Как сделать мины невидимыми

Обновлено: 08.07.2024

Минёр — это один из самых необычных героев в доте, имеющий уникальный геймплей, способный играть автономно от команды, но вносить при этом огромный урон.

+ Плюсы героя +

  • Не заменим при отпуше линий
  • Даёт вижн минами с ультимейта
  • Может убивать вражеских героев находясь в любой точке карты (даже будучи мёртвым)
  • силён на любой стадии игры

- Минусы героя -

  • маленький запас здоровья
  • низкая скорость передвижения
  • очень сильно зависит от маны по началу

Комментарии к скиллам

Proximity Mines

Proximity Mines — герой ставит мину, которая срабатывает от приближения к ней вражеского героя с задержкой 1.6 секунд. Также мины наносят 25% урона вышкам, что делает его неплохим пушером.

  • Радиус срабатывания: 400
  • Радиус урона: 400
  • Задержка активации/невидимости: 1,75
  • Задержка срабатывания: 1,6
  • Урон: 200/400/600/800
  • Урон постройкам: 25%
  • Число зарядов: 3

Stasis Trap

Stasis Trap — Ставит невидимую ловушку, которая срабатывает от приближения противников и оглушает их. Отлично работает в сочетании с 1-ой способностью.

  • Радиус срабатывания: 400
  • Радиус оцепенения: 600
  • Задержка активации/невидимости: 2
  • Длительность оцепенения: 2/3/4/5

Blast Off

Blast Off — Герой прыгает в кучу врагов нанося урон по АОЕ, вешая сайленс на противников. Также наносит себе урон 50% от максимального здоровья.

  • Дальность применения: 1000
  • Радиус: 400
  • Урон себе от макс. здоровья: 50%
  • Урон по области: 300/400/500/600
  • Длительность прыжка: 0,75
  • Длительность безмолвия: 4/5/6/7

MinefieldSign

MinefieldSign — способность, которая при покупке Aghanim‘s Scepter помогает нам скрывать мины. При установке этой таблички, все мины в радиусе 125 получают защиту от всех эффектов, раскрывающих инвиз.

Remote Mines

Remote Mines — наш герой ставит невидимую мину, которая даёт нам обзор, а также срабатывает только при нашей активации с небольшой задержкой.

  • Дальность применения: 500
  • Радиус взрыва: 425
  • Задержка активации: 0
  • Задержка взрыва: 0,25
  • Время до невидимости: 2
  • Урон: 300/450/600
  • Длительность: 600
  • С покупкой Aghanim‘s Scepter увеличивается урон и дальность применения
  • Дальность применения: 800
  • Урон: 450/600/750

Skill build (раскачка)

3 -> 1 -> 1 -> 2 -> 1 -> 4 -> 1 -> 3 -> 3 — > Левый талант (10ур.)

-> 3 -> 4 -> 2 -> 2 -> Левый талант (15ур.)

-> 2 -> 4 -> Правый талант (20ур.)

-> Левый талант (25ур.)

Itembuild (раскачка)

На начальной стадии закупаем Gauntlers of Strength, Ring of Protecrion (из них в последствии собираем Soul ring, а также Healing Salve и Tango.

В мидгейме и лейте стараемся просто закупать предметы которые ускорят нашу регенерацию маны, Такие как Arcane Boots, Octarine Core, Bloodstone, Eul‘s Scepter of Divinity.

Также не забываем, что самым главным предметом для нас является Aghanim‘s Scepter.

Support Techies

Offline Techies

Roam Techies

aggressive

base

offlain

Тактика

По игре стараемся по максимуму расставлять мины по карте, ставим их в узкие проходы, на руны и пути отхода противника.

Основная часть нашей игры начинается с получением 6-ого уровня, благодаря ультимейту мы можем заминировать что угодно и взрывать противников пачками.

В лейте не забываем минировать свои строения, чтобы при нападении на них противников, мы могли взорвать их, тем самым отпушив.


Гайд на течиса он же минер из Dota 2. Он один из самых веселых и интересных персонажей игры. Мастеров этого героя очень мало. Если вы обладаете хитростью и смекалкой, то герой определенно для вас. Так как хитро расставлять landmines которые techies оставляет за собой россыпью может точно не каждый. И как раз в этом гайде на techies из дота 2 мы разберемся как им играть.

Скилы у Techies в дота 2

Land Mines


Это как раз тот скил который делает из игры простор для фантазии и веселья. Так как этим скилом течис ставит невидимые мины, принося тонны боли и раздражения нашим врагам. Умение пользоваться этим спелом сыграет основную роль в становлении вас как минера.

Stasis Trap


Этот спел можно использовать по разному, вопревых если суицид на кд мы можем организовать себе шанс для побега, либо использовать как вард, а так же в замесе держать опонентов очень долгое время в стане. Эти ловушки имеют большой радиус обзора что очень эффективно в нашей ситуации.

Suicide Squad, Attack!


Этот спел из-за которого минера все сторонятся, так как он наносит очень большой урон при взрыве, часто им делают ферстблад на линии.

Focused Detonate


Это вспомогательный скил который позволяет взорвать все мины в радиусе 750 от указаного места.

Minefield Sign


Интересный скил позволяющий ввести противника в заблуждение, ставится обычная табличка с предупреждением о минном поле.

Remote Mines


Вторая причина оппонентов ненавидеть вас. Это усовершенствованные мины которые ставятся в большом количестве в одном месте и способны убить за раз, к тому же у них превосходный радиус, по этому из них так же получаются идеальные варды. Даже если у противника есть трусайд, то не стоит боятся некоторые просто не смогут подойти что бы их разбить.

Последовательность прокачки скилов у Минера

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил












Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд как играть за techies в дота 2

Гайд для techies в дота 2 это достаточно трудоемкий процесс, так как вариантов как играть на минере из доты 2 очень много, как и гайдов которые можно составить. Поэтому здесь собран оптимальный по нашему мнению вариант игры за этого героя.

Начало игры

Так же как и вариантов игры, так и количество лозеек куда можно поставить бомбы нет смысла описывать. Первое чем стоит заняться, это импровизацией при установке мин, так как враг, тоже пытается от них защитится и импровизация ваше главное оружие в этой тактической войне.

Нужно смотреть по ситуации, когда нужно поставить на оригинальное место, а когда можно поставить куда то где ставят постоянно.

Стоит регулярно использовать смок, что поможет нам скрытно передвигаться по карте, ставя мины и скрываясь от вардов. К тому же мы можем вовремя и эффективно влететь что бы использовать суицид, унеся за собой пару тройку врагов.


Еще одна проблема этого героя, это отсутствие притока опыта, так как мы очень много бегаем по лесам. Если дела идут плохо, то стоит зафармить линию минами, после чего вернуть её союзнику. Первоначальная цель — нафармить на соул ринг и хотя бы 6 лвл. Для того что бы это сделать лучший лайн это соло хард, который позволит соврешать маневры минируя все вокруг.

Стартовым закупом будет максимум кларити, тп, смок и рецепт на соул ринг. Первыми токами для минирования — руна и один лагерь отвода противника. Тем самым мы можем блокировать фарм леса для лесника. Кларити нам нужен в инвентаре более чем половину игры, так как кд соул ринга нас будет заставлять простаивать в моменты отсутствия маны.

Середина игры


В мид гейме оппоненты скорее всего будут иметь гем, а в лейте веротяней всего появится некрономикон. В мидле есть несколько вариантов использования мин для минера:

Ставить скопление мин на ХГ и горах, где при заходе с низу противник даже если увидит, не успеет убить мины.

Так же можно ставить мины в лесу за деревьями и в лесных поворотах, опять же он просто не увидит того момента как очутится сам посреди мин. Для того, чтобы задержать врага на точке с минами, стоит поставить статис треп.

Так же их можно ставить между деревьями в лазейках где мини просто не будут заметны.

Пока у врагов будет вижн это единственный способ убивать хоть кого-то. Вам стоит собирать арканы и блад стоун что даст вам ману, реген маны который вам так нужен. Плюс бладстоун и суицид очень хорошо сочетаются.

Конец игры


К этому времени стоит попытаться собрать форс стаф, для того что бы притягивать противника на мины или к себе для суицида или себя закидывать в толпу. Плюс ваши абилки хорошо сочетаются с дарк сиром, енигомой и тайни.

Вот такой вот получился гайд на techies из dota 2. Конечно здесь описаны не все фишки и тонкости игры, так как это все очень сложно вместить в один гайд, однако здесь собрана инфа для создания фундамента игры за этого интересного героя. Дальше вам нужно шлифовать свое мастерство и тренировать хитрость, для того что бы быть всегда в топах. Тогда вы сами сможете придумать какие то интересные фишки и возможно в скором времени уже вы будете писать гайд по этому герою.

Перечисления различных названий героя: Течис, минер.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

В статье ты найдешь:

Краткое описание Минёра

Techies или Минёр – это герой с дальним типом атаки, чьим головным атрибутом является Интеллект. Это один из самых весёлых персонажей в Dota 2, который, однако, требует особо подхода от игрока. Крайне не рекомендуется начинать играть в Dota 2 на этом персонаже, так как он требует идеального знания карты. Кроме теоретических знаний, вы должны обладать природной смекалкой, так как удачной расстановке мин вас не научит ни один гайд.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Плюсы и Минусы Минёра

Плюсы и Минусы Минёра

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы

  • Очень высокая дальность атаки – 700 метров.
  • Высокий базовый запас брони – 7.
  • Неплохой начальный запас здоровья – 580.
  • Лучший нюкер в игре.
  • Обладает самым длительным сайленсом в игре – 7 секунд на последнем уровне прокачки.
  • Может сделать суицид.
  • Эффективен против невидимых персонажей.
  • Может забирать большие пачки крипов всего одной способностью.

Минусы

  • Очень большие затраты маны на способности.
  • Отсутствие каких-либо эскейпов.
  • Самый низкий базовый урон в игре.
  • Очень низкий прирост ловкости.
  • Становится уязвимым в середине-конце игры.

Контр Пики Минёра

Контр Пики Минёра

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Герои, которые могут наложить на нас эффект немоты: Silencer, Riki, Drow Ranger, Doom, Death Prophet, Earth Spirit и другие.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Артефакты, которые дают эффект True Sight, раскрывающий невидимость: Gem of True Sight, Sentry Ward. Также артефакты, которые могут защитить от взрыва мин: Ghost Scepter, Ethereal Blade, Black King Bar и другие.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Герои с суммонами и иллюзиями: Nature’s Prophet, Arc Warden, Phantom Lancer и многие другие.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Способности Минёра

Скиллы Минёра

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Proximity Mines

Techies устанавливает невидимую мину, которая становится видимой при приближении вражеского игрока в радиус действия мины, и взрывается спустя 1.6 сек. Постройкам наносится до 25% урона.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Stasis Trap

Techies устанавливает невидимую ловушку, которая срабатывает при приближении вражеских игроков, обездвиживая игроков.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Blast Off!

Techies врывается в кучу противников, взрывая все свои оставшиеся снаряды, нанося всем противникам в радиусе 400 метров большой урон, и накладывая эффект немоты. Сам Минёр получает урон в размере 50% от макс. запаса здоровья.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Minefield Sign

Минёр ставит предупредительный знак, который советует смотреть врагам под ноги. Игрок может разместить не больше одного знака за раз.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Manefield Sign накладывает на все мины, ловушки и бомбы защиту от любых предметов, обладающих эффектом True Sight, который помогает находить невидимые цели.

Remote Mines

Techies ставит радиоуправляемую мину, которую можно взорвать только при помощи детонатора. При активации, Remote Mines наносит 300/450/600 магического урона по области в радиусе 425 метров. Время существования мин – 10 минут.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Повышает урон Remote Mines на 150 единиц на каждом уровне прокачки, а также дальность применения до 700 метров.

Таланты Минёра

Таланты Минёра

  • 10-ый уровень – +30% к получаемом опыту. Этот талант является единственно-верным выбором на 10-ом уровне, так как герой начиная с 5 уровня постоянно бегает по карте и расставляет мины, соответственно, опыта ему не хватает.
  • 15-ый уровень – +6 маны в секунду. Без вариантов. Однако, если вы уверены, что игра надолго не затянется, то можно взять +300 к урону от Blast Off.
  • 20-ый уровень – +150 золота в минуту. Если вы сделали достаточно фрагов, то у вас должно хватить золота на ключевые предметы, в таком случае, берите +50 к скорости передвижения.
  • 25-ый уровень – +25 к скорости передвижения всех мин. Очень полезный талант, который позволяет перемещать уже установленные мины в более подходящее место.

Скилл Билд Минёра

Скилл Билд Минёра

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

Рекомендуемые предметы на Минёра

Закуп на Минёра

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Стартовый закуп

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Tango

  • Расходник. При использовании, расходует один заряд, и срубает выбранное дерево, повышая скорость регенерации здоровья игрока. В 1 пачке есть 3 заряда. Покупаем 1 пачку. Можно передавать другим игрокам.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Clarity

  • При использовании, повышает скорость восстановления маны выбранного игрока. Берём 2 штуки, пригодится для расстановки первой партии мин. Можно использовать на другого игрока.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Orb of Venom

  • Каждая атака, попавшая по врагу, накладывает дэбафф, который снижает скорость передвижения жертвы и наносит небольшой периодический урон.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Iron Branch

  • Даёт прибавку ко всем характеристикам игрока (1). При использовании, сажает дерево в указанной точке. Если использовать Tango на дереве, созданном при помощи Iron Branch, то игрок восстановит в два раза больше здоровья.

Начало игры

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Soul Ring

  • Повышает реген хп на 2.5 и силу на 6. При использовании, тратит 170 единиц хп игрока и увеличивает макс. запас маны на 150 на 10 сек.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Tranquil Boots

  • Увеличивает мувспид персонажа на 26% и скорость регена хп на 16. Если игрок был атакован или атаковал сам, то мувспид снижается на 8%, а реген хп отключается на 13 сек.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Force Staff

  • Даёт бонус к интеллекту и скорости восстановления хитпоинтов. Предмет можно использовать для спасения себя или союзников. При использовании, толкает выбранную цель в направлении взгляда выбранного игрока.

Середина игры

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Aghanim’s Scepter

  • Улучшает наш ультимэйт и четвёртую способность. Также даёт бонус к макс. запасу хп и маны и всем атрибутом героя.

Конец игры

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Scythe of Vyse

  • Даёт огромный бонус к интеллекту и регену маны. Этот артефакт обладает одним из лучших дизэйблов в игре. При использовании, превращает вражеского игрока в безобидного зверька, который не может атаковать, а также использовать способности и предметы. Кроме того, отключает все пассивные способности и снижается скорость передвижения цели.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Boots of Travel

  • Даёт самую большую прибавку к скорости передвижения среди всех сапогов в игре. При использовании, переносит игрока к выбранному союзному герою или постройке.

Ситуационные предметы

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Arcane Boots

  • Могут быть использованы вместо Tranquil Boots. Повышает макс. запас маны. При активации, восстанавливает 160 ед. маны игроку и близстоящим союзникам.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Bloodstone

  • Повышает макс. запас хп и маны, а также скорость их восстановления. Увеличивает множитель восстановления маны героя на 200%. При использовании, жертвует 30%-ью процентами макс. запаса маны для восстановления такого же кол-ва здоровья.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Aether Lens

  • Обладает пассивной способностью Aethereal Focus, которая повышает макс. дальность использования заклинаний и артефактов на 250. Помимо этого, даёт большой бонус к макс. запасу ману (450) и повышает реген маны на 3%.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Eul’s Scepter of Divinity

  • Повышает мувспид игрока на 20 пунктов, а также увеличивает реген маны на 5, и интеллект на 10. При использовании, поднимает себя или выбранного вражеского игрока ввысь на 3.5 сек. На время действия эффекта, цель полностью неуязвима.

p, blockquote 44,0,0,1,0 -->

Octarine Core

  • Даёт хорошую прибавку к интеллекту (25), макс. запасу хп (425) и маны (425). Кроме того, уменьшает скорость восстановления всех спеллов и предмето на 25%, что очень полезно при постоянном установке мин.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Kaya

  • Очень хороший выбор для Минёра, так как снижает затраты маны на способности на 12%, а также увеличивает урон от наших мин на 8%.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Observer Ward

  • При использовании, в указанной точке ставится Вард, который даёт обзор в области вокруг себя в пределах 1600 метров. Вы должны помнить, что Techies – это саппорт, поэтому ваша обязанность покупать Варды на протяжении всей игры.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Sentry Ward

  • Работает по такой же схеме, как и Observer Ward. Используется для раскрытия вражеских вардов и невидимых персонажей. Покупайте по мере необходимости.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Shadow Blade

  • При активации, делает владельца невидимым на некоторое время. Можно использовать этот предмет для скрытного перемещения по карте.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Blink Dagger

  • Значительно повысит нашу мобильность, а также позволит убегать от противников в случае опасности.

Геймплей за Минёра

Геймплей за Минёра

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Вы должны действовать хитростью, и не сталкивать с вражескими игроками в прямом противостоянии. Перемещайтесь по карте скрытно, и расставляйте мины в неожиданных для вражеских игроков местах. Если видите, что вам не выжить, используйте свою третью способностью, что совершить суицид.

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

История Минёра

В этом видео вы узнаете об истории подрывников Techies, которые уничтожили свой родной город – Устричную бухту.


23 июля 2013 |

История Goblin Techies | Минер | Течис

Два чертовски умных лесных технаря несмотря на свои небольшие физические характеристики, силы, ловкости и разума, с которой приходится считаться. У технарей есть навык укладки невидимых шахт в земле для невооруженного глаза. Кроме того, после интенсивной подготовки с Оркскими вуду Калимдора, технарт имеют большой опыт по прокладке ловушек вызывающих паралич вместе с их мощной взрывчаткой.

— Минер самый расчетливый и очень сложный герой. Правильно и своевременно расставляя мины и станы может отразить пуш и в корне перевернуть самую слитую игру. Тактика описанная в гайде универсальна для всех игровых случаях.

Skill Build Goblin Techies | Минер | Течис

Прокачиваем скилы Минера в таком порядке:

1 — . 2 — . 3 — . 4 — . 5 — . 6 — .

7 — . 8 — . 9 — . 10 — . 11 — .

12 — . 13 — . 14 — . 15 — . 16 — .

Скилы Минера и их описание:

Land-Mines (Мина) — В указанном месте устанавливается невидимая мина, наступив на которую враг подрывается и получает урон. Полученный урон зависит от центра взрыва мины, чем дальше юнит от центра взрыва, тем меньше урона он получает.

  • Горячая клавиша — E
  • Наносит урон — 300/400/500/600 единиц здоровья
  • Требует маны — 125/150/175/200 единиц маны
  • Перезарядка — 25/20/15/10 секунд

***Нельзя ставить больше 20 мин, поставив 21ю мину, взрывается 1я и тд. Для проверки числа мин установленных на карте введите -st.

Stasis Trap (ловушка) — Устанавливается невидимая ловушка, срабатывает и оглушает на длительное время, когда враг находится вблизи нее.

  • Горячая клавиша — T
  • Оглушает на — 3/4/5/6 секунд
  • Требует маны — 80/110/140/160 единиц маны
  • Перезарядка — 20/16/13/10 секунд

***Ловушка срабатывает через 2 секунды, если в радиусе AoE находится враг. Если в радиусе AoE находится другие ловушки, они автоматически уничтожаются при активации одной из ловушек.

Suicide Squad, Attack (Суицид) — Самоуничтожение во блага. Наносит только юнитам. Чем дальше от эпицентра взрыва находятся враги, тем меньше урона они получают.

  • Горячая клавиша — C
  • Наносит урон- 650/850/1150/1550 единиц здоровья
  • Требует маны — 100/125/150/175 единиц маны
  • Перезарядка — 180/170/160/150 секунд

***Перевозрождение Минера разделено на два типа: обычная смерть и смерть от суицида. При смерти от суицида, время возрождения минера сокращается почти в два раза. Используя этот навык, враги получают значительно меньше опыта и золота. Деревья попавшие в радиус взрыва уничтожаются. При включенном Autocaste Минер находитвыбирает ближайшую цель и самоуничтожается вблизи неё.
Remote Mines (Бочка) — Устанавливается невидимая пороховая бочка, которая активируется в ручную. Не наносит урон строениям.

  • Горячая клавиша — R
  • Наносит урон- 300(450*)/450(600*)/600(750*) единиц здоровья
  • Требует маны — 200/240/300 единиц маны Перезарядка — 10 секунд

***При активации наносит магический урон, устанавливается 1.5 секунды, при уничтожении мины врагов она взрывается(активируется). Можно улучшить купив Аганим (изменения помечены *).

Тактика игры за Goblin Techies | Минер | Течис

Минируем мид , пока враги выбирают героев и покупают артефакты. Начальная стратегия игры Минером такова, нам нужно купить ТП, рецепт соулринга и на остальные деньги покупаем пипетки маны, на сколько хватит денег. Сразу бежим на мид и минируем свою высоту, как показано на рисунке. Минируете свою высоту 4-мя минами. Если играете за Sentinels то минируете позицию 1, за Scourges — позицию 2, как показано на рисунке ниже:


Старайтесь поставить мины незаметно, ну а если вас все таки увидели, тогда продолжайте минировать по плану, во-первых врагу, чтобы разминировать, потребуется потратить 200 голды в начале, а это существенные затраты. Во-вторых в опасной ситуации дружеский мидер всегда может спрятаться за мины при опасности.

Смотрим следующий рисунок.


Стрелки указывают на пути, по которым враг может напасть на нас. Вражеский гангер с верхней линии не зная, что установлены мины с большой вероятностью подорвется на них. Если враг будет идти со второй позиции, пусть его будет длиннее через лес и есть вероятность наткнуться на ваших союзников. 3я позиция показывает место, на котором вы стоите. Если же все таки враг купил варды, то он раскошелился на 200 золота, а если гем, тогда он становится целью номер 1 для ганга, а что бы сломать мины, ему нужно будет сначала дождаться пока крипы поднимутся на бугор, при этом мидер должен быть дальнего боя. Нашей задачей будет не дать крипам подняться на позицию 3, это легко сделать устанавливая мины(1й скил). Если все таки враг поставил сентри вард, вам нужно курой купить, принести и сломать вард. Может случиться так, что соперник будет неподпускать Вас к припам, в этой ситуации нужно несколько раз атаковать врага, затем подбежать в упор и поставить мину под ноги, после такой манипуляции враг должен отступить, а если он этого не сделат, тогда делаем на него суицид.

Если вам удалось поставить мины в позиции 1 и этого ни кто не видел, есть хороший шанс сделать Фест Блад на их мидере или гангере, а может вовсе на двоих сразу. Еще советую всегда стопить крипов.

На начальных уровнях сложно фармить минером, по этому на первых уровнях ставим мину, как только крипа начали атаковать вражеские крипы, либо ставим мину под крипа с дальней атакой. Вообщем фармим на соулринг.

Есть еще один момент, который я хочу рассказать. Минером удобнее стоять против героев ближнего боя.

  • Вы мешаете фармиться им атакуя с руки.
  • Ставя мину под крипов, враги вынуждены отойти.
  • Есть возможность сделать суицид.

На 6LVL начинается наше веселье начинается. Нужно постараться заминировать вражескую высоту или хотя бы свой. На рисунке ниже показано, как нужно правильно ставить бочки.


Устанавливать бочки нужно стараться незаметно от врага, например когда он далеко от вас, когда увлечен добиванием крипов, ушел на ганг . Лучше всего ставить мины ночью, потом что видимость у крипов, героев и зданий почти на нуле. Хочется отметить, что бочки нужно ставить одна в одну. Не понятно, сколько бочек установлено, обычно думают что одна =) Не нужно ставить бочки в разброс . Понять почему вы можете посмотрев следующий рисунок .


  • В области №1 враг получит урон от одной бочки.
  • в области №2 враг получит урон от двух бочек.
  • В области №3 враг получит урон от 3 бочек.
  • В области №4 враг получит урон от 4 бочек.

Красной сеткой обозначен радиус поражения от четырех бочек, как видим, он очень мал и сложно будет изловчиться, чтобы зацепить всех героев. Зато в целом радиус поражения больше, вот только нам не нужно калечить, нам нужно убивать!

Часто некоторые игроки ставят бочки так, как показано на следующем рисунке


Максимум урона будет сконцентрировано в области помеченной сеткой, как видим, все же больше, чем на предыдущем рисунке, но площадь можно и увеличить, смотрите следующий рисунок.


Все гениальное — просто. Ставим бочки одна в одну и площадь концентрированного взрыва увеличивается, видим это по красной сетке. Теперь мы видим, что площадь максимального урона от бочек поставленных одна в одну больше, чем от бочек поставленных в разброс.

  1. Для тех кто не умеет ставить мины и бочки одна в одну, я научу вас.
  2. Ставим первую бочку там, где вам нужно.
  3. Выделяем себя и бочку мышкой или нажав Ctrl+кликаем на бочку+себя.
  4. Нажимаем горячую клавишу установки бочки R (или мины E).
  5. Наводим и ставим в выделенных войсках на бочку/мину( в зависимости что ставим один в один)

Для более наглядности смотрите рисунок ниже.


Оцените посмотрев броню и здоровье вражеского героя, если считаете что убьете его, то взрывайте и не жалейте взрывать все бочки на одного героя. Вам от этого опыт и деньги, а ему -золото и распитие пива в таверне. Старайтесь взрывать вражескую башню, вам от этого золото+расстояние от вышки до вышки становится дальше, а это дополнительное время для установки бомб/мин.

Первым из серьезных артефактов покупаем Force Staff . До этого у нас в рюкзаке уже должен лежать сапог и соулринг. Форс Стафф является одной из основных артов минера, потому что этим артефактом можно толкнуть на мины врага, который пытается их сломать, а еще Форс Стафом можно толкнуть себя и ускользнуть от ганга, спасти союзника или же подтолкнуть союзника, если не удается догнать врага.

Дальнейшая наша тактика за Минера будет такой: Контролируем свою линию, не даем пушить врагу свою башню. А сами пушим потихоньку продвигаясь и ломая вышку.

1. Силы равны. 10-15 минута и выше.

Игра развивается так, что идет ганг с обих сторон. Сам минер — гангер слабый, можно конечно сделать суицид, но толку от этого мало и перезарядка долгая. Мы станем сами приманкой для врагов. Сложился стереотип, что минер — легкая добыча. Мы продолжая фармить и пушить , но главной нашей задачей является обезопасить себя от гангов.

Если варды не стоят на рунах, обязательно поставьте бочку в качестве варда.


Всегда ставим мины и бочки один в один незаметно от врага – ночью это особенно легко. Посмотрите на рисунок ниже. Течис играет за Sentinels.

Ловушки находятся на углах на большом расстоянии друг от друга, что бы они не стакались, потому что могут сработать одновременно, если стоят близко друг к другу. В нашем случае течиса сложно убить, со всех сторон расставлены ловушки, а по центру стоит бочка, точнее пять бочек спрятанных в одну. Если вас не гангают, продолжайте фармить и пушить линию минируя все вокруг. Даже если вас попытаются убить, им удастся наврядли, потому что думать они будут, что бочка стоит одна. Если враги все таки купят гем и решат сломать бочку, толкните того, у кого гем форс стафом и взорвите, затем прячьтесь за ловушку и убегайте. На крайний случай используйте суицид.

2. Враг пушит третий товер.


Смотрим на следующий рисунок:

Ловушки нужно ставить так, что бы закрыть все проходы за вышкой, в первую очередь позиции 1,3,4. Ловушки в позиции 2 и 5 устанавливаем для подстраховки. На начале подъема (бугра) ставим бочку обманку (одна в одну) на 6й позиции, не меньше 8 бочек. Можно было бы и больше, но минировать нужно и другие линии. Враги не будут видеть бочки, если вы не пустите крипов на бугор. Если все такие крипы поднялись прямо на бочки, можете либо взорвать одну бочку, либо толкните атакующего героя на бочки и взорвите. Установленные мины дадут дополнительную защиту от пуша, на минах могут подорваться герои гнавшиеся за вами или союзником, кстати мины наносят физический урон, по этому пробивают БКБ и репел.

Выше были описаны основы игра за Минера, ситуации бывают разные и под каждую нужно думать и подстраиваться по разному, расскажу из основ еще не много.

А) Минируем Рошана

Устанавливать ловушки правильнее так, как показано на рисунке, желтым кружком блокируем вход к Роше, оранжевым кружком отмечена ловушка, которая заблокирует прыжок врага с дагера. Зеленая полоса показывает до куда видят враги.


Устанавливаем бочки и мины близко к линии видимости, чтобы переступив её, они не увидели бомбы даже с гемом, а в этот момент вы их взорвали. Обязательно поставьте мины рядом с бочками, они подорвут некров , волков, кабанов, крипов Фуры и других вызванных существ. Теперь Рошан как за каменной стеной и можно смело начинать его убивать.

Мы не много обхитрим стандартные методы, будем отводить нейтралов и не убивать их, дабы скопить большую кучу тех самых нейтралов и взорвать их получив сразу много денег и опыта.


Для более эффективного фарма Минером в лесу будем отводить крипов сразу с двух точек. На рисунке ниже видно, что Минер стоит в обведенном в красный круг месте, оттуда видны нейтралы сразу с двух точек и наша дальность атаки позволяет атаковать через лес, отводим крипов как можно дальше, тем самым скапливаем большое количество нейтралов. Если не совсем понятно, смотрите рисунок ниже.


В качества верда обязательно поставьте по бочке не далеко от точки появления нейтралов. Вообщем отводим крипов 3-5 раз и взрываем их, получаем сразу 500-800 золота с одной точки. Такой тактикой удобно пользоваться если вы стоите на миде , до каждой 35 секунды нужно уничтожить всех крипов врага и бежать отводить нейтралов. Такую аферу можно проворачивать во всех лагерях, объяснения думаю тут не нужны.

В) Минируем бугры и слепые зоны

Если есть лишняя мана и время, постарайтесь заминировать бугры и слепые зоны в проходах с вашей стороны карты, вообщем места, по которым гангеры чаще всего ходят, все тропы не надо минировать, достаточно будет одной. Минируйте, чтобы не калечило, а убивало наверняка. Так же минируйте руны и ставьте бочки на холмах возле рун в качестве варда. Можно еще заминировать внезапные места, даже если на карте стоят варды, купите смок, проберитесь в тыл врага, а там уже знаете что делать. На всей карте зоны, которое можно заминировать очень много, их знает каждый дотер.

Давайте обсудим вопросы, которые у вас должны были возникнуть после прочтения моей выкладки.

Item Build/закуп для Минера | Течиса

Первым из основных артефактов покупаем Форс Стафф . Дальше фармим на артефакты увеличивающие запас и регенерацию маны, что бы её нам всегда хватало на установку мин, ловушек и бочек. Хорошим вариантом будет следующим артом купить Аркан или Блуд Стон.

Многие играя за Минера стараются сразу купить Аганим , артефакт конечно хороший, но достаточное количество маны Минера он не обеспечивает, а нам нужно поставить много ловушек, мин и бомб. После Форс Стаффа уже можно собирать Аганим или Хекс . Уже после можно купить для мобильности Тревела.

Не в коем случае не собирайте Дагер Лотар — стоит дорого, маной не обеспечивает, атака нам не нужна, от взрыва к тому времени когда мы купим один из этих предметов урона наносить мы будем не значительно. Вообщем только деньги на ветер.

Враги и Друзья Минера | Течиса

Фура — окружив деревьями мы становимся легкой жертвой.
Сайленс — с его ультом мы даже не сможем сделать суицид.
Тракса — трудно фармить из-за ледяных стрел и высокой атаки, еще у траксы есть сало:(
Пудж — хукнет и съест не оставив шанса взорваться.
Клинкз — быстро убьет появившись из инвиза.
Гондар — так же как и Клинкз, только чуть дольше ( на начальных уровнях дольше). Вешая на нас ульт, все будут видеть, где мы ставим мины.
Рики — сложно выбраться из тумана и нельзя взорваться.
Сландар — видимость из за ульта.
Сикир — ульт и сало для Течиса очень опасны.

Акс — может пушить в одиночку, а Течис в это время минирует линию.
Дарк Сир — так же как и Акс.
Рулай — аура маны сильно поможет нам.
Пудж — можно установить мины или бомбы во внезапном месте, а Пудж хуком будет подтаскивать врагов прямо на мины/бочки
Тини — может из инвиза кидать врага на мины/бочки.

Заключение.

Как мы видим, играть минером фармя как кэрри гораздо выгоднее, чем никчемным саппотом ставя мало мин по всей карте и случайно убивать героев, а потом радоваться фрагу. В лейте врагу очень сложно пропушить качнутого Минера, а Минер в свою очередь потихоньку завоевывает территорию и приближается к финальному пушу базы противника. Почти как в шахматах.

Еще хочу напомнить о Форс Стаффе, это самый важный предмет для Минера , именно этот артефакт делает нашего персонажа таким опасным. На этом всё!

Читайте также: