Как сделать моментальный урон в доте 2
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 04.10.2024
В этом блоге хотелось бы обсудить консольные команды в Доте 2. Если учесть, что игра базируется на движке Source 2 от Valve, возможностей здесь огромное количество. Главное — понимать, что и где нажимать. Да и зачем оно тебе в целом.
Сразу скажем, что команды можно условно поделить на несколько категорий:
читы (только для одиночной тренировки).
Давайте разбираться, какие команды в доте для чего предназначены.
Как открыть консоль
Чтобы использовать консоль, необходимо включить эту возможность. Тут Valve немного намудрили, сделав процесс совершенно неинтуитивным. Для начала требуется открыть приложение Steam для ПК, перейти в библиотеку с играми и нажать на иконку Доты правой кнопкой.
Если не хочешь, чтобы консоль автоматически запускалась при старте Доты, пропиши в ней же команду:
Включаем оптимизацию для слабого железа
Несмотря на то, что игре уже 10 лет, игровой движок Source 2 все еще довольно требователен. Тем более, в Доте масса сверкающих эффектов, которые сильно снижают FPS, а нам это не надо.
Поэтому открываем консоль и творим следующее:
Какие команды в Доте 2 еще можно использовать для оптимизации картинки? Например:
Они снижают требования к глобальному освещению, процессору и видеокарте. По сути, позволяют играть практически на любом стареньком компе.
Настройка HUD
В этот список команд в Доте 2 мы решили включить различные интерфейсные фишки для игрового меню, которые значительно упростят процесс проведения боя. Так ты сможешь куда глубже кастомизировать некоторые параметры, чтобы чувствовать себя комфортнее.
Выглядят они следующим образом:
Ping — показывает пинг союзников и противников;
cl_showfps 1 — включает счетчик FPS;
dota_apm — включает АПМ;
dota_disable_range_finder 0 — показывает дистанцию работы скилла;
net_graph 1 — включает одновременно FPS и пинг (входящий/исходящий);
net_graphheight 64 — двигает таблицу вверх/вниз;
net_graphpos 1 — двигает таблицу влево/вправо;
dota_health_per_vertical_marker 250 — включает числовой индикатор HP;
dota_force_right_click_attack 1 — добивание своих крипов правой кнопкой мыши;
dota_shop_force_hotkeys 1 — отключение горячей клавиши для магазина;
dota_player_units_auto_attack 1 — отключение авто-атаки;
dota_ability_quick_cast 1 — быстрый каст;
dota_sf_game_end_delay 0 — быстрая матчевая таблица;
Как поставить команду в Доте 2? Включай консоль и настраивай на свое усмотрение. Желательно, в тренировочном режиме, чтобы никому не мешать.
Упрощаем тренировки в одиночном режиме
Чтобы протестировать нового персонажа или тактику, не обязательно долго и кропотливо набивать опыт, фармить золото и монотонно убивать крипов. Можно сильно упростить процесс достижения цели. Достаточно поставить команду в Доте 2 в режиме тренировки, поскольку в сетевой игре ничего работать не будет.
dota_hero_refresh — моментальный КД скиллов/HP/маны;
dota_hero_respawn — быстрый ТП/рес на фонтане;
dota_ability_debug_enable / dota_ability_debug_disable — выключает / включает КД и манакост
dota_all_vision_enable / dota_all_vision_disable — включает / выключает туман войны;
dota_clear_wards — убивает все Обсервы;
dota_kill_wards — убивает все варды на карте;
dota_spawn_rune — спавн рун;
dota_spawn_creeps — респавн крипов;
dota_spawn_neutrals — респавн нейтральных крипов;
dota_creeps_no_spawning_enable / dota_creeps_no_spawning_disable — выключает / включает спавн крипов;
Не рекомендуем увлекаться этими командами, поскольку в реальной игре наступит жестокое разочарование. Чем больше используешь читы — тем сложнее перестроиться под стандартный ритм игрового процесса.
Как поставить значок команды в доте 2
Не так давно один из игроков Dota 2 открыл для себя бесплатную возможность установки значка команды возле ника, причем бесплатно.
Предлагаем поделиться списком действий:
включи и вызови консольную панель;
подожди несколько минут/часов и лого появится.
Не знаешь, как в Доте поставить значок команды, которую действительно любишь? Для этого зайди на сайт Dotabuff, выбери состав по Dota и в адресной строке увидишь его ID.
Надеемся, наши советы помогут тебе улучшить игровой скилл в любимой игре, а заодно научат новым фишкам. Ведь теперь FPS не является преградой на пути к киберспортивному будущему.
Для команды -item и -givebots
Предмет | Команда |
Abyssal Blade | item_abyssal_blade |
Aegis of the Immortal | item_aegis |
Drum of Endurance | item_ancient_janggo |
Arcane Boots | item_arcane_boots |
Armlet of Mordiggian | item_armlet |
Assault Cuirass | item_assault |
Skull Basher | item_basher |
Belt of Strength | item_belt_of_strength |
Battle Fury | item_bfury |
Black King Bar | item_black_king_bar |
Blade Mail | item_blade_mail |
Blade of Alacrity | item_blade_of_alacrity |
Blades of Attack | item_blades_of_attack |
Blink Dagger | item_blink |
Bloodstone | item_bloodstone |
Boots of Speed | item_boots |
Band of Elvenskin | item_boots_of_elves |
Bottle | item_bottle |
Bracer | item_bracer |
Iron Branch | item_branches |
Broadsword | item_broadsword |
Buckler | item_buckler |
Butterfly | item_butterfly |
Chainmail | item_chainmail |
Cheese | item_cheese |
Circlet | item_circlet |
Clarity | item_clarity |
Claymore | item_claymore |
Cloak | item_cloak |
Animal Courier | item_courier |
Eul's Scepter of Divinity | item_cyclone |
Dagon | item_dagon |
Dagon улучшенный (Уровень от 2-5) | item_dagon_2 |
Demon Edge | item_demon_edge |
Desolator | item_desolator |
Diffusal Blade | item_diffusal_blade |
Diffusal Blade улучшенный | item_diffusal_blade_2 |
Dust of Appearance | item_dust |
Eaglesong | item_eagle |
Energy Booster | item_energy_booster |
Ethereal Blade | item_ethereal_blade |
Healing Salve | item_flask |
Flying Courier | item_flying_courier |
Force Staff | item_force_staff |
Gauntlets of Strength | item_gauntlets |
Gem of True Sight | item_gem |
Ghost Scepter | item_ghost |
Gloves of Haste | item_gloves |
Daedalus | item_greater_crit |
Hand of Midas | item_hand_of_midas |
Headdress | item_headdress |
Heart of Tarrasque | item_heart |
Heaven's Halberd | item_heavens_halberd |
Helm of Iron Will | item_helm_of_iron_will |
Helm of the Dominator | item_helm_of_the_dominator |
Hood of Defiance | item_hood_of_defiance |
Hyperstone | item_hyperstone |
Shadow Blade | item_invis_sword |
Javelin | item_javelin |
Crystalys | item_lesser_crit |
Morbid Mask | item_lifesteal |
Maelstrom | item_maelstrom |
Magic Stick | item_magic_stick |
Magic Wand | item_magic_wand |
Manta Style | item_manta |
Mantle of Intelligence | item_mantle |
Mask of Madness | item_mask_of_madness |
Medallion of Courage | item_medallion_of_courage |
Mekansm | item_mekansm |
Mithril Hammer | item_mithril_hammer |
Mjollnir | item_mjollnir |
Monkey King Bar | item_monkey_king_bar |
Mystic Staff | item_mystic_staff |
Necronomicon | item_necronomicon |
Necronomicon улучшенный (Уровень от 2-3) | item_necronomicon_2 |
Null Talisman | item_null_talisman |
Oblivion Staff | item_oblivion_staff |
Ogre Club | item_ogre_axe |
Orb of Venom | item_orb_of_venom |
Orchid Malevolence | item_orchid |
Perseverance | item_pers |
Phase Boots | item_phase_boots |
Pipe of Insight | item_pipe |
Platemail | item_platemail |
Point Booster | item_point_booster |
Poor Man's Shield | item_poor_mans_shield |
Power Treads | item_power_treads |
Quarterstaff | item_quarterstaff |
Quelling Blade | item_quelling_blade |
Radiance | item_radiance |
Divine Rapier | item_rapier |
Reaver | item_reaver |
Refresher Orb | item_refresher |
Sacred Relic | item_relic |
Ring of Aquila | item_ring_of_aquila |
Ring of Basilius | item_ring_of_basilius |
Ring of Health | item_ring_of_health |
Ring of Protection | item_ring_of_protection |
Ring of Regen | item_ring_of_regen |
Robe of the Magi | item_robe |
Rod of Atos | item_rod_of_atos |
Sange | item_sange |
Sange and Yasha | item_sange_and_yasha |
Satanic | item_satanic |
Scythe of Vyse | item_sheepstick |
Shiva's Guard | item_shivas_guard |
Eye of Skadi | item_skadi |
Slippers of Agility | item_slippers |
Smoke of Deceit | item_smoke_of_deceit |
Sage's Mask | item_sobi_mask |
Shadow Amulet | item_shadow_amulet |
Soul Booster | item_soul_booster |
Soul Ring | item_soul_ring |
Linken's Sphere | item_sphere |
Staff of Wizardry | item_staff_of_wizardry |
Stout Shield | item_stout_shield |
Talisman of Evasion | item_talisman_of_evasion |
Tango | item_tango |
Tango штучный | item_tango_single |
Town Portal Scroll | item_tpscroll |
Tranquil Boots | item_tranquil_boots |
Boots of Travel | item_travel_boots |
Ultimate Orb | item_ulti |
Aghanim's Scepter | item_ultimate_scepter |
Urn of Shadows | item_urn_of_shadows |
Vanguard | item_vanguard |
Veil of Discord | item_veil_of_discord |
Vitality Booster | item_vitality_booster |
Vladmir's Offering | item_vladmir |
Void Stone | item_void_stone |
Observer Ward | item_ward_observer |
Sentry Ward | item_ward_sentry |
Wraith Band | item_wraith_band |
Yasha | item_yasha |
Crimson Guard | item_crimson_guard |
Информация для команды -createhero
Чтобы создать юнита или героя нужно прописать в чате: -createhero "Название юнита / героя "
Например: -createhero pudge
Чтобы создать вражеского юнита или героя нужно добавить в команду слово "enemy" например: -createhero pudge enemy
3 часть гайда, рассказывающая о разных аспектах механики игры.
Атрибуты
В Dota 2 есть 3 атрибута: Ловкость(Agility\Agi), Сила(Strength\Str) и Интеллект(Intelligence\Int). У каждого героя один из этих атрибутов - основной.
Герой получает атрибуты, повышая свой уровень или покупая предметы, дающие бонус к атрибутам.
1 единица Силы дает
- +19 к здоровью
- +0.03 в секунду к регенерации здоровья
- +1 к урону, если основной атрибут вашего героя - Сила
1 единица Ловкости дает
- +1 к скорости атаки
- +1\7 к броне
- +1 к урону, если основной атрибут вашего героя - Ловкость
1 единица Интеллекта дает
- +13 к мане
- +0.04 в секунду к регенерации маны
- +1 к урону, если основной атрибут вашего героя - Интеллект
Еще парочка моментов:
- Обычно у героев прирост основного атрибута самый большой, но не всегда
- Героев-силовиков обычно тяжелее всего убить, поскольку у них большой прирост Силы в среднем, но часто у них бывает маленькая броня
- Герои-ловкачи обычно наносят больше всего DPS(урона в секунду) со своего райтклика. Это объясняется тем, что их главный атрибут дает им не только +1 к урону, но и +1 к скорости атаки, поэтому они часто способны исполнять роль керри. Есть керри и с другими основными атрибутами из-за их способностей, но все-таки большинство керри - герои с основным атрибутом Ловкость.
- Героев с основным атрибутом Интеллект, как правило, легче всего убить, потому что у них мало здоровья и брони, но они способны нанести много урона со своих способностей, так как у них большой запас маны. Большинство интовиков - саппорты.
Типы урона
Есть 3 типа урона:
Физический
Чаще всего встречающийся тип урона, поскольку райтклик всех героев, а также некоторые способности, наносят физический урон.
Есть несколько способов уменьшения входящего физического урона, наиболее распространенный - броня. Если считать, что вы получаете только физический урон, то в этом случае 1 единица брони даст вам ~6% здоровья, причем это соотношение приблизительно сохраняется в дальнейшем, то есть имея 10 брони, или Plate Mail, вы повысите свое здоровье против физического урона на ~60%. Предметы, дающие бонус к Ловкости, тоже дают броню, но все же основная цель их покупки - бонус к скорости атаки и увеличение урона для ловкачей, поскольку 1 единица Ловкости дает всего лишь 1\7 брони.
Другой вариант - блокировка урона. Ее можно получить, купив такие предметы, как Stout Shield, Vanguard и Crimson Guard. Как она работает - убирает некоторое количество урона перед тем, как он будет уменьшен броней.
То есть если ваш оппонент с уроном 50 наносит вам удар, а у вас есть Stout Shield, и вы - герой ближнего боя, то Stout Shield заблокирует 20 урона, а затем 30 урона после уменьшения от брони нанесутся вам. Если же будет идти речь о лейтгейме, символически говоря, вам нанесут 100 урона, из которых заблокируется 20, то есть блокировка урона лучше всего работает на ранней стадии игры, и со временем ее эффективность понижается.
Если вы хотите увеличить наносимый вами физический урон, то вы можете сделать следующее:
- Купить предмет, дающий бонус к урон (например, Broadsword, или любой другой предмет, а так же предметы, дающие бонус к вашему основному атрибуту)
- Увеличить свою скорость атаки, купив для этого либо предмет, прямо увеличивающий скорость атаки(например, Gloves of Haste), либо предмет, дающий бонус к Ловкости
- Уменьшить броню оппонента с помощью предметов, например, Medallion of Courage
- Скомбинировать вышеперечисленные пункты, то есть, к примеру, купить Desolator, понижающий броню врагам при ударе И дающий бонус к урону, или купить Assault Cuirass, увеличивающую вашу скорость атаки И понижающую броню врагов в определенном радиусе
- Применить способность для уменьшения вражеской брони, например, Amplify Damage
Магический
Второй тип урона, тоже часто встречающийся, так как большинство способностей героев наносят магический урон.
Для уменьшения входящего магического урона требуется сопротивление к магии.
Почти у всех героев есть встроенное 25% сопротивление к магии, то есть если вы используете на такого героя способность, наносящую 100 магического урона, то ему наносится 75 урона. У крипов нулевое сопротивление к магии(в то время как катапульты неуязвимы почти ко всем источникам магического урона).
Чтобы обратить это знание в свою пользу, допустим, вы Lion, и у вам уже доступен ультимейт(Finger of Death) 1 уровня, который наносит 600 магического урона, то есть если вы нацелились на героя с сопротивлением к магии 25%, то тот получит 450 урона, поэтому удостоверьтесь перед использованием, что у цели меньше 450 здоровья!
Для уменьшения входящего магического урона вы можете купить предметы, дающие сопротивление к магии, например, Cloak или Hood of Defiance.
Чтобы заблокировать магический урон, вы можете улучшить ваш Hood of Defiance до Pipe of Insight, позволяющий на некоторое время активировать щит для вас и окружающих вас союзников, который может поглотить 400 магического урона.
Самый распространенный способ избавиться от магического урона - купить Black King Bar(или BKB), дающий иммунитет к магии, то есть защищает вас от практически всего входящего магического урона и почти всех оглушений. У некоторых героев способности, особенно ультимейты, способны пробивать иммунитет к магии, но таких способностей довольно мало.
Увеличить же свой магический урон несколько сложнее, и там все не так просто, как с физическим уроном, так как очень мало способов увеличить урон со способностей после того, как они достигли максимального уровня. Есть несколько способностей и предметов, повышающие наносимый магический урон, но большинство способностей обычно больше НЕ улучшаются далее после максимальной их прокачки.
По этой причине большинство героев, наносящих преимущественно магический урон, не способны быть керри в лейтгейме.
Способы увеличить магический урон:
- Если возможно, то купить Aghanims Scepter, который повысит ваш урон(у некоторых героев нет улучшения способностей от Aghanim, а у некоторых он не увеличивает наносимый урон, а повышает его полезность). Чтобы знать, улучшаются ли какие-то способности героя от Aghanim, наведите на каждую способность курсор, если на какой-то будет строка "Upgradeable by Aghanims Scepter", то да.
- Приобретите Veil of Discord или Ethereal Blade для понижения вражеского сопротивления к магии
- Используйте способности, понижающие вражеское сопротивление к магии, например, у Skywrath Mage есть Ancient Seal
- Приобретите Refresher Orb, чтобы при его использовании снять перезарядку всех способностей и предметов и использовать сильные способности дважды в драке.
- Приобретите предмет, наносящий магический урон при использовании, например, Dagon
Чистый
Последний тип урона, реже всего встречающийся, но очень сильный, поскольку не уменьшается ни броней, ни сопротивлением к магии, а потому сильный против героев либо с большой броней, либо с большим сопротивлением к магии.
Единственный способ избежать его - приобрести иммунитет к магии, например, использовав BKB. Однако есть несколько способностей, которые пробивают иммунитет к магии: улучшенная от Aghanim Laguna Blade, Doom, Sonic Wave, Rupture, Midnight Pulse
Как уменьшить урон, получаемый вашим героем
Я только что объяснил, как снизить получаемый урон каждого из 3 типов, но в Dota обычно вам наносят как магический, так и физический, а иногда и чистый одновременно, поэтому важно потратить свое золото эффективно. Если вы сделали это лучше, чем оппонент, то в драке у вас будет преимущество, что может вылиться в убийство вами оппонента или в то, что он вас НЕ убьет. Этот небольшой момент может оказаться решающим для исхода битвы, а за ней, быть может, и целой игры.
Давайте рассмотрим примеры и попытаемся избежать излишних расчетов, так как это может сбить с толку. ЭТО ШУТКА, НАМ ПРИДЕТСЯ ОКУНУТЬСЯ В РАСЧЕТЫ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ.
Например, формула для подсчета наносимого магического урона:
Наносимый урон = магический урон * (1 + увеличение маг урона) * (1 + 2 источник увеличения маг урона) * (1 - базовое сопротивление к магии) * (1 - сопротивление к магии, даваемое предметом) * (1 - сопротивление к магии, даваемое одной способностью) * (1 - сопротивление к магии, даваемое другой способностью)
Если упростить, то в редких случаях формула будет выглядеть так:
Наносимый урон = магический урон * (1 - базовое сопротивление к магии) * (1 - сопротивление к магии, даваемое предметом)
Мы просто один раз умножаем на базовое сопротивление, а потом еще раз, если у нас есть предмет, дающий оное, к примеру, Hood или Cloak
Допустим у нас есть способность, наносящая 1000 маг урона. Базовое сопротивление - 25% почти что для всех героев, сопротивление Hood - 30%
Наносимый урон = 1000 * (1 - 0.25) * (1 - 0.3)
Наносимый урон = 1000 * 0.75 * 0.7
Наносимый урон = 525
То есть Hood уменьшает наносимый урон еще на 30%, поскольку без него способность нанесла бы 750 урона, то есть это 225 здоровья за каждую 1000 урона.
Теперь, зная, сколько какой предмет дает нам выживаемости, можно делать лучшие решения о том, что покупать.
Пример:
Допустим, у героя 3000 здоровья и ему наноситься 2000 магического урона, что лучше потратить: 1100 на Vitality Booster, дающий 250 здоровья, или 550 на Cloak, дающую +15% к сопротивлению к магии?
Делаем вычисления, теперь они будут такими:
Наносимый урон = 2000 * (1 - 0.25) * (1 - 0.15)
Наносимый урон = 2000 * 0.75 * 0.85
Наносимый урон = 1275
Поскольку базовое сопротивление срезает наносимый урон до 1500, то Cloak дает нам увеличение расчетного здоровья(EHP) на 225!
То есть хотя Vitality Booster дает больше здоровья, он стоит в 2 раза больше, а значит, купив Cloak, вы получите практически ту же ценность за меньшее количества золота.
Однако не забывайте, что расчеты были только для магического урона. В примере выше, если заменить 2000 магического урона на 1000 физического и 1000 магического, то Cloak будет срезать лишь вторую часть входящего урона, что сдвинет баланс в сторону Vitality Booster.
Стоит заметить, что для достаточной важности брони и сопротивления магии у вас должно быть определенное здоровье, поэтому в ранней стадии лучше покупать предметы, дающие здоровье, а уже к лейтгейму озадачиться покупкой предметов, дающих броню и сопротивление к магии в зависимости от того, какие герои вам противостоят.
Очень редко у вас от игры к игре будет одинаковый итембилд, потому что не только у ваших союзников будут другие герои, но (что самое важное) и у врага будут другие герои. У каждого героя есть свои слабости и силы, но вы должны беспокоиться о последних. Противники наносят много физического урона? Почему бы не купить предметы, в числе прочего дающие броню, например, Armlet или Assault Cuirass? У них много магического урона или оглушений, мешающих вам в возможной битве? Купите BKB, чтобы на время его действия избавиться от них. Эти вопросы вы должны задавать себе в каждой игре, и правильный выбор даст вам преимущество над соперником
Как максимально увеличить урон, наносимый противнику
Chain Stunning
Один из важных моментов, которому следует научиться
Допустим, у вас есть дабла Lina и Sven. У последнего есть Storm Hammer, оглушающий в некотором AOE вокруг точки попадания на 2 секунды, у Lina есть AOE оглушение на 1.6 секунды, все это на 1 уровне. Обе способности наносят урон, и вместе могут оглушить на 3.6 секунды.
Теперь, когда вы пытаетесь убить героя, ОСОБЕННО на ранней стадии, важно, чтобы вначале Sven использовал свой Storm Hammer на врага, и под конец 2 секунды оглушения Lina дала свое оглушение, при этом все время герои еще атакуют врага райткликом.
Очень важно договориться с союзником заранее, кто использует свою способность первым, чтобы избежать ситуации, когда вы оба сделаете это одновременно.
Если вы используете способности не так, как я рекомендовал, то потеряете некоторое время, в течение которого могли сделать еще один райтклик, из-за чего герой противника может выжить.
Иногда при chain stun бывает окно (зависит от вашей реакции), когда вражеский герой не оглушен. Anti Mage, Queen of Pain и Faceless Void могут использовать свои способности, чтобы убежать от вас, но ТОЛЬКО когда они НЕ оглушены. Поэтому против таких мобильных героев важно оставлять окно как можно меньше, чтобы они не успели использовать свои способности
Движение сразу после райтклика и отмена анимаций
Второй момент - передвигаться сразу после райтклика. Обычно половина игроков игнорирует его, но он ОЧЕНЬ важен. Для начала я объясню, почему он вообще существует.
Почти у всех героев есть анимации атаки и использования способностей. Анимация - некоторое время, требуемого для того, чтобы герой сделал райтклик или использовал способность.
Возьмем Crystal Maiden, ей требуется 0.7 секунды для того, чтобы замахнуться посохом назад, затем махнуть им в сторону оппонента, только для того, чтобы снаряд(райтклик) запустился, и возвращение посоха на обратно.
Важное здесь вот что - время, требуемое на запуск снаряда, на остальное уже без разницы, поскольку вы можете отменить эту часть анимации и сделать другие полезные действия: передвинуться куда-нибудь или начать использование способности.
Допустим ваш герой Crystal Maiden. Ей требуется 0.7 секунды на ВСЮ атаку, но на запуск райтклика нужно только 0.5 секунды, то есть если вы отмените анимацию через 0.5 секунд, то у вас будет дополнительные 0.2 секунды на другое действие.
Чтобы отменить анимацию атаки, вам нужно отдать новую команду, перекрывающую команду атаки, например, отдать приказ на передвижение, использование способности, атаки другого героя или нажать 'S' для остановки(если у вас для остановки используется эта клавиша)
В дополнение к этому в ранней игре большинство героев атакует через большее время, чем время их анимации. У большинства героев время атаки в начале игры не меньше 1.3 секунд. То есть если вы отменили конечную анимацию на 0.5 секунды, то у вас есть 0.8 секунд, прежде чем вы сможете атаковать еще раз, которые вы можете потратить на перемещение.
Для того, чтобы правильно делать райтклик-передвижение, вы должны атаковать врага, через 0.5 секунды отменить конечную анимацию, отдав команду на передвижению в сторону, куда убегает противник, на 0.8 секунд. Если вы справитесь с этим, то сможете сделать несколько дополнительных атак по врагу в сравнении с обычным нажатии кнопки атаки на врага, что может даже вылиться в убийстве оппонента.
Особенно важно это для героев дальнего боя, поскольку они начинают бежать за вражеским героем только тогда, когда от выходит из их радиуса атаки, поэтому вам стоит держать дистанцию как можно дольше. Для героев ближнего боя это не так необходимо, поскольку их радиус атаки очень мал, и они автоматически побегут за врагом. Если противник покидает ваш радиус атаки, то ваш герой автоматически побежит за ним, если был отдан приказ на атакую.
Видео, поясняющее суть:
Если вы хотите потренироваться этому, то в каждой игре у вас будет много возможностей, поскольку вы должны будете атаковать крипов, своих и чужих, и вражеские вышки. С героями лучше быть осторожнее, ведь в то время как успешная отмена конечной анимации атаки даст вам немного бонусного времени, неудача повлечет к тому, что ваша атака будет отменена целиком, что уменьшит наносимый вами урон
Отмена анимаций
Про это я уже рассказал некоторую часть. Почти у всех героев есть анимации для использования способностей, кроме анимации атаки. Важно отменять конечные анимации, поскольку во время их выполнения герой не делает НИЧЕГО.
Вот небольшое видео использования двух способностей Crystal Maiden без отмены анимаций и с отменой:
И, совмещая все вышесказанное, вот видео с применением всех трюков и без:
Урон иллюзий
Герои с иллюзиями довольно часто встречаются в игре, и чаще всего выполняют роль керри, поэтому важно знать, как повысить их эффективность
Иллюзии берут свою силу от героя, но лишь в некоторых аспектах. Их скорость передвижения и здоровье такие же, как у героя, но повысить их урон можно, лишь покупая предметы, дающие бонус к основному атрибуту. Другие предметы, дающие прямой бонус к урону, не дают иллюзиям НИЧЕГО. Ваше Battlefury не дает им ничего, ваша Divine Rapier не дает им ничего
Именно поэтому Manta Style, создающая при использовании 2 иллюзии вашего героя, дает +10 ко всем атрибутам и +16 к ловкости. Если бы она давала +40 к урону, то они бы не усиливали ничем ваши иллюзии.
Единственный предмет, усиливающий иллюзии, и при этом дающий прямой + к урону - Daedalus. Он дает +81 к урону и 25% шанс на критический удар, наносящий 240% урона. В то время как бонус к урону не дает иллюзиям ничего, им передается шанс на критический удар.
Другой способ усилить свои иллюзии, если ваш герой - (ВАЖНО)герой ближнего боя - это купить Diffusal Blade. Он дает эффект при атаке, который выжигает вплоть до 25 маны противнику, нанося ему урон, равный количеству выжженной маны, причем этот эффект будет и у иллюзий, поэтому стоит подумать о его покупке, если ваш герой способен вызвать много иллюзий, например, Phantom Lancer.
Часто при покупке Manta игроки попадаются на то, что у них много предметов, дающих прямой + к урону. Да, Manta хороша для снятия дебаффов и эффекта безмолвия, и иллюзии могут сбить врага с толку, в результате чего тот использует свои способности не на вас, а на ваши иллюзии, но если вы хотите только повысить свой DPS, то покупка может окупиться лишь тогда, когда у вас много предметов, дающих бонус к атрибутам
Жомарт Бекжан
Ярослав, если ты шестислотовая зевс то тебя будет ебашить тот зевс который собрал 5 нуликов
Ян Внуковой
Ярослав, Сила,Инта,Ловк - теперь дают только +Урону для каждого класса. раньше давали - соп маг,Ув спел ДМГ, и скорость бега. уверен 80% этого даже не знали. здоровье,ману,искорость атаки - дают дальше
Джамал Кабалоев ответил Яну
Ян, ну сила еще и реген хп дает , ловкость армор и мс , а инт реген мп
Ян, я правильно понял ,что я вот например играя на тимбере ,вижу что на моей линии магические кастеры,то брейсера не нужны ? Я понимаю ,что они дают сопротивление в процентом соотношении ,но они так же дают +к силе
И по сути сила уже не будет решать против магов
Temirlan Baigutdiyev ответил Ярославу
Temirlan Baigutdiyev ответил Ярославу
Temirlan, да худ дороже стоит,а с 2 брейсерами можно было уже спокойно стоять против магов
Типы урона — то, каким образом наносится урон. В зависимости от типа урона, меняется противодействие ему — при помощи сопротивления магии, блокировки урона или дополнительной брони.
Физический урон
Физический урон от способностей рассматривается как урон от героя и будет наносить полный урон всем существам за исключением зданий. Этот урон может быть изменён количеством брони и блокировкой урона, не задействует способности, которые реагируют на атаку, например, Counter Helix, и от него нельзя уклониться. Следующие способности наносят физический урон:
-
– Acid Spray, Unstable Concoction, Unstable Concoction Throw – Mana Break1, 2 – Quill Spray – Retaliate – Searing Arrows – Poison Touch, Shadow Wave – Exorcism2 – Elder Dragon Form2 – Frost Arrows, Marksmanship1, 2 , Multishot – Earth Splitter3 , Echo Stomp3 – Tidebringer2 – Diabolic Edict – Moon Glaives4 – Empower2 – Mana Break1, 2 – Wukong’s Command – Eye of the Storm – Cloak and Dagger1, 2 – Mass Serpent Ward – Bash of the Deep1, 2 , Slithereen Crush – Headshot1, 2 – Great Cleave2 – Meld – Tree Grab – Fury Swipes1, 2 – Mana Break1, 2 , The Swarm4 – Death Ward
1 Урон добавляется к урону атаки.
2 Урон зависит от типа брони.
3 Половина урона является физическим уроном, вторая половина — магическим уроном.
4 Урон может быть уменьшен блокировкой урона.
Магический урон
Большинство способностей наносят магический урон, который уменьшается сопротивлением магии и не наносит урона юнитам с иммунитетом к магии. Юниты в призрачной форме получают в 1.4 раза больше магического урона. Способности, не указанные в таблицах физического, чистого и пр. уронов — наносят магический урон.
Чистый урон
1 Заклинатель получает чистый урон, а цель — магический.
2 Laguna Blade наносят магический урон, а при улучшении Аганимом — чистый урон.
3 Юниты под Stone Gaze получают чистый урон, остальные — магический урон.
4 Macropyre наносит магический урон, а при улучшении правым талантом 25 уровня — чистый урон сквозь иммунитет к магии.
Прочие пометки
Способности, отнимающие здоровье
Отнимающие здоровье способности наносят чистый урон (часто) и игнорируют практически все формы манипуляции уроном. Таким образом, они не могут быть уменьшены, увеличены, заблокированы сопротивлением магии или броней.
2 Действующий Tempest Double будет мгновенной убит и перепризван к герою.
3 Brewmaster моментально погибает, когда погибают все три элементаля. Spirit Bear моментально погибает, когда погибает Lone Druid (если не улучшен Аганимом). Phoenix моментально погибает, когда уничтожается Supernova.
4 Превышение максимального количества юнитов мгновенно убивает прирученного юнита. Утрата Helm of the Dominator вынуждает прирученное существо погибнуть.
5 Заклинания моментально убивают цель. Sacred Arrow мгновенно убивает не-героев и не-древних юнитов.
6 Мгновенно уничтожают иллюзии.
7 Смерть одного Meepo убивает остальных Meepo.
Не реагируют на понижающий здоровье урон
-
– Nightmare – Sticky Napalm – Bristleback – Spin Web – Echo Stomp – Cold Snap – Open Wounds – Tree Dance, Mischief – Spiked Carapace – Spirit Bear Return – Kraken Shell – Corrosive Skin – Soul Assumption, Gravekeeper’s Cloak – Fatal Bonds
-
– Expire Restore – Damage Return – Blink – Soul Rend – Regenerate – Replenish – Salve – Health Regeneration – Static Charge – Spell Lifesteal – Soul Burn – Soul Release – Регенерация
Неотражаемые способности
Читайте также: