Как сделать моба в godot

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Здравствуйте. Эта статья — ответвление от цикла статей по механикам для реализации платформеров, так как здесь я буду рассказывать о создании ловушек и механизмов, которые могут быть использованы не только в платформерах.

Но сразу скажу о некоторых моментах, которые должны быть реализованы в персонаже:

  1. Перемещение. Без него подойти к механизму или ловушке банально не выйдет
  2. Взаимодействие. Для активации объекта нужно вызвать определенный метод в объекте, если он существует. В данном цикле будет предположено, что это interact()
  3. Умение умирать. Персонаж должен умирать, чтобы в ловушках был смысл. Если персонаж не умеет умирать — ловушки его не убьют, как бы глупо это не звучало

Итак я расскажу в этом коротком уроке о том как реализовать шипы, да односторонние порталы.

Итак, начнём с шипов. Для того, чтобы их создать вам нужно реализовать следующую структуру файлов:

Некоторые пояснения: Spikes2D — StaticBody2D, Timer нужен для периодического переключения состояния шипов, его сигнал timeout присоедините к скрипту. Сигнал body_entered от Area2D присоединить к скрипту в корне сцены.
А теперь приступим к написанию скрипта для этой сцены.

Этого хватит чтобы убить игрока по соприкосновению с выдвигающимися шипами.

Телепорт


Сегодня(18 октября 2020 года) я потрудился придумать телепорт во второй раз. Но в отличии от первой попытки я не создавал отдельного Position2D в сцене телепорта, а просто добавил NodePath как экспортируемую переменную, чтобы указать объект к позиции которого нужно телепортироваться. Для того чтобы всё работало как надо достаточно создать следующую структуру:

Мне было в лом обрезать фото, да так думаю будет более наглядно показано, что как выглядит
И вот скрипт отдельно, чтобы не создавать трудности при перепечатывании:

Заключение

Для начала этого под цикла статей думаю данной выпуска хватит. В 4 выпуске основной серии статей я расскажу о том как научить персонажа взаимодействовать с порталами, ключами и дверьми. И подкиньте в комментариях идеи механик, если вам интересно узнать их реализацию. Спасибо за прочтение и до следующих выпусков.

Большинство пользователей технологий также увлечены играми, и многие из нас к этому увлечены программированием. Но многие из нас ставят перед собой настоящую цель - создавать свои собственные игры, поэтому разработчики свободного программного обеспечения взяли на себя задачу создания Годо Двигатель.

Этот мощный инструмент помогает нам создавать игры в Linux, который можно развернуть в любой операционной системе с помощью бесплатных инструментов.

Что такое Godot Engine?

Это приложение с открытым исходным кодом y мультиплатформенная, который имеет расширенные функции для Разработка 2D и 3D игр. Годо Двигатель объединяет ряд мощных инструментов, специализирующихся на создании игр, что дает нам возможность создавать игры в Linux без необходимости изобретать велосипед.

Исходный код Godot можно просмотреть и клонировать здесь, он предоставляется в соответствии с очень разрешительными условиями лицензии MIT. Это также совершенно бесплатно, и вам не требуется никаких гонораров.

Создавайте игры в Linux

Особенности Godot Engine

  • Отличный визуальный редактор с большим количеством инструментов, добавленный в чистый и упорядоченный интерфейс.
  • Живая версия игры для ПК и мобильных устройств.
  • Возможности редактирования 2D и 3D.
  • Полностью специализированный 2D движок.
  • Гибкий кинематический драйвер для столкновения без физики.
  • Импортер 3D-моделей из 3DS Max, Maya, Blende и других, включая все анимации.
  • Различные типы света с теневым назначением.
  • Он позволяет создавать все виды 2D- и 3D-анимации благодаря своей мощной редактор визуальной анимации с временной шкалой.
  • Позволяет добавлять поведение к объектам с помощью встроенных скриптов.
  • Godot работает на Linux, Windows, OS X, FreeBSD, OpenBSD и Haiku, он работает в 32- и 64-битных версиях на всех платформах.
  • Позволяет легко и быстро развертывать игры на различных платформах, наиболее важными из которых являются

Создавайте кроссплатформенные игры

  • Это инструмент, разработанный и созданный для совместной работы, поэтому он может интегрироваться с популярными системами контроля версий (Git, Subversion, Mercurial, PlasticSCM,…).
  • Он позволяет создавать экземпляры сцены, что ускоряет и повышает эффективность совместной работы, поскольку каждый член команды может сосредоточиться на своей собственной сцене. Независимо от того, является ли это персонаж, настройки и т. Д. То есть разрешено редактировать, не наступая на ноги другим.
  • Совершенно бесплатно и бесплатно.


Установите Godot Engine

Вы можете скачать установочные файлы по следующей ссылке:

Вы также можете скачать серию образцов и демонстраций из здесь.

Установите движок Godot с системной интеграцией и менеджером версий в Ubuntu

Никлас Розенквист создал сценарий BASH, который загружает и интегрирует движок Godot в Ubuntu. Он также позволяет управлять версиями и устанавливает git master.

Чтобы загрузить и запустить сценарий, откройте консоль и введите следующую команду:

Этот скрипт автоматически настроит ваш Godot Engine. Ознакомьтесь со всеми функциями скрипта, запустив godot help .

Отличный инструмент, который мы должны попробовать и научиться использовать, особенно для создания большего количества и лучших Linux-совместимых игр.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Вы можете быть заинтересованы

6 комментариев, оставьте свой

Оставьте свой комментарий Отменить ответ

Без сомнения, это очень хороший двигатель, он прост в использовании, хотя сначала нужно немного привыкнуть к окружающей среде, со временем вы замечаете, что вам нужно только иметь дело и сосредоточиться на логике (что должен делать каждый двигатель).
Мое мнение является:
* В документации большая часть на английском языке (что не сильно усложняет), но не все детализировано должным образом (особенно если говорить о 3D, документация довольно скудная), но я признаю, что последние 6 месяцев это расширяется и мало-помалу поднимается; Тем не менее, этот момент немного подкреплен сообществом, каждый вносит свой вклад и действительно помогает, если может, и обычно они делятся кодами без особых проблем, будь то на форуме, в каналах чата есть дружелюбные люди.
* Что касается функций редактора, я считаю, что сценарий простой, но мощный, легко запоминающийся, а редактор очень помогает.
* В 2D-графике он идеален, даже для чего-то 2.5D идеально, но производительность 3D-графики находится на среднем уровне; Его можно оптимизировать и сделать его приемлемым, но над ним все еще нужно работать (я сказал, что производительность, а не функции, поскольку он имеет расширенные, полезные и очень хорошие функции для 2D и 3D), в настоящее время они работают с Gles3, новым движком 3D-графики, который значительно улучшен, как было объявлено. .

Вывод: это очень хороший вариант, когда вы хотите разрабатывать мультиплатформенные игры или приложения и избавить себя от головной боли, если вы знаете английский (по крайней мере, минимально) и знаете чаты и форумы.

Я только что узнал, большое спасибо за подсказку!

Теперь вы можете установить альфа-версию 2.2, которая содержит интересные улучшения и исправления. Я тестировал его, он очень стабилен. Все хорошо.

Очень интересно, нам придется распространять эту новость, чтобы увидеть, поощряем ли мы программистов использовать инструменты, которые создают программы для каждой вычисляемой ошибки.

Просто отсутствует поддержка Raspberry Pi.

Самая интересная статья. Я прошел через Google и правда, что это было очень полезно. Я нахожу тему мира видеоигр и ее создания захватывающей.

Я пытаюсь создать симулятор знакомств, и одна из вещей, которую я пытаюсь сделать, - это щелчок мышью в середине игры, в которой строка сразу же записывает все. extends RichTextLabel var dialog = [.

У меня есть маленькая проблема, которую я не могу решить с помощью кнопки Годо, в основном у меня есть сетка точек, которые должны быть связаны линиями через функцию draw_line() , эта строка возник.

Двигатель Godot через gd-скрипт Я предварительно загружаю файлы file.tscn и main.add_child (item) как удалить этот узел RigidBody и его дочерние узлы (узел жесткого тела с дочерними узлами - узел с.

Я начинающий Годо. так что я просто нуждался в помощи, если кто-то может объяснить это немного и вещь об ОС. Я застрял. Как работает mainloop и как он взаимодействует с ОС, которую они указывают в .

Я изучаю Godot Engine и скрипты, и я попытался создать простую игру, где шар перемещается и сталкивается с другими объектами. Я приложил столкновение и статическое тело к спрайту, но он не обнаружи.

Я пытаюсь экспортировать NodePath. Каково ключевое слово export в Godot-d? Я пробовал @export и @Export, но все равно не повезло.

Я играл с Godot-Engine и пробовал небольшую игру. Но я не могу получить информацию о столкновении. if is_colliding(): print ("Collision with " + get_collider()) get_node("Sprite").set_texture(walk_.

Я изучаю Godot Engine, и я искал анимацию спрайтов, и я ничего не мог сделать. Есть что-то вроде Unity? А после создания анимации, как изменить состояние анимации спрайта?

Я пытаюсь телепортировать мой узел игрока (kinematicbody2d), когда он достигает моего конечного узла (area2d) со стороны узла Finish Кстати я использую Годо 3 Что я пробовал: Измените местоположени.

Я использую Godot 3.1 на Windows, и я создал новый проект с 2D-сценой. Я выбрал область просмотра в режиме растягивания и параметры расширения, когда я запускаю сцену и пытаюсь изменить размер окна.

Я пытаюсь понять движок Godot Game, я следую учебнику, и я написал прорывную игру. Вот код заполнения: extends KinematicBody2D func _ready(): set_fixed_process(true) func _fixed_process(delta): var.

Версия Godot: 3.1 СТАБИЛЬНАЯ ОС/устройство в том числе версия: WINDOWS/OS Я делаю подвижное окно в своей игре, и я использовал функцию popup() . Дело в том, что я хочу StyleBoxFlat его как терминал.

Мне нужно экспортировать в android в движок Godot Game, поэтому я установил android sdk (только для инструментов командной строки) и выполнил эту команду: sdkmanager "platform-tools" "platforms;and.

Можно ли заставить встроенный AStar выбрать кратчайший путь с наименьшим изменением направления ? В настоящее время я строю свой график так: extends GridMap var _astar = AStar.new() func _r

Я пытался рандомизировать значения в упорядоченном массиве (например: [0,1,2,3]) в Годо. Предполагается, что для массивов существует метод shuffle(), но он, кажется, не работает и всегда возвращает.

Я пытаюсь создать симулятор знакомств как легкую первую игровую программу. Я не знаю, как изменить характер спрайтов внутри скриптов. character_sprite.gd extends Sprite var char_tex = load("res://S.

Когда объект входит в Area2D, я ожидаю, что входящий объект будет удален, но ничего не происходит Я пробовал queue_free (area) и Area2d.queue_free() func _on_Area2D_area_entered(area): queue_free().

Я начинающий, делающий простую игру, и я смоделировал робота и дал ему контроль. Вы в основном ходите вокруг, но там гравитация. Он отлично работал, пока я не позволил ему долго падать, когда я зам.

if is_colliding(): var normal = getcollisionnormal() var object = get_collider() var objectParent = object.get_parent() if normal == Vector2(0, 1): objectParent.queue_free()' Я использую move_and_s.

Новичок здесь. Я сделал свою первую игру с движком Godot и экспортировал в android успешно. скопировал на свой телефон, он устанавливает и работает отлично. Через пару часов я сделал некото.

Я - любительский разработчик, начинающий простую 3D-игру третьего лица в Godot 3. Я установил некоторые элементы управления, которые позволяют KinematicBody (названный Player) перемещаться вдоль ос.

Там проблема с github для добавления выделенного() сигнала на узел слайдера, но как бы я сделал то же самое без него? Я хочу иметь слайдер, и когда пользователь перемещает его, он говорит "Значение.

Я хотел бы добавить целое число в конец нескольких имен переменных в GDSCript. GDScript разделяет некоторый синтаксис с Python, поэтому я отметил оба в своем вопросе. Я работаю над похожим на rogue.

Когда я удерживаю кнопку, анимация начинает петлю и воспроизводится снова, но я хочу, чтобы, удерживая кнопку, анимация воспроизводилась один раз, и когда я отпускаю ее, анимация также воспроизводи.

Я делаю RPG, где игрок может свободно перемещаться по всему миру с помощью ключей WASD; но когда в бою игрок переключается на тактическое движение на основе сетки, управляемое мышью. Я думал исполь.

У меня есть главный узел A и queue_free() A, называемый "B", проблема в том, что я queue_free() на узел b и queue_free() увидеть, сколько узлов в дает мне одинаковое число. Я проверяю, сколько узло.

Я только начал вчера с Годо, и я начинаю игру. Я нарисовал несколько спрайт-листов для этого. Кажется, гораздо эффективнее упаковать все кадры анимации в один файл изображения, верно? Во всяком слу.

Я использую flatpak версию моего любимого игрового движка, Godot. Используя его, мне нужно иметь возможность экспортировать в android. Для этого ему нужен adb. Я попробовал посмотреть в /usr/bin, г.

Я хочу, чтобы у вас была декодированная видеокамера lego с плавными переходами. У кого-нибудь есть опыт создания чего-то подобного? Я думал создать одну обычную камеру, а затем другую камеру для вт.

Я изучаю движок Godot, и я пытался сделать мяч, который может ходить, и не может пройти через другие объекты, но мяч продолжает проходить через другие объекты. Вот код: extends KinematicBody2D expo.

Я пытаюсь создать играбельный спрайт в Godot, используя GDScript. Мой персонаж двигается влево и вправо, а затем останавливается, когда не нажимается ввод. Однако вместо полной остановки я хочу, чт.

Я делаю GUI с использованием godot, и я хочу переходную анимацию при переключении на другую сцену вместо мгновенного изменения (без анимации) при использовании get_tree().change_scene("MyOtherScene.

Я пришел из мира Phaser + Tiled, где, если мне нужна некоторая область прямоугольника в игровом мире (например, область игрока, область нереста и т.д.), Я могу просто нарисовать прямоугольник в Til.

Недавно установлен Годо. Теперь XCode не будет просматривать файлы .scn. Я не могу изменить тип обратно на SceneKit, так как он не доступен в раскрывающемся списке.

Рубрики

А так же делитесь знаниями, знакомьтесь с новыми утилитами и приложениями, учитесь у всегда готовых помочь ответить на самые сложные вопросы во всех сферах IT и программирования. Станьте гуру и экспертом разработки ПО, получите признание коллег, заработайте репутацию, создайте стартап или приложение которое будет работать на вас!

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: