Как сделать мир цветным

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Кто знает как в таблице в отчете, например, выводить некоторые строки красным.
. можно еще подумать на счет пиктограм.. Я знаю что в табличной части документа такое возможно, но как это сделать в отчете.

В отчетах изменяй цвет фона и текста у ячейки (в 7.7 и 8.0).

В табличных полях в формах:

В 7.7 - FormEx
В 8.0 - Событие ПриВыводеСтроки и параметр ОформлениеСтроки

FormEx - ВК предназначенная для управления параметрами форм. Можно устанавливать, менять такие параметры, которые недоступны в стандартном языке 1С.

Если вам наскучило смотреть на монохромные снежные просторы, пришло время сделать Мир цветным. Как? Очень просто! На снегу, как и на бумаге, можно рисовать, только никаких ограничений по формату здесь нет. Зовите детишек и выходите с красками на улицу. Веселая творческая прогулка вам гарантирована!

risuem na snegu_17

Подготовка

Для рисования на снегу понадобится несколько пластиковых бутылок с водой, подкрашенной обычными гуашевыми или акварельными красками. В крышках бутылок нужно проделать небольшие отверстия. Можно вставить в них соломинки для коктейлей. Готово! Приступаем к творчеству.

risuem na snegu_06
risuem na snegu_02

Советы:

• Чтобы не пролить содержимое во время транспортировки, закрутите бутылки с водой обычными крышками, потом замените их на улице на дырявые.

• Для детей до 4 лет лучше брать небольшие бутылки (не больше литра). Двухлитровую бутылку малышу трудно держать.

• Удобно пользоваться насадкой с распылителем.

• Подбирая пропорцию краска/вода не переборщите с красителем. При высокой концентрации краски жидкость может плохо выливаться, при низкой – цвет будет ненасыщенным.

Как рисовать на снегу?



Если художественные способности мамы и малыша объединить, могут получиться и более сложные картины. Главное – создавать шедевр сообща, внося свою посильную лепту и с хорошим настроением.

risuem na snegu_16

Если удастся обнаружить сосульки в зоне досягаемости – не упустите шанс! Раскрасьте их кисточкой, и зимний пейзаж за окном не будет выглядеть уныло и серо.

risuem na snegu

risuem na snegu_09

Граффити на снегу

Ну и напоследок, чтобы окончательно подвигнуть вас на создание снежных шедевров, – профессиональные рисунки на снегу от хорватского художника Lunar. Он делает зиму немножечко ярче, его цветные, но, к сожалению, недолговечные работы заставляют людей улыбаться и иначе смотреть на сугробы.



Снежной вам зимы и побольше ярких красок!

banner-in-article

Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:


нарисовать токо, краски побольше, гуаши. и только у тебя в воображении, + работа модельеров. и езжай в тропики, там всегда зелено.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Для форматирования текста в Minecraft используются коды форматирования. Каждый код форматирования начинается с символа § . Для его ввода нужно нажать Alt + 21 .

  • текст в чате;
  • текст в книге с пером;
  • текст в файлах локализации (пример тому название фиолетового цвета у золотого яблока, зачарованного золотого яблока);
  • текст на табличках;
  • описание сервера;
  • название мира;
  • название предметов;
  • описание предметов (Lore);
  • имена сущностей.

По умолчанию в игре форматировать можно только текст в книге с пером. Для этого нужно скопировать символ § , вставить в книгу, ввести нужный символ и написать то, что вы хотите. Некоторые модификации, программы (например, MCEdit) и плагины (например, Essentials) позволяют форматировать текст также в чате, на табличках и в любых других возможных местах.

Содержание

Форматирование

Форматирование текста делится на два типа: первый — это цветовое, а второй — стилизующее. Первый можно использовать со вторым, например, можно сделать жирный текст зелёного цвета.

Цветовое форматирование

Текстовое форматирование

Код Результат Описание
§k Запутанный
§l Жирный
§m Зачёркнутый Только для Java Edition
§n Подчёркнутый Только для Java Edition
§o Курсив
§r Сброс

Пример

Следующий текст можно вставить в книгу с пером, чтобы создать то, что показано на картинке:






Задачи: закреплять знание 4-ёх цветов; умение соотносить картинку и цветное стёклышко.
Ход игры: воспитатель предлагает к каждой картинке подобрать цветное стёклышко и раскрасить её.



После окрашивания воспитатель просит детей назвать, какого цвета получились предметы.
-Зелёный огурец, жёлтое солнышко и красная божья коровка.



Воспитатель интересуется, какого цвета стёклышко дети не использовали в раскрашивании предметов. Почему?
-Синее. Такого цвета не бывают ни солнышко, ни огурец, ни божья коровка.

( цвет можно взять любой)
Задача: упражнять подбирать картинку по цвету.
Ход игры: воспитатель спрашивает детей, какого цвета стёклышки лежат на столе (зелёного).



Задачи: закреплять знание 4-ёх цветов; умение соотносить картинку и цветное стёклышко.
Ход игры: воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть на картинки и выбрать тот предмет, который можно раскрасить несколькими цветами.
Дети догадываются, что это листок и раскрашивают листочки в разные цвета с помощью цветных стёклышек. Называют, какого цвета получились листочки.



Воспитатель интересуется у детей, почему стёклышко синего цвета дети не использовали (листья синие не бывают)

Задачи: закреплять знание 4-ёх цветов; внимание; логическое мышление.
Ход игры: воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть на цветные картинки и догадаться, какая картинка лишняя.


очему? (лишнее яблоко, потому что оно красное, а все предметы раскрашены в зелёный цвет)
Воспитатель предлагает изменить ситуацию, чтобы было правильно.

Задачи: учить чередовать картинки по цвету, выявляя закономерность; развивать логическое мышление и внимание.
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть выложенные в ряд разноцветные листочки и подумать, какой листочек надо положить следующим, чтобы продолжить ряд.



При этом воспитатель предлагает детям рассуждать вслух.
–Зелёный листочек, красный листочек, опять зелёный листочек. Следующим надо положить красный листочек…


Задачи: закреплять знание 4-ёх цветов; развивать способность концентрировать внимание.
Ход игры: воспитатель кладёт перед детьми несколько картинок (от 3-ёх штук, в зависимости от возраста и возможностей детей; картинки могут быть разными по лексическим темам или разными по цвету). Детям предлагается рассмотреть и постараться запомнить картинки. Можно спросить детей, что они видят перед собой. Добиваться, чтобы дети называли предмет и его признак.
-Красное яблоко, зелёное яблоко, жёлтое яблоко.
Затем воспитатель предлагает детям закрыть глаза или отвернуться.
В это время воспиатель убирает одну картинку и предлагает детям открыть глаза и
отгадать, какой картинки не стало.
Воспитатель старается добиваться от детей полного ответа.
-Не стало зелёного яблока.

Задачи: закреплять знание 4-ёх цветов; умение соотносить предмет и цвет.
Ход игры: воспитатель на мольберте выставляет по очереди цветные квадраты.
Дети достают из корзиночки цветные стёклышки того же цвета, что и квадрат. Называют цвет.
Воспитатель предлагает детям раскрасить предметы в выбранный цвет /картинки специально подобраны так, что данный цвет подойдёт не к каждой/
Затем дети называют предметы, которые покрасили в синий цвет.
–Синяя тучка, синий цветок, синий шарик.

Задачи: закреплять знание 4-ёх цветов; мелкую моторику пальцев рук; развивать интерес к экспериментированию.
Процесс изготовления пособия:
1. Взять полоску картона и нарезанные квадраты-кармашки.
2. Пришить кармашки за нижнюю грань к картону, расположив их плотно друг к другу.
3. Вырезать цыплёнка по контуру из картинки-раскраски в уменьшенном виде.
4. Взять деревянную палочку и приклеить цыплёнка на её кончик.



Ход игры:
-Ребята, сегодня к нам в гости пришёл цыплёнок. Он грустный, потому что не знает, какого цвета должен быть. Давайте ему поможем.
Воспитатель предлагает детям помочь цыплёнку прогуляться по цветной дорожке и выбрать нужный цвет /цыплёнок по очереди окрашивается в разные цвета, дети называют результат окрашивания, приходят к выводу: бывает такое или нет/
Дети:
-Получился зелёный цыплёнок. Такого не бывает. Идёт цыплёнок по дорожке дальше.
- Получился красный цыплёнок. Такого не бывает. Идёт цыплёнок по дорожке дальше.
- Получился жёлтый цыплёнок. Таким он и должен быть.
Воспитатель:
-Ребята, какого же цвета будет наш цыплёнок? (жёлтого)
-Молодцы, помогли цыплёнку определиться с цветом. Тепёрь настроение его улучшилось. И цыплёнок стал весёлый.

Задачи: закреплять знание 4-ёх цветов; умение определять месторасположение предметов, используя слова в середине, над, под, вверху, внизу.
Ход игры:
-Ребята, перед нами белый лист бумаги и цветные картинки. Давайте представим, что мы-художники.
-Нарисуйте вверху солнышко /дети располагают картинку вверху/
-Какого солнышко цвета? (жёлтое)
-Нарисуйте в середине дерево с зелёной листвой.
-Под деревом нарисуйте синий цветок и зелёную гусеницу.



-Над деревом нарисуйте красную бабочку.
-Как вы думаете, ребята, какое время года мы нарисовали? (лето)
-Почему вы так думаете? (потому что светит солнце, цветут цветы, летают бабочки)
-Давайте, ребята, изменим рисунок так, чтобы было другое время года- осень /дети предлагают свой вариант изменения рисунка. Если они затрудняются, воспитатель задаёт наводящие вопросы/
-Чтобы изобразить осень, на какое дерево надо заменить дерево с зелёной листвой (жёлтое или красное)
-Цветы оставим или уберём? (уберём)
-Что происходит осенью с листочками? (они изменяют окраску и опадают)
-Давайте под деревом нарисуем осенние листочки.
-Какого цвета листочки вы нарисовали? (жёлтый, красный и зелёный)
-Осенью часто идёт дождь. Давайте уберём солнышко и нарисуем тучку. Какого цвета будет наша тучка? (синего)
-Где нарисуем тучку? (вверху в небе)
-Давайте, ребята, посмотрим на свою картину. Какое время года мы изобразили? (осень)


Задачи: закреплять знание 4-ёх цветов; развивать наблюдательность.
Ход игры: воспитатель рассказывает детям, что художник нарисовал картину и намеренно допустил ошибку. Предлагает детям внимательно посмотреть на картину, назвать, что нарисовано не так.




-Что вы, ребята, изменили? Почему (дерево с синими листочками заменили на дерево с зелёной листвой, потому что такого не бывает)

Читайте также: