Как сделать модификацию для half life 2

Обновлено: 08.07.2024

Скачав модели оружия нужно знать как их устанавливать и куда.

Все модели (модели игроков, оружия, монстров) храняться в папке:

*корневая папка с игрой*/valve/models/

Корневая папка - это где находится файл hl.exe который запускает саму игру.
(Например, C:/Games/Half-Life/valve/models)

Для тех, у кого стим версия
steam\steamapps\*имя аккаунта*\half-life\models

Файлы с моделями оружия бывают нескольких типов, все они имеют разные приставки.

v_*.mdl - модель оружия которое Вы видете в левой руке
(например v_gauss.mdl)

p_*.mdl - модель которая видна в чужих руках
w_*.mdl - модель которую лежит на земле, которую подбирает игрок.

Для установки моделей оружия нужно скопировать файлы в папку models с заменой существующих

Следует помнить что если у вас есть папка valve_russian то модели скидывать нужно именно туда, а не в папку valve.

Папка для моделей игроков хранится немножко глубже
Half-Life\valve\models\player

Отдельные папки в этой директории это и есть модели игроков
(например recon, gordon, gina и тд.)

В папках должен находится файл mdl с таким же именем как и имя папки.
(gordon/gordon.mdl, gina/gina.mdl и тд.)

bmp картинка в папке это превью для просмотра модели через меню настроек в игре, она не обязательно, но с ней удобнее искать нужную модель.

Все что нужно это закинуть папку с моделью и картинков в папку \valve\models\player
Если имеется только файл mdl, то нужно создать папку с таким же именем как и файл модели и скопировать mdl туда.

Моды и скины для Half-Life 2

Исправление HUD



Phoenix - программа для запуска контента из Steam [1.5]


Black Mesa [1.0]


Garry's Mod [9.0.4]


Mobility Mod – паркур, бег по стенам и многое другое


Улучшенные оригинальные текстуры


Улучшенные оригинальные текстуры (4X Topaz A.I. Gigapixel Textures) [1.01]


Замедление времени


HD-текстуры предметов и персонажей, полученные нейросетями


HD Remastered Texture Pack – текстуры высокого разрешения


Synergy – кооперативный режим и DM-мультиплеер


MMod – новые оружия, возможности и улучшенная графика


Механика паркура (Mobility Mod) [1.0]


Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Half-Life 2, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.


Цель Half-Life 2: MMod состоит в том, чтобы улучшить и расширить игру с оружием, боевую механику и фактор погружения, предоставляя игроку больше возможностей. Half-Life 2: MMod также предлагает незначительные улучшения ИИ, расширенные возможности для солдат-комбайнов (динамический прыжок, стрельба из гранатометов smg1, двойной выстрел из дробовика и т.д.). Исправление множества ошибок, улучшенные визуальных эффектов, редизайн VFX, редизайн звука и многое другое.

Half Life 2: MMod предлагает:

- Пересмотренный Gunplay
- Улучшенная обратная связь с игроком
- Улучшенная ИИ и его способности
- Совершенно новые анимации оружия
- Исправлены, пересмотренные модели оружия
- Новый Арсенал
- Многочисленные исправления
- VFX Re-Design
- Звуковой редизайн
- Оружие Фоли Саундс
- Восстановленные голосовые линии HEV
- Улучшенные визуальные эффекты
- Дополнительные графические улучшения в игре

Команда HL2MMod:

- Gunship Mark II : Mod author, code, VFX, textures, texture edits, compiling, scripting, shaders.
- Fooltaurus : Animations, model edits and fixes, texture edits.
- KrIsCrEeP : Sound Re-Design, weapon foley, playtesting.
- sgor00 : Mod page art, logos, art for videos.

Поддержка :

- Sirgibsalot : Help with compiling, proofreading and model edits.
- CW3D : Ideas, proofreading, constructive criticism.
- .NicolasDe : Hyperborea viewroll/idle camera, GameUI2.
- -[SaD]- -Creator- : Ideas, coding help, support.
- GearDev Studios : Shaders, code snippets, grenade animations.
- Biohazard : Source Shader Editor.
- John : USP Diffuse texture.
- CzechDeath : .357 Normal Map.
- RaraKnight & RealBeta : Icons for AR3, Crossbow, etc.
- Double Action: Boogaloo : SSAO shader.
- Valve Developer Wiki : Misc tutorials and community fixes.
- Crowbar - Model compiling.
- ModDB - Hosting, promotion, home of HL2MMod.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.


Разработчик

Режим

Платформа

Требования

  • 1.2 Гц
  • 256 MB RAM
  • DirectX 7

Управление

Движок

SMOD — модификация для Half-Life 2.

Содержание

Установка [ ]

Для корректной работы мода, требуются:

  • Half-Life 2
  • Half-Life 2: Episode One
  • Half-Life 2: Lost Coast(не обязательно)
  • Half-Life 2: Deathmatch(не обязательно) (2006, 2007, 2013)

Все версии мода устанавливаются аналогично другим модам.

Нововведения [ ]

Новое оружие [ ]

Теперь в моде 57 оружий. Ниже представлено описание всех новых оружий в моде.

Управление временем [ ]

Управление временем — новая возможность, добавляемая модом. Управление временем работает за счёт энергии костюма. В моде присутствует пять режимов управления временем (настраивается в главном меню):

  • SMOD default — Пули долетают крайне медленно, присутствует графический эффект замедления времени.
  • F.E.A.R style — Пули долетают почти мгновенно.
  • MAX Payne style — Пули долетают ещё быстрее, чем в F.E.A.R style.
  • Config style — Пули долетают мгновенно.
  • TIMESTOP — Полная остановка времени для всех и всего, кроме игрока и пуль.

Новые NPC [ ]

SMOD добавляет ряд новых NPC:

  • Хаундаев
  • Буллсквидов
  • Полностью рабочих сталкеров
  • Красных и синих метрокопов и солдат Патруля Альянса
  • Бронированных метрокопов и солдат Альянса со щитом
  • Вырезанных женщин-ассасинов Альянса
  • Солдат H.E.C.U.
  • Зомби без хедкраба
  • Заражённых граждан (аналог быстрых зомби)
  • Хедкрабов-камикадзе
  • G-Man'а-солдата
  • Доктора Брина-солдата
  • Джудит Моссман-солдата
  • Зомбайнов
  • Лазерный сканеров
  • Лазерные и ракетные турели
  • Доктора Кляйнера-солдата
  • Турель-неваляшка

Теперь NPC могут использовать почти каждое оружие, добавляемое модом.

Жестокость [ ]

Мод добавляет опциональное расчленение тел, изменённую кровь, кровотечение у NPC и другие эффекты от ранений и смерти. При определённых настройках, появилась возможность есть части расчленённых тел, ради получения здоровья. Помимо этого, в моде переработана сложность. Теперь настройка сложности производиться в главном меню. Теперь существует пять уровней сложности:

  • Low — Аналог лёгкой сложности.
  • Medium — Аналог средней сложности.
  • High — Аналог тяжёлой сложности.
  • Very High — Усложнённая тяжёлая сложность
  • Nightmare — Противники очень живучие, урон по игроку повышен, добавлен огонь по своим, прочие изменения.

Кроме того, врагов стало гораздо больше, а сами они научились пользоваться множеством оружий.

Физика [ ]

В меню мода появилась возможность настраивать ragdoll-физику. Теперь ragdoll можно сделать реалистичной или сумасшедшей. Помимо этого, появилась возможность настройки реалистичности движений и оружия.

Читайте также: