Как сделать молот в индастриал крафт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

почему не крафтится молот для изготовления пластин, и его нет в списке вообще, сам мод работает, убирал все дополнения, все равно молот не крафтится (разумеется рецепты смотрел и пробовал различными комбинациями)

Есть такой мод, как GregTech. IndustrialCraft с этим модом дублирует молот, поэтому нет крафта. проще убрать один из модов. или же переписать крафт с помощью CustomNPS.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.



С него выпадают Архаинческие кирпичи и Древнее ядро , которое потребуется для крафта Древнего кодекса . Данный кусок литературы будет вашим справочником по моду.
С помощью 2 Арханических кирпичей и 1 Древнего ядра крафтим Древний кодекс .



Описание механизмов

Плавитель

  • Плавитель x1
  • Жидкостный резервуар x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Жидкостная помпа x1
  • Жидкостная труба x1
  • Рычаг x1
  • Эмбер-рецептор x1



1. Плавитель
2. Эмбер-рецептор
3. Жидкостный резервуар
4. Жидкостная труба
5. Жидкостная помпа
Подать ресурсы в плавитель можно 3 способами:
1. С помощью предметных труб
2. Держа в руках ресурсы, ПКМ по верхнему блоку
3. Держа в руках ресурсы, выкинуть в верхний блок с помощью Q

Центробежный смеситель

  • Центробежный смеситель x1
  • Жидкостный резервуар x3
  • Жидкостная помпа x3
  • Жидкостная труба x3
  • Рычаг x3
  • Эмбер-рецептор x1



1. Центробежный смеситель
2. Резервуар для результата смешивания
3. Эмбер-рецептор
4. Жидкостная помпа
5. Жидкостная труба

Штампер

  • Штампер x1
  • Основа штампа x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Ящик x1
  • Сундук x1
  • Жидкостная труба x1
  • Предметная труба x1
  • Жидкостная помпа x1
  • Предметная помпа x1
  • Жидкостный резервуар x1
  • Рычаг x2


Пепельный постамент

  • Пепельный постамент x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Ящик x1
  • Предметная труба x2
  • Предметная помпа x2
  • Сундук x2
  • Рычаг x2


Алхимическая конструкция

  • Алхимический стол x1
  • Алхимический пьедестал 1-10шт
  • Лучевая пушка x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Кнопка x1




Рекомендую в первый крафт класть минимальное количество Кучки пепла.
Если вы не угадали с количеством Кучки пепла вы получите алхимический мусор, в описании которого будет указана неточность в каждом аспектусе.



Если вы использовали минимальное количество Кучки пепла, то просто прибавляем к нему неточность.
Например, на первом изображении необходимо минимум 8 Кучки пепла для железного аспектуса и 8 для медного. Мы получили алхимический мусор (второе изображение) с неточностью каждого аспектуса в 15. Далее считаем сколько в итоге необходимо Кучки пепла: 8+15=23. Соответственно в следующем крафте мы кладем 23 Кучки пепла в каждый аспектус.
Процесс крафта:
1. Выкладываем ресурсы в соответствии с рецептом. Берем в руку нужный предмет и жмем ПКМ по столу. Чтобы положить предмет в центр, кликаем по верхней части стола, а для того, чтобы положить на край кликаем по боковым сторонам. Предметы визуально будут отображаться на столе
2. Кладем необходимое количество Кучки пепла в пьедестал с нужным аспектусом (ПКМ по верхней части пьедестала)
3. Запускаем пушку нажатием на кнопку

Автоматический молот и золотитовая наковальня

  • Автоматический молот x1
  • Золотитовая наковальня x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Кнопка x1



Автоматический молот необходимо запитать Эмбер-энергией.
Для починки поместите на наковальню сначала инструмент (ПКМ по наковальне) и только потом материал для починки. Далее нажимаем на кнопку.
Воспользоваться наковальней можно и без автоматического молота. Просто берем в руки молот лудильщика, зажимаем Shift и жмем ПКМ по наковальне до тех пор, пока не завершится процесс крафта.

Адская кузница

Используется для повышения уровня нагрева инструмента (уровень нагрева нужен для вставки модификаторов). Имеет один вход для Эмбер-энергии снизу и один вход для инструмента, и ресурсов – сверху.



Добыча эмбер-ресурсов



1. Эмбер-скважина
2. Механическое ядро (увеличивает кол-во портов ввода/вывода)
3. Предметная помпа
4. Предметная труба
Потребляет уголь или другое твёрдое топливо. Взаимодействие осуществляется через порт сверху: через него нужно заправлять машинку углем и из него же забирается готовый результат. Увеличить количество доступных портов у прибора можно с помощью предмета "Механическое ядро", которое нужно установить сверху на порт. Затем к механическому ядру можно вплотную постановить "Машинный аксессор", чтобы сделать количество доступных портов еще больше.
Подключаем к механическому ядру два сундука для топлива и Эмбер-ресурсов. Далее соединяем все с помощью предметной помпы (активируется редстоун сигналом) и предметной трубы.
Стоит отметить, что есть прибор "Измеритель-атмосферы", который определяет количество эмбера в чанке. Это в свою очередь влияет на количество производимых скважиной кристаллов. Прибор на первый взгляд полезный, но как оказалось, количество эмбера случайным образом меняется со временем и без разницы, добываете вы в чанке кристаллы или нет. Поэтому удачно выбранное место может через 30 минут стать помойкой или наоборот, так что намеренно возиться с этой штукой и выбирать особые чанки я бы не стал.

Производство Эмбер-энергии

  • Эмбер-активатор x1
  • Эмбер-излучатель x1
  • Предметная помпа x1
  • Предметная труба x1
  • Рычаг x1
  • Сундук x1




Для передачи энергии из активатора в медную ячейку воспользуйтесь молотом лудильщика. Возьмите молот в руки и кликните Shift+ПКМ по Эмбер-рецептору, после кликните ПКМ по Эмбер-излучателю.
Что бы извлечь энергию из медной ячейки, установите на нее Эмбер-излучатель (с любой стороны медной ячейки), а на механизм Эмбер-рецептор. Далее создайте между ними связь с помощью молота лудильщика способом описанном выше.

Создание золотита

Создание золотита проходит по следующим стадиям:
1. Плавим слитки золота и слитки меди в плавильне
2. В центробежном смесителе смешиваем расплавленное золото и расплавленную медь 1к1
3. Слитки золотита создаются в штампере с помощью штампа слитка и расплавленного золотита. Для создания пластин необходимо в штампере использовать штамп пластин.

Описание оружия, брони и инструмента

  • Мантийная-колба. Вместимость 1000. Можно носить в слоте для бижутерии.
  • Мэнтл-банка. Вместимость 2000. Можно носить в любом слоте инвентаря.
  • Мэнтл-картридж. Вместимость 6000. Можно носить только в левой руке.




Есть механика вставки в плащ самоцветов, чтобы увеличить сопротивление к определенным видам урона. Достаточно подробно описана в древнем кодексе. Но супер защиты от него все равно не ждите.
Чуть более бронирован, чем алмазный сет.

Вставка модификаторов

Для того чтобы установить какое-либо усиление, необходимо нагреть инструмент (оружие и прочее). Делается это на золотитовой наковальне:
1. Кладем инструмент на наковальню (например, кирку)
2. Далее кладем древнее ядро
3. Активируем автоматический молот
Готово, теперь в описании нашего инструмента появилась строчка нагрев и шкала заполнения.



Что бы заполнить эту шкалу, необходимо использовать инструмент по прямому его назначению. К примеру:
1. Для заполнения шкалы кирки идем добывать руду, камень и т.д., и т.п.
2. Для заполнения шкалы меча идем убивать мобов и т.д.
3. Для заполнения шкалы брони необходимо получать урон
После того как шкала заполнится, необходимо сделать первый уровень в адской кузнице:



В адской кузне происходит процесс получения нового уровня нагрева.
Для этого:
1. Открываем крышку в верхней ее части (ПКМ).
2. Через Q бросаем туда инструмент и один Эмбер-кристалл.
3. Закрываем крышку (ПКМ). Если печка начала дымить как паровоз, значит процесс пошел.




Далее идем снова на золотитовую наковальню:
1. Кладем кирку
2. Кладем необходимый модификатор
3. Активируем автоматический молот
Если все сделали правильно получаем новую строчку в описании инструмента с название улучшения:



Последующие уровни получаются по такой же схеме.
Всего есть 5 уровней нагрева, соответственно и модификаторов можно установить 5.

Смотрите также:

Embers guide Embers Модификаторы



Вы не задумывались над тем, чтобы расширить свои охотничьи, завоевательские и оборонительные возможности в Майнкрафт? Ничего не имеем против классического оружия, представленного в игре и превосходно зарекомендовавшего себя на протяжении тысячелетий. Возможно, как раз благодаря их прекрасным качествам им было отдано предпочтение командой разработчиков. Но объясняет ли это в полной мере, почему мы, простые крафтеры, должны довольствоваться столь малым количеством видов вооружения? Повторение – мать не только учения, но и зевоты. А ведь наша цель состоит в том, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Мы постоянно предлагаем вам разные изюминки. И сейчас, раз уж зашла речь об оружии, хотим поднять вам настроение боевой диковинкой.


Как сделать боевой молот


Сделать в Майнкрафт боевой молот нам помогут иллюстрация, палки и один из любых этих блоков:

Урон наносит молот такой же, как и меч, но блокировать он не может. Если зажать ПКМ, вы сможете ударить по земле. При этом произойдёт взрыв: так молот наносит урон рядом стоящим мобам. Интервал меду ударами – не менее двадцати секунд. Золотой молот отбрасывает врага несколько дальше.

Читайте также: