Как сделать модели по окружающему миру 2 класс

Обновлено: 07.07.2024

Дорогие мамочки, помогайте. Нам по окружающему миру по теме " Невидимые нити " задали сделать модели связи божьей коровки, тли и растений. И вторая модель связь пчелы, цветка и улья. Еще насчет 2 модели я как то себе смутно представляю что могу сделать, а вот как божьей коровкой быть, даже не знаю. Как и из чего сделать что тля ест траву, а божья коровка ест тлю. ПОМОГИТЕ.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Дорогие мамочки, помогайте. Нам по окружающему миру по теме " Невидимые нити " задали сделать модели связи божьей коровки, тли и растений. И вторая модель связь пчелы, цветка и улья. Еще насчет 2 модели я как то себе смутно представляю что могу сделать, а вот как божьей коровкой быть, даже не знаю. Как и из чего сделать что тля ест траву, а божья коровка ест тлю. ПОМОГИТЕ. Читать полностью
+8 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> золотце мое 22.10.2013 105 1 7 комментариев

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с цокольным этажом и навесом для машины V313 "Саймон"

Каркасный дом с мансардой, 4 спальнями и террасой V011 "Мюррей"

Каркасный дом с гаражом V248 "Юкон"

Каркасный дом V208 "Вайоминг"

Комментарии



Ну в жизни это вот так выглядит, а вот как это сделать в макете.

Растение - тля - божья коровка. Божья коровка является хищником, она поедает тлю. Можно на картоне сделать обемный цветочек, на него посадить тлю . А к тле лапками тянется божья коровка. Насчет тли нужно подумать. Если не срочно, купите в рыболовном магазине искусственную мушку. А божью коровку можно сделать из половинки грецкого ореха.

Вы потом отпишитесь как все прошло. Очень интересные такие моменты. Мне кажется , что все насекомые сейчас можно приобрести в магазинах. Удачи вам.

Привет . Целый вечер сидела конструировала :из картона сделала лист, на него наклеила распечатанную и вырезанную тлюкоторую приклеила на плитку для потолков, чтоб была объемнее,и по направлению к тле приклеила пластмассовую божью коровку,которую оторвала от старой панамки. А в итоге почти все мамочки не стали заморачиваться , а просто принесли в школу фото из инета.А некоторые вообще ничего. Ну а нам 5 .

отличная идея. Спасибо большое. Нам сегодня задали такое задание. Если можно я вашу задумку возьму на заметку

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Я отношусь к малочисленному виду "мамаша-пофигист". Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией. На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа "как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского" вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.

Моя мама очень любит какие то смотреть или вычитывать полезные разные советы. И вот она со мной поделилась очередным советом как навести порядок в ящичке на кухне с магазинными пакетами. Хочу поделится своим МК. Надеюсь кому то пригодится. А почему навеяно постами Флайледи, ну потому что мне нравится читать эти посты, смотреть результаты. Всего 20 минут и уже наш дом чище и аккуратнее.

Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Вчера была дома в Москве по внучке соскучилась и дочке, внученька приболела, все было как всегда, внучка идет на поправку, дочка занималась делами домашними, а мы играли смеялись с внучкой всем было здорово. Ничего не предвещало бури и испорченного настроения пока не пришла вот такая СМС-ка

В марте месяце были съемки с моим участием в программе "Модный приговор". Ничего хорошего об этой передаче вспомнить я не могу, хотя было немало приятных моментов. Но самое страшное - мне обрезали волосы. И вот сижу я сейчас, смотрю на себя в зеркало и понимаю что только об этом и помню.

1) Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа

Живая природа не может существовать без неживой. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но эти же организмы оказывают влияние на многие объекты неживой природы. Так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

2) Про какие невидимые нити говорится в рассказе? Придумай название рассказа

В рассказе говорится о невидимых, но реально существующих нитях, которые связали между собой деревья, кустарники, птиц и насекомых-вредителей.

Не стало кустарников — негде оказалось жить птицам. Улетели птицы — расплодились вредители. Распространились вредители — стали погибать деревья.

Это невидимые связи между объектами живой природы.

3) С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек сократит популяцию божьих коровок, расплодится тля, и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мёд, который откладывает в улей. Если человек заберёт весь отложенный пчелой мёд, то насекомые погибнут от голода зимой. Значит, следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов и тоже погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если люди уничтожат синиц, то некому станет поедать гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

4) Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели

Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты, и отметить стрелочками связи между ними.

Модель

Домашнее задание

1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком

Например, солнце даёт растениям тепло и свет, который в листьях превращается в питательные вещества, взаимодействуя с углекислым газом.

Плоды растений используют в пищу различные животные и человек.

Другой пример. Рыбы живут в воде. Вода даёт ей место для обитания, а также снабжает кислородом для дыхания. Рыбу вылавливает человек и использует в пищу.

2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной, рыба погибнет, а человек уже не сможет её ловить и вкусно кушать.

Человек может сделать грязным воздух и почву, и тогда будут болеть и погибать растения, а люди лишатся их плодов.

Модели объектов

№ слайда 1

Моделирование – метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследов

№ слайда 2

Моделирование – метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов.

Примеры моделей

№ слайда 3

Модель создают, если:Объект огромный Объект слишком мал

№ слайда 4

Модель создают, если:Объект огромный Объект слишком мал

Модель создают, если: Процесс протекает очень быстро Процесс протекает очень мед

№ слайда 5

Модель создают, если: Процесс протекает очень быстро Процесс протекает очень медленно

Модель создают, если: Исследование объекта опасно для окружающих Исследование об

№ слайда 6

Модель создают, если: Исследование объекта опасно для окружающих Исследование объекта может повлечь его разрушение

Свойства моделей Модель отражает только часть свойств, отношений и особенностей

№ слайда 7

Свойства моделей Модель отражает только часть свойств, отношений и особенностей поведения оригинала. Модель вулкана отражает: форму; цвет; отдельные происходящие процессы Не отражает: реальные размеры; многие происходящие процессы

Свойства моделей Можно создавать и использовать разные модели одного и того же о

№ слайда 8

Свойства моделей Можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта.


№ слайда 9

Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний ви

№ слайда 10

Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования

Описания объекта оригинала на языках кодирования информации

№ слайда 11

Описания объекта оригинала на языках кодирования информации

Натурные модели - реально воспроизводят внешний вид, структуру и поведение объек

№ слайда 12

Натурные модели - реально воспроизводят внешний вид, структуру и поведение объекта. Натурная модель подъёмного крана воспроизводит: состав; движения частей механизма

Информационные модели - описание объекта-оригинала на языках кодирования информа

№ слайда 13

Информационные модели - описание объекта-оригинала на языках кодирования информации

Модели используются для: представления материальных предметов Макет исторической

№ слайда 14

Модели используются для: представления материальных предметов Макет исторической застройки в Н. Кисельном переулке в Москве

Модели используются для: объяснения известных фактов

№ слайда 15

Модели используются для: объяснения известных фактов

Модели используются для: проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемы

№ слайда 16

Модели используются для: проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах

Модели используются для:

№ слайда 17

Модели используются для:

Модели используются для:

№ слайда 18

Модели используются для:

Давайте обсудим Что такое модель? Назовите основные свойства моделей. Что такое

№ слайда 20

Давайте обсудим Что такое модель? Назовите основные свойства моделей. Что такое моделирование? Как можно назвать отношения между объектом-оригиналом и его моделью? Приведите 2-3 примера натурных моделей. Приведите 2-3 примера информационных моделей.

Давайте обсудим Какие модели приведены на рисунках? Какие свойства, отношения и

№ слайда 21

Давайте обсудим Какие модели приведены на рисунках? Какие свойства, отношения и особенности поведения реальных объектов отражены в этих моделях?


Современное общество предъявляет новые требования к развитию личности человека: сегодня каждому необходимо обладать творческим мышлением, собственным мнением, гибкостью в различных жизненных ситуациях.

1. Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные

свершения, открытия, победы;

2. Сформированность уважительного отношения к своей стране, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни;

3. Осознание целостности окружающего мира, освоение

основ экологической грамотности, элементарных правил

нравственного поведения в мире природы и людей, норм

здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

4. Освоение доступных способов изучения природы и общества;

5. Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Виды методов работы на уроке: работа в группах; обучающие игры; обучение в сотрудничестве; информационные технологии; метод проектов; моделирование.

Виды методов работы на уроке:

Моделирование

А.А. Самарский выделяет

3 этапа построения модели:

предполагает наличие некоторых

знаний об объекте-оригинале.

* На 2 этапе модель выступает как самостоятельный объект исследования.

* На 3 этапе осуществляется

перенос знаний с модели на оригинал.












Насекомоядные животные Растительноядные животные Растения Хищные

Заключение Моделирование можно использовать практически на любом уроке окружающего мира. Занятия с младшими школьниками, построенные на основе метода моделирования на уроках окружающего мира, способствуют повышению уровня сформированности знаний взаимосвязей в природе. Эффективность обучения зависит от степени привлечения всех органов чувств человека. Чем разнообразнее чувственное восприятие учебного материала, тем прочнее он усваивается.

  • Моделирование можно использовать практически на любом уроке окружающего мира.
  • Занятия с младшими школьниками, построенные на основе метода моделирования на уроках окружающего мира, способствуют повышению уровня сформированности знаний взаимосвязей в природе. Эффективность обучения зависит от степени привлечения всех органов чувств человека. Чем разнообразнее чувственное восприятие учебного материала, тем прочнее он усваивается.


-80%

Читайте также: