Как сделать много ботов в ксс

Обновлено: 02.07.2024


Многие тренировочные стратегии и карты подразумевают, что игрок будет сражаться против превосходящего противника. Боты не слишком умны, а потому их должно быть больше, чтобы дать геймеру вызов. К сожалению, по умолчанию все необходимые условия создать нельзя. Для этого понадобится использовать консольные команды, когда становится реальным выйти в одиночку против неограниченного числа врагов. Так как играть одному против 10 ботов в КС:ГО?

Зачем это нужно?

Условно — чем больше противников, тем активнее начинают работать мозги. Также это неплохая проверка на аим в реальных условиях, так как от скорости игрока здесь будет зависеть победа. На высоких уровнях сложности боты обладают хорошей реакцией и потому всегда будут представлять опасность. Способность побеждать даже в подобных условиях позволяет поднять свои навыки на новый уровень.

Благодаря всему этому матчи против такого количества ботов позволяют хорошо тренироваться. Новичкам будет особенно полезно. Можно заучить основные тактики и понять, каким образом реально отбиваться от толпы противников. Становится легче запомнить все укрытия и нычки.

Как играть 1 против 10 ботов в CS:GO

Как играть одному против 10 ботов в CS:GO

Итак, запустив обычную (не соревновательный режим) одиночную игру, следует сразу включить консоль и прописать эту команду:

Таким образом уже активирован чит-режим, а боты кикнуты. Теперь надо по очереди ввести две команды:

Они отключат балансировку команд и дадут возможность сражаться одному против десятка и больше врагов. Теперь для добавления ботов надо использовать эти команды:


Выбирать надо в зависимости от собственной стороны. Вот как играть против 10 ботов в КС:ГО. Остается только начать бегать и стрелять.


bot_auto_vacate 1 // Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow 0 // Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_allow_rogues 1 // Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения".
В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_profile_db // Имя файла профиля ботов.
bot_all_weapons // Позволить ботам использовать все оружие.
bot_knives_only // Боты используют только ножи.
bot_pistols_only // Боты используют только пистолеты.
bot_snipers_only // Боты используют только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades 1 // Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles 1 // Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать дробовики.
bot_allow_snipers 1 // Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Создание файла конфигурации ботов на вашем сервере.

Создайте файл serverbot.cfg в папке cfg вашего сервера, в него впишите нужные вам команды настроек или скачайте собранный нами готовый комплект и просто распакуйте его на ваш сервер.

В файл server.cfg в самый низ пропишите команду exec serverbot.cfg для загрузки конфига ботов.

Что бы замаскировать ботов и сделать их максимально похожими на настоящих игроков, можно установить два плагина из нашей сборки. После установки у вас на сервере у ботов появиться пинг и имена, все это можно регулировать и настраивать вручную.

Добродеятель

Управление ботами для тех кто решит поиграть в одиночную игру с ботами или создаст свой выделенный сервер.


bot_chatter off/radio/minimal/normal Как часто бот использует радиокоманды.

bot_defer_to_human 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

bot_join_after_player 0/1 Если равно 1, то бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T Боты присоединяются к определенной команде (или наугад).

bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct Добавить бота-спецназовца

bot_add_t Добавить бота-террориста

bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string" Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota Минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal/fill Определяет тип квоты для ботов. Если fill, то сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.


Ограничения по оружию


bot_all_weapons Любое оружие

bot_knives_only Только ножи

bot_pistols_only Только пистолеты

bot_snipers_only Только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1 Использование гранат

bot_allow_pistols 0/1 Использование пистолетов

bot_allow_rifles 0/1 Использование штурмовых винтовок

bot_allow_shotguns 0/1 Использование дробовиков

bot_allow_snipers 0/1 Использование снайперских винтовок

bot_allow_sub_machine_guns 0/1 Использование пистолетов-пулемётов


Редактирование навигации


sv_cheats 0/1 Должно быть равно 1, чтобы можно было редактировать сетку навигации

nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate Автоматически генерировать сетку навигации для текущей карты.

nav_analyze Обновить сетку навигации для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit Если 1, то можно вручную редактировать сетку навигации.

nav_mark_walkable Отметить текущее положение как проходимую для игрока позицию. При автоматической генерации они будут просчитываться в первую очередь

nav_clear_walkable_marks Удалить предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load Загрузить сетку навигации из nav-файла

nav_save Сохранить сетку навигации в nav-файл

nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с ней.

nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать другие углы

nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области навигации перетащите противоположный угол в желаемую точку и введите команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area Определить второй угол у зоны и создать его.

nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду. Эта команда создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области, т.е. боты пойдут только в одну сторону. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду. Это удалит все соединения между двумя областями.

nav_delete Удаляет область под курсором

nav_jump Включает/выключает флаг необходимости прыжка в данной области, используемый ботами и заложниками. Если без прыжка бот не сможет пройти дальше

nav_merge Для слияния двух областей в одну, выберите первую область командой nav_mark, пометьте вторую, наведя на нее курсор и введите эту команду.

nav_no_jump Включает/выключает флаг запрета прыжков в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, над головой расположен trigger_hurt

nav_precise Включает/выключает флаг осторожного передвижения в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, ловушки, реагирующие на звук шагов

nav_show_approach_points Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_splice Для состыковки двух областей выберите первую область командой nav_mark, наведите курсор на вторую область и введите эту команду для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и введите эту команду

nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip Меняет направление выделенной лестницы

nav_show_area_info Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient Включает/выключает флаг "Эта область может быть заблокирована", используемый ботами и заложниками. Работает вместе с энтити-брашами. Например, есть некий проход, но он закрыт стеной. Если пометить область под стеной этим флагом, боты туда не пойдут, пока стена не исчезнет

nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid Включает/выключает флаг "Избегать данной области, если это возможно", используемый ботами и заложниками

nav_dont_hide Включает/выключает флаг "Область не подходит для укрытия", используемый ботами и заложниками

nav_run Включает/выключает флаг необходимости бега в данной области, используемый ботами и заложниками. Например, проваливающийся пол или ловушка

nav_stand Включает/выключает флаг "Чтобы здесь спрятаться, нужно стоять", используемый ботами и заложниками. Например, такой флаг можно поставить на зону рядом с торшером. Если бот стоит, его сложнее будет обнаружить за ним


Контролирование навигации ботов (Тестирование навигационных путей)


bot_crouch 0/1 Маркирует отмеченную область как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1 Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1 Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1 Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1 Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1 Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_walk 0/1 Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Если нужно узнать, как добавить ботов в КС, то порядок действий будет зависеть от версии игры. Опытные пользователи иногда используют ботов для тренировок и оттачивают свое мастерство, соревнуясь с искусственным интеллектом (AI). Новички часто интересуются, как создать Counter-Strike с ботами, чтобы ознакомиться с игрой.

Зачем нужна КС с ботами: особенности и преимущества

Боты для КС постепенно развиваются, становятся умнее и хитрее. Они по-прежнему не могут составить конкуренцию опытным игрокам, но программисты совершенствуют их и делают более полезными для тренировок.

Существует множество разновидностей искусственного интеллекта для Counter-Strike, но лучшим считается POD Bot. Такие AI тоже не лишены недостатков. Они часто застревают в узких проходах и по этой причине считаются непригодными для карт с большим количеством дверных проемов.

КС с ботами

Боты в КС пока еще не могут сравниться с опытными игроками, но разработчики постоянно их улучшают и делают полезными для тренировочных игр.

С установкой и обезвреживанием бомбы POD Bot справляется лучше. Он стремится установить взрывной механизм в малозаметном и труднодоступном месте. Играя за спецназ, AI покупают наборы инструментов, чтобы сократить время обезвреживания бомбы.

Искусственный интеллект также неплохо устраивает засады. Он может спрятаться в здании возле входной двери и держать ее на прицеле или залезть на крышу, чтобы обстреливать большой периметр. При этом AI не всегда правильно выбирают оружие в зависимости от ситуации. Иногда они безуспешно обстреливают дальние цели из пистолетов-пулеметов, которые предназначены для ближнего боя, или пытаются использовать снайперскую винтовку при близком контакте с противником.

Еще одна интересная особенность КС с ботами — это непредсказуемость AI. Периодически он попадает противнику в голову с дальнего расстояния, но в других ситуациях может промахиваться из выгодной позиции. Для удобства пользователей предусмотрена функция убийства (убить всех ботов можно с помощью специальной консольной команды).

Как добавлять ботов в версию без них

Если в CS 1.6 отсутствуют предустановленные боты, рекомендуется скачать архив Zbot. Так называется официальный AI, разработанный компанией Valve. Это обучаемый бот, совместимый со всеми версиями Counter-Strike, которые изначально не были предназначены для одиночной игры.

Архив Zbot КС

Архив Zbot является обучаемым ботом, который подходит для всех версий игры КС.

После загрузки и распаковки архива следует перейти в папку cstrike, которая содержит директории dlls и sprites, а также несколько отдельных файлов:

  • BotCampaignProfile;
  • BotChatter;
  • BotProfile;
  • commandmenu;
  • liblist;
  • zbot_command.

Вышеуказанные файлы и папки нужно скопировать в директорию с установленной игрой, которая тоже называется cstrike. Если система предложит заменить существующие данные, необходимо согласиться и дождаться завершения процесса копирования.

После замены рекомендуется не запускать игру и выполнить перезагрузку компьютера. Чтобы запустить Контр-Страйк с ботами, нужные команды в консоли пропишите (как прописать команды, можно узнать в руководстве).

Добавляем в Контер-Страйк версии 1 6

Если пользователю нужно, чтобы AI присоединился не к случайной команде, а к террористам, понадобится комбинация bot_add_t. Для увеличения численности спецназа на 1 бойца используется комбинация bot_add_ct.

Добавляем в Контер-Страйк Соурс

Команды для ботов в КС Соурс не отличаются от 1.6, но появилось несколько дополнительных комбинаций, которые раньше были недоступны. Например, после ввода команды bot_quota_mode администратор может быть уверен, что его сервер никогда не будет пустым. Если использовать комбинацию bot_quota_mode 10, то в каждой команде всегда будет минимум по 5 игроков. В случае отсутствия подключенных игроков система будет автоматически заменять их на AI.

Выставляя через консоль уровень сложности AI, необходимо учитывать, что поведение ботов будет отличаться от версии 1.6. Компьютерные противники стали более внимательными. Они хорошо слышат выстрелы, используют укрытия, учитывают дистанцию, обращают внимание на поведение противника.

Новые AI получили 2 разные модели поведения. В нормальном режиме они сосредоточены на выполнении задания и следуют по запрограммированному маршруту. При обнаружении противника искусственный интеллект переходит в режим повышенного внимания и начинает более реалистично реагировать на происходящее.

Добавляем в Counter-Strike Global Offensive

В Counter-Strike Global Offensive боты добавляются за счет стандартных команд. Однако в этой версии появилось несколько дополнительных комбинаций, которые могут сделать игровой процесс более приятным. Например, команда bot_awp_only 1 означает, что для ботов в Контр Страйк будут доступны только снайперские винтовки.

Многим пользователям не нравится, что AI постоянно общаются между собой по рации, засоряя радиоэфир и отвлекая от игрового процесса. После добавления команды bot_chatter 1 разговоры между ними прекращаются.

По умолчанию AI автоматически появляются на карте вместо отключившихся игроков. Одинокий бот не представляет опасности для команды, но его можно взять под свой контроль. Для этого следует поставить его в любую точку на карте с помощью кнопки Z на клавиатуре. Если AI останется жив, сидя на своей позиции, то игрок сможет нажать кнопку E и взять его под контроль после смерти своего основного персонажа.

Читайте также: