Как сделать мир смешариков

Обновлено: 07.07.2024

Теория, согласно которой, мир Смешариков создала лягушка. Об этом намекала серия "Создатель", в которой все смешарики существовали лишь в поле зрения лягушки.

Вопрос Совуньи к Пину в одном из выпусков "Домашних сказок". Были подозрения, что он создавал атомную бомбу.

Крипипаста, согласно которой, в статуе Кар-Карыча, стоящей около офиса студии "Петербург", заточена душа умершего сотрудника, которая не нашла покоя.

Совунья - единственный персонаж, который не поменял свой пол в параллельной вселенной в серии "Баранка".

В серии "Телепорташки" Крош телепортируется, при этом, его ДНК смешивается с ДНК моркови. В дальнейшем, Крош вернулся, однако, при этом, неизбежно взял часть клеток моркови. Значит, первый Крош умер.

Чёрный ловелас - единственное из активных лиц во вселенной Смешариков, которое может быть человеком. (прим. автора: либо один из двух, если друг Совуньи из одной серии не ловелас, но при этом человек)

В серии "Чемодан", Карыч признаётся, что украл чемодан с деньгами при пересадке в Константинополе. При этом, Константинополь был переименован в Стамбул в 1930.

Биби, Железная няня и Бортовой компьютер являются роботами, что делает их бессмертными. Значит, рано или поздно, они переживут всех Смешариков.

Первое DVD-издание Смешариков. В разных источниках указаны разные серии, входившие в этот сборник. Потому, существование некоторых версий DVD остаётся под вопросом.

Всего насчитывается около 37 серий Смешариков, которые по тем или иным причинам не были выпущены. Не смотря на то, что несколько из них нашли в архивах одного телеканала, остальные вряд ли увидят свет

Утерянная flash-игра, созданная в 2011 году. Судя по комментариям игроков, была копией другой игры про смешариков - "Догоняня".

Первоначальный вариант Смешариков. В нём присутствуют как современные персонажи, так и не увидевшие свет. Сохранились лишь эскизы.

Пластилиновый мультфильм, созданный в детской мастерской мультфильмов. По сюжету Копатыч и Совунья развязали войну, которая закончилась смертью всех Смешариков.

Изначальный символ 2018 года (года Собаки). Впоследствии был заменён на Тузю, однако, в некоторых источниках встречался с таким именем.

Зарисовка одного из аниматоров студии "Петербург". Можно считать прототипом сериала. Кроме Ёжика, есть версии с Барашем и Крошем, но на данный момент, в сети их нет.

Серии, числившиеся в списке серий на Википедии в 2009-2010 годах, но на самом деле никогда не существовавшие. Самая "популярная" из них - Дедуктивный метод.

Фотография ростовой куклы в виде Муни, которая была сделана в 2005 году. Загадка в том, что сам персонаж появился в сериале лишь в 2008. На деле оказалось, что дата фото - это ошибка фотоаппарата.

Теория, согласно которой, многие серии нового сезона Смешариков являются аналогами более старых серий.

Комикс на сайте "Библиотека Фанона Смешариков", созданный антипрививочником и ковид-диссидентом. Сюжет повествует о Билгее, который занёс в долину Смешариков вирус и управляет ими.

В одной из серий "Азбуки недвижимости" появилась овцы, у которой присутствуют рога. В природе же, рога - чаще всего прерогатива самцов.

Мультсериал, который, как считалось, был вдохновителем для Смешариков. На деле, выпущен он был на несколько лет позже. До наших дней дошёл лишь трейлер и один персонаж.

Маргинальный персонаж. Известен скачиванием тв-записей Смешариков с платных онлайн-ресурсов. У части записей полностью заменил видеоряд на жуткие кадры с 3д-модельками людей.

Фейковая новость о возможном выходе серии Смешариков про детей-инвалидов, главным героем которой станет мальчик Никита из Казанского детдома.

До сих пор неизвестно, сколько информации по Смешарикам хранили ныне удалённые сайты на uCoz. Самый крупный архив с информацией о сериале, канувший в лету.

Бесследно утерянный гимн Сластён (предков современных Смешариков), который, вероятно, хранился и обсуждался на ныне удалённых сайтах. Вероятно, фейк.

Теория, по которой, в сети существуют видоизменённые серии смешариков, с пририсованными персонажами и изменёнными названиями. (на форуме обсуждали две таких серии - одна точно фейк, она же на фото)

Ограничения:

Турнир в разделах:

Новый комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Комментарии (14)

Интересная идея, забавно было проходить турнир. (Но есть пара картинок в очень плохом качестве, что даже разобрать трудно.)

Да, вот с картинками беда. Но в основном, в первоисточнике (откуда 80% фактов) они именно такие. Но где мог - искал более качественные. Спасибо за прохождение)

А ещё, турнир вышел 10 минут назад, а уже 4 прохождения. У меня никогда такого не было, что происходит?)

Все очень любят смешариков)

очень крутой тест, мне кажется составлен на основе айсберга смешариков)

Да, именно так) Ещё пару интересных фактов на форуме нашёл

Источники: канал "Лунные Янки" (два видео-айсберга по Смешарикам), Форум фан-клуба "Мир Смешариков".

Даже и не подозревал, что у этого мультика есть такие мрачные тайны и теории. Отличная работа, сэр!

Спасибо большое) Очень рекомендую на досуге посмотреть два видеоролика, которые указаны в источниках. Почти всё взято оттуда.

Будет время обязательно посмотрю)

У меня есть несколько теорий насчёт факта о возрасте Кар-Карыча. Первая: Кар-Карыч зачем-то соврал. Вторая: Смешарики живут где-то в районе 1960-1980-ых годов, что вряд ли является правдой, так как в их вселенной (судя по фильму "Смешарики. Начало", серии "Телеграф" и сериям из "Азбуки цифровой грамотности") существуют различные телефоны, телеграфы и прочая современная техника. Третья: у Кар-Карыча какие-то проблемы с памятью. Ну а возможно ему действительно больше 100-а лет.

Ещё может быть, что он перенял привычку от родителей, которые уже точно могли застать период, когда Стамбул был Константинополем. А учитывая, что к нему часто обращаются за советом, с памятью вряд ли проявились проблемы (хотя, прецеденты были всё же). Потому, либо он просто не привык к названию, либо соврал.

18 мая на КиноПоиске НD состоится премьера новых серий с любимыми героями. Художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров дал эксклюзивное интервью порталу Teleprogramma.pro, в котором раскрыл технологию создания мультфильма.

О том, как рождается идея

Нюша.

— На какие этапы делится создание мультфильма?

— Сколько изначально было персонажей?

— Изначально персонажей было двадцать и там были самые разные типажи, но мы их сократили до девяти.

— Как рождается идея новой серии?

О работе режиссера и технологии сториматик

Режиссеры в процессе работы.

Режиссеры. Фото: архив студии Смешариков.

— Что происходит после того, как написан сценарий?

— Мы со сценаристами делаем небольшие правки и отправляем режиссерам. У нас работает около 5-7 режиссеров, среди них — ведущий режиссер сериала Денис Чернов.

— Что делает режиссер, получив сценарий?

— Его работа начинается с раскадровки. Раскадровка — это последовательность сцен. Например, сцена возле домика Лосяша, далее Лосяш выходит на дорогу, а потом Лосяш стоит возле домика Копатыча и так далее.

И под каждой сценой описано действие персонажей и реплики. Раньше раскадровка рисовалась на листах бумаги. На одном листе умещается около десятка таких кадров-картинок. Таких листов было около 50-60.

Сейчас техника позволяет делать раскадровку прямо на компьютере. Картинка рисуется дигитайзером (Это устройство, предназначенное для оцифровки изображений, применяемое для создания на компьютере рисунков и набросков — Прим. Ред.), собирается в последовательность картинок, согласно длительности каждого кадра в фильме и называется сториматиком.

Сториматик – это раскадровка, перенесенная на компьютер, лента картинок с репликами, подписанными внизу.

В чем прелесть сториматика? В том, что мы сразу видим общее время фильма. У нас шесть минут. Режиссер в любой момент сториматика может отслеживать, сколько времени фильма у него осталось.

Студия звукозаписи.

— А когда к процессу подключаются актеры?

— Параллельно с этим процессом идет запись актеров. У нас потрясающие актеры: Сережа Мардарь, который играет Совунью и Кар-Карыча, Антон Виноградов — это Крош, Михаил Черняк играет Пина, Лосяша и Копатыча, Вадим Бочанов — это Бараш, а также несравненная Светлана Писмиченко – наша Нюша.

Запись идет в несколько смен. Наш главный звукорежиссер Игорь Яковель записывает реплики всех актеров, которые присутствуют в эпизоде. На записи так же присутствует режиссер данной серии, который помогает актерам подобрать нужную интонацию.

— Во многих сериях существуют клипы. Их тоже записывают актеры?

— Да, непременно! И наши зрители очень любят музыкальные мультфильмы. В 20% серий мы стараемся, чтобы была песня и клип. Режиссер вместе с композиторами обсуждают замысел, жанр, стиль…

Сперва актеры записывают уже придуманную песню, а Сережа Васильев просто подыгрывает им на гитаре. После чего звукорежиссер убирает гитару из звуковой дорожки и на голос певцов накладывается очень сочная оркестровка, в фильме песню всегда исполняет оркестр. Но бывает, что это нежная скрипка или грохот литавр.

— Что происходит с записанным музыкальным материалом?

— Режиссер продолжает работать и включает его в раскадровку. Задача режиссера и звукорежиссера совместить видео и аудио дорожки фильма.

Студия дизайна.

Студия дизайна. Работа над выбором цвета. Фото: личный архив студии.

— Неужели на этом все?

— Нет! (смеется) Теперь мы переходим к новому процессу. К аниматику. Реплики актеров, песня и раскадровка, соединенные вместе, называется уже не сториматиком, а аниматиком. Аниматик — это уже картинки со звуком, но еще не мультфильм — нечто среднее между ними. И персонажи еще не шевелятся.

— А кто же оживляет картинку? Кто заставляет героев двигаться?

— Художник-аниматор! Это очень тонкая профессия, которой практически нигде не учат. На всю Россию до сих пор лишь единственный институт – ВГИК — занимается выпуском подобных специалистов.

Художник-аниматор делает весь мультипликат. Чтобы оживить несколько секунд мультика, уходит до 7 дней. Все зависит от сложности движений персонажа.

И хочу отметить, что это по-прежнему ручной труд. Только если раньше художники-аниматоры рисовали по технологии Диснея на кальке карандашами, то теперь они рисуют дигитайзерами на планшетах. Сейчас все немного проще, конечно. Но все равно — чтобы создать одну секунду мультика аниматорам приходилось рисовать 16-18 рисунков.

О заключительном этапе работы и киноляпах

Заключительный этап.

— Что является завершающим этапом создания серии?

— От режиссера материал отправляется к видеоинженеру, задача которого все перевести в цифровой формат, да еще в определенном разрешении. Отвечает у нас за это замечательный Аркадий Муратов. Вот и все! После этого любимые герои готовы выйти на экран.

— Бывают ли киноляпы в мультиках?

2D формат.

— Новые серии анонсированы в формате 2D, почему вернулись к этому формату?

— По какому графику будут выходить новые серии?

— Этот график оговаривается с Яндексом, который является нашим партнером. Они несколько раз меняли дату премьерного выхода. Сейчас это 18 мая. Как часто будут выходить серии, мы пока точно не знаем. Может быть, раз в неделю или раз в несколько дней. Все будет зависеть от реакции зрителей.

— А в новом сезоне появятся новые герои?

— Как за все эти годы изменились герои?

Возможно несколько причин. Прежде всего, убедитесь в том, что вы правильно вводите имя пользователя и пароль. Если данные вводятся правильно, то свяжитесь с администратором форума, чтобы проверить, не был ли вам закрыт доступ к форуму. Также возможно, что администратор неправильно настроил конфигурацию форума. Свяжитесь с ним для исправления настроек.

COPPA (Child Online Privacy and Protection Act) или закон о защите личных сведений детей в интернете от 1998 г. — это закон Соединенных Штатов, требующий от сайтов, потенциально собирающих личные сведения, иметь письменное разрешение родителей или других юридических опекунов для регистрации на этих сайтах детей младше тринадцати лет. Допустимо наличие иного вида подтверждения того, что опекуны разрешают сбор личных сведений от детей младше тринадцати лет. Обратите внимание на то, что phpBB Group не может давать рекомендаций по правовым вопросам и не является объектом юридических отношений.
Примечание переводчика: в России данный акт не имеет юридической силы.

Возможно, администратор заблокировал ваш IP-адрес или запретил имя, под которым вы пытаетесь зарегистрироваться. Также он мог вообще отключить регистрацию новых пользователей. Свяжитесь с администратором для получения более точной информации.

Параметры и настройки пользователя

Наиболее вероятные причины этого состоят в том, что администратор не установил поддержку вашего языка на форуме, или же просто никто еще не перевел phpBB на ваш язык. Поинтересуйтесь у администратора, есть ли у него возможность установить нужный вам языковый пакет. Если такого пакета не существует, то не стесняйтесь — у вас имеется прекрасная возможность создать и распространить по всему миру свою локализацию. Более подробную информацию можно получить на сайте phpBB (ссылка на него находится внизу страниц форума).

Ограничение количества вариантов ответа устанавливается администратором форума. Если вам нужно добавить количество вариантов, превышающее это ограничение, то обратитесь с этим вопросом к администратору.

Возможность добавления вложений может быть организована на уровне форумов, групп пользователей или отдельных пользователей. Администратор форума может не разрешить добавление вложений в определенных форумах. Также возможно, что добавлять вложения разрешено только членам определенных групп. Если вы не знаете, почему не можете добавлять вложения, то обратитесь за разъяснениями к администратору.

На каждом форуме администраторы устанавливают свой собственный свод правил. Если администратор думает, что вы нарушили одно из этих правил, то он может выдать вам предупреждение. Обратите внимание на то, что это решение администратора форума, и phpBB Group не имеет никакого отношения к предупреждениям, выдаваемым на данном форуме. Если вы не знаете, за что получили предупреждение, то свяжитесь с администратором форума.

Эти объявления содержат важную информацию, и вы должны прочесть их по возможности. Важные объявления появляются вверху каждого из форумов, а также в вашем центре пользователя. Необходимые права на создание важных объявлений предоставляются администратором форума.

Объявления чаще всего содержат важную информацию для форума, на котором вы находитесь в настоящий момент, и вы должны прочесть их по возможности. Объявления появляются вверху каждой страницы форума, в котором они созданы. Так же, как и с важными объявлениями, необходимые права на создание объявлений устанавливаются администратором.

Прикрепленные темы в форуме находятся ниже всех объявлений и только на первой его странице. Чаще всего они содержат достаточно важную информацию, поэтому вы должны прочесть их по возможности. Так же, как и с объявлениями, необходимые права на создание прикрепленных тем устанавливаются администратором.

Уровни пользователей и группы

Администраторы — это пользователи, наделенные высшим уровнем контроля над форумом. Они могут управлять всеми аспектами работы форума, включая разграничение прав доступа, отключение пользователей, создание групп пользователей, назначение модераторов и т.п., в зависимости от прав, предоставленных им основателем форума. Также администраторы могут обладать всеми возможностями модераторов во всех форумах, в зависимости от прав, предоставленных им основателем.

Группы пользователей разбивают сообщество на структурные части, управляемые администратором форума. Каждый пользователь может состоять в нескольких группах (в отличие от многих других форумов), и каждой группе могут быть назначены индивидуальные права доступа. Это облегчает администраторам назначение прав доступа одновременно большому количеству пользователей, например, изменение модераторских прав или предоставление пользователям доступа к закрытым форумам.

Администратор форума может присваивать цвета участникам групп для того, чтобы их было проще отличать друг от друга.

Если вы состоите более чем в одной группе, ваша группа по умолчанию используется для того, чтобы определить, какие групповые цвет и звание должны быть вам присвоены. Администратор форума может предоставить вам разрешение самому изменять вашу группу по умолчанию в центре пользователя.

Друзья и недоброжелатели

Вы можете добавлять пользователей в свои списки двумя способами. В профиле каждого пользователя есть ссылка для его добавления в список друзей или недоброжелателей. Кроме того, вы можете сделать это прямо из центра пользователя в списках друзей и недоброжелателей, непосредственным вводом имени пользователя. Вы можете также удалять пользователей из соответствующих списков на той же странице.

Поиск в форумах

Ваш поисковый запрос, возможно, был слишком неопределенным, или включал много общих слов, поиск по которым в phpBB3 не осуществляется. Для более тщательного поиска используйте возможности расширенного поиска.

Ваш поиск дал слишком большое количество результатов, которые сервер не смог обработать. Используйте возможности расширенного поиска и более тщательно задавайте условия поиска и форумы, на которых он должен быть осуществлен.

Закладки и подписки на темы

Вложения

Администратор каждого форума может разрешить или запретить определенные типы вложений. Если вы не знаете, какие вложения разрешены, свяжитесь с администратором форума для получения помощи.

Сведения о phpBB 3 (Olympus)

Это программное обеспечение (в его исходной форме) создано и распространяется phpBB Group. Оно доступно на условиях GNU (General Public License) и может свободно распространяться. Для получения более подробных сведений перейдите по указанной ссылке.

Смешарики. Параллельные миры: Прохождение игры

Задача 1. Поболтай с Пином: он знает как починить машину перемещения!

Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. В том месте все сделано из пластилина-и деревья. и трава а также небо! Смешарики попали в второй мир, но им необходимо возвратиться обратно, в противном случае может нарушится равновесие во вселенной. Чтобы возвратиться к себе, необходимо починить машину перемещения, а как это сделать знает лишь Пин!

Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и постараться поболтать с Пином. Все задания, каковые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе по окончании перелета через межмировое пространство, исходя из этого для начала его нужно вывести из транса.

Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, исходя из этого нужно отыскать конфету в фантике и дать ее ему. В случае если предмет возможно забрать, то около него появляется *РУКА*. В случае если какой-либо предмет возможно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться.

В то время, когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочесть записку может лишь Ежик, т. к. у него неизменно при себе имеется лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. В то время, когда возможно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша также имеется атрибут, что неизменно с ним-это фотоаппарат, им возможно фотографировать.

Около дома Пина имеется воздушный шар, на нем необходимо встать в атмосферу и попытаться поболтать с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик использует лупу.

Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. По окончании путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где имеется мостик. Мостик обязан осмотреть лупой Ежик, в том месте не достаточно бревна, которое вылавливается из реки Крошем.

В то время, когда вы находитесь около развилки, нужно засунуть значки в указатели, что бы они получили.

Значки были утрачены. на протяжении грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и сейчас необходимо отыскать их, дабы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам раскрывается проход к домику Ежика.

У его дома необходимо забрать морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, очки и бантик. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его обязан Ежик). Раскрывается проход к домику Нюши.

У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в данной локации циркуль.

Это последний значок для указателей. Сейчас у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним необходимо поболтать. Для этого наведите на него мышку и кликните.

С Кар-Карычем говорим о погоде, о Совунье, а позже о том, с чем лучше выпивать чай. Идем к Копатычу и говорим о том, с чем лучше выпивать чай. Копатыч дает нам мяту.

Мяту отдаем Кар-Карычу. Сейчас мы идем к Лосяшу. С Лосяшем необходимо поболтай ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Дабы зарядить его, необходимо сходить к Копатычу за горючим-арбузом.

Заряжаем усилитель голоса. Лосяш даст его лишь вместо на что то. Говорим об обмене.

Отдаем солнцезащитные очки. они понадобятся Лосяшу на протяжении солнечного затмения.

Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Сейчас необходимо прикрепить усилитель голоса и поболтать с Пином.

Задача 2. Почини посадочную полосу!

Идем к Лосяшу. С ним необходимо поболтать об упавшем дереве у домика Нюши.

Идем фотографировать дерево, а позже фотографию относим Лосяшу. Чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, необходимо собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и дать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его.

Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. По окончании беседы идем к Нюше, в том месте Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поболтать с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей необходимо поболтать о конфетах, позже о принцах и подвигах. а позже о цветах.

Идем дальше к Барашу, позже на развилке сворачиваем налево. Около ветхого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо.

Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку обязан Ежик).

Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше.

Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.

Нюша дарит нам фен.

Сейчас идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик обязан осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его феном и шваброй. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье.

Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Говорим с Совуньей о Пине, позже о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. говорим с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. В то время, когда мы оказываемся на опушке около мостика, наступает солнечное затмение.

Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный пламя в воду. Поднимаемся в атмосферу на воздушном шаре, дабы сказать Пину, что полоса готова.

Задача 3. Сбор деталей для ремонта автомобили перемещения.

Идем обратно к Барашу, говорим о сухом ежедневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, говорим про тарелку и забираем ее.

Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные подробности и проводим опыт по перемещению в параллельные миры!

Смешарики Параллельные миры ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Начинаем новую игру, слушаем диалог и спрашиваем что мы тут делаем позже выбираем Элис Берем у газетчика газету и входим в магазин, берем все что возможно, говорим с Самантой Выходим из…

Часть 1 Просмотрев ролик, выясняемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со…

Часть 1 Тронник Читаем записку и выбираем любой ответ. Около стражи снимаем со стенки топор, применяя скипетр. Режем веревку посредством топора за троном и берем ее. Соединяем эти две вещи и…

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со…


Автор: Вероника Цветкова
Мастер рукоделия

Смешарик из диска

Узнайте, как сделать Смешариков из бумаги, пластилина, дисков и покажите этот процесс детям. А сами сшейте для ребенка рюкзак в виде любимого мультперсонажа.

Как сделать Смешариков из бумаги?

  • Нюша;
  • Ёжик;
  • Крош;
  • Бараш.
  • Пин;
  • Лосяш.
  • Совунья;
  • Кар Карыч;
  • Копатыч.

Шаблон Смешарика

  • цветной картон;
  • карандаш;
  • ножницы.

Он делается из картона или бумаги сиреневого цвета по такому же принципу, что и предыдущий герой. Следующим будет Крош — веселый и оптимистичный кролик, любитель приключений. Его вырезаем из картона или бумаги голубого цвета. При помощи родителей, используя клей, ребенок быстро соберет этого мультгероя.

Смешарик Крош

Конечно же, здесь не обойтись без романтичной Нюши. Вырезаем ее из розового картона, на который нужно нанести некоторые детали красной краской.

Смешарик Нюша

Как всегда, Пин изобретет что-нибудь этакое, и ничего что он говорит с акцентом, ребятишки понимают его с полуслова.

Смешарик Пин

Из следующего материала они смогут творить самостоятельно. Взрослые только покажут, как сделать Смешариков.

Смешарики своими руками — фигурки из пластилина

  • пластилин;
  • пластмассовый ножик;
  • коврик для лепки;
  • мягкую тряпочку, чтобы вытирать руки.

Лепка Кроша из пластилина

  • оранжевый;
  • желтый;
  • белый;
  • черный.

Лепка Копатыча из пластилина

Основной цвет этого ежика красный. Из этого пластилина сделайте его тело, ноги, руки, уши. После того как из пластилина белого цвета будут созданы белки для глаз, пусть ребёнок из черной массы скатает тоненькие колбаски, обрамит ими глаза персонажа, чтобы превратить те в очки. Из черного пластилина нужно сделать зрачки, нос, иголки ежика.

Лепка ёжика из пластилина

  • фиолетового;
  • белого;
  • черного;
  • красного цвета.

Лепка Совуньи из пластилина

    Сначала создается основа тела и головы круглой формы, затем нужно изготовить множество маленьких шариков из того же пластилина.

Лепка Бараша из пластилина

Как сделать Смешариков других, видно на следующей фотографии.

Пластилиновые Смешарики

Смешарик из CD-диска

  • старый СД;
  • цветную бумагу;
  • двухсторонний скотч или клей.

Крош создается из синей, белой и красной бумаги. Сделайте его таким, как на фото. Ребенок будет в восторге, попросит изготовить и других героев мультфильма из дисков.

После того как Смешарик Крош и Нюша облюбовали себе место в вашей квартире, создайте их друзей. Пусть Ёжик также поселится здесь.

Смешарик из диска СД

Их вы можете создать в той же технике или по-другому.

Смешарики из дисков

  • СД диски;
  • клей;
  • пробки от пластиковой бутылки;
  • ножовку по металлу.

Как сшить забавных зверят своими руками?

Сшитые Смешарики

Такие игрушки непременно полюбятся детям, с ними они будут лучше засыпать, легче просыпаться. Даже у тех мамочек, у которых нет швейной машинки, непременно все получится. Ведь такие игрушки можно создавать и без нее, сшить их на руках.

  • флис разных цветов;
  • ножницы;
  • наполнитель;
  • нитки.

Шаблоны для шиться Смешариков

    Его туловище состоит из 6 деталей, их нужно последовательно сшить, стачивая бок одной с боковиной другой заготовки. Затем нужно сметать боковины первой и последней. У вас получится круг. Через верхнее отверстие нужно набить его синтепоном.

Как сшить рюкзак в виде Смешарика?

Он также будет посвящен этой теме.

Рюкзак-Смешарик

  • светло-розовый, ярко-розовый, розовый флис;
  • белый флис;
  • немного черной ткани;
  • 2 метра ременной ленты;
  • бязь;
  • регуляторы для лямок — 2 шт.;
  • пенополиэтилен;
  • наполнитель холлофайбер;
  • замок-змейка;
  • нитки;
  • ножницы.

Для того, чтобы рюкзак держал форму, используйте вспененный полиэтилен. В данном случае был взят фольгинированный, который можно купить в строительном магазине.

Материалы для рюкзака-Смешарика

Выкройки мордочки, ножек, ручек, ушей распечатайте на принтере.

Выкройка рюкзака-Смешарика

Делаем основу рюкзака из розового флиса. Понадобится круг диаметром 25 см, который можно начертить при помощи циркуля или, например, приложить на свернутое пополам полотно вот такую большую тарелку, чтобы вырезать две окружности.

Флисовая основа рюкзака-Смешарика

Еще две такие заготовки понадобятся из вспененного полиэтилена, вырежьте их по такому же шаблону, но также не забывайте оставить припуски на швы.

Заготовки для рюкзака

Еще две окружности нужно начертить на кусочке бязи, вырезать. Теперь без припусков на швы вырежьте из белого флиса заготовки глаз Смешарика, из тёмно-розового сделайте веки и волосы, из розового — ее нос.

Основа Смешарика с глазами

Дополните образ сердечками розового цвета, черными зрачками.

Готовые глаза и румянец на щеках Смешарика

Вот как сшить рюкзак дальше. Сложите вместе круг из флиса, полиэтилена, бязи, прострочите их по краю, чтобы соединить.

Сшивание заготовок Смешарика

Теперь поочередно пришейте сюда черты лица. Сначала белки глаз и нос.

Пришивание элементов лица

Затем веки и сердечки на щеках.

Пришивание глаз и щёк

Следующими нужно прикрепить волосы и зрачки, сделать ноздри на носу при помощи зигзагообразной строчки.

Крепление волос и зрачков

Таким же швом сделайте ресницы и рот Нюше. Из бязи, пенополиэтилена, светлого-розового флиса вырежьте полоску размером 54х6 см, вырежьте ее, не забудьте прибавить на швы.

Заготовки для рюкзака Нюши

Отметьте мелком, где будут располагаться сердечки, сшейте полоску из этих трех материалов. Зигзагообразным швом прикрепите сердечки сюда.

Крепление сердечек

Теперь возьмите бязь, пенополиэтилен и флис тёмно-розового цвета. Из каждого материала нужно вырезать прямоугольник размером 25х2,5 см, вырезать, прибавив припуски на швы.

Флисовые заготовки

Вам понадобятся две такие детали, каждую нужно стачать по краям, чтобы соединить все три слоя.

Стачивание заготовок

К заготовкам пришейте молнию.

Крепление молнии на заготовку

Теперь из светло- и розовой ткани нужно выкроить ручки, ножки и уши Нюши. Сшейте детали попарно, чтобы части тела получились двойными.

Заготовки для рук и ног Нюши

Набейте их наполнителем, поближе к копытам холофайбера нужно класть больше, с другой стороны поменьше.

Набитые наполнителем руки и ноги Нюши

Из флиса тёмно-розового цвета вырежьте полосу размером 20х13 см. Сверните ее пополам, сшейте с одной стороны, заверните края заготовками внутрь, приложите эту будущую косичку к детали с замочком. Пришейте зигзагообразным швом по кругу.

Заготовки из флиса

Сшить рюкзак выкройка вам помогла. Она же позволила сделать части тела такими, какими они должны быть у этого сказочного персонажа. Положите их на туловище и на голову Нюше, пришейте.

Сшитые детали рюкзака

Чтобы сделать лямки для рюкзака, отрежьте ленту нужной длины, чтобы получилось две штуки. Вставьте в них регуляторы, а чтобы края ленты не сыпались, можно опалить их над пламенем или подогнуть, прострочить на машинке.

Лямки для рюкзака

Вот какие детали получились.

Две части рюкзака

Возьмите полоску, состоящую из трех видов материала, пришейте ее к нижней части Нюши. Тёмно-розовую ленту с замочком — к верхней.

Сшивание окружностей рюкзака

Ко второй окружности пришейте лямки для рюкзака.

Крепление лямок к рюкзаку

На изнанке эту однотонную окружность нужно также пришить к полоске с замочком и к однотонной, чтобы две половинки рюкзака соединились.

Лицевая часть на изнанке

Выверните рюкзак, вот что у вас получится спереди и сзади.

Рюкзак Нюша спереди и сзади

Помните, заготовка прически Нюши — это косичка. Ее нужно набить холлофайбером, прошить в двух местах ниткой, нарезать тонкими полосками кончик, привязать сюда резинку.

Крепление косички на голове Нюши

Для подкладки бязь нужно сложить пополам, с другой стороны сделать край полукруглым.

Бязь для подкладки

Вставьте эту подкладку в рюкзак, пришейте к нему наверху на руках.

Пришивание подкладки

Вот такой замечательной получилась заплечная сумка.

Готовый рюкзак Нюша

Для мальчика можете сшить ее по этому же принципу, но используя образ другого персонажа, например, Крошка. Представленная выкройка поможет в этом.

Выкройка Кроши

Вот как сшить рюкзак своими руками, чтобы ребенок имел возможность носить свои личные вещи и игрушки, используя образ любимых мультипликационных героев.

Смешарики из шин

  • покрышки от колес;
  • акриловые краски;
  • фанера;
  • дрель;
  • саморезы;
  • кисточки.

Их лапы, уши, прическа для Нюши также делаются из фанеры, затем их прикрепляют к резине при помощи саморезов.

Два Смешарика из шин

Можно вырезать конечности животных из транспортерной ленты, также покрасить ее, закрепить на основе.

Смешарики из автошин

Если вы хотите показать детям, как сделать Смешариков из пластилина, тогда пусть посмотрят следующий сюжет. В нём показано, как слепить Кроша.

Как сделать его из дисков, расскажет своим ровесникам юный видеоблогер.


Слайм из зубной пасты – фото и рецепты

Слайм из зубной пасты – фото и рецепты

Кофейное мороженное

Кофейное мороженное

Как отказаться от мучного и сладкого

Как отказаться от мучного и сладкого

Как использовать патчи под глаза с золотом

Как использовать патчи под глаза с золотом

Масла для омоложения кожи лица — ТОП-20

Масла для омоложения кожи лица — ТОП-20

© 2012-2020 Женский журнал TutKnow: здоровье, мода, красота, отношения, дети и кулинария (профессиональные рецепты и любительские)

Содержащиеся в журнале материалы и статьи могут включать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+.

Читайте также: