Как сделать миок

Обновлено: 03.07.2024

Началась эта жуткая история еще в начале 80-х. Тогда Ханг Миоку сделала себе первую пластическую операцию. После этого она уже не могла остановиться. Она постоянно посещала хирургов и врачей инъекционистов.

В какой-то момент врачи решил, что у женщины психическое расстройство на этой почве и отказали ей в услугах. Тогда Миоку закупила силиконовые инъекции и стала делать уколы красоты сама у себя дома. И вот однажды, когда у нее закончился специальный раствор, Миоку не придумала ничего лучше, как заменить его подсолнечным маслом и не раздумывая ввела его себе под кожу.

Врачи удалили масло из тела "жертвы красоты", но лицо женщины, все равно, обезображено до неузнаваемости. Причем врачи считают, что вернуть прежнюю внешность Миоку уже невозможно.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Методическая разработка мастер - класса

«Создание видеоролика –

Чагаров Айтек Азретович

педагог дополнительного образования

а. Каменномост, 2021 г.

Пояснительная записка

Данный мастер-класс продолжает раскрывать новые формы проектной дея­тельности с использованием ИКТ и дает четкие представления о всех этапах создания видеоролика – от замысла до съемки. Участники мастер-класса знакомятся с возможными формами видео­работ и получают начальные навыки практической работы по видеомонтажу в программе Adobe Premiere.

Актуальность мастер-класса связана прежде всего с необходимостью овладения учителями новыми педагогическими техниками и технологиями, повышения ИКТ-ком­пе­тент­ности учителей. Учитель в современных условиях должен быть готов к использованию и внедрению ИКТ в проектную урочную и внеурочную деятельность учащихся.

Одним из перспективных направлений использования новых информационно-комму­никационных технологий для проведения обучения, включая дистанционные формы, для организации проектной деятельности учащихся является создание видеороликов. Создание и использование видеороликов в учебном процессе повышает наглядность и мотивацию к обучению.

Кроме того, в последние годы все шире на разных уровнях (от районного до всероссийского) проводятся многочисленные конкурсы и фестивали и педагогов, и школьников, в которых обязательным требованием является создание в каком-либо жанре видеоролика.

Цель мастер-класса : формирование и развитие у учителей профессиональной компе­тентности по использованию информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности для получения практически значимого результата в виде видеоролика.

- познакомить с основными жанрами и формами видеороликов;

- познакомить с основными этапами создания видеоролика;

- дать начальные навыки практической работы по видеомонтажу в программе Adobe Premiere;

- мотивировать учителей на развитие творческих способностей обучающихся и проявление ини­циа­тив;

- апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми выдающимися способностями;

- уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и уметь организовать ее у обучающихся в процессе учебных занятий:

- повысить уровень организации и результативности преподавания.

Целевая аудитория мастер класса: учителя образовательных учреждений .

Форма проведения: педагогическая мастерская

Методы обучения : словесный (устное изложение, беседа); наглядный (сопровождение рассказа презентацией, демонстрация образцов видеороликов и видеофрагментов); практический (индивидуальная или групповая работа на компьютере).

Планируемые результаты:

- знать основные жанры и формы видеороликов;

- понимать основные этапы создания видеоролика и планировать свою работу по созданию видеоролика в соответствии с ними;

- приобрести начальные навыки практической работы по видеомонтажу в программе Adobe Premiere;

- уметь находить мотивацию на развитие творческих способностей обучающихся и проявление ини­циа­тив;

- апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми выдающимися способностями;

- уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и уметь организовать ее у обучающихся в процессе учебных занятий:

- повысить уровень организации и результативности преподавания.

План мастер-класса:

I. Вступительное слово. Постановка задачи, мотивация.

II. Актуализация опорных знаний.

III. Обучение (сопровождение – презентация с видео фрагментами)

Этапы создания видеоролика.

2 этап. Сценарий.

6 этап. Анализ результата.

1. Игровой короткометражный фильм.

2. Документальный фильм.

4. Социальная реклама.

5. Анимационный фильм.

6. Музыкальный клип.

Знакомство с программой видеомонтажа Adobe Premiere.

V. Круглый стол. Рефлексия.

Ход мастер-класса:

Перед началом мероприятия (пока собираются все участники) в режиме нон-стоп идет показ лучших видеороликов.

I. Вступительное слово

Большинство из вас предполагают участвовать в фестивале-конкурсе, одним из требований которого является создание видеоролика. Что для вас является наиболее сложным и непонятным? Чтобы вы хотели узнать и чему научится сегодня? (Выслушиваются мнения. Формулируется цель – узнать, какие по жанру и форме видеоролики можно создать, с чего начать, как спланировать и организовать проектную работу, в какой программе можно смонтировать отснятый материал).

II. Актуализация знаний (сопровождение – презентация)

Давайте обсудим, какие вы знаете жанры видеороликов и в какой форме представляете их выполнение. Чем они отличаются друг от друга и что между ними общего?

(Выслушиваются предположения участников мастер-класса).

Резюме: Общим при работе над различными видеороликами является технология создания от замысла до его реализации. Рассмотрим основные этапы и особенности различных форм (жанров) видеороликов.

III. Обучение (сопровождение – презентация с видео фрагментами)

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Все начинается с руководителя. Руководит съёмочной группой главный организатор процесса создания видеоролика – режиссёр. Руководитель формирует всю съемочную группу. Его первая и главная задача – найти технических исполнителей. Если в школе нет ни одной видеокамеры и специалиста, владеющего видеосъемкой и видеомонтажом, то наверняка найдется старшеклассник со своей видеокамерой, уже что-то снимающий и монтирующий home -видео. От степени умения и мастерства найденного технического исполнителя во многом будет зависеть, какой замысел съемочная группа сможет реализовать.

1 этап. ЗАМЫСЕЛ – то, что вы хотите сказать своим видеороликом. Главное – идея, мысль, а уже потом всё остальное.

Необходимо определиться с формой будущего произведения. Какой видеоролик вы будете делать: игровой, документальный, репортаж, социальную рекламу, анимационный или музыкальный клип. Вы должны оценить, сможете ли реализовать задуманное в выбранной вами форме.

Выберите жанр вашего видеоролика. Как вы хотите, чтобы зритель реагировал на то, что вы ему покажите. Какие чувства хотите пробудить в нём при просмотре видеоролика? Хотите, чтобы он засмеялся? Чтобы задумался? Выбрав жанр, его нельзя менять на всём протяжении видеоролика. Иначе зритель почувствует себя обманутым и перестанет сопереживать увиденному на экране.

После того, как определены замысел, форма и жанр, можно приступать к созданию сценария.

2 этап. СЦЕНАРИЙ – это особенное драматическое литературное произведение, которое написано специально для съёмки.

Сценарий должен нести в себе драматургию (историю) будущего видеоролика. Видеоролик должен рассказывать историю. Каждая история должна иметь завязку, развитие, кульминацию и развязку.

Часто сценарий – это рассказ о чём-то, как говорят, за кадром. Важно при этом помнить, что текст, который будет звучать за кадром, должен быть рассчитан на слуховое восприятие. То есть это должна быть простая история, рассказанная простыми словами и фразами, стилизованными под разговорную речь. Более сложным является рассказ, построенный на визуальных образах. При создании такого экранного произведения надо помнить, что важную драматургическую нагрузку берёт на себя музыка. Надо не просто подобрать её по настроению визуальных образов, а найти синтез с ними.

Главной особенностью сценария является то, что он должен нести описание предполагаемого визуального ряда. Конечно, в ходе работы что-то может измениться, но первый визуальный образ будущего экранного произведения уже должен присутствовать на этом этапе.

На предсъёмочном этапе важно определиться с музыкальным материалом. Музыка задает и поддерживает жанровость, стиль, атмосферу видеоролика.

4 этап. СЪЕМКА – это реализация раскадровки, созданной режиссером.

Съемку осуществляет оператор, который мыслит кадром. Для оператора важно найти композицию кадра. Ещё одной важной стороной в работе оператора является свет. Часто, когда выполняют домашнюю съемку, о нём забывают. Но законы света существуют, и если их не учитывать, то результат съёмки может быть плохим. Завершающим шагом этого этапа является подготовка к монтажу.

Начинается она с отсмотра отснятого материала. Эту работу надо выполнять оператору вместе с режиссёром. Если на съёмке делали дубли, варианты разной крупности и ракурса, то будет из чего выбирать.

Операторская работа – особое искусство, ей посвящены специальные книги, указанные в конце рекомендаций.

5 этап. МОНТАЖ – это завершающий этап работы над видеороликом.

Монтажу, как и операторской работе, посвящены специальные книги, указанные в списке полезной литературы.

6 этап. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА.

При просмотре созданного видеоролика вам самим может все нравится или что-то не нравится. Однако, авторам трудно бывает оценить свою работу объективно. Покажите работу тем, кто ничего не знает, и последите за их реакцией, послушайте их мнение. И только после анализа их мнения принимайте решение о каких-то изменениях.

Часто бывает, что интересного материала отснято много, и его жалко сокращать, тем более, что масса сил вложена в его создание; но, ещё раз надо напомнить, что главное - ваша мысль и тема видеоролика. Попробуйте сократить что-то и показать ещё раз независимому зрителю.

Главное, что должно быть в вашей работе – это соответствие теме. Во-вторых неизменность жанра на всем протяжении видеоролика и соответствие выбранной форме.

ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ ВИДЕОРОЛИКА

Возможен фильм, близкий к немому кино (наиболее простой вариант). Отдельно снимается видео без звука, на видеоряд накладывается фоновая музыка. Можно использовать титры. Обязательно должна быть некая история, ее развитие, кульминация и вывод в конце. История может быть смешная, а может – лирическая…

2. Документальный фильм.

Это должна быть простая история, рассказанная простым языком, стилизованными под разговорную речь. Рассказ может быть за кадром, а история иллюстрирована видеорядом.

3. Видеорепортаж.

Репортаж – это рассказ журналиста о событии.

Сущностный признак репортажа – корреспондент обязательно должен быть очевидцем события, на первый план выходит личностное восприятие, отбор фактов и деталей.

Источник видеорепортажа всего один — событие. А вот составных частей — четыре:

Правда, есть еще одна часть — интершум (лайв), — но ее вполне можно считать разновидностью видеоряда.

Кто есть кто?

Синхрон — видеоматериал, в котором используется кусок прямого интервью с участниками сюжета.

Стенд-ап (stand-up) — видеоматериал, где репортер присутствует в кадре и напрямую комментирует происходящее событие.

Этот термин, позаимствованный у англоязычных телевизионщиков, происходит от английского stand up — вставать. И действительно, 95% стендапов репортер делает стоя (за теми редкими исключениями, когда он лежит — под обстрелом — или сидит — в театральном зале). С появлением прямых новостей возник такой вариант стендапа, как флай — прямое включение репортера с места события.

Закадровый текст

Видеоряд — вся совокупность монтажных планов, которые показывают в видеорепортаже.

Все, что сняла на выезде камера телевизионного журналистского комплекса (группы), а потом было смонтировано, считается видеорядом. За исключением стендапа. Видеоряд — оригинальный термин новостей. Кино — один сплошной, неразделимый видеоряд. Но в репортаже видеоряд лишь основа для закадрового текста и слов репортера. Как ни странно, видеоряд только одна из составляющих репортажа, но не сам репортаж.

Три формы видеоролика, которые будут указанны ниже не рекомендую использовать из-за их сложной технической реализации.

4. Социальная реклама.

При ее создании чрезвычайно важны качество съемки и монтажа.

5. Анимационный фильм.

Форма крайне сложная с точки зрения технической реализации.

6. Музыкальный клип.

Браться за эту форму опасно – и текст, и музыка должны быть очень хорошего качества.

Знакомство с программой видеомонтажа Adobe Premiere.

Знакомство с интерфейсом программы Adobe Premiere. Настройка программы. Панели и окна в Adobe Premiere Pro. Импорт файлов в Adobe Premiere Pro. Монтаж последовательности клипов. Переходы в Adobe Premiere Pro. Редактирование последовательности клипов (Sequence) в окне линейки времени Timeline, какими инструментами видеомонтажа нужно пользоваться и как работать с клипами на видеодорожках в профессиональном редакторе Adobe Premiere. Вывод проекта из Adobe Premiere Pro.

Индивидуальная или групповая работа на компьютере по видеомонтажу в программе Adobe Premiere. Участникам предлагается на выбор коллекции видеофрагментов, из которых им нужно смонтировать 30-секундый рекламный видеоролик.

V . Круглый стол

Всеобщий просмотр смонтированных видеороликов.

Каждый участник высказывает, что он узнал для себя, над чем дальше будет работать.

Подведение итогов мероприятия, выводы.

Ресурсное обеспечение мастер класса

Список литературы

Интернет-ресурсы:

2. Создание нового видео проекта. Режим доступа:

3. Подразделы главного меню Проект (Project) и Клип (Clip). Режим доступа:

4.0 Оценок: 4 (Ваша: )

Сейчас все больше растет спрос на дистанционное обучение. Студенты выбирают возможность просматривать вебинары и онлайн-курсы на компьютере, не выходя из дома. Чтобы создать качественный обучающий ролик, требуется подготовка, специальное оборудование и современный видеоредактор. В этой статье мы расскажем, как сделать видеоурок учителям, создателям интернет-курсов и блогерам.

Для большей наглядности редлагаем посмотреть обучающий ролик по съемке и монтажу видеоурока в программе ВидеоШОУ!

Шаг 1. Выберите тип видеоурока

Существует несколько вариантов оформления учебного видеоклипа:

Преподаватель может демонстрировать рабочий стол, интерактивные материалы и презентацию со слайдами и аудио: закадровый голос будет объяснять тему занятия. Этот способ больше всего подходит для обучения работе в компьютерных программах.

Такой формат предполагает демонстрацию визуального материала и лица преподавателя. Используйте этот способ для создания вебинаров, лекций, обзоров, где требуется видеть вас и слышать ваши комментарии.

Короткий учебный клип, который отличается разнообразным видеорядом и продуманным сценарием. Для него необходимы качественное изображение и специальные программы для создания видеоуроков. Этот тип очень популярен на Ютубе. Продолжительность ролика должна быть от 5 до 15 минут, в зависимости от сложности и тематики материала.

Хорошие учителя могут многое рассказать о своем предмете. Однако, когда дело доходит до создания видео, время имеет существенное значение. Исследования показывают, что вовлеченность учащихся, особенно дошкольного возраста, начинает снижаться после 6-ой минуты и резко падает после 9-ой. Поэтому очень важно скомпоновать урок так, чтобы каждое видео касалось одной темы или задачи и не утомляло слушателей. Несколько коротких видеороликов лучше, чем один длинный.

как записать видеоурок

Видеоурок или tutorial отличаются разнообразным видеорядом и продуманным сценарием

Шаг 2. Составьте сценарий

Для создания качественной и познавательной лекции необходимо составить сценарий. Он позволит:

  • Разбить урок на темы, продумать тезисы и советы, структурировать учебный материал.
  • Обозначить места, для которых необходимо создать интерактивные задания или визуальные элементы.
  • Убрать паузы и слова-паразиты. Всегда лучше иметь под рукой полный текст или краткий план выступления.

При составлении сценария начните с того, о чем будет видеоурок и какова ваша экспертность, поставьте цели перед аудиторией. Также стоит привлечь внимание аудитории несколькими интересными фактами. К середине занятия необходимо максимально раскрыть тематику лекции. В конце следует провести обобщение, подвести итоги и обозначить ключевые тезисы.

На основе плана следует сделать раскадровку – серию картинок, показывающих, что должны в себя включать ключевые сцены. Так вы точно будете знать, какие слова будут произноситься непосредственно в кадре, а какие – за кадром, описывая происходящее на экране.

пишем сценарий для видео

Сценарий выполняет роль каркаса и основы для любого ролика

Шаг 3. Продумайте визуальную составляющую видеоуроков

Как записать видеоурок и сделать его интересным? Обязательно создайте визуальный материал. Исследования показывают, что лучшие обучающие ролики используют визуальные подсказки для выделения ключевой информации и сводят к текстовую часть.

Необходимо создать наглядные материалы и четко обозначить в презентации основные тезисы. Это позволит объяснить сложную идею и удержать внимание зрителя. Также это дает ему представление о ключевых терминах и идеях, которые необходимо записать.

Вы можете оформить презентацию PowerPoint или создать изображения в фоторедакторах.

продумываем визуальную составляющую

Продуманный визуал – залог успеха

Шаг 4. Подготовьте оборудование и место для записи

Есть несколько важных инструментов, которые помогут получить качественный результат:

Это может быть профессиональный фотоаппарат, смартфон или веб-камера. Запись со звуком должна происходить в HD-качестве, иначе высока вероятность, что ваше видео не станут просматривать на YouTube или в других популярных социальных сетях.

Снимаем видео на телефон

Качество изображения и привлекательность урока зависит от техники

Об этом часто забывают, но качество звука очень важно. Используйте наушники с внешним микрофоном — они помогут избежать фоновых шумов. Также можно приобрести динамический или конденсаторный микрофон. Например, Shure SM7B или Neumann TLM 103 являются лучшими в своем классе микрофонами с большой диафрагмой.

используем внешний микрофон

Часто видео просматривается фоном, поэтому звук должен быть отличным

Хорошие приложения позволяют преподавателям приостанавливать и перезаписывать определенные фрагменты своего видеоклипа. Вы можете воспользоваться, например, софтом Экранная Камера, который захватывает и записывает происходящее на экране.

интерфейс программы Экранная камера

Интерфейс программы Экранная камера

Чтобы снять обучающее видео в домашних условиях, важно выбрать подходящее место. Оно должно быть тихим и уединенным. Не начинайте работу рядом с техникой, которая шумит, закройте окна и двери, отключите звук на смартфоне и ПК. Помимо этого выберите незахламленный фон для съемки: лучше всего использовать однотонную стену или натянуть ткань нейтральных цветов.

Один из самых больших секретов создания профессионально выглядящих видеороликов — съемка при хорошем освещении. Определите типы источников света, которые вам нужны, и где вы их разместите, чтобы добиться желаемого эффекта и создать рисующий или заполняющий свет. Или, если вы работаете с существующим освещением (например, лампами и солнцем), подумайте, как вы можете установить свое оборудование так, чтобы свет был наиболее удачным.

используем однотонный фон

Лучше использовать однотонный фон, чтобы избежать визуального шума в кадре

Шаг 5. Сделайте тестовую запись

Перед началом работы, необходимо сделать тестовую запись. Она не занимает много времени, но решает много задач. Вы сможете проверить качество работы оборудования и добавить идеи в план или убрать слова из сценария. Этот простой трюк также поможет сразу решить проблемы с освещением, фоном и композицией кадра в целом.

Шаг 6. Снимите видеоурок

Эти 5 советов по съемкам позволят получить качественный результат:

естественность в кадре

Искренность всегда ценится:будьте самими собой в кадре

Шаг 7. Придумайте, как повысить вовлеченность студентов

Просмотр монотонной видео-лекции может привести к тому, что учащиеся потеряют концентрацию. Когда ученики делают заметки или отвечают на задаваемые вопросы во время просмотра, они усваивают материал лучше, чем те, которые смотрят пассивно.

Вы можете встроить вопросы в обучающее видео: это могут быть необычные задачи или проверка уже пройденного материала. Также можно оформить интерактивные элементы, которые будут доступны после просмотра видеоурока: чек-листы, практики, упражнения. Помимо этого стоит открыть доступ студентам к материалам пройденной презентации.

добавляем интерактивы в курс

Структурируйте курс так, чтобы студент мог проявить активность

Шаг 8. Смонтируйте видеоурок

После съемок необходимо смонтировать итоговый материал. Это можно сделать в удобной программе для редактирования роликов ВидеоШОУ. Она предлагает множество инструментов для монтажа, более 70 спецэффектов и 100 переходов и титров. Также у пользователя будет возможность сохранить результат во всех популярных форматах и использовать готовые профили экспорта.

Хотите смонтировать интересный видеоурок? Скачайте ВидеоШОУ и следуйте инструкции ниже!

Чтобы создать видеокурс, обучающее видео для школьников или вебинар, выполните несколько простых действий. Для начала скачайте бесплатно видеоредактор, запустите установочный файл и пройдите стандартные этапы инсталляции.

Загрузите видеоролики

Запустите редактор и создайте новый проект.

Вы можете указать папку с вашими видеороликами и перетащить их на временную шкалу для монтажа.

импортируем файлы в ролик

Импорт файлов в программу

записываем видео с веб-камеры

Функция записи видео с веб-камеры

Создайте заставку и переходы

выбираем шаблоны для титров

Титры и заставки помогут оформить и структурировать ролик

Чтобы добавить плавные переходы между клипами, перейдите в соответствующее меню. В приложении представлены стандартные соединения, двойные и 3D-переходы, градиенты. Переместите любой на стык роликов.

применяем переходы между клипами

Пример выбора плавных переходов

Редактируйте видеоматериал

ВидеоШОУ предлагает основные функции для видеомонтажа:

обрезаем видео

Интерфейс редактора во время обрезки видео

В окне редактирования вы можете добавлять новые слои поверх основного: наложить одно видео на другое , разместить GIF, картинку, надпись, анимированный текст, клипарт из коллекции. Благодаря этим функциям можно разнообразить видеоряд, визуализировать информацию, добавить чек-лист или упражнения, привлечь внимание дошкольников и детей с помощью картинок и стикеров.

накладываем новые слои

Удерживайте внимание с помощью наслоения дополнительных материалов

Программа подходит для оформления любых уроков: учителя могут вставить видео в презентацию, детские клипарты, картинки, фото и необычные эффекты, а для Ютуба можно разместить актуальные мемы.

используем эффект плавного отдаления

Пример эффекта плавного отдаления из каталога

Создайте озвучку

добавляем музыку в ролик

Добавление музыки в ролик

записываем голос с микрофона

Звук очень важен, можно провести тестовую запись перед полной озвучкой

Экспортируйте материал

экспортируем готовый материал

Видеокурсы удобней всего перенести на диск

Для всех вариантов экспорта вы сможете настроить параметры: качество, размер кадра, частоту кадров, битрейт.

выберете параметры публикации

Или используйте параметры по умолчанию

Заключение

Теперь вы знаете, как снять видеоурок для дистанционного обучения или создать видеокурс, мастер класс, вебинар. Научиться оформлять высококачественные обучающие видеоклипы нельзя в одночасье — это требует постоянных проб, отработки ошибок и опыта. Однако при должном желании и старании каждый может делать интересный и полезный контент.

Будьте собой и делитесь своими знаниями с удовольствием! А для редактирования отснятых видеоматериалов используйте ВидеоШОУ. Приложение позволит качественно обработать ролики: обрезать лишние фрагменты, добавить заставку, разместить красочные изображения и презентации, записать озвучку и многое другое. Скачайте редактор и опробуйте все возможности, которые он предлагает!

Китайская актриса сделала пластическую операцию, но что-то пошло не так. Кончик носа стал чернеть и покрываться коркой. После собственной неудачи девушка предостерегла фанатов от хирургического вмешательства. Звезда из Китая не единственная, кому пластика не пошла на пользу.

Отмирающий кончик носа звезды Китая

Гао Лю — певица и актриса, снявшаяся в нескольких фильмах и телепрограммах Китая. Ее считали восходящей звездой. Однако в последние месяцы девушка пропала из поля зрения поклонников. Объяснение этому китаянка дала сама. В популярной местной соцсети Sina Weibo она объяснила, причина ее затворничества — косметическое хирургическое вмешательство, в результате которого у нее появился некроз носа. Это означает, что ткань на его кончике попросту отмерла.

Гао поделилась снимками результата неудачной операции с пятью миллионами подписчиков. Фото вызвали дискуссии о косметической хирургии, которая очень популярна в Китае. По словам звезды, она решилась на операцию, так как считала, что это поможет ей в карьере. Более того, с хирургом девушку познакомил друг.

В итоге девушку госпитализировали на два месяца. Из-за этого она не работала и потеряла 61 800 долларов США. Повторить операцию можно будет лишь через год. При этом на клинику, где звезда делала себе операцию, после предания истории огласки начали поступать и другие жалобы, написала Би-би-си.

Кореянка обезобразила свое лицо операциями

Другая азиатка — кореянка Ханг Миок — сделала несколько пластических операций, которые попросту обезобразили лицо некогда симпатичной девушки, написали в Daily Mail.

Первый раз под нож хирурга Миок легла в 28 лет. Затем она настолько увлеклась посещениями врача, что медики заподозрили у нее психологическое расстройство и начали отказывать в очередных операциях, ведь лицо девушки заметно увеличилось в размерах.

Однако ей удалось раздобыть емкость с силиконом и шприц. Фанатка хирургии сделала инъекции самостоятельно. Но когда сырье закончилось, девушка прибегла к помощи растительного масла. Именно его она использовала вместо силикона.

После этого лицо Ханг Миок так изменилось, что ее не узнали собственные родители, а местные дети начали дразнить экс-модель из-за несоразмерно большой головы. Благодаря многочисленным операциям, оплаченным за счет пожертвований, размер лица и шеи удалось уменьшить, но бывшая красавица все еще сильно обезображена. О модельной карьере пришлось забыть. Ее девушка сменила на работу в магазине одежды из вторсырья The Beautiful Shop.

Увеличила губы и превратилась в утку

2 категории с 1 модификациями для Genshin Impact

Все сливы Яэ Мико в Genshin Impact 2.5: навыки, именная карта, гача арт, геймплей и многое другое!

Яэ Мико - новая 5★ Электро героиня, пользователь Катализатора. Ранее она играла активную роль в сюжете Инадзумы, а уже совсем скоро девушка станет полноценным игровым персонажем обновления 2.5!




Буквально на днях начался ЗБТ версии 2.5 (закрытый бета-тест), откуда мы и узнали все детали о навыках Яэ. В этой статье мы поделимся с вами всеми сливами про Яэ Мико, которые существуют на данный момент. Поехали!

Сливы Яэ Мико в Genshin Impact

Все навыки и умения Яэ Мико

Все умения, включая Элементальный навык и Взрыв стихий, мы описали в этой статье. Там же вы сможете ознакомиться с примерными Созвездиями девушки.

Пассивные таланты Яэ Мико
  1. Соседние члены отряда с Яэ могут уменьшить время отката вызова Якана Мико: Сесшоу Сакура. Попадание в противников с помощью Е-шки или Ульты уменьшает кд на 1 секунду и может возникать раз в 1,8 секунды.
  2. Каждая единца Мастерства Стихий Яэ Мико, увеличивает урон Е-шки на 0,15%.
  3. Когда Яэ Мико создает Материалы для Талантов, у нее есть 25% шанс создать дополнительный Материал для Талантов из того же региона случайного типа. Редкость этого материал будет такая же, какую вы крафтите.
Демонстрация Е-шки и Ульты Яэ Мико
Анимации бездействия (АФК) Яэ Мико

Иконки, скрины Яэ Мико и другое

Сплеш арт Яэ Мико





Именная карта и иконки Яэ Мико

Общее изображение:




Именная карта Яэ Мико отдельно:




Особое блюдо Яэ Мико

Специальное блюдо Яэ - это тофу с лапшой (третье блюдо с лисичкой).




Вид Созвездий Яэ Мико

Как и ожидалось, Созвездие девушки - это лисичка. Подробное описание конст можно почитать здесь.




Материалы возвышения для Яэ Мико

Очень странно, но вместо Цвета Сакуры, для Яэ придется фармить грибы Ганодермы.

Читайте также: