Как сделать модуль в c
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 04.10.2024
Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Статистика
Программирование на Си и С++ с нуля 154) модули
154) Программирование на С++: модули
Модули напоминают формы в том смысле, что каждая форма в проекте представлена в виде отдельного набора файлов, описывающих ее структуру и поведение. Модуль - это так же отдельный файл с исходными текстами, и некоторые элементы (как правило, функции), описанные в этом файле, могут использоваться в других модулях. Таким образом, в частности, создаются стандартные библиотеки - в файле .CPP определяются функции, заголовки этих функций описываются в заголовочном файле .H, после чего файл .CPP можно скомпилировать, преобразовать в двоичный библиотечный формат .LIB (или промежуточный объектный .OBJ) и подключать к другим проектам. А можно и исходные тексты поставлять, это проще всего.
В выпуске 150 мы изучали, как сделать функцию виртуального кубика. В оригинальном варианте данный подход плох тем, что когда мы создадим новый проект, придется вручную копировать текст этой функции в каждый файл, где она вызывается. А если таких функций не одна, а сотни?
Вынесем функцию VirtKyb в отдельный модуль. Сначала создадим новое приложение, разместим на форме кнопку и поле-метку. Создадим обработчик нажатия на кнопку, в котором будем вызывать виртуальный кубик:
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
<
int Rez;
Rez = VirtKyb( 6 ); // бросаем кубик с шестью гранями
Label1->Caption = IntToStr(Rez); // выводим результат
Однако в текущем файле функция VirtKyb не определена, и если вызывать компилятор, то возникнет ошибка. Мы реализуем эту функцию в отдельном модуле.
Дадим команду File - New - Unit (Файл - Создать - Модуль). В редакторе возникнет новый файл, по умолчанию он получит название Unit2.cpp. Исходно он пуст.
Запишем в этом файле реализацию функции VirtKyb. Вот полный текст файла unit2.cpp:
int VirtKyb( int grani )
<
int n;
n = random( grani ) + 1;
return n;
>
Но хотя файл Unit2.cpp автоматически включен в текущий проект (это видно в менеджере проектов), функция VirtKyb, реализованная в нем, пока больше нигде не "видна", и о ее существовании никто не подозревает. При создании нового модуля на самом деле было сфомировано два файла: unit1.cpp и unit1.h. Второй файл, заголовочный, и предназначен для описания в нем заголовка функции (только заголовка, без исполнимого кода). Этот заголовочный файл надо дооформить и включать в другие файлы, где требуется функция VirtKyb.
Вот как будет выглядеть полный текст файла unit2.h:
int VirtKyb( int grani );
Обратите внимание, что указан только заголовок функции, и следом за ним поставлена точка с запятой. Это стандартная возможность С++, предназначенная специально для разделения описаний функций и их реализации.
Наконец добавим команду подключения заголовочного файла в файл Uni1.cpp:
Теперь программа скомпилируется и запустится успешно.
Мои книги, которые пока доступны в продаже: Дизайн рассылки: Алексей Голубев - Web-дизайн и web-программирование
Достаточно очевидно. Происходит чтение в переменную и определение знака. Далее если число меньше нуля — домножается на -1, иначе просто выводится
3 Responses
Буду троллить!
Так код плюсовый или нет? :))
Если да:
cin \ cout
Если нет:
scanf_s \ printf_s
Да, сканф_с более правильно, так как он ограничивает буфер данных.
Троль!
код не плюсовый,код на чистом си,оно не видно?ни ,ни using namespace std,ни cin/cout,должно ведь быть замечено,если берётесь за троллинг
Приносим извинения. Запрошенное содержимое было удалено. Вы будете автоматически перенаправлены через 1 секунду.
Лучший отвечающий
Вопрос
Помогите решить проблему: задача тривиальна: найти модуль числа.
Ответы
Все ответы
Пожалуйста, не забывайте отмечать ответ.
Центры разработки
Обучение
Сообщество
Свяжитесь с нами
Программы
© 2022 Microsoft
Программирование и разработка
Это математический оператор, использующий оператор модуля. Остаток определяется им. Знак% используется для его представления. В некоторых случаях остаток может быть равен нулю, что указывает на то, что целое число полностью разделено делителем. Оператор по модулю используется вместе с арифметическими операторами. Среди двух операндов действует оператор по модулю. Оператор по модулю определяет остаток целого числа путем деления числителя с использованием знаменателя. Остаток всегда был целым числом. Когда нет остатка, он возвращает 0 (ноль) в качестве результата.
Давайте начнем с входа в систему Linux Ubuntu 20.04 и открытия оболочки терминала через панель активности или сочетание клавиш Ctrl + Alt + T. Прежде чем продолжить, убедитесь, что в вашей системе должен быть настроен компилятор GCC. Если нет, установите его с помощью запроса ниже. После этого вы можете перейти к примерам оператора Modulo на языке C.
Пример 01
Вы можете найти свой недавно созданный файл в домашнем каталоге Linux через диспетчер файлов. Используя терминал, мы также можем открыть вновь созданный файл, просто набрав простую команду, как показано ниже. Это откроет его в редакторе GNU nano, который используется для редактирования файлов такого типа.
Пример 02
Теперь скомпилируйте приведенный выше код с помощью компилятора gcc, а затем запустите файл. Результат представлен ниже. Мы можем увидеть три результата, полученные с помощью трехкратного вычисленного модуля в нашем терминале.
Пример 03
На этот раз мы проверим, приводит ли модуль к одинаковому результату для каждого типа данных или к чему-то новому. Так что откройте файл еще раз следующим образом:
Читайте также: