы тюнинговать мопед по самому бюджетному уровню замените грузики вариатора, снимите ограничитель максимальной скорости и расточите стандартный цилиндр под поршень диаметром мм. Грузики можно купить в любом магазине запчастей или сделать самостоятельно. Расточку цилиндра доверьте профессионалам. Общая стоимость такого тюнинга составит около 1000-2000 рублей. При расточке цилиндра до 44 мм мопед начнет развивать 65 км/час, при расточке до 47 мм – до 70 км/час. Динамика разгона улучшится, на ресурсе двигателя это почти не отразиться.

Лететь с ветерком на небольшом мопеде или сделать скутере – вот настоящая мечта подростков. Какой бы агрегат они ни приобрели, всегда кажется, что мощности не хватает. А потому умельцы пытаются ее добавить, причем различными способами. Некоторые из них вполне безопасны и удобны.

Лететь с ветерком на небольшом мопеде или скутере – вот настоящая мечта подростков. Какой бы агрегат они ни приобрели, всегда кажется, что мощности не хватает. А потому умельцы пытаются ее добавить, причем различными способами. Некоторые из них вполне безопасны и удобны.

Как сделать скутер быстрее В жизни каждого владельца скутера настает час, когда максимальной скорости и динамики требуется больше. Если скутер является для владельца средством выделиться из толпы, то аппарат просто обязан поражать всех скоростью. Но только правильный подход к тюнингу скутера приводит к нужному результату. Хотя часто больше смысла поменять скутер на более мощный, чем тюнинговать свой старый.

Тюнинг выхлопной системы скутера

Следующим видом тюнинга считается снятие старой трубы и установка резонансного аналога. Опытные скутеристы отмечают, что такое решение придаст владельцу скутера дополнительных проблем, так как немного переделать работу трансмиссии. Также данная манипуляция позволит увеличить максимальную скорость до плюс 10 км/час.

Достаточно большое количество современных скутеристов и владельцев мопедов задумывается над тем, чтобы усовершенствовать свое транспортное средство и сделать его шустрее, а вот, как мопед сделать быстрее своими руками и, что для этого нужно знают далеко не все, об этом и пойдет речь ниже.

Итак, как мопед сделать быстрее: то, что следует знать.

На сегодняшний день есть несколько вариантов тюнинга мопедных двигателей, каждый из которых хорош по-своему и отличается, прежде всего, по финансовым возможностям, ну и по результату.

1. Как мопед сделать быстрее своими руками, бюджетный вариант. Увеличение скорости до 70- км/ч.

Для того, чтобы сделать мопед быстрее и не влететь при этом в копеечку, автовладельцу просто достаточно замените грузики вариатора. Для этого необходимо снять ограничитель скорости и при помощи соответствующего инструмента расточить установленный стандартный цилиндр до уровня поршня с диаметром до 47 миллиметров (44 или 47). Грузики автовладелец может приобрести на любом авторынке или в автомагазине. Кроме того этот вид детали он может сделать и своими руками. Расточку цилиндра же лучше всего доверить мастерам своего дела.

Приблизительная стоимость подобного тюнинга обойдется в 1500-2000 рублей, а скорость мопеда в этом случае увеличится в разы. Так, например, если цилиндр будет расточен до 44 миллиметров, то мопед начнет развивать скорость до 65 километров в час. Если расточена деталь была до 47 миллиметров, скорость мопеда/скутера составит более 70 километров в час. Кроме всего прочего улучшится и динамика самого разгона, а на двигатели это совершенно никак отрицательно не отразится.

2. Как мопед сделать быстрее своими руками, средний ценовой вариант. Увеличение скорости до 70-75 км/ч.

Если вы располагаете неким количеством денег и желаете сделать свой мопед пошустрее, просто замените имеющуюся поршневую группу в 50 кубических сантиметров на деталь большей кубатуры. К примеру, подойдет поршневая группа в 72 кубических сантиметра, и установите на свое транспортное средство спортивный вариатор. В сравнении с предыдущим вариантом тюнинга, этот не снизит ресурсы двигателя, а скорость сможет увеличиться до 70 километров в час.

3. Как мопед сделать быстрее, дорогостоящий эффективный способ. Увеличение скорости до 80-85 км/ч.

4. Как мопед сделать быстрее, максимальный тюнинг, увеличение скорости до 90 км/ч.

Для того, чтобы увеличить скорость мопеда до максимума, стоит полностью перебрать двигатель транспортного средства, а для этого, что важно отметить, понадобится немало финансовых вложений. Максимальный тюнинг предусматривает установку 90-кубовой поршневой при диаметре цилиндра в 52 миллиметра. Вместе с этим необходимо установить головку со специальными увеличенными клапанами и спортивный вариатор, поставить фирменную цилиндропоршневую группу и карбюратор от легкого мотоцикла или особый тюнинговый спортивный.

Вместе с этим мастера рекомендуют обязательно установить широкофазный распредвал и усиленный коленвал. Результатом таких изменений станет сокращение ресурса двигателя, а динамика вашего мопеда будет сравнимой с динамикой 150—кубового мотоцикла. Максимальная скорость, которой можно будет добиться на таком оттюнингованном мопеде, составит до90-95 километров в час.

Внимание! При указанном максимальном тюнинге необходимо так же позаботиться об установке воздухозаборника в свою систему охлаждения, а так же для защиты от перегрева следует поставить специальное масляное охлаждение.

Как увеличить объем двигателя на китайском скутере

На сегодняшний день именно увеличение поршневой является самым популярным тюнингом китайских скутеров за относительно небольшие деньги и это очевидно. В отличие от японских скутеров, где максимально рекомендованный объем для нормальной работы двигателя ограничивается в пределах до 65см 3 , китайские скутеры более лояльно относятся к этой процедуре и прекрасно переваривают ЦПГ 82см 3 , легко настраиваются и прекрасно работают, показывая значительные улучшения в тяге, скорости и динамике. Если же у вас китайский двухтактный скутер, ограничьтесь поршневой в 65сс.

С чего начать тюнинг двигателя на китайском четырехтактном скутере? Естественно, с покупки необходимого комплекта ЦПГ. Изначально, нужно разобраться, какой именно двигатель установлен на вашем скутере и, исходя из этого, заказывать поршневую именно под конкретную модель. В 90% случаев китайские скутеры оборудованы двигателем 139QMB.Если у вас именно такой – вам повезло. С запчастями, по крайней мере, проблем не будет. Найти поршневую увеличенного объема для этих двигателей очень просто, например, тут: ЦПГ 82сс 139QMB. Радует, что магазины укомплектованы также запчастями для этих ЦПГ, а это исключает всевозможные проблемы с поиском запасных деталей при эксплуатации, например, колец, поршня и др.

Комплект ЦПГ 82сс

Итак, новая ЦПГ у вас в руках. Остается сделать непростой выбор, заменить все детали самому, или доверить эту работу мастерам в СТО? Следует отметить, что ничего сложного тут нет, если вы никогда ранее не занимались ремонтом скутера, следует все же начинать. На эту тему снято огромное количество видео и написано множество уроков. Весь процесс замены поршневой пересматривать не будем, упомянем лишь основные моменты, которые важно запомнить:

  • Снимать блок двигателя не нужно. Китайцы позаботились о том, чтобы ремонт двигателя можно было проводить, не снимая его с рамы, а ограничившись лишь снятием унитаза и некоторых элементов пластика. Это очень удобно. Многие японские скутеры не позволяют этого и лишь скутеры подтип Honda Lead или Dio предоставляют свободный доступ к поршневой на скутере, свободно стоящем на центральной ножке. Как известно, двигатель 139QMB также был разработан концерном Honda, поэтому удивляться в простоте обслуживания и ремонта не стоит.
  • После снятия унитаза и пластика, приступаем к снятию кожуха двигателя, после чего откручиваем и освобождаем патрубок воздушного фильтра и сам фильтрбокс. Перед этим нужно продуть сжатым воздухом и очистить всю грязь с карбюратора и ребер охлаждения цилиндра.
  • Откручиваем крепление выхлопной трубы и убираем ее в сторону.
  • Откручиваем болты крепления впускного патрубка и убираем карбюратор в сторону.
  • Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу.
  • Аккуратно откручиваем болты крышки головки цилиндра, затем извлекаем механизм с коромыслами. Цепь отодвигаем в сторону.
  • Поочередно в несколько этапов откручиваем болты крепления головки цилиндра и извлекаем головку.
  • Теперь, если цилиндр плотно сидит на прокладке, его можно сдвинуть с места деревянной небольшой киянкой, аккуратно постукивая по нему. После этого, цилиндр с легкостью вынимается, открывая доступ к поршню.
  • Теперь снимаем с шатуна старый поршень и устанавливаем новый, увеличенного размера. Как заменить поршень на китайском четырехтактнике уже рассматривалось, повторяться не будем.
  • Далее одеваем на место новый цилиндр, головку и проводим сборку в обратном порядке. Проверяем настройку зазора клапанов и правильность установки системы ГРМ.

ЦПГ 82сс для китайского скутера
Головка цилиндра 82сс для китайского скутера

После сборки двигателя, рекомендуется заменить моторное масло, проверить воздушный фильтр и настроить карбюратор. Хорошие результаты наблюдаются при поднятии иглы золотника на одно деление для того, чтобы несколько обогатить смесь.

Если после этого двигатель отказывается работать или работает неправильно, проверьте настройку ГРМ, обычно на этом этапе новички совершают ошибки при сборке.

Читайте также: