Как сделать много блоков

Обновлено: 08.07.2024

Внимание! Данная статья предназначена для новичков, опытным игрокам содержимое статьи будет очевидно.

ЛКМ — левая кнопка мыши

ПКМ — правая кнопка мыши

1. Как сразу взять 64 (стак) блоков

Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Для того, чтобы сразу брать 64 блока или предмета нужно зажать клавишу SHIFT и с помощью ЛКМ нажать по блоку. Чтоб поместить их в слоты быстрого доступа нужно просто навести курсор на предмет или блок, затем нажать нужную цифру на клавиатуре (от 1 до 9).

2. Клонирование предметов/блоков

Для клонирования предмета нужно назначить клавишу выбора блока. Для этого выполните следующие действия: ESC —> Настройки —> Управление —> Выбор блока —> назначаете клавишу. Затем наводите курсор мыши на предмет и нажимаете назначенную клавишу.

3. Быстрое удаление всех предметов в инвентаре.

4. Быстрый выбор блока

Наведите указатель на нужный блок и нажмите клавишу, которые вы настраивали в пункте 3. Данная функция работает как в креативе (творческом режиме) так и в выживании (при наличии блока в инвентаре). С помощью нее вы поместите блок прямо себе в руку.

5. Быстрое перетаскивание предметов/блоков

Для того, чтобы быстро переместить предмет или блок (например в печку) зажмите клавишу SHIFT и нажмите ЛКМ по предмету или блоку.

6. Сортировка предметов

Если в вашем инвентаре находиться какой-то определенный предмет и вы хотите собрать все одинаковые предметы в один слот, просто нажмите по желаемому предмету быстро 2 раза ЛКМ.

7. Распределения предмета по инвентарю

Для того, чтобы быстро распределить блок или предмет по инвентарю, откройте свой инвентарь, затем просто зажмите ЛКМ и проводите предметов по инвентарю.

8. Быстрое перемещение предметов в сундук/из сундука

Если в вашем инвентаре или в сундуке находится, например 6 стаков булыжника, чтобы переместить сразу все вам понадобится зажать клавишу SHIFT и быстро нажать 2 раза ЛКМ.

9. Быстрое выбрасывание предметов.

Я пытаюсь создать цепочку командных блоков, которые изменят игровой режим игрока, а затем телепортируют их куда-нибудь с помощью нажатия одной кнопки. Я попытался соединить их с помощью красного камня, а также попытался использовать репитер, но ничего не помогло. Какие-либо предложения?

  • Не могли бы вы дать нам скриншоты того, как вы их соединяете?
  • Вы хотите, чтобы они работали за другим или все сразу?

1.9+ Ответ


1.8 и ниже ответ

Это возможно с использованием репитеров.

Просто соедините свои командные блоки вместе следующим образом:


При этом команды будут выполняться слева направо с задержкой в ​​4 тика между каждым нажатием кнопки.

Задержка на репитерах может быть изменена или может быть добавлено больше репитеров, чтобы сделать задержку между выполнениями быстрее или медленнее.

В 1.9 просто используйте команду IMPULSE с

затем используйте командный блок CHAIN ​​с

( x , y , z должны быть координаты карты. использовать ~ чтобы сделать их относительными координатами.)

Если вам нужны только две команды, просто поместите оба командных блока рядом друг с другом:


Если вам нужно больше команд, выровняйте их с повторителями:


Убедитесь, что повторители смотрят в правильном направлении. Если они не в правильной ориентации, они не будут передавать сигнал красного камня последующим блокам.

Я только что научился использовать /execute команда для объекта. Тип /execute @e [type=arrow/snowball/armor_stand/egg e.t.c.] ~~~ тогда tp/fill (coordinates) . Я использую это, чтобы строить быстрые мосты или расчищать огромные места, и это весело. Только не забудьте установить блок команд на повторение и всегда активным. Быстрый мост -

1-й командный блок /execute @e [type=armor_stand] ~~~ tp ~~1 - скорость и направление

2-й командный блок /execute @e [type=armor_stand] ~~~ fill ~1~~1 ~-1~~-1 . Вы можете работать с числами, чтобы увидеть изменения.

simicolon

На мой взгляд, в плагине главное — замечательная идея. Причем, не важно, что плагин может быть создан буквально за несколько минут. Важно, что красота идеи, за которую ухватился автор создавая плагин, лежала на поверхности и только ему одному она пришла в голову.

Однако, когда речь идёт о командных блоках, то польза плагина стразу становится очевидна. Экономия пространства, много стоит. Правда, учитывая возможную сложность команд, которые могут использоваться в командных блоках, думаю, не помешала бы какой-то более универсальный разделитель команды нежели обычная точка с запятой. Но такое изменение очень легко вносится в плагин, и если оно действительно будет кому-нибудь нужно, автор сможет добавить очень быстро.

Untitled2

Minecraft — один из лучших способов познакомить молодых и новых людей с программированием. Командные блоки просты в освоении и использовании, а Java-программирование уже совсем близко с модами Minecraft и плагинами Bukkit. Это также очень интересное место для опытных программистов.

Что такое командные блоки и почему я должен их использовать?

Итак, как мне начать?

В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.

Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.

Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи. Это будет важно позже.

Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.

Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду

Команды цепочки

/ выполнить @e [type = сельский житель] ~ ~ ~ / сказать Эй

/ выполнить @a ~ ~ ~ / выполнить @e [type = сельчанин, c = 1] ~ ~ ~ / рассказать @p Эй

Изучение синтаксиса

В Minecraft, безусловно, есть много команд, каждый из которых имеет свой синтаксис. Меню справки для каждой команды обычно быстро подскажет, какие аргументы нужны команде, а в Minecraft Wiki есть подробный список того, что делает каждая из них. Речь идет не столько о том, чтобы точно знать, что делает каждая команда, но о том, как использовать их вместе. В конце концов, Minecraft — это игра, поэтому игра с командами является частью процесса обучения.

Читайте также: